Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 13.05.2013 № 264ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.05.2013 N 264 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" в 2013 году при внесении изменений в Областной закон от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 13.05.2013 N 264 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" 1. В разделе "Паспорт Программы": 1.1. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы" изложить в редакции: "Структура - структура Программы: Программы, паспорт Областной долгосрочной целевой программы перечень "Оптимизация и повышение качества предоставления подпрограмм, государственных и муниципальных услуг в Ростовской основных области, в том числе на базе многофункциональных направлений и центров предоставления государственных и муниципальных мероприятий услуг, на 2011-2013 годы"; Программы раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели; раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы; раздел IV. Нормативное обеспечение Программы; раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации; раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы; приложение N 1. Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"; приложение N 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"; приложение N 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"; приложение N 4. Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"; приложение N 5. Положение о порядке предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств фонда софинансирования расходов на возмещение части затрат на создание многофункциональных центров предо- ставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области; приложение N 6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муници- пальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области; приложение N 7. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию меро- приятий Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы; приложение N 8. Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муници- пальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области. Основные мероприятия Программы: оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Подраздел "Объем и источники финансирования Программы" изложить в редакции: "Объем и - общий объем финансирования Программы - источники 393 719,0 тыс. рублей, в том числе: финансирования 2011 год - 189 387,0 тыс. рублей; Программы 2012 год - 158 684,0 тыс. рублей; 2013 год - 45 648,0 тыс. рублей; по источникам финансирования: федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета; областной бюджет - 199 074,9 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 194 644,1 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке". 1.3. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)" дополнить абзацем следующего содержания: "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов". 2. В разделе 3 абзацы двадцать четвертый - тридцатый изложить в редакции: "Общий объем финансирования составляет: 2011 год - 189 387,0 тыс. рублей; 2012 год - 158 684,0 тыс. рублей; 2013 год - 45 648,0 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет - 199 074,9 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 194 644,1 тыс. рублей.". 3. Раздел 6 изложить в редакции: "Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов). Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов); доля регламентированных государственных услуг (процентов); доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (процентов); доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества); доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества); доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (процентов); доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (процентов); доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (процентов); доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (процентов); доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (процентов); доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ (процентов). Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении N 1 к Программе. Методика оценки эффективности Программы приводится в приложении N 4 к Программе.". 4. Приложение N 1 изложить в редакции: "Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————| | Цель | Показатели результативности | Единица | Изменение | | Программы | реализации Программы |измерения| значений | | | | | по годам | | | | | реализации | | | | |————|————|————| | | | |2011|2012|2013| |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| |Оптимизация и повыше- |доля заявителей, удовлетворенных качеством |процентов| 40 | 50 | 60 | |ние качества предостав-|предоставленных государственных и муниципальных услуг, | | | | | |ления государственных и|от общего числа опрошенных заявителей | | | | | |муниципальных услуг в |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| |Ростовской области |доля регламентированных государственных услуг |процентов| 50 | 70 |100 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому|процентов| 30 | 70 |100 | | |муниципальному образованию) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля государственных услуг, информация о которых |процентов|100 | - | - | | |содержится в Федеральной государственной информационной| | | | | | |системе "Федеральный реестр государственных и | | | | | | |муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале | | | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля муниципальных услуг, информация о которых |процентов|100 | - | - | | |содержится в Федеральной государственной информацион- | | | | | | |ной системе "Федеральный реестр государственных и | | | | | | |муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале | | | | | | |государственных и муниципальных услуг (по каждому | | | | | | |муниципальному образованию) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля муниципальных районов и городских округов, на |процентов| 55 |100 | - | | |территории которых обеспечено предоставление государст-| | | | | | |венных и муниципальных услуг по принципу "одного окна",| | | | | | |в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных | | | | | | |районов и городских округов Ростовской области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля государственных и муниципальных услуг, предо- |процентов| 70 | 80 | 90 | | |ставляемых в созданных МФЦ, от общего количества | | | | | | |государственных и муниципальных услуг, рекомендован- | | | | | | |ных к предоставлению в МФЦ | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля государственных и муниципальных услуг, предо- |процентов| 50 | 70 | 90 | | |ставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от | | | | | | |общего количества государственных и муниципальных | | | | | | |услуг, предоставляемых на базе МФЦ | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля органов власти, включенных в систему межведом- |процентов| - | 50 | 90 | | |ственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов| | | | | | |власти, услуги которых предоставляются в МФЦ | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля населения Ростовской области, имеющего доступ к |процентов| 55 |100 |100 | | |получению государственных и муниципальных услуг, в том | | | | | | |числе в МФЦ, от населения Ростовской области | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| | |доля граждан, имеющих доступ к получению |процентов| - | - |90".| | |государственных и муниципальных услуг по принципу | | | | | | |"одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|————|————|————| 5. В приложении N 2: 5.1. Раздел 3 дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания: |———————|———————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| | "N | Наименование | Источники | Финансовые затраты на реализацию | Сроки | Исполнители | Ожидаемые | | п/п | мероприятия |финансирования, | (тыс. рублей) |выполне-| мероприятий Программы | результаты | | | | направления | | ния | | | | | | расходов | |по годам| | | | | | |—————————————|————————————————————| | | | | | | | всего |в том числе по годам| | | | | | | | |—————|—————|————————| | | | | | | | |2011 |2012 | 2013 | | | | |———————|———————————————————————|————————————————|—————————————|—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|———————————————————————|————————————————|—————————————|—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| | 3.3. Материально-техническое, программное обеспечение, выполнение комплекса мероприятий | | по защите персональных данных в создаваемых дополнительных окнах многофункциональных центров | | предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области | |———————|———————————————————————|————————————————|—————————————|—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.1. |Создание |областной бюджет| областной | - | - | 979,2 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | бюджет - | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| 25 826,4 | | |————————| | власти), администрация г. Азова |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Азова | бюджет | | | | 319,5 | | |МФЦ г. Азова | | | | муниципального | бюджеты | | | | | | | | | | образования |муниципальных| | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| образований |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.2. |Создание |областной бюджет| - | - | - |1 468,8 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | 10 554,9 | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), комитет по управлению |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Батайска | бюджет | | | | 369,5 | | имуществом г. Батайска |МФЦ г. Батайска | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.3. |Создание |областной бюджет| | - | - |1 836,0 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), комитет по управлению |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Волгодонска | бюджет | | | |1 006,1 | | имуществом г. Волгодонска |МФЦ г. Волгодонска | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.4. |Создание |областной бюджет| | - | - | 489,6 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| |власти), администрация г. Каменск- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Каменск- | бюджет | | | | 107,5 | | Шахтинского |МФЦ г. Каменск- | | |Шахтинского | муниципального | | | | | | |Шахтинского | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.5. |Создание |областной бюджет| | - | - | 489,6 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| |власти), администрация г. Новочер- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Новочеркасска | бюджет | | | | 163,2 | | касска |МФЦ г. Новочеркасска | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.6. |Создание |областной бюджет| | - | - |4 406,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Ростова-на-Дону | бюджет | | | |6 318,1 | | г. Ростова-на-Дону |МФЦ г. Ростова-на-Дону| | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.7. |Создание |областной бюджет| | - | - | 489,6 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| |власти), администрация г. Таганрога|приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Таганрога | бюджет | | | | 186,6 | | |МФЦ г. Таганрога | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.8. |Создание |областной бюджет| | - | - |3 182,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация г. Шахты |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ г. Шахты | бюджет | | | | 570,4 | | |МФЦ г. Шахты | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.9. |Создание |областной бюджет| | - | - |3 060,0 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Азовского района | бюджет | | | | 500,0 | | Азовского района |МФЦ Азовского района | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.10.|Создание |областной бюджет| | - | - |1 224,0 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Аксайского района | бюджет | | | | 436,8 | | Аксайского района |МФЦ Аксайского района | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.11.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Багаевского | бюджет | | | | 4,7 | | Багаевского района |МФЦ Багаевского района| | |района | муниципального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.12.|Создание |областной бюджет| | - | - | 244,8 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), комитет по управлению |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Белокалитвин- | бюджет | | | | 15,6 | | имуществом администрации |МФЦ Белокалитвин- | | |ского района | муниципального | | | | | | Белокалитвинского района |ского района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.13.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Веселовского | бюджет | | | | 6,4 | | Веселовского района |МФЦ Веселовского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.14.|Создание | областной | | - | - | 244,8 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | бюджет | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Волгодонского | бюджет | | | | 9,1 | | Волгодонского района |МФЦ Волгодонского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.15.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Кагальниц- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Кагальницкого | бюджет | | | | 9,4 | | кого района |МФЦ Кагальницкого | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.16.|Создание |областной бюджет| | - | - | 367,2 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Каменского | бюджет | | | | 20,1 | | Каменского района |МФЦ Каменского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.17.|Создание |областной бюджет| | - | - | 734,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Мартынов- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Мартыновского | бюджет | | | | 85,0 | | ского района |МФЦ Мартыновского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.18.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Матвеево- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Матвеево- | бюджет | | | | 20,0 | | Курганского района |МФЦ Матвеево- | | |Курганского района | муниципального | | | | | | |Курганского района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.19.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Миллеров- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Миллеровского | бюджет | | | | 10,0 | | ского района |МФЦ Миллеровского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.20.|Создание |областной бюджет| | - | - | 244,8 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Мясников- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Мясниковского | бюджет | | | | 20,4 | | ского района |МФЦ Мясниковского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.21.|Создание |областной бюджет| | - | - |2 203,2 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Неклинов- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Неклиновского | бюджет | | | | 113,5 | | ского района |МФЦ Неклиновского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.22.|Создание |областной бюджет| | - | - |1 713,6 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), комитет по управлению |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Октябрьского | бюджет | | | | 157,1 | | имуществом администрации |МФЦ Октябрьского | | |района | муниципального | | | | | | Октябрьского района |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.23.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Орловского |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Орловского | бюджет | | | | 5,9 | | района |МФЦ Орловского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.24.|Создание |областной бюджет| | - | - | 612,0 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Ремонтнен- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Ремонтненского | бюджет | | | | 27,5 | | ского района |МФЦ Ремонтненского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.25.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация Родионово- |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Родионово- | бюджет | | | | 5,9 | | Несветайского района |МФЦ Родионово- | | |Несветайского района | муниципального | | | | | | |Несветайского района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.26.|Создание |областной бюджет| | - | - | 612,0 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Семикаракор- | бюджет | | | | 48,9 | | Семикаракорского района |МФЦ Семикаракор- | | |ского района | муниципального | | | | | | |ского района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.27.|Создание |областной бюджет| | - | - | 244,8 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон | | | | | | | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | |———————|приема заявителей в |————————————————| | | |————————| | власти), администрация |приема заявителей в | |3.3.1. |МФЦ Тацинского | бюджет | | | | 12,9 | | Тацинского района |МФЦ Тацинского | | |района | муниципального | | | | | | |района | | | | образования | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————| |—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.3.28.|Создание |областной бюджет| | - | - | 122,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |организация работы | | |дополнительных окон |————————————————| | | |————————| | (управление инноваций в органах |дополнительных окон | | |приема заявителей в | бюджет | | | | 4,8 | | власти), администрация Усть- |приема заявителей в | | |МФЦ Усть-Донецкого | муниципального | | | | | | Донецкого района |МФЦ Усть-Донецкого | | |района | образования | | | | | | |района | |———————|———————————————————————|————————————————|—————————————|—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| | 3.4. Финансирование создания и обеспечения деятельности государственного казенного учреждения | | Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления | | государственных и муниципальных услуг" | |———————|———————————————————————|————————————————|—————————————|—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.4.1. |Приобретение мебели, |областной бюджет| 2 891,3 | - | - |2 891,3 | 2013 | Правительство Ростовской области |открытие ГКУ РО | | |оргтехники, програм- | | | | | | | |"УМФЦ" | | |много обеспечения для | | | | | | | | | | |средств вычислитель- | | | | | | | | | | |ной техники и других | | | | | | | | | | |основных средств для | | | | | | | | | | |оснащения ГКУ РО | | | | | | | | | | |"УМФЦ"*, финанси- | | | | | | | | | | |рование работ и услуг | | | | | | | | | | |по подключению к | | | | | | | | | | |системам коммуника- | | | | | | | | | | |ций, а также по обеспе-| | | | | | | | | | |чению безопасности | | | | | | | | | | |ГКУ РО "УМФЦ", в | | | | | | | | | | |том числе в сфере | | | | | | | | | | |защиты персональных | | | | | | | | | | |данных | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————|—————————————|—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| |3.4.2. |Обеспечение |областной бюджет| 6 375,4 | - | - |6 375,4 | 2013 | Правительство Ростовской области |-". | | |деятельности ГКУ РО | | | | | | | | | | |"УМФЦ" | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————————|—————————————|—————|—————|————————|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| 5.2. Строки "Итого по разделу 3", "областной бюджет", "бюджеты муниципальных образований" изложить в редакции: |—————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|———|———|———| |"Итого по разделу 3: | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|———|———|———| |областной бюджет |199 074,9|79 690,0 |84 291,8|35 093,1| | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|———|———|———| |бюджеты муниципальных образований|194 644,1|109 697,0|74 392,2|10 554,9| | | ".| |—————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|————————|———|———|———| 5.3. Примечание изложить в редакции: "Примечание. Используемые сокращения: МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. ГКУ РО "УМФЦ" - государственное казенное учреждение Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".". 6. Приложение N 3 изложить в редакции: "Приложение N 3 к Областной долгосрочной целевой программе "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Источники | Объем бюджетных ассигнований | | и направления расходов | (тыс. рублей) | | | с учетом прогноза цен на | | | соответствующие годы | | |—————————|————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам | | | |—————————|—————————|————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |Всего финансовых затрат, в том числе из:|393 719,0|189 387,0|158 684,0|45 648,0| |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |федерального бюджета* | - | - | - | - | |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |бюджета Ростовской области |199 074,9|79 690,0 |84 291,8 |35 093,1| |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| |бюджетов муниципальных образований |194 644,1|109 697,0|74 392,2 |10 554,9| |Ростовской области | | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| * Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.". 7. Приложение N 6 изложить в редакции: "Приложение N 6 к Областной долгосрочной целевой программе "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и организацию дополнительных окон обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области |———|————————————————————————————|————————————————————————————| | N | Наименование | Сумма (тыс. рублей) | |п/п| муниципального |————————|————————|——————————| | | образования |2011 год|2012 год| 2013 год | | | Ростовской области | | | | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |1. |Азовский район |4 485,0 | - | 3 060,0 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |2. |Аксайский район |4 875,0 | - | 1 224,0 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |3. |Багаевский район | - |3 575,0 | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |4. |Белокалитвинский район | - | - | 244,8 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |5. |Боковский район | - |3 575,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |6. |Верхнедонской район | - |3 770,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |7. |Веселовский район |3 510,0 | - | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |8. |Волгодонской район |3 705,0 | - | 244,8 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |9. |Дубовский район |4 030,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |10.|Егорлыкский район | - |3 770,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |11.|Заветинский район | - |3 705,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |12.|Зимовниковский район | - |3 900,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |13.|Кагальницкий район | - |3 835,0 | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |14.|Каменский район | - |4 095,0 | 367,2 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |15.|Кашарский район | - |3 757,8 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |16.|Константиновский район | - |3 640,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |17.|Красносулинский район |4 745,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |18.|Куйбышевский район |3 315,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |19.|Мартыновский район | - |3 900,0 | 734,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |20.|Матвеево-Курганский район |3 770,0 | - | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |21.|Миллеровский район |4 420,0 | - | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |22.|Милютинский район | - |3 575,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |23.|Морозовский район |3 900,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |24.|Мясниковский район | - |3 640,0 | 244,8 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |25.|Неклиновский район |4 745,0 | - | 2 203,2 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |26.|Обливский район | - |3 575,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |27.|Октябрьский район | - | - | 1 713,6 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |28.|Орловский район |3 965,0 | - | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |29.|Песчанокопский район |3 835,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |30.|Пролетарский район |3 835,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |31.|Ремонтненский район |3 770,0 | - | 612,0 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |32.|Родионово-Несветайский район| - | 3 640 | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |33.|Семикаракорский район |3 900,0 | - | 612,0 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |34.|Советский район |3 315,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |35.|Тарасовский район | - |3 835,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |36.|Тацинский район | - |3 965,0 | 244,8 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |37.|Усть-Донецкий район | - |3 704,7 | 122,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |38.|Целинский район | - |3 769,3 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |39.|Цимлянский район |3 705,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |40.|Чертковский район | - |4 095,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |41.|Шолоховский район | - |3 835,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |42.|г. Азов | - | - | 979,2 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |43.|г. Батайск | - | - | 1 468,8 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |44.|г. Волгодонск | - | - | 1 836,0 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |45.|г. Гуково |4 160,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |46.|г. Донецк |3 705,0 | - | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |47.|г. Каменск-Шахтинский | - | - | 489,6 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |48.|г. Новочеркасск | - | - | 489,6 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |49.|г. Новошахтинск | - |5 135,0 | - | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |50.|г. Ростов-на-Дону | - | - | 4 406,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |51.|г. Таганрог | - | - | 489,6 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| |52.|г. Шахты | - | - | 3 182,4 | |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| | |Итого |79 690,0|84 291,8|25 826,4".| |———|————————————————————————————|————————|————————|——————————| 2.8. Дополнить приложение приложением N 8 следующего содержания: "Приложение N 8 к Областной долгосрочной целевой программе "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области 1. Настоящее Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств Фонда софинансирования расходов на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области (далее - субсидия) определяет порядок предоставления и методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется только в случае наличия в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ. Уровень софинансирования субсидии за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть меньше уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения". В качестве софинансирования могут приниматься средства муниципального образования области, направленные на строительные, ремонтные работы в помещении МФЦ, приобретение мебели, внедрение фирменного стиля МФЦ и на другие направления расходов в рамках создания дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (далее - окна). 2. В соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить реализацию мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году должна быть увеличена до 90 процентов. По итогам реализации проекта по созданию единой сети МФЦ на территории Ростовской области с 2008 по 2012 годы МФЦ открыты в 12 городских округах, 43 административных центрах муниципальных районов, 270 сельских поселениях. Учитывая охват муниципальных образований Ростовской области инфраструктурой МФЦ, основным инструментом увеличения доли граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, является создание дополнительных окон в МФЦ. Методика расчета базовых параметров схемы размещения МФЦ (количества окон обслуживания населения в каждом муниципальном образовании) на территории субъекта Российской Федерации (далее - федеральная методика) утверждена Правительством Российской Федерации в декабре 2012 года и доведена до субъектов Российской Федерации письмом заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 05.12.2012 N ВС-П16-7367. В соответствии с данной методикой охват населения Ростовской области услугами МФЦ составляет более 70 процентов. 3. Количество окон МФЦ и место их расположения рассчитывается с учетом схемы размещения МФЦ на территории Ростовской области, разработанной Правительством Ростовской области в соответствии с федеральной методикой. Расчет количества окон областной сети МФЦ, необходимых для обеспечения доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по месту пребывания, осуществляется согласно следующему принципу: МФЦ должны действовать в каждом внутригородском районе административного центра Ростовской области - г. Ростова-на-Дону. При этом количество окон МФЦ внутригородского района определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек; МФЦ должны действовать в каждом городском округе. При этом количество окон МФЦ городского округа определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек; не менее одного МФЦ должно действовать в каждом муниципальном районе. МФЦ создается в административном центре района исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек. Городские и сельские поселения муниципального района, не являющиеся административными центрами, обслуживаются центрами удаленного доступа МФЦ. Количество окон центров удаленного доступа МФЦ для сельских поселений с численностью населения более 2 000 человек рассчитывается по формуле: Кн Ко = —————— , где: 2000 Ко - количество окон, которое необходимо создать в сельском поселении; Кн - численность жителей, проживающих в сельском поселении. Значение показателя КО определяется по правилам математического округления до целого числа. В сельских поселениях, в которых численность населения составляет от 1 000 до 2 000 человек, обеспечивается деятельность центра удаленного доступа МФЦ с 1 окном обслуживания заявителей. В сельских поселениях, в которых численность населения составляет менее 1 000 человек, центры удаленного доступа МФЦ не создаются, а население данных поселений обслуживается в ближайшем центре удаленного доступа МФЦ. 4. Для обеспечения доступа 90 процентов жителей Ростовской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания расчет количества дополнительных окон обслуживания заявителей производится с учетом действующей инфраструктуры сети МФЦ Ростовской области: в административном центре Ростовской области (г. Ростове-на-Дону) обеспечивается создание не менее 35 процентов дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ; в городских округах Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов; в административных центрах муниципальных районов Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов; в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области создание дополнительных окон МФЦ обеспечивается с учетом имеющейся потребности муниципального образования в создании новых окон МФЦ, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения. 5. Потребность в создании дополнительных окон МФЦ в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области рассчитывается с учетом суммарного количества окон обслуживания населения, действующих как в центральном офисе МФЦ, так и в центрах удаленного доступа МФЦ муниципального образования. Разница между нормативным количеством окон МФЦ (Н), рассчитанным в соответствии с настоящей методикой для всего муниципального образования, и суммарным количеством действующих окон МФЦ (С) в муниципальном образовании (в центральном офисе и центрах удаленного доступа) определяет количество дополнительных окон МФЦ (Д), которое необходимо создать в муниципальном районе: Д = Н - С В случае, если Д <= 0, создание дополнительных окон МФЦ в муниципальном образовании не требуется. В случае, если Д > 0, то его значение определяет количество дополнительных окон МФЦ, создание которых необходимо обеспечить в муниципальном образовании. Распределение количества дополнительных окон по действующим центрам удаленного доступа МФЦ и определение необходимости создания дополнительных центров удаленного доступа МФЦ в сельских поселениях осуществляются в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ на территории Ростовской области. 6. Администрацией г. Волгодонска принято решение о создании 10 окон приема заявителей МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования "Город Волгодонск". Создание иных дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ г. Волгодонска, расчет которых производится в соответствии с положениями настоящей методики, будет профинансировано за счет средств областного бюджета. 7. Финансирование создания дополнительных окон сети МФЦ Ростовской области осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований средств областного бюджета в форме субсидий. 8. Средства областного бюджета, предоставляемые в рамках Программы, направляются на приобретение материально-технического, программного обеспечения, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных при создании дополнительных окон МФЦ в муниципальных образованиях Ростовской области (включая центры удаленного доступа), в том числе на приобретение офисной, компьютерной техники, сетевого оборудования, приобретение и установку пакета прикладных программ, на выполнение работ (оказание услуг) по защите персональных данных. 9. Расходование средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета осуществляется Правительством Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов. Основанием для получения средств субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Правительством Ростовской области и администрацией муниципального образования. 10. Объем средств областного бюджета (Б), предоставляемых бюджету муниципального образования в рамках государственной поддержки создания дополнительных окон МФЦ в форме субсидии, пропорционально зависит от количества дополнительных окон (Д), создаваемых в МФЦ: Б = 122,4 x Д, где 122,4 - среднерасчетное значение стоимости создания 1 окна МФЦ (тыс. рублей). 11. Для получения средств областного бюджета на создание дополнительных окон МФЦ администрации муниципальных образований направляют в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) заявку, содержащую: а) утвержденный главой муниципального образования Ростовской области план по развитию МФЦ, включающий: перечень сельских поселений/районов города, в которых планируется открыть дополнительные окна МФЦ с указанием количества создаваемых окон; информацию о завершении работ по подготовке помещений для размещения дополнительных окон МФЦ с указанием адреса месторасположения; б) информацию о наличии в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (в форме выписки из бюджета муниципального образования); в) информацию о наличии муниципальной долгосрочной целевой программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ. Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти). 12. Правительство Ростовской области осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели. 13. Органы местного самоуправления Ростовской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчет об использовании средств. 14. Правительство Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных в рамках субсидий.". Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|