Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 16.08.2004 № 330АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2004 N 330 г. Ростов-на-Дону Отменен - Постановление Правительства Ростовской области от 19.09.2012 г. N 896 О Порядке подготовки и принятия решений о вовлечении в хозяйственный оборот объектов, не завершенных строительством, финансируемых за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.10.2007 г. N 387) С целью решения вопросов снижения объемов и вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок подготовки и принятия решений о вовлечении в хозяйственный оборот объектов, не завершенных строительством, финансируемых за счет средств областного бюджета, согласно приложению. 2. Министерствам области: строительства и жилищного хозяйства (Кобзарь А.Г.), территориального развития, архитектуры и градостроительства (Киргинцев В.В.), энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности (Михалев С.А.), сельского хозяйства и продовольствия (Василенко В.Н.), автомобильных дорог, транспорта и связи (Вартанян Д.Х.): (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.10.2007 г. N 387) провести инвентаризацию разработанной и утвержденной проектно-сметной документации для строительства будущих лет, определить ее соответствие действующим строительным нормам и правилам, необходимость строительства объекта для государственных нужд; по результатам инвентаризации утвердить и согласовать с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований перечни объектов социальной сферы и коммунального назначения, подлежащих строительству в ближайшие пять лет; консервации (с определением объемов и источников финансирования расходов); безвозмездной передаче в муниципальную собственность; продаже с открытых торгов; ликвидации (списанию). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований области: разработать и утвердить мероприятия по завершению строительства объектов муниципальной собственности, строительство которых финансировалось за счет бюджетных средств; выявлять и не допускать эксплуатации объектов без оформления актов ввода в эксплуатацию и государственной регистрации прав на объекты недвижимости; осуществлять учет объектов, строящихся на территории муниципального образования, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности; принимать необходимые меры воздействия к заказчикам - застройщикам, нарушающим требования нормативных документов при строительстве, в соответствии с действующим законодательством; выявлять бесхозяйные объекты, не завершенные строительством, с целью оформления их в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством. 4. Министерствам области: энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности (Михалев С.А.), сельского хозяйства и продовольствия (Василенко В.Н.), автомобильных дорог, транспорта и связи (Вартанян Д.Х.) до 1 января 2005 года представить в министерство строительства и жилищного хозяйства области информацию о реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.10.2007 г. N 387) 5. Главам муниципальных образований области ежегодно до 1 марта представлять в министерство строительства и жилищного хозяйства области информацию о реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 3 данного постановления. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.10.2007 г. N 387) 6. Постановление Главы Администрации области от 07.07.97 N 225 "О вовлечении в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства" считать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Андриади Ю.Г. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.10.2007 г. N 387) Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области Приложение к постановлению Администрации области от 16.08.2004 N 330 ПОРЯДОК подготовки и принятия решений о вовлечении в хозяйственный оборот объектов, не завершенных строительством, финансируемых за счет средств областного бюджета 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает основные требования к оформлению документов и принятию решений о вовлечении в хозяйственный оборот объектов, не завершенных строительством, в том числе о списании затрат по прекращенному строительству, а также затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству объектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета. 2. Основные положения 1. Порядок применяется при подготовке и оформлении документов для принятия решения о вовлечении в хозяйственный оборот объектов, не завершенных строительством, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета. По объектам, финансирование которых осуществлялось из местного бюджета, настоящий Порядок носит рекомендательный характер. 2. Решение о целесообразности дальнейшего строительства, ликвидации (списании) затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передаче в муниципальную собственность, продажи с открытых торгов или перепрофилировании объектов социальной сферы и коммунально-бытового назначения, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, принимается государственным заказчиком по строительству объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее - государственный заказчик), с привлечением заинтересованных областных органов исполнительной власти, организаций и органов местного самоуправления. Указанное выше решение оформляется протоколом и утверждается государственным заказчиком. 3. По итогам ежегодной инвентаризации объектов, не завершенных строительством, государственный заказчик формирует перспективный план капитального строительства, рассчитанный на три года, и план строительства объектов на следующий финансовый год, в которые включаются объекты, не завершенные строительством, в зависимости от степени строительной готовности. 4. При формировании планов и мероприятий по строительству объектов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год государственный заказчик предусматривает затраты на оформление документов для государственной регистрации прав на объекты, не завершенные строительством, с целью последующей передачи их в муниципальную собственность или продажи с открытых торгов, а также затрат на ликвидацию объектов и рекультивацию земель. 5. Решение о целесообразности продажи или ликвидации объекта, списания затрат по неосуществленному строительству может быть принято по объектам и стройкам, отвечающим следующим требованиям: строительство объекта прекращено более 5 лет назад; объект не является предметом действующих договоров строительного подряда; объект утратил государственную значимость; проектно-сметная документация и согласованные технические условия, по которым строился объект, устарели и не отвечают современным требованиям; является объектом неосуществленного строительства (затраты заказчика на проектно-изыскательские работы и прочие работы). 6. Решение принимается по каждому объекту отдельно на основании следующих документов: 6.1. По прекращенному строительству: акт технического состояния объекта, составленного на основании комиссионного обследования и инвентаризации объекта; акт о приостановлении строительства (форма КС-17); справка заказчика-застройщика о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда; заключение проектной организации о соответствии технических условий и проекта современным требованиям; заключение соответствующего областного органа исполнительной власти о целесообразности строительства объекта; решение представительного органа местного самоуправления о запросе объекта в муниципальную собственность, оформленное надлежащим образом, либо отказ органов местного самоуправления; предложения кем, за счет каких средств и в какие сроки должны быть выполнены работы по утилизации объекта и рекультивации земель; технический паспорт объекта (по объектам, предлагаемым на продажу); свидетельство о государственной регистрации права на объект незавершенного строительства; отчет о рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, сведения об обременении объекта незавершенного строительства (для принятия решения о продаже с открытых торгов). 6.2. По неосуществленному строительству: акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству (форма КС-18); заключение проектной организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности, о соответствии технических условий и проекта современным требованиям; согласование соответствующих отраслевых органов исполнительной власти области о целесообразности строительства объекта; справку органа местного самоуправления об изъятии земельного участка, выделенного под строительство проектируемого объекта. 7. Решение о целесообразности ликвидации объекта незавершенного строительства, являющегося объектом недвижимости, может быть принято после получения подтверждения неликвидности объекта - признания не состоявшимися проведенных в установленном порядке торгов по продаже данного объекта недвижимости. 8. Решение о целесообразности передачи объекта незавершенного строительства в муниципальную собственность (копия протокола) и соответствующие документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, передаются в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий и организаций области, которое готовит соответствующее постановление Администрации области в установленном порядке. 9. В случае принятия решения о целесообразности продажи с открытых торгов объекта незавершенного строительства, находящегося в оперативном управлении областного государственного учреждения, его продажа осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации области от 18.06.2002 N 296 "О порядке принятия решения об отчуждении государственного имущества Ростовской области, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления". В случае принятия решения о целесообразности продажи с открытых торгов объекта незавершенного строительства, находящегося в хозяйственном ведении областного государственного предприятия, его продажа осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации области от 17.10.2003 N 482 "О реализации областными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества областного государственного унитарного предприятия". В иных случаях, при принятии решения о целесообразности продажи с открытых торгов объектов незавершенного строительства, их продажа осуществляется в порядке, установленном областным законодательством о приватизации. 10. На основании решения о целесообразности ликвидации (списании) затрат на незавершенное строительство государственный заказчик готовит предложения Главе Администрации (Губернатору) области о внесении на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области соответствующего областного закона. Подготовка проекта областного закона осуществляется в соответствии с разделом VIII Регламента Администрации Ростовской области. 3. Порядок ликвидации (списания) затрат на незавершенное строительство 1. Списание с балансов предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчика по строительству объектов, затрат на незавершенное строительство, при условии сноса объекта незавершенного строительства и рекультивации земель, а также затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству, проводится в соответствии с областным законом о ликвидации (списании) затрат на основании действующих нормативных актов и рекомендаций по бухгалтерскому учету. 2. Пригодные материалы, конструкции и детали, полученные при ликвидации объекта, оцениваются и приходуются заказчиком с последующей реализацией их в счет затрат по утилизации объекта. 3. Суммы фактических затрат застройщика (в т.ч. затраты по разборке объекта и рекультивации земель) по объектам, подлежащим ликвидации (списанию), учтенные в течение года на соответствующих балансовых счетах, после утверждения годового отчета списываются за счет соответствующих источников финансирования. 4. После реализации, ликвидации объекта недвижимости организация, по документам которой данный объект был внесен в реестр государственного имущества Ростовской области, представляет в установленном порядке в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий и организаций области документы для внесения необходимых изменений в реестр государственного имущества Ростовской области. Заместитель начальника общего отдела Администрации области В.М. Костенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|