Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 27.11.2014 № 790
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.11.2014 № 790 г. Ростов-на-Дону Об
утверждении Регламента межведомственного
взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области в связи с
реализацией полномочий Ростовской области в
сфере социального обслуживания граждан В целях реализации
Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации» и Областного закона от
03.09.2014 № 222-ЗС «О социальном обслуживании граждан в Ростовской
области» Правительство Ростовской области
п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти
Ростовской области в связи с реализацией полномочий Ростовской области в сфере
социального обслуживания граждан согласно приложению. 2. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января
2015 г. 3. Контроль за
выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области Приложение
к постановлению Правительства Ростовской
области от
27.11.2014 № 790 РЕГЛАМЕНТ межведомственного взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области в связи с реализацией полномочий Ростовской области в сфере социального обслуживания граждан
1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в
целях организации межведомственного взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области при предоставлении социальных услуг, а также
медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи,
не относящейся к социальным услугам (далее – социальное сопровождение, межведомственное взаимодействие). 1.2. Участниками межведомственного
взаимодействия являются: министерство труда и социального развития Ростовской области; министерство здравоохранения Ростовской
области; министерство общего и профессионального
образования Ростовской области; управление государственной
службы занятости населения Ростовской области. 2. Основные
направления межведомственного взаимодействия 2.1. Министерство труда и социального развития
Ростовской области: 2.1.1. Содействует
устройству
безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних в организации социального обслуживания семьи и детей, а в случае необходимости обеспечивает их
транспортировку из организации социального обслуживания семьи и детей к
постоянному месту жительства (на территории
области, других регионов России и стран СНГ). 2.1.2. В
пределах своей компетенции обеспечивает проведение индивидуальной
профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних,
их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих
обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно
влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними. 2.1.3. Оформляет направление для помещения несовершеннолетнего в организации
социального обслуживания семьи и детей, в
случае наличия ходатайства
должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних (направление
оформляется по месту выявления
несовершеннолетнего). 2.1.4. Выявляет граждан, нуждающихся в социальном
обслуживании, и определяет необходимые им формы социального обслуживания,
исходя из потребностей гражданина, состояния здоровья, возможности
самообслуживания и конкретной жизненной ситуации. 2.1.5. Организует обследование социально-бытовых
условий проживания граждан, оказывает помощь в получении документов,
необходимых для зачисления на социальное обслуживание на дому. 2.1.6. Выдает бланки заключений и справок гражданам,
нуждающимся в социальном обслуживании, для дальнейшего заполнения в
государственных организациях здравоохранения Ростовской области. 2.1.7. Оказывает гражданам социальное
обслуживание в виде предоставления социальных услуг, в том числе содействие в
обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения. 2.1.8. Обеспечивает методическими материалами
(буклеты, листовки) учреждения здравоохранения Ростовской области,
информирующие пациентов об услугах, оказываемых государственными организациями
социального обслуживания населения Ростовской области. 2.1.9. Предоставляет участникам межведомственного взаимодействия
информацию о действующих на территории Ростовской области организациях
социального обслуживания. 2.2. Министерство здравоохранения Ростовской области: 2.2.1. Создает условия для внеочередного приема
социальных работников по вопросам, связанным с оформлением граждан на
социальное обслуживание и предоставлением социальных услуг гражданам,
находящимся на социальном обслуживании, в части, касающейся выписки рецептов,
медицинских справок, изделий медицинского назначения, получения результатов
медицинского обследования граждан, лабораторных исследований, направлений для
госпитализации граждан в организации здравоохранения, записи и принятия
на прием к врачам-специалистам, получения талонов, вызова врача-терапевта
участкового на дом. 2.2.2. Проводит в соответствии с утвержденными
федеральными стандартами оказания медицинской помощи в
амбулаторно-поликлинических условиях, а в случаях их отсутствия – в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
регламентирующими оказание медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических
условиях, обследование граждан, направляемых из государственных организаций социального
обслуживания населения Ростовской области, с целью определения наличия или
отсутствия медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию. 2.2.3. Обеспечивает медицинское обследование
беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних. 2.2.4. Обеспечивает
прохождение гражданами, подавшими заявления о предоставлении им
социального обслуживания в стационарной форме, медицинского обследования в
соответствии с порядком предоставления социальных услуг. 2.2.5. В случаях выявления
граждан без определенного места жительства, нуждающихся в социальном
обслуживании, информирует их о действующих на территории муниципального
образования организациях социального обслуживания. 2.3. Министерство общего и
профессионального образования Ростовской области: 2.3.1. Исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения
родителей, определяет форму устройства детей,
оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на территории
муниципального образования. 2.3.2. Совместно с администрацией организации
социального обслуживания семьи и детей организует обучение воспитанников стационарных
отделений названных организаций. 2.3.3. Обеспечивает личное присутствие специалиста органа
опеки и попечительства на заседании психолого-медико-педагогической
комиссии. 2.3.4. Обеспечивает прохождение
психолого-медико-педагогической комиссии несовершеннолетними, помещенными в
стационарные организации социального обслуживания, с выдачей заключений о
возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной
образовательной программы в указанной организации. 2.3.5.
Обеспечивает в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» предоставление начального общего,
основного общего и среднего общего образования воспитанникам государственных
специализированных организаций Ростовской области для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. 2.3.6. Обеспечивает
прохождение психолого-медико-педагогической комиссии несовершеннолетними,
проходящими реабилитацию в государственных специализированных организациях
Ростовской
области для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации, с целью передачи их в государственные
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.3.7.
В случаях выявления ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой,
попечительством), нуждающихся в социальном обслуживании, информирует о них
органы социальной защиты населения. 2.4.
Управление государственной службы занятости населения Ростовской области: 2.4.1. Оказывает
содействие в поиске подходящей работы гражданам, воспитывающим
несовершеннолетних детей, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до
18 лет в свободное от учебы время, а также гражданам из числа детей сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.4.2. Информирует граждан о действующих на территории
Ростовской области организациях социального обслуживания посредством размещения
данной информации на информационных стендах и официальном сайте управления
государственной службы занятости населения Ростовской области
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2.4.3. По запросу территориальных органов социальной защиты населения
Ростовской области и организаций социального обслуживания о конкретных
гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, в срок не позднее 7
календарных дней представляет информацию об оказанных им государственных
услугах в сфере занятости населения. 3. Направления
взаимодействия 3.1. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется
в следующих направлениях: профилактика обстоятельств,
обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании; непосредственное
предоставление социальных услуг; содействие в предоставлении
социального сопровождения. 3.2. Участники межведомственного
взаимодействия принимают участие в совещаниях, семинарах и обсуждениях по
вопросам, представляющим взаимный интерес. 4. Порядок и формы
межведомственного взаимодействия 4.1. Межведомственное
взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией,
необходимыми для предоставления
гражданам социальных услуг и социального сопровождения. 4.2. В целях получения документов и (или) информации,
необходимой для предоставления гражданам социальных услуг и социального
сопровождения, осуществляется направление межведомственных запросов на бумажных
носителях или в форме электронных документов с соблюдением требований
федерального законодательства в области персональных данных либо обмен
структурированными файлами, отражающими текущее состояние банков данных. 4.3. Направление межведомственных запросов о
предоставлении документов и (или) информации в рамках межведомственного
взаимодействия осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем
обращения гражданина за социальным обслуживанием и (или) социальным
сопровождением. 4.4. Срок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации в
рамках межведомственного взаимодействия не может превышать двух рабочих дней со
дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ,
если иные сроки не установлены федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии
с федеральными законами нормативными правовыми актами Ростовской области. 4.5. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа государственной власти,
направляющего межведомственный запрос; наименование органа государственной власти, в адрес
которого направляется межведомственный запрос; наименование социальной услуги, предоставляемой при
социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном
сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление
запрашиваемых документа и (или) информации; указание на положения нормативного правового акта,
которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления
социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и
указание на реквизиты данного нормативного правового акта; контактную информацию для направления ответа на
межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса; фамилию, имя, отчество и должность лица,
подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 5. Требования к
содержанию, формам и условиям обмена информацией,
в том числе в электронной форме 5.1. Предоставление документов и (или) информации
в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется на основании соглашений
о межведомственном взаимодействии между участниками межведомственного
взаимодействия. 5.2. Соглашение о межведомственном взаимодействии
должно содержать: наименование сторон соглашения о межведомственном
взаимодействии; предмет соглашения о межведомственном взаимодействии; перечень социальных услуг, предоставляемых при
социальном обслуживании, и услуг, предоставляемых при социальном сопровождении; права и обязанности сторон; порядок информационного обмена; ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей; срок действия соглашения о межведомственном
взаимодействии. 5.3. Направление межведомственного запроса и
предоставление документов и (или) информации может осуществляться в форме
электронного документа с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия либо путем обмена
структурированными файлами, отражающими текущее состояние банков данных, а при
невозможности предоставления информации в электронном виде – на бумажном
носителе. 5.4. Предоставление информации при обработке
персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и
(или) за предоставлением социального сопровождения, в рамках
межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с
законодательством об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг. 6. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению 6.1. Содействие в предоставлении социального
сопровождения оказывается гражданам, в том числе родителям, опекунам,
попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, при
необходимости. 6.2. Социальное сопровождение осуществляется в рамках
действующего законодательства участниками межведомственного взаимодействия
путем привлечения находящихся в их ведомственном подчинении организаций,
предоставляющих такую помощь, а также иных организаций. 6.3. Мероприятия по социальному сопровождению
отражаются в индивидуальной программе. 7. Порядок осуществления государственного
контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия 7.1. Контроль за осуществлением должностными
лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом
осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими
должностные лица органов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего
Регламента. 7.2. Оценка результатов межведомственного
взаимодействия осуществляется лицами, указанными в пункте 7.1 настоящего
раздела, по следующим критериям: соблюдение срока и порядка подготовки
межведомственного запроса; соблюдение срока подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос; наличие в ответе на межведомственный запрос
информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального
сопровождения. Начальник управления документационного
обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|