Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1058

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 06.12.2012 N 1058

                          г. Ростов-на-Дону


                         О внесении изменений
                    в постановление Правительства
                Ростовской области от 29.03.2012 N 239


     В  целях  приведения  правовых   актов   Ростовской   области   в
соответствие с действующим законодательством Правительство  Ростовской
области п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести  в  приложение  N 1   к   постановлению   Правительства
Ростовской области от 29.03.2012 N 239 "О территориальной  (областной)
подсистеме единой государственной системы предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций" изменения согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить  на  директора
департамента по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
Ростовской области Панова С.П.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Постановление вносит
департамент по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Ростовской области



                                                       Приложение
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                  от 06.12.2012 N 1058


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
              вносимые в приложение N 1 к постановлению
         Правительства Ростовской области от 29.03.2012 N 239
   "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной
      системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

     1. Пункт 21 дополнить  абзацами  пятым - одиннадцатым  следующего
содержания:
     "Режим  функционирования  органов  управления  и  сил   областной
подсистемы  -  это   определяемые   в   зависимости   от   обстановки,
прогнозирования   угрозы   чрезвычайной   ситуации   и   возникновения
чрезвычайной  ситуации  порядок   организации   деятельности   органов
управления  и  сил  областной  подсистемы  и   основные   мероприятия,
проводимые  указанными  органами  и  силами  в   режиме   повседневной
деятельности,  при   введении   режима   повышенной   готовности   или
чрезвычайной ситуации.
     Порядок  организации  деятельности  органов  управления   и   сил
областной подсистемы и  основные  мероприятия,  проводимые  указанными
органами и  силами  в  режиме  повседневной  деятельности,  повышенной
готовности  или  чрезвычайной  ситуации,  определяются  Правительством
Ростовской области.
     Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию  (далее  -  уровень
реагирования) - это состояние  готовности  органов  управления  и  сил
областной подсистемы, звеньев  областной  подсистемы  (соответствующих
административно-территориальному  устройству  области),  требующее  от
органов государственной власти Ростовской  области,  органов  местного
самоуправления   Ростовской    области    и    организаций    принятия
дополнительных мер по защите населения и  территорий  от  чрезвычайной
ситуации  в  зависимости  от  классификации  чрезвычайных  ситуаций  и
характера развития чрезвычайной ситуации.
     При  введении  режима  повышенной  готовности  или   чрезвычайной
ситуации  в  зависимости   от   последствий   чрезвычайной   ситуации,
привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и
средств областной подсистемы, классификации  чрезвычайных  ситуаций  и
характера развития чрезвычайной ситуации,  а  также  других  факторов,
влияющих  на  безопасность  жизнедеятельности  населения  и  требующих
принятия дополнительных  мер  по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайной  ситуации,  устанавливается  один  из  следующих  уровней
реагирования:
     а) объектовый  уровень  реагирования  -   решением   руководителя
организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами  и  средствами
организации, оказавшейся  в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  если  зона
чрезвычайной  ситуации  находится   в   пределах   территории   данной
организации;
     б) местный уровень реагирования:
     решением главы поселения  при  ликвидации  чрезвычайной  ситуации
силами и средствами организаций  и  органов  местного  самоуправления,
оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной   ситуации,   которая   затрагивает
территорию одного поселения;
     решением главы муниципального района при ликвидации  чрезвычайной
ситуации  силами  и  средствами   организаций   и   органов   местного
самоуправления, оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  которая
затрагивает  межселенную  территорию  либо  территории  двух  и  более
поселений, либо территории поселений и  межселенную  территорию,  если
зона чрезвычайной ситуации  находится  в  пределах  территории  одного
муниципального района;
     решением главы  городского  округа  при  ликвидации  чрезвычайной
ситуации  силами  и  средствами   организаций   и   органов   местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной  ситуации,  если  зона
чрезвычайной  ситуации  находится  в  пределах  территории  городского
округа;
     в) региональный   (межмуниципальный)   уровень   реагирования   -
решением Губернатора Ростовской области  при  ликвидации  чрезвычайной
ситуации   силами   и   средствами   организаций,   органов   местного
самоуправления и органов  исполнительной  власти  Ростовской  области,
оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной   ситуации,   которая   затрагивает
территории  двух  и  более  муниципальных  районов   либо   территории
муниципального района и  городского  округа,  если  зона  чрезвычайной
ситуации находится в пределах территории Ростовской области;
     г) федеральный уровень  реагирования  -  решением   Правительства
Российской Федерации при ликвидации  чрезвычайной  ситуации  силами  и
средствами  органов   исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации,  оказавшихся  в   зоне   чрезвычайной   ситуации,   которая
затрагивает территории двух и более субъектов Российской Федерации.
     Решением   Президента   Российской   Федерации   при   ликвидации
чрезвычайной   ситуации    с    привлечением    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  сил  и  средств  федеральных
органов исполнительной власти, в том числе  специально  подготовленных
сил и средств Вооруженных Сил Российской  Федерации,  других  войск  и
воинских формирований, устанавливается особый уровень реагирования.
     При  введении  режима  повышенной  готовности  или   чрезвычайной
ситуации,  а  также   при   установлении   уровня   реагирования   для
соответствующих органов управления и сил областной подсистемы, звеньев
областной подсистемы (соответствующих административно-территориальному
устройству области) орган государственной власти или должностное лицо,
указанный (ое) в настоящем пункте, может определять руководителя работ
по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность  за
проведение этих работ в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  законодательством  Ростовской   области,   и   принимать
самостоятельно   в   случае   крайней   необходимости   решения    при
осуществлении  мероприятий  по  защите  населения  и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций по следующим вопросам:
     проведение эвакуационных мероприятий;
     ограничение доступа людей и транспортных средств  на  территорию,
на которой существует угроза возникновения  чрезвычайной  ситуации,  а
также в зону чрезвычайной ситуации;
     разбронирование в  установленном  порядке  резервов  материальных
ресурсов организаций, находящихся в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  за
исключением государственного материального резерва;
     использование   в   порядке,   установленном    законодательством
Российской  Федерации,   транспортных   средств,   средств   связи   и
оповещения, а также иного имущества  органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления  и  организаций,  находящихся  в  зоне
чрезвычайной ситуации;
     приостановление  деятельности  организации,  оказавшейся  в  зоне
чрезвычайной   ситуации,   если   существует    угроза    безопасности
жизнедеятельности  работников  данной  организации  и  иных   граждан,
находящихся на ее территории;
     проведение аварийно-спасательных работ на объектах и  территориях
организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций;
     привлечение  к  проведению  работ  по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций нештатных и общественных  аварийно-спасательных  формирований
при  наличии  у  них  документов,  подтверждающих  их  аттестацию   на
проведение аварийно-спасательных работ;
     привлечение  на  добровольной  основе  населения   к   проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации,
не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина  и  направленных
на защиту населения и территорий от  чрезвычайной  ситуации,  создание
необходимых  условий  для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайной
ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
     Руководители   работ   по   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых   ими   в   случае   крайней
необходимости решениях соответствующие  органы  исполнительной  власти
Ростовской области, органы местного самоуправления и организации.".
     2. Пункт 27 признать утратившим силу.


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также