Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 17.04.2013 № 405

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     17.04.2013                                             N 405

                        
                        О плане мероприятий по
                       подготовке муниципальных
                      образовательных учреждений
                   к началу 2013/2014 учебного года


     В  целях  обеспечения  своевременной  и  качественной  подготовки
муниципальных образовательных учреждений к началу  2013/2014  учебного
года и работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  план  мероприятий   по   подготовке   муниципальных
образовательных учреждений к началу 2013/2014 учебного  года  согласно
приложению.
     2. Начальнику  Управления  образования   города   Ростова-на-Дону
(Кочетов А.Н.), начальникам отделов образования районов города:
     2.1. организовать   подготовку   муниципальных    образовательных
учреждений к началу 2013/2014 учебного  года  по  завершению  учебного
процесса 2012/2013 учебного года;
     2.2. в срок до 15.05.2013 создать в районах  города  Комиссии  по
приемке муниципальных образовательных учреждений  к  началу  2013/2014
учебного года;
     2.3. организовать взаимодействие с  Управлением  Роспотребнадзора
по  Ростовской  области,  отделом  надзорной  деятельности  по  городу
Ростову-на-Дону      по      оценке      готовности      муниципальных
общеобразова-тельных учреждений к началу 2013/2014 учебного года;
     2.4. обеспечить  контроль  целевого  использования  средств   при
подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому  учебному
году.
     3. Руководителям образовательных учреждений:
     3.1. в  срок  до  13.05.2013  разработать  план  мероприятий   по
подготовке образовательного учреждения  к  началу  2013/2014  учебного
года в соответствии с городским планом мероприятий;
     3.2. обеспечить  исполнение  плана  мероприятий   по   подготовке
образовательного учреждения к началу 2013/2014 учебного года.
     4. Администрациям   районов   города   оказывать   содействие   в
подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу 2013/2014
учебного года и  их  эксплуатации  в  осенне-зимний  период  2013-2014
годов.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  Администрации  города  (по  социальным   вопросам)
Леденеву В.В.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
Управление образования
города Ростова-на-Дону

                                                            
                                                            
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 405 от 17.04.2013

                                 План
 мероприятий по подготовке муниципальных образовательных учреждений к
                    началу 2013/2014 учебного года

----T---------------------------------------T------------T----------------¬
¦ N ¦      Мероприятия                      ¦    Срок    ¦Ответственные за¦
¦п/п¦                                       ¦ исполнения ¦исполнение      ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦                     I. Организационные мероприятия                      ¦
+---T---------------------------------------T------------T----------------+
¦1.1¦Согласование с Управлением             ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦   ¦Роспотребнадзора по Ростовской         ¦ 20.03.2013 ¦                ¦
¦   ¦области планы-задания по подготовке    ¦            ¦                ¦
¦   ¦образовательного учреждения к          ¦            ¦                ¦
¦   ¦новому учебному году                   ¦            ¦                ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦1.2¦Издание приказа об организации         ¦     до     ¦Управление      ¦
¦   ¦подготовки муниципальных               ¦ 01.05.2013 ¦образования     ¦
¦   ¦образовательных учреждений к           ¦            ¦                ¦
¦   ¦началу учебного года                   ¦            ¦                ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦1.3¦Разработка плана мероприятий в         ¦     до     ¦Руководители    ¦
¦   ¦разрезе работ по подготовке            ¦ 01.05.2013 ¦образовательных ¦
¦   ¦образовательного учреждения к          ¦            ¦учреждений      ¦
¦   ¦началу учебного года                   ¦            ¦(далее ОУ)      ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦1.4¦Создание районной комиссии по          ¦     до     ¦Начальники      ¦
¦   ¦приемке муниципальных                  ¦ 15.05.2013 ¦отделов         ¦
¦   ¦образовательных учреждений к           ¦            ¦образования     ¦
¦   ¦началу учебного года                   ¦            ¦(далее РОО)     ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦1.5¦Организация работ по выполнению        ¦     до     ¦Руководители    ¦
¦   ¦плана мероприятий по подготовке        ¦ 01.08.2013 ¦ОУ, начальники  ¦
¦   ¦образовательного учреждения к          ¦            ¦РОО             ¦
¦   ¦началу учебного года                   ¦            ¦                ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦1.6¦Организация подготовки                 ¦     до     ¦Начальники РОО  ¦
¦   ¦общеобразовательными                   ¦ 01.08.2013 ¦                ¦
¦   ¦учреждениями предварительного          ¦            ¦                ¦
¦   ¦комплектования обучающихся на          ¦            ¦                ¦
¦   ¦2013/2014 учебный год                  ¦            ¦                ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦1.7¦Организация контроля за ходом          ¦     до     ¦Управление      ¦
¦   ¦подготовки образовательных             ¦ 01.08.2013 ¦образования РОО ¦
¦   ¦учреждений к новому учебному году      ¦            ¦                ¦
+---+---------------------------------------+------------+----------------+
¦        П.Мероприятия по улучшению материально-технической базы и        ¦
¦                  оснащения образовательных учреждений                   ¦
+-----T-------------------------------------T------------T----------------+
¦2.1  ¦Проведение мониторинга               ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦оснащенности предметных              ¦ 01.06.2013 ¦                ¦
¦     ¦кабинетов учебно-наглядными          ¦            ¦                ¦
¦     ¦пособиями                            ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.2  ¦Оснащение учебных кабинетов          ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦учебно-наглядными пособиями          ¦ 01.09.2013 ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.3  ¦Закупка учебников для школьных       ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦библиотек                            ¦ 01.09.2013 ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.4  ¦Реализация комплекса мер в рамках    ¦            ¦                ¦
¦     ¦модернизации региональных систем     ¦            ¦                ¦
¦     ¦общего образования:                  ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.4.1¦Поставка цифровых лабораторий        ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦естественно-научного цикла для 40    ¦ 01.09.2013 ¦                ¦
¦     ¦базовых образовательных              ¦            ¦                ¦
¦     ¦учреждений                           ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.4.2¦Поставка мобильных компьютерных      ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦классов для 40 базовых               ¦ 01.09.2013 ¦                ¦
¦     ¦образовательных учреждений           ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.4.3¦Поставка лингафонных кабинетов в     ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦28 базовых общеобразовательных       ¦ 01.09.2013 ¦                ¦
¦     ¦учреждений                           ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.5  ¦Завершение капитального ремонта и    ¦     до     ¦Управление      ¦
¦     ¦оснащение оборудованием и            ¦ 01.09.2013 ¦образования     ¦
¦     ¦мебелью лицей N 14                   ¦            ¦Руководитель ОУ ¦
¦     ¦"Экономический"                      ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.6. ¦Капитальный ремонт зданий ДОУ N      ¦     до     ¦Управление      ¦
¦     ¦5, 211, 232, 259, 280, 307           ¦ 30.12.2013 ¦образования     ¦
¦     ¦                                     ¦            ¦Руководители ОУ ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦2.7. ¦Капитальный ремонт здания ДОУ N      ¦    2014    ¦Управление      ¦
¦     ¦309                                  ¦            ¦образования     ¦
¦     ¦                                     ¦            ¦Руководитель ОУ ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦          Ш. Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия           ¦
+-----T-------------------------------------T------------T----------------+
¦3.1  ¦Подготовка рамок управления и        ¦ по графику ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦системы центрального отопления к     ¦ подготовки ¦                ¦
¦     ¦работе в осенне-зимний период        ¦ городского ¦                ¦
¦     ¦2013-2014 годов                      ¦хозяйства к ¦                ¦
¦     ¦                                     ¦эксплуатаци-¦                ¦
¦     ¦                                     ¦и в осенне- ¦                ¦
¦     ¦                                     ¦   зимний   ¦                ¦
¦     ¦                                     ¦   период   ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦3.2  ¦Благоустройство территории           ¦    весь    ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦образовательного учреждения          ¦   период   ¦                ¦
¦     ¦(озеленение, борьба с сорняковой     ¦            ¦                ¦
¦     ¦растительностью и т.д.)              ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦3.3  ¦Проведение косметического ремонта    ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦помещений образовательного           ¦ 01.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦учреждения (учебных кабинетов,       ¦            ¦                ¦
¦     ¦рекреаций и т.д.)                    ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦3.4  ¦Выполнение плана-задания,            ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦согласованного с Управлением         ¦ 15.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦Роспотребнадзора по Ростовской       ¦            ¦                ¦
¦     ¦области                              ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦3.5  ¦Приобретение и замена                ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦нестандартной мебели в               ¦ 15.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦соответствии с росто-возрастными     ¦            ¦                ¦
¦     ¦данными детей                        ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦3.6  ¦Замена светильников, перегоревших    ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦ламп; мытье стекол, обрезка          ¦ 15.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦деревьев                             ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦3.7  ¦Обеспечение прохождения в полном     ¦     по     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦объеме периодических медицинских     ¦  графику   ¦                ¦
¦     ¦осмотров работниками                 ¦            ¦                ¦
¦     ¦образовательного учреждения          ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦                  IV. Мероприятия пожарной безопасности                  ¦
+-----T-------------------------------------T------------T----------------+
¦4.1  ¦Выполнение плана первоочередных      ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦мероприятий по исполнению            ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦предписаний Госпожнадзора на 2013    ¦            ¦                ¦
¦     ¦год: разработка ПСД на               ¦            ¦                ¦
¦     ¦оборудование путей эвакуации в 17    ¦            ¦                ¦
¦     ¦ОУ, ремонт и оборудование путей      ¦            ¦                ¦
¦     ¦эвакуации в 37 ОУ, устройство        ¦            ¦                ¦
¦     ¦дополнительных эвакуационных         ¦            ¦                ¦
¦     ¦выходов в 24 ОУ, дооборудование      ¦            ¦                ¦
¦     ¦систем АПС, монтаж аварийного        ¦            ¦                ¦
¦     ¦освещения, ремонт оборудования и     ¦            ¦                ¦
¦     ¦т.д.                                 ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦4.2  ¦Установка противопожарных дверей     ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦в 47 образовательных учреждениях     ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦4.3  ¦Ремонт и замена электропроводки в    ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦20 ОУ                                ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦4.4  ¦Установка системы дымоудаления в     ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦8 ОУ                                 ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦4.5  ¦Проведение обследования              ¦ в соответ- ¦Отдел надзорной ¦
¦     ¦образовательных учреждений на        ¦  ствии с   ¦деятельности по ¦
¦     ¦соответствие требованиям пожарной    ¦   планом   ¦г.Ростову-на-   ¦
¦     ¦безопасности                         ¦            ¦Дону,           ¦
¦     ¦                                     ¦            ¦Управление      ¦
¦     ¦                                     ¦            ¦образования     ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦4.6  ¦Организация эвакуационных учебно-    ¦  ежеквар-  ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦тренировочных мероприятий с          ¦   тально   ¦                ¦
¦     ¦обучающимися и сотрудниками          ¦            ¦                ¦
¦     ¦учреждения                           ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦            V. Мероприятия антитеррористической безопасности             ¦
+-----T-------------------------------------T------------T----------------+
¦5.1  ¦Разработка плана профилактических    ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦мероприятий по противодействию       ¦ 01.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦терроризму                           ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.2  ¦Обеспечение функционирования         ¦ постоянно  ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦системы тревожной сигнализации       ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.3  ¦Установка систем видеонаблюдения     ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦и домофонов в образовательных        ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦учреждениях                          ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.4  ¦Проведение ежедневной проверки       ¦ постоянно  ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦образовательного учреждения и        ¦            ¦                ¦
¦     ¦прилегающей территории               ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.5  ¦Ведение журнала учета машин,         ¦ постоянно  ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦въезжающих на территорию             ¦            ¦                ¦
¦     ¦образовательного учреждения          ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.6  ¦Оформление стенда "Уголок            ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦безопасности" с размещением его на   ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦видном и доступном месте             ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.7  ¦Подготовка графика проведения        ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦тренировок с участниками             ¦ 31.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦образовательного процесса в случае   ¦            ¦                ¦
¦     ¦возникновения угрозы совершения      ¦            ¦                ¦
¦     ¦террористического акта (не реже      ¦            ¦                ¦
¦     ¦одного раза в месяц)                 ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.8  ¦Утверждение списка служебного и      ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦личного транспорта с указанием       ¦ 01.09.2013 ¦                ¦
¦     ¦государственных номеров, его         ¦            ¦                ¦
¦     ¦модели и лиц, которым разрешено      ¦            ¦                ¦
¦     ¦въезжать на территорию               ¦            ¦                ¦
¦     ¦образовательного учреждения          ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.9  ¦Обеспечение контрольно-              ¦ постоянно  ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦пропускного режима в                 ¦            ¦                ¦
¦     ¦образовательном учреждении           ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.10 ¦Ремонт освещения по периметру        ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦образовательного учреждения          ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.11 ¦Установка ограждения по периметру    ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦образовательного учреждения (СОШ     ¦ 30.10.2013 ¦                ¦
¦     ¦N 3, 6, 30, 86, 96, 98, 101, гимназия¦            ¦                ¦
¦     ¦76)                                  ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.12 ¦Обследование территории              ¦     до     ¦УМВД России по  ¦
¦     ¦образовательного учреждения перед    ¦ 01.09.2013 ¦г.Ростову-на-   ¦
¦     ¦началом нового учебного года. В      ¦            ¦Дону            ¦
¦     ¦случае выявление недостатков в       ¦            ¦                ¦
¦     ¦антитеррористической                 ¦            ¦                ¦
¦     ¦защищенности образовательных         ¦            ¦                ¦
¦     ¦учреждений направить                 ¦            ¦                ¦
¦     ¦представления в прокуратуру,         ¦            ¦                ¦
¦     ¦администрацию районов,               ¦            ¦                ¦
¦     ¦директорам школ для их устранения    ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦5.13 ¦Обеспечить ООП в образовательных     ¦     до     ¦УМВД России по  ¦
¦     ¦учреждениях во время проведения      ¦ 01.09.2013 ¦г.Ростову-на-   ¦
¦     ¦праздничных мероприятий, с целью     ¦            ¦Дону            ¦
¦     ¦недопущения совершения               ¦            ¦                ¦
¦     ¦террористических актов,              ¦            ¦                ¦
¦     ¦экстремистских акций и иных          ¦            ¦                ¦
¦     ¦тяжких преступлений                  ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦                       VI. Контрольные мероприятия                       ¦
+-----T-------------------------------------T------------T----------------+
¦6.1  ¦Проведение еженедельного             ¦   июль -   ¦Управление      ¦
¦     ¦мониторинга готовности               ¦   август   ¦образования,    ¦
¦     ¦муниципальных образовательных        ¦    2013    ¦РОО             ¦
¦     ¦учреждений к началу нового           ¦            ¦                ¦
¦     ¦учебного года                        ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦6.2  ¦Объезд образовательных               ¦ в соответ- ¦Управление      ¦
¦     ¦учреждений с целью контроля          ¦  ствии с   ¦образования     ¦
¦     ¦готовности к началу нового           ¦  графиком  ¦                ¦
¦     ¦учебного года                        ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦6.3  ¦Оформление акта готовности           ¦     до     ¦Руководители ОУ ¦
¦     ¦общеобразовательного учреждения к    ¦ 26.08.2013 ¦                ¦
¦     ¦началу нового учебного года          ¦            ¦                ¦
+-----+-------------------------------------+------------+----------------+
¦6.4  ¦Подготовка доклада о готовности      ¦     до     ¦Управление      ¦
¦     ¦образовательных учреждений к         ¦ 26.08.2013 ¦образования, РОО¦
¦     ¦новому учебному году                 ¦            ¦                ¦
L-----+-------------------------------------+------------+-----------------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева

Информация по документу
Читайте также