Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 10.07.2003 № 320АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.07.2003 N 320 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 13.09.2012 г. N 885 О подготовке жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2003-2004 годов (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 17.06.2004 г. N 242; от 15.07.2005 г. N 44) Устойчивая работа предприятий жилищно-коммунального хозяйства, учреждений социальной сферы области в осенне-зимний период 2002-2003 годов стала возможна в результате своевременно выполненных ремонтно-профилактических работ по подготовке жилищного фонда, систем энергоснабжения и энергопотребления, очистных сооружений, насосных станций, замене и ремонту тепловых, водопроводно-канализационных сетей, а также благоприятных климатических условий. В подготовительный период 2002 года было заменено 88,7 км тепловых сетей и 138,8 км водопроводных сетей, капитально отремонтировано 767,1 тыс. кв. м муниципального жилья, выполнены мероприятия по улучшению технического состояния жилищного фонда и повышению надежности теплоснабжения зданий. Несмотря на выполненный объем ремонтно-профилактических работ остается значительным физический износ инженерных коммуникаций, что послужило причиной перебоев в работе систем жизнеобеспечения городов: Ростова-на-Дону, Таганрога, Волгодонска, Белой Калитвы и Белокалитвинского, Кагальницкого районов. В городах: Зверево, Донецк, Шахты; Багаевском, Родионово-Несветайском, Тацинском районах из-за отсутствия в необходимых объемах топлива теплоснабжение жилищного фонда зачастую не соответствовало требуемым нормативным параметрам. В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов области к эксплуатации в осенне-зимний период 2003-2004 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2005 г. N 44) 2. Утвердить Правила подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области (приложение 1). 3 - 22.(Утратили силу - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2005 г. N 44) Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 10.07.2003 N 320 ПРАВИЛА подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Энергоснабжение - обеспечение потребителей электрической и (или) тепловой энергией. Энергоснабжающая организация (далее - ЭСО) - коммерческая организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющая в обслуживаемом регионе продажу произведенной и (или) купленной энергии (мощности). Источник тепловой энергии - энергоустановка, производящая тепловую энергию. Тепловая сеть - совокупность трубопроводов и устройств, предназначенных для передачи тепловой энергии. Теплопотребляющая установка - комплекс устройств, использующих тепловую энергию на цели отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, технологические нужды. Система теплопотребления - комплекс теплопотребляющих установок с соединительными трубопроводами и тепловыми сетями. Тепловой пункт (далее - ТП), индивидуальный тепловой пункт (далее - ИТП), центральный тепловой пункт (далее - ЦТП), квартальный распределительный пункт (далее - КРП) - комплекс устройств, предназначенный для присоединения систем теплопотребления к тепловой сети и распределения теплоносителя по видам теплового потребления. Система теплоснабжения - совокупность взаимосвязанных источника теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления. Потребитель тепловой энергии (далее - потребитель) - юридическое или физическое лицо, использующее тепловую энергию для собственных нужд или оказания коммунальных услуг, которому принадлежат теплопотребляющие установки. Потребитель, присоединенный к сетям теплоснабжающей организации, - абонент. Потребитель, присоединенный к сетям абонента, - субабонент. Эксплуатирующая организация - юридическое или физическое лицо по договору с собственником теплопотребляющей установки, обеспечивающее выполнение работ по ее ремонту и техническому обслуживанию (эксплуатации), имеющее лицензии на соответствующие виды деятельности. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правила подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области (далее - Правила) разработаны в целях обеспечения надежного производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения и объектов потребления энергоресурсов в Ростовской области. 1.2. Правила обязательны для исполнения: 1.2.1. Организациями, участвующими в производстве, передаче, распределении и потреблении тепловой и электрической энергии, независимо от организационно-правовой формы и вида собственности. 1.2.2. Органами местного самоуправления. 1.3. Проверке готовности к отопительному периоду подлежат: 1.3.1. Организации, участвующие в производстве, передаче, распределении тепловой и электрической энергии, а также участвующие в энергообеспечении населения, социальной сферы и жизненно важных объектов. 1.3.2. Организации жилищно-коммунального хозяйства, объекты социальной сферы, организации, обслуживающие электрические и тепловые сети. 1.4. Организации, указанные в пункте 1.2.1 Правил, по окончании зимнего периода разрабатывают план мероприятий по подготовке к отопительному периоду на основании нормативно-технической документации. План мероприятий разрабатывается ежегодно в срок до 30 апреля. 1.5. Контроль выполнения намеченных организационно-технических мероприятий осуществляют органы местного самоуправления. 1.6. Государственный надзор за ходом подготовки к работе в зимних условиях систем энергоснабжения и энергопотребления, а также допуск к эксплуатации в осенне-зимний период сезонных теплоисточников и систем теплопотребления осуществляется ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" и его межрайонными отделениями, а котельных, подконтрольных органам Госгортехнадзора России, - Ростовским управлением Госгортехнадзора России. При этом мероприятия по контролю за ходом подготовки сезонных теплоисточников и систем теплопотребления могут производиться выборочно. 1.7. Основным условием, обеспечивающим надежное энергоснабжение потребителей, является своевременное, до начала отопительного периода, выполнение мероприятий (работ), определяющих техническую готовность энергоустановок к работе в отопительный период, в том числе: 1.7.1. По теплоснабжению: испытание оборудования источников тепловой энергии, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность; ревизия запорной и регулирующей арматуры; шурфовка тепловых сетей, вырезка из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб; промывка систем теплоснабжения; испытание тепловых сетей с периодичностью, установленной Инструкцией по защите тепловых сетей от электрохимической коррозии на наличие потенциала блуждающих токов; проведение в отдельных случаях контрольных вскрытий (шурфовок) тепловых сетей и вырезок из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб; разработка эксплуатационных режимов систем теплоснабжения; выполнение мероприятий по распределению теплоносителя между системами теплопотребления в соответствии с их расчетными тепловыми нагрузками (настройка автоматических регуляторов, установка и контрольный замер сопел элеваторов и ограничительных диафрагм). 1.7.2. По электроснабжению: выполнение плана ремонта и испытания основного и вспомогательного оборудования, проверка устройств релейной защиты автоматики и телемеханики, противопожарной автоматики в необходимых объемах и с требуемым качеством; приведение схемы электроснабжения в соответствие с категорией электроприемников потребителя; выполнение мероприятий в соответствии с выданными предписаниями ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" по устранению недостатков в техническом состоянии электроустановок, влияющих на надежность электроснабжения; разработка мероприятий по выполнению графиков ограничений и отключений электрической энергии; проведение инструктажа оперативного персонала с учетом мероприятий по выполнению графиков ограничений, отключений и при аварийных ситуациях; проведение с оперативным персоналом противоаварийных тренировок и действий при вводе графиков ограничений, отключений и при автоматизированной частотной нагрузке; выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждения электрооборудования, линий электропередачи в условиях низких температур наружного воздуха, гололеда, сильного ветра. 1.7.3. По обеспечению топливом: создание нормативного запаса топлива; проведение профилактических и ремонтных работ на оборудовании и топливопроводах, предусмотренных нормативно-технической документацией по организации эксплуатации топливного хозяйства; получение разрешений государственных надзорных органов на эксплуатацию систем топливного хозяйства; утверждение в установленном порядке лимитов потребления топлива и заключение договоров на его поставку. 1.8. Потребители или эксплуатирующие организации имеют право на включение своих систем энергопотребления только при наличии: достаточного количества эксплуатационного персонала и ответственных лиц за исправное состояние и безопасную эксплуатацию энергоустановок и тепловых сетей, прошедших проверку знаний в установленном порядке; договора с энергоснабжающей организацией или абонентом на отпуск тепла с указанием границ балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон; исполнительной документации; актов готовности систем теплопотребления с указанием проведенных подготовительных работ и испытаний (промывка, опрессовка, ревизия арматуры), подписанных представителями теплоснабжающей организации и потребителя; допуска инспектором ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" систем теплопотребления к работе в отопительный период. Акты готовности и допуск могут быть объединены в свидетельство о готовности потребителя к работе в отопительный период по прилагаемой форме (приложение 1 к настоящим Правилам), составляемое в двух экземплярах. Для котельных, подконтрольных органам Госгортехнадзора России, основанием для выдачи паспорта готовности организации (предприятия) к работе в отопительный период является акт, подписанный представителем Ростовского управления Госгортехнадзора России. 1.9. Комплекс мероприятий по подготовке организаций к работе в осенне-зимний период и проведению отопительного периода условно разделен на следующие этапы: проведение мероприятий (работ), обеспечивающих техническую готовность энергоустановок и сетей к работе в отопительный период; дефектовка оборудования и сетей, разработка плана мероприятий по подготовке организации к работе в отопительный период, выполнение мероприятий и работ, получение допуска надзорных органов к эксплуатации в зимних условиях сезонных теплоисточников и систем теплопотребления; оценка готовности предприятий и организаций к работе в отопительный период; консервация систем теплоснабжения после завершения подготовительных работ; проведение пробных топок, включение систем теплопотребления и проведение отопительного периода. 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ 2.1. Подготовка к предстоящему отопительному периоду начинается в предыдущем отопительном периоде путем систематизации выявленных дефектов в работе систем теплоснабжения, отклонений от гидравлического и теплового режимов, определения элементов систем теплоснабжения, подлежащих планово-профилактическому ремонту. 2.2. Теплоснабжающие организации обязаны разработать планы-графики ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые ежегодно в срок до 15 апреля представляются в соответствующие межрайонные отделения ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону". Кроме этого, теплоснабжающими организациями должны быть разработаны графики отключения потребителей тепловой энергии. Графики отключения потребителей тепловой энергии ежегодно до 15 апреля доводятся до сведения потребителей. Графики отключения детских, школьных и лечебных учреждений, жилых зданий ежегодно до 1 апреля согласовываются с органами местного самоуправления. 2.3. Период проведения профилактических и ремонтных работ, связанный с прекращением горячего водоснабжения, не должен превышать 15-дневного срока. Перерыв на больший срок, повторное включение детских, школьных и лечебных учреждений, а также жилых зданий, связанные с реконструкцией и ремонтом источников теплоснабжения и тепловых сетей, согласовываются с органами местного самоуправления. О плановых отключениях горячего водоснабжения (ремонт, испытания) теплоснабжающая организация информирует потребителей в сроки, установленные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, договором на энергоснабжение, но не позднее чем за трое суток, а абонент информирует субабонента не позднее чем за двое суток. При испытаниях на повышенное давление или максимальную расчетную температуру потребители предупреждаются теплоснабжающей организацией в письменном виде (уведомлением ответственному лицу потребителя). О всех испытаниях, отключениях систем теплоснабжения для проведения ремонта, промывки и т. д. организация, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которой находится жилой фонд, или эксплуатирующая организация извещает население не позднее чем за двое суток с указанием причин и сроков отключения. При отключениях из-за аварий на системах теплопотребления население извещается в течение 12 часов с момента возникновения аварии. Сроки ремонта источников тепловой энергии, тепловых сетей, а также систем теплопотребления, присоединенных к этим тепловым сетям, должны, как правило, совпадать. Отключение потребителем своих систем теплопотребления на ремонт в разные сроки с ремонтом тепловых сетей может быть произведено только по согласованию с теплоснабжающей организацией. 2.4. Врезка в трубопроводы действующих тепловых сетей должна производиться только во время отключения потребителей с разрешения и под контролем теплоснабжающей организации. Врезка в трубопроводы действующих тепловых сетей во время отопительного периода запрещена. 2.5. Ежегодно теплоснабжающие организации в срок до 15 мая обязаны представлять в соответствующие межрайонные отделения ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" предварительно согласованные отделениями и утвержденные органами местного самоуправления графики предъявления органам ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" сезонных теплоисточников для их допуска к эксплуатации в отопительный период. Потребители тепловой энергии ежегодно в срок до 15 мая должны согласовать с теплоснабжающими организациями и отделениями ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" графики предъявления своих систем теплопотребления на готовность к отопительному периоду. Теплоснабжающие организации, имеющие на своем балансе или на обслуживании подконтрольные органам Госгортехнадзора России котельные, ежегодно до 15 мая представляют в отделы по котлонадзору и газово-металлургическому надзору Ростовского управления Госгортехнадзора России графики предъявления поднадзорных котельных для пуска их в эксплуатацию. 2.6. Потребители теплоэнергии или эксплуатирующие организации в процессе подготовки к отопительному периоду должны произвести: 2.6.1. Работы по профилактике и ремонту внутридомовых систем, тепловых вводов, внутриквартальных (находящихся на балансе или эксплуатации) тепловых сетей: ревизию, ремонт или замену теплопотребляющих установок; ревизию или замену трубопроводов тепловой сети; ремонт и восстановление тепловой изоляции трубопроводов тепловой сети; ревизию или замену вентилей, задвижек и обратных клапанов в системах открытого водоснабжения; установку или ревизию грязевиков; ревизию или замену редукционных и предохранительных клапанов в местных системах парового отопления; другие работы, перечисленные в предписании, выданном теплоснабжающей организацией или инспектором ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" в пределах своей компетенции. 2.6.2. Промывку находящихся на их балансе или эксплуатации тепловых сетей и систем теплопотребления. Примечания: 1. В акте (свидетельстве) должны быть указаны: вид проведенной промывки (гидропневматическая, гидравлическая); промывочный агент (водопроводная вода, сетевая вода - по согласованию с теплоснабжающей организацией). 2. При проведении механической или химической очистки трубопроводов или системы теплопотребления: методика (технология) очистки должна соответствовать требованиям природоохранных и санитарно-эпидемиологических норм и правил; очистка должна производиться только специализированными организациями; организацией - исполнителем должен быть составлен отчет о проведенных работах, который утверждается руководителем организации и передается потребителю (эксплуатирующей организации); после очистки обязательно проведение промывки системы теплопотребления, а в системах теплопотребления с открытым водоразбором - дезинфекции. 2.6.3. Гидравлическую опрессовку внутридомовых систем, тепловых пунктов, внутриквартальных разводящих трубопроводов, включая сети, тепловые пункты и системы теплопотребления субабонентов. 2.6.4. Установку ограничительных устройств на индивидуальных тепловых пунктах под наблюдением теплоснабжающей организации: установку сопел элеваторов с расчетным выходным диаметром; установку ограничительных шайб на линии отбора воды при открытых системах горячего водоснабжения; установку регуляторов расхода и температуры на системе отопления, горячего водоснабжения (по согласованию с теплоснабжающей организацией) и другое. 2.6.5. Комплектование тепловых пунктов и узлов учета теплоносителя (далее - УУТЭиТ) приборами, прошедшими поверку и повторный допуск к эксплуатации УУТЭиТ в установленном порядке. 2.6.6. Утепление входной двери, лестничных клеток, чердаков и подвалов. 2.6.7. Оформление на ИТП и ЦТП стендов со схемой ИТП, ЦТП и эксплуатационными инструкциями. 2.6.8. Проверку знаний лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию и исправное состояние систем теплопотребления. 2.6.9. Назначение приказом ответственных лиц за подготовку к отопительному периоду и эксплуатацию систем теплопотребления. 2.6.10. Профилактические испытания электрооборудования в объеме, определенном Правилами по эксплуатации электроустановок потребителей. 2.7. Теплоснабжающие организации в процессе подготовки к отопительному периоду должны провести комплекс работ в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических и директивных документов, а также предписаний органов государственного надзора. 2.8. Приемка подготовленных к работе источников тепловой энергии и тепловых сетей, не имеющих сезонных перерывов в работе, должна производиться ежегодно в установленном порядке с оформлением в срок до 1 октября актов готовности, утвержденных руководителем организации, на балансе и (или) обслуживании которой находятся эти источники тепловой энергии и тепловые сети. Допуск к эксплуатации в отопительный период сезонных теплоисточников и сетей производится в порядке, установленном Министерством энергетики Российской Федерации и ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону". 2.9. Приемка подготовительных систем теплопотребления должна производиться ежегодно с выполнением условий, указанных в пункте 1.8. Работы по подготовке к отопительному периоду должны быть закончены не позднее: 1 сентября - для детских, школьных и лечебных заведений; 1 октября - для жилых зданий. 3. ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 3.1. Оценка готовности предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в отопительный период должна производиться с учетом требований действующих нормативно-технических документов, выполнения мероприятий (работ), обеспечивающих техническую готовность энергоустановок к работе в отопительный период, предписаний органов государственного надзора. 3.2. Ежегодно готовность организаций к работе в отопительный период оценивается комиссией с оформлением акта проверки готовности к работе в отопительный период установленной формы (приложение 2 к Правилам). 3.3. Комиссии назначаются: 3.3.1. Для проверки организаций, указанных в пункте 1.3.1 Правил, - приказом по организации с включением (по согласованию) представителей ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону", Ростовского управления Госгортехнадзора России. 3.3.2. Для проверки ведомственных электростанций, промышленно-отопительных котельных, участвующих в энергоснабжении социальной сферы, - собственником с включением (по согласованию) представителей органов местного самоуправления, ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону", Ростовского управления Госгортехнадзора России (для организаций, эксплуатирующих оборудование, подконтрольное Госгортехнадзору России). 3.3.3. Для проверки организаций, указанных в пункте 1.3.2 Правил, - распорядительным документом муниципального образования с привлечением (по согласованию) представителей соответствующих органов управления муниципального образования, межрайонных отделений ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону". Работа комиссий должна быть закончена не позднее 1 ноября. 3.4. Организация имеет право на получение акта проверки готовности к работе в отопительный период при выполнении следующих условий: 3.4.1. Основные условия: наличие лицензий (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности; выполнение намеченного плана подготовки; наличие плановых запасов основного и резервного топлива, определяемых в порядке, установленном действующими нормативно-техническими документами; укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, оснащенным средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами; проведение технического освидетельствования и диагностирования оборудования в установленном нормативными документами порядке; готовность систем топливоподачи. 3.4.2. Дополнительные условия: готовность зданий и сооружений, средств связи, средств диспетчерского телеуправления, автоматизированной системы контроля учета электроэнергии; отсутствие на момент проверки (более 30 суток) внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования; наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ; наличие и выполнение графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур; наличие плана перспективного развития энергоснабжения и степень его выполнения; наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей. 3.5. На основании акта проверки готовности к работе в отопительный период организацией, назначившей комиссию, выдается паспорт готовности организации (предприятия) к работе в отопительный период (приложение 3 к Правилам). 3.6. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии за 15 дней до начала отопительного периода согласованного решения по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт проверки готовности к работе в отопительный период в соответствии с приложением 2 к Правилам, в котором конкретно перечисляются недостатки, препятствующие получению паспорта готовности организации (предприятия) к работе в отопительный период. 3.7. Организация, не получившая за 15 дней до начала отопительного периода паспорт готовности организации (предприятия) к работе в отопительный период, продолжает свою подготовку и, выполнив необходимые мероприятия, предъявляет объект к повторной оценке. При выполнении всех необходимых условий после начала отопительного периода производится оформление акта проверки готовности к работе в отопительный период без выдачи паспорта. 3.8. Оформление актов проверки готовности к работе в отопительный период, выдача паспортов готовности организации (предприятия) к работе в отопительный период, произведенные в нарушение настоящих Правил, являются недействительными и подлежат отмене. 4. КОНСЕРВАЦИЯ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 4.1. После завершения мероприятий (работ), обеспечивающих техническую готовность энергоустановок к работе в отопительный период (получение соответствующих допусков к эксплуатации), все элементы систем теплоснабжения должны быть законсервированы в соответствии с действующими методиками и требованиями нормативно-технической документации. 4.2. Заполнение элементов систем теплоснабжения должно производиться теплоносителем или водой, соответствующей химико-механическим показателям качества теплоносителя, по графикам, разработанным теплоснабжающей организацией совместно с потребителями. 4.3. График заполнения должен быть составлен исходя из условий круглосуточной работы всех организаций, связанных с заполнением, с обязательным учетом производительности установок химводоочистки и деаэрации подпиточной воды на источниках тепловой энергии. 4.4. Потребители или эксплуатирующие организации должны получить разрешение на заполнение систем теплопотребления в теплоснабжающей организации с указанием срока заполнения и оповестить ее об окончании заполнения. 4.5. Теплоснабжающая организация должна контролировать процесс заполнения систем теплопотребления и регистрировать их заполнение на основании сообщений потребителей, а также координировать действия различных организаций, принимающих участие в заполнении систем теплопотребления. 4.6. Потребитель или эксплуатирующая организация обязаны заполнять системы теплопотребления в строго отведенное для него время. В случае обнаружения неплотностей в системе теплопотребления необходимо немедленно прекратить заполнение, сообщить об этом теплоснабжающей организации и принять соответствующие меры по уплотнению системы. Повторное заполнение может быть произведено только с разрешения теплоснабжающей организации. 4.7. Заполненные системы теплопотребления должны быть отключены от внешней сети и до начала отопительного периода находиться под постоянным контролем на предмет наличия воды в системе. 5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНЫХ ТОПОК, ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 5.1. Проведение пробных топок. 5.1.1. В целях проверки готовности систем теплоснабжения к работе перед началом отопительного периода должны быть проведены пробные топки. Проведение пробных топок, как правило, производится в первую неделю отопительного периода. 5.1.2. Сроки начала и продолжительности пробных топок должны быть определены теплоснабжающей организацией и доведены до сведения потребителей не позднее чем за трое суток до начала пробной топки. 5.1.3. Пробные топки должны производиться при температуре теплоносителя, обеспечивающей покрытие нагрузки горячего водоснабжения. 5.1.4. При проведении пробных топок должна быть проверена работа систем теплопотребления путем контроля прогрева разводящих трубопроводов в помещениях техподполий и техэтажей, стояков, а также всех нагревательных приборов. Расход теплоносителя при пробных топках не должен превышать расчетный. 5.1.5. Результаты пробных топок должны быть оформлены актом о проведении пробной топки с участием представителей потребителя и теплоснабжающей организации по прилагаемой форме (приложение 4 к Правилам). Указанные в этом акте недостатки должны быть устранены, а результаты устранения должны быть приняты теплоснабжающей организацией. 5.1.6. Потребители или эксплуатирующие организации должны обеспечить представителям теплоснабжающей организации возможность круглосуточного контроля за работой всех систем теплопотребления. 5.2. Включение систем теплопотребления. 5.2.1. Отопительный период начинается по распоряжению глав соответствующих муниципальных образований области при установлении устойчивых (в течение 5 суток) среднесуточных температур наружного воздуха ниже +8°С. 5.2.2. В отдельных случаях по распоряжению глав муниципальных образований области при оформлении соответствующего обращения в теплоснабжающие организации отопление детских школьных и лечебных учреждений может быть включено раньше сроков, указанных в пункте 5.2.1. 5.2.3. Включение систем теплопотребления должно осуществляться по графику, составленному теплоснабжающей организацией. 5.2.4. Теплоснабжающая организация в течение месяца после начала отопительного периода производит окончательную регулировку систем теплоснабжения. 5.2.5. Потребитель для своевременного выявления и устранения нарушений режима работы систем теплопотребления через две недели после начала отопительного периода сообщает в теплоснабжающую организацию о всех отклонениях фактических параметров работы систем теплопотребления от договорных. 5.2.6. После выхода источника теплоснабжения на расчетный режим теплоснабжающая организация совместно с потребителем должна осуществлять контроль за работой тепловых пунктов. Контроль заключается в определении соответствия фактического расхода сетевой воды договорному. При отличии фактического расхода сетевой воды от договорного более чем на +5 процентов или при превышении температуры теплоносителя в обратном трубопроводе системы теплопотребления более чем на +3°С должна быть осуществлена корректировка диаметров сопел элеваторов, ограничительных диафрагм, а также настройка автоматических регуляторов расхода. 5.2.7. Самовольное увеличение расхода сетевой воды потребителями категорически запрещается. 5.3. Отопительный период. 5.3.1. Теплоснабжающая организация во время отопительного периода обязана: подавать потребителю через присоединенную тепловую сеть энергию в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами; оповещать эксплуатирующие организации, дежурные (диспетчерские) службы жилищно-коммунального хозяйства и потребителей об ограничениях и прекращениях подачи тепла с указанием их причин и сроков. 5.3.2. Потребитель во время проведения отопительного периода обязан: оплачивать принятую энергию; соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления; совместно с эксплуатирующей организацией обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении систем теплопотребления и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением тепловой энергии; не допускать самовольных (без разрешения теплоснабжающей организации) врезок, увеличения ограничительных устройств, слива теплоносителя и т. д; организовывать оповещение населения об ограничениях и прекращениях подачи тепла с указанием их причин и сроков. 5.3.3. Введение ограничений (отключений) подачи тепловой энергии потребителям при неоплате использованных им топливно-энергетических ресурсов производится в соответствии и в порядке, установленными действующим законодательством. 5.3.4. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи тепловой энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" неудовлетворительное состояние теплоиспользующих установок потребителя угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности людей. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи тепловой энергии теплоснабжающая организация должна предупредить потребителя и эксплуатирующую организацию в сроки, предусмотренные договором энергоснабжения и пунктом 2.3 настоящих Правил. 6. АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ 6.1. Теплоснабжающая организация в случае возникновения аварийной ситуации имеет право на прекращение или ограничение подачи тепловой энергии потребителю без согласования с ним с обязательным последующим сообщением о причинах и ориентировочной продолжительности отключения (ограничения), в случае необходимости - принять неотложные меры по предотвращению, локализации или ликвидации аварии. 6.2. Потребитель и эксплуатирующая организация обязаны немедленно сообщать теплоснабжающей организации об авариях, пожарах, неисправностях приборов учета тепловой энергии и теплоносителя, иных нарушениях, возникающих при пользовании тепловой энергией. 6.3. При аварийных ситуациях на источниках тепловой энергии и тепловых сетях потребитель и эксплуатирующая организация обязаны: не допускать слива теплофикационной воды из систем теплопотребления без разрешения теплоснабжающей организации; выделять необходимый персонал для контроля за состоянием систем теплопотребления, своевременным их включением; при устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха ниже - 15°С организовывать круглосуточный контроль за состоянием систем теплопотребления; не допускать превышения расчетных расходов сетевой воды. 6.4. При возникновении аварийных ситуаций и связанных с этим ограничениях теплоснабжения, во избежание замораживания систем теплопотребления подача теплоносителя на нужды горячего водоснабжения должна быть прекращена. При прекращении циркуляции воды в тепловой сети все системы теплопотребления должны быть опорожнены. После получения указаний от оперативного персонала теплоснабжающей организации потребитель или эксплуатирующая организация должна произвести экстренное опорожнение систем. 6.5. При возникновении в системах теплопотребления предаварийных ситуаций и аварий, связанных с истечением горячего теплоносителя, персонал, обслуживающий указанные системы (МПП ЖКХ, МУП ЖКХ, аварийные службы и др.), в первую очередь обязан обеспечить безопасность работников, занятых ликвидацией аварии, и населения, находящегося в опасной зоне. 6.6. При аварийных ситуациях в системе теплоснабжения города теплоснабжающие организации взаимодействуют с диспетчерской службой "05", которая, в свою очередь, передает информацию по тел. 65-05-51, 51-68-65 в диспетчерскую службу министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области с целью оказания помощи по их устранению. 6.7. Теплоснабжающая организация обязана принять необходимые меры по восстановлению теплоснабжения потребителей в кратчайший срок и обеспечить выезд аварийных бригад в течение 1 часа после аварии. 7. ЗАВЕРШЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 7.1. Отопительный период должен быть завершен по распоряжению глав муниципальных образований области при установлении устойчивых (в течение не менее 5 суток подряд) среднесуточных температур наружного воздуха выше +8°С и отсутствии долгосрочного прогноза на похолодание. При необходимости, в случае понижения температуры наружного воздуха, по распоряжению глав муниципальных образований области при оформлении обращения в теплоснабжающие организации может быть разрешено включение систем отопления детских, школьных и лечебных учреждений после окончания отопительного периода. 7.2. По окончании отопительного периода потребители или эксплуатирующие организации обязаны в течение одних суток отключить системы теплопотребления от внешней сети и до начала ремонтных работ оставить их заполненными. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 1 к Правилам подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области СВИДЕТЕЛЬСТВО о готовности потребителя к работе в отопительный период 1. Общие положения 1.1. Теплоснабжающая организация: а) наименование_______________________________________________________ б) адрес______________________________________________________________ в) руководитель_______________________________________________________ г) телефон____________________________________________________________ 1.2. Потребитель: а) наименование ______________________________________________________ б) адрес _____________________________________________________________ в) руководитель ______________________________________________________ г) телефон ___________________________________________________________ 1.3. Эксплуатирующая организация: а) наименование_______________________________________________________ б) адрес______________________________________________________________ в) руководитель_______________________________________________________ г) телефон____________________________________________________________ 1.4. Объект, снабжаемый теплом: а) наименование ______________________________________________________ б) адрес _____________________________________________________________ в) ответственное лицо_________________________________________________ г) телефон ___________________________________________________________ 1.5. Договорные условия: а) договор на энергоснабжение от "___" __________ 200__ г. N _________ б) тепловая энергия в виде ___________________________________________ в) годовое потребление тепла _________________________________гкал/год г) максимальная тепловая нагрузка (суммарная)________________гкал/час. в том числе: отопление ________________гкал/час. горячее водоснабжение _________________гкал/час. вентиляция ________________ гкал/час. 2. Проведение отопительных работ и испытаний 2.1. Промывка системы теплопотребления проведена_____________________ ______________________________________________________________________ (указать вид промывки) ______________________________________________________________________ (в случае проведения очистки указать наименование организации, ______________________________________________________________________ проводившей очистку системы теплопотребления, вид очистки, ______________________________________________________________________ дату утверждения отчета об очистке, дату проведения дезинфекции) "___"__________200__г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ 2.2. Ревизия и регулировка оборудования тепловых пунктов проведены "___" __________ 200__ г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ 2.3. Гидравлическая опрессовка системы теплопотребления проведена: а) тепловых сетей от границы балансовой принадлежности до входных задвижек на ЦТП, ИТП давлением Р проб = ____ ати в течение ____ минут. "____" ________ 200__ г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ б) оборудования тепловых пунктов (ЦТП, ИТП) давлением Р проб = ___ ати в течение ____ минут. "___" __________ 200__ г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ в) систем горячего водоснабжения давлением Р проб = ___ ати в течение ___ минут. "___" __________ 200__ г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ 2.4. Установка ограничительных устройств проведена (соответствие ограничительных устройств договорным проверено): а) тепловой пункт N 1 место установки ______, диаметр _____, пломба (дата ___________ N___); б) тепловой пункт N 2 место установки ______, диаметр _____, пломба (дата ___________ N___). Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ 2.5. Герметизация прохода теплопроводов через фундаменты выполнена "___" __________ 200__ г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ 2.6. Приборы (контрольно-измерительные приборы (далее - КИП и УУТЭиТ): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ проверены и исправны (акт повторного допуска УУТЭиТ (дата ______ N___) Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _____________________________ _______________________________ Ответственное должностное лицо теплоснабжающей организации __________. (подпись) 3. Допуск к работе в отопительный период 3.1. Тепловая изоляция тепловых сетей на чердаках, в подвалах, техподпольях, тепловых пунктах имеется и находится в удовлетворительном (неудовлетворительном) состоянии. 3.2. Обслуживающий персонал обучен и аттестован. Выписка из журнала проверки знаний (копия протокола) представлена. "___" __________ 200__ г. 3.3. Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей назначен приказом _______ _______(дата) N ______ (копия получена) ____________________________ ____________________(должность, Ф.И.О.) дата проверки знаний__________________________________________________ N удостоверения______________________ ___________________________________________________________допускается к работе в отопительный период 200__/200__ гг. Государственный инспектор ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" ______________________________________________________________________ (подпись, штамп инспектора) "___" __________200__ г. Приложение 2 к Правилам подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области АКТ проверки готовности к работе в отопительный период 200__ /200__ гг. ______________________________________________________________________ (место составления акта) "___" __________ 200__ г. Комиссия, назначенная приказом _______________________________________ от __________200__ г. N _____, на основании Правил подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области, с ____ по ________ провела проверку ____________________ и установила: (организация) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (указывается выполнение (невыполнение) условий готовности организации к работе в отопительный период по пункту 3.5 Правил) Вывод: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (организация подготовлена (не подготовлена) к работе в отопительный период и имеет (не имеет) право на получение паспорта готовности) Председатель комиссии __________________ _______________ ___________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Заместитель председателя комиссии __________________ _______________ ___________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Члены комиссии: __________________ _______________ ___________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) __________________ _______________ ___________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) С актом ознакомлен, один экземпляр получил ____________________________________ _____________ _________________ (руководитель организации) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 к Правилам подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области ОБРАЗЕЦ паспорта готовности организации (предприятия) к работе в отопительный период ---------------------------------------------------------------------¬ ¦ ПАСПОРТ ¦ ¦ готовности к работе в отопительный период 200__ /200__ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ Выдан ____________________________________________________________ ¦ ¦ (полное наименование организации) ¦ ¦ ¦ ¦ на основании акта проверки от ___________________ N ______________ ¦ ¦ ¦ ¦ _________________________ _________________ __________________ ¦ ¦ (руководитель организации) (подпись) (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦ ¦ М.П. ¦ L--------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Правилам подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области АКТ о проведении пробной топки ____________ "___"__________200__ г. Мы, нижеподписавшиеся, представитель теплоснабжающей организации _____ ______________________________________________________________________ и представитель потребителя___________________________________________ во время проведения пробной топки произвели проверку работы систем отопления ________________________ строений. Во время проведения пробной топки параметры теплоносителя в тепловых сетях составляли: давление - ___ ати; температура - ___ °С . В ______________ строениях выявлены дефекты в работе систем отопления: ------T----------T------------T------------T------------T------------¬ ¦ N ¦ Адреса ¦ Перечень ¦ Кому ¦ Сроки ¦ Отметки об ¦ ¦ п/п ¦ строений ¦ выявленных ¦ поручено ¦ устранения ¦ исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ дефектов ¦ устранение ¦ ¦ ¦ +-----+----------+------------+------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------+------------+------------+------------+------------- Представитель теплоснабжающей организации ______________________________________________________________________ Представитель потребителя ______________________________________________________________________ Приложение 2 к постановлению Администрации области от 10.07.2003 N 320 Форма 1-ЖКХ (зима) Оперативный отчет о ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства города (района) к эксплуатации в осенне-зимний период 2003-2004 годов по состоянию на ___________2004 г. ------------------------------T-----------T-----T---------T------T---------¬ ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦ Код ¦ Задание ¦ Факт ¦ Процент ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Жилищный фонд всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ тыс.ед. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ то же ¦ тыс.кв.м ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищный фонд ¦ тыс.ед. ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ то же ¦ тыс.кв.м ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Жилые дома с центральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отоплением всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ тыс.ед. ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе жилые дома с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центральным отоплением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ тыс.ед. ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Котельные всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ ед. ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе котельные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ед. ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Тепловые сети всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ км ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе тепловые сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ км ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Замена ветхих тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей всех форм ¦ км ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ замена ветхих тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансе предприятий ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ км ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ замена ветхих тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии бесканальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прокладки и с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предварительно ¦ км ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изолированных труб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Центральные тепловые пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всех форм собственности, ¦ ед. ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе центральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепловые пункты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ед. ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Водопроводы всех форм ¦ тыс.куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ /сут. ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе водопроводы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ тыс.куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ /сут. ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Водоводы и водопроводные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ км ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе водоводы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водопроводы, находящиеся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансе предприятий жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ км ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Замена ветхих водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ км ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе замена ветхих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водопроводных сетей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием труб из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полимерных материалов ¦ км ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Готовность газопроводов ¦ км ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уборочных машин ¦ ед. ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Капитальный ремонт дорог ¦ тыс.кв.м ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Запасы соли и песка для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приготовления пескопасты ¦ тыс.т ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Запасы топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котельных, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоснабжение жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда и объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сферы всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголь ¦ тыс. т ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жидкое топливо ¦ тыс. т ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе запасы топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для котельных, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на балансе предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства: ¦ тыс. т ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголь ¦ тыс. т ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердое топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Потребность в финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствах для подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к осенне-зимнему периоду ¦ млн. руб. ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Выделено средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки к осенне-зимнему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периоду объектов жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, всего ¦ млн. руб. ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для оперативного ¦ млн. руб. ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устранения аварий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котельных, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансе предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоснабжение жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда и объектов социальной ¦ млн. руб. ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Создание обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий на объектах жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ трубы стальные ¦ т ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ цемент ¦ т ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ шифер ¦ тыс. плит ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ стекло ¦ кв. м ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ провод для воздушных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электролиний ¦ т ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ кабель силовой до 1 кВ ¦ км ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ кабель силовой свыше 1 кВ ¦ км ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ провод установочный ¦ км ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ задвижки и затворы чугунные ¦ шт. ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ задвижки и затворы стальные ¦ шт. ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ насосы центробежные ¦ шт. ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ в том числе погружные ¦ шт. ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ трансформаторы малой ¦ шт. ¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ электродвигатели мощностью ¦ шт. ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 100 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ радиаторы, конвекторы ¦ шт. ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Замена тепловых вводов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ шт. ¦ 49 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Замена водопроводных вводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ шт. ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Ремонт систем центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопления в жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ шт. ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Ремонт систем водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ шт. ¦ 52 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Ремонт кровель жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда муниципальной ¦ тыс. кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ м ¦ 53 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ млн. руб. ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ то же ¦ тыс. кв. ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------+ ¦ Обеспечение населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердым топливом ¦ тыс. т ¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-----------+-----+---------+------+---------- Примечания: 1. Показатели кодов с 7 по 13 должны быть согласованы с органами ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Волго-Донскому региону" в порядке, установленном пунктами 2.2 и 2.5 Правил подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ростовской области. 2. По показателю "Потребность в финансовых средствах" (код N 29) в графе "Задание" отражается суммарный объем требуемого финансирования на проведение полного комплекса предзимних мероприятий (ремонтные работы в жилищном фонде и на объектах жизнеобеспечения, замена изношенного оборудования и коммуникаций, заготовка топлива, создание необходимых материально-технических ресурсов и т. д.). Графа 5 по данному показателю не заполняется. 3. По показателю "Выделено средств" (код N 30) отражается суммарный объем планируемого и фактического выделения финансовых средств из различных источников (собственные средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства, средства местного бюджета и т.д.). Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 3 к постановлению Администрации области от 10.07.2003 N 320 ГРАФИК проведения зональных совещаний о ходе подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2003-2004 годов (Утратил силу - Постановление Администрации Ростовской области от 17.06.2004 г. N 242) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|