Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.07.2014 № 782АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.07.2014 N 782 Об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" на 2012-2014 годы" В соответствии с решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 26.06.2014 N 31 "Об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" на 2012-2014 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить отчет об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" на 2012-2014 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать реализацию Программы эффективной. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А. Н. Шамановского. Мэр (глава Администрации) города М. А. Чернышев Постановление вносит Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Приложение к постановлению Администрации города от 18.07.2014 N 782 Отчет об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" на 2012-2014 годы" Долгосрочная городская целевая программа "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" на 2012-2014 годы" (далее - Программа) утверждена постановлением Администрации города от 28.09.2011 N 650. Реализация Программы завершена 31 декабря 2013 года в силу изменений, внесенных в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса". Цель принятия Программы - совершенствование организации муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. За период реализации Программы проделана следующая работа: 1) в ходе реализации мероприятий по совершенствованию правовой основы прохождения муниципальной службы выпущено свыше 20 правовых актов; 2) в рамках совершенствования методик подбора кадров в практику работы внедрен метод тестирования кандидатов по основным направлениям деятельности. В 2012 году в соответствии с заключенными муниципальными контрактами разработаны комплекты тестовых заданий для проведения оценки знаний лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы по направлениям "оценка знания правовых актов, регламентирующих прохождение муниципальной службы", "юриспруденция", "социальная защита населения", "образование"; в 2013 году - по направлениям "жилищно-коммунальное хозяйство", "имущественно-земельные отношения"; 3) комплексная оценка персонала в Администрации города Ростова-на-Дону осуществляется посредством периодической аттестации служащих и усовершенствования этих процедур. В целях развития общественной системы контроля в состав действующей аттестационной комиссии Администрации города включены независимые эксперты - представители высших учебных заведений и общественных организаций; 4) организована работа по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями с включением в них показателей результативности служебной деятельности. Мониторинг данной работы показал, что не все должностные инструкции муниципальных служащих отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города содержат показатели результативности и эта задача продолжает оставаться приоритетной; 5) прошли обучение по программам профессиональной переподготовки "Юриспруденция" и "Государственное и муниципальное управление" за счет средств местного бюджета в 2012-2013 годах 26 муниципальных служащих аппарата и органов Администрации города, в 2013 году заключены контракты на обучение по программам профессиональной переподготовки "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" и "Бухгалтерский учет в бюджетных организациях" в 2013-2014 учебных годах 23 муниципальных служащих; 6) кроме того, в рамках Программы муниципальные служащие получили возможность проходить не только профессиональную переподготовку, но и обучение краткосрочного характера на курсах повышения квалификации, семинарских занятиях. За 2012-2013 годы подобное обучение прошли 305 человек по следующим программам: - "Организация и совершенствование работы с обращениями граждан"; - "Работа в программе трехмерной системы автоматизированного проектирования и черчения "AutoCAD"; - "Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"; - "Нормотворческая деятельность органов местного самоуправления муниципального образования. Муниципальные правовые акты"; - "Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере имущественных и земельных отношений"; - "Межведомственный электронный документооборот. Порядок и правила работы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело"; - "Принципы разработки, внедрения и применения системы менеджмента качества в органе местного самоуправления (администрации городского округа) на основе международных стандартов ИСО 9001:2008 "Системы менеджмента качества. Требования" и IWA 4:2005 "Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ИСО 9001:2000 в органах местного самоуправления"; 7) реализован комплекс мер, направленных на развитие системы менеджмента качества. Обеспечено успешное проведение инспекционного аудита системы менеджмента качества с целью подтверждения действия сертификатов DQS и IQNet соответствия системы менеджмента качества Администрации города требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 "Системы менеджмента качества. Требования". В соответствии с ежегодно утверждаемыми графиками проводятся внутренние аудиты системы менеджмента качества с привлечением специализированных организаций, выбранных по итогам размещения муниципального заказа. В 2012 году проведен 21 внутренний аудит, в 2013 году - 12 аудитов; 8) в 2013 году организован социологический опрос на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих Администрации города и ее органов условиями работы, морально-психологическим климатом в коллективе. Исследование было проведено в аппарате управления Администрации города, его отраслевых (функциональных) и территориальных органах. Общее количество муниципальных служащих (респондентов), принявших участие в социологическом опросе - 839 человек; 9) ежеквартально осуществлялся мониторинг штатной численности, количественного и качественного состава муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов; 10) обеспечивалось предоставление ряда дополнительных гарантий муниципальным служащим, реализуемых за счет средств бюджета города: - выплата государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы; - проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих; 11) с 2012 года организован конкурс на звание "Лучший муниципальный служащий города Ростова-на-Дону". По итогам его проведения в 2012 году определены 7 победителей конкурса; в 2013 году - определены 9 победителей; 12) в целях обеспечения получения гражданами полной и достоверной информации по вопросам поступления и прохождения муниципальной службы, на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города создан информационный раздел "Муниципальная служба", где размещены нормативно-правовые акты о муниципальной службе, информация о порядке поступления на муниципальную службу, а также о вакансиях в аппарате Администрации города и ее органах; 13) освоение бюджетных средств на содержание зданий, помещений, автотранспорта для обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществлялось муниципальным казенным учреждением "Городское хозяйственное управление"; 14) освоение бюджетных средств на организацию, хранение, комплектование, учет и использование архивных документов для обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществлялось муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону"; Таким образом, запланированные мероприятия Программы исполнены в полном объеме. За период с начала реализации программы по 31 декабря 2013 года плановый объем финансового обеспечения долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" на 2012-2014 годы" составил 247 897,30 тыс. руб. Освоение средств по мероприятиям Программы (за исключением пункта 5.2.3 Программы) осуществлялось посредством размещения муниципального заказа в установленном порядке; освоение средств на выплату государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы (пункт 5.2.3 Программы), осуществлялось на основании письменных заявлений установленной категории граждан в порядке, определенном решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 N 407 "О принятии "Положения "О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону". За отчетный период кассовый расход составил 241 257,77 тыс. руб. Бюджетная эффективность за период реализации Программы (с даты утверждения Программы по 31 декабря 2013 года) составила 97,3%. Запланированные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий (за исключением пункта 5.2.3 Программы) не исполнены в полном объеме в связи со сложившейся экономией в результате снижения цены приобретаемых услуг при размещении заказов. Запланированные бюджетные ассигнования на обеспечение расходов по выплате государственной пенсии за выслугу лет не исполнены в полном объеме в связи с тем, что данный вид выплаты носит заявительный характер. К концу реализации достигнуты планируемые на данный период целевые показатели Программы: - увеличение доли должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, до 100%; - увеличение доли муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности до 97%; - увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, на 5% (значение показателя в 2013 году составило 20%); - увеличение доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3-х лет, на 29% (значение показателя в 2013 году составило 53%); - количество муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, составило 331 человек; - количество муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе, составило 96 человек; - показатель наличия подтверждения, по итогам внешних аудитов, соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 составил 100%. В результате проведенного анализа степени достижения целевых показателей к концу реализации Программы (на 31 декабря 2013 года) выявлено отклонение от запланированного значения: - показателя N 1 "Индекс доверия граждан к муниципальным служащим" в 2013 году - 40% (при плановом значении - 55%). Снижение доли граждан, удовлетворенных деятельностью Администрации города и ее органов может быть обусловлено внешними факторами, не связанными с результатами реализации Программы; - показателя N 5 "Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса" в 2013 году - 0% (при плановом значении - 6%). Основной причиной невыполнения запланированного значения показателя является отсутствие в законодательстве требования об обязательности замещения должностей муниципальной службы по результатам конкурса. Таким образом, результаты выполнения запланированных мероприятий Программы, преимущественно положительная динамика целевых показателей, а также степень освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, свидетельствуют об эффективности реализации Программы в целом. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т. Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|