Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 24.12.2012 № 1115ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 N 1115 г. Ростов-на-Дону О мерах по реализации Областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. 2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета: 2.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате. 2.2. Представить не позднее 29 декабря 2012 г. в министерство финансов Ростовской области прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2013 год с поквартальным и помесячным распределением. 2.3. В случае внесения изменений в Областной закон "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части поступлений налоговых и неналоговых доходов представлять в министерство финансов Ростовской области со дня принятия областного закона о внесении изменений в Областной закон "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и до вступления его в силу уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением. 2.4. Представлять (при необходимости) в министерство финансов Ростовской области правовые акты о внесении изменений в правовые акты по администрированию доходов областного бюджета в целях приведения их в соответствие с Областным законом "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 2.5. Представлять в министерство финансов Ростовской области информацию в случае изменения объема полномочий органов исполнительной власти Ростовской области и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов. 2.6. Обеспечить возврат в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 г. не использованных по состоянию на 1 января 2013 г. остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме: субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 г. в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно); субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации); иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 2.7. Организовать работу с главными администраторами доходов федерального бюджета по получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами, подтверждающих предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта и сумм их изменений, а также наличие потребности в направлении не использованных на 1 января 2013 г. остатков целевых средств (включая остатки целевых средств, не подлежащие возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 г. в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов") на те же цели в 2013 году. 2.8. Осуществлять контроль за возвратом в областной бюджет из бюджетов муниципальных образований в течение первых 15 рабочих дней 2013 г. не использованных по состоянию на 1 января 2013 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов (за исключением средств, указанных в пункте 17 настоящего постановления). 3. Главным администраторам доходов областного бюджета - органам исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным осуществлять контроль за отдельными полномочиями, переданными органам местного самоуправления Ростовской области, обеспечить до 1 января 2013 г. доведение до указанных органов местного самоуправления Ростовской области правовых актов, закрепляющих за ними соответствующие источники доходов областного бюджета и определяющих порядок администрирования указанными органами местного самоуправления Ростовской области доходов, зачисляемых в областной бюджет. 4. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) довести лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета на 2013 год в установленном порядке в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2013 год. 5. Главным распорядителям средств областного бюджета: 5.1. Обеспечить равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года. 5.2. Обеспечить принятие ведомственных правовых актов, устанавливающих обязанность государственных учреждений Ростовской области в первоочередном порядке обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств с учетом отраслевых особенностей: безусловное исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан; выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды; формирование стипендиального фонда; обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием; оплата коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению; затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.). обеспечение мер комплексной противопожарной безопасности объектов социальной защиты с круглосуточным пребыванием людей. 5.3. Обеспечить проведение до 1 апреля 2013 г. в пределах доведенных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг) на инвестиционные цели, на цели реализации программных и иных целевых мероприятий, за исключением средств, направляемых на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня, субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выполнение функций государственными казенными учреждениями. 5.4. Обеспечить контроль за проведением муниципальными образованиями Ростовской области до 1 апреля 2013 г. в пределах доведенных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг) за счет средств субсидий из Фонда софинансирования расходов областного бюджета. 5.5. Направлять экономию бюджетных ассигнований, сложившуюся в процессе исполнения областного бюджета по результатам процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг) в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего постановления, на повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы". 5.6. Оценить возможность предоставления Ростовской области межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней исходя из параметров федерального бюджета, утвержденного Федеральным законом от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", разработать и представить в министерство финансов Ростовской области до 1 апреля 2013 г. план мероприятий по привлечению средств федерального бюджета. 5.7. Представлять аналитические материалы об освоении средств федерального и областного бюджетов по формам, в порядке и сроки, установленные министерством финансов Ростовской области. 5.8. Принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам областного бюджета, а также по долговым обязательствам подведомственных государственных унитарных предприятий Ростовской области. 5.9. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием федеральных средств и средств областного бюджета, включая средства резервного фонда Правительства Ростовской области. 5.10. Обязать соответствующими ведомственными правовыми актами государственные учреждения Ростовской области разработать и принять к исполнению аналогичные меры. 5.11. Обеспечить выполнение положений постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов" в части усиления финансового контроля за выделением субсидий областного бюджета местным бюджетам. 5.12. Оказывать органам местного самоуправления необходимую методологическую и финансовую помощь по вопросу повышения заработной платы работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761. 6. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Ростовской области, принять меры по недопущению образования у государственных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 7. Министерству культуры Ростовской области (Резванов А.А.) в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 обеспечить реализацию комплекса мер по расширению практики обмена выставками между музеями Ростовской области и музеями Российской Федерации. 8. Управлению государственной службы занятости населения Ростовской области (Елисеева Е.В.): 8.1. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 обеспечить исполнение комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и обеспечение доступности профессионального образования на 2012 - 2015 годы, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2012 N 1921-р. 8.2. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" принять меры, направленные на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 9. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.): 9.1. Обеспечить проведение и доведение до участников бюджетного процесса результатов: мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого по главным распорядителям средств областного бюджета; мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Ростовской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области. 9.2. Обеспечить проведение мониторинга освоения средств федерального и областного бюджетов по представленным аналитическим материалам главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктом 5.7 настоящего постановления. 9.3. Обеспечить проведение мониторинга экономии средств областного бюджета по результатам процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг), предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего постановления. 9.4. Рассматривать в установленном порядке обращения глав муниципальных образований Ростовской области о предоставлении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов с учетом принятия муниципальными образованиями мер по оптимизации своих расходных обязательств и реальности получения в 2013 году запланированных доходов местных бюджетов, в том числе исходя из оценки налогового и неналогового потенциалов, рассчитанной в соответствии с Методикой регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области, утвержденной Областным законом от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области". 10. Главным распорядителям средств областного бюджета совместно с главами муниципальных образований Ростовской области при планировании в ходе исполнения областного и местных бюджетов дополнительных субсидий из Фонда софинансирования расходов учитывать необходимость самостоятельного софинансирования указанных субсидий из местных бюджетов. 11. Финансовым органам муниципальных образований Ростовской области обеспечить возврат в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 г. не использованных по состоянию на 1 января 2013 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов (за исключением средств, указанных в пункте 17 настоящего постановления). 12. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ростовской области (далее - учреждение) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ростовской области. В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное) не реже 1 раза в месяц в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области. 13. Установить, что предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в установленном Правительством Ростовской области порядке. 14. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатель субсидии), осуществляется в 2013 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Правительства Ростовской области, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются: сроки перечисления субсидий; порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года (при необходимости); право главного распорядителя средств областного бюджета и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением); порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств областного бюджета, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением); порядок и сроки представления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. 15. Установить, что не допускается уменьшение утвержденных в установленных порядке лимитов бюджетных обязательств на выплату социального обеспечения дополнительных государственных гарантий гражданским служащим в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по фонду оплаты труда органов исполнительной власти Ростовской области. 16. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2013 год вправе предусматривать авансовые платежи: 16.1. В размерах, установленных пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2012 N 1272 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", - по договорам (государственным и муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств федерального бюджета. 16.2. В размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, о приобретении знаков почтовой оплаты, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров. 16.3. В размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, - по государственным контрактам на оказание услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Ростовской области, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета. 16.4. В размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, - на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов государственной собственности, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Последующее авансирование выполняемых работ в 2013 году осуществляется после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования - не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта). 16.5. В размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области (за исключением договоров (государственных контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов государственной собственности, капитальному ремонту и изготовлению проектной (сметной) документации). 16.6. В размере не менее 10 процентов стоимости услуг по договору о технологическом присоединении объекта на стадии проектирования в соответствии с действующими положениями постановлений Правительства Российской Федерации о подключении к сетям инженерной инфраструктуры по вновь начинаемым объектам проектирования, за исключением объектов дорожного хозяйства. На момент прохождения государственной (негосударственной) экспертизы необходимо иметь в наличии документы, подтверждающие произведенную оплату по такому договору. 17. Установить, что возврату в областной бюджет не подлежат остатки межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 1 января 2013 г.: 17.1. Предоставленных за счет средств федерального бюджета в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета: 17.1.1. Субвенций на осуществление полномочий по: обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"; обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц. 17.1.2. Субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. 17.2. Предоставленных за счет средств областного бюджета в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета: 17.2.1. Субвенций на осуществление полномочий: по выплате ежемесячного пособия на ребенка; по предоставлению мер социальной поддержки: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях; ветеранов труда и граждан, приравненных к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; тружеников тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей, за исключением проезда на пригородном железнодорожном, водном транспорте и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения; детей из многодетных семей; детей первого-второго года жизни из малоимущих семей; беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей; отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности; ветеранов труда Ростовской области, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ростовской области", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, приемные семьи и обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в части обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси); лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях после достижения ими возраста 18 лет; по предоставлению материальной и иной помощи для погребения; по предоставлению компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; по предоставлению гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Ростовской области региональными стандартами стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг; по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов; по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения; по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях; по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. 17.2.2. Субсидий на строительство объектов муниципальной собственности, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета. 17.2.3. Субсидий на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области. 17.2.4. Субсидий на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа; на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации. 17.2.5. Иных межбюджетных трансфертов: на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин; на поощрение победителей областного конкурса на звание "Лучшее поселение Ростовской области"; бюджету муниципального образования "Город Батайск" на реконструкцию комплекса водопроводных сооружений г. Батайска и строительство водовода от цеха N 1 (КВС-1) до Южной промышленной зоны, на строительство канализационной насосной станции в Южной части города (ЗАО "Батайское") и канализационного коллектора от КНС в Южной части города (ЗАО "Батайское") до КНС-2. 17.3. Предоставленных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субсидий в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета, в соответствии с требованиями Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа; на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации. 18. Рекомендовать главам муниципальных образований Ростовской области: 18.1. Обеспечить проведение до 1 апреля 2013 г. в пределах доведенных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг) за счет средств субсидий из Фонда софинансирования расходов областного бюджета. 18.2. Рассмотреть необходимость принятия аналогичных мер по обеспечению исполнения местных бюджетов. 19. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением подпункта 2.2, пунктов 3 и 4 настоящего постановления, которые вступают в силу с момента подписания настоящего постановления. 20. Контроль за выполнением постановления возложить на Вице-губернатора Ростовской области Горбань С.И. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство финансов Ростовской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|