Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29.08.2014 № 783АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.07.2014 N 783 Об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2014 годы" В соответствии с решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 26.06.2014 N 30 "Об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2014 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить отчет об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2014 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать реализацию Программы эффективной. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А. Н. Шамановского. Мэр (глава Администрации) города М. А. Чернышев Постановление вносит Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Приложение к постановлению Администрации города от 18.07.2014 N 783 Отчет об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2014 годы" Долгосрочная городская целевая программа "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2014 годы" (далее - Программа) утверждена постановлением Администрации города от 28.09.2010 N 730. Реализация Программы завершена 31 декабря 2013 года в силу изменений, внесенных в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса". Цель принятия Программы - осуществление мероприятий по противодействию коррупции в городе Ростове-на-Дону и обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города. За период реализации Программы проделана следующая работа: 1) в ходе реализации мероприятий по совершенствованию правового регулирования в сфере противодействия коррупции выпущено около 30 нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции; 2) ежегодно утверждались планы мероприятий по противодействию коррупции в Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов и обеспечивалась их реализация; 3) в соответствии с утвержденными планами работы комиссии по противодействию коррупции в городе Ростове-на-Дону проведено 15 заседаний комиссии, по итогам которых принят ряд организационных решений, направленных на оптимизацию деятельности органов Администрации города в сфере противодействия коррупции; 4) с 2010 года на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города в рамках Интернет-приемной функционирует раздел "Стоп, коррупция", а также размещен номер телефона "горячей линии", где граждане могут оставить сообщения о ставших им известными случаях коррупции в Администрации города и ее органах. За отчетный период в раздел "Стоп, коррупция" поступило 62 обращения граждан. Поступившие обращения не содержали конкретных фактов, свидетельствующих о совершении коррупционных правонарушений должностными лицами органов исполнительной власти города Ростова-на-Дону и были рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения граждан на телефон "горячей линии" были нацелены на получение консультативной помощи, либо не носили информативного характера (отсутствовали конкретные факты коррупционных правонарушений); 5) принято постановление Администрации города от 08.06.2012 N 444 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах", в соответствии с которым созданы комиссии в каждом органе Администрации города. Всего проведено 27 заседаний комиссий, из них 13 в Администрации города; 6) в установленном порядке проведена антикоррупционная экспертиза свыше 1000 проектов нормативных правовых актов Администрации города; 7) в целях привлечения представителей институтов гражданского общества и общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы, все проекты нормативных правовых актов до их принятия размещаются на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города; 8) ежегодно проводился мониторинг общественного мнения о состоянии коррупции в городе Ростове-на-Дону; 9) в рамках реализации мер по обеспечению прозрачности деятельности в сфере противодействия коррупции, на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города создан раздел "Противодействие коррупции", где размещается информация о реализации в Администрации города мер в сфере противодействия коррупции, а также принятые во исполнение федерального законодательства о противодействии коррупции муниципальные правовые акты; 10) в рамках работы по антикоррупционному просвещению, при непосредственном взаимодействии Администрации города и Правительства Ростовской области, в 2013 году в Ростовском академическом театре драмы имени Максима Горького проведена научно-практическая конференция по теме "Противодействие коррупции" с участием Мэра города Ростова-на-Дону, руководителей Правительства Ростовской области, руководителей правоохранительных органов Ростовской области, научных деятелей, а также работников органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону. Общее количество участников конференции составило 996 человек; 11) за период реализации Программы прошли обучение по программе "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" - 312 человек, по программе "Управление государственными и муниципальными заказами" - 311 человек; 12) Управлением образования города Ростова-на-Дону в рамках мер по антикоррупционному просвещению, обучению и воспитанию учащихся общеобразовательных учреждений обеспечивалось выполнение запланированных мероприятий. Подготовлены методические рекомендации о включении вопросов, раскрывающих современные подходы к антикоррупционной политике в Российской Федерации в учебные планы предметов: обществознание, право, история, экономика, русский язык и литература в старших классах. Ежеквартально для учителей и классных руководителей организуется обучающий семинар "Проблемы содержания и методики формирования антикоррупционного мировоззрения". Для учителей истории и обществознания в Юридическом институте Министерства юстиции Российской Федерации организованы курсы повышения квалификации по вопросам правового образования, в ходе которых рассматриваются также проблемы антикоррупционного права (в 2011 году обучено 48 учителей истории и обществознания, в 2012 году - 30 педагогических работников; в 2013 году - 29 учителей); 13) для эффективной организации взаимодействия представителей предпринимательского сообщества и органов местного самоуправления, формирования благоприятного предпринимательского климата и выработки мер по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров, препятствующих развитию и функционированию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону созданы Совет по предпринимательству и Межведомственная комиссия при Администрации города по устранению административных, нормативно-правовых и организационных барьеров на пути развития предпринимательства. За отчетный период проведено 12 совместных заседаний Совета по предпринимательству и Межведомственной комиссии, на которых рассмотрены наиболее актуальные проблемы в сфере развития предпринимательства; 14) приняты меры по расширению практики проведения общественных экспертиз проектов муниципальных правовых актов, принимаемых на территории города Ростова-на-Дону в сфере предпринимательства. За отчетный период проведено свыше 30 консультаций с общественными объединениями предпринимателей, например с "ОПОРА РОССИИ", городскими и районными Советами директоров предприятий; 15) в ходе проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества в структурных подразделениях и органах Администрации города осуществлялся мониторинг выполнения административных регламентов предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг. Указанная форма контроля соблюдения требований административных регламентов предусмотрена соответствующим обязательным разделом административных регламентов. За 2012 год выявлено 8 нарушений, зафиксированных в актах установленной формы, за 2013 год - 6 подобных нарушений. В соответствии с требованиями стандарта СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества" по выявленным нарушениям структурными подразделениями и органами Администрации города разработаны и предприняты корректирующие и предупреждающие действия; 16) ежеквартально осуществлялось опубликование в городской газете "Ростов официальный" и на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по данным муниципальных заказчиков города. Таким образом, запланированные мероприятия Программы исполнены в полном объеме. За период с начала реализации программы по 31 декабря 2013 года плановый объем финансового обеспечения долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2014 годы" составил 3 391,00 тыс. руб. Освоение средств по вышеуказанным мероприятиям Программы осуществлялось посредством размещения муниципального заказа в установленном порядке. За отчетный период кассовый расход составил 2 759,27 тыс. руб. Бюджетная эффективность за период реализации Программы (с даты утверждения Программы по 31 декабря 2013 года) составила 81,4%. Запланированные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий не исполнены в полном объеме в связи со сложившейся экономией в результате снижения цены приобретаемых услуг при размещении заказов. К концу реализации достигнуты планируемые на данный период целевые показатели Программы: - уменьшение доли граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону на 23% (значение показателя в 2013 году составило 43%); - увеличение доли граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов на 5,35% (значение показателя в 2013 году составило 54,35%); - количества муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах муниципального управления" составило 312 человек; - увеличение доли обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по программам профилактической направленности в общеобразовательных школах города, от общего количества обучающихся третьей ступени до 100%. Таким образом, результаты выполнения запланированных мероприятий Программы, положительная динамика целевых показателей, а также степень освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, свидетельствуют об эффективности реализации Программы в целом. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т. Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|