Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 17.09.2012 № 794АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.09.2012 N 794 Об утверждении административного регламента N АР-212-01 муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" В соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (ред. от 02.08.2007), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент N АР-212-01 муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) А.В. Елисеева. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Департамент ЖКХ и энергетики Приложение к постановлению Администрации города от 17.09.2012 N 794 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-212-01 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ" Согласован: заключение отдела административной реформы и регламентации __________ N _________ 1. Общие положения 1.1 Настоящий регламент устанавливает последовательность действий при оказании муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", а также порядок взаимодействия участников данной услуги. Цель предоставления услуги - признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладает юридическое или физическое лицо, собственник жилого помещения или наниматель жилого помещения (муниципального жилищного фонда по договорам социального или специализированного найма жилого помещения), находящегося в эксплуатации, расположенные на территории города Ростова-на-Дону. 1.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов (приложение 1 к Административному регламенту АР-212-01), заключение органа уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора. Заявление и пакет документов могут быть приняты специалистами Департамента ЖКХ и энергетики или направлены почтой. Бланк заявления можно получить у специалиста отдела жилищного фонда ДЖКХ и энергетики, либо распечатать с Интернет-портала Администрации города: www.rostov-gorod.ru Портал услуг/Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги. 1.2.2. В случае направления заявителем по почте обращения в Департамент ЖКХ и энергетики запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте. Допускается выдача документов на руки заявителю под роспись. 1.2.3. Перечень документов, которые заявитель обязан предоставить в отдел жилищного фонда Департамента ЖКХ и энергетики при личном обращении, либо при направлении нотариально заверенные по почте копии для получения муниципальной услуги указаны в стандарте услуг N СТ-212-01-3.1 (приложение к настоящему регламенту). 1.2.4. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов. 1.2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является: - решение (в виде заключения) о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания; - выдача постановления Администрации города: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его непригодности для проживания; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, электронной почте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону указаны в пункте 3 стандарта услуг N СТ-212-01-3.1. 1.3.1. Порядок получения информации заявителями: а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону: - при личном обращении к начальнику или ведущему специалисту отдела жилищного фонда Департамента ЖКХ и энергетики по адресу: город Ростова-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, в часы приема: вторник с 16.00 до 18.00, кабинет N 5,7; - по письменным обращениям заявителей направленных на имя директора Департамента ЖКХ и энергетики по адресу: 344002, город Ростова-на-Дону, ул. Социалистическая, 77; - с использованием средств телефонной связи: тел. 262-51-64, 262-45-82; - посредством электронной почты: [email protected]; - на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru Портал услуг/Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги; - на официальном сайте Правительства Ростовской области: www.pgu.donland.ru Портал государственных услуг/Жилищно-коммунальное хозяйство/О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции/Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания. б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении Департамента ЖКХ и энергетики. 1.3.2. Режим работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики: понедельник-четверг с 09 до 18, пятница с 09 до 17, перерыв с 13-00 до 13-48. 1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несет директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону. 1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте: - ДЖКХ и энергетики - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону; - Заявитель - физические и юридические лица, имеющие соответствующие права на получение муниципальной услуги; - Комиссия - городская межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - ОЖФ - отдел жилищного фонда; - Жилым помещением признается (п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"): - жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем; - квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении; - комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире. - Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством (п. 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"). 1.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарты предоставления муниципальной услуги 2.1 Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте N СТ-212-01-3.1 муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (приложение 1 к настоящему регламенту); 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Муниципальная услуга "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" включает в себя последовательность следующих административных процедур: 3.1.1. Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, предоставляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления (перечень документов, которые заявитель обязан предоставить, указаны в разделе 11 стандарта услуг N СТ-212-01-3.1) и состоит из следующих процедур: - получение пакета документов от заявителя; - получение исполнителем заявления и пакета документов; - визирование заявления специалистом отдела жилищного фонда (один экз. остается в Департамент ЖКХ и энергетики, второй экз. получает заявитель); - визирование заявления руководителем; - регистрация заявки; - проверка пакета представляемых заявителем документов и соответствия сведений указанных в них; - в случае отсутствия данных и/или документов, необходимых для принятия решения подготовка и направление запросов в соответствующие органы государственной власти (Управление Росреестра Ростовской области и Федеральная налоговая служба России); - подготовка материалов на рассмотрение городской межведомственной комиссии; - рассмотрения заявления и обосновывающих к нему документов на заседании городской межведомственной комиссии; - принятие решения городской межведомственной комиссией: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его непригодным для проживания; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; - об отложении рассмотрения материалов и необходимости: - привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций; - необходимость выполнения мероприятий по установке инструментального контроля (инструментально-геодезическое наблюдение) за техническим состоянием МКД; - необходимость проведения дополнительного обследования и составление акта обследования помещения (в случае принятия решения комиссией о проведении дополнительного обследования или предоставления дополнительных документов на заседание городской межведомственной комиссии, срок принятия решения комиссии приостанавливается на срок получения дополнительной информации или проведения дополнительного обследования); - составление заключения и акта обследования и его подписание; - повторное заседание городской межведомственной комиссии. Информирование заявителя о принятом решении: - по телефону; - письменно; - по электронной почте. 3.1.2. Подготовка правового акта (оформляется Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону): - подготовку, согласование и выпуск проекта постановления Администрации города о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляет Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в течение от 30 до 180 дней, от даты принятия Комиссией решения (в виде заключения); - направление постановления в Администрацию района города; - выдача заявителю копии постановления Администрации города, в течение 10 дней от даты принятия постановления Администрации города; - информирование Администрацией района города собственников жилых и нежилых помещений о принятом решении и необходимости проведении мероприятий к сносу жилого дома, в установленный постановлением Администрацией города срок. 3.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским Кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; 3.3. Специалисты жилищного отдела Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за исполнения административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. 3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем: - решения (в виде заключения) о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания - копии постановления Администрации города; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: - предоставление заявителем неполного комплекта документов; - предоставление заявителем не достоверной информации, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов; - обращение заявителя об отказе предоставления муниципальной услуги в процессе подготовки документов. Причины отказа в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны в уведомлении об отказе, направленном заявителю в письменной форме, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.6. Необходимые для предоставления услуги документы (перечень документов, которые заявитель обязан предоставить, указаны в разделе 11 стандарта услуг N СТ-212-01-3.1), при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону по телефону: 262-51-64, 262-45-82. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг, за соблюдением сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется директором Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону. 4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества". В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем административном регламенте муниципальных услуг, директор департамента обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций". 4.3. Мониторинг и периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем директора по направлению деятельности. 4.4. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги при необходимости могут проводиться на основании жалоб поступающих от заявителей. 4.5. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. В любое время в период предоставления муниципальной услуги заявитель имеет возможность обратиться в орган оказывающий услугу и получить сведения о этапе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 3 к стандарту), на имя следующих должностных лиц: - Директора Департамент ЖКХ и энергетики: - письменно по адресу: 344002, города Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77; - электронной почтой [email protected]; - на личном приеме - четверг с 16.00, телефон для предварительной записи 240-80-45. - Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ): - в письменном виде - 344002, города Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - Интернет-приемная Администрации города, www.rostov-gorod.ru; - на личном приеме - второй и четвертый четверг с 15.00, запись на прием производится лично или по телефону 240-49-49 в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13 до 13.48, кабинет N 108. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 1 к Административному регламенту N АР-212-01 -----T-----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ СТАНДАРТ N СТ-212-01-3.1 муниципальной услуги ¦ ¦п/п ¦ "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, ¦ ¦ ¦ многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ¦ +----+-----------------------------T-----------------------------------------------+ ¦1. ¦Получатели услуги (указать¦Получателями муниципальной услуги ¦ ¦ ¦при наличии льготные¦являются физические или юридические лица: ¦ ¦ ¦категории и вид льготы) ¦ - собственник жилого помещения¦ ¦ ¦ ¦ (квартиры, жилого дома, части¦ ¦ ¦ ¦ квартиры или жилого дома); ¦ ¦ ¦ ¦ - наниматель жилого помещения¦ ¦ ¦ ¦ муниципального жилищного фонда (по¦ ¦ ¦ ¦ договорам социального или¦ ¦ ¦ ¦ специализированного найма жилого¦ ¦ ¦ ¦ помещения); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цель получения услуги ¦Признание жилого помещения пригодным ¦ ¦ ¦ ¦(непригодным) для проживания, ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирного дома аварийным и ¦ ¦ ¦ ¦подлежащим сносу или реконструкции. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦2. ¦Наименование органа, предос-¦ Департамент жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦тавляющего муниципальную¦ хозяйства и энергетики города Ростова-на- ¦ ¦ ¦услугу (указать возможность¦ Дону ¦ ¦ ¦получения услуги через МФЦ) ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦3. ¦Должность, фамилия, имя и¦Начальник, ведущий специалист отдела¦ ¦ ¦отчество лица (лиц),¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦осуществляющего ¦344002, город Ростов-на-Дону, ¦ ¦ ¦консультирование. Адрес,¦ул. Социалистическая, 77, ¦ ¦ ¦номер кабинета, номер¦комната N 7, тел. 262-45-82, ¦ ¦ ¦телефона, режим работы и¦комната N 5, тел. 262-51-64 ¦ ¦ ¦график приема ¦Часы приема: ¦ ¦ ¦ ¦вторник с 16.00 до 18.00. ¦ ¦ ¦ ¦Адрес электронной почты: zhkh@rostov-¦ ¦ ¦ ¦gorod.ru. ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦ ¦Адрес электронной почты для¦Форма для интернет-консультирования ¦ ¦ ¦обращений за интернет-¦(приложение 1 к стандарту услуги). ¦ ¦ ¦консультацией ¦Примечание. Без заполнения всех полей¦ ¦ ¦ ¦формы обращение не рассматривается. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦4. ¦Должность, фамилия, имя и¦Начальник, ведущий специалист отдела¦ ¦ ¦отчество лица (лиц),¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦осуществляющего прием¦344002, город Ростов-на-Дону, ¦ ¦ ¦документов. Адрес, номер¦ул. Социалистическая, 77, ¦ ¦ ¦кабинета, номер телефона,¦комната N 5, телефон - 262-51-64 ¦ ¦ ¦режим работы и график¦комната N 7, телефон - 262-45-82 ¦ ¦ ¦приема* ¦Режим работы: ¦ ¦ ¦ ¦Понедельник - четверг с 09 до 18, ¦ ¦ ¦ ¦пятница с 09 до 17, ¦ ¦ ¦ ¦перерыв с 13 до 13.45, ¦ ¦ ¦ ¦Часы приема: ¦ ¦ ¦ ¦вторник с 16.00 до 18.00 ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦5. ¦Должность, фамилия, имя и¦Начальник, ведущий специалист отдела¦ ¦ ¦отчество лица,¦жилищного фонда¦ ¦ ¦осуществляющего выдачу¦344002, город Ростов-на-Дону, ¦ ¦ ¦документов. Адрес, номер¦ул. Социалистическая, 77, ¦ ¦ ¦кабинета, номер телефона,¦комната N 5, телефон - 262-51-64 ¦ ¦ ¦режим работы и график¦комната N 7, телефон - 262-45-82 ¦ ¦ ¦приема* ¦Режим работы: ¦ ¦ ¦ ¦Понедельник - четверг с 09 до 18 ¦ ¦ ¦ ¦пятница с 09 до 17 ¦ ¦ ¦ ¦перерыв с 13 до 13-45 ¦ ¦ ¦ ¦Часы приема: ¦ ¦ ¦ ¦вторник с 16.00 до 18.00 ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦6. ¦Электронный адрес сайта ¦www.rostov-gorod.ru ¦ ¦ ¦(страницы) где можно ¦Портал услуг/Отрасль жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ознакомиться или получить ¦хозяйство и энергетика/Муниципальные ¦ ¦ ¦информацию об услуге, ¦услуги ¦ ¦ ¦образцах документов и ¦ ¦ ¦ ¦порядке их заполнения и т.п. ¦http://www.pgu.donland.ru ¦ ¦ ¦ ¦/Жилищно-коммунальное хозяйство/О ¦ ¦ ¦ ¦признании помещения жилым помещением, ¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения непригодным для ¦ ¦ ¦ ¦проживания и многоквартирного дома ¦ ¦ ¦ ¦аварийным и подлежащим сносу или ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции/Признание в установленном ¦ ¦ ¦ ¦порядке жилых помещений муниципального ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда непригодными для ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦7. ¦Результат предоставления ¦Принятое решение городской ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦межведомственной комиссией (в виде ¦ ¦ ¦ ¦заключения), с последующим принятием ¦ ¦ ¦Срок действия ¦постановления Администрации города: ¦ ¦ ¦(продолжительность) услуги ¦- о соответствии помещения требованиям,¦ ¦ ¦при положительном ¦предъявляемым к жилому помещению, и его¦ ¦ ¦результате ¦пригодности для проживания; ¦ ¦ ¦ ¦- о необходимости и возможности¦ ¦ ¦ ¦проведения капитального ремонта,¦ ¦ ¦ ¦реконструкции или перепланировки; ¦ ¦ ¦ ¦- о несоответствии помещения требованиям,¦ ¦ ¦ ¦предъявляемым к жилому помещению, и его¦ ¦ ¦ ¦непригодности для проживания; ¦ ¦ ¦ ¦- о признании многоквартирного дома¦ ¦ ¦ ¦аварийным и подлежащим сносу; ¦ ¦ ¦ ¦- о признании многоквартирного дома¦ ¦ ¦ ¦аварийным и подлежащим реконструкции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бессрочно со дня принятия постановления¦ ¦ ¦ ¦Администрации города: ¦ ¦ ¦ ¦- о соответствии помещения требованиям,¦ ¦ ¦ ¦предъявляемым к жилому помещению, и его¦ ¦ ¦ ¦пригодности для проживания; ¦ ¦ ¦ ¦- о необходимости и возможности¦ ¦ ¦ ¦проведения капитального ремонта,¦ ¦ ¦ ¦реконструкции или перепланировки; ¦ ¦ ¦ ¦- о несоответствии помещения требованиям,¦ ¦ ¦ ¦предъявляемым к жилому помещению, и его¦ ¦ ¦ ¦непригодности для проживания; ¦ ¦ ¦ ¦- о признании многоквартирного дома¦ ¦ ¦ ¦аварийным и подлежащим сносу; ¦ ¦ ¦ ¦- о признании многоквартирного дома¦ ¦ ¦ ¦аварийным и подлежащим реконструкции. ¦ ¦ ¦ ¦Мотивированный отказ по результатам ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения заявления и обосновывающих к ¦ ¦ ¦ ¦нему документов на комиссии. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦8. ¦Срок предоставления ¦Срок предоставления муниципальной услуги¦ ¦ ¦муниципальной услуги и ¦от 30 до 180 дней. ¦ ¦ ¦порядок выдачи результата ¦В случае положительного решения о принятом¦ ¦ ¦(положительного ответа или ¦решении городской межведомственной¦ ¦ ¦мотивированного отказа) ¦комиссии заявитель оповещается письменно,¦ ¦ ¦ ¦за подписью директора Департамент ЖКХ и¦ ¦ ¦ ¦энергетики города Ростова-на-Дону. ¦ ¦ ¦ ¦В случае отрицательного решения заявителю ¦ ¦ ¦ ¦направляют (вручают) письменный ¦ ¦ ¦ ¦мотивированный отказ. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦9. ¦Правовые основания для ¦Постановление Правительства РФ от¦ ¦ ¦предоставления ¦28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о¦ ¦ ¦муниципальной услуги с ¦признании помещения жилым помещением,¦ ¦ ¦указанием статей правовых ¦жилого помещения непригодным для¦ ¦ ¦актов, непосредственно ¦проживания и многоквартирного дома¦ ¦ ¦регулирующих ¦аварийным и подлежащим сносу или¦ ¦ ¦предоставление услуги и их ¦реконструкции" ¦ ¦ ¦реквизитов ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦10. ¦Наименование и порядок ¦Заявитель имеет возможность ознакомиться с¦ ¦ ¦получения и заполнения ¦бланками документов (образцом заполнения)¦ ¦ ¦бланков, необходимых для ¦(Приложение 2 к стандарту услуги N СТ-212-¦ ¦ ¦получения услуги. ¦01-3.1): ¦ ¦ ¦Наличие раздаточных ¦- у специалиста, осуществляющего ¦ ¦ ¦документов и образцов ¦консультирование; ¦ ¦ ¦заполнения ¦- на информационном стенде; ¦ ¦ ¦ ¦- на Интернет-портале города - www.rostov-¦ ¦ ¦ ¦gorod.ru (портал услуг); ¦ ¦ ¦ ¦- на Интернет-портале области -¦ ¦ ¦ ¦www.pgu.donland.ru. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦11. ¦Исчерпывающий перечень¦- Заявление о предоставлении муниципальной¦ ¦ ¦документов, необходимых в¦услуги ¦ ¦ ¦соответствии с¦- Документы, предоставляемые юридическим¦ ¦ ¦законодательными или иными¦ лицом: ¦ ¦ ¦нормативными правовыми¦ - Документ, удостоверяющий права¦ ¦ ¦актами для предоставления¦ (полномочия) представителя заявителя: ¦ ¦ ¦муниципальной услуги, с¦ 1. Документ, подтверждающий¦ ¦ ¦указанием источника¦ назначение руководителя (протокол¦ ¦ ¦получения документа¦ (выписка из протокола) общего¦ ¦ ¦(организации, выдающей¦ собрания учредителей (участников,¦ ¦ ¦документ, ее телефона и¦ акционеров, членов) об избрании органа¦ ¦ ¦адреса), в том числе: ¦ юридического лица, приказ¦ ¦ ¦- документы необходимые и¦ (распоряжение) о назначении¦ ¦ ¦обязательные, подлежащие¦ руководителя или иные документы); ¦ ¦ ¦представлению заявителем; ¦ 2. Документы, подтверждающие передачу¦ ¦ ¦- документы, согласования,¦ полномочий руководителя иному лицу,¦ ¦ ¦которые могут быть получены¦ подписавшему документы ¦ ¦ ¦в государственных или¦ 3. Оформленная в установленном законом¦ ¦ ¦муниципальных органах и¦ порядке доверенность представителя¦ ¦ ¦иных организациях, и которые¦ (Нотариальные конторы). ¦ ¦ ¦заявитель вправе представить ¦ - Документ, подтверждающий¦ ¦ ¦ ¦ государственную регистрацию¦ ¦ ¦ ¦ юридического лица (Выписка из¦ ¦ ¦ ¦ Единого государственного реестра¦ ¦ ¦ ¦ юридических лиц) (Федеральная¦ ¦ ¦ ¦ налоговая служба России). ¦ ¦ ¦ ¦- Документ, удостоверяющий личность¦ ¦ ¦ ¦заявителя, подающего заявление и копия: ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3,¦ ¦ ¦ ¦ страница с отметкой последнего места¦ ¦ ¦ ¦ регистрации (Федеральная¦ ¦ ¦ ¦ миграционная служба); ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Временное удостоверение личности¦ ¦ ¦ ¦ гражданина РФ по форме N 2П¦ ¦ ¦ ¦ (Федеральная миграционная служба); ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Удостоверение личности¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащего (военный билет¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащего) (Военный¦ ¦ ¦ ¦ комиссариат); ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Общегражданский заграничный¦ ¦ ¦ ¦ паспорт (для граждан России,¦ ¦ ¦ ¦ постоянно проживающих за границей)¦ ¦ ¦ ¦ (Федеральная миграционная служба); ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Паспорт моряка (Федеральное¦ ¦ ¦ ¦ агентство морского и речного¦ ¦ ¦ ¦ транспорта); ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Удостоверение беженца (Федеральная¦ ¦ ¦ ¦ миграционная служба); ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Свидетельство о рассмотрении¦ ¦ ¦ ¦ ходатайства о признании беженцем¦ ¦ ¦ ¦ (Федеральная миграционная служба). ¦ ¦ ¦ ¦- Справка, подтверждающая место¦ ¦ ¦ ¦ регистрации заявителя (к документам¦ ¦ ¦ ¦ удостоверяющим личность, указанным в п.¦ ¦ ¦ ¦ п. 2-7). ¦ ¦ ¦ ¦- Правоустанавливающий документ на жилое¦ ¦ ¦ ¦помещение и копия: ¦ ¦ ¦ ¦ - Договор купли-продажи, который не¦ ¦ ¦ ¦ зарегистрирован в Едином¦ ¦ ¦ ¦ государственной реестре прав на¦ ¦ ¦ ¦ недвижимое имущество и сделок с ним¦ ¦ ¦ ¦ (Нотариальные конторы,¦ ¦ ¦ ¦ Специализированная организация по¦ ¦ ¦ ¦ проведению технической инвентаризации); ¦ ¦ ¦ ¦ - Свидетельство о праве на наследство,¦ ¦ ¦ ¦ которое не зарегистрировано в Едином¦ ¦ ¦ ¦ государственной реестре прав на¦ ¦ ¦ ¦ недвижимое имущество и сделок с ним¦ ¦ ¦ ¦ (Нотариальные конторы,¦ ¦ ¦ ¦ Специализированная организация по¦ ¦ ¦ ¦ проведению технической инвентаризации); ¦ ¦ ¦ ¦ - Договор мены, который не зарегистрирован¦ ¦ ¦ ¦ в Едином государственной реестре прав на¦ ¦ ¦ ¦ недвижимое имущество и сделок с ним¦ ¦ ¦ ¦ (Нотариальные конторы,¦ ¦ ¦ ¦ Специализированная организация по¦ ¦ ¦ ¦ проведению технической инвентаризации); ¦ ¦ ¦ ¦ - Договор дарения, который не¦ ¦ ¦ ¦ зарегистрирован в Едином¦ ¦ ¦ ¦ государственной реестре прав на¦ ¦ ¦ ¦ недвижимое имущество и сделок с ним¦ ¦ ¦ ¦ (Нотариальные конторы,¦ ¦ ¦ ¦ Специализированная организация по¦ ¦ ¦ ¦ проведению технической инвентаризации); ¦ ¦ ¦ ¦ - Договор (социального или¦ ¦ ¦ ¦ специализированного) найма жилого¦ ¦ ¦ ¦ помещения (МКУ "Дирекция¦ ¦ ¦ ¦ муниципального имущества и¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" района); ¦ ¦ ¦ ¦ - Свидетельство регистрации права¦ ¦ ¦ ¦ собственности (Выписка из Единого¦ ¦ ¦ ¦ государственного реестра прав на¦ ¦ ¦ ¦ недвижимое имущество и сделок с ним)¦ ¦ ¦ ¦ (Федеральная служба государственной¦ ¦ ¦ ¦ регистрации, кадастра и картографии); ¦ ¦ ¦ ¦- План жилого помещения с его техническим¦ ¦ ¦ ¦паспортом (Специализированная организация¦ ¦ ¦ ¦по проведению технической инвентаризации); ¦ ¦ ¦ ¦- Заключение специализированной¦ ¦ ¦ ¦организации о соответствии (не соответствии)¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений (для признания¦ ¦ ¦ ¦многоквартирного дома аварийным,¦ ¦ ¦ ¦получается заявителем в специализированной¦ ¦ ¦ ¦коммерческой организации); ¦ ¦ ¦ ¦- Заключение проектно-изыскательской¦ ¦ ¦ ¦организации по результатам обследования¦ ¦ ¦ ¦элементов ограждающих и несущих¦ ¦ ¦ ¦конструкций жилого помещения (для¦ ¦ ¦ ¦признания пригодности (непригодности)¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений для постоянного¦ ¦ ¦ ¦проживания, получается заявителем в¦ ¦ ¦ ¦специализированной коммерческой¦ ¦ ¦ ¦организации (предоставляется дополнительно¦ ¦ ¦ ¦по решению комиссии); ¦ ¦ ¦ ¦- Заключение по вопросу соответствия¦ ¦ ¦ ¦гигиеническим требованиям жилого¦ ¦ ¦ ¦помещения ФГУЗ "Центра гигиены и¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии в Ростовской области в города¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону" (предоставляется¦ ¦ ¦ ¦дополнительно по решению комиссии); ¦ ¦ ¦ ¦- Медицинский документ (для инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦других маломобильных групп населения, ¦ ¦ ¦ ¦предоставляется в случае, если основание для ¦ ¦ ¦ ¦признания жилого помещения непригодным ¦ ¦ ¦ ¦для проживании является - физическое ¦ ¦ ¦ ¦состояние/состояние здоровья заявителя) ¦ ¦ ¦ ¦(Учреждение здравоохранения). ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦11.1¦*Перечень документов, для¦Выписка из Единого государственного реестра ¦ ¦ * ¦случаев наличия документов,¦прав на недвижимое имущество и сделок с ¦ ¦ ¦получаемых в рамках¦ним. ¦ ¦ ¦межведомственного ¦Выписка из Единого государственного реестра ¦ ¦ ¦взаимодействия после его¦юридических лиц. ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦12. ¦Исчерпывающий перечень¦Основания для отказа в приеме документов: ¦ ¦ ¦оснований для отказа в приеме¦1. представление заявителем неполного¦ ¦ ¦документов, необходимых для¦комплекта документов, указанного в пункте 11¦ ¦ ¦предоставления ¦данного стандарта. ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦13. ¦Исчерпывающий перечень¦В предоставлении муниципальной услуги¦ ¦ ¦оснований для отказа в¦может быть отказано в следующих случаях: ¦ ¦ ¦предоставлении ¦1. предоставление заявителем не достоверной¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦информации, если указанные обстоятельства¦ ¦ ¦ ¦были установлены в процессе рассмотрения¦ ¦ ¦ ¦документов; ¦ ¦ ¦ ¦2. представление заявителем неполного¦ ¦ ¦ ¦комплекта документов, указанного в пункте 11¦ ¦ ¦ ¦данного стандарта; ¦ ¦ ¦ ¦3. обращение заявителя об отказе¦ ¦ ¦ ¦предоставления муниципальной услуги в¦ ¦ ¦ ¦процессе подготовки документов. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦14. ¦Сроки и перечень оснований¦Основанием для приостановления¦ ¦ ¦для приостановления¦предоставления услуги, может быть принятое¦ ¦ ¦предоставления ¦решение городской межведомственной¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦комиссии о необходимости: ¦ ¦ ¦ ¦- определения состава привлекаемых экспертов¦ ¦ ¦ ¦проектно-изыскательских организаций; ¦ ¦ ¦ ¦- проведении дополнительного обследования¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения. ¦ ¦ ¦ ¦Срок муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦приостанавливается на срок получения ¦ ¦ ¦ ¦дополнительной информации или проведения ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного обследования. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦15. ¦Последовательность действий¦Последовательность действий заявителя: ¦ ¦ ¦и перемещений получателя¦- формирование пакета документов; ¦ ¦ ¦услуги с описанием¦- передача заявления и необходимого пакета¦ ¦ ¦результатов таких действий¦документов в ДЖКХ и энергетики; ¦ ¦ ¦(решений) ¦- получение результата о принятом решении (в¦ ¦ ¦ ¦виде заключения) комиссии; ¦ ¦ ¦ ¦- получение копии постановления¦ ¦ ¦ ¦Администрации города: ¦ ¦ ¦ ¦- о соответствии помещения требованиям,¦ ¦ ¦ ¦предъявляемым к жилому помещению, и его¦ ¦ ¦ ¦пригодности для проживания; ¦ ¦ ¦ ¦- о необходимости и возможности¦ ¦ ¦ ¦проведения капитального ремонта,¦ ¦ ¦ ¦реконструкции или перепланировки (при¦ ¦ ¦ ¦необходимости с технико-экономическим¦ ¦ ¦ ¦обоснованием) с целью приведения¦ ¦ ¦ ¦утраченных в процессе эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦характеристик жилого помещения в¦ ¦ ¦ ¦соответствие с установленными в настоящем¦ ¦ ¦ ¦Положении требованиями и после их¦ ¦ ¦ ¦завершения - о продолжении процедуры¦ ¦ ¦ ¦оценки; ¦ ¦ ¦ ¦- о несоответствии помещения требованиям,¦ ¦ ¦ ¦предъявляемым к жилому помещению, с¦ ¦ ¦ ¦указанием оснований, по которым помещение¦ ¦ ¦ ¦признается непригодным для проживания; ¦ ¦ ¦ ¦- о признании многоквартирного дома¦ ¦ ¦ ¦аварийным и подлежащим сносу; ¦ ¦ ¦ ¦- о признании многоквартирного дома¦ ¦ ¦ ¦аварийным и подлежащим реконструкции; ¦ ¦ ¦ ¦- после получения копии постановления¦ ¦ ¦ ¦заявителю необходимо явиться в¦ ¦ ¦ ¦администрацию района города для¦ ¦ ¦ ¦консультирования по дальнейшим действиям¦ ¦ ¦ ¦(в зависимости от формы собственности¦ ¦ ¦ ¦объекта недвижимости) ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦16. ¦Размер платы, взимаемой с¦ Услуга предоставляется бесплатно. ¦ ¦ ¦заявителя при предоставлении¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги, и¦ ¦ ¦ ¦способы ее взимания в¦ ¦ ¦ ¦случаях, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦федеральными законами,¦ ¦ ¦ ¦принимаемыми в соответствии¦ ¦ ¦ ¦с ними иными нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации, нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами субъектов¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦муниципальными правовыми¦ ¦ ¦ ¦актами ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦17. ¦Максимальный срок ожидания¦ Максимальный срок ожидания в очереди во ¦ ¦ ¦в очереди: ¦ всех случаях составляет 15 минут. ¦ ¦ ¦- для получения консультации;¦ ¦ ¦ ¦- при подаче запроса о¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги; ¦ ¦ ¦ ¦- при получении результата¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦18. ¦Срок регистрации запроса¦ В день приема документов. ¦ ¦ ¦заявителя о предоставлении¦ При отправке по почте регистрируется в день ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ поступления документов. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦19. ¦Требования к помещениям, в¦Помещение Департамента ЖКХ и энергетики¦ ¦ ¦которых предоставляются¦оборудуется в соответствии с действующими¦ ¦ ¦муниципальные услуги, к залу¦санитарными правилами и нормами. Места¦ ¦ ¦ожидания, местам для¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦ ¦заполнения запросов о¦оборудуются противопожарной системой,¦ ¦ ¦предоставлении ¦средствами пожаротушения и оповещения о¦ ¦ ¦муниципальной услуги,¦возникновении чрезвычайной ситуации. ¦ ¦ ¦информационным стендам с¦Для ожидания приема заявителями,¦ ¦ ¦образцами их заполнения и¦заполнения необходимых для получения¦ ¦ ¦перечнем документов,¦муниципальной услуги документов отводятся¦ ¦ ¦необходимых для¦места, оборудованные стульями и столами¦ ¦ ¦предоставления каждой¦(стойками). Для возможности оформления¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦документов места обеспечиваются¦ ¦ ¦ ¦канцелярскими принадлежностями (ручками),¦ ¦ ¦ ¦бланками заявлений и образцами их¦ ¦ ¦ ¦заполнения. Количество мест ожидания¦ ¦ ¦ ¦определяется исходя из фактической нагрузки¦ ¦ ¦ ¦и возможности их размещения в помещении. ¦ ¦ ¦ ¦В помещении для работы с заявителями¦ ¦ ¦ ¦размещаются информационные стенды.¦ ¦ ¦ ¦Информационные стенды размещаются на¦ ¦ ¦ ¦видном, доступном месте и призваны¦ ¦ ¦ ¦обеспечить каждого заявителя исчерпывающей¦ ¦ ¦ ¦информацией о предоставлении¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦20. ¦Показатели доступности (в¦Показателями доступности муниципальной ¦ ¦ ¦том числе для лиц,¦услуги является: ¦ ¦ ¦являющихся престарелыми и¦ - размещение информации о порядке ¦ ¦ ¦инвалидами) и качества¦предоставления услуги на официальном ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦портале Ростовской-на-Дону городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦и Администрации города Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦ ¦региональном портале государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦(функций) Ростовской области, а также ¦ ¦ ¦ ¦информационных стендах, размещенных в ¦ ¦ ¦ ¦помещении Департамента ЖКХ и энергетики; ¦ ¦ ¦ ¦- возможность получения консультации о¦ ¦ ¦ ¦порядке предоставления услуги у¦ ¦ ¦ ¦специалистов Департамента ЖКХ и¦ ¦ ¦ ¦энергетики в телефонном режиме, а также на¦ ¦ ¦ ¦официальном портале Ростовской-на-Дону¦ ¦ ¦ ¦городской Думы и Администрации города¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону, региональном портале¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (функций) Ростовской¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦Здание ДЖКХ и энергетики располагается в¦ ¦ ¦ ¦центре города в пешеходной доступности - не¦ ¦ ¦ ¦более 5 минут от остановок общественного¦ ¦ ¦ ¦транспорта. ¦ ¦ ¦ ¦Для обеспечения доступа маломобильных¦ ¦ ¦ ¦групп населения (инвалиды, люди с¦ ¦ ¦ ¦временным нарушением здоровья, беременные¦ ¦ ¦ ¦женщины, люди старших возрастов, люди с¦ ¦ ¦ ¦детскими колясками и т.п.) здания, в которых¦ ¦ ¦ ¦оказывается услуга оборудуются согласно¦ ¦ ¦ ¦нормативным требованиям СНиП 35-01-2001¦ ¦ ¦ ¦"Доступность зданий и сооружений для¦ ¦ ¦ ¦маломобильных групп населения". ¦ ¦ ¦ ¦Показателями качества муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦является: ¦ ¦ ¦ ¦- предоставление услуги в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦требованиями административного регламента; ¦ ¦ ¦ ¦- соблюдение сроков предоставления услуги; ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствие обоснованных жалоб. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦21. ¦Порядок досудебного¦Заявитель имеет право обратиться с жалобой ¦ ¦ ¦(внесудебного) обжалования¦на действия и решения, осуществляемые ¦ ¦ ¦действий (бездействия)¦(принятые) специалистами на имя: ¦ ¦ ¦специалистов (должностных¦Директора Департамент ЖКХ и энергетики: ¦ ¦ ¦лиц) с указанием¦- письменно по адресу: 344002, город Ростов-¦ ¦ ¦руководителя (работодателя),¦на-Дону, ул. Социалистическая, 77; ¦ ¦ ¦на чье имя оформляется¦- электронной почтой [email protected]; ¦ ¦ ¦заявление по форме согласно¦- на личном приеме - четверг с 16.00 телефон¦ ¦ ¦приложению к настоящему¦для предварительной записи 240-80-45. ¦ ¦ ¦стандарту. Адрес, номер¦ ¦ ¦ ¦кабинета, номер телефона,¦ ¦ ¦ ¦режим работы и график¦ ¦ ¦ ¦приема ¦ ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦22. ¦Порядок досудебного¦Заявитель имеет право обратиться с жалобой ¦ ¦ ¦(внесудебного) обжалования¦на действия и решения, осуществляемые ¦ ¦ ¦решений, принятых в ходе¦(принятые) специалистами на имя: ¦ ¦ ¦предоставления услуги, с¦Заместителя главы Администрации города (по ¦ ¦ ¦указанием вышестоящей¦вопросам ЖКХ): ¦ ¦ ¦организации по форме¦в письменном виде - 344002, город Ростов-на- ¦ ¦ ¦согласно приложению к¦Дону, ул. Б. Садовая, 47; ¦ ¦ ¦настоящему стандарту. Адрес,¦- электронной почтой - Интернет-приемная¦ ¦ ¦номер кабинета, номер¦Администрации города, www.rostov-gorod.ru; ¦ ¦ ¦телефона, режим работы и¦на личном приеме - второй и четвертый ¦ ¦ ¦график приема ¦четверг с 15.00, запись на прием производится ¦ ¦ ¦ ¦лично или по телефону 240-49-49 в ¦ ¦ ¦ ¦понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в¦ ¦ ¦ ¦пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13 до ¦ ¦ ¦ ¦13.48, кабинет N 108. ¦ ¦ ¦ ¦Жалоба должна содержать: ¦ ¦ ¦ ¦- наименование органа, предоставляющего¦ ¦ ¦ ¦государственную услугу, органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную услугу,¦ ¦ ¦ ¦должностного лица органа, предоставляющего¦ ¦ ¦ ¦государственную услугу, или органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную услугу,¦ ¦ ¦ ¦либо государственного или муниципального¦ ¦ ¦ ¦служащего, решения и действия (бездействие)¦ ¦ ¦ ¦которых обжалуются; ¦ ¦ ¦ ¦- фамилию, имя, отчество (последнее - при¦ ¦ ¦ ¦наличии), сведения о месте жительства¦ ¦ ¦ ¦заявителя - физического лица либо¦ ¦ ¦ ¦наименование, сведения о месте нахождения¦ ¦ ¦ ¦заявителя - юридического лица, а также номер¦ ¦ ¦ ¦(номера) контактного телефона, адрес (адреса)¦ ¦ ¦ ¦электронной почты (при наличии) и почтовый¦ ¦ ¦ ¦адрес, по которым должен быть направлен¦ ¦ ¦ ¦ответ заявителю; ¦ ¦ ¦ ¦- сведения об обжалуемых решениях и¦ ¦ ¦ ¦действиях (бездействии) органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего государственную услугу,¦ ¦ ¦ ¦органа, предоставляющего муниципальную¦ ¦ ¦ ¦услугу, должностного лица органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего государственную услугу,¦ ¦ ¦ ¦или органа, предоставляющего¦ ¦ ¦ ¦муниципальную услугу, либо¦ ¦ ¦ ¦государственного или муниципального¦ ¦ ¦ ¦служащего; ¦ ¦ ¦ ¦- доводы, на основании которых заявитель не¦ ¦ ¦ ¦согласен с решением и действием¦ ¦ ¦ ¦(бездействием) органа, предоставляющего¦ ¦ ¦ ¦государственную услугу, органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную услугу,¦ ¦ ¦ ¦должностного лица органа, предоставляющего¦ ¦ ¦ ¦государственную услугу, или органа,¦ ¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную услугу,¦ ¦ ¦ ¦либо государственного или муниципального¦ ¦ ¦ ¦служащего. Заявителем могут быть¦ ¦ ¦ ¦представлены документы (при наличии),¦ ¦ ¦ ¦подтверждающие доводы заявителя, либо их¦ ¦ ¦ ¦копии. ¦ +----+-----------------------------+-----------------------------------------------+ ¦ 23 ¦Иные требования, в том числе¦Необходимые для предоставления услуги ¦ ¦ ¦учитывающие особенности¦документы, при наличии технической ¦ ¦ ¦предоставления ¦возможности для их приема и рассмотрения, в ¦ ¦ ¦муниципальных услуг в¦установленном порядке могут быть ¦ ¦ ¦многофункциональных ¦направлены заявителем по электронной почте ¦ ¦ ¦центрах и особенности¦(в сканированном виде), в том числе с ¦ ¦ ¦предоставления ¦использованием региональной ¦ ¦ ¦муниципальных услуг в¦государственной информационной системы ¦ ¦ ¦электронной форме ¦"Единый портал государственных и ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций)". При этом ¦ ¦ ¦ ¦заявителю направляется информация об адресе ¦ ¦ ¦ ¦и графике работы Департамента жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства и энергетики г. ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону, в который ему необходимо ¦ ¦ ¦ ¦обратиться для предоставления оригиналов ¦ ¦ ¦ ¦этих документов. Информацию о возможности ¦ ¦ ¦ ¦направления документов в электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦можно получить в Департамент жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства и энергетики города ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону по телефону: 262-51-64, 262- ¦ ¦ ¦ ¦45-82. ¦ L----+-----------------------------+------------------------------------------------ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 1 к Стандарту N СТ-212-01-3.1 ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении Входящий N _____ от ________ Исходящий N _____ от _______ Срок ответа - 5 рабочих дней Консультация по вопросу предоставления услуги/исполнения функции N СТ-212-01-3.2 муниципальной услуги "По признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим снос или реконструкции" Кому: ___________________________________________________________ (наименование учреждения) ------------------------------------------T----------¬ ¦Фамилия, имя, отчество (название ¦ ¦ ¦организации) ¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+ ¦Адрес регистрации (по месту размещения, ¦ ¦ ¦жительства), контактный телефон ¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+ ¦Адрес электронной почты для ответа ¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+ ¦К какой категории получателей услуги Вы ¦ ¦ ¦относитесь (физическое или юридическое ¦ ¦ ¦лицо, индивидуальный предприниматель)? ¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+ ¦У вас имеются все документы, указанные в ¦ ¦ ¦Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ. ¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+ ¦Если НЕТ, укажите, какие документы ¦ ¦ ¦отсутствуют, и (или) какие дополнительные¦ ¦ ¦документы у Вас имеются, кроме ¦ ¦ ¦перечисленных в Стандарте, или наличие ¦ ¦ ¦каких-либо особых условий (ситуации). ¦ ¦ +-----------------------------------------+----------+ ¦Сформулируйте Ваш вопрос, укажите ¦ ¦ ¦необходимые для ответа консультанта ¦ ¦ ¦особенности, если они имеются ¦ ¦ L-----------------------------------------+----------- Консультант: ____________________ ______________________ ФИО, N телефона (заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Сообщенные Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной. 2. Получатель не несет ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов. 3. Ответ на запрос о консультации может быть затруднен и не подготовлен, если: - обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте; - в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле; - в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ: 1. Для получения консультации (ответа): - заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос; - заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация. doc"; - откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу: - скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:"; - в поле "Тема:" напишите "консультация"; - вложите в электронное письмо файл "консультация. doc" и отправьте электронное письмо. 2. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 2 к Стандарту N СТ-212-01-3.1 Бланк заявления Председателю городской межведомственной комиссии ______________________________ от____________________________ (фамилия, имя, отчество - от юридических лиц) ______________________________ (место регистрации: почтовый индекс, город, улица, ______________________________ дом, корпус, квартира, дата регистрации) Номер телефона: ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас рассмотреть на заседании городской межведомственной комиссии пакет документов на жилое (жилые) помещения расположенного по адресу: город, пер. (ул.)___________________________________________________, для рассмотрения и принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным действующим законодательством. Ответ прошу направить по почте. Приложение: ----T----------------------T------¬ ¦ N ¦Наименование документа¦Кол-во¦ ¦п/п¦ ¦листов¦ +---+----------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+------- "___" ___________ 20___г./______________/ (подпись заявителя) Документы принял: __________________20____ г. Дата выдачи Заключения _____________ 20____ г. __________________________ (подпись, Фамилия, инициалы) Образец заполнения заявления Председателю городской межведомственной комиссии ______________________________ от Иванова Сергея Ивановича (фамилия, имя, отчество - от юридических лиц) 344008, г. Ростов-на-Дону, пер. Волшебный (место регистрации: почтовый индекс, город, улица, дом 20, квартира 12 дом, корпус, квартира, дата регистрации) Номер телефона: ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас рассмотреть на заседании городской межведомственной комиссии пакет документов на жилое (жилые) помещения расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. (ул.) пер. Волшебный, 20, кв. 12, для рассмотрения и принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным действующим законодательством. Ответ прошу направить по почте. Приложение: ----T-----------------------------------------------------------------T------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦Кол-во¦ ¦п/п¦ ¦листов¦ +---+-----------------------------------------------------------------+------+ ¦1. ¦Паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, страница с отметкой последнего¦ ¦ ¦ ¦места регистрации; ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦План жилого помещения с его техническим паспортом; ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Договор (социального) найма жилого помещения; ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Заключение специализированной организации о соответствии (не ¦ 18 ¦ ¦ ¦соответствии) жилых помещений ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------------------------+------- "___" ___________ 20___г. /______________/ (подпись заявителя) Документы принял: __________________20____ г. Дата выдачи Заключения _____________ 20____ г. __________________________ (подпись, Фамилия, инициалы) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 3 к Стандарту N СТ-212-01-3.1 Руководителю ____________________________________ (наименование учреждения) _________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) _________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического лица) ___________________________________________ (почтовый индекс, адрес) контактный телефон ______________________________ адрес электронной почты _________________________ Жалоба --------------------------------------------T-------------------------¬ ¦1. Наименование органа, предоставляющего ¦ ¦ ¦муниципальную услугу ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------------------------+ ¦2. Обжалуемые действия (бездействие) ¦ ¦ ¦специалиста (Ф.И. О.) (должностного лица) ¦ ¦ ¦или решения, принятые в ходе предоставления¦ ¦ ¦услуги (нужное указать) ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------------------------+ ¦3. Наименование услуги ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------------------------+ ¦4. Доводы, на основании которых заявитель ¦ ¦ ¦не согласен с решением или действием ¦ ¦ ¦(бездействием) органа, предоставляющего ¦ ¦ ¦муниципальную услугу, должностного лица ¦ ¦ ¦органа, предоставляющего муниципальную ¦ ¦ ¦услугу, либо муниципального служащего. ¦ ¦ +-------------------------------------------+-------------------------+ ¦5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное ¦ 1. лично (при посещении)¦ ¦отметить): +-------------------------+ ¦ ¦ 2. по электронной почте ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ 3. в письменном виде по ¦ ¦ ¦почте ¦ L-------------------------------------------+-------------------------- Заявитель, подавший жалобу ________ ________________ (дата) (подпись) Отметка специалиста о приеме жалобы: ________ ________________ (дата) (Ф.И.О., подпись) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 4 к Стандарту N СТ-212-01-3.1 БЛОК-СХЕМА ------------------------------------¬ ¦ Прием пакета документов ¦ ¦ и регистрация заявления ¦ L-----------------T------------------ V ------------------------------------¬ ¦ Проверка представленного пакета ¦ ¦ документов ¦ L-----------------T------------------ V ------------------------------------¬ ¦Работа комиссии по принятию решения¦ L-----------------T------------------ ----------------------------T--+-------------------T---------------¬ V V V V --------------------------¬ ---------------------------¬---------------¬----------------¬ ¦ о признании жилого ¦<+ об определении перечня ¦¦об определени妦о необходимости¦ ¦помещения соответствующим¦ ¦дополнительных документов,¦¦ состава ¦¦ проведения ¦ ¦ (не соответствующим) ¦ ¦ необходимых для принятия ¦¦ привлекаемых ¦¦ обследования ¦ ¦ установленным законом ¦ ¦решения о признании жилог экспертов ¦¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦помещения соответствующим ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (не соответствующим) ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным требованиям ¦¦ ¦¦ ¦ L------------T------------- L---------------------------L-------T-------L-------T-------- ¦ /\ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------+---------¬ ¦ L-----------------------¬ ¦ ¦ V ¦ V ---------------------------¬ --------------------------------¬ ---+-------------¬ ¦ Составление заключения о ¦<----+Принятие ГМВК решения по итогам¦<----+Составление акта¦ ¦признании жилого помещения¦ ¦рассмотрения пакета документов ¦ ¦ обследования ¦ ¦ пригодным (непригодным) ¦ L-------------------------------- L----------------- ¦для постоянного проживания¦ --------------¬ --------------¬ ¦ +----------------------------->¦ Подготовка ¦ ¦ выдача ¦ L------------T-------------- ¦ и принятие +>¦постановления¦ ¦ ----------------------¬ ¦постановления¦ ¦ заявителю ¦ ¦ ¦Уведомление заявителя¦ ¦Администрации¦ L-------------- L------------------>¦ о принятом решении ¦ ¦ города ¦ --------------¬ ¦ и выдача решения ¦ ¦ ¦ ¦ копия - в ¦ L---------------------- ¦ +>¦администрацию¦ ¦ ¦ ¦района города¦ L-------------- L-------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|