Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 13.05.2013 № 500АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.05.2013 N 500 О порядке проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях достижения наиболее результативного и предотвращения избыточного правового регулирования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный" и действует до 01 января 2015 года. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Департамент экономики Приложение к постановлению Администрации города от 13.05.2013 N 500 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности. 1.2. Оценка регулирующего воздействия и общественная экспертиза проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности, проводится в целях формирования гражданского общества через совершенствование законодательства и развитие экономики города Ростова-на-Дону на основе выявленных общественных интересов и гарантии их реализации в принимаемых решениях. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону представляет собой комплекс мер, направленных на выявление и оценку возможных последствий введения норм регулирования проектами правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, принимаемыми в сфере предпринимательства (далее - оценка регулирующего воздействия). Общественная экспертиза проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону представляет собой комплекс мер, направленных на установление соответствия правам и законным интересам субъектов предпринимательской деятельности проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, принимаемых в сфере предпринимательства (далее - общественная экспертиза). 1.3. Основными критериями поиска альтернативных способов регулирования соответствующих правоотношений при проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы являются: - возникновение ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, не предусмотренных действующим законодательством; - возникновение расходов субъектов предпринимательской деятельности, не предусмотренных действующим законодательством; - возникновение расходов бюджета города, не предусмотренных решениями Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города. 1.4. Оценка регулирующего воздействия и общественная экспертиза осуществляется на стадии разработки проекта правового акта, в соответствии со сводным планом работы по оценке регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 1.5. Принципами проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы являются законность, открытость, объективность, эффективность, а также принцип равного доступа представителей общественности к участию в проведении оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы. 1.6. Под представителями общественности в настоящем Положении понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по предпринимательству при Администрации города Ростова- на-Дону, научные организации, высшие учебные заведения, субъекты предпринимательской деятельности. 1.7. Оценка регулирующего воздействия и общественная экспертиза осуществляются в отношении проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону по вопросам: 1) содействия развитию малого и среднего предпринимательства, а также установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности; 2) осуществления муниципального контроля; 3) установления требований для целей допуска субъектов предпринимательской деятельности к осуществлению определенных видов предпринимательской деятельности; 4) реализации городских целевых программ в сфере предпринимательской деятельности; 5) об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской деятельности; 6) об утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля. 1.8. Организационное сопровождение мероприятий оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент). 2. Организация проведения оценки регулирующего воздействия 2.1. В целях проведения оценки регулирующего воздействия структурные подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города до 30 января текущего года направляют перечень вопросов, касающихся отношений в сфере предпринимательской деятельности и подлежащих регулированию, путем принятия новых или изменения действующих правовых актов города в Департамент по форме согласно приложению к настоящему Положению. 2.2. Департамент на основании перечня вопросов, подлежащих регулированию, представленных структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города, ежегодно, не позднее 10 февраля, формирует сводный план работ по оценке регулирующего воздействия (далее - сводный план). 2.3. В течение 10 дней сводный план размещается на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru). Изменения и дополнения в сводный план вносятся Департаментом в течение 2 рабочих дней после поступления предложений структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города (далее - разработчик) в адрес Департамента в течение года. 2.4. В целях проведения оценки регулирующего воздействия разработчик формирует на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" раздел "Нормотворческая деятельность" и размещает на нем информацию о планируемой разработке проектов правовых актов, информацию о сроке проведения общественной экспертизы, проекты правовых актов, используемые при подготовке проектов исходные статистические данные и иные материалы. 2.5. Для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия разработчик: - обеспечивает привлечение экспертов из числа представителей общественности, размещая уведомление на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Нормотворческая деятельность" одновременно с размещением информации о планируемой разработке проекта правового акта. Срок для направления замечаний, предложений представителями общественности разработчику составляет 10 рабочих дней; - проводит консультации с представителями общественности по формулировке проблем и основным подходам к их регулированию и вносит при необходимости соответствующие поправки; - формулирует проблему, требующую регулирования; - в течение 5 рабочих дней после поступления заключения дает комментарии и ответы на вопросы и предложения представителей общественности, мотивируя при необходимости отказ от предлагаемых вариантов решения проблемы, подлежащей регулированию (в письменном виде - при письменном обращении, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Нормотворческая деятельность" - при обращении на официальном сайте); - готовит мотивированные предложения по возможным результатам реализации предлагаемого проекта правового акта для субъектов регулирования с учетом полученной от представителей общественности информации и по итогам консультаций с представителями общественности. 2.6. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливается разработчиком в течение 10 рабочих дней по истечении срока приема замечаний, предложений от представителей общественности, подписывается руководителем структурного подразделения, отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации города, размещается на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru) и направляется в Департамент не позднее 3 дней с даты его подписания руководителем структурного подразделения, отраслевого (функционального) и территориального органа Админист-рации города. В заключении кратко излагаются: - обоснования и прогнозы последствий реализации правого акта; - сведения о проблеме, на решение которой направлено правовое регулирование, оценка негативных эффектов, обусловленных наличием данной проблемы; - оценка расходов бюджета города Ростова-на-Дону на организацию исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации правового акта; - описание обязанностей, которые возлагаются на субъектов предпринимательской деятельности данным правовым актом, описание основных групп субъектов предпринимательской деятельности, права которых нарушаются или могут быть нарушены правовым регулированием; - наличие/отсутствие предложений, замечаний от представителей общественности; - справка о результатах рассмотрения предложений и замечаний от представителей общественности, содержащая сведения: в случае учета предложений и замечаний - форму, в которой они были учтены, в случае отклонения предложений и замечаний - причину отклонения. 2.7. В случае, если Департаментом будет установлено, что заключение об оценке регулирующего воздействия было подготовлено с нарушениями порядка, установленного настоящим Положением, Департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения заключения готовит и передает разработчику рекомендации по устранению допущенных нарушений. 2.8. В случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделан вывод о наличии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения, разработчик проводит дополнительный анализ и доработку проекта, направленные на устранение указанных положений. По результатам дополнительного анализа и доработки разработчик в течение 10 рабочих дней после размещения заключения об оценке регулирующего воздействия на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru) готовит предложение в Департамент о дальнейшей подготовке проекта соответствующего правого акта или об отказе от его подготовки, а при необходимости - об отмене или корректировке действующего правого акта. 3. Организация проведения общественной экспертизы 3.1. В целях организационного обеспечения проведения общественной экспертизы Департамент: - осуществляет информационно-консультационное обеспечение представителей общественности по вопросам проведения общественной экспертизы; - обеспечивает опубликование на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru) сведений о проектах правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, подлежащих обсуждению в рамках общественной экспертизы; - осуществляет иные мероприятия организационного характера, направленные на обеспечение эффективности проведения общественной экспертизы. 3.2. В течение 2 рабочих дней после возникновения основания для разработки проекта правового акта, предусмотренного Регламентом работы Администрации города Ростова-на-Дону, структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы Администрации города, в ведении которых находится регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности (далее - исполнитель), направляют в Департамент соответствующий проект на бумажном и электронном носителях для проведения общественной экспертизы. 3.3. Департамент в течение 1 рабочего дня после получения размещает проект правового акта, проходящего общественную экспертизу, а также информацию о сроке проведения общественной экспертизы на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), а также направляет его членам Совета по предпринимательству при Администрации города Ростова- на-Дону. 3.4. Срок представления заключений по проекту правового акта, проходящего общественную экспертизу (далее - заключение), в Департамент составляет 7 рабочих дней. 3.5. В заключении указываются: - предмет общественной экспертизы; - выводы и рекомендации для учета при принятии соответствующего правового акта. 3.6. Департамент ведет учет и систематизацию полученных заключений, предложений и замечаний, касающихся проектов правовых актов, а также предложений, направленных на совершенствование действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере предпринимательской деятельности. 3.7. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня получения размещается на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), и в этот же срок направляется Департаментом исполнителю. 3.8. Заключения по проектам правовых актов, проходящих общественную экспертизу, носят рекомендательный характер. 3.9. В течение 10 дней со дня получения заключения исполнитель направляет в адрес Департамента уведомление о результатах рассмотрения данного заключения. 3.10. Департамент в течение 2 рабочих дней размещает информацию о результатах рассмотрения заключения на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru). Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение к Положению о порядке проведения оценки регулирующего воздействия и общественной экспертизы проектов правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, ТРЕБУЮЩИМИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ----------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Вопрос, подлежащий | Предполагаемый срок | | п/п | проекта | регулированию | проведения общественной | | | правового акта | | экспертизы в рамках | | | | | оценки регулирующего | | | | | воздействия | |-----+----------------+--------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------+--------------------+-------------------------| | 1. | | | | |-----+----------------+--------------------+-------------------------| | 2. | | | | ----------------------------------------------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|