Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2013 № 138ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2013 N 138 г. Ростов-на-Дону О некоторых вопросах, связанных с организацией проведения оплачиваемых общественных работ в Ростовской области в 2013 году Во исполнение Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", постановления Администрации Ростовской области от 23.08.2011 N 546 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы", а также в целях повышения эффективности организуемых оплачиваемых общественных работ, расширения их социальной направленности Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Перечень направлений и видов общественных работ, имеющих социально полезную направленность для Ростовской области, согласно приложению N 1; объемы оплачиваемых общественных работ на 2013 год согласно приложению N 2. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления: 2.1. Участвовать в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ, определять объемы и виды общественных работ исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры территории города (района) с учетом количества и состава незанятого населения. 2.2. Осуществлять мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест для проведения общественных работ. 3. Управлению государственной службы занятости населения Ростовской области (Григорян С.Р.) организовать взаимодействие государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения с органами местного самоуправления, работодателями по проведению оплачиваемых общественных работ. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2013 N 138 ПЕРЕЧЕНЬ направлений и видов общественных работ, имеющих социально полезную направленность для Ростовской области ----T------------------------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦ Направление ¦ Виды общественных работ ¦ ¦п/п¦ общественных работ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦1. ¦Строительство автомобильных ¦работы по строительству, ¦ ¦ ¦дорог, их ремонт и содержа- ¦ремонту, благоустройству, ¦ ¦ ¦ние, прокладка водопровод- ¦уборке, модернизации и ¦ ¦ ¦ных, газовых, канализацион- ¦демонтажу дорог, мостов, ¦ ¦ ¦ных и других коммуникаций ¦тротуаров, прокладке и ремонту ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных, газовых, ¦ ¦ ¦ ¦канализационных и других ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций; ¦ ¦ ¦ ¦побелка придорожных деревьев, ¦ ¦ ¦ ¦скашивание травы и вырубка ¦ ¦ ¦ ¦кустарников на обочинах, откосах¦ ¦ ¦ ¦дорог, уборка мусора в ¦ ¦ ¦ ¦лесопосадках вдоль дорог ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦2. ¦Проведение сельскохозяйст- ¦участие в весенне-полевых, ¦ ¦ ¦венных работ, работ в лесном ¦уходных и уборочных ¦ ¦ ¦хозяйстве ¦сельскохозяйственных работах; ¦ ¦ ¦ ¦работа на токах, в ¦ ¦ ¦ ¦хлебоприемных пунктах, ¦ ¦ ¦ ¦теплично-садовых хозяйствах; ¦ ¦ ¦ ¦ремонт и модернизация ¦ ¦ ¦ ¦животноводческих ферм и других ¦ ¦ ¦ ¦помещений сельскохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ственного назначения; ¦ ¦ ¦ ¦мелкий ремонт и покраска ¦ ¦ ¦ ¦техники и сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря; ¦ ¦ ¦ ¦уход за животными, выпас, ¦ ¦ ¦ ¦стрижка животных, забой скота и ¦ ¦ ¦ ¦птицы; ¦ ¦ ¦ ¦посадка и прополка саженцев, ¦ ¦ ¦ ¦обрезка деревьев, виноградников,¦ ¦ ¦ ¦лесозаготовка, корчевание и ¦ ¦ ¦ ¦распиловка деревьев; ¦ ¦ ¦ ¦расчистка трасс линий ¦ ¦ ¦ ¦электропередач; ¦ ¦ ¦ ¦борьба с вредителями леса и ¦ ¦ ¦ ¦сельско-хозяйственных культур; ¦ ¦ ¦ ¦сбор и заготовка лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦растений ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦3. ¦Заготовка, переработка и ¦заготовка кормов, семян и ¦ ¦ ¦хранение сельскохозяйствен- ¦дикорастущих растений; ¦ ¦ ¦ной продукции ¦сортировка овощей и фруктов, ¦ ¦ ¦ ¦укладка их на хранение, ¦ ¦ ¦ ¦погрузочно-разгрузочные работы; ¦ ¦ ¦ ¦изготовление, ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦сортировка тары ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦4. ¦Строительство жилья, рекон- ¦подсобные работы, расчистка ¦ ¦ ¦струкция жилого фонда, ¦строительных участков, ¦ ¦ ¦объектов социально-культур- ¦производство земляных работ, ¦ ¦ ¦ного назначения, восстановле- ¦ремонт и реконструкция ¦ ¦ ¦ние историко-архитектурных ¦объектов социально-культурного ¦ ¦ ¦памятников, комплексов, запо- ¦и бытового назна-чения, ¦ ¦ ¦ведных зон ¦воинских захоронений, ¦ ¦ ¦ ¦мемориалов, братских могил; ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство сдаваемых ¦ ¦ ¦ ¦объектов; подсобные работы при ¦ ¦ ¦ ¦прокладке комму-никаций; ¦ ¦ ¦ ¦подсобные работы на ¦ ¦ ¦ ¦производстве строительных ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦5. ¦Обслуживание пассажирского ¦работы, связанные с уборкой и ¦ ¦ ¦транспорта ¦мойкой автотранспорта; ¦ ¦ ¦ ¦модернизация, благоустройство и ¦ ¦ ¦ ¦уборка остановочных ¦ ¦ ¦ ¦павильонов, расчистка снега у ¦ ¦ ¦ ¦остановочных павильонов и ¦ ¦ ¦ ¦прилега-ющей к ним территории; ¦ ¦ ¦ ¦работа в качестве кондукторов и ¦ ¦ ¦ ¦счетчиков пассажиров в ¦ ¦ ¦ ¦общественном транспорте, ¦ ¦ ¦ ¦распространение проездных ¦ ¦ ¦ ¦билетов ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦6. ¦Эксплуатация жилищно-комму- ¦работы по ремонту, содержанию ¦ ¦ ¦нального хозяйства ¦и эксплуатации жилого фонда; ¦ ¦ ¦ ¦подсобные работы при ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации коммуникаций; ¦ ¦ ¦ ¦санитарная очистка ¦ ¦ ¦ ¦внутриквартальных территорий и ¦ ¦ ¦ ¦контейнерных площадок, уборка ¦ ¦ ¦ ¦подъездов; ¦ ¦ ¦ ¦сбор, утилизация и переработка ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов, дезинсекция ¦ ¦ ¦ ¦помещений, доставка платежных ¦ ¦ ¦ ¦документов в сфере жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦7. ¦Озеленение и благоустройство ¦озеленение территорий, посадка ¦ ¦ ¦территорий, развитие лесо- ¦саженцев, уход за насаждениями, ¦ ¦ ¦паркового хозяйства, зон ¦работа в теплицах; вырубка, ¦ ¦ ¦отдыха и туризма ¦распиловка кустарников, поросли ¦ ¦ ¦ ¦и деревьев, покос травы, очистка¦ ¦ ¦ ¦терри-тории от мусора и снега; ¦ ¦ ¦ ¦санитарная очистка мемориалов, ¦ ¦ ¦ ¦памятников, воинских ¦ ¦ ¦ ¦захоронений, кладбищ, парков ¦ ¦ ¦ ¦культуры, скверов, лесопарков, ¦ ¦ ¦ ¦зон отдыха и туризма, водоемов, ¦ ¦ ¦ ¦установка заграждений ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦8. ¦Уход за престарелыми, инва- ¦оказание социальных услуг ¦ ¦ ¦лидами и больными ¦престарелым и категориям лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными возмож-ностями, ¦ ¦ ¦ ¦больным гражданам: заготовка ¦ ¦ ¦ ¦дров, вскапывание и прополка ¦ ¦ ¦ ¦огородов, покупка лекарств, ¦ ¦ ¦ ¦продуктов, уборка жилых ¦ ¦ ¦ ¦помещений, доставка воды, ¦ ¦ ¦ ¦стирка белья; ¦ ¦ ¦ ¦формирование подарков для ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов, оформление и ¦ ¦ ¦ ¦доставка поздравительных ¦ ¦ ¦ ¦открыток, приглашений для ¦ ¦ ¦ ¦участия в праздничных ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦9. ¦Обеспечение оздоровления и ¦строительные и ремонтные ¦ ¦ ¦отдыха детей в период каникул,¦работы по подготовке к ¦ ¦ ¦обслуживание санаторно- ¦эксплуатации оздоровитель-ных ¦ ¦ ¦курортных зон ¦учреждений, муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦учрежде-ний дошкольного, ¦ ¦ ¦ ¦общего и профес-сионального ¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦неквалифицированных работ в ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦оздорови-тельных лагерях; ¦ ¦ ¦ ¦работы по благоустройству и ¦ ¦ ¦ ¦уборке территории, содержанию ¦ ¦ ¦ ¦и эксплуатации детских ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных комплексов, ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного, общего и ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования; ¦ ¦ ¦ ¦уход за детьми дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦возраста в детских дошкольных, ¦ ¦ ¦ ¦лечебных и оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях в качестве ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающего персонала ¦ ¦ ¦ ¦(мойщики посуды, кухонные ¦ ¦ ¦ ¦рабочие, матросы, инструкторы ¦ ¦ ¦ ¦по физкультуре, младшие ¦ ¦ ¦ ¦воспитатели, санитарки); ¦ ¦ ¦ ¦спасательные работы в зонах ¦ ¦ ¦ ¦отдыха; ¦ ¦ ¦ ¦организация досуга детей в ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях культуры, ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных лагерях; ¦ ¦ ¦ ¦участие в обслуживании и ¦ ¦ ¦ ¦проведении культурно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание аттракционов ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦10.¦Проведение мероприятий ¦участие в проведении ¦ ¦ ¦общественно-культурного наз- ¦статистических и ¦ ¦ ¦начения ¦социологических обследований, ¦ ¦ ¦ ¦опросов переписи населения, ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной переписи, ¦ ¦ ¦ ¦опросов общественного мнения; ¦ ¦ ¦ ¦участие в проведении призывных ¦ ¦ ¦ ¦кампа-ний, в работе ¦ ¦ ¦ ¦избирательных комиссий; ¦ ¦ ¦ ¦подсобные работы в отделениях ¦ ¦ ¦ ¦ЗАГС; ¦ ¦ ¦ ¦распространение рекламы и ¦ ¦ ¦ ¦другой печатной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦расклейка афиш ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦11.¦Выполнение различных видов ¦неквалифицированная помощь ¦ ¦ ¦трудовой деятельности в ¦продавцам и поварам, подсобные ¦ ¦ ¦промышленности, торговле, ¦работы при произ-водстве ¦ ¦ ¦общественном питании и ¦кондитерских изделий, работа в ¦ ¦ ¦других сферах ¦точках общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦лоточная торговля; сторожевая ¦ ¦ ¦ ¦охрана объектов; ¦ ¦ ¦ ¦погрузочно-разгрузочные ¦ ¦ ¦ ¦работы; ¦ ¦ ¦ ¦уборка помещений и ¦ ¦ ¦ ¦прилегающих территорий ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, организаций и ¦ ¦ ¦ ¦предприятий сферы ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания; ¦ ¦ ¦ ¦работа в котельной; ¦ ¦ ¦ ¦неквалифицированные работы на ¦ ¦ ¦ ¦пред-приятиях (разнорабочие, ¦ ¦ ¦ ¦сортировщики, подсобные ¦ ¦ ¦ ¦рабочие, грузчики); ¦ ¦ ¦ ¦деревообработка, ремонт мебели, ¦ ¦ ¦ ¦слесарные работы, ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦уборка производствен-ных цехов ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений, изготовление ¦ ¦ ¦ ¦швейных изделий; ¦ ¦ ¦ ¦упаковка и доставка готовой ¦ ¦ ¦ ¦продукции, курьерская работа; ¦ ¦ ¦ ¦работа в гардеробе; ¦ ¦ ¦ ¦работа в качестве подсобных и ¦ ¦ ¦ ¦разно-рабочих на различных ¦ ¦ ¦ ¦производственных участках, в ¦ ¦ ¦ ¦качестве помощников специа- ¦ ¦ ¦ ¦листов по различным ¦ ¦ ¦ ¦специальностям во всех отраслях ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦неквалифицированных работ в ¦ ¦ ¦ ¦больницах, лабораториях, ¦ ¦ ¦ ¦поликлиниках (уборщики ¦ ¦ ¦ ¦служебных помещений, произ- ¦ ¦ ¦ ¦водственных помещений, ¦ ¦ ¦ ¦территории, санитарки, ¦ ¦ ¦ ¦лаборанты, подсобные рабочие) ¦ +---+------------------------------+--------------------------------+ ¦12.¦Работа с документами, обнов- ¦сортировка почтовых отправлений;¦ ¦ ¦ление и создание баз данных ¦доставка корреспонденции, ¦ ¦ ¦ ¦работы по учету и оформлению ¦ ¦ ¦ ¦документов в реги-страционных ¦ ¦ ¦ ¦палатах, паспортных столах, ¦ ¦ ¦ ¦поликлиниках, администрациях ¦ ¦ ¦ ¦сельских поселений; ¦ ¦ ¦ ¦сбор и сверка анкетных данных ¦ ¦ ¦ ¦для персонифицированного ¦ ¦ ¦ ¦учета; ¦ ¦ ¦ ¦работа по подготовке документов ¦ ¦ ¦ ¦к сдаче в архив; ¦ ¦ ¦ ¦набор текстов; ¦ ¦ ¦ ¦осуществление контроля и ¦ ¦ ¦ ¦оперативного регулирования ¦ ¦ ¦ ¦производства и других видов ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (диспетчеры, ¦ ¦ ¦ ¦админи-страторы, агенты, ¦ ¦ ¦ ¦делопроизводители, машинистки, ¦ ¦ ¦ ¦операторы, техники) ¦ L---+------------------------------+--------------------------------- Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Приложение N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 14.03.2013 N 138 ОБЪЕМЫ оплачиваемых общественных работ на 2013 год ----T----------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование территории ¦Количество участников¦ ¦п/п¦ ¦ (человек) ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦1. ¦г. Азов ¦ 123 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦2. ¦г. Батайск ¦ 154 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦3. ¦г. Волгодонск ¦ 190 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦4. ¦г. Гуково ¦ 100 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦5. ¦г. Донецк ¦ 85 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦6. ¦г. Зверево ¦ 80 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 133 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦8. ¦г. Новочеркасск ¦ 263 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦9. ¦г. Новошахтинск ¦ 130 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦10.¦г. Ростов-на-Дону ¦ 1 235 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦11.¦г. Таганрог ¦ 275 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦12.¦г. Шахты ¦ 265 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦13.¦Азовский район ¦ 105 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦14.¦Аксайский район ¦ 140 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦15.¦Багаевский район ¦ 61 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦16.¦Белокалитвинский район ¦ 200 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦17.¦Боковский район ¦ 41 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦18.¦Верхнедонской район ¦ 70 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦19.¦Веселовский район ¦ 44 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦20.¦Волгодонской район ¦ 68 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦21.¦Дубовский район ¦ 31 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦22.¦Егорлыкский район ¦ 50 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦23.¦Заветинский район ¦ 36 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦24.¦Зерноградский район ¦ 110 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦25.¦Зимовниковский район ¦ 60 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦26.¦Кагальницкий район ¦ 49 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦27.¦Каменский район ¦ 75 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦28.¦Кашарский район ¦ 60 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦29.¦Константиновский район ¦ 76 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦30.¦Красносулинский район ¦ 140 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦31.¦Куйбышевский район ¦ 60 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦32.¦Мартыновский район ¦ 81 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦33.¦Матвеево-Курганский район ¦ 136 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦34.¦Миллеровский район ¦ 98 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦35.¦Милютинский район ¦ 50 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦36.¦Морозовский район ¦ 130 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦37.¦Мясниковский район ¦ 50 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦38.¦Неклиновский район ¦ 275 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦39.¦Обливский район ¦ 63 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦40.¦Октябрьский район ¦ 87 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦41.¦Орловский район ¦ 64 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦42.¦Песчанокопский район ¦ 50 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦43.¦Пролетарский район ¦ 46 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦44.¦Ремонтненский район ¦ 50 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦45.¦Родионово-Несветайский район¦ 32 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦46.¦Сальский район ¦ 158 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦47.¦Семикаракорский район ¦ 70 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦48.¦Советский район ¦ 10 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦49.¦Тарасовский район ¦ 50 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦50.¦Тацинский район ¦ 81 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦51.¦Усть-Донецкий район ¦ 50 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦52.¦Целинский район ¦ 85 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦53.¦Цимлянский район ¦ 60 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦54.¦Чертковский район ¦ 109 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦55.¦Шолоховский район ¦ 72 ¦ +---+----------------------------+---------------------+ ¦Всего ¦ 6 466 ¦ L--------------------------------+---------------------- Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|