Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 19.12.2013 № 792

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 19.12.2013 N 792

                           г. Ростов-на-Дону


                         О внесении изменений 
                     в постановление Администрации
                Ростовской области от 23.11.2009 N 615


     В связи с уточнением объемов финансирования отдельных мероприятий
Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010  -  2014
годы)", утвержденной постановлением Администрации  Ростовской  области
от    23.11.2009    N  615,     Правительство    Ростовской    области 
п о с т а н о в л я е т:                       

     1. Внести в приложение к постановлению  Администрации  Ростовской
области от 23.11.2009  N 615  "Об утверждении  Областной  долгосрочной
целевой программы "Культура Дона (2010-2014 годы)" изменения  согласно
приложению.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Постановление вносит
министерство культуры
Ростовской области



                                                     Приложение
                                                  к постановлению
                                              Правительства Ростовской
                                                      области
                                                от 19.12.2013 N 792


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области
  от 23.11.2009 N 615 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой
              программы "Культура Дона (2010-2014 годы)"


     1. Подраздел  "Объемы  и  источники   финансирования   Программы"
раздела "Паспорт Областной долгосрочной  целевой  программы  "Культура
Дона (2010-2014 годы)" изложить в редакции:

  "Объемы и        -   финансирование    программных    мероприятий
  источники            осуществляется за счет  средств  областного,
  финансирования       федерального   и   местного    бюджетов    в
  Программы            объемах,   предусмотренных   Программой    и
                       утвержденных    областным     законом     об
                       областном     бюджете      на      очередной
                       финансовый год.
                       Общий   объем    финансирования    Программы
                       составляет 7 232 193,5 тыс.  рублей,  в  том
                       числе:
                       2010 год - 1 020 816,0 тыс. рублей;
                       2011 год - 1 264 450,4 тыс. рублей;
                       2012 год - 1 646 348,7 тыс. рублей;
                       2013 год -1 946 442,5 тыс. рублей;
                       2014 год -1 354 135,9 тыс. рублей.
                       Объем    средств     областного     бюджета,
                       необходимый        для        финансирования
                       Программы,  составляет  6  993  861,2   тыс.
                       рублей, в том числе:
                       2010 год - 1 010 662,0 тыс. рублей;
                       2011 год - 1 254 296,4 тыс. рублей;
                       2012 год - 1 590 243,5 тыс. рублей;
                       2013 год - 1 796 172, 3 тыс. рублей;
                       2014 год - 1 342 487,0 тыс. рублей.
                       Средства направляются на:
                       выполнение   государственного   задания    -
                       5 533 231,3 тыс. рублей;
                       капитальный     ремонт     и     реставрацию
                       областных учреждений -
                       241 667,6 тыс. рублей;
                       социально значимые мероприятия -
                       567 978,0 тыс. рублей;
                       поддержку     региональных     и     местных
                       национально-культурных автономий -
                       2 300,0 тыс. рублей;
                       строительство   и   реконструкцию   объектов
                       культуры  и  образования  (в  том  числе  на
                       проектно-изыскательские работы) -
                       319 436,8 тыс. рублей;
                       капитальный       ремонт       муниципальных
                       учреждений   культуры   и    образовательных
                       учреждений
                       культуры,   включая   разработку   проектно-
                       сметной документации, -
                       329 247,5 тыс. рублей.
                       Объем     средств     местного      бюджета,
                       необходимый   для   софинансирования   особо
                       важных        и (или)         контролируемых
                       Правительством Ростовской  области  объектов
                       и направлений расходования средств, на  2012
                       год составляет 45 632,1 тыс. рублей, на 2013
                       год - 11 447,2 тыс. рублей,
                       на 2014 год - 1 175,9 тыс. рублей.
                       Объем    средств    федерального    бюджета,
                       необходимый        для        финансирования
                       Программы, составляет 180 077,1 тыс. рублей,
                       в том числе:
                       2010 год - 10 154,0 тыс. рублей;
                       2011 год - 10 154,0 тыс. рублей;
                       2012 год -10 473,1 тыс. рублей;
                       2013 год - 138 823,0 тыс. рублей;
                       2014 год - 10 473,0 тыс. рублей.
                       Средства  направляются   на   комплектование
                       книжных   фондов   библиотек   муниципальных
                       образований  за  счет  средств  федерального
                       бюджета,  предоставление  гранта  и  выплату
                       денежного                          поощрения
                       лучшим       муниципальным       учреждениям
                       культуры,    находящимся    на    территории
                       сельских поселений, и их работникам".

     2. В  абзаце  пятнадцатом  раздела  I  слова  "(80,4   процента)"
заменить словами "(79,1 процента)".
     3. В абзаце двенадцатом раздела III цифры "80,4" заменить цифрами
"79,1", цифры "12,9" заменить цифрами  "12,7",  цифры  "6,7"  заменить
цифрами "8,2".
     4. В приложении N 2:
     4.1. В разделе 2:
     4.1.1. В подразделе 2.1:

     пункт 2.1.29 изложить в редакции:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "2.1.29. | Осуществление     | 2013 | минкуль- | 193076,3 | - | - | - | - | - | - | 193076,3 | - | - |  -  |
|          | софинансирования  |      | туры     |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | повышения         |      | области  |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | заработной платы  |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | работников        |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | муниципальных     |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | учреждений        |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | культуры,         |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | в том числе:      |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Азовский район    |  -   |    -     | 13892,1  | - | - | - | - | - | - | 13892,1  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Аксайский район   |  -   |    -     |  930,6   | - | - | - | - | - | - |  930,6   | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Багаевский район  |  -   |    -     |  2680,6  | - | - | - | - | - | - |  2680,6  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Белокалитвинский  |  -   |    -     | 11142,1  | - | - | - | - | - | - | 11142,1  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Боковский район   |  -   |    -     |  2436,5  | - | - | - | - | - | - |  2436,5  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Верхнедонской     |  -   |    -     |  7224,9  | - | - | - | - | - | - |  7224,9  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Веселовский район |      |          |  2833,3  |   |   |   |   |   |   |  2833,3  |   |   |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Волгодонской      |  -   |    -     |  6659,0  | - | - | - | - | - | - |  6659,0  | - | - |     |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Дубовский район   |  -   |    -     |  954,1   | - | - | - | - | - | - |  954,1   | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Егорлыкский       |  -   |    -     |  6304,0  | - | - | - | - | - | - |  6304,0  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Заветинский район |  -   |    -     |  2755,2  | - | - | - | - | - | - |  2755,2  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Зерноградский     |  -   |    -     |  4452,5  | - | - | - | - | - | - |  4452,5  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Зимовниковский    |  -   |    -     |  1481,3  | - | - | - | - | - | - |  1481,3  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Кагальницкий      |  -   |    -     |  484,9   | - | - | - | - | - | - |  484,9   | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Каменский район   |  -   |    -     |  1453,6  | - | - | - | - | - | - |  1453,6  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Кашарский район   |  -   |    -     |  726,3   | - | - | - | - | - | - |  726,3   | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Константиновский  |  -   |    -     |  5834,8  | - | - | - | - | - | - |  5834,8  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Красносулинский   |  -   |    -     |  7003,9  | - | - | - | - | - | - |  7003,9  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Куйбышевский      |  -   |    -     |  1791,8  | - | - | - | - | - | - |  1791,8  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Мартыновский      |  -   |    -     |  3995,7  | - | - | - | - | - | - |  3995,7  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Матвеево-         |      |          |  2059,6  |   |   |   |   |   |   |  2059,6  |   |   |  -  |
|          | Курганский район  |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Миллеровский      |  -   |    -     |  6142,6  | - | - | - | - | - | - |  6142,6  | - | - |     |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Милютинский       |  -   |    -     |  1878,3  | - | - | - | - | - | - |  1878,3  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Морозовский       |  -   |    -     |  5504,6  | - | - | - | - | - | - |  5504,6  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Мясниковский      |  -   |    -     |  2760,0  | - | - | - | - | - | - |  2760,0  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Неклиновский      |  -   |    -     |  7233,9  | - | - | - | - | - | - |  7233,9  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Обливский район   |  -   |    -     |  1802,9  | - | - | - | - | - | - |  1802,9  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Октябрьский       |  -   |    -     |  1782,4  | - | - | - | - | - | - |  1782,4  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Орловский район   |  -   |    -     |  2077,2  | - | - | - | - | - | - |  2077,2  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Песчанокопский    |  -   |    -     |  3850,9  | - | - | - | - | - | - |  3850,9  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Пролетарский      |  -   |    -     |  9941,6  | - | - | - | - | - | - |  9941,6  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Ремонтненский     |  -   |    -     |  1384,6  | - | - | - | - | - | - |  1384,6  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Родионово-        |  -   |    -     |  1816,0  | - | - | - | - | - | - |  1816,0  | - | - |  -  |
|          | Несветайский      |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Сальский район    |  -   |    -     |  8004,2  | - | - | - | - | - | - |  8004,2  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Семикаракорский   |  -   |    -     |  2400,3  | - | - | - | - | - | - |  2400,3  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Советский район   |  -   |    -     |  4033,9  | - | - | - | - | - | - |  4033,9  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Тарасовский район |  -   |    -     |  2502,7  | - | - | - | - | - | - |  2502,7  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Тацинский район   |  -   |    -     |  4262,7  | - | - | - | - | - | - |  4262,7  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Усть-Донецкий     |  -   |    -     |  1146,7  | - | - | - | - | - | - |  1146,7  | - | - |     |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Целинский район   |  -   |    -     |  2859,4  | - | - | - | - | - | - |  2859,4  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Цимлянский район  |  -   |    -     |  3405,8  | - | - | - | - | - | - |  3405,8  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Чертковский район |  -   |    -     |  2133,3  | - | - | - | - | - | - |  2133,3  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | Шолоховский       |  -   |    -     |  1228,4  | - | - | - | - | - | - |  1228,4  | - | - |  -  |
|          | район             |      |          |          |   |   |   |   |   |   |          |   |   |     |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | г. Батайск        |      |          |  6109,3  |   |   |   |   |   |   |  6109,3  |   |   |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | г. Гуково         |  -   |    -     |  3182,2  | - | - | - | - | - | - |  3182,2  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | г. Донецк         |  -   |    -     |  6644,1  | - | - | - | - | - | - |  6644,1  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | г. Зверево        |  -   |    -     |  1800,9  | - | - | - | - | - | - |  1800,9  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | г. Новошахтинск   |  -   |    -     |  5258,8  | - | - | - | - | - | - |  5258,8  | - | - |  -  |
|----------+-------------------+------+----------+----------+---+---+---+---+---+---+----------+---+---+-----|
|          | г. Шахты          |  -   |    -     |  4831,8  | - | - | - | - | - | - |  4831,8  | - | - | -"; |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     в строке "Итого":
     в графе 5 цифры "5336555,7" заменить цифрами "5447659,6";
     в графе 12 цифры "1361289,9" заменить цифрами "1472393,8".
     4.1.2. В строке "Всего":
     в графе 5 цифры "5338555,7" заменить цифрами "5449659,6";
     в графе 12 цифры "1361789,9" заменить цифрами "1472893,8".
     4.2. В строке "Всего по Программе":
     в графе 5 цифры "7062834,4" заменить цифрами "7173938,3";
     в графе 12 цифры "1685068,4" заменить цифрами "1796172,3".
     5. Приложение N 3 изложить в редакции:


                                                   "Приложение N 3
                                              к Областной долгосрочной
                                                  целевой программе
                                                   "Культура Дона
                                                 (2010-2014 годы)"


                              ПРЕДЕЛЬНЫЕ
                  (прогнозные) объемы финансирования
               Областной долгосрочной целевой программы 
                   "Культура Дона (2010-2014 годы)"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Источник      |                        Объемы финансирования (тыс. рублей)                         |
|   финансирования   |------------------------------------------------------------------------------------|
|                    |    всего    |  2010 год   |  2011 год   |  2012 год   |   2013 год   |  2014 год   |
|--------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------|
|         1          |      2      |      3      |      4      |      5      |      6       |      7      |
|--------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------|
| Итого по Программе | 7 232 193,5 | 1 020 816,0 | 1 264 450,4 | 1 646 348,7 | 1 946 442,5  | 1 354 135,9 |
|--------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------|
| в том числе:       |      -      |      -      |      -      |      -      |      -       |      -      |
|--------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------|
| областной бюджет   | 6 993 861,2 | 1 010 662,0 | 1 254 296,4 | 1 590 243,5 | 1 796 172, 3 | 1 342 487,0 |
|--------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------|
| местный бюджет     |   58255,2   |      -      |      -      |  45 632,1   |   11 447,2   |   1175,9    |
|--------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------|
| федеральный бюджет |  180 077,1  |  10 154,0   |  10 154,0   |  10 473,1   |  138 823,0   | 10 473,0".  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также