Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 03.10.2012 № 855АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.10.2012 N 855 О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.07.2010 N 548 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" (ред. от 19.10.2011) В соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ", в связи с усовершенствованием механизма реализации целевой программы, необходимостью приведения положений программы в соответствие действующему законодательству ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 29.07.2010 N 548 "Об утверждении "Долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" (ред. от 19.10.2011) изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) Золотухина В.В. И. о. главы Администрации города Г.Я. Ананьев Постановление вносит Департамент экономики г. Ростова-на-Дону Приложение 1 к постановлению Администрации города N 855 от 03.10.2012 Долгосрочная городская целевая программа "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" Паспорт долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" --------------------T------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная городская целевая программа ¦ ¦программы ¦"Развитие туристских ресурсов в городе ¦ ¦ ¦Ростове-на-Дону" на 2011-2013 годы (деле ¦ ¦ ¦Программа) ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Инициатор разработ-¦Департамент экономики города Ростова-на- ¦ ¦ки проекта програм-¦Дону ¦ ¦мы ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Распоряжение Администрации города Ростова-¦ ¦разработки програм-¦на-Дону от 08.06.2010 N 284 "О разработке ¦ ¦мы (наименование, ¦долгосрочной городской целевой программы ¦ ¦номер и дата распо-¦развития туристских ресурсов в городе Рос-¦ ¦ряжения Мэра горо- ¦тове-на-Дону на 2011-2013 годы" ¦ ¦да) ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Муниципальный ¦Департамент экономики города Ростова-на- ¦ ¦заказчик ¦Дону ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Разработчик про- ¦Департамент экономики города Ростова-на- ¦ ¦граммы ¦Дону ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Основная цель ¦Создание на территории города социально- ¦ ¦программы ¦экономических условий для развития въезд- ¦ ¦ ¦ного и ¦ ¦ ¦внутреннего туризма, обеспечивающих: ¦ ¦ ¦- права граждан на отдых; ¦ ¦ ¦- пополнение муниципального бюджета; ¦ ¦ ¦- увеличение доходов участников рынка ту- ¦ ¦ ¦ ристских услуг; ¦ ¦ ¦- приток инвестиций ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Основные задачи ¦Формирование конкурентоспособных турист- ¦ ¦программы ¦ских ресурсов. Формирование конкурентоспо-¦ ¦ ¦собных участников индустрии туризма. Пози-¦ ¦ ¦ционирование на рынке туристских услуг ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦Сроки реализации Программы - 2011-2013 го-¦ ¦реализации програм-¦ды. ¦ ¦мы ¦1 этап - 2011 год; ¦ ¦ ¦2 этап - 2012 год; ¦ ¦ ¦3 этап - 2013 год ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Структура програм- ¦Программа состоит из 6-ти разделов (в том ¦ ¦мы, перечень под- ¦числе в системе программных мероприятий: ¦ ¦программ, основных ¦3-х основных направлений и 38 мероприя- ¦ ¦направлений и меро-¦тий), а также 1-го приложения ¦ ¦приятий ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Исполнители про- ¦Департамент экономики города Ростова-на- ¦ ¦граммы ¦Дону; ¦ ¦ ¦Управление культуры; ¦ ¦ ¦Департамент архитектуры и градостроитель- ¦ ¦ ¦ства; ¦ ¦ ¦Департамент автомобильных дорог и органи- ¦ ¦ ¦зации дорожного движения; ¦ ¦ ¦Департамент координации строительства и ¦ ¦ ¦перспективного развития; ¦ ¦ ¦Департамент жилищно-коммунального хозяйст-¦ ¦ ¦ва и энергетики; ¦ ¦ ¦Департамент имущественно-земельных отноше-¦ ¦ ¦ний; ¦ ¦ ¦а также по согласованию: ¦ ¦ ¦ВУЗы и ССУЗы города; ¦ ¦ ¦научно-исследовательские и информационные ¦ ¦ ¦консалтинговые центры, общественные орга- ¦ ¦ ¦низации; ¦ ¦ ¦субъекты туриндустрии ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦ Финансовое обеспечение программных ¦ ¦финансирования ¦мероприятий осуществляется в пределах бюд-¦ ¦программы ¦жетных ассигнований, предусмотренных реше-¦ ¦ ¦нием Ростовской-на-Дону городской Думы о ¦ ¦ ¦бюджете города на соответствующий период, ¦ ¦ ¦а также средств Фонда софинансирования ¦ ¦ ¦расходов муниципальным образованиям облас-¦ ¦ ¦ти на реализацию программ туризма. ¦ ¦ ¦ Всего средств бюджета города, преду- ¦ ¦ ¦смотренных данной программой, - 15300 ты- ¦ ¦ ¦сяч рублей. ¦ ¦ ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ ¦ 2011 год - 4650 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦ 2012 год - 5200 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦ 2013 год - 5450 тысяч рублей. ¦ ¦ ¦ Всего средств бюджета Фонда софинан- ¦ ¦ ¦сирования расходов муниципальным образова-¦ ¦ ¦ниям области на реализацию программ туриз-¦ ¦ ¦ма, предусмотренных данной программой - ¦ ¦ ¦22000 тысяч рублей. ¦ ¦ ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ ¦ 2011 год - 5000 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦ 2012 год - 12000 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦ 2013 год - 5000 тысяч рублей. ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Результаты прямого действия (целевые инди-¦ ¦результаты реализа-¦каторы и показатели): ¦ ¦ции программы, це- ¦- увеличение числа прибывающих в Ростов- ¦ ¦левые индикаторы и ¦ на-Дону иностранных российских тури- ¦ ¦показатели ¦ стов на 8%; ¦ ¦ ¦- увеличение номерного фонда средств ¦ ¦ ¦ размещения на 10%; ¦ ¦ ¦- увеличение общей доли платных услуг ¦ ¦ ¦ субъектов туриндустрии в общем объеме ¦ ¦ ¦ платных услуг населению за годы дейст-¦ ¦ ¦ вия программы на 20%. ¦ ¦ ¦Результаты косвенного действия: ¦ ¦ ¦увеличение вклада субъектов туристской ин-¦ ¦ ¦дустрии в формирование муниципального бюд-¦ ¦ ¦жета за счет мультипликативного эффекта, в¦ ¦ ¦том числе создание дополнительных рабочих ¦ ¦ ¦мест, повышение размера оплаты труда в от-¦ ¦ ¦расли, повышение культурного уровня горо- ¦ ¦ ¦жан и т.д. ¦ +-------------------+------------------------------------------+ ¦Система организации¦Организация контроля за исполнением про- ¦ ¦контроля за испол- ¦граммы осуществляется Департаментом эконо-¦ ¦нением программы ¦мики города Ростова-на-Дону и Муниципаль- ¦ ¦ ¦ным казначейством города Ростова-на-Дону в¦ ¦ ¦соответствии с Порядком, утвержденным по- ¦ ¦ ¦становлением Администрации города Ростова-¦ ¦ ¦на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утвержде- ¦ ¦ ¦нии Порядка принятия решения о разработке ¦ ¦ ¦долгосрочных городских целевых программ, ¦ ¦ ¦их формирования и реализации, порядка про-¦ ¦ ¦ведения и критериев оценки эффективности ¦ ¦ ¦реализации долгосрочных городских целевых ¦ ¦ ¦программ" ¦ L-------------------+------------------------------------------- Раздел I СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ За последние годы в российском обществе произошло серьезное переосмысление роли туризма как одного из эффективных направлений экономического развитии, вполне определенной и конкретной "сферой роста" российских городов. Закономерным стало решение органов власти об одобрении Стратегии развития туризма на период до 2015г., в которой впервые были изменены акценты - развитие внутреннего туризма становится одним из приоритетных направлений отрасли. Вклад организаций г. Ростова-на-Дону в показатели деятельности объектов туриндустрии Ростовской области (по данным 2008 года) Туризм для города Ростова-на-Дону сегодня продолжает оставаться той уникальной возможностью, которая позволяет, окрепнуть и успешно развиваться стабильному, высокодоходному и устойчивому малому и среднему бизнесу. Рынок туристских услуг многообразен и емок. Он позволит самой энергичной и предприимчивой части населения региона найти свою нишу в сфере туристских услуг, спрос на которые будет расти по мере создания современной туристской инфраструктуры и конкурентоспособных предложений на этом рынке. Таким образом, развитие туризма в городе Ростове-на-Дону является логическим продолжением общей стратегии, проводимой в Российской Федерации и Ростовской области. Оценивая итоги реализации программных мероприятий прошлых лет, следует отметить, что в этом направлении проделана определенная работа. Отраслевыми органами Администрации города последовательно осуществлялось наполнение ресурсной базы сферы туризма, проводилась работа по созданию и восстановлению объектов историко-культурного наследия, формированию архитектурных, ландшафтных, скульптурных ансамблей и малых форм. Одним из уникальных проектов в части расширения коммуникативного пространства для туристов и жителей города является разработанная интерактивная информационная система. Ведущими туроператорами города с 2008 года продолжается проведение обзорных автобусных и пеших экскурсий по историческим и достопримечательным местам г. Ростова-на-Дону. При активном участии Некоммерческого Партнерства Ростовский Региональный Туристский Информационный Центр проведение указанных экскурсий стало носить регулярный характер. В субботние и воскресные дни организовано проведение обзорных автобусных экскурсий по городу Ростову-на-Дону с формированием начала экскурсий на территории стоянки Администрации города. Следует отметить возросший интерес субъектов туриндустрии к сфере внутреннего туризма. Коммерческая инициатива и институциональная зрелость ростовских туроператоров подтверждается показателями их работы за годы реализации Программы развития туристских ресурсов в период 2008-2010г.г. Итоги проводимой работы позволяют отметить не только актуальность развития сферы туризма, огромный ресурсный потенциал ростовской территории, но и подтвердить объективность выбора отрасли в качестве одного из приоритетных направлений определенных стратегическим планом социально-экономического развития города до 2025 года. При этом очередной этап развития туризма в городе Ростове-на-Дону должен фокусироваться на основных направлениях и концентрировать ресурсы на развитии: во-первых делового (конгрессового) туризма, во-вторых - формированию брендинговой политики и, в третьих - грамотному позиционированию потенциала города на российском и международном рынках туристских услуг. Первое направление. Приоритет делового (конгрессового) туризма в Ростове-на-Дону становится понятным при детальном рассмотрении структуры прибытий за предыдущие годы - 70% составляет доля туристов и гостей города, прибывших с деловыми целями. В связи с преобладанием делового, конгрессового направления в туризме на территории города актуальным становится вопрос о создании конгрессно-выставочного портала Ростова-на-Дону. Управление порталом предполагается осуществлять организацией, имеющей опыт организации и проведения деловых форумов. Создание единого конгрессно-выставочного портала в городе Ростове-на-Дону позволит: - представить на одной Интернет-площадке всех участников рынка конгресс-услуг. У заказчика мероприятия появится возможность оценить весь потенциал города в области конгресс-услуг и принять решение о проведении мероприятия именно в Ростове; - создать условия для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества между заказчиком мероприятия и организациями предоставляющими конгресс-услуги; - сформировать здоровую конкурентную среду между организаторами конгресс-услуг, что, несомненно, скажется на качестве данного рынка, дать возможность не только крупным участникам рынка заявить о себе, но и обеспечить привлечение широкого круга проводимых мероприятий за счет представления провайдеров разного класса и стоимости; - укрепить деловой имидж города Ростова-на-Дону как одного из крупнейших европейских центров с развитой инфраструктурой, позволяющей обеспечить проведение всех необходимых мероприятий конгрессно-выставочного направления на высшем уровне (выставок, семинаров, конференций, деловых встреч и переговоров); - увеличить число конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Ростове-на-Дону, за счет привлечения заказчиков посредством сети Интернет и обеспечения их качественной информационной поддержкой; - увеличить интерес к туризму в Ростове за счет знакомства с городом путем участия в конгрессах и выставках. Наличие портала с поддержкой городской Администрации имеет очевидные преимущества для города Ростова-на-Дону, для развития его деловой инфраструктуры, привлечения туристов, рекламодателей, укрепления имиджа как делового европейского центра. Второе направление. Необходимо задействовать названия торговых марок товаров производимых на территории города, а также названия ростовских компаний уже получивших известность не только в России, но и на международном уровне. Указанная работа должна быть связана с такими категориями как бренд (известная марка, идентифицирующая и положительно представляющая во внешней среде тот или иной объект) и брендирование (процесс создания и внедрения бренда). Данные понятия относятся не только к товарам и услугам, производимым на территории региона, но и к любым другим "объектам", имеющим возможность обладать характерными чертами узнаваемости региона и формирующим положительный имидж территории. Наглядным примером может служить развитие образовательного процесса в ВУЗах города. Имеющийся образовательный ресурс учебных заведений гармонично вписывается в международные проекты. В связи с чем открывается возможность создания информационного образовательного центра региона на базе ВУЗа, что позволит не только привлечь значительное число абитуриентов, но и интегрироваться в европейские образовательные проекты, а так же и ассоциировать ВУЗ с территорией его нахождения. С учетом наличия в Ростове-на-Дону Южного Федерального Университета, Ростовского Университета Путей Сообщения, Ростовского Технологического Института Сервиса и Туризма укрепляются позиции образовательного туризма в городе за счет формирования определенной известности таких учебных заведений. Или другой пример. На территории города производятся товары, которые уже имеют определенную известность по своим специфическим характеристикам, однако не выступают ярко выраженными носителями информации о ростовском регионе. Решение этих вопросов должно стать предметом продуманной и взвешенной политики города и области при формировании программ развития туризма на разных уровнях иерархии, во взаимодействии с держателями товарных знаков. Объектами брендирования могут быть локальные территории города (Зеленый остров, левобережная зона, набережная, парк Островского), а также постоянные событийные мероприятия, связанные с культурными, спортивными развлекательными направлениями и рассчитанные на определенные целевые аудитории. Несомненно, что при реализации тех или иных проектов требуются не только организационные усилия участников проекта, но и правильно построенный методологический процесс создания бренда, его позиционирование во внешней среде и в целевых аудиториях, деятельность по воспроизводству "зонтичных брендов", а также работа по сопровождению процессов идентификации "продукта" с местом его происхождения. Например - создание логотипов, слоганов и других инструментов, с помощью которых формируется узнаваемость региона, его популярность, "цитируемость" в средствах массовой информации, на уровне повседневных практик и в обыденном сознании человека. Формирование концепции брендирования территории, с последующей разработкой программ по отдельным "продуктам", необходимо осуществлять с привлечением профессиональных организаций. Третье направление нацелено на широкое использование возможностей коммуникативного пространства, информационных технологий и современных средств коммуникации. Первый шаг в этом направлении сделан в виде разработанного и представленного на заседании коллегии Администрации города проекта туристской интерактивной информационной системы (языковые версии: русский, английский, французский). Следующий этап связан с размещением этого "продукта" на электронных носителях информации в ростовском регионе, а также с продвижением его в другие города России и зарубежья. Таким образом, планируется осуществлять дистанционную презентацию города. Объединив указанный потенциал, ростовский регион получит дополнительный импульс узнаваемости и позволит снизить нагрузку по рекламно-информационному сопровождению туристских ресурсов территории. Применение современных технологий позволит не только интенсивно осваивать названные территории, но и повысить эффективность использования ресурсов за счет дистанционной информационной экспансии о достопримечательностях и преимуществах донского края. Следует отметить, что реализация названных проблемных направлений развития туризма является наиболее важной наряду с другими организационными и поддерживающими мероприятиями. При этом исполнение данных предложений получит реальную перспективу только при непосредственном участии субъектов индустрии туризма. Поэтому необходимо развивать и поддерживать ассоциативные формы объединения субъектов туриндустрии, таких как Некоммерческое Партнерство Ростовский Туристский Информационный Центр, а также задействовать мотивационные механизмы консолидации участников туристского рынка, опираясь на опыт, получаемый в городах побратимах и на туристских форумах различного уровня. Раздел II ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Долгосрочная городская целевая программа по развитию туристских ресурсов на 2011-2013 годы ориентирована на решение социальных и экономических задач, стоящих перед городским сообществом, является логическим продолжением общей стратегии развития туристской деятельности в Российской Федерации. Уровень обеспеченности города туристскими ресурсами, стабильная политическая обстановка и деловая активность бизнес среды, устойчивая динамика социально-экономического развития позволяют утверждать о высоком туристском потенциале города. Использование указанных возможностей положено в основу целей и задач программы. Целью программы является создание на территории города социально-экономических условий для развития въездного, внутреннего туризма, обеспечивающих: - деловую активность и предпринимательскую инициативу бизнес-сообщества; - права граждан на отдых; - пополнение муниципального бюджета; - поступление инвестиций; - создание рабочих мест. Для достижения цели в программе определены главные задачи: 1. Развитие туристских ресурсов города. 2. Продвижение делового, конгрессового направления туризма; 3. Формирование интерактивного коммуникативного пространства города. Мероприятия по реализации указанных задач определены в системе программных мероприятий (раздел 3). Цели и задачи Программы ориентированы на достижение результатов в трехлетний период 2011-2013 годы. Этапы реализации Программы разделены на календарные годы ее осуществления 2011, 2012, 2013 годы соответственно. Целевые индикаторы и показатели: Результаты прямого действия: - увеличение числа прибывающих в Ростов-на-Дону иностранных и российских туристов на 8%; - увеличение номерного фонда средств размещения на 10%; - увеличение общей доли платных услуг субъектов туриндустрии в общем объеме платных услуг населению за годы действия программы на 20%; - увеличение количества проводимых деловых форумов; - увеличение количества используемых средств коммуникации и коммуникативных систем при популяризации ресурсов города. Результаты косвенного действия: - увеличение вклада субъектов туристской индустрии в формирование муниципального бюджета за счет мультипликативного эффекта, в том числе создание дополнительных рабочих мест, повышение деловой активности в смежных отраслях экономики городского хозяйства, повышение культурного уровня горожан и т.д. Раздел III СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -----T---------------------T--------------T------T-----------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦Сроки ¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ ¦выпол-¦ финанси- ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ рования +--------T--------T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦ 1. Формирование конкурентоспособных туристских ресурсов ¦ +----T---------------------T--------------T------T-----------T--------T--------T-----T-----+ ¦1.1.¦Организация и про- ¦Департамент ¦ Весь ¦ Бюджет ¦ 450 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ведение социологи- ¦экономики ¦период¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих опросов, под- ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовка статистиче- ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских и информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов о состоя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии и перспективах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития туристских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦1.2.¦Ведение реестра ¦Департамент ¦ Весь ¦ Финанси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦туристских ресурсов, ¦экономики ¦период¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории города ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода, админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦1.3.¦Осуществление мо-¦Департамент ¦ Весь ¦ Финанси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ниторинга за состоя-¦экономики ¦период¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием туристских ре-¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов, туристских¦Дону, ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутов и свое-¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временным проведе-¦органы Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ремонтно-¦нистрации го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановительных и¦рода, админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустроительных ¦страции рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦онов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦1.4.¦Организация выпол-¦Администра- ¦ Весь ¦ Финанси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦нения благоустрои-¦ции районов¦период¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных работ мест¦города ¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(зон) неорганизован-¦ ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного отдыха, развле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чений, расположен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных на территориях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦1.5.¦Организация разра- ¦Департамент ¦ Весь ¦ Финанси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ботки новых турист- ¦экономики ¦период¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ско-экскурсионных ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутов на терри- ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории г. Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦1.6.¦Проведение органи-¦Департамент ¦ Весь ¦ Финанси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦зационной работы по¦экономики ¦период¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению количе-¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства сертифициро-¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных средств раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мещения на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦1.7.¦Разработка предло-¦Департамент ¦ Весь ¦ Финанси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦жений по приоритет-¦экономики ¦период¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному восстановлению¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий-памятников ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, распо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложенных в истори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой части города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦1.8 ¦Разработка предло-¦Департамент ¦ Весь ¦ Финанси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦жений по развитию¦экономики ¦период¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети городских¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скульптур ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦ 2. Формирование конкурентоспособных операторов индустрии туризма ¦ +----T---------------------T--------------T------T-----------T--------T--------T-----T-----+ ¦2.1.¦Организация работы ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦межведомственного ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационного ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совета по развитию ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристских ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦2.2.¦Развитие связей, вы- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦работка стратегии ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с ту- ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ристскими неком- ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерческими органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зациями, предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятиями и учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями туриндустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦2.3.¦Ведение реестра ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦субъектов туринду- ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стрии ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦2.4.¦Мониторинг инве- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦стиционных проектов ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индустрии туризма ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦Дону, ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ростова-на-Дону ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода, админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекты ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риндустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦2.5.¦Содействие в прове- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦дении работы по по- ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышению квалифи- ¦г. Ростова-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации экскурсоводов ¦на-Дону, ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и гидов- ¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переводчиков, рабо- ¦ные органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тающих на городских ¦зации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсионных мар- ¦субъекты ту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шрутах ¦риндустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦2.6.¦Организация и про- ¦Департамент ¦ Весь ¦ Бюджет ¦ 300 ¦ - ¦ 300 ¦ - ¦ ¦ ¦ведение профессио- ¦экономики ¦период¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных и рейтинго- ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых конкурсов среди ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов индустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма города Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦ 3. Позиционирование на рынке туристских услуг ¦ +----T---------------------T--------------T------T-----------T--------T--------T-----T-----+ ¦3.1.¦Разработка концеп- ¦Департамент ¦ 2012 ¦ Бюджет ¦ 400 ¦ - ¦ 400 ¦ - ¦ ¦ ¦ции брендирования ¦экономики ¦ год ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.2.¦Реализация концеп- ¦Департамент ¦ 2013 ¦ Бюджет ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦1000 ¦ ¦ ¦ции брендирования ¦экономики ¦ год ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.3.¦Содействие созданию ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и развитию турист- ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ско-информационных ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров, располо- ¦Дону, ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женных на террито- ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ции районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ростова-на-Дону ¦города, субъ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦екты туринду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.4.¦Инициация предло-¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦жений в действую-¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щие нормативно-¦г. Ростова-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовые акты Рос-¦на-Дону, ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товской области и¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федера-¦ные органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, затрагивающие¦зации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросы развития ту-¦субъекты ту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ризма ¦риндустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.5.¦Организация и про- ¦Департамент ¦ Весь ¦ Бюджет ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ ¦ ¦ведение форумов, ¦экономики г. ¦период¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций, семи- ¦Ростова-на- ¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наров, "круглых сто- ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов" по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития туризма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе и привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций в индуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рию туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.6.¦Организация сопро- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦вождения и модерни- ¦экономики г. ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации интерактивно- ¦Ростова-на- ¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го информационного ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.7.¦Разработка, обновле- ¦Департамент ¦ 2012 ¦ Бюджет ¦ 500 ¦ - ¦ 500 ¦ - ¦ ¦ ¦ние и модернизация ¦экономики г. ¦ год ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виртуальных экскур- ¦Ростова-на- ¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сий по музеям и дос- ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топримечательным ¦ ¦ ¦Бюджет об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местам города ¦ ¦ ¦ ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.8.¦Популяризация исто- ¦Департамент ¦ Весь ¦ Бюджет ¦4077,33 ¦2077,333¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦рико-культурного на- ¦экономики ¦период¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следия города, ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достопримечатель- ¦Дону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных мест туристского ¦отраслевые ¦ ¦Бюджет об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посещения и других ¦органы Адми- ¦ ¦ ласти ¦2611,111¦2611,111¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристских ресурсов ¦нистрации го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ростова-на-Дону ¦рода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекты ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риндустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.9.¦Содействие органи- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦зации и проведению ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристских фестива- ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей, праздников, кон-¦Дону, ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсов, акций и ме- ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий, посвя- ¦ции районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щенных памятным ¦города, субъ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦событиям ¦екты туринду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.10¦Содействие органи- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦зации участия твор- ¦экономики г. ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих коллективов ¦Ростова-на- ¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города в мероприяти- ¦Дону, Управ- ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ях туристской значи- ¦ление культу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости ¦ры Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону, админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекты ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риндустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.11¦Содействие в органи- ¦Департамент ¦ Весь ¦ Бюджет ¦3884,444¦884,444 ¦1500 ¦1500 ¦ ¦ ¦зации и проведении ¦экономики ¦период¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфо- и пресс-туров ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для представителей ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ, субъектов ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риндустрии и других ¦ ¦ ¦Бюджет об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур, а также ¦ ¦ ¦ ¦1111,111¦1111,111¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение фестива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей, праздников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других событийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.12¦Содействие в органи- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦зации и проведении ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров по ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам сертифика- ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции качества турист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.13¦Содействие в разра- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ботке учебных про- ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамм профессио- ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальной подготовки и ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров по специально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стям туристской на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правленности в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития въездного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутреннего туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.14¦Содействие в органи- ¦Департамент ¦ Весь ¦Финансиро- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦зации проведения ¦экономики ¦период¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебной практики и ¦г. Ростова-на-¦ ¦не требует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировок на пред- ¦Дону ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиях туриндуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.15¦Изготовление ин- ¦Департамент ¦ 2011 ¦Бюджет го- ¦842,889 ¦842,889 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦формационно- ¦экономики ¦ год ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦презентационного ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стенда о туристском ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциале города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону для ¦ ¦ ¦Бюджет об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в конгрессно-¦ ¦ ¦ ласти ¦1277,778¦1277,778¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставочных меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.16¦Изготовление, раз- ¦Департамент ¦2012- ¦Бюджет го- ¦ 1500 ¦ - ¦ 500 ¦1000 ¦ ¦ ¦мещение, обновление ¦экономики ¦ 2013 ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламно- ¦г. Ростова-на-¦ годы ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ма- ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териалов на остано- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вочных комплексах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(карта города с ука- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занием историко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурных и досто- ¦ ¦ ¦Бюджет об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примечательных ¦ ¦ ¦ ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест, маршрутами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паркингами.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.17¦Разработка, обновле- ¦Департамент ¦ 2011 ¦Бюджет го- ¦ 399 ¦ 399 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ние интерактивного ¦экономики ¦ год ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конгрессно-делового ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портала ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.18¦Размещение, обнов- ¦Департамент ¦2012- ¦Бюджет го- ¦ 419 ¦ - ¦ 269 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ление информацион- ¦экономики ¦ 2013 ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного материала на ¦г. Ростова-на-¦ годы ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристских пешеход- ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и дорожных ука- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зателях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.19¦Оплата за электро- ¦Департамент ¦2012- ¦Бюджет го- ¦ 151 ¦ - ¦ 31 ¦ 150 ¦ ¦ ¦энергию, потребляе- ¦экономики ¦ 2013 ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мую туристскими ¦г. Ростова-на-¦ годы ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходными указа- ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.20¦Обновление инфор- ¦Департамент ¦2012- ¦Бюджет го- ¦ 200 ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦мационного материа- ¦экономики ¦ 2013 ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ла, модернизация ¦г. Ростова-на-¦ годы ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦презентационного ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стенда о туристском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциале города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в конгрессно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставочных меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиях, его хране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние, монтаж и демон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.21¦Участие и презента- ¦Департамент ¦2012- ¦Бюджет го- ¦ 750 ¦ - ¦ 350 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ция информационно- ¦экономики ¦ 2013 ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦презентационного ¦г. Ростова-на-¦ годы ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стенда о туристском ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциале города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставках, фестива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лях, праздниках, яр- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марках и конгрессно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставочных меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиях, проводи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых как на террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии города, так и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его пределами в Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии и за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.22¦Поставка упаковоч- ¦Департамент ¦ 2011 ¦Бюджет го- ¦ 61,600 ¦ 61,600 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ных пакетов и кален- ¦экономики ¦ год ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даря квартального на ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 год ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.23¦Разработка про- ¦Департамент ¦ 2011 ¦ Бюджет ¦ 55,400 ¦ 55,400 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦граммного шлюза для ¦экономики ¦ год ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации переда- ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чи информации из ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделов туристского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портала города Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(tourism.rostov- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦gorod.ru) в разделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерактивной тури- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стской информаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦3.24¦Закупка информаци- ¦Департамент ¦ 2011 ¦ Бюджет ¦179,334 ¦179,334 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦онных терминалов ¦экономики ¦ год ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для гостей и жителей ¦г. Ростова-на-¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 37300 ¦ 9650 ¦17200¦10450¦ +----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ Средства ¦ 22000 ¦ 5000 ¦12000¦5000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+--------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ 15300 ¦ 4650 ¦5200 ¦5450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЦСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7951900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------+--------------+------+-----------+--------+--------+-----+------ Раздел IV ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период, а также средств Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям области на реализацию программ туризма. Всего средств бюджета города, предусмотренных данной программой, - 15300 тысяч рублей. В том числе по годам: 2011 год - 4650 тысяч рублей; 2012 год - 5200 тысяч рублей; 2013 год - 5450 тысяч рублей. Всего средств бюджета Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям области на реализацию программ туризма, предусмотренных данной программой - 22000 тысяч рублей. В том числе по годам: 2011 год - 5000 тысяч рублей; 2012 год - 12000 тысяч рублей; 2013 год - 5000 тысяч рублей. Раздел V МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Реализация и контроль за ходом выполнения долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" осуществляется Департаментом экономики г. Ростова-на-Дону в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" и производятся во взаимодействии с отраслевыми и территориальными органами. При этом использование бюджетных средств города осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Задачами Департамента экономики г. Ростова-на-Дону как муниципального заказчика программы являются организационное, информационное и методическое обеспечение реализации мероприятий программы. Департамент экономики г. Ростова-на-Дону осуществляет регулярный мониторинг эффективности реализации мероприятий программы, вносит предложения по корректировке программно-целевых мероприятий и их ресурсного обеспечения в Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону. Долгосрочная городская целевая программа "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" построена на основе системно-комплексного подхода к регулированию данного вида экономической деятельности с учетом анализа тенденций в этой сфере, изложенных в разделе 1. Формирование принципов гармоничного сочетания основных элементов рынка - "продукт- компания-рынок", дает представление о последовательности действий при реализации программы. Сроки реализации проекта намечены на 3 года. Этапы реализации программы носят временной характер и определены по годам. Основные разделы программы отражают цели и задачи, а также средства и методы управления программой. Целевые установки программы ориентированы на рыночное согласование интересов потребителей туристских услуг, операторов туриндустрии и бюджетного наполнения города. Задачи программы определены с точки зрения построения классического бизнес-процесса, предусматривающего формирование конкурентоспособных муниципальных туристских ресурсов, субъектов туриндустрии, а также рыночное саморегулирование туристской деятельности. Учитывая, что в прошлом туризму в России как сфере услуг отводилась второстепенная роль по отношению к отраслям материального производства, этот сегмент экономики оказался недостаточно исследован. На региональном уровне данная проблема статистического и информационно-аналитического дефицита имеет более выраженный характер. В связи с этим не представляется возможным с достаточно высокой степенью точности установить ожидаемые результаты реализации программы. Тем не менее, прогнозные данные развития туристской деятельности в городе имеют количественное измерение и качественную оценку, показывают прямые и косвенные эффекты. Система программных мероприятий закладывает основы развития туристских ресурсов в городе. Программой предусмотрено ресурсное обеспечение за счет средств бюджета города, а также средств Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям Ростовской области на реализацию программ туризма. Принимая во внимание, что Программа носит межотраслевой характер, поэтому управление проектом осуществляется по линейно-функциональному принципу. Межведомственный координационный Совет по развитию туристских ресурсов при Администрации города выполняет функции по координации проекта. Отраслевые и территориальные органы Администрации города осуществляют линейное управление программой. При этом используется стандартный набор средств и методов менеджмента. Организацию работы по функциональному управлению, регулированию и мониторингу исполнения мероприятий Программы осуществляет Департамент экономики г. Ростова-на-Дону. Одновременно программными мероприятиями, в рамках работы городского межведомственного координационного Совета, предусмотрено взаимодействие с Ростовским отделением Национальной академии туризма, НП "Ростовское отделение Российского союза туриндустрии" и НП "Ростовский Региональный Туристский Информационный Центр". При проведении исследований рынка туристских ресурсов, услуг, осуществлении мониторинга состояния развитии отрасли, а также для подготовки кадрового состава сферы туризма, вовлекаются профильные учебные заведения. Формирование открытых информационных ресурсов, включающих сведения о туристских ресурсах города, объектах индустрии туризма и других событийных мероприятиях позволит отраслевым и территориальным органам Администрации города, участникам рынка туризма использовать эти сведения в профессиональной деятельности. Администрация города, имея такой ресурс, может планировать туристско-рекреационные зоны, принимать целевые решения в развитии отрасли. Туроператоры смогут формировать новые маршруты, устанавливать долгосрочные и взаимовыгодные коммуникации с субъектами размещения, питания, транспортного обслуживания, экскурсионного сопровождения, торгово-развлекательного направления и другими. Эти возможности позволят расширить поле деятельности справочно-информационных бюро, служб поддержки гостя. Указанной информацией смогут воспользоваться не только потенциальные туристы, в том числе и через Интернет, но и жители города. Раздел VI ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Ожидаемые результаты приведены в паспорте программы. Прямой вклад в экономику города установлен исходя из имеющихся областных трендов развития индустрии туризма, прибытия туристов и объемов платных услуг субъектов туриндустрии, а также на основании статистических исследований, проводимых в рамках реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов города Ростова-на-Дону на 2008-2010 годы". В абсолютных цифрах прямые результаты составят: ----T---------------------T---------T------------T--------------------------------------------¬ ¦ ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Базовое ¦ Значения целевых показателей, ¦ ¦п/п¦ показателей ¦ измере- ¦ значение ¦ предусмотренные программой ¦ ¦ ¦ результативности ¦ ния ¦ показателя +--------------T--------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦за 2010 год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ реализации ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ программы ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ +---+---------------------+---------+------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ Направление 1. Формирование конкурентоспособных туристских ресурсов ¦ +---T---------------------T---------T------------T--------------T--------------T--------------+ ¦1. ¦Показатель ¦Тыс. чел.¦ 307,4 ¦на 4 тыс. чел.¦на 6 тыс. чел.¦на 8 тыс. чел.¦ ¦ ¦результативности 1.1.¦ ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- увеличение числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибывающих в Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов-на-Дону ино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦странных и россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских туристов на 8%, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или на 18 тысяч чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ Направление 2. Формирование конкурентоспособных операторов индустрии туризма ¦ +---T---------------------T---------T------------T--------------T--------------T--------------+ ¦2. ¦Показатель ¦ Мест ¦ 4 319 мест ¦ на 90 мест ¦ на 100 мест ¦ на 110 мест ¦ ¦ ¦результативности 2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- увеличение номерно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го фонда средств раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мещения на 10%, или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 300 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+------------+--------------+--------------+--------------+ ¦ Направление 3. ¦ +---T---------------------T---------T------------T--------------T--------------T--------------+ ¦ 3 ¦Показатель результа- ¦ Млн. ¦1 425,2 млн.¦на 25 млн. ¦на 35 млн. ¦на 40 млн. ¦ ¦ ¦тивности 3.1. ¦ руб. ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦- увеличение объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг субъек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов туриндустрии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20% или на сумму 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+---------+------------+--------------+--------------+--------------- Методика оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" - в приложении 1 к настоящей Программе. В объем платных услуг включаются: транспортное обслуживание, бытовое обслуживание, общественное питание, связь, культура, туроператорские и турагентские услуги, услуги гостиниц и аналогичных средств размещения, розничная торговля и другие услуги. Косвенные результаты от реализации программы отражают социальные и экономические выгоды города и могут рассматриваться в следующих аспектах: - спрос приезжающих на потребительские товары и услуги, сувенирную продукцию, которая в большинстве случаев создается местной промышленностью, что оказывает определенное положительное влияние на развитие предприятий города, выпускающих предметы потребления. Кроме этого спрос на сувенирную продукцию, изделия местных кустарных промыслов, изучение традиций и фольклора приносит не только доход городу, но также служит целям рекламы туристского региона; - развитие активного туризма (рыбалка, охота, парусный спорт) способствует увеличению расходов туристов на соответствующее туристское снаряжение, что также приносит дополнительные доходы городской экономике; - увеличение спроса на строительство гостиниц, кемпингов, развлекательных центров и прочих туристских ресурсов города, что способствует повышению доходов строительных компаний; - туризм снижает удельный вес расходов на общественный транспорт города за счет увеличения пассажиропотока и, как следствие, повышения рентабельности перевозок; - использование средств коммуникации позволяет туристу поддерживать контакт с местом постоянного проживания, что в свою очередь увеличивает доходы организаций средств связи в регионе; - рост туризма создает дополнительные рабочие места различного уровня квалификации, поэтому воздействие туризма на занятость можно рассматривать как инструмент выполнения социальной функции, снижения напряженности в сфере трудоустройства; - разностороннее изучение истории, культуры, традиций малой родины с помощью развития внутреннего туризма имеют многогранные и высоко значимые воспитательные цели; - привлекательность туристских ресурсов обеспечивает дополнительные поступления доходов в городской бюджет через налоги. И чем выше доходы туристских организаций и предприятий, тем значительнее поступления в бюджет. Деньги, которые туристы тратят в отелях, ресторанах, на транспорте, в различных местах отдыха, проникают в экономику города. Предприятия, к которым непосредственно поступают расходы туристов, также нуждаются в покупке товаров и услугах других секторов экономики города. Таким образом, генерируется экономическая активность значительного количества предприятий города. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к долгосрочной городской целевой программе "Развитие туристских ресурсов в городе Ростове-на-Дону" на 2011-2013 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ" НА 2011-2013 ГОДЫ В целях проведения оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы. Динамика изменений целевых индикаторов и показателей осуществляется расчетно-аналитическим методом. Аккумуляция и мониторинг аналитических данных в диапазоне целевых индикаторов (измерение фактических данных). Сопоставление базовых и фактических значений целевых индикаторов. Сопоставление фактических и плановых значений целевых индикаторов, определение диапазона отклонений и его возможных негативных последствий. Определение механизмов ликвидации выявленных расхождений в случае негативного результата. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|