Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.04.2013 № 475АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.04.2013 N 475 Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Ростове-на-Дону" В соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области от 28.02.2013 N 106 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ростовской области", в целях повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Ростове-на-Дону" (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 30.04.2013 N 475 План мероприятий "дорожная карта" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Ростове-на-Дону" I. Общее описание "Дорожная карта" разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", а также постановлением Правительства Ростовской области от 28.02.2013 N 106 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ростовской области". Целью "дорожной карты" является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников. Для достижения указанной цели предусмотрены мероприятия, направленные на структурные преобразования в целом по отрасли, в том числе на повышение оплаты труда работников отрасли за счет интенсификации труда, оптимизации и реорганизации сети учреждений, внедрение инновационных, малозатратных стационаро - замещающих технологий, оптимизации административно-управленческого персонала, применение графика примерных (индикативных) значений соотношения средней зарплаты отдельных категорий работников муниципальных учреждений к средней заработной плате по Ростовской области на 2013-2018 годы. Численность населения города Ростова-на-Дону на 01.01.2013 составляет 1096,5 тыс. человек. За 2012 год коэффициент естественной убыли населения по городу Ростову-на-Дону составил - (-0,6) на 1000 населения, в то время как за 2011 год он составлял - (-1,9). Положительная динамика отмечается за счет снижения смертности на 0,1 промилле с 11,8 промилле в 2011 г. до 11,7 промилле в 2012 г., а также увеличения рождаемости на 1,2 промилле в отчетном году в сравнении с 2011 годом. Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц старших возрастных групп. Количество лиц моложе трудоспособного возраста -142,7 тыс. человек, в трудоспособном возрасте - 692,6 тыс. человек, старше трудоспособного возраста - 255,6 тыс. человек. Как и в предыдущие годы, наиболее распространенными причинами смерти в 2012 году остались болезни системы кровообращения (59,5 % в общем числе умерших), новообразования (16,2%) и внешние причины (4,9 %). Всего к началу 2013 г. медицинскую помощь населению города оказывают 46 больнично-поликлинических учреждений, в том числе 9 стационаров, 2 самостоятельных родильных дома, 2 диагностических центра, 31 амбулаторно-поликлиническое учреждение, 2 детских санатория. Кроме того, на территории города функционируют учреждения здравоохранения областного и федерального подчинения, а также учреждения иной формы собственности. В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации для строительства детской городской поликлиники N8, подготовлено планировочное задание для изготовления проектно-сметной документации на строительство взрослой поликлиники в жилом районе "Левенцовский". В 2017 году - при переводе отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения структуру городской больницы N 1, на базе данного отделения будут открыты 25 коек дневного стационара терапевтического профиля. По итогам 2012 года процент укомплектованности штатных должностей врачами составил -70,9, врачами узких специальностей - 86,2, средними медицинскими работниками - 59,8. При внедрении мероприятий "дорожной карты" в 2013-2018 годах требует реструктуризации коечный фонд учреждений здравоохранения города. Так, в настоящее время коечный фонд круглосуточных стационаров составляет 4450 коек (общая потребность по Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области (далее - Территориальная программа государственных гарантий) - 5166 коек). При стационарах функционирует 329 коек дневного пребывания. При поликлиниках коечный фонд дневного стационара составляет 369 мест (259 мест работают в 2 смены). Из 15 женских консультаций, в 7 развернуты 122 койки дневного стационара. Общая потребность коек дневного стационара по Территориальной программе государственных гарантий составляет - 2383 коек. В условиях дефицита круглосуточных коек, особенно общетерапевтического профиля, крайне актуальна необходимость увеличения коечного фонда дневных стационаров при амбулаторно-поликлинических учреждениях, а также увеличение стационаров дневного пребывания с одновременной реструктуризацией коек круглосуточного стационара и открытие коек паллиативной медицинской помощи. В 2014 году 15 гинекологических коек (городские больницы NN 6,8,20) и 15 хирургических коек (городские больницы NN 6,7,20) будут переведены в койки дневного пребывания. В 2014-2015 г.г. на базе амбулаторно-поликлинических учреждений дополнительно будет развернуто 56 коек дневного стационара (8 коек - детская поликлиника N17, 7 коек - детская поликлиника N 45, 15 коек - женские консультации, 10 коек - поликлиника городской больницы N6, 8 коек - городская поликлиника N 5, 8 коек - городская поликлиника N14). В 2016 году - 20 коек на базе взрослой поликлиники в жилом районе "Левенцовский". С 2014 года на базе неврологического отделения городской больницы N 4 будет осуществляться оказание круглосуточной неотложной медицинской помощи пациентам неврологического профиля, кроме больных с острым нарушением мозгового кровообращения. С 2014 года 60 гинекологических коек круглосуточного пребывания городской больницы N 8 будут перепрофилированы в 60 коек общетерапевтического профиля. Наиболее перспективным направлением в реструктуризации коечного фонда, освоении новых технологий обследования и лечения является реконструкция городской больницы N 1 и строительство на ее территории двух новых 12-ти этажных корпусов, для размещения в одном из них стационарных подразделений терапевтического и неврологического профилей, в другом - хирургического профиля. Планируется открытие 4 терапевтических отделений на 255 коек с выделением коек гастроэнтерологического, ревматологического, кардиологического профилей; 4 неврологических отделений на 230 коек: 2 - скоропомощных для лечения пациентов с сосудистой патологией, с развертыванием в них палат интенсивной терапии; 1 - для реабилитации пациентов, перенесших острую сосудистую патологию; 1 - для лечения пациентов с патологией периферической нервной системы. При этом в структуре стационара появится 302 новые койки, в том числе 135 коек терапевтического профиля, 125 коек неврологического профиля с открытием отделения реабилитации. Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи в рамках реализации "дорожной карты" на территории города Ростова-на-Дону включают следующие мероприятия: -формирование здорового образа жизни населения города посредством создания постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний населения о влиянии отрицательных факторов на здоровье; санитарно-гигиеническое воспитание; -создание и развитие центров здоровья в целях пропаганды здорового образа жизни и выявления заболеваний на ранних стадиях развития; -проведение оздоровительных и лечебных мероприятий населению города, динамического наблюдения за состоянием здоровья граждан; -внедрение современных информационных систем, обеспечивающих ведение электронной карты пациента, персонифицированный учет объема оказанных услуг, ликвидацию очередей; -увеличение числа посещений на одного жителя. По итогам 2012 года имеет место превышение целевого показателя доли расходов на отделение скорой медицинской помощи по сравнению с областным показателем, что объясняется выполнением вызовов к пациентам Аксайского района и значительным превышением фактического количества проживающего в городе населения. С целью снижения нагрузки на отделение скорой медицинской помощи во всех городских поликлиниках планируется создать подразделения неотложной медицинской помощи. Данные кабинеты позволят снизить необоснованную нагрузку, как на службу скорой медицинской помощи, так и на врачей поликлиники, ведущих плановый прием пациентов. В кабинетах будет установлена система связи с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи, что позволит своевременно и по показаниям осуществлять транспортировку пациентов в медицинские организации по профилю заболевания. Кроме того, в рамках оптимизации работы скорой медицинской помощи на базе ГБСМП планируется открытие приемно-диагностического отделения. Совершенствование принципов взаимодействия стационарных учреждений и подразделений скорой медицинской помощи будет развиваться, и строиться на принципах поэтапного оказания медицинской помощи больным в соответствии с алгоритмом, отработанным в городском округе, при оказании помощи пациентам с сосудистыми заболеваниями. Помимо структурных изменений в первичном звене целесообразно совершенствование системы диспансеризации населения и дальнейшее развитие амбулаторной службы для проведения активных посещений к хроническим больным на дому. С этой целью в территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи определено 30% посещений с диспансерной целью. Планируется дальнейшее развитие такого метода оказания помощи как стационар на дому, развитие сети отделений сестринского ухода, материально техническое укрепление и расширение коечной мощности учреждений, занимающихся реабилитацией. Алгоритмом оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям предусмотрено следующее: На первом уровне (городские больницы и поликлиники) - выявление патологии, осуществление профилактической помощи, а также осуществление динамического диспансерного наблюдения за пациентами, как амбулаторно, так и стационарно, оказание стационарной специализированной помощи по экстренным показаниям. На втором уровне - детализация диагноза, определение возможности для проведения лечебных мероприятий на данном уровне либо установление показаний для направления в областные или федеральные медицинские организации. Особый акцент будет сделан на создание возможности оказания специализированной медицинской помощи в отделениях дневных стационаров. Межтерриториальными центрами оказания медицинской помощи являются следующие лечебно-профилактические учреждения города: ГБСМП - отделение сочетанной травмы, гинекология, урология, нейрохирургия, офтальмология, взрослое ожоговое отделение; городская больница N1 - ортопедия для взрослых, ЛОР для взрослых и детей, взрослое и детское инфекционные отделения, акушерская помощь при патологии беременности; городская больница N 4 - андрология, эндокринология; городская больница N 6 - колопроктология; городская больница N 20 - челюстно-лицевая хирургия, хирургия для взрослых и детей, детская гастроэнтерология, детская нефрология, детская ортопедия, детская инфекция, детское ожоговое отделение, патология новорожденных, педиатрическое отделение для недоношенных детей, акушерская помощь при патологи беременности; родильный дом N 2 - акушерская помощь при патологии беременности; родильный дом N 5 - акушерская помощь при патологии беременности. На высшем третьем уровне будет оказываться помощь пациентам, которым необходимо проведение высокозатратных манипуляций с использованием современной диагностической техники и высокотехнологичных методов обследования и лечения по узким профилям в соответствии с выделенными квотами в учреждениях федерального уровня. В настоящее время на базе КДЦ "Здоровье" проводятся все виды рентгенхирургических методов обследования и лечения жителей города, в том числе стентирование артерий, эмболизация сосудов, весь спектр эндоурологических операций. В 2013 году будет внедрена методика установки стент-графтов при аневризмах брюшной артерии. Также на данной базе функционирует централизованная лаборатория г. Ростова-на-Дону, которая выполняет наиболее сложные виды исследований, требующих дорогостоящего оборудования и высококвалифицированных кадров. В лабораторию планово доставляется биоматериалов из 39 лечебно-профилактических учреждений города. Профилактическая направленность оказания помощи на первом уровне, а также выработка маршрутов оказания помощи на последующих уровнях позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара. При реализации Территориальной программы государственных гарантий в городе Ростове-на-Дону применяются эффективные способы оплаты оказания медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций (по клинико-статистическим группам болезней за законченный случай лечения в стационаре, в том числе дневном). Одной из целей реализации "дорожной карты" является обеспечение повышения к 2018 году средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги, до 200 процентов от средней заработной платы по Ростовской области; среднего медицинского (фармацевтического) персонала и младшего медицинского персонала - до 100 процентов от средней заработной платы по Ростовской области, что позволит улучшить обеспеченность системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами. Обеспеченность врачами (на 10 тыс. человек) в городе Ростове-на-Дону повысится до 36,0, средним медицинским персоналом до (на 10 тыс. человек) до 59,0. В ходе реализации мероприятий "дорожной карты" разработанные алгоритмы и модели оказания медицинской помощи пациентам на всех уровнях и по всем профилям позволят обеспечить равнодоступность качественной медицинской помощи жителям города Ростова-на-Дону. Реализация "дорожной карты" позволит достичь следующих показателей, приведенных в таблице. Таблица ----T-------------------------T------------T-----T-----T-----T------T-----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ 2016 ¦2017 ¦2018 ¦ ¦ ¦ целевого показателя ¦ измере-ния ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ Показатели структурных преобразований системы ¦ ¦ оказания медицинской помощи ¦ +---T-------------------------T------------T-----T-----T-----T------T-----T-----+ ¦1. ¦Доля расходов на ¦ проценты ¦ 9,5 ¦ 9,2 ¦ 8,5 ¦ 8,0 ¦ 7,9 ¦ 7,8 ¦ ¦ ¦оказание скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи вне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций от всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦2. ¦Доля расходов на ¦ проценты ¦38,2 ¦41,1 ¦41,7 ¦ 41,4 ¦41,5 ¦41,5 ¦ ¦ ¦оказание медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в амбулаторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях от всех расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на Территориальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦3. ¦Доля расходов на оказание¦ проценты ¦ 1,5 ¦ 1,7 ¦ 1,9 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦медицинской помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторных условиях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной форме от всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦4. ¦Доля расходов на ¦ проценты ¦ 2,1 ¦ 2,3 ¦ 2,5 ¦ 2,6 ¦ 2,7 ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦оказание медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дневных стационаров от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦5. ¦Доля расходов на ¦ проценты ¦48,7 ¦45,7 ¦45,4 ¦ 45,8 ¦45,7 ¦45,7 ¦ ¦ ¦оказание медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях от всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦6. ¦Доля аккредитованных ¦ проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 40 ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦7. ¦Обеспеченность ¦ Количество ¦34,5 ¦35,5 ¦36,5 ¦ 40,5 ¦44,5 ¦50,0 ¦ ¦ ¦населения (на 10 тысяч) ¦врачей на 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачами ¦ тыс.нас. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦8. ¦Соотношение врачи/ ¦ ¦1\1,6¦1\1,8¦1\2,0¦1\2,2 ¦1\2,4¦1\3,0¦ ¦ ¦средние медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦9. ¦Соотношение средней ¦ проценты ¦114,8¦119,6¦141,3¦162,9 ¦200,0¦200,0¦ ¦ ¦заработной платы врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих высшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фармацевтическое) или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иное высшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинские услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских услуг), и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в субъектах Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации в 2012- 2018 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годах (агрегированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦10.¦Соотношение средней ¦ проценты ¦92,2 ¦92,2 ¦92,2 ¦ 96,7 ¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фармацевтического) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала (персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских услуг) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы в субъектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 - 2018 годах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(агрегированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦11.¦Соотношение средней ¦ проценты ¦59,9 ¦73,2 ¦86,4 ¦ 99,7 ¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦младшего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала (персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских услуг) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы в субъектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 - 2018 годах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(агрегированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦12.¦Число дней работы койки ¦ дни ¦325,0¦325,5¦327,5¦328,5 ¦330,0¦331,5¦ ¦ ¦в году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦13.¦Средняя длительность ¦ дни ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ ¦ ¦лечения больного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+-----+------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Основные показатели здоровья населения ¦ +---T-------------------------T------------T-----T-----T------T-----T-----T-----+ ¦14.¦Ожидаемая ¦ лет ¦71,3 ¦71,8 ¦ 72,3 ¦72,7 ¦73,4 ¦ 74 ¦ ¦ ¦продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни при рождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦15.¦Смертность от всех ¦ на 1000 ¦11,6 ¦11,5 ¦ 11,4 ¦11,3 ¦11,2 ¦11,1 ¦ ¦ ¦причин ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦16.¦Материнская смертность ¦ случаев на ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ живыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦17.¦Младенческая ¦ случаев на ¦ 8,3 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 7,8 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦смертность ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ живыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦18.¦Смертность детей в ¦ случаев на ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦возрасте 0 - 17 лет ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦19.¦Смертность от болезней ¦на 100 тыс. ¦706,0¦705,0¦703,0 ¦690,0¦677,0¦663,2¦ ¦ ¦системы кровообращения ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦20.¦Смертность от дорожно- ¦на 100 тыс. ¦10,5 ¦10,3 ¦ 10,3 ¦10,2 ¦10,1 ¦10,1 ¦ ¦ ¦транспортных ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦21.¦Смертность от ¦на 100 тыс. ¦147,0¦146,9¦146,8 ¦146,7¦146,6¦146,5¦ ¦ ¦новообразований (в том ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе от злокачественных)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦22.¦Смертность от ¦на 100 тыс. ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ 9,8 ¦ 9,7 ¦ 9,7 ¦ 9,6 ¦ ¦ ¦туберкулеза ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦23.¦Заболеваемость ¦на 100 тыс. ¦45,4 ¦45,3 ¦ 45,1 ¦45,0 ¦44,5 ¦43,4 ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+ ¦24.¦Доля выездов бригад ¦ проценты ¦90,1 ¦90,5 ¦ 91,0 ¦92,0 ¦93,0 ¦94,2 ¦ ¦ ¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи со временем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доезда до больного менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 минут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+------------+-----+-----+------+-----+-----+------ II. План мероприятий ----T----------------------T-------------T-------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ Ожидаемый ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ реализации ¦ исполнители ¦ результат ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦ Формирование эффективной структуры здравоохранения города Ростова-на-Дону ¦ +---T----------------------T-------------T-------------------T--------------------+ ¦1. ¦Согласование с ¦до 01.05.2013¦Управление ¦Принятие целевых¦ ¦ ¦Минздравом РО ¦ ¦здравоохранения ¦индикаторов ¦ ¦ ¦значений показателей ¦ ¦города Ростова-на- ¦развития отрасли ¦ ¦ ¦здоровья населения в ¦ ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦городе Ростове-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону и включение их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подраздел "Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения" "дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карты" города Ростова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦2. ¦Проведение анализа ¦08.05.2013 ¦Управление ¦Анализ итогов ¦ ¦ ¦итогов реализации ¦ ¦здравоохранения ¦модернизации ¦ ¦ ¦ведомственной ¦ ¦города Ростова-на- ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦целевой программы ¦ ¦Дону ¦городе Ростове-на- ¦ ¦ ¦"Модернизация ¦ ¦ ¦Дону с точки зрения ¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦соотношения ¦ ¦ ¦городе Ростове-на- ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦Дону на 2011-2012 ¦ ¦ ¦(федерального, ¦ ¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦областного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядков оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достигнутых уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондооснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондовооруженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных уровней и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрами ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦3. ¦Предоставление в ¦15.05.2013 ¦Управление ¦Подготовка и ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦здравоохранения ¦предоставление ¦ ¦ ¦результатов анализа ¦ ¦города Ростова-на- ¦анализа достигнутых ¦ ¦ ¦итогов реализации ¦ ¦Дону ¦результатов в ¦ ¦ ¦ведомственной ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону на 2011-2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦4. ¦Анализ соответствия ¦15.05.2013 ¦Управление ¦Определение ¦ ¦ ¦структуры расходов ¦ ¦здравоохранения ¦необходимых ¦ ¦ ¦здравоохранения по ¦ ¦города Ростова-на- ¦изменений, ¦ ¦ ¦условиям и формам ¦ ¦Дону ¦направленных на¦ ¦ ¦оказания медицинской ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦помощи в городе ¦ ¦ ¦сбалансированной по¦ ¦ ¦Ростове-на-Дону ¦ ¦ ¦видам и условиям¦ ¦ ¦целевой структуре ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦здравоохранение, ¦ ¦ ¦помощи. ¦ ¦ ¦определенной на ¦ ¦ ¦Представление в ¦ ¦ ¦период до 2018 года ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦ ¦распоряжением ¦ ¦ ¦результатов анализа ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦структуры расходов ¦ ¦ ¦от 28.12.2012 N 2599-р¦ ¦ ¦по условиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе Ростове-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону в целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуре расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на здравоохранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определённой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2018 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.12.2012 N 2599-р ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦5. ¦Анализ соответствия ¦15.05.2013 ¦Управление ¦Определение ¦ ¦ ¦штатной численности ¦ ¦здравоохранения ¦дефицита (избытка) ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦города Ростова-на- ¦работников в штате ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦Дону ¦медицинских ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦организаций с точки ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦зрения соответствия ¦ ¦ ¦порядкам оказания ¦ ¦ ¦порядкам оказания ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Представление в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядкам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦6. ¦Проведение анализа ¦15.05.2013 ¦Управление ¦Определение ¦ ¦ ¦соответствия ¦ ¦здравоохранения ¦дефицита ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦города Ростова-на- ¦материально- ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦Дону ¦технического ¦ ¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦организаций с точки ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦зрения соответствия ¦ ¦ ¦порядкам оказания ¦ ¦ ¦порядкам оказания ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦и представление его ¦ ¦ ¦с учетом ¦ ¦ ¦результатов в ¦ ¦ ¦дооснащения, ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦ ¦проводимого в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону на 2011-2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предоставление в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядкам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦7. ¦Проведение анализа ¦20.05.2013 ¦Управление ¦Выявление ¦ ¦ ¦соответствия ¦ ¦здравоохранения ¦неудовлетворенной ¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦города Ростова-на- ¦потребности в ¦ ¦ ¦обеспечения льготных ¦ ¦Дону ¦обеспечении ¦ ¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦льготных категорий ¦ ¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦препаратами и ¦ ¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦средствами и ¦ ¦ ¦изделиями стандартам ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦оказания медицинской ¦ ¦ ¦изделиями. ¦ ¦ ¦помощи и ¦ ¦ ¦Предоставление в ¦ ¦ ¦предоставление его ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦ ¦результатов в ¦ ¦ ¦результатов анализа ¦ ¦ ¦Минздрав РО ¦ ¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦8. ¦Разработка, ¦20.05.2013 ¦Управление ¦Утверждение ¦ ¦ ¦согласование с ¦ ¦здравоохранения ¦концепции развития ¦ ¦ ¦Минздравом РО и ¦ ¦города Ростова-на- ¦государственно- ¦ ¦ ¦представление на ¦ ¦Дону ¦частного партнерства¦ ¦ ¦согласование в ¦ ¦ ¦в сфере ¦ ¦ ¦Администрацию ¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦городе, результатом ¦ ¦ ¦Дону мероприятий ¦ ¦ ¦реализации которой ¦ ¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦должно стать ¦ ¦ ¦частного партнерства в¦ ¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦сфере здравоохранения ¦ ¦ ¦негосударственных ¦ ¦ ¦в рамках реализации ¦ ¦ ¦организаций к ¦ ¦ ¦основных направлений¦ ¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦стратегического плана¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦моделью ресурсного ¦ ¦ ¦развития города¦ ¦ ¦обеспечения системы ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону на¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦период до 2025 года и¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону до 2025 года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦9. ¦Формирование и ¦20.05.2013 ¦Управление ¦Модель ресурсного ¦ ¦ ¦согласование с ¦ ¦здравоохранения ¦обеспечения системы ¦ ¦ ¦Минздравом РО ¦ ¦города Ростова-на- ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦модели ресурсного ¦ ¦Дону ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦обеспечения системы ¦ ¦ ¦Дону с указанием ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦всех источников ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦финансирования, в ¦ ¦ ¦Дону ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделиями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам и объемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способов оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦10.¦Внесение изменений в¦24.05.2013 ¦Управление ¦Разработка ¦ ¦ ¦долгосрочную ¦ ¦здравоохранения ¦комплекса мер, ¦ ¦ ¦городскую целевую¦ ¦города Ростова-на- ¦направленных на ¦ ¦ ¦программу "Развитие¦ ¦Дону ¦повышение ¦ ¦ ¦здравоохранения в¦ ¦ ¦структурной ¦ ¦ ¦городе Ростове-на-¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦Дону на 2012-2015¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦годы", комплексную¦ ¦ ¦лечебных ¦ ¦ ¦программу ¦ ¦ ¦учреждений с учетом ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦особенностей ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦заболеваемости и ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦смертности ¦ ¦ ¦Дону до 2025 года ¦ ¦ ¦населения области, а¦ ¦ ¦в части включения их ¦ ¦ ¦также состояния ¦ ¦ ¦в мероприятия Плана ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦("дорожной карты") ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦"Изменения в отраслях ¦ ¦ ¦области с целью ¦ ¦ ¦социальной сферы, ¦ ¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦направленные на ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦населению области. ¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦Указанные ¦ ¦ ¦городе Ростове-на- ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦Дону" ¦ ¦ ¦позволят ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуру оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и будут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечению средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦11.¦Внесение изменений в ¦01.07.2013 ¦Управление ¦По результатам ¦ ¦ ¦"Дорожную карту" ¦ ¦здравоохранения ¦анализа соответствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядкам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям и формам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе Ростове-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону, с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сформированной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздравом РО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе Ростове-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону, будут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦ Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи ¦ ¦ в медицинских организациях города Ростова-на-Дону ¦ +---T----------------------T-------------T-------------------T--------------------+ ¦12.¦Утверждение на ¦02.12.2013 ¦Управление ¦Построение системы ¦ ¦ ¦основе методических ¦ ¦здравоохранения ¦оценки деятельности ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦ ¦города Ростова-на- ¦медицинских ¦ ¦ ¦Минздрава РО ¦ ¦Дону ¦организаций, их ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦основанной на ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦единых принципах ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦перехода на ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦заключение трудовых ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону, их ¦ ¦ ¦договоров на основе ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦контракта ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦13.¦Профессиональная ¦ежегодно ¦Управление ¦Создание условий ¦ ¦ ¦подготовка, ¦ ¦здравоохранения ¦для соответствия ¦ ¦ ¦переподготовка и ¦ ¦города Ростова-на- ¦квалификации ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦Дону ¦медицинских ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦Руководители ¦профессиональным ¦ ¦ ¦работников в ¦ ¦медицинских ¦стандартам ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦квалификационными ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦требованиями ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦14.¦Заключение трудовых ¦02.12.2013 ¦Управление ¦Создание условий ¦ ¦ ¦договоров ¦ ¦здравоохранения ¦для повышения ¦ ¦ ¦(дополнительных) ¦ ¦города Ростова-на- ¦эффективности ¦ ¦ ¦соглашений с ¦ ¦Дону ¦работы ¦ ¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦управленческого ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦персонала, ¦ ¦ ¦организаций на основе ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦типовой формы, ¦ ¦ ¦достижение целевых ¦ ¦ ¦утверждаемой ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦деятельности отрасли¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьей 275 Трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦15.¦Обучение ¦02.12.2013 ¦Управление ¦Создание условий ¦ ¦ ¦руководителей, ¦ ¦здравоохранения ¦для перевода ¦ ¦ ¦работников кадровых ¦ ¦города Ростова-на- ¦медицинских ¦ ¦ ¦служб порядку ¦ ¦Дону ¦работников на ¦ ¦ ¦перевода на ¦ ¦ ¦эффективный ¦ ¦ ¦эффективный контракт ¦ ¦ ¦контракт ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦16.¦Обеспечение перевода ¦ежегодно ¦Управление ¦Заключение ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦здравоохранения ¦эффективного ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦города Ростова-на- ¦контракта, ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦Дону ¦направленного на ¦ ¦ ¦организаций на ¦ ¦ ¦достижение целевых ¦ ¦ ¦эффективный контракт ¦ ¦ ¦показателей, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦17.¦Обеспечение ¦ежегодно ¦Управление ¦Создание условий ¦ ¦ ¦дифференциации ¦ ¦здравоохранения ¦для повышения ¦ ¦ ¦оплаты труда ¦ ¦города Ростова-на- ¦эффективности ¦ ¦ ¦основного и прочего ¦ ¦Дону; ¦работы и ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦заинтересованности в¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦Территориальный ¦конечном результате ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦фонд обязательного ¦обеспечения ¦ ¦ ¦оптимизация расходов ¦ ¦медицинского ¦дифференциации ¦ ¦ ¦на административно- ¦ ¦страхования ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦управленческий ¦ ¦Ростовской области;¦основного и прочего ¦ ¦ ¦персонал с учетом ¦ ¦ ¦персонала, ¦ ¦ ¦предельной доли ¦ ¦Руководители ¦оптимизация ¦ ¦ ¦расходов на оплату их ¦ ¦медицинских ¦расходов на прочий ¦ ¦ ¦труда в фонде оплаты ¦ ¦организаций ¦персонал. ¦ ¦ ¦труда учреждения - не ¦ ¦ ¦Реструктуризация ¦ ¦ ¦более 40 процентов ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом реальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности отрасли,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦ Реализация государственной программы Российской Федерации ¦ ¦ "Развитие здравоохранения" в городе Ростове-на-Дону ¦ +---T----------------------T-------------T-------------------T--------------------+ ¦18.¦Мероприятия по ¦2013-2018 ¦Управление ¦Поэтапная ¦ ¦ ¦проведению ¦годы ¦здравоохранения ¦реализация ¦ ¦ ¦организационных ¦ ¦города Ростова-на- ¦структурных ¦ ¦ ¦изменений в структуре ¦ ¦Дону; ¦преобразований ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦системы оказания ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦Территориальный ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону в ¦ ¦фонд обязательного ¦в части ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦медицинского ¦организационных ¦ ¦ ¦долгосрочной ¦ ¦страхования ¦изменений в ¦ ¦ ¦городской целевой ¦ ¦Ростовской области;¦структуре ¦ ¦ ¦программой "Развитие ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦Администрация ¦организаций города ¦ ¦ ¦городе Ростове-на- ¦ ¦города Ростова-на- ¦Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦Дону на 2012-2015 ¦ ¦Дону; ¦направленная на ¦ ¦ ¦годы", комплексной ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦программой ¦ ¦Руководители ¦эффективности ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦медицинских ¦системы ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦организаций ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦Дону до 2025 года ¦ ¦ ¦утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе Ростове-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону на 2012-2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы", комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону до 2025 года ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦19.¦Мониторинг ¦ежегодно ¦Управление ¦Выполнение плана ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦здравоохранения ¦мероприятий ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦города Ростова-на- ¦"дорожной карты" ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦Дону ¦"Изменение в ¦ ¦ ¦эффективности и ¦ ¦ ¦отраслях социальной ¦ ¦ ¦качества услуг в сфере¦ ¦ ¦сферы, направленные ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону" ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦20.¦Формирование ¦ежегодно ¦Управление ¦Повышение ¦ ¦ ¦независимой оценки ¦ ¦здравоохранения ¦информированности ¦ ¦ ¦качества работы ¦ ¦города Ростова-на- ¦потребителей о ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦Дону; ¦качестве ¦ ¦ ¦организаций, включая ¦ ¦ ¦медицинских услуг и ¦ ¦ ¦критерии ¦ ¦ ¦стимулирование ¦ ¦ ¦эффективности работы ¦ ¦ ¦повышения качества ¦ ¦ ¦таких организаций и ¦ ¦ ¦работы медицинских ¦ ¦ ¦введение публичных ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦рейтингов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------+ ¦21.¦Аккредитация ¦с 2016 года ¦Управление ¦Подтверждение ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦здравоохранения ¦соответствия ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦города Ростова-на- ¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону; ¦качества работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартам ¦ L---+----------------------+-------------+-------------------+--------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|