Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 11.10.2012 № 958ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.10.2012 N 958 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 02.03.2012 N 148 В связи с изменением ситуации на рынке труда муниципальных образований Ростовской области и в целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 02.03.2012 N 148 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 11.10.2012 N 958 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 02.03.2012 N 148 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" 1. Приложение N 1 изложить в редакции: "Приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 02.03.2012 N 148 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАМА "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" Наименование Про- - ведомственная целевая программа "Снижение на- граммы пряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" (далее - Программа) Основание для - распоряжение Правительства Ростовской области разработки от 23.12.2011 N 146 "О разработке ведомствен- Программы ной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" Государственный - управление государственной службы занятости заказчик Програм- населения Ростовской области (далее - УГСЗН мы Ростовской области) Разработчик Про- - УГСЗН Ростовской области граммы Основная цель - снижение напряженности и сохранение стабиль- Программы ной ситуации на рынке труда Основные задачи - профессиональная реабилитация незанятых инва- Программы лидов, многодетных родителей, родителей, вос- питывающих детей-инвалидов Сроки реализации - 2012 год Программы Структура Про- - структура Программы: граммы, перечень раздел I "Содержание проблемы и обоснование основных направ- необходимости ее решения программными метода- лений и мероприя- ми"; тий раздел II "Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели"; раздел III "Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования"; раздел IV "Нормативное обеспечение"; раздел V "Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации"; раздел VI "Оценка эффективности реализации Программы"; приложение N 1 "Перечень муниципальных обра- зований, в которых будут реализовываться ме- роприятия по содействию трудоустройству неза- нятых инвалидов, многодетных родителей, роди- телей, воспитывающих детей-инвалидов, на обо- рудованные (оснащенные) для них рабочие мес- та"; приложение N 2 "План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию ведомственной целевой программы "Снижение на- пряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год"; основное направление Программы: оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудован- ные (оснащенные) для них рабочие места Исполнители Про- - УГСЗН Ростовской области; граммы подведомственные УГСЗН Ростовской области го- сударственные казенные учреждения Ростовской области центры занятости населения (далее - ГКУ РО) Объемы и источни- - всего на реализацию Программы выделяется ки 18 950,0 тыс. рублей, в том числе из феде- финансирования рального бюджета (далее - средства федераль- Программы ного бюджета) - 18 002,5 тыс. рублей, из областного бюджета (далее - средства областного бюджета) - 947,5 тыс. рублей Ожидаемые конеч- - содействие трудоустройству 465 незанятых ин- ные валидов, многодетных родителей, родителей, результаты реали- воспитывающих детей-инвалидов, на оборудован- зации ные (оснащенные) для них рабочие места, в том Программы (целе- числе: 250 незанятых инвалидов, 180 многодет- вые показатели) ных родителей и 35 родителей, воспитывающих детей-инвалидов; коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - 0,8 человека; уровень регистрируемой безработицы на конец года - 1,1 процента; доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности гра- ждан, относящихся к категории инвалидов, об- ратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходя- щей работы, - 37,2 процента Система организа- - контроль за исполнением Программы осуществля- ции контроля за ют Правительство Ростовской области, Кон- исполнением Про- трольно-счетная палата Ростовской области в граммы соответствии с их полномочиями, установленны- ми областным законодательством Раздел I Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами При разработке и корректировке Программы используются данные мониторингов численности граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения Ростовской области, в том числе - численности граждан со сниженной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы. В течение 2009 - 2012 годов в составе граждан, признанных в установленном порядке безработными, растет доля лиц, относящихся к категории инвалидов, а также одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов. За 2009 год статус безработного получили 8 125 инвалидов (8,0 процента от общего числа граждан, зарегистрированных в качестве безработных) и 2 454 одиноких и многодетных родителя, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов (2,4 процента). В 2010 году эти показатели составили, соответственно, 6 368 человек (8,2 процента) и 2 084 человека (2,7 процента); в 2011 году, соответственно, - 5 710 человек (8,7 процента) и 2 171 человек (3,3 процента); за I полугодие 2012 г., соответственно, - 2 529 человек (9,2 процента) и 1 076 человек (3,9 процента). Рост обращений, а также сложности в трудоустройстве граждан этих категорий обусловлены отсутствием достаточного количества подходящих для них рабочих мест, в особенности - для инвалидов, низкой мотивацией их к трудовой деятельности, незначительным предложением работы с использованием гибких форм, сокращенного режима, надомной, а также нежеланием работодателей принимать работников с ограниченными возможностями к трудовой деятельности или имеющих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, ввиду необходимости создания специальных условий труда или оборудованных (оснащенных) для них рабочих мест. Решение задачи содействия в трудоустройстве указанных категорий граждан решается, в основном, в рамках оказания государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на имеющиеся вакансии. В 2009-2011 годах и за I полугодие 2012 г. данная услуга была оказана 3 573 инвалидам и 2 896 родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей и детей-инвалидов. В 2010 году проблема трудоустройства инвалидов на специально оборудованные рабочие места решалась за счет реализации дополнительных мероприятий в составе ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2010 год", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 634. Было оказано содействие в трудоустройстве 30 инвалидам. Затраты работодателей по созданию специализированных рабочих мест были компенсированы на общую сумму 900,0 тыс. рублей (30,0 тыс. рублей за одно рабочее место). В 2011 году реализовано мероприятие ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2011 год", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 07.06.2010 N 367 "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей". Объем финансирования мероприятия составил 17 481,3 тыс. рублей, численность участников - 351 человек. Вместе с тем в составе безработных граждан остается значительной доля граждан с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда, в том числе - инвалидов, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов. Так, по итогам 2010 года в общей численности безработных, состоящих на учете в органах службы занятости населения, доля инвалидов составляла 10,8 процента, доля одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов, - 2,3 процента. К началу июля 2012 г. значения этих показателей выросли и составили, соответственно, 12,6 и 2,6 процента. По прогнозу, в течение 2012 года в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы могут обратиться до 6 000 инвалидов. Ожидаемое число обращений граждан из категории родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов, может составить более 2 500 человек. В этой ситуации требуется продолжение реализации мер по стимулированию работодателей на создание рабочих мест, в том числе - оборудованных (оснащенных) для трудоустройства граждан указанных категорий. Целесообразность разработки и реализации Программы также связана с необходимостью повышения эффективности использования трудовых ресурсов, численность которых в Ростовской области имеет тенденцию к сокращению, в том числе - за счет возвращения к трудовой деятельности граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Организация работы по трудоустройству на оборудованные рабочие места инвалидов и на рабочие места родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей способна повысить мотивацию работодателя на прием таких граждан, так как при этом предусматривается возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, составляющее до 50 тыс. рублей за 1 рабочее место, и дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющее до 30 тыс. рублей за 1 рабочее место. Мероприятия по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места сопряжены с Основными направлениями действий на рынке труда Российской Федерации на 2011-2015 годы в части создания условий, способствующих расширению предложения рабочей силы на рынке труда, в том числе - за счет развития гибких форм занятости, ориентированных на стимулирование использования трудового потенциала работников старшего возраста, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, а также за счет совершенствования механизма квотирования рабочих мест для инвалидов и внедрения механизма стимулирования работодателей к приему на работу граждан, имеющих ограничения к трудовой деятельности. В результате реализации мероприятий Программы доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости за 2012 год, составит не менее 37,2 процента. Указанный показатель является одним из показателей, установленных докладом о результатах и основных направлениях деятельности управления государственной службы занятости населения Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Раздел II Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели 2.1. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является снижение напряженности и сохранение стабильной ситуации на рынке труда. Достижение указанной цели предполагается на основе решения задачи по профессиональной реабилитации незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Трудоустройство организуется с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков. Оснащение рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности. Трудоустройство граждан указанных категорий будет способствовать повышению конкурентоспособности их труда, сохранению мотивации к трудовой деятельности. Перечень муниципальных образований, в которых будут реализовываться мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) рабочие места, приведен в приложении N 1 к Программе. С целью реализации указанной задачи ГКУ РО устанавливается государственное задание. 2.2. Сроки и этапы реализации Программы Настоящая Программа рассчитана на краткосрочный период - 2012 год. Программные мероприятия будут реализованы в один этап. 2.3. Целевые показатели Программы Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться целевые показатели, приведенные в таблице N 1. Таблица N 1 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ ----T--------------------------------------T---------T-----------------¬ ¦ N ¦Наименование показателей результатив- ¦ Единица ¦Значения целевых ¦ ¦п/п¦ ности ¦измерения¦показателей, пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программой ¦ +---+--------------------------------------+---------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------------------------+---------+-----------------+ ¦1. ¦Содействие трудоустройству незанятых ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, многодетных родителей, ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей, воспитывающих детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, на оборудованные (оснащен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные) для них рабочие места: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ 465 ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незанятых инвалидов ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦многодетных родителей ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦родителей, воспитывающих детей- ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-----------------+ ¦2. ¦Коэффициент напряженности на рынке ¦ человек ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦труда на конец года ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-----------------+ ¦3. ¦Уровень регистрируемой безработицы на ¦процентов¦ 1,1 ¦ ¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-----------------+ ¦4. ¦Доля трудоустроенных граждан, относя- ¦процентов¦ 37,2 ¦ ¦ ¦щихся к категории инвалидов, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности граждан, относящихся к ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тегории инвалидов, обратившихся за со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦действием в государственные учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния занятости с целью поиска подходя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей работы ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+---------+------------------ Раздел III Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования 3.1. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в таблице N 2. Таблица N 2 Система программных мероприятий -----T-----------------------------------T-----------T--------------T--------------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Испол- ¦ Источник ¦Объем финанси-¦ Показатели ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ нители ¦ финанси- ¦рования (тыс. ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ рублей) ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+----------------------------+ ¦ Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Профессиональная реабилитация незанятых инвалидов, ¦ ¦ многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов ¦ +----T-----------------------------------T-----------T-----------------------------T----------------------------+ ¦1.1.¦Формирование перечня организаций ¦ УГСЗН ¦ без дополнительного ¦с целью изучения возможно- ¦ ¦ ¦для приема на работу незанятых ин- ¦ Ростов- ¦ финансирования ¦стей работодателей по орга- ¦ ¦ ¦валидов, многодетных родителей, ро-¦ской облас-¦ ¦низации рабочих мест для ¦ ¦ ¦дителей, воспитывающих детей- ¦ ти, ¦ ¦трудоустройства незанятых ¦ ¦ ¦инвалидов, на оборудованные (осна- ¦ ГКУ РО ¦ ¦инвалидов, многодетных ро- ¦ ¦ ¦щенные) для них рабочие места ¦ ¦ ¦дителей, родителей, воспи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тывающих детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оборудованные (оснащен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные) для них рабочие места ¦ +----+-----------------------------------+-----------+--------------T--------------+----------------------------+ ¦1.2.¦Содействие трудоустройству незаня- ¦ ГКУ РО ¦средства феде-¦ 18 002,5 ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦тых инвалидов, многодетных родите- ¦ ¦рального бюд- ¦ ¦465 незанятых инвалидов, ¦ ¦ ¦лей, родителей, воспитывающих де- ¦ ¦ жета ¦ ¦многодетных родителей, ро- ¦ ¦ ¦тей-инвалидов, на оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦дителей, воспитывающих де- ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ средства ¦ 947,5 ¦тей-инвалидов, на оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ванные (оснащенные) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦них рабочие места, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: незанятых инва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов - 250 человек, много- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детных родителей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦180 человек, родителей, вос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питывающих детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, - 35 человек ¦ +----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+----------------------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦средства феде-¦ 18 002,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рального бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ 947,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+----------------------------- 3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2012 год составляет 18 950,0 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы приведен в таблице N 3. Таблица N 3 ФИНАНСИРОВАНИЕ мероприятий Программы -----T------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Направления программных мероприятий ¦Объем финан- ¦ ¦п/п ¦ ¦ сирования ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ +----+------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+------------------------------------------------------+-------------+ ¦ Финансовое обеспечение выполнения ¦ ¦ государственного задания государственными учреждениями ¦ +----T------------------------------------------------------T-------------+ ¦1. ¦Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, много-¦ 18 950,0 ¦ ¦ ¦детных родителей, родителей, воспитывающих детей- ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабо-¦ ¦ ¦ ¦чие места ¦ ¦ +----+------------------------------------------------------+-------------+ ¦1.1.¦Средства федерального бюджета ¦ 18 002,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+-------------+ ¦1.2.¦Средства областного бюджета ¦ 947,5 ¦ +----+------------------------------------------------------+-------------+ ¦Итого по Программе ¦ 18 950,0 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦средства федерального бюджета ¦ 18 002,5 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦средства областного бюджета ¦ 947,5 ¦ L-----------------------------------------------------------+-------------- Раздел IV Нормативное обеспечение Принятия дополнительных нормативных правовых актов для реализации Программы не требуется. Раздел V Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации Руководителем Программы является начальник УГСЗН Ростовской области. Начальник УГСЗН Ростовской области несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Реализация Программы обеспечивается УГСЗН Ростовской области и ГКУ РО. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах установленных бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета и средств субсидии из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства в установленном порядке. План действий по привлечению средств федерального бюджета приведен в приложении N 2 к Программе. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании: договоров, заключаемых между ГКУ РО и работодателями различных форм собственности по возмещению работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов; актов о выполнении договорных обязательств. УГСЗН Ростовской области с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет в министерство экономического развития Ростовской области (далее - минэкономразвития Ростовской области): ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок), утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.05.2012 N 435 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ", а также по запросу минэкономразвития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций; ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - оперативный отчет о реализации Программы в соответствии с приложением N 4 к Порядку, а также информацию в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.05.2012 N 435. УГСЗН Ростовской области подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Годовой отчет о реализации Программы должен отвечать требованиям, определенным пунктом 5.6 Порядка. Отчет о реализации Программы за год подлежит утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области. УГСЗН Ростовской области вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте УГСЗН Ростовской области. Раздел VI Оценка эффективности реализации Программы Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: содействие трудоустройству 465 незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе: 250 незанятых инвалидов, 180 многодетных родителей и 35 родителей, воспитывающих детей-инвалидов; стабилизация к концу 2012 г. коэффициента напряженности на рынке труда - 0,8 человека, уровня регистрируемой безработицы - 1,1 процента; увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, в 2012 году до 37,2 процента. Оценка эффективности реализации Программы производится на основании Методики оценки эффективности ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год", которая приведена в пункте 2 приложения N 2 к настоящему постановлению. Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области О.В. Исаенко Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных образований, в которых будут реализовываться мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места -----T---------------------------T----------------T-------------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Муниципальные образования ¦ Численность ¦Из них: ¦ Затраты на ¦ ¦п/п ¦ ¦участников, все-+--------T-----------T----------------+ реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ го (человек) ¦инвалиды¦многодетные¦родители, воспи-¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родители ¦тывающие детей- ¦ (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 1. ¦г. Азов ¦ 6 ¦ 5 ¦ - ¦ 1 ¦ 280 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 9 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 350 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 14 ¦ 9 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 600 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 7 ¦ 6 ¦ 1 ¦ - ¦ 330 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 7 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 290 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 6 ¦ 5 ¦ 1 ¦ - ¦ 280 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 9 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 370 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 12 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 480 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 10 ¦ 8 ¦ 2 ¦ - ¦ 460 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 10.¦г. Ростов-на-Дону ¦ 82 ¦ 52 ¦ 27 ¦ 3 ¦ 3 500 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 11.¦г. Таганрог ¦ 18 ¦ 14 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 820 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 12.¦г. Шахты ¦ 18 ¦ 11 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 760 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 13.¦Азовский район ¦ 3 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 90 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 14.¦Аксайский район ¦ 9 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 350 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 15.¦Багаевский район ¦ 7 ¦ 3 ¦ 4 ¦ - ¦ 270 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 16.¦Белокалитвинский район ¦ 14 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 560 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 17.¦Боковский район ¦ 5 ¦ 4 ¦ 1 ¦ - ¦ 230 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 18.¦Верхнедонской район ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 210 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 19.¦Веселовский район ¦ 5 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ 190 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 20.¦Волгодонской район ¦ 8 ¦ - ¦ 7 ¦ 1 ¦ 240 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 21.¦Дубовский район ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 110 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 22.¦Егорлыкский район ¦ 6 ¦ 3 ¦ 3 ¦ - ¦ 240 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 23.¦Заветинский район ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 130 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 24.¦Зерноградский район ¦ 9 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 410 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 25.¦Зимовниковский район ¦ 4 ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ 120 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 26.¦Кагальницкий район ¦ 7 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 250 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 27.¦Каменский район ¦ 8 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 320 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 28.¦Кашарский район ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 50 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 29.¦Константиновский район ¦ 6 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 240 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 30.¦Красносулинский район ¦ 8 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 300 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 31.¦Куйбышевский район ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ - ¦ 260 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 32.¦Мартыновский район ¦ 8 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 300 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 33.¦Матвеево-Курганский район ¦ 8 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 300 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 34.¦Миллеровский район ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 210 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 35.¦Милютинский район ¦ 5 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ 190 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 36.¦Морозовский район ¦ 10 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 380 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 37.¦Мясниковский район ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 190 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 38.¦Неклиновский район ¦ 8 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 320 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 39.¦Обливский район ¦ 5 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ 190 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 40.¦Октябрьский район ¦ 11 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 430 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 41.¦Орловский район ¦ 6 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 220 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 42.¦Песчанокопский район ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 190 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 43.¦Пролетарский район ¦ 6 ¦ 1 ¦ 5 ¦ - ¦ 200 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 44.¦Ремонтненский район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 80 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 45.¦Родионово-Несветайский рай-¦ 7 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 250 000,0 ¦ ¦ ¦он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 46.¦Сальский район ¦ 13 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 510 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 47.¦Семикаракорский район ¦ 8 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 320 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 48.¦Советский район ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 130 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 49.¦Тарасовский район ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 80 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 50.¦Тацинский район ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ 160 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 51.¦Усть-Донецкий район ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 160 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 52.¦Целинский район ¦ 5 ¦ 4 ¦ 1 ¦ - ¦ 230 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 53.¦Цимлянский район ¦ 7 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 290 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 54.¦Чертковский район ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 160 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦ 55.¦Шолоховский район ¦ 9 ¦ 5 ¦ 4 ¦ - ¦ 370 000,0 ¦ +----+---------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------+ ¦Всего по Программе ¦ 465 ¦ 250 ¦ 180 ¦ 35 ¦18 950 000,00¦ L--------------------------------+----------------+--------+-----------+----------------+-------------- Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" ПЛАН ДЕЙСТВИЙ по привлечению средств федерального бюджета на реализацию ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" УГСЗН Ростовской области планируется привлечь средства федерального бюджета в виде субсидии бюджету Ростовской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, установленных Программой. Привлечение средств федерального бюджета запланировано в размере 95,0 процента от общего объема финансирования Программы - 18 002,5 тыс. рублей. Мероприятия, которые запланировано осуществить с целью привлечения средств федерального бюджета приведены в таблице. Таблица ------T----------------------------------------------T--------------------¬ ¦N п/п¦ Наименование мероприятия ¦ Срок исполнения ¦ +-----+----------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1. ¦Согласование проекта ведомственной целевой¦до 1 февраля 2012 г.¦ ¦ ¦программы "Снижение напряженности на рынке¦ ¦ ¦ ¦труда Ростовской области на 2012 год" с Мини-¦ ¦ ¦ ¦стерством здравоохранения и социального разви-¦ ¦ ¦ ¦тия Российской Федерации ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+--------------------+ ¦ 2. ¦Обеспечение заключения соглашения между Пра-¦до 30 апреля 2012г. ¦ ¦ ¦вительством Ростовской области и Федеральной¦ ¦ ¦ ¦службой по труду и занятости о предоставлении¦ ¦ ¦ ¦субсидии из федерального бюджета на реализа-¦ ¦ ¦ ¦цию дополнительных мероприятий, направлен-¦ ¦ ¦ ¦ных на снижение напряженности на рынке труда¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации (далее - Согла-¦ ¦ ¦ ¦шение) ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+--------------------+ ¦ 3. ¦Обеспечение соответствия устанавливаемых зна-¦в сроки утверждения ¦ ¦ ¦чений целевых показателей Программы значени-¦ Программы". ¦ ¦ ¦ям показателей результативности предоставления¦ ¦ ¦ ¦субсидии, устанавливаемых Соглашением ¦ ¦ L-----+----------------------------------------------+--------------------- 2. Приложение N 2 изложить в редакции: "Приложение N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 02.03.2012 N 148 МЕТОДИКА оценки эффективности ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" 1. Общие положения Методика оценки ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" (далее - методика, Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 23.05.2012 N 435 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ", Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 216, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения. Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ростовской области. 2. Система показателей оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы содержит общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие Ростовской области, которая производится по следующим направлениям: 2.1. Оценка достижения запланированных результатов по целевым показателям Программы. Целевыми показателями Программы являются: 2.2.1. Содействие трудоустройству 465 незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе: 250 незанятых инвалидов (П1), 180 многодетных родителей (П2) и 35 родителей, воспитывающих детей-инвалидов (П3). Расчет показателей П1-П3 осуществляется по формуле: Ф П1-3 Э = ------- х 100, П1-3 П П1-3 где Э - эффективность реализации соответствующего показателя; П1-3 Ф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе П1-3 реализации Программы; П - плановое значение, утвержденное Программой. П1-3 2.1.2. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец 2012 г. из числа незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец 2012 г. в расчете на 1 заявленную вакансию, человек. Расчет показателя осуществляется по формуле: Ч н. г. П = --------, 1 Ч з. в. где Ч - численность незанятых граждан, состоящих на учете в н. г. органах службы занятости населения, на конец года, человек; Ч - число заявленных вакансий на конец года, единиц. з. в. 2.1.3. Уровень регистрируемой безработицы на конец года, процентов. Расчет показателя осуществляется по формуле: Ч бр. зр. П = --------- х 100, 2 Ч ЭАН где Ч - численность безработных граждан, бр. зр. зарегистрированных в органах службы занятости населения, на конец года, тыс. человек; Ч - численность экономически активного населения, определенная ЭАН по методологии Международной организации труда, в среднем за год, тыс. человек. 2.1.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов. Расчет показателя осуществляется по формуле: Ч тр. ин. П = ---------- х 100, 3 Ч об. ин. где Ч - численность трудоустроенных граждан, относящихся к тр. ин. категории инвалидов, человек; Ч - численность инвалидов, обратившихся в органы службы об. ин. занятости населения, человек. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год фактически достигнутые значения целевых показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице N 1 "Целевые показатели Программы" второго раздела Программы. В случае выявления отклонений фактических результатов Программы от запланированных представляется обоснование причин: отклонения достигнутых значений показателей от плановых; значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей. 2.2. Оценка бюджетной эффективности Программы. Оценивается соответствие произведенных расходов установленным расходным обязательствам УГСЗН Ростовской области. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности Программы, который определяется, как степень реализации расходных обязательств, процентов. Расчет показателя осуществляется по формуле: Ф ф Э = ---- х 100, бюд Ф п где Э - бюджетная эффективность Программы; бюд Ф - фактическое использование средств, тыс. рублей; ф Ф - планируемое использование средств, тыс. рублей. п В ходе проведения оценки бюджетной эффективности также учитывается следующее: возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур; несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе (с указанием сумм и причин по мероприятиям); перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин); соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение; результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным учреждениям; предложения УГСЗН Ростовской области о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат; объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы; результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области О.В. Исаенко". Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области О.В. Исаенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|