Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 24.05.2013 № 324ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.2013 N 324 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу с 1 января 2014 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 г. N 599 О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.09.2011 N 6 В целях внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 23.09.2011 N 6 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012-2015 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А.А. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 24.05.2013 N 324 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 23.09.2011 N 6 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012-2015 годы" 1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012-2015 годы": 1.1. Абзацы первый - шестой подраздела "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции: "общий объем финансирования Программы составляет 3 249 832,2 тыс. рублей, в том числе: средств областного бюджета - 3 249 832,2 тыс. рублей: в 2012 году - 799 553,4 тыс. рублей; в 2013 году - 812 941,3 тыс. рублей; в 2014 году - 816 945,0 тыс. рублей; в 2015 году - 820 392,5 тыс. рублей.". 1.2. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в редакции: "Ожидаемые - объем инвестиций за счет всех источников конечные финансирования в действующих ценах: результаты в 2012 году - 198 207,9 млн. рублей; реализации в 2013 году - 225 162,6 млн. рублей; Программы в 2014 году - 241 944,9 млн. рублей; в 2015 году - 296 485,3 млн. рублей. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств): в 2012 году - 170 352,6 млн. рублей; в 2013 году - 180 130,1 млн. рублей; в 2014 году - 193 555,9 млн. рублей; в 2015 году - 237 188,2 млн. рублей.". 1.3. Раздел I изложить в редакции: "Инвестиции играют ключевую роль в экономике, поскольку обеспечивают обновление и расширение основных фондов для производства товаров и услуг и повышения их конкурентоспособности. Инвестиционная политика должна решать задачу повышения конкурентоспособности региональной экономики. При этом, с одной стороны, необходимо учитывать интересы государства в целом, с другой, - обеспечивать согласование интересов отдельных участников инвестиционной деятельности. С 2000 по 2008 год в Ростовской области наблюдался ежегодный рост объемов инвестиций в основной капитал (исключение составил 2002 год, когда динамика темпов роста инвестиций упала до 85,2 процента, что в основном было связано с высокой базой сравнения предыдущего года из-за завершения реализации крупнейшего инвестиционного проекта - строительства первого энергоблока Волгодонской АЭС). За период 2000-2008 годов объем инвестиций вырос в 8 раз - с 22,0 млрд. рублей в 2000 году до 193,7 млрд. рублей в 2008 году. В конце 2008 года темп роста инвестиций в основной капитал по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 119,0 процента. Наиболее активно развивались обрабатывающие производства; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; транспорт и связь. Однако в 2009 году темп роста инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года снизился до 86,5 процента и составил 170,8 млрд. рублей. Снижение объемов инвестиций вызвано завершением в 2008 году крупных инвестиционных проектов со значительными объемами инвестиционных ресурсов, определившими высокую базу сравнения. Освоение инвестиций, направленных на развитие региона в 2010 - 2011 годах, несмотря на позитивные тенденции восстановительного роста в экономике остались ниже докризисного уровня. В 2010 году инвестиции в основной капитал сократились относительно 2009 года до 92,7 процента и составили 158,5 млрд. рублей, в 2011 году инвестиции в основной капитал сократились относительно 2010 года до 96 процентов и составили 164,6 млрд. рублей, что связано с приостановкой строительства отдельных объектов, вызванной влиянием мирового финансового кризиса либо переносом ввода объектов на более поздние сроки. Начиная со второго квартала 2012 года удалось преодолеть спад инвестиционной деятельности, темпы освоения инвестиций имели устойчивую положительную динамику роста и по основным показателям, характеризующим инвестиционную деятельность в Ростовской области, сложились выше уровня 2011 года. По итогам 2012 года темп роста инвестиций в основной капитал по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличился до 113,7 процента и составил 198,2 млрд. рублей. В целях стимулирования инвестиционной активности на территории Ростовской области действуют следующие правовые акты Ростовской области: Областной закон от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области"; Областной закон от 02.07.2008 N 35-ЗС "О предоставлении государственных гарантий Ростовской области"; Областной закон от 22.07.2010 N 448-ЗС "Об основах государственно-частного партнерства"; Областной закон от 10.05.2012 N 843-ЗС "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области"; постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 N 2067 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года"; постановление Правительства Ростовской области от 05.07.2012 N 578 "О Порядке формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области"; постановление Правительства Ростовской области от 13.12.2012 N 1073 "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области"; постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 218 "О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета"; постановление Правительства Ростовской области от 15.03.2012 N 187 "О некоторых вопросах предоставления государственных гарантий Ростовской области". Указанные правовые акты обеспечивают право инвестора на получение комплекса государственных преференций. Так, к ним относятся льготы по налогу на имущество и прибыль организаций. С 1 июля 2011 г. организации, реализующие инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений 300 млн. рублей и более, освобождены от уплаты налога на имущество организаций. Кроме того, инвесторам могут предоставляться как государственные гарантии, так и субсидии в целях возмещения затрат (расходов) по уплате процентов по кредитам коммерческих банков, предоставленных для нового строительства, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий. Одной из возможностей для активизации инвестиционной деятельности является реализация инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства. При этом, предоставление администрациям муниципальных образований межбюджетных трансфертов в форме субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при создании объектов капитального строительства, необходимых для подведения к границам участка, на котором инвестором создается (реконструируется) объект капитального строительства, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов, предусматривается за счет средств дорожного фонда Ростовской области. Высокая инвестиционная привлекательность является одним из ключевых факторов позитивного имиджа Ростовской области, использование которого может значительно увеличить приток внешних финансовых ресурсов в регион для решения стратегических задач его развития. В 2008 году рейтинговый консорциум "Эксперт РА - АК&M" подтвердил Ростовской области кредитный рейтинг на уровне А+ на основании заключенного государственного контракта на 2008-2009 годы. Прогноз по рейтингу - стабильный. В 2010 году международное рейтинговое агентство "Fitch Ratings" присвоило Ростовской области национальный долгосрочный рейтинг "А+". Прогноз - "Стабильный". По оценкам рейтингового агентства "Эксперт РА" Ростовская область в 2011 году среди других российских регионов по рейтингу инвестиционного климата заняла позицию "Средний потенциал - минимальный риск (2А)". В 2012 году Ростовская область заняла 11-е место в ранге инвестиционного потенциала и 12-е место в ранге инвестиционного риска. Уровень инвестиционного потенциала - "Средний потенциал - умеренный риск (2В)" среди других российских регионов. В 2011 году международным рейтинговым агентством "Фитч Рейтингз СНГ Лтд" по результатам проведенного мониторинга подтвержден присвоенный Ростовской области в 2010 году национальный долгосрочный кредитный рейтинг "A+". Прогноз - "Стабильный". Рейтинг носит объективный характер и показывает, что экономика Ростовской области является хорошо диверсифицированной. Ожидается, что регион испытает благоприятное воздействие от восстановления национальной экономики при прогнозируемом росте валового регионального продукта на 5-6 процентов в среднесрочной перспективе. В сентябре 2012 года заключен государственный контракт с Обществом с ограниченной ответственностью "Национальное Рейтинговое Агентство" о присвоении и мониторинге кредитного рейтинга Ростовской области. В ноябре 2012 года Ростовской области присвоен кредитный рейтинг на уровне "А+" по национальной шкале (высокая кредитоспособность, первый уровень). Вместе с тем, актуальной для Ростовской области, как и в целом по России, остается задача по устранению административных барьеров, сдерживающих приток инвестиций. В этой связи необходимо создание системы стимулирования муниципальных образований по активизации работы по привлечению инвестиций в зависимости от оценки эффективности администрирования инвестиционных процессов. Создание благоприятных административно-правовых условий для осуществления инвестиционной деятельности как российскими, так и иностранными компаниями на территории Ростовской области, формирование инвестиционной привлекательности области требует комплексного подхода, участия в этом процессе представителей власти, бизнеса, общественности, что обуславливает необходимость решения данного вопроса программно-целевым методом.". 1.4. В разделе II: 1.4.1. В абзаце двадцать шестом знак ":" заменить знаком ".". 1.4.2. Абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой, двадцать девятый, тридцатый исключить. 1.5. В разделе IV абзацы второй, третий, седьмой исключить. 1.6. Раздел V изложить в редакции: "РАЗДЕЛ V Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственным заказчиком Программы является департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - государственный заказчик). Государственный заказчик Программы: с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в установленном порядке; обеспечивает издание ежегодного послания Губернатора Ростовской области "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Ростовской области"; представляет в министерство экономического развития Ростовской области (далее - минэкономразвития области): ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 (далее - Порядок), а также по запросу минэкономразвития области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций; ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением N 4 к Порядку и информацию - в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программы. Государственный заказчик подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам: Раздел I. Основные результаты: основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, по мероприятиям; запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий. Раздел II. Меры по реализации Программы: информация о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета; сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год. Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется: в соответствии с приложением N 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; в соответствии с пунктом 8 Порядка проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о результатах оценки бюджетной эффективности реализации Программы; в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой. Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации программы): предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области. Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, указанных в пункте 5.7 Порядка, в случае необходимости принимает решение о: корректировке в установленном порядке Программы; приостановлении реализации в установленном порядке Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета; прекращении реализации в установленном порядке Программы с исключением расходов на ее реализацию. В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области. Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области. Государственный заказчик вносит изменения в настоящее постановление по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области.". 1.7. В разделе VI абзацы первый и второй изложить в редакции: "Социально-экономический эффект" от реализации Программы: рост объема инвестиций за счет всех источников финансирования в действующих ценах, а также рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) (согласно показателям, указанным в приложении N 1 к Программе). Оценка эффективности по данным критериям осуществляется согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 15.11.2012 N 2096-р "О показателях оценки эффективности деятельности должностных лиц по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)", а также Указу Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".". 2. Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012-2015 годы" изложить в редакции: "Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012-2015 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ реализации Областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012-2015 годы" -----T------------------------T-------------------------T-----T----------T---------T---------T---------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Еди- ¦ Базовый ¦2012 год ¦2013 год ¦2014 год ¦ 2015 год ¦ ¦п/п ¦ результатов ¦ целевых ¦ница ¦показатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ индикаторов ¦изме-¦2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------------------------+-----+----------+---------+---------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+------------------------+-------------------------+-----+----------+---------+---------+---------+-----------+ ¦ 1. Наименование целевых индикаторов и показателей Программы ¦ +----T------------------------T-------------------------T-----T----------T---------T---------T---------T-----------+ ¦1.1.¦Объем инвестиций за счет¦увеличение объема инвес- ¦млн. ¦158 490,1 ¦198 207,9¦225 162,6¦241 944,9¦ 296 485,3 ¦ ¦ ¦всех источников финан- ¦тиций за счет всех источ-¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирования в действующих ¦ников финансирования в ¦ лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+-------------------------+-----+----------+---------+---------+---------+-----------+ ¦1.2.¦Объем инвестиций в ¦увеличение объема инвес- ¦млн. ¦128 923,2 ¦170 352,6¦180 130,1¦193 555,9¦237 188,2".¦ ¦ ¦основной капитал (за ¦тиций в основной капитал ¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением бюджетных ¦(за исключением ¦ лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦бюджетных средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------------+-------------------------+-----+----------+---------+---------+---------+------------ 3. В Приложении N 2 к Областной долгосрочной целевой программе "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область на 2012-2015 годы": 3.1. В разделе I: 3.1.1. В пункте 1.1: в графе 4 слова "2013-2015 годы" заменить словами "2014-2015 годы"; в графе 6 цифры "5 310,0" заменить цифрами "2 310,0"; в графе 8 цифры "3 000,0" заменить знаком " - ". 3.1.2. Пункт 1.2 изложить в редакции: -------T--------------------------------T-----------------T--------T---------T-----------T---------T---------T---------T---------¬ ¦"1.2. ¦Проведение оценки ¦ департа- ¦ 2013 ¦ об- ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦регулирующего ¦ мент ¦ ¦ ласт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействия ¦ инвес- ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных и ¦ тиций и ¦ ¦ бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ предпри- ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦ нима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющих на ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------------+-----------------+--------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------- 3.1.3. В пункте 1.3 в графе 2 слова "Организация работы Совета по привлечению инвестиций при Главе Администрации (Губернаторе) Ростовской области и отраслевых рабочих групп по вопросам инвестиционного развития" заменить словами "Осуществление работы Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области и отраслевых рабочих групп по вопросам инвестиционного развития". 3.1.4. В пункте "Итого": в графе 6 цифры "145 310,0" заменить цифрами "142 610,0"; в графе 8 цифры "38 000,0" заменить цифрами "35 300,0". 3.2. В разделе III: 3.2.1. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 в графе 2 слова "Субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности инвесторов, к сетям электро- и газоснабжения" заменить словами "Субсидии организациям, независимо от их организационно-правовой формы, победившим в конкурсе на заключение соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области, на возмещение части затрат на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения (в части электроснабжения и газоснабжения)"; 3.2.2. В пункте 3.4 в графе 2 слова "минтерразвития" заменить словами "министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области". 3.3. В разделе IV: 3.3.1. В пункте 4.2: в графе 6 цифры "6 229,6" заменить цифрами "8 209,3"; в графе 8 цифры "1 621,9" заменить цифрами "3 601,6". 3.3.2. В пункте "Итого": в графе 6 цифры "948 105,1" заменить цифрами "950 084,8"; в графе 8 цифры "198 400,0" заменить цифрами "200 379,7". 3.4. В разделе V: 3.4.1. В пункте 5.1: в графе 6 цифры "200,0" заменить цифрами "100,0"; в графе 8 цифры "200,0" заменить цифрами "100,0". 3.4.2. В пункте "Итого": в графе 6 цифры "1 760,0" заменить цифрами "1 660,0"; в графе 8 цифры "710,0" заменить цифрами "610,0". 3.5. В разделе VIII: 3.5.1. В пункте 8.2: в графе 6 цифры "9 102,5" заменить цифрами "9 955,0"; в графе 8 цифры "2 750,0" заменить цифрами "3 602,5". 3.5.2. В пункте 8.3: в графе 6 цифры "194 424,0" заменить цифрами "191 919,0"; в графе 8 цифры "50 100,0" заменить цифрами "47 595,0". 3.5.3. В пункте 8.4: в графе 2 слова "Подготовка и издание ежегодного доклада "Инвестиционный климат в Ростовской области" с привлечением инвесторов, представителей предпринимательского и экспертного сообщества; организация широкого публичного обсуждения доклада" заменить словами "Подготовка и издание ежегодного послания Губернатора Ростовской области "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Ростовской области""; в графе 6 цифры "2 400,0" заменить цифрами "1 925,0"; в графе 8 цифры "775,0" заменить цифрами "300,0". 3.5.4. В пункте "Итого": в графе 6 цифры "205 926,5" заменить цифрами "203 799,0"; в графе 8 цифры "53 625,0" заменить цифрами "51 497,5". Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|