Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 18.02.2013 № 73ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2013 N 73 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 17 В соответствии с Областным законом от 24.12.2012 N 1012-ЗС "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 15н "Об утверждении Типового положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 17 "О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ростовской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит заместитель Губернатора Ростовской области Бондарев С.Б. Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 18.02.2013 N 73 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 17 1. В подпункте 1.5 пункта 1 слова "на 2011 год в размере 239 238,9 тыс. рублей, на 2012 год - в размере 251 587,0 тыс. рублей" заменить словами "на 2013 год - в размере 289 651,9 тыс. рублей". 2. В графе 3 строки "Территориальный отдел N 11 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области" подпункта 3.12 пункта 3 приложения к Положению о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ростовской области цифры "57" заменить цифрами "58". 3. В приложении N 2: 3.1. Должность Герасименко Владимира Александровича изложить в редакции: "председатель правления ОАО "Донкомбанк" (по согласованию)". 3.2. Должность Пакуса Игоря Альдорадовича изложить в редакции: "заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Ростовской области по социальной политике, труду, здравоохранению и спорту, главный врач государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Областная клиническая больница N 2" (по согласованию)". 3.3. Исключить из состава правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области Левину Ирину Викторовну, заместителя министра финансов Ростовской области. 3.4. Ввести в состав правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области Аношину Ларису Анатольевну, начальника отдела бюджетной политики в сфере здравоохранения, физической культуры и молодежной политики министерства финансов Ростовской области. 4. В приложении N 3: 4.1. В пункте 4 слова "учреждений Центрального банка Российской Федерации на территории Ростовской области" заменить словами "кредитных организаций". 4.2. Подпункт 6.4 пункта 6 изложить в редакции: "6.4. Рассмотрение вопросов о деятельности участников системы обязательного медицинского страхования Ростовской области.". 4.3. В пункте 7 слова "одного раза в квартал" заменить словами "четырех раз в год". Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|