Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.07.2011 № 475АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2011 N 475 Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 03.10.2012 г. N 857) В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (ред. от 29.12.2010), Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (ред. от 08.05.2010) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации, изменения типа муниципальных учреждений (приложение 1). 2. Утвердить примерный Устав муниципального казенного учреждения (приложение 2). 3. Утвердить примерный Устав муниципального бюджетного учреждения (приложение 3). 4. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (казенных) учреждений, организовать работу по приведению их Уставов в соответствие с требованиями действующего законодательства в срок до 01.10.2011. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города и Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (М.А. Абрамова). Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону Приложение 1 к постановлению Администрации города от 27.07.2011 N 475 Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации, изменения типа муниципальных учреждений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", устанавливает последовательность действий при принятии решений о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также при утверждении Уставов муниципальных учреждений и внесении в них изменений, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ. II. Создание муниципального учреждения 1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом. 2. Создание муниципального учреждения путем его учреждения (далее создание муниципального учреждения) осуществляется по инициативе Мэра (главы Администрации) города или по инициативе отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения (далее - учредитель). 3. Создание муниципального учреждения осуществляется на основании постановления Администрации города Ростова-на-Дону. 4. Постановление Администрации города о создании муниципального учреждения подготавливается учредителем. 5. Одновременно при подготовке постановления Администрации города Ростова-на-Дону о создании муниципального учреждения учредителем подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания данного муниципального учреждения и типа создаваемого учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения); в) расчеты финансового обеспечения создаваемого муниципального учреждения. 6. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о создании муниципального учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 7. После издания постановления Администрации города о создании муниципального учреждения, Устав этого муниципального учреждения утверждается в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка. III. Реорганизация муниципального учреждения 8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации. 9. Предложение о реорганизации муниципального учреждения подготавливается учредителем. Предложение учредителя муниципального автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом муниципального автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения. 10. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения: а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения; б) определение типа муниципального учреждения (учреждений), образующегося (образующихся) в результате реорганизации; в) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения; г) оценка финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для местного бюджета; д) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения; е) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения; ж) структура реорганизованного муниципального учреждения; з) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения; и) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения; к) размер дебиторской и кредиторской задолженности на дату внесения предложения, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по ее погашению; л) проект разделительного и (или) бухгалтерского баланса на дату внесения предложения с приложением перечней недвижимого и движимого имущества, а также для создаваемого в результате реорганизации муниципального казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов. 11. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения принимается в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 3 -5, 7 настоящего Порядка. 12. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения должно содержать: а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации; г) наименование учредителя муниципального учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения; е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 13. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. IV. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения 14. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией. 15. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе учредителя муниципального бюджетного учреждения. Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе учредителя. 16. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания соответственно муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения оформляется постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. 17. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения должно содержать: а) наименование существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения с указанием его типа; в) наименование учредителя муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения; г) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципального казенного учреждения); д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения; е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 18. В случае, если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципального казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется учредителю. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения. 19. Учредитель в 30-дневный срок с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения: а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения; б) в случае принятия положительного решения подготавливает постановление Администрации города Ростова-на-Дону об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения. 20. В случае, если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения является учредитель, им готовится предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения, подготавливается постановление Администрации города Ростова-на-Дону об изменении типа существующего муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 20 настоящего Порядка. 21. Решение об изменении типа муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения принимается Мэром (главой Администрации) города Ростова-на-Дону по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения или обращения учредителя муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения. 22. Принятие решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. 23. После издания постановления Администрации города Ростова-на-Дону об изменении типа муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения, устав соответствующего муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения утверждается в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка. V. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения 24. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения либо по инициативе учредителя. 25. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения, решение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимаются постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. 26. В случае, если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или муниципальное казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения об изменении его типа направляется учредителю. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения. 27. Учредитель в 30-дневный срок с даты поступления обращения муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка. 28. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать: а) наименование существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа; в) наименование учредителя муниципального учреждения; г) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; д) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения. 29. В случае, если инициатором изменения типа муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является учредитель, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения, подготавливается постановление Администрации города Ростова-на-Дону об изменении типа существующего муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 20 настоящего Порядка. Учредитель осуществляет согласование подготовленных документов с муниципальным казенным или муниципальным бюджетным учреждением. 30. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе учредителя. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе учредителя. 31. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения подготавливается учредителем муниципального автономного учреждения, либо муниципальным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него. Подготовка решения об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения, проведение мероприятий по его принятию осуществляются в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 20, 21 настоящего Порядка. 32. Принятие решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. 33. После издания постановления Администрации города Ростова-на-Дону об изменении типа муниципального бюджетного, муниципального казенного или муниципального автономного учреждения, в устав соответствующего муниципального бюджетного, муниципального казенного или муниципального автономного учреждения вносятся изменения в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка. VI. Ликвидация муниципального учреждения 34. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о ликвидации муниципального учреждения должно содержать следующую информацию: наименование муниципального учреждения с указанием типа; наименование учредителя муниципального учреждения; наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур. 35. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о ликвидации муниципального учреждения подготавливается учредителем. Одновременно с постановлением о ликвидации муниципального учреждения учредителем представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной). В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. 36. После издания постановления Администрации города Ростова-на-Дону о ликвидации муниципального учреждения, учредитель обязан: а) в 3-дневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения; установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения. 37. Ликвидационная комиссия: обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации; в 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 40 настоящего Порядка), представляет учредителю, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю, для утверждения ликвидационный баланс; осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения. 38. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 39. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. VII. Утверждение Устава и внесение в него изменений. 40. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются распоряжением (приказом) руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и согласовываются Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. 41. Устав муниципального учреждения, за исключением случаев, когда учреждение является отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города, оформляется в соответствии с примерным уставом, утвержденным настоящим постановлением Администрации города. 42. Устав муниципального учреждения, подготовленный в соответствии с примерным уставом, может содержать дополнительные положения, учитывающие отраслевую специфику данного муниципального учреждения. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к постановлению Администрации города от 27.07.2011 N 475 Примерный Устав муниципального казенного учреждения (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 03.10.2012 г. N 857) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Департамент имущественно- земельных отношений г. Ростова-на- _________________________________ Дону _________________________________ ___________________/__________ / ___________________/___________ / "____"______________2010 г. Распоряжение от ________N _______ УСТАВ муниципального казенного учреждения _____________________________________ г. Ростов-на-Дону 2011 1. Общие положения 1.1. Муниципальное казенное учреждение _______________________ ____________________________ (далее - МКУ), является некоммерческой организацией. 1.2 Учредителем МКУ является муниципальное образование город Ростов-на-Дону. Функции и полномочия учредителя осуществляет____________________________________ (далее - учредитель). 1.3. Собственником имущества МКУ является муниципальное образование город Ростов-на-Дону. Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону и учредитель. 1.4. Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение _______________________________________________. Сокращенное наименование Учреждения: МКУ ________________. 1.5. Местонахождение МКУ (юридический, фактический адрес). 1.6. МКУ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города на русском языке. Учредительным документом МКУ является настоящий устав. МКУ приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ. 1.7. МКУ для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.8. МКУ в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения этим имуществом. 1.9. МКУ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества - муниципальное образование город Ростов-на-Дону в лице учредителя. 1.10. МКУ не отвечает по обязательствам собственника имущества - муниципального образования город Ростов-на-Дону. 1.11. МКУ руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 1.12. Учреждение осуществляет операции с поступающими средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства. 1.13. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются. 2. Предмет и цели деятельности Учреждения. 2.1. МКУ является некоммерческой организацией. Организационно-правовая форма МКУ - учреждение. МКУ является муниципальным учреждением казенного типа. МКУ не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является ____________, в сфере 2.3. Основной деятельностью МКУ признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых МКУ создано. 2.4. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует целям при условии, что такая деятельность указана в настоящем уставе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет. МКУ не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом. 2.5. Исчерпывающий перечень основных видов деятельности МКУ: 2.5.1. 2.5.2. ... 2.6. Исчерпывающий перечень иных (неосновных) видов деятельности МКУ. 2.6.1. 2.6.2. 3. Организация деятельности, управление учреждением. 3.1. Структура, компетенция органов управления МКУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим уставом в соответствии с законодательством. 3.2. Органами управления МКУ являются руководитель МКУ, а также иные предусмотренные действующим законодательством и настоящим уставом органы, а именно: 3.3. Назначение (утверждение) руководителя муниципального казенного учреждения и прекращение его полномочий осуществляет ______________________________________________________________________ (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, если иное не установлено _______________________________________________________ федеральными законами и иными правовыми актами) (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 03.10.2012 г. N 857) 3.4. К компетенции руководителя МКУ относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МКУ, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим уставом к компетенции учредителя МКУ или иных органов МКУ. 3.5. Руководитель МКУ без доверенности действует от имени МКУ, в том числе представляет интересы МКУ, совершает сделки, утверждает по согласованию с учредителем штатное расписание МКУ, внутренние документы, регламентирующие деятельность МКУ, подписывает план финансово-хозяйственной деятельности МКУ, бухгалтерскую отчетность МКУ, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками МКУ. 3.6. Руководитель МКУ несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и трудовым договором, заключенным с ним. 3.7. Права и обязанности руководителя МКУ, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором. 3.8. Компетенция заместителей руководителя МКУ устанавливается руководителем МКУ. 3.9. Заместители руководителя МКУ действуют от имени МКУ в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем МКУ. 3.10. Учредитель: 3.10.1. рассматривает предложения МКУ о внесении изменений в устав МКУ. Утверждает устав МКУ, изменения и дополнения к нему по согласованию с Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). 3.10.2. рассматривает и утверждает: - план финансово-хозяйственной деятельности МКУ; - программы деятельности МКУ; - отчеты МКУ, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности МКУ и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МКУ. 3.10.3. рассматривает и согласовывает: - штатное расписание МКУ; - предложения руководителя МКУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 3.10.4. Проводит: - проверки деятельности МКУ; - аттестацию руководителя МКУ в установленном порядке. 3.10.5. Осуществляет: - анализ финансово-хозяйственной деятельности МКУ; - корректировку программ деятельности МКУ. 3.10.6. Принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния МКУ. 3.10.7. Устанавливает порядок представления МКУ отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 3.10.8. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности МКУ и об использовании закрепленного за МКУ муниципального имущества. 3.10.9. Формирует и утверждает муниципальное задание для МКУ в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности в случае принятия решения о доведении муниципального задания МКУ. 3.10.10. Организует и проводит конкурс на замещение должности руководителя МКУ. 3.10.11. Принимает в соответствии с трудовым законодательством решение о назначении и назначает руководителя МКУ, в том числе принимает решение о назначении руководителя МКУ по результатам конкурса; 3.10.12. В порядке, установленном трудовым законодательством: - заключает трудовой договор с руководителем МКУ по результатам конкурса; - заключает дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителем МКУ; - расторгает трудовой договор с руководителем МКУ. 3.10.13. Осуществляет контроль за деятельностью МКУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 3.10.14. Применяет к руководителю МКУ меры поощрения в соответствии с законодательством. 3.10.15. Применяет меры дисциплинарного воздействия к руководителю МКУ в соответствии с законодательством. 3.10.16. Осуществляет решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности МКУ, не относящихся к компетенции других органов и МКУ. 3.10. 17. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством РФ. 4. Средства и имущество Учреждения 4.1. Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования город Ростова-на-Дону, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 4.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - имущество, закрепленное за МКУ; - средства, выделяемые целевым назначением из местного бюджета согласно утвержденной учредителем бюджетной смете или в соответствии с долгосрочными городскими целевыми программами; - доходы МКУ от его приносящей доход деятельности, служащей достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующей указанным целям при условии, что такая деятельность указана в настоящем уставе. - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 4.3. При осуществлении права оперативного управления муниципальным имуществом МКУ обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации; - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы. 4.4. МКУ не имеет права совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, принадлежащего МКУ на праве оперативного управления, в том числе имущества, приобретенного за счет средств, выделенных МКУ из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 4.5. МКУ не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами. 4.6. МКУ не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, в том числе вносить недвижимое и движимое имущество, денежные средства в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, передавать это имущество другим юридическим лицам иным образом в качестве их учредителя или участника. 4.7. Собственник имущества МКУ вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество МБУ, закрепленное им за МКУ либо приобретенное МКУ за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у МКУ, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Для выполнения уставных целей МКУ вправе с соблюдением требований законодательства и настоящего устава: - заключать договоры с юридическими и физическими лицами; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов; - осуществлять материально-техническое обеспечение своей деятельности; - осуществлять другие права. 4.9. Доходы, полученные от приносящей доходы деятельности МКУ, от использования и продажи имущества МКУ, доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование имущества МКУ, средства безвозмездных поступлений используются в соответствии с действующим законодательством. 4.10. МКУ без согласия собственника не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться недвижимым и движимым имуществом. 5. Отчетность и контроль за деятельностью МКУ. 5.1. МКУ обязано вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. МКУ обязано представлять месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 5.3. МКУ представляет в установленном порядке информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и в ДИЗО - информацию, необходимую для ведения реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону 5.4. МКУ обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - устава МКУ, в том числе внесенных в него изменений; - свидетельства о государственной регистрации МКУ; - постановления Администрации города Ростова-на-Дону о создании МКУ; - решения о назначении руководителя МКУ; - плана финансово-хозяйственной деятельности МКУ; - годовой бухгалтерской отчетности МКУ; - сведений о проведенных в отношении МКУ контрольных мероприятиях и их результатах; - муниципального задания МКУ на оказание услуг (выполнение работ); - отчета о результатах деятельности МКУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества. 5.5. Размеры и структура доходов МКУ, а также сведения о размерах и составе имущества МКУ, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности МКУ не могут быть предметом коммерческой тайны. 5.6. МКУ обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.4. настоящего устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 5.7. Право МКУ осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у МКУ с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.8. МКУ обязано: - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда; - обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; - осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством; - хранить предусмотренные действующим законодательством документы; - обеспечить сохранность, надлежащее содержание и использование, ремонт принадлежащего МКУ имущества; - обеспечивать выполнение иных обязательств, предусмотренных законодательством, настоящим уставом, заключенными МКУ договорами. 6. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения 6.1. Деятельность Учреждения прекращается на основании постановления Администрации города Ростова-на-Дону, а также по решению суда или иным основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. При реорганизации Учреждения кредиторы не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 6.3. При ликвидации создается ликвидационная комиссия, в состав которой должен быть включен представитель Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет учредителю. 6.4. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества с последующим закреплением его за муниципальным предприятием или учреждением, либо включением его в имущество муниципальной казны. 6.5. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 6.6. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в муниципальный или государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 6.8. Изменение типа казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа казенного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения. 6.9. Изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами. 6.10. Изменение типа казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами. 7. Заключительные положения. 7.1. Внесение изменений в Устав утверждаются учредителем по согласованию с Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону и вступают в силу с момента их регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к постановлению Администрации города от 27.07.2011 N 475 Примерный Устав муниципального бюджетного учреждения (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 03.10.2012 г. N 857) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Департамент имущественно- земельных отношений г. Ростова-на- _________________________________ Дону _________________________________ ___________________/___________ / ___________________/___________ / "____"______________2010 г. Распоряжение от _________N ______ УСТАВ муниципального бюджетного учреждения _____________________________________ г. Ростов-на-Дону 2011 1. Общие положения 1.1. Муниципальное бюджетное учреждение _____________________________________________________________________ (далее - МБУ), является некоммерческой организацией. 1.2. Учредителем МБУ является муниципальное образование город Ростов-на-Дону. Функции и полномочия учредителя осуществляет________________________________________(далее - учредитель). 1.3. Собственником имущества учреждения является муниципальное образование город Ростов-на-Дону. Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону и учредитель. 1.4. Официальное полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное учреждение ____________________________________. Сокращенное наименование учреждения: МБУ ______________________. 1.5. Местонахождение учреждения _________________________________. 1.6. МБУ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в казначействе, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города на русском языке. Учредительным документом МБУ является настоящий Устав. МБУ приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ. 1.9. МБУ для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.8. МБУ руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 1.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ осуществляется в виде субсидий из местного бюджета. 1.10. МБУ осуществляет операции с поступающими средствами через лицевые счета, открываемые ему в территориальных органах Федерального казначейства. 2. Предмет и цели деятельности Учреждения 2.1. МБУ является некоммерческой организацией. Организационно-правовая форма МБУ - учреждение. МБУ является муниципальным учреждением бюджетного типа. МБУ не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является ____________, в сфере 2.3. Основной деятельностью МБУ признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых МКУ создано. МБУ вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности МБУ, предусмотренным настоящим уставом, в сферах, указанных в пункте 2.2 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. МБУ вправе осуществлять иные (неосновные) виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем уставе. МБУ вправе осуществлять приносящую доходы деятельность при условии, что виды такой деятельности указаны в настоящем уставе. МБУ не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом. 2.4. Исчерпывающий перечень основных видов деятельности МБУ. - ___________________________________, - ___________________________________. 2.5. Исчерпывающий перечень иных (неосновных) видов деятельности МБУ. - ___________________________________, - ___________________________________. 3. Организация деятельности, управление МБУ. 3.1. Структура, компетенция органов управления МБУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим уставом в соответствии с законодательством. 3.2. Органами управления МБУ являются руководитель МБУ, а также иные предусмотренные действующим законодательством и настоящим уставом органы, а именно: ________________________. 3.2.1. Назначение (утверждение) руководителя муниципального бюджетного учреждения и прекращение его полномочий осуществляет ______________________________________________________________________ (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, если иное не установлено _______________________________________________________ федеральными законами и иными правовыми актами) (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 03.10.2012 г. N 857) 3.3. К компетенции руководителя МБУ относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МБУ, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим уставом к компетенции учредителя МБУ или иных органов МБУ. 3.4. Руководитель МБУ без доверенности действует от имени МБУ, в том числе представляет интересы МБУ и совершает сделки от имени МБУ, утверждает штатное расписание МБУ, внутренние документы, регламентирующие деятельность МБУ, подписывает план финансово-хозяйственной деятельности МБУ, бухгалтерскую отчетность МБУ, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками МБУ. 3.5. Руководитель МБУ несет ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством и трудовым договором, заключенным с ним. 3.6. Права и обязанности руководителя МБУ, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором. Срок действия трудового договора с руководителем МБУ устанавливается не более 5 лет. 3.7. Компетенция заместителей руководителя МБУ устанавливается руководителем МБУ. 3.8. Заместители руководителя МБУ действуют от имени МБУ в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем МБУ. 3.9. Учредитель: 3.9.1. Рассматривает предложения МБУ о внесении изменений в устав МБУ. Утверждает устав МБУ, изменения и дополнения к нему по согласованию с департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). 3.9.2. Рассматривает и утверждает: - план финансово-хозяйственной деятельности МБУ; - программы деятельности МБУ; - отчеты МБУ, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности МБУ и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ. 3.9.3. Рассматривает и согласовывает: - распоряжение особо ценным движимым имуществом МБУ; - списание особо ценного движимого имущества МБУ; - предложения руководителя МБУ о совершении крупных сделок; - предложения руководителя МБУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - предложения МБУ о передаче на основании распоряжения Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону объекта недвижимого или движимого имущества с баланса МБУ на баланс в оперативное управление другого муниципального учреждения города Ростова-на-Дону (далее - МУ) или в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия города Ростова-на-Дону (далее - МУП), с баланса МУ или МУП на баланс в оперативное управление МБУ. 3.9.4. Проводит: - проверки деятельности МБУ; - аттестацию руководителя МБУ в установленном порядке. 3.9.5. Осуществляет: - анализ финансово-хозяйственной деятельности МБУ; - корректировку программ деятельности МБУ. 3.9.6. Принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния МБУ. 3.9.7. Устанавливает порядок представления МБУ отчетности в части, не урегулированной действующим законодательством. 3.9.8. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности МБУ и об использовании закрепленного за МБУ муниципального имущества. 3.9.9. Участвует в формировании муниципального задания для МБУ в соответствии с действующим законодательством. 3.9.10. Определяет перечень особо ценного движимого имущества МБУ, принадлежащего МБУ на праве оперативного управления, в том числе закрепленного за МБУ на праве оперативного управления и приобретенного МБУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество). 3.9.11. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности МБУ, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания. 3.9.12. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности МБУ, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем МБУ по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3.9.13. Организует и проводит конкурс на замещение должности руководителя МБУ. 3.9.14. Принимает в соответствии с трудовым законодательством решение о назначении и назначает руководителя МБУ, в том числе принимает решение о назначении руководителя МБУ по результатам конкурса; 3.9.15. В порядке, установленном трудовым законодательством: - заключает трудовой договор с руководителем МБУ по результатам конкурса; - заключает дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителем МБУ; - расторгает трудовой договор с руководителем МБУ. 3.9.16. Осуществляет контроль за деятельностью МБУ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.9.17. Применяет к руководителю МБУ меры поощрения в соответствии с действующим законодательством. 3.9.18. Применяет меры дисциплинарного воздействия к руководителю МБУ в соответствии с действующим законодательством. 3.9.19. Подготавливает в соответствии с действующим законодательством проект постановления Администрации города Ростова-на-Дону о реорганизации и ликвидации МБУ, а также об изменении его типа, выполняет функции и полномочия учредителя МБУ при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации. 3.9.20. Ведет и хранит трудовую книжку руководителя МБУ. 3.9.21. Осуществляет решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности МБУ, не относящихся к компетенции других органов и МБУ. 4. Средства и имущество МБУ. 4.1. МБУ в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 4.2. МБУ отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за МБУ собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ собственником этого имущества или приобретенного МБУ за счет выделенных собственником имущества МБУ средств, а также недвижимого имущества. 4.3. Собственник имущества МБУ - муниципальное образование город Ростов-на-Дону не несет ответственности по обязательствам МБУ. 4.4. МБУ не отвечает по обязательствам собственника имущества - муниципального образования город Ростов-на-Дону. 4.5. МБУ без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, МБУ вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством РФ. 4.6. Собственник имущества МБУ вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество МБУ, закрепленное им за МБУ либо приобретенное МБУ за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у МБУ, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Для выполнения уставных целей МБУ вправе с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего устава: - заключать договоры с юридическими и физическими лицами; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов; - осуществлять материально-техническое обеспечение своей деятельности; - осуществлять другие права. 4.8. Доходы, полученные от приносящей доходы деятельности МБУ, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение МБУ. 4.9. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении МБУ, а также имущество, приобретенное МБУ по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление МБУ в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности. 4.10. Источниками формирования имущества МБУ являются: - имущество, закрепленное за МБУ ДИЗО; - от приносящей доходы деятельности МБУ, указанной в настоящем уставе; - доходы МБУ, полученные в соответствии с действующим законодательством; - от выполнения работ, оказания услуг, относящихся к основным видам деятельности МБУ, предусмотренным настоящим уставом, сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 4.11. МБУ осуществляет списание недвижимого и особо ценного движимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством по согласованию с учредителем. Списание иного движимого имущества МБУ осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, самостоятельно. 4.12. МБУ не имеет права совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, принадлежащего МБУ на праве оперативного управления, в том числе имущества, приобретенного за счет средств, выделенных МБУ из местного бюджета, если иное не установлено действующим законодательством. 4.13. Крупная сделка может быть совершена МБУ только с предварительного согласия учредителя. Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 4.14. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть МБУ, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и МБУ в отношении существующей или предполагаемой сделки оно обязано сообщить о своей заинтересованности учредителю до момента принятия решения о заключении сделки. 4.15. МБУ не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 5. Отчетность и контроль за деятельностью МБУ. 5.1. МБУ обязано вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2. МБУ обязано представлять отчетность в порядке, установленном действующим законодательством и учредителем. 5.3. Бухгалтерская отчетность МБУ утверждается учредителем. 5.4. МБУ обязано представлять месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 5.4. МБУ представляет в установленном порядке информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством и настоящим уставом, в том числе в ДИЗО - информацию, необходимую для ведения реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону. 5.5. МБУ обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - устава МБУ, в том числе внесенных в него изменений; - свидетельства о государственной регистрации МБУ; - постановления Администрации города Ростова-на-Дону о создании МБУ; - решения о назначении руководителя МБУ; - плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ; - годовой бухгалтерской отчетности МБУ; - сведений о проведенных в отношении МБУ контрольных мероприятиях и их результатах; - муниципального задания МБУ на оказание услуг (выполнение работ); - отчета о результатах деятельности МБУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества. 5.6. Размеры и структура доходов МБУ, а также сведения о размерах и составе имущества МБУ, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности МБУ не могут быть предметом коммерческой тайны. 5.7. МБУ обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.5. настоящего устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 5.8. МБУ не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. 5.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за МБУ или приобретенных МБУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ или приобретенного МБУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 5.10. Право МБУ осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у МБУ с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено действующим законодательством. 5.11. МБУ обязано: - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда; - обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; - осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством; - хранить предусмотренные действующим законодательством документы; - обеспечить сохранность, надлежащее содержание и использование, ремонт принадлежащего МБУ имущества; - обеспечивать выполнение иных обязательств, предусмотренных действующим законодательством, настоящим уставом, заключенными МБУ договорами. 6. Реорганизация, ликвидация и изменение типа МБУ. 6.1. МБУ может быть реорганизовано в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством. 6.2. Изменение типа существующего МБУ в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального автономного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 6.3. МБУ может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством. 6.4. Имущество МБУ, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам МБУ, передается ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам МБУ, осуществляется ДИЗО по предложению учредителя (за исключением музейных коллекций и предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, документов национального библиотечного фонда, документов Архивного фонда Российской Федерации). 6.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие МБУ а момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с действующим законодательством. 6.7. При ликвидации и реорганизации МБУ работникам МБУ гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 7. Заключительные положения. 7.1. Внесение изменений в Устав утверждаются учредителем по согласованию с Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону и вступают в силу с момента их регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|