Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24.10.2011 № 760

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.10.2011                                             N 760


                     Об утверждении долгосрочной
                     городской целевой программы
                "Профилактика правонарушений в городе
                  Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы"

      (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
           от 15.08.2012 г. N 674; от 07.11.2012 г. N 966)


     На  основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в
соответствии  с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от
21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке
долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации,
порядка   проведения   и  критериев  оценки  эффективности  реализации
долгосрочных   городских   целевых  программ",  учитывая  распоряжение
Администрации города Ростова-на-Дону от 30.06.2011 N 414 "О разработке
долгосрочной  городской целевой программы "Профилактика правонарушений
в  городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674)

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    долгосрочную    городскую    целевую    программу
"Профилактика правонарушений в  городе  Ростове-на-Дону  на  2011-2013
годы" (далее - Программа) согласно приложению.
     2. Муниципальному  заказчику  - Департамент жилищно-коммунального
хозяйства   и    энергетики    города    Ростова-на-Дону    обеспечить
результативное   и   целевое   расходование  средств  бюджета  города,
предусмотренных  на  реализацию  системы  программных  мероприятий  на
2011-2013 годы, в соответствии с бюджетной росписью.
     3.   Муниципальное   казначейство  города  Ростова-на-Дону  (А.В.
Максимов)  организовать исполнение бюджета по программным мероприятиям
в  установленном  порядке.  (В редакции Постановления Администрации г.
Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674)
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования в городской газете "Ростов официальный".
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  главы  Администрации  города В.В. Киргинцева. (В
редакции  Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012
г. N 674)


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
управление по работе с правоохранительными
органами и вопросам общественного порядка



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   от 24.10.2011 N 760


               ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                    "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
              ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2011-2013 ГОДЫ"

      (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
           от 15.08.2012 г. N 674; от 07.11.2012 г. N 966)

                           ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

--------------T----------------------------------------------¬
¦Наименование ¦- долгосрочная  городская  целевая   программа¦
¦программы    ¦  "Профилактика правонарушений в городе Росто-¦
¦             ¦  ве-на-Дону на 2011-2013 годы" (далее -  Про-¦
¦             ¦  грамма)                                     ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Инициатор    ¦- Администрация     города     Ростова-на-Дону¦
¦разработки   ¦  (Отдел   по  работе  с   правоохранительными¦
¦проекта про- ¦  органами и вопросам общественного порядка)  ¦
¦граммы       ¦                                              ¦      (В
редакции     Постановления     Администрации     г.    Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+-------------+----------------------------------------------+
¦Основание для¦- распоряжение   Администрации    города    от¦
¦разработки   ¦  30.06.2011 N 414 "О разработке  долгосрочной¦
¦программы    ¦  городской  целевой  программы  "Профилактика¦
¦             ¦  правонарушений в городе  Ростове-на-Дону  на¦
¦             ¦  2011-2013 годы"                             ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Муниципальные¦- Департамент жилищно-коммунального  хозяйства¦
¦заказчики    ¦  и энергетики города Ростова-на-Дону (далее -¦
¦программы    ¦  Департамент ЖКХ и Э)                        ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Заказчик-    ¦- Администрация города (отдел  по  работе   с ¦
¦координатор  ¦  правоохранительными  органами   и   вопросам¦
¦             ¦  общественного порядка)                      ¦      (В
редакции     Постановления     Администрации     г.    Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+-------------+----------------------------------------------+
¦Разработчик  ¦- отдел  по   работе   с   правоохранительными¦
¦программы    ¦  органами и вопросам общественного порядка   ¦      (В
редакции     Постановления     Администрации     г.    Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+-------------+----------------------------------------------+
¦Основная цель¦- профилактика  правонарушений  на  территории¦
¦программы    ¦  города   в   соответствии   с    действующим¦
¦             ¦  законодательством                           ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Основные     ¦- снижение уровня преступности  на  территории¦
¦задачи       ¦- города;                                     ¦
¦программы    ¦  воссоздание системы социальной  профилактики¦
¦             ¦  правонарушений, направленной, на активизацию¦
¦             ¦  борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступно-¦
¦             ¦  стью, безнадзорностью, беспризорностью несо-¦
¦             ¦  вершеннолетних; незаконной миграцией;  ресо-¦
¦             ¦- циализацию лиц, освободившихся из мест лише-¦
¦             ¦  ния свободы;                                ¦
¦             ¦  вовлечение в  предупреждение  правонарушений¦
¦             ¦- предприятий,  учреждений,  организаций  всех¦
¦             ¦  форм собственности, а также общественных ор-¦
¦             ¦- ганизаций;                                  ¦
¦             ¦  работа с заявлениями и обращениями граждан о¦
¦             ¦- правонарушениях и обеспечению их  безопасно-¦
¦             ¦  сти;                                        ¦
¦             ¦  выявление и  устранение  причин  и  условий,¦
¦             ¦- способствующих совершению правонарушений;   ¦
¦             ¦  развитие и совершенствование комплексной ав-¦
¦             ¦  томатизированной   системы   видеонаблюдения¦
¦             ¦  "Безопасный город";                         ¦
¦             ¦- повышение  уровня  защищенности   критически¦
¦             ¦  важных  объектов  и   степени   безопасности¦
¦             ¦  объектов   социальной   сферы,   транспорта,¦
¦             ¦  систем и  устройств  безопасности  дорожного¦
¦             ¦  движения;                                   ¦
¦             ¦  организация и проведения в режиме  реального¦
¦             ¦  времени  постоянного  мониторинга  состояния¦
¦             ¦  безопасности на территории города, анализ  и¦
¦             ¦  прогнозирование факторов воздействия сущест-¦
¦             ¦  вующих и  развивающихся  угроз  безопасности¦
¦             ¦  населения и инфраструктуры города           ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Сроки и этапы¦- 2011-2013 годы.                             ¦
¦реализации   ¦  Реализация Программы включает три этапа:    ¦
¦программы    ¦  2011 год - первый,                          ¦
¦             ¦  2012 год - второй,                          ¦
¦             ¦  2013 год - третий.                          ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Структура    ¦- Программа состоит из 6 разделов:            ¦
¦программы,   ¦  1. Содержание  проблемы,  анализ  причин  ее¦
¦перечень     ¦  возникновения, обоснование необходимости  ее¦
¦подпрограмм, ¦  решения программными методами;              ¦
¦основных     ¦  2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реа-¦
¦направлений и¦  лизации долгосрочной  целевой  программы,  а¦
¦мероприятий  ¦  также целевые индикаторы и показатели";     ¦
¦             ¦  3. Система программных мероприятий;         ¦
¦             ¦  4.   Ресурсное   обеспечение    долгосрочной¦
¦             ¦  целевой программы с  разбивкой  по  годам  и¦
¦             ¦  источникам финансирования;                  ¦
¦             ¦  5. Механизм реализации управления долгосроч-¦
¦             ¦  ной     городской     целевой     программой¦
¦             ¦  профилактика   правонарушений    в    городе¦
¦             ¦  Ростове-на-Дону  и  контроль  за  ходом   ее¦
¦             ¦  реализации;                                 ¦
¦             ¦  6.    Оценка    эффективности     реализации¦
¦             ¦  долгосрочной городской целевой программы.   ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Исполнители  ¦- Администрация города Ростова-на-Дону (отдел ¦
¦программы    ¦  по    работе     с       правоохранительными¦
¦             ¦  органами и вопросам  общественного  порядка,¦
¦             ¦  отдел  по   делам   молодежи,   комитет   по¦
¦             ¦  межнациональным    вопросам,    религии    и¦
¦             ¦  казачеству,  управление  по   информационной¦
¦             ¦  политике и взаимодействию со СМИ);          ¦
¦             ¦  Департамент ЖКХ и Э, МКУ  "Дирекция  муници-¦
¦             ¦  пального  имущества  и благоустройства" рай-¦
¦             ¦  онов города" (далее - МКУ ДМИБ районов горо-¦
¦             ¦  да);  администрации районов города;         ¦
¦             ¦  МКУ "Управление по делам гражданской и чрез-¦
¦             ¦  вычайным ситуациям города Ростова-на-Дону"  ¦
¦             ¦  (далее - Управление ГО и ЧС);               ¦
¦             ¦  Управление  образования  города  Ростова-на-¦
¦             ¦  Дону (далее - Управление образования);      ¦
¦             ¦  Управление здравоохранения  города  Ростова-¦
¦             ¦  на-Дону      (далее       -       Управление¦
¦             ¦  здравоохранения);                           ¦
¦             ¦  Управление культуры  города  Ростова-на-Дону¦
¦             ¦  (далее - Управление культуры);              ¦
¦             ¦  Управление по физической культуре  и  спорту¦
¦             ¦  города Ростова-на-Дону (далее  -  Управление¦
¦             ¦  по физической культуре и спорту);           ¦
¦             ¦  Департамент  социальной   защиты   населения¦
¦             ¦  города Ростова-на-Дону (далее -  Департамент¦
¦             ¦  социальной защиты населения);               ¦
¦             ¦  Департамент архитектуры и градостроительства¦
¦             ¦  города Ростова-на-Дону (далее -  Департамент¦
¦             ¦  архитектуры и градостроительства);          ¦
¦             ¦  Департамент имущественно-земельных отношений¦
¦             ¦  города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО);      ¦
¦             ¦  ГУ   "Центр   занятости   населения   города¦
¦             ¦  Ростова-на-Дону" (далее  -  Центр  занятости¦
¦             ¦  населения города) (по согласованию);        ¦
     (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+-------------+----------------------------------------------+
¦Объемы и  ис-¦- Источник финансирования - бюджет города:    ¦
¦точники      ¦  2011 год - 0 руб.                           ¦
¦финан-       ¦  2012 год - 5 604,2 тыс. руб.                ¦
¦сирования    ¦  2013 год - 18 500,0 тыс. руб.               ¦
¦программы    ¦  Всего - 24 104,2 тыс. руб.                  ¦      (В
редакции     Постановления     Администрации     г.    Ростова-на-Дону
от 07.11.2012 г. N 966)
+-------------+----------------------------------------------+
¦Ожидаемые ко-¦- повышение эффективности  системы  социальной¦
¦нечные       ¦  профилактики правонарушений;                ¦
¦результаты   ¦- предупреждение   правонарушений   за    счет¦
¦реализации   ¦  активизации участия населения в  обеспечении¦
¦программы    ¦  охраны общественного порядке города Ростова-¦
¦             ¦  на-Дону:                                    ¦
¦             ¦  - снижение "правового нигилизма"  населения,¦
¦             ¦  создание  системы   стимулов   для   ведения¦
¦             ¦  законопослушного образа жизни;              ¦
¦             ¦  - снижение количества заявлений и  обращений¦
¦             ¦  граждан о правонарушениях и  обеспечению  их¦
¦             ¦  безопасности;                               ¦
¦             ¦  - выявление и устранение причин  и  условий,¦
¦             ¦  способствующих совершению правонарушений;   ¦
¦             ¦  - интеграция существующих  в  городе  систем¦
¦             ¦  обеспечения   безопасности    и    процессов¦
¦             ¦  управления     ими,     создание     единого¦
¦             ¦  информационного    коммуникационного    про-¦
¦             ¦  странства  на   базе   комплексной   системы¦
¦             ¦  видеонаблюдения "Безопасный город";         ¦
¦             ¦  - повышение уровня  защищенности  критически¦
¦             ¦  важных  и  потенциально  опасных   объектов,¦
¦             ¦  безопасности  объектов   социальной   сферы,¦
¦             ¦  транспорта и дорожного движения.            ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Целевые инди-¦- количество   преступлений   на    10    тыс.¦
¦каторы и     ¦  населения, прогнозируемое  снижение  до  250¦
¦показатели   ¦- преступлений;                               ¦
¦             ¦  удельный вес преступлений, совершенных в об-¦
¦             ¦  щественных местах,  прогнозируемое  снижение¦
¦             ¦- на 4,2%;                                    ¦
¦             ¦  количество     преступлений,     совершенных¦
¦             ¦  несовершеннолетними, прогнозируемое снижение¦
¦             ¦  до 360 преступлений                         ¦
+-------------+----------------------------------------------+
¦Система орга-¦- отчеты   о   ходе    реализации    Программы¦
¦низации кон- ¦  предоставляются  в  Департамент    экономики¦
¦троля за ис- ¦  города Ростова-на-Дону   и     Муниципальное¦
¦полнением    ¦  казначейство    города  Ростова-на-Дону    в¦
¦программы    ¦  соответствии   с   порядком,    утвержденным¦
¦             ¦  постановлением  Администрации  города     от¦
¦             ¦  21.11.2011 N 860   "Об  утверждении  порядка¦
¦             ¦  принятия решения о разработке долгосрочных  ¦
¦             ¦  городских целевых программ, их  формирования¦
¦             ¦  и реализации, порядке проведения и критериев¦ 
¦             ¦  оценки эффективности реализации долгосрочных¦
¦             ¦  городских целевых программ"                 ¦
     (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
L-------------+-----------------------------------------------

                               РАЗДЕЛ I

         СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
                 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Работая  в  сложной  оперативной  обстановке,   удалось   держать
ситуацию под контролем, обеспечить защиту прав и интересов граждан, не
допустить террористических актов на территории городского округа.
     В организационном плане на настоящий момент выполнено:
     - создан и действует студенческий отряд  в  составе  83  человек,
привлечены 255 внештатных сотрудников  полиции,  к  участию  в  охране
общественного порядка, активно привлекаются представители казачества;
     - отделом ГИБДД Управления МВД России по  городу  Ростову-на-Дону
проводятся  обучающие   и   профилактические   мероприятия   с   Юными
Инспекторами   Движения,   среди    учащихся    школьных    учреждений
распространяются листовки предупредительного характера;
     - с целью организации проведения культурно-досуговых  мероприятий
с несовершеннолетними, состоящими на  учете  у  инспекторов  по  делам
несовершеннолетних  органов  внутренних  дел   районов,   организованы
экскурсии  на  пост  N 1  "Вечный  огонь".  Для   организации   досуга
несовершеннолетних из числа малообеспеченных  семей  в  период  летних
каникул   Управлением   образования    города    Ростова-на-Дону    на
безвозмездной  основе  выделяются  путевки  в  летние  оздоровительные
лагеря.
     - для трудоустройства лиц, освобожденных из мест лишений  свободы
и прибывших для дальнейшего проживания в г. Ростов-на-Дону,  районными
центрами   занятости   населения   квотируются   рабочие   места    на
предприятиях;
     - начальниками территориальных органов внутренних  дел  проведено
990 отчетов перед населением, на которых присутствовало 7 573 жителя.
     Построены стационарные  посты  полиции  в  районах  Ворошиловском
(два),    Железнодорожном,    Кировском,    Октябрьском,    Ленинском,
Первомайском,  Пролетарском,  Советском  районах  города  по   одному.
Помещения укомплектованы  необходимой  техникой,  средствами  связи  и
видеонаблюдения.
     В соответствии с утвержденной дислокацией в городе  функционирует
92 участковых пунктов полиции,  на  которых  работают  344  участковых
уполномоченных полиции. Администрацией города постоянно обеспечивается
их  ремонт,  укомплектование  недостающим  оборудованием   инвентарем,
средствами связи и спецтехники.
     Оказана  помощь  территориальным   органам   внутренних   дел   в
комплектовании 47-и  школьных  инспекторов  полиции.  Во  всех  школах
оборудованы  помещения  для  их  работы,  организована  профориентация
школьников по линии общественного  порядка  и  безопасности  дорожного
движения.
     Еженедельно на планерных совещаниях Мэра  города  рассматриваются
результаты работы правоохранительных органов, связанных с  выполнением
положений Программы профилактики правонарушений, вносятся рекомендации
и предложения в заинтересованные ведомства, предприятия и  организации
по устранению причин и условий, способствующих росту преступности.
     В  целях  формирования  объективного   общественного   мнения   о
деятельности  органов  внутренних  дел,  информирования  населения  об
оперативной  обстановке,  организовано  проведение  сходов  граждан  с
участием руководителей администраций районов и города, территориальных
органов  местного  самоуправления,  товариществ  собственников  жилья,
политклуба  партии  "Единая  Россия",  руководящего  состава   органов
внутренних дел, участковых уполномоченных полиции.  Результаты  встреч
освещаются в СМИ.
     В тоже время, криминогенная обстановка в городе остается сложной.
На улицах и в общественных  местах  совершаются  грабежи  и  разбойные
нападения,  происходят  нарушения  общественного  порядка   и   правил
дорожного   движения.   В   целях   своевременного   реагирования   на
складывающуюся  криминогенную  обстановку,  обеспечение   общественной
безопасности  и  правопорядка,  ежемесячно  анализируется  динамика  и
структура  преступности,  в  том  числе  по  проблемным   направлениям
деятельности    органов    внутренних    дел,    результаты    которых
рассматриваются на комиссиях городской Думы  и  Администрации  города.
Ежеквартально на оперативных совещаниях в  Управлении  МВД  России  по
городу  Ростову-на-Дону  подводятся   итоги   работы,   прогнозируется
развитие  ситуации  в  районах,  принимаются  конкретные  решения   по
возникающим проблемам.
     В  целях  стабилизации   криминогенной   обстановки,   укрепления
материально-технического обеспечения органов  внутренних  дел  города,
направленных на профилактику правонарушений  разработана  долгосрочная
городская целевая  программа  "Профилактика  правонарушений  в  городе
Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы"

                              РАЗДЕЛ II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ
      ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

     Целью разработки Программы является комплексный подход к  решению
вопросов  системы  социальной  профилактики  правонарушений  и  охраны
общественного   порядка,   участие   в   профилактике   терроризма   и
экстремизма, а также в  минимизации  и  (или)  ликвидации  последствий
проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
     Основными задачами являются:
     - снижение уровня преступности на территории города;
     - воссоздание института социальной  профилактики  правонарушений,
направленной,  прежде  всего  на  активизацию  борьбы   с   пьянством,
алкоголизмом,     наркоманией;     преступностью,     безнадзорностью,
беспризорностью     несовершеннолетних;     незаконной      миграцией;
ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
     - вовлечение в   предупреждение    правонарушений    предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности, а также  общественных
организаций;
     - работа с заявлениями и обращениями граждан о правонарушениях  и
обеспечению их безопасности;
     - выявление и  устранение  причин   и   условий,   способствующих
совершению правонарушений;
     - развитие и  совершенствование  комплексной   автоматизированной
системы видеонаблюдения "Безопасный город";
     - повышение уровня  защищенности   объектов   социальной   сферы,
транспорта, систем и устройств безопасности дорожного движения;
     - организация и проведения в режиме реального времени постоянного
мониторинга состояния безопасности  на  территории  города,  анализ  и
прогнозирование  факторов  воздействия  существующих  и  развивающихся
угроз безопасности населения и инфраструктуры города.
     Мероприятия Программы направлены на поэтапное достижение  целевых
профилактических   показателей   и   индикаторов   оценки    состояния
общественного   порядка,   создания   благоприятной   обстановки   для
безопасности граждан.

                      Целевые индикаторы оценки:

--------------------------T----T----T----T---------¬
¦Наименование индикатора: ¦2011¦2012¦2013¦ средний ¦
¦                         ¦    ¦    ¦    ¦ показа- ¦
¦                         ¦    ¦    ¦    ¦ тель по ¦
¦                         ¦    ¦    ¦    ¦ России  ¦
+-------------------------+----+----+----+---------+
¦- количество преступлений¦306 ¦290 ¦250 ¦   210   ¦
¦на 10 тыс. населения     ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+-------------------------+----+----+----+---------+
¦- удельный вес преступле-¦5,6 ¦4,7 ¦4,2 ¦   4,0   ¦
¦ний, совершенных в  обще-¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦ственных местах, %       ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+-------------------------+----+----+----+---------+
¦- количество   преступле-¦390 ¦370 ¦360 ¦   350   ¦
¦ний, совершенных несовер-¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦шеннолетними             ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
L-------------------------+----+----+----+----------

                              РАЗДЕЛ III

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                                                           (тыс. руб.)
-----T---------------------------T---------T-----------------T---------------------------T----------¬
¦ N  ¦Наименование мероприятия   ¦Срок ис- ¦   Исполнители   ¦   Объем финансирования    ¦ Источник ¦
¦п/п ¦                           ¦полнения ¦                 ¦       (тыс. рублей)       ¦финансиро-¦
¦    ¦                           ¦         ¦                 +------T--------------------+  вания,  ¦
¦    ¦                           ¦         ¦                 ¦Всего ¦в том числе по годам¦   КЦСР   ¦
¦    ¦                           ¦         ¦                 ¦      +-----T------T-------+          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦                 ¦      ¦2011 ¦ 2012 ¦ 2013  ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦         I. Организационное и нормативно-правовое обеспечение профилактических мероприятий         ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦1.1.¦Разработать проект         ¦4 квартал¦    Отдел по     ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦постановления "О создании  ¦  2011   ¦    работе с     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦координационного совещания ¦         ¦   правоохра-    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦в городе Ростове-на-Дону и ¦         ¦нительными орга- ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦утверждении его Положения".¦         ¦ нами и вопросам ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦  общественного  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦     порядка     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
(В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦                      2. Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону                      ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦2.1.¦Обеспечение участия общест-¦2011-2013¦  Администрации  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦венности в деятельности    ¦         ¦ районов города  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦формирований правоохрани-  ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦тельной направленности:    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦молодежных патрулей,       ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦студенческих оперативных   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦отрядов, членов добро-     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦вольных народных дружин,   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦казачьих дружин, частных   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦охранных предприятий.      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦2.2.¦Социальное обслуживание,   ¦2011-2013¦Департамент соц- ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦реабилитация и адаптация   ¦         ¦защиты населения ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦лиц, попавших в трудную    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦жизненную ситуацию,        ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦нуждающихся в государст-   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦венной поддержке.          ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦2.3.¦Формирование добровольных  ¦2011-2013¦  Администрации  ¦ 160  ¦  -  ¦ 160  ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦народных дружин для участия¦         ¦ районов города  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦в обеспечении общественного¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦порядка в жилом секторе.   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
(В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦2.4.¦Проведение молодежных      ¦2011-2013¦ Отдел по делам  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦конференций по вопросам    ¦         ¦    молодежи     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦профилактики правонаруше-  ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦ний.                       ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦2.5.¦Привлечение казачества к   ¦2011-2013¦   Комитет по    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦работе по предупреждению   ¦         ¦ межнациональным ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦правонарушений, преду-     ¦         ¦    вопросам,    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦преждению детской          ¦         ¦ религии и каза- ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦безнадзорности и пра-      ¦         ¦     честву      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦вонарушений                ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦несовершеннолетних.        ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦2.6.¦Оформление права           ¦3 квартал¦    Отдел по     ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦муниципальной собственности¦  2011   ¦    работе с     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦на комплексную систему     ¦         ¦   правоохра-    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦видеонаблюдения "Безопасный¦         ¦нительными орга- ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦город".                    ¦         ¦ нами и вопросам ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦  общественного  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦  порядка, ДИЗО  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
(В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦2.7.¦Организовать мероприятия по¦2011-2013¦ МКУ "Управление ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦дальнейшей эксплуатации и  ¦         ¦по делам граждан-¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦развитию системы           ¦         ¦ ской обороны и  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦"Безопасный город", с      ¦         ¦  чрезвычайным   ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦учетом опыта других        ¦         ¦ситуациям города ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦регионов.                  ¦         ¦Ростова-на-Дону" ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
     (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦               3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц               ¦
¦                         и по отдельным видам противоправной деятельности                          ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦3.1.¦Организация практических   ¦2011-2013¦Управление обра- ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦занятий и семинаров по     ¦         ¦     зования     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦проблемам профилактики     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦безнадзорности и           ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦правонарушений несовер-    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦шеннолетних, социальной    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦помощи семье и детям.      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦3.2.¦Организация военно-        ¦2011-2013¦   Управление    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦патриотических лагерей для ¦         ¦  образования,   ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦учащихся школ, попавших в  ¦         ¦ отдел по делам  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦трудную жизненную ситуацию.¦         ¦    молодежи     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦3.3.¦Проведение культурно-      ¦2011-2013¦   Управление    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦досуговых мероприятий с    ¦         ¦  образования",  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦несовершеннолетними, состо-¦         ¦  Управление по  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦ящими на учетах в          ¦         ¦  физкультуре и  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦правоохранительных органах,¦         ¦     спорту      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦в т. ч. в каникулярное     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦время.                     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦3.4.¦Создание на базе детских   ¦2011-2013¦   Управление    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦библиотек зональных        ¦         ¦    культуры,    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦информационных центров по  ¦         ¦   Управление    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦проблемам профилактики     ¦         ¦   образования   ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦правонарушений среди детей ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦и молодежи.                ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦3.5.¦Создание условий для       ¦2011-2013¦   Управление    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦обеспечения занятости      ¦         ¦   образования   ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦подростков, трудоустройства¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦школьников в каникулярный  ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦период, создания           ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦рекрутинговой службы.      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦         4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы          ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦4.1.¦Организация списочного     ¦Ежемесяч-¦ Центр занятости ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦учета лиц в центрах        ¦ но2011- ¦    населения    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦занятости населения,       ¦  2013   ¦     города,     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦освободившихся из мест     ¦         ¦  Администрация  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦лишения свободы для        ¦         ¦     города      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦льготного трудоустройства. ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦4.2.¦Разработка и внедрение     ¦Ежемесяч-¦  Администрация  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦системы стимулирования     ¦но 2011- ¦     города,     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦работодателей, создающих   ¦  2013   ¦ Центр занятости ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦рабочие места для          ¦         ¦населения города ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦устройства лиц, освобо-    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦дившихся из мест лишения   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦свободы, с ограниченными   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦физическими способностями, ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦выпускников интернатов и   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦детских домов.             ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦4.3.¦Взаимодействие с           ¦2011-2013¦   Департамент   ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦учреждениями социального   ¦         ¦   социальной    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦обслуживания, профилактики,¦         ¦     защиты      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦реабилитации и адаптации:  ¦         ¦   населения,    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦- несовершеннолетних,      ¦         ¦   Управление    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦вернувшихся из             ¦         ¦ здравоохранения ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦воспитательных колоний,    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦спецучреждений, и не имею- ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦щих жилья;                 ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦- лиц, без определенного   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦места жительства и         ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦утративших социальные      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦связи;                     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦- одиноких престарелых и   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦инвалидов, освобожденных из¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦мест лишения свободы;      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦- лиц, страдающих          ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦алкоголизмом и потерявших  ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦родственные связи.         ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦          5. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации           ¦
¦                  последствий проявлений терроризма в границах городского округа                   ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦5.1.¦Реализация мероприятий по  ¦2011-2013¦  Администрация  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦    по    ¦
¦    ¦профилактике терроризма на ¦         ¦     города      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦ отдель-  ¦
¦    ¦муниципальных объектах     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦   ному   ¦
¦    ¦города.                    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦  плану   ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦5.2.¦Организация информационного¦2011-2013¦ МКУ "Управление ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦обеспечения граждан о      ¦         ¦по делам граждан-¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦действиях при угрозе       ¦         ¦ ской обороны и  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦возникновения              ¦         ¦  чрезвычайным   ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦террористических актов в   ¦         ¦ситуациям города ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦местах массового пребывания¦         ¦Ростова-на-Дону" ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦людей.                     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
     (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦            6. Материально-техническое обеспечение деятельности органов внутренних дел             ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦6.1.¦Предоставление служебных   ¦2012-2013¦  Администрация  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦помещений под участковые   ¦         ¦     города      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦пункты полиции, с учетом   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦развития инфраструктуры    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦города.                    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦6.2.¦Разработка проектно-сметной¦2012-2013¦   Департамент   ¦3 050 ¦  -  ¦  50  ¦ 3 000 ¦  Бюджет  ¦
¦    ¦документации и проведение  ¦         ¦     ЖКХ и Э     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦  города  ¦
¦    ¦экспертиз помещений        ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦(795.25.0 ¦
¦    ¦участковых пунктов полиции ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦    0)    ¦
¦    ¦для организации текущего и ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦капитального ремонта.      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
(В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦6.3.¦Организация и проведение   ¦  2013   ¦   Департамент   ¦20054,¦  -  ¦5 054,¦ 15 000¦  Бюджет  ¦
¦    ¦текущего и капитального ре-¦         ¦ жилищно-коммуна-¦   2  ¦     ¦   2  ¦       ¦  города  ¦
¦    ¦монта помещений участковых ¦         ¦льного хозяйства ¦      ¦     ¦      ¦       ¦(795.25.0 ¦
¦    ¦пунктов полиции.           ¦         ¦ и энергетики го-¦      ¦     ¦      ¦       ¦    0)    ¦
¦    ¦                           ¦         ¦рода Ростова-на- ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦ Дону, МКУ ДМИБ  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦ районов города  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
(В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Ростова-на-Дону
от 07.11.2012 г. N 966)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦6.4.¦В целях развития           ¦2012-2013¦   Департамент   ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦инфраструктуры города      ¦         ¦  архитектуры и  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦предусмотреть выделения    ¦         ¦градостроительст-¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦земельных участков под     ¦         ¦       ва        ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦строительство объектов     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦органов внутренних дел.    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦               7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений               ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦7.1.¦Совершенствование баз дан- ¦2011-2013¦   Департамент   ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦ных:                       ¦         ¦   социальной    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦- о детях, нуждающихся в   ¦         ¦     защиты,     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦социальной помощи и медико-¦         ¦   Управление    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦психологической поддержке; ¦         ¦здравоохранения, ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦- о выявленных фактах      ¦         ¦ УМВД по городу, ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦нарушений жилищных,        ¦         ¦  администрации  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦трудовых и иных прав,      ¦         ¦ районов города  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦свобод и законных интересов¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦детей и подростков.        ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦7.2.¦Реализация мероприятий по  ¦2011-2013¦  Администрация  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦    По    ¦
¦    ¦разработке учебных и специ-¦         ¦     города,     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦ отдель-  ¦
¦    ¦альных программ, методик по¦         ¦   Управление    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦   ному   ¦
¦    ¦организации и проведению   ¦         ¦   образования   ¦      ¦     ¦      ¦       ¦  плану   ¦
¦    ¦патриотического воспитания ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦детей и старших школьников.¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦                        8. Профилактика дорожно-транспортных правонарушений                        ¦
+----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+
¦8.1.¦Разработка, изготовление и ¦  2012   ¦  управление по  ¦ 840  ¦  -  ¦ 340  ¦  500  ¦  Бюджет  ¦
¦    ¦размещение в СМИ           ¦         ¦ информационной  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦  города  ¦
¦    ¦информационно-             ¦         ¦   политике и    ¦      ¦     ¦      ¦       ¦(795.25.0 ¦
¦    ¦пропагандистских материалов¦         ¦ взаимодействию  ¦      ¦     ¦      ¦       ¦    0)    ¦
¦    ¦в целях профилактики на-   ¦         ¦     со СМИ      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦рушений Правил дорожного   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦движения, обеспечения      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦безопасности дорожного     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦движения, формирования     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦негативного общественного  ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦мнения и нетерпимости к    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦правонарушителям.          ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
(В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Ростова-на-Дону
от 15.08.2012 г. N 674)
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦8.2.¦Оказание содействия        ¦2011-2013¦Управление обра- ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦движению юных помощников   ¦         ¦     зования     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦полиции, юных инспекторов  ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦безопасности дорожного     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦движения.                  ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦8.3.¦Для профилактики детского  ¦2011-2013¦  Администрация  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦дорожно-транспортного      ¦         ¦     города,     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦травматизма оборудовать    ¦         ¦Управление обра- ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦образовательные учреждения,¦         ¦     зования     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦в том числе дошкольные,    ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦кабинетами по безопасности ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦дорожного движения,        ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦автогородками.             ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦8.4.¦Оказание практической      ¦2011-2013¦  Администрация  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦помощи в организации работы¦         ¦     города      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦комиссии по безопасности   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦дорожного движения.        ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦8.5.¦Проведение анализа очаговой¦2011-2013¦  Администрация  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦   -   ¦          ¦
¦    ¦аварийности, выработка     ¦         ¦     города      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦предложения по изменению   ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦организации дорожного      ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦движения на проблемных уча-¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
¦    ¦стках.                     ¦         ¦                 ¦      ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
+----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+
¦    ¦Всего:                     ¦         ¦                 ¦24104,¦  -  ¦5604,2¦ 18 500¦          ¦
¦    ¦                           ¦         ¦                 ¦   2  ¦     ¦      ¦       ¦          ¦
(В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Ростова-на-Дону
от 07.11.2012 г. N 966)
L----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+-----------

                               Раздел IV
   "Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы"

                                                           (тыс. руб.)
--------------------------------------------------------------------------------¬
¦Разработана система программных мероприятий, предусматривающая финансирование: ¦
+-----------------------T-------------T-------------T-------------T-------------+
¦  Источники финанси-   ¦   Всего:    ¦  2011 год   ¦  2012 год   ¦  2013 год   ¦
¦        рования        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦     Бюджет города     ¦  24 104,2   ¦      -      ¦   5 604,2   ¦   18 500    ¦
L-----------------------+-------------+-------------+-------------+--------------
     (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
от 07.11.2012 г. N 966)

                               РАЗДЕЛ V

    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
 ПРОГРАММОЙ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА
          2011-2013 ГОДЫ" И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Одним из важнейших составляющих звеньев сохранения  стабильности,
устойчивости и  возможности  прогрессивного  и  гармоничного  развития
города  Ростова-на-Дону  является  обеспечение  защищенности  жизненно
важных интересов личности, городского сообщества.
     Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и  своевременности
реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и  общественной
безопасности    играют    современные    средства    профилактического
видеонаблюдения и мониторинга в  местах  массового  пребывания  людей,
устройства,  обеспечивающие  обратную  связь  населения  с  персоналом
дежурных служб.
     Эффективная работа     системы     мониторинга,     как     общей
информационно-технологической     инфраструктуры,     возможна     при
использовании интеллектуальных технологий,  способных автоматизировать
сложный  и дорогостоящий труд специалистов по обеспечению безопасности
и повысить социально-экономический эффект от финансовых вложений.
     Указанные  задачи  решаются  путем  создания  и  функционирования
комплексной  системы  видеонаблюдения  "Безопасный   город",   которая
является  необходимым  инструментом  в  сфере  построения  современной
высокоэффективной  системы  безопасности,  правопорядка,   обеспечения
экономического и социального развития города.
     Контроль  за  исполнением  мероприятий  программы  осуществляется
Администрацией города ежеквартально.
     В  основу  контроля  управления  долгосрочной  городской  целевой
программой заложена отчетность  муниципального  заказчика-координатора
программы.
     В    соответствие    с    постановлением   Администрации   города
Ростова-на-Дону  от  21.11.2011  N  860, для обеспечения мониторинга и
анализа  хода  реализации  долгосрочной  городской  целевой  программы
заказчик-координатор    Программы    -    управление   по   работе   с
правоохранительными   органами   и   вопросам   общественного  порядка
Администрации  города  предоставляет  в  Департамент  экономики города
Ростова-на-Дону  и  Муниципальное  казначейство города Ростова-на-Дону
отчеты   о   ходе  реализации  Программы.  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674)
     Реализация  программных  мероприятий  осуществляется  на   основе
контрактов,  заключаемых  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполняемых работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных
нужд".

                              РАЗДЕЛ VI

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
                              ПРОГРАММЫ

     Реализация Программы на территории  г.  Ростова-на-Дону  позволит
создать необходимые условия для достижения общих целей безопасности  -
обеспечения защиты гражданских  прав  населения,  повышения  уровня  и
качества жизни, гарантии спокойствия в обществе, повысит эффективность
решения социально-экономических задач,  стоящих  перед  Администрацией
города.
     Выполнение  профилактических  мероприятий   Программы   обеспечит
формирование   позитивных   моральных   и   нравственных    ценностей,
определяющих отрицательное отношение  к  потреблению  алкоголя,  выбор
здорового  образа  жизни  подростками  и  молодежью.  Увеличится  доля
несовершеннолетних группы риска, занимающихся физической  культурой  и
спортом.
     К числу ожидаемых показателей  эффективности  и  результативности
Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие
показатели:
     снижение  социальной  напряженности  в  обществе,   обусловленной
снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах;
     снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними
и создание дополнительных условий  для  вовлечения  несовершеннолетних
группы риска в работу кружков и спортивных секций.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                            Приложение
                                                           к Программе


                    МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
               ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     В ходе реализации Программы, осуществляется  оценка  показателей,
способствующих устойчивому социально-экономическому развитию города по
следующей методике:
     - сбор информации,  фактических  значений  целевых   индикаторов,
представляемых Управлением МВД России  по  городу  Ростову-на-Дону,  о
состоянии общественного порядка в городе;
     - проведение сравнительного анализа текущих значений  результатов
оперативно-служебной  деятельности  органов  внутренних   дел   города
Ростова-на-Дону с запланированными;
     - заслушивание результатов выполнения программных  мероприятий  и
состояния общественного порядка на заседаниях комиссии по профилактике
правонарушений города Ростова-на-Дону;
     - ведение мониторинга данных, отражающих состояние  криминогенной
ситуации на территории города.
     Степень  достижения  запланированных  результатов  измеряется  на
основании  сопоставления  фактически  достигнутых   значений   целевых
индикаторов с их плановыми значениями.
     Оценка эффективности реализации осуществляется по годам и  этапам
в течение всего срока реализации Программы.
     Оценка  степени  достижения   целей   в   результате   реализации
мероприятий Программы определяется по формуле:

                                T
                                 fi
                        E  = ---------- х 100,
                         i      T
                                 Ni

     где E   -   эффективность   реализации   мероприятий   Программы,
          i
характеризуемых i-ым индикатором, %;
     T   -  фактическое значение i-го индикатора Программы,  по итогам
      fi
года;

     T - нормативное значение i-го индикатора Программы, утвержденного
      Ni
Программой на соответствующий год.


     Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется по
формуле:

                               T
                                fi
                       SUMM ---------
                               T
                                Ni
               E = ---------------------------- х 100,
                                n

     где Е - эффективность реализации Программы, %;
     n - количество индикаторов Программы.

     Программа считается эффективно  реализованной  при  показателе  E
меньше или равно 100%.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



Информация по документу
Читайте также