Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24.10.2011 № 760АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2011 N 760 Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674; от 07.11.2012 г. N 966) На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ", учитывая распоряжение Администрации города Ростова-на-Дону от 30.06.2011 N 414 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Муниципальному заказчику - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону обеспечить результативное и целевое расходование средств бюджета города, предусмотренных на реализацию системы программных мероприятий на 2011-2013 годы, в соответствии с бюджетной росписью. 3. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (А.В. Максимов) организовать исполнение бюджета по программным мероприятиям в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города В.В. Киргинцева. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит управление по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка Приложение к постановлению Администрации города от 24.10.2011 N 760 ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2011-2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674; от 07.11.2012 г. N 966) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------T----------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦- долгосрочная городская целевая программа¦ ¦программы ¦ "Профилактика правонарушений в городе Росто-¦ ¦ ¦ ве-на-Дону на 2011-2013 годы" (далее - Про-¦ ¦ ¦ грамма) ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Инициатор ¦- Администрация города Ростова-на-Дону¦ ¦разработки ¦ (Отдел по работе с правоохранительными¦ ¦проекта про- ¦ органами и вопросам общественного порядка) ¦ ¦граммы ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +-------------+----------------------------------------------+ ¦Основание для¦- распоряжение Администрации города от¦ ¦разработки ¦ 30.06.2011 N 414 "О разработке долгосрочной¦ ¦программы ¦ городской целевой программы "Профилактика¦ ¦ ¦ правонарушений в городе Ростове-на-Дону на¦ ¦ ¦ 2011-2013 годы" ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Муниципальные¦- Департамент жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦заказчики ¦ и энергетики города Ростова-на-Дону (далее -¦ ¦программы ¦ Департамент ЖКХ и Э) ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Заказчик- ¦- Администрация города (отдел по работе с ¦ ¦координатор ¦ правоохранительными органами и вопросам¦ ¦ ¦ общественного порядка) ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +-------------+----------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦- отдел по работе с правоохранительными¦ ¦программы ¦ органами и вопросам общественного порядка ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +-------------+----------------------------------------------+ ¦Основная цель¦- профилактика правонарушений на территории¦ ¦программы ¦ города в соответствии с действующим¦ ¦ ¦ законодательством ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Основные ¦- снижение уровня преступности на территории¦ ¦задачи ¦- города; ¦ ¦программы ¦ воссоздание системы социальной профилактики¦ ¦ ¦ правонарушений, направленной, на активизацию¦ ¦ ¦ борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступно-¦ ¦ ¦ стью, безнадзорностью, беспризорностью несо-¦ ¦ ¦ вершеннолетних; незаконной миграцией; ресо-¦ ¦ ¦- циализацию лиц, освободившихся из мест лише-¦ ¦ ¦ ния свободы; ¦ ¦ ¦ вовлечение в предупреждение правонарушений¦ ¦ ¦- предприятий, учреждений, организаций всех¦ ¦ ¦ форм собственности, а также общественных ор-¦ ¦ ¦- ганизаций; ¦ ¦ ¦ работа с заявлениями и обращениями граждан о¦ ¦ ¦- правонарушениях и обеспечению их безопасно-¦ ¦ ¦ сти; ¦ ¦ ¦ выявление и устранение причин и условий,¦ ¦ ¦- способствующих совершению правонарушений; ¦ ¦ ¦ развитие и совершенствование комплексной ав-¦ ¦ ¦ томатизированной системы видеонаблюдения¦ ¦ ¦ "Безопасный город"; ¦ ¦ ¦- повышение уровня защищенности критически¦ ¦ ¦ важных объектов и степени безопасности¦ ¦ ¦ объектов социальной сферы, транспорта,¦ ¦ ¦ систем и устройств безопасности дорожного¦ ¦ ¦ движения; ¦ ¦ ¦ организация и проведения в режиме реального¦ ¦ ¦ времени постоянного мониторинга состояния¦ ¦ ¦ безопасности на территории города, анализ и¦ ¦ ¦ прогнозирование факторов воздействия сущест-¦ ¦ ¦ вующих и развивающихся угроз безопасности¦ ¦ ¦ населения и инфраструктуры города ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦- 2011-2013 годы. ¦ ¦реализации ¦ Реализация Программы включает три этапа: ¦ ¦программы ¦ 2011 год - первый, ¦ ¦ ¦ 2012 год - второй, ¦ ¦ ¦ 2013 год - третий. ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Структура ¦- Программа состоит из 6 разделов: ¦ ¦программы, ¦ 1. Содержание проблемы, анализ причин ее¦ ¦перечень ¦ возникновения, обоснование необходимости ее¦ ¦подпрограмм, ¦ решения программными методами; ¦ ¦основных ¦ 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реа-¦ ¦направлений и¦ лизации долгосрочной целевой программы, а¦ ¦мероприятий ¦ также целевые индикаторы и показатели"; ¦ ¦ ¦ 3. Система программных мероприятий; ¦ ¦ ¦ 4. Ресурсное обеспечение долгосрочной¦ ¦ ¦ целевой программы с разбивкой по годам и¦ ¦ ¦ источникам финансирования; ¦ ¦ ¦ 5. Механизм реализации управления долгосроч-¦ ¦ ¦ ной городской целевой программой¦ ¦ ¦ профилактика правонарушений в городе¦ ¦ ¦ Ростове-на-Дону и контроль за ходом ее¦ ¦ ¦ реализации; ¦ ¦ ¦ 6. Оценка эффективности реализации¦ ¦ ¦ долгосрочной городской целевой программы. ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦- Администрация города Ростова-на-Дону (отдел ¦ ¦программы ¦ по работе с правоохранительными¦ ¦ ¦ органами и вопросам общественного порядка,¦ ¦ ¦ отдел по делам молодежи, комитет по¦ ¦ ¦ межнациональным вопросам, религии и¦ ¦ ¦ казачеству, управление по информационной¦ ¦ ¦ политике и взаимодействию со СМИ); ¦ ¦ ¦ Департамент ЖКХ и Э, МКУ "Дирекция муници-¦ ¦ ¦ пального имущества и благоустройства" рай-¦ ¦ ¦ онов города" (далее - МКУ ДМИБ районов горо-¦ ¦ ¦ да); администрации районов города; ¦ ¦ ¦ МКУ "Управление по делам гражданской и чрез-¦ ¦ ¦ вычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦ (далее - Управление ГО и ЧС); ¦ ¦ ¦ Управление образования города Ростова-на-¦ ¦ ¦ Дону (далее - Управление образования); ¦ ¦ ¦ Управление здравоохранения города Ростова-¦ ¦ ¦ на-Дону (далее - Управление¦ ¦ ¦ здравоохранения); ¦ ¦ ¦ Управление культуры города Ростова-на-Дону¦ ¦ ¦ (далее - Управление культуры); ¦ ¦ ¦ Управление по физической культуре и спорту¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону (далее - Управление¦ ¦ ¦ по физической культуре и спорту); ¦ ¦ ¦ Департамент социальной защиты населения¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону (далее - Департамент¦ ¦ ¦ социальной защиты населения); ¦ ¦ ¦ Департамент архитектуры и градостроительства¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону (далее - Департамент¦ ¦ ¦ архитектуры и градостроительства); ¦ ¦ ¦ Департамент имущественно-земельных отношений¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО); ¦ ¦ ¦ ГУ "Центр занятости населения города¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону" (далее - Центр занятости¦ ¦ ¦ населения города) (по согласованию); ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +-------------+----------------------------------------------+ ¦Объемы и ис-¦- Источник финансирования - бюджет города: ¦ ¦точники ¦ 2011 год - 0 руб. ¦ ¦финан- ¦ 2012 год - 5 604,2 тыс. руб. ¦ ¦сирования ¦ 2013 год - 18 500,0 тыс. руб. ¦ ¦программы ¦ Всего - 24 104,2 тыс. руб. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 07.11.2012 г. N 966) +-------------+----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ко-¦- повышение эффективности системы социальной¦ ¦нечные ¦ профилактики правонарушений; ¦ ¦результаты ¦- предупреждение правонарушений за счет¦ ¦реализации ¦ активизации участия населения в обеспечении¦ ¦программы ¦ охраны общественного порядке города Ростова-¦ ¦ ¦ на-Дону: ¦ ¦ ¦ - снижение "правового нигилизма" населения,¦ ¦ ¦ создание системы стимулов для ведения¦ ¦ ¦ законопослушного образа жизни; ¦ ¦ ¦ - снижение количества заявлений и обращений¦ ¦ ¦ граждан о правонарушениях и обеспечению их¦ ¦ ¦ безопасности; ¦ ¦ ¦ - выявление и устранение причин и условий,¦ ¦ ¦ способствующих совершению правонарушений; ¦ ¦ ¦ - интеграция существующих в городе систем¦ ¦ ¦ обеспечения безопасности и процессов¦ ¦ ¦ управления ими, создание единого¦ ¦ ¦ информационного коммуникационного про-¦ ¦ ¦ странства на базе комплексной системы¦ ¦ ¦ видеонаблюдения "Безопасный город"; ¦ ¦ ¦ - повышение уровня защищенности критически¦ ¦ ¦ важных и потенциально опасных объектов,¦ ¦ ¦ безопасности объектов социальной сферы,¦ ¦ ¦ транспорта и дорожного движения. ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Целевые инди-¦- количество преступлений на 10 тыс.¦ ¦каторы и ¦ населения, прогнозируемое снижение до 250¦ ¦показатели ¦- преступлений; ¦ ¦ ¦ удельный вес преступлений, совершенных в об-¦ ¦ ¦ щественных местах, прогнозируемое снижение¦ ¦ ¦- на 4,2%; ¦ ¦ ¦ количество преступлений, совершенных¦ ¦ ¦ несовершеннолетними, прогнозируемое снижение¦ ¦ ¦ до 360 преступлений ¦ +-------------+----------------------------------------------+ ¦Система орга-¦- отчеты о ходе реализации Программы¦ ¦низации кон- ¦ предоставляются в Департамент экономики¦ ¦троля за ис- ¦ города Ростова-на-Дону и Муниципальное¦ ¦полнением ¦ казначейство города Ростова-на-Дону в¦ ¦программы ¦ соответствии с порядком, утвержденным¦ ¦ ¦ постановлением Администрации города от¦ ¦ ¦ 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка¦ ¦ ¦ принятия решения о разработке долгосрочных ¦ ¦ ¦ городских целевых программ, их формирования¦ ¦ ¦ и реализации, порядке проведения и критериев¦ ¦ ¦ оценки эффективности реализации долгосрочных¦ ¦ ¦ городских целевых программ" ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) L-------------+----------------------------------------------- РАЗДЕЛ I СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Работая в сложной оперативной обстановке, удалось держать ситуацию под контролем, обеспечить защиту прав и интересов граждан, не допустить террористических актов на территории городского округа. В организационном плане на настоящий момент выполнено: - создан и действует студенческий отряд в составе 83 человек, привлечены 255 внештатных сотрудников полиции, к участию в охране общественного порядка, активно привлекаются представители казачества; - отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ростову-на-Дону проводятся обучающие и профилактические мероприятия с Юными Инспекторами Движения, среди учащихся школьных учреждений распространяются листовки предупредительного характера; - с целью организации проведения культурно-досуговых мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете у инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел районов, организованы экскурсии на пост N 1 "Вечный огонь". Для организации досуга несовершеннолетних из числа малообеспеченных семей в период летних каникул Управлением образования города Ростова-на-Дону на безвозмездной основе выделяются путевки в летние оздоровительные лагеря. - для трудоустройства лиц, освобожденных из мест лишений свободы и прибывших для дальнейшего проживания в г. Ростов-на-Дону, районными центрами занятости населения квотируются рабочие места на предприятиях; - начальниками территориальных органов внутренних дел проведено 990 отчетов перед населением, на которых присутствовало 7 573 жителя. Построены стационарные посты полиции в районах Ворошиловском (два), Железнодорожном, Кировском, Октябрьском, Ленинском, Первомайском, Пролетарском, Советском районах города по одному. Помещения укомплектованы необходимой техникой, средствами связи и видеонаблюдения. В соответствии с утвержденной дислокацией в городе функционирует 92 участковых пунктов полиции, на которых работают 344 участковых уполномоченных полиции. Администрацией города постоянно обеспечивается их ремонт, укомплектование недостающим оборудованием инвентарем, средствами связи и спецтехники. Оказана помощь территориальным органам внутренних дел в комплектовании 47-и школьных инспекторов полиции. Во всех школах оборудованы помещения для их работы, организована профориентация школьников по линии общественного порядка и безопасности дорожного движения. Еженедельно на планерных совещаниях Мэра города рассматриваются результаты работы правоохранительных органов, связанных с выполнением положений Программы профилактики правонарушений, вносятся рекомендации и предложения в заинтересованные ведомства, предприятия и организации по устранению причин и условий, способствующих росту преступности. В целях формирования объективного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, информирования населения об оперативной обстановке, организовано проведение сходов граждан с участием руководителей администраций районов и города, территориальных органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, политклуба партии "Единая Россия", руководящего состава органов внутренних дел, участковых уполномоченных полиции. Результаты встреч освещаются в СМИ. В тоже время, криминогенная обстановка в городе остается сложной. На улицах и в общественных местах совершаются грабежи и разбойные нападения, происходят нарушения общественного порядка и правил дорожного движения. В целях своевременного реагирования на складывающуюся криминогенную обстановку, обеспечение общественной безопасности и правопорядка, ежемесячно анализируется динамика и структура преступности, в том числе по проблемным направлениям деятельности органов внутренних дел, результаты которых рассматриваются на комиссиях городской Думы и Администрации города. Ежеквартально на оперативных совещаниях в Управлении МВД России по городу Ростову-на-Дону подводятся итоги работы, прогнозируется развитие ситуации в районах, принимаются конкретные решения по возникающим проблемам. В целях стабилизации криминогенной обстановки, укрепления материально-технического обеспечения органов внутренних дел города, направленных на профилактику правонарушений разработана долгосрочная городская целевая программа "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2011-2013 годы" РАЗДЕЛ II ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Целью разработки Программы является комплексный подход к решению вопросов системы социальной профилактики правонарушений и охраны общественного порядка, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа. Основными задачами являются: - снижение уровня преступности на территории города; - воссоздание института социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - работа с заявлениями и обращениями граждан о правонарушениях и обеспечению их безопасности; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - развитие и совершенствование комплексной автоматизированной системы видеонаблюдения "Безопасный город"; - повышение уровня защищенности объектов социальной сферы, транспорта, систем и устройств безопасности дорожного движения; - организация и проведения в режиме реального времени постоянного мониторинга состояния безопасности на территории города, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуры города. Мероприятия Программы направлены на поэтапное достижение целевых профилактических показателей и индикаторов оценки состояния общественного порядка, создания благоприятной обстановки для безопасности граждан. Целевые индикаторы оценки: --------------------------T----T----T----T---------¬ ¦Наименование индикатора: ¦2011¦2012¦2013¦ средний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ +-------------------------+----+----+----+---------+ ¦- количество преступлений¦306 ¦290 ¦250 ¦ 210 ¦ ¦на 10 тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+----+----+---------+ ¦- удельный вес преступле-¦5,6 ¦4,7 ¦4,2 ¦ 4,0 ¦ ¦ний, совершенных в обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных местах, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+----+----+---------+ ¦- количество преступле-¦390 ¦370 ¦360 ¦ 350 ¦ ¦ний, совершенных несовер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+----+----+----+---------- РАЗДЕЛ III СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. руб.) -----T---------------------------T---------T-----------------T---------------------------T----------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятия ¦Срок ис- ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования ¦ Источник ¦ ¦п/п ¦ ¦полнения ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------------------+ вания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦в том числе по годам¦ КЦСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ I. Организационное и нормативно-правовое обеспечение профилактических мероприятий ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦1.1.¦Разработать проект ¦4 квартал¦ Отдел по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦постановления "О создании ¦ 2011 ¦ работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационного совещания ¦ ¦ правоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе Ростове-на-Дону и ¦ ¦нительными орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждении его Положения".¦ ¦ нами и вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ 2. Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦2.1.¦Обеспечение участия общест-¦2011-2013¦ Администрации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦венности в деятельности ¦ ¦ районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований правоохрани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной направленности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных патрулей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческих оперативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрядов, членов добро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольных народных дружин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казачьих дружин, частных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранных предприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦2.2.¦Социальное обслуживание, ¦2011-2013¦Департамент соц- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦реабилитация и адаптация ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, попавших в трудную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненную ситуацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной поддержке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦2.3.¦Формирование добровольных ¦2011-2013¦ Администрации ¦ 160 ¦ - ¦ 160 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦народных дружин для участия¦ ¦ районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в обеспечении общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка в жилом секторе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦2.4.¦Проведение молодежных ¦2011-2013¦ Отдел по делам ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦конференций по вопросам ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики правонаруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦2.5.¦Привлечение казачества к ¦2011-2013¦ Комитет по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦работе по предупреждению ¦ ¦ межнациональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, преду- ¦ ¦ вопросам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преждению детской ¦ ¦ религии и каза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и пра- ¦ ¦ честву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦2.6.¦Оформление права ¦3 квартал¦ Отдел по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности¦ 2011 ¦ работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на комплексную систему ¦ ¦ правоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения "Безопасный¦ ¦нительными орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город". ¦ ¦ нами и вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядка, ДИЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦2.7.¦Организовать мероприятия по¦2011-2013¦ МКУ "Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшей эксплуатации и ¦ ¦по делам граждан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию системы ¦ ¦ ской обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасный город", с ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом опыта других ¦ ¦ситуациям города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионов. ¦ ¦Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ 3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц ¦ ¦ и по отдельным видам противоправной деятельности ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦3.1.¦Организация практических ¦2011-2013¦Управление обра- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦занятий и семинаров по ¦ ¦ зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений несовер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шеннолетних, социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье и детям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦3.2.¦Организация военно- ¦2011-2013¦ Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦патриотических лагерей для ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся школ, попавших в ¦ ¦ отдел по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудную жизненную ситуацию.¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦3.3.¦Проведение культурно- ¦2011-2013¦ Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦досуговых мероприятий с ¦ ¦ образования", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними, состо-¦ ¦ Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ящими на учетах в ¦ ¦ физкультуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органах,¦ ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. в каникулярное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦3.4.¦Создание на базе детских ¦2011-2013¦ Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦библиотек зональных ¦ ¦ культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных центров по ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам профилактики ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений среди детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦3.5.¦Создание условий для ¦2011-2013¦ Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения занятости ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников в каникулярный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекрутинговой службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ 4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦4.1.¦Организация списочного ¦Ежемесяч-¦ Центр занятости ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦учета лиц в центрах ¦ но2011- ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения, ¦ 2013 ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы для ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготного трудоустройства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦4.2.¦Разработка и внедрение ¦Ежемесяч-¦ Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦системы стимулирования ¦но 2011- ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей, создающих ¦ 2013 ¦ Центр занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места для ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства лиц, освобо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дившихся из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы, с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическими способностями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников интернатов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских домов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦4.3.¦Взаимодействие с ¦2011-2013¦ Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями социального ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания, профилактики,¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации и адаптации: ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- несовершеннолетних, ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вернувшихся из ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательных колоний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецучреждений, и не имею- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих жилья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лиц, без определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утративших социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- одиноких престарелых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, освобожденных из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест лишения свободы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лиц, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизмом и потерявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родственные связи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ 5. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации ¦ ¦ последствий проявлений терроризма в границах городского округа ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦5.1.¦Реализация мероприятий по ¦2011-2013¦ Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ по ¦ ¦ ¦профилактике терроризма на ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдель- ¦ ¦ ¦муниципальных объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ному ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦5.2.¦Организация информационного¦2011-2013¦ МКУ "Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения граждан о ¦ ¦по делам граждан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиях при угрозе ¦ ¦ ской обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических актов в ¦ ¦ситуациям города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах массового пребывания¦ ¦Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ 6. Материально-техническое обеспечение деятельности органов внутренних дел ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦6.1.¦Предоставление служебных ¦2012-2013¦ Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦помещений под участковые ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункты полиции, с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦6.2.¦Разработка проектно-сметной¦2012-2013¦ Департамент ¦3 050 ¦ - ¦ 50 ¦ 3 000 ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦документации и проведение ¦ ¦ ЖКХ и Э ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦экспертиз помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(795.25.0 ¦ ¦ ¦участковых пунктов полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0) ¦ ¦ ¦для организации текущего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦6.3.¦Организация и проведение ¦ 2013 ¦ Департамент ¦20054,¦ - ¦5 054,¦ 15 000¦ Бюджет ¦ ¦ ¦текущего и капитального ре-¦ ¦ жилищно-коммуна-¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦монта помещений участковых ¦ ¦льного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(795.25.0 ¦ ¦ ¦пунктов полиции. ¦ ¦ и энергетики го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дону, МКУ ДМИБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 07.11.2012 г. N 966) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦6.4.¦В целях развития ¦2012-2013¦ Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры города ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотреть выделения ¦ ¦градостроительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков под ¦ ¦ ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ 7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦7.1.¦Совершенствование баз дан- ¦2011-2013¦ Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ных: ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- о детях, нуждающихся в ¦ ¦ защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи и медико-¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической поддержке; ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- о выявленных фактах ¦ ¦ УМВД по городу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений жилищных, ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовых и иных прав, ¦ ¦ районов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свобод и законных интересов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦7.2.¦Реализация мероприятий по ¦2011-2013¦ Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ По ¦ ¦ ¦разработке учебных и специ-¦ ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдель- ¦ ¦ ¦альных программ, методик по¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ному ¦ ¦ ¦организации и проведению ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦ ¦патриотического воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и старших школьников.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ 8. Профилактика дорожно-транспортных правонарушений ¦ +----T---------------------------T---------T-----------------T------T-----T------T-------T----------+ ¦8.1.¦Разработка, изготовление и ¦ 2012 ¦ управление по ¦ 840 ¦ - ¦ 340 ¦ 500 ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦размещение в СМИ ¦ ¦ информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(795.25.0 ¦ ¦ ¦пропагандистских материалов¦ ¦ взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0) ¦ ¦ ¦в целях профилактики на- ¦ ¦ со СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рушений Правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативного общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения и нетерпимости к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушителям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦8.2.¦Оказание содействия ¦2011-2013¦Управление обра- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦движению юных помощников ¦ ¦ зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полиции, юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦8.3.¦Для профилактики детского ¦2011-2013¦ Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма оборудовать ¦ ¦Управление обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные учреждения,¦ ¦ зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе дошкольные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинетами по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автогородками. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦8.4.¦Оказание практической ¦2011-2013¦ Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦помощи в организации работы¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦8.5.¦Проведение анализа очаговой¦2011-2013¦ Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦аварийности, выработка ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по изменению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на проблемных уча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стках. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------+ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦24104,¦ - ¦5604,2¦ 18 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 07.11.2012 г. N 966) L----+---------------------------+---------+-----------------+------+-----+------+-------+----------- Раздел IV "Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы" (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Разработана система программных мероприятий, предусматривающая финансирование: ¦ +-----------------------T-------------T-------------T-------------T-------------+ ¦ Источники финанси- ¦ Всего: ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ Бюджет города ¦ 24 104,2 ¦ - ¦ 5 604,2 ¦ 18 500 ¦ L-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 07.11.2012 г. N 966) РАЗДЕЛ V МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2011-2013 ГОДЫ" И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Одним из важнейших составляющих звеньев сохранения стабильности, устойчивости и возможности прогрессивного и гармоничного развития города Ростова-на-Дону является обеспечение защищенности жизненно важных интересов личности, городского сообщества. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. Эффективная работа системы мониторинга, как общей информационно-технологической инфраструктуры, возможна при использовании интеллектуальных технологий, способных автоматизировать сложный и дорогостоящий труд специалистов по обеспечению безопасности и повысить социально-экономический эффект от финансовых вложений. Указанные задачи решаются путем создания и функционирования комплексной системы видеонаблюдения "Безопасный город", которая является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности, правопорядка, обеспечения экономического и социального развития города. Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляется Администрацией города ежеквартально. В основу контроля управления долгосрочной городской целевой программой заложена отчетность муниципального заказчика-координатора программы. В соответствие с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860, для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы заказчик-координатор Программы - управление по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка Администрации города предоставляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону отчеты о ходе реализации Программы. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.08.2012 г. N 674) Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполняемых работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". РАЗДЕЛ VI ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Реализация Программы на территории г. Ростова-на-Дону позволит создать необходимые условия для достижения общих целей безопасности - обеспечения защиты гражданских прав населения, повышения уровня и качества жизни, гарантии спокойствия в обществе, повысит эффективность решения социально-экономических задач, стоящих перед Администрацией города. Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска, занимающихся физической культурой и спортом. К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели: снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и создание дополнительных условий для вовлечения несовершеннолетних группы риска в работу кружков и спортивных секций. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение к Программе МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В ходе реализации Программы, осуществляется оценка показателей, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию города по следующей методике: - сбор информации, фактических значений целевых индикаторов, представляемых Управлением МВД России по городу Ростову-на-Дону, о состоянии общественного порядка в городе; - проведение сравнительного анализа текущих значений результатов оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел города Ростова-на-Дону с запланированными; - заслушивание результатов выполнения программных мероприятий и состояния общественного порядка на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений города Ростова-на-Дону; - ведение мониторинга данных, отражающих состояние криминогенной ситуации на территории города. Степень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Оценка эффективности реализации осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы. Оценка степени достижения целей в результате реализации мероприятий Программы определяется по формуле: T fi E = ---------- х 100, i T Ni где E - эффективность реализации мероприятий Программы, i характеризуемых i-ым индикатором, %; T - фактическое значение i-го индикатора Программы, по итогам fi года; T - нормативное значение i-го индикатора Программы, утвержденного Ni Программой на соответствующий год. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется по формуле: T fi SUMM --------- T Ni E = ---------------------------- х 100, n где Е - эффективность реализации Программы, %; n - количество индикаторов Программы. Программа считается эффективно реализованной при показателе E меньше или равно 100%. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|