Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.04.2015 № 312
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону В соответствии с частью 6 статьи 7 и частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2015), статьей 24.1 Областного закона Ростовской области от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области» (ред. от 25.12.2014), решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.02.2015 № 807 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить форму перечня вопросов, подлежащих регулированию путем принятия новых или изменения действующих муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный». 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.
Постановление вносит Департамент экономики города Ростова-на-Дону Приложение № 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону
от 27.04.2015
№ 312 ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает
процедуры и требования к проведению структурными подразделениями
аппарата Администрации города Ростова-на-Дону (далее – структурные
подразделения), отраслевыми (функциональными) и территориальными органам
Администрации города Ростова-на-Дону оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону, разработанных структурными
подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами
Администрации города Ростова-на-Дону (далее – проект нормативного правового
акта). Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов проводится на предмет определения и оценки возможных положительных и
отрицательных последствий принятия проекта нормативного правового
акта на основе анализа проблемы, цели и возможных способов ее решения, а также
выявления в проекте нормативного правового акта положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города. Ответственным органом по организационному
сопровождению мероприятий по проведению оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону является
Департамент экономики города Ростова-на-Дону (далее – Департамент). Проведение оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону
осуществляется структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и
территориальными органами Администрации города Ростова-на-Дону (далее –
разработчик). 1.2. Разработчиками проводится оценка
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование
правоотношений в следующих сферах: – регулирование предпринимательской и
инвестиционной деятельности; – установление правил и порядков
предоставления муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и
инвестиционной деятельности; – установление требований для целей допуска субъектов предпринимательской деятельности к осуществлению определенных видов предпринимательской деятельности; – предоставление муниципальных услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности; – осуществление муниципального контроля. 1.3. Проведение оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов основывается на следующих
принципах: 1.3.1. Прозрачность – доступность
информации о процедурах оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов на всех стадиях проведения. 1.3.2. Публичность – обеспечение участия
заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений. 1.3.3. Сбалансированность – обеспечение
баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. 1.3.4. Эффективность – обеспечение
оптимального выбора варианта муниципального регулирования с точки зрения выгод
и издержек как субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, так
и общества в целом. 1.3.5. Экономичность – обеспечение
надлежащего качества проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов при условии минимально необходимых затрат на ее проведение. 1.4. В целях проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов разработчики, в ведении
которых находятся вопросы в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности, до 30 января текущего года направляют перечни вопросов,
подлежащих регулированию путем принятия новых или изменения действующих нормативных правовых
актов, в Департамент по форме согласно приложению № 3 к настоящему
постановлению. Департамент на основании перечня вопросов,
подлежащих регулированию, представленных разработчиком, ежегодно, не позднее 10
февраля, формирует сводный план работ по оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов на текущий календарный год (далее –
сводный план). В течение 10 рабочих дней с даты формирования
сводный план размещается Департаментом на официальном интернет-портале
городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru
(далее – официальный портал). Изменения и дополнения в сводный план вносятся
Департаментом в течение 2 рабочих дней после поступления предложений
разработчиков. 1.5. Проведение разработчиком оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов включает следующие этапы: 1.5.1. Размещение уведомления о
подготовке проекта нормативного правового акта (далее – уведомление) на
официальном портале в разделе «Оценка регулирующего воздействия». 1.5.2. Разработка проекта нормативного правового
акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия
(далее – сводный отчет) и их публичное обсуждение. 1.5.3. Подготовка заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее – заключение). 1.6. Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: 1.6.1. Высокая степень регулирующего
воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения,
устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми
актами города Ростова-на-Дону обязанности и запреты для физических и юридических
лиц в сфере предпринимательской или инвестиционной деятельности или
способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению
ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами города
Ростова-на-Дону расходов
физических и юридических лиц в сфере предпринимательской или инвестиционной
деятельности. 1.6.2. Средняя степень регулирующего
воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения,
изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города
Ростова-на-Дону обязанности и запреты для физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской или инвестиционной деятельности или способствующие их
установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми
актами города Ростова-на-Дону
расходов
физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности. 1.6.3. Низкая степень регулирующего
воздействия – проект нормативного правового акта не содержит положений,
предусмотренных подпунктами 1.6.1 и 1.6.2 настоящего пункта, и подлежит оценке
регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком. 2.
Размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового
акта, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках
предварительных публичных консультаций 2.1. В целях проведения оценки
регулирующего воздействия разработчик размещает уведомление на официальном
портале в разделе «Оценка регулирующего воздействия». 2.2. Уведомление содержит: – сведения о разработчике проекта нормативного правового
акта; – обоснование проблемы, на решение которой
направлен предлагаемый способ регулирования; – нормативные правовые акты и поручения, в связи с
которыми подготовлен проект нормативного правового акта; – краткое изложение цели регулирования и общую
характеристику соответствующих общественных отношений; – описание предлагаемого способа регулирования
и иных способов решения проблемы с указанием круга лиц, на которых будет
распространено их действие, и сравнительной оценкой положительных и
отрицательных последствий и рисков решения проблемы указанными способами; – вид, наименование и планируемый срок
вступления в силу проекта нормативного правового акта; – сведения о необходимости или отсутствии
необходимости установления переходного периода; – срок, в течение которого разработчиком
принимаются предложения (не может составлять менее 15 рабочих дней со дня
размещения уведомления на официальном портале в разделе «Оценка регулирующего
воздействия», и способ их представления. 2.3. К уведомлению прикладываются: – проект нормативного правового
акта, предусматривающего установление предлагаемого регулирования на территории
города Ростова-на-Дону, если подготовка такого документа требуется в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области; – перечень вопросов для участников предварительных публичных консультаций; – иные материалы,
обосновывающие проблему и предлагаемое регулирование. 2.4. О размещении
уведомления разработчик извещает (посредством
телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте) с
указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес): – Департамент и
заинтересованные структурные
подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации
города Ростова-на-Дону; – представителей
общественности. Под представителями общественности понимаются организации,
образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по предпринимательству
при Администрации города Ростова-на-Дону, научные организации, высшие учебные
заведения, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности; – Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Ростовской области; – иные организации, которые необходимо
привлечь к обсуждению проекта нормативного правового акта. 2.5. Разработчик обязан не позднее 30
рабочих дней со дня окончания срока приема предложений: – рассмотреть поступившие в установленный срок
предложения; – составить сводку предложений с указанием
сведений об их учете или причинах отклонения. 2.6. По результатам рассмотрения
поступивших предложений разработчик может принять мотивированное решение об
отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, оценка регулирующего воздействия
которого осуществлялась по его инициативе. В случае принятия решения об отказе в подготовке
проекта нормативного правового акта
разработчик размещает на официальном портале в разделе «Оценка регулирующего
воздействия» соответствующую информацию и извещает (посредством телефонной связи, факсимильной связи или по
электронной почте) о принятом решении лиц, указанных в
пункте 2.4 настоящего раздела. 3.
Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного
отчета о проведении оценки регулирующего воздействия и их обсуждение в рамках
публичных консультаций 3.1. В случае принятия решения о
разработке проекта нормативного правового акта разработчик подготавливает
текст проекта нормативного правового акта и сводный отчет о проведении оценки регулирующего
воздействия (далее – сводный отчет). 3.2. Сводный отчет подписывается
руководителем разработчика или его заместителем и должен содержать следующие
сведения: – степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового
акта; – описание проблемы, на решение которой
направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов,
возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы; – цели предлагаемого регулирования; – описание предлагаемого регулирования и иных
возможных способов решения проблемы; – основные группы субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица,
включая органы государственной власти Ростовской области и органов местного
самоуправления, а также иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым
правовым регулированием, оценка количества таких субъектов; – новые функции, полномочия, обязанности и
права структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и
территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону или
сведения об их изменении, а также порядок их реализации; – оценка соответствующих расходов (возможных
поступлений) бюджета города; – новые обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания
существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения; – оценка расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью
соблюдения установленных обязанностей либо с изменением содержания таких
обязанностей; – риск решения проблемы предложенным способом
регулирования и риск негативных последствий; – предполагаемая дата вступления в силу
проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления
переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового
акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее
возникшие отношения; – описание методов контроля эффективности
избранного способа достижения цели регулирования; – необходимые для достижения заявленных целей
регулирования организационно-технические, методологические, информационные и
иные мероприятия; – индикативные показатели, программы
мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей
регулирования; – сведения о размещении уведомления, сроках
представления предложений, лицах, представивших предложения, и обобщенных
результатах их рассмотрения разработчиком; – иные сведения, которые, по мнению
разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. 3.3. В целях организации публичных
консультаций разработчик размещает на официальном портале в разделе «Оценка
регулирующего воздействия» проект нормативного правового акта и сводный отчет, проводит
публичные консультации. Проведение публичных консультаций начинается одновременно
с размещением разработчиком проекта нормативного правового акта и сводного отчета на
официальном портале в разделе «Оценка регулирующего воздействия». 3.4. Разработчик извещает (посредством телефонной связи, факсимильной связи или по
электронной почте) о начале публичных консультаций лиц,
указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка. При этом в извещении указываются: – сведения о месте
размещения проекта нормативного
правового акта и сводного отчета (полный электронный адрес); – срок проведения
публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются
предложения, и наиболее удобный способ их представления. 3.5. Срок проведения публичных
консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта, но не может составлять
менее: 45 рабочих дней – для проектов нормативных правовых
актов высокой степени регулирующего воздействия; 30 рабочих дней – для проектов нормативных правовых
актов средней степени регулирующего воздействия; 15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых
актов низкой степени регулирующего воздействия. 3.6. Разработчик обязан не позднее 15
рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту нормативного правового
акта и сводному отчету: – рассмотреть все предложения, поступившие в
установленный срок проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта и сводному отчету; – составить и разместить на официальном
портале сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах
отклонения; – доработать с учетом результатов рассмотрения
предложений проект нормативного
правового акта и сводный отчет, включив в него сведения о сроках проведения
публичных консультаций по проекту нормативного
правового акта и сводному отчету, месте размещения (полный электронный адрес)
предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших
предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком. 3.7. По результатам
публичных консультаций разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный
отчет. При этом в сводный отчет включаются: – сведения о
проведении публичных консультаций проекта нормативного правового акта, сроках его проведения,
структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) и территориальных
органов Администрации города Ростова-на-Дону и представителях общественности,
извещенных о проведении публичных консультаций; – сводка поступивших
предложений в ходе публичных консультаций и обобщенных результатов их
рассмотрения. 3.8. Если в результате
доработки разработчиком в проект нормативного
правового акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую
или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведено
публичных консультаций, доработанный проект нормативного
правового акта подлежит повторному обсуждению в рамках публичных консультаций в
соответствии с настоящим Порядком. 3.9. Сводный отчет подлежит размещению
разработчиком на официальном портале в разделе «Оценка регулирующего
воздействия» одновременно с направлением проекта нормативного правового
акта в Департамент. 3.10. По результатам рассмотрения
предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций,
разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта
нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе в подготовке
проекта нормативного правового акта разработчик размещает на
официальном портале в разделе «Оценка регулирующего воздействия»
соответствующую информацию и извещает об этом лиц, указанных в пункте 2.4
раздела 2 настоящего Порядка, которые ранее извещались о размещении проекта нормативного правового
акта и сводного отчета. 4. Подготовка
разработчиком заключения об оценке регулирующего воздействия 4.1. По результатам публичных
консультаций разработчиком подготавливается заключение об оценке регулирующего
воздействия (далее – заключение). 4.2. Заключение подготавливается в
следующие сроки: 15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых
актов высокой или средней степени регулирующего воздействия; 10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых
актов низкой степени регулирующего воздействия. 4.3. В заключении делаются выводы о
соблюдении разработчиком настоящего Порядка, наличии либо отсутствии положений,
приводящих к возникновению избыточных обязанностей, запретов и расходов для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов
бюджета города или способствующих их введению, о наличии либо отсутствии
достаточного обоснования проблемы и необходимости ее решения предложенным
способом регулирования. Заключение должно также содержать перечень
альтернативных решений (бездействие, саморегулирование, совместное
регулирование и др.), оценку воздействия альтернативных решений (в том числе в
отношении увеличения издержек бизнеса). Заключение носит обязательный характер
и учитывается разработчиком при принятии нормативных правовых
актов. 4.4. Заключение размещается на
официальном портале в разделе «Оценка регулирующего воздействия» и направляется
в Департамент не позднее 3 дней с даты его подписания руководителем
разработчика. 4.5. В случае если
Департаментом будет установлено, что заключение подготовлено с несоблюдением
требований настоящего Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней после
получения заключения информирует разработчика о необходимости проведения
процедур, предусмотренных разделами 2-3 и пунктом 4.1 раздела 4
настоящего Порядка (начиная с первой из невыполненных процедур). Разработчик
дорабатывает проект нормативного
правового акта по их результатам, после чего повторно направляет проект нормативного правового акта в Департамент
для организации проверки.
ПОРЯДОК проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Ростова-на-Дону 1. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает
процедуры и требования к проведению структурными подразделениями
аппарата Администрации города Ростова-на-Дону (далее – структурные
подразделения), отраслевыми (функциональными) и территориальными органам
Администрации города Ростова-на-Дону экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов города Ростова-на-Дону (далее – нормативный правовой акт). Ответственным органом по организационному
сопровождению мероприятий по проведению экспертизы нормативных правовых
актов города Ростова-на-Дону является Департамент экономики города
Ростова-на-Дону (далее – Департамент). Проведение экспертизы нормативных правовых
актов города Ростова-на-Дону осуществляется структурными подразделениями, отраслевыми
(функциональными) и территориальными органами Администрации города
Ростова-на-Дону (далее – разработчик). 1.2. Экспертиза нормативных правовых
актов проводится на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории
города Ростова-на-Дону. 1.3. Порядок проведения экспертизы
состоит из следующих этапов: – формирование плана проведения экспертизы
(далее – план); – размещение уведомления об экспертизе и
публичных консультациях; – подготовка заключения об экспертизе нормативного правового
акта (далее – заключение). 2.
Формирование плана проведения экспертизы 2.1. План проведения экспертизы ежегодно
формируется Департаментом не позднее 1 апреля текущего года и размещается на
официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города
Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru (далее – официальный портал). 2.2. В целях формирования плана
Департамент подготавливает уведомление и размещает его на официальном портале
для получения предложений от представителей общественности (далее – заявитель). 2.3. Уведомление о формировании плана
содержит: – срок окончания приема предложений от
заявителя; – способы предоставления предложений; – электронную форму для направления
предложений, содержащую возможность указания всех сведений, установленных
настоящим Порядком; – информацию о порядке отбора нормативных правовых
актов для проведения экспертизы; – иную информацию, относящуюся к формированию
плана. 2.4. Не позднее 2 рабочих дней с даты размещения
уведомления о формировании плана на официальном портале Департамент
извещает (посредством телефонной
связи, факсимильной связи или по электронной почте) об этом с указанием сведений о месте такого
размещения (полный электронный адрес): – заинтересованные структурные
подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы
Администрации города Ростова-на-Дону; – представителей общественности. Под
представителями общественности понимаются организации, образующие
инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения
предпринимателей, члены Совета по предпринимательству при Администрации города
Ростова-на-Дону, научные организации, высшие учебные заведения, субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности; – Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Ростовской области; – иных лиц, которых целесообразно, по мнению
Департамента, привлечь к публичным консультациям. 2.5. Срок окончания приема предложений
от заявителей устанавливается не ранее 30 рабочих дней после размещения
уведомления о формировании плана и не позднее 15 рабочих дней до размещения
плана на официальном портале. 2.6. Поступившие предложения должны
содержать следующие сведения: – реквизиты действующего на момент
рассмотрения нормативного правового акта; – имеющуюся у заявителя информацию о наличии
положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности; – имеющуюся у заявителя информацию о
потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации; – иную информацию, по мнению заявителей,
позволяющую оценить обоснованность предложения, или указание на отсутствие иной
информации. 2.7. Поступившие от заявителей
предложения, содержащие необходимые сведения, в течение 5 рабочих дней
включаются в перечень поступивших предложений. Поступившие от заявителей
предложения, не содержащие необходимые сведения, не учитываются при
формировании плана. 2.8. На основе полученных поручений и
предложений Департаментом формируется план, содержащий: – перечень подлежащих экспертизе нормативных правовых
актов; – информацию о заявителях предложений,
содержащих указанные нормативные правовые акты, либо указание на поручение,
либо указание на инициативный порядок проведения экспертизы; – информацию о разработчике; – информацию о сроках проведения экспертизы, в
том числе сроках проведения публичных консультаций. 2.9. План утверждается Департаментом в
течение 15 рабочих дней с даты окончания приема предложений. 2.10. Департамент в течение 5 рабочих
дней с даты утверждения плана размещает его на официальном портале и извещает
(посредством телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте) об
этом с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес)
органы и организации, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела. 3.
Размещение уведомления об экспертизе и публичные консультации по нормативному правовому
акту 3.1. В целях проведения публичных
консультаций по нормативному правовому акту разработчик направляет в
Департамент для размещения на официальном портале уведомление о проведении
экспертизы нормативного правового акта (далее – уведомление) и извещает (посредством
телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте) об этом с
указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) структурные
подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы
Администрации города Ростова-на-Дону и организации, указанные в пункте 2.4 раздела 2
настоящего Порядка. Уведомление должно содержать: – реквизиты нормативного правового
акта; – электронную ссылку на текст нормативного правового
акта в редакции, действующей на дату размещения уведомления; – срок окончания публичных консультаций; – информацию о заявителях; – информацию о наличии положений,
необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также о потенциальных участниках публичных консультаций и их
квалификации; – электронную форму для направления
предложений, содержащую возможность указания всех необходимых сведений, относящихся
к предмету публичных консультаций; – иную информацию, относящуюся к предмету
публичных консультаций. 3.2. Срок публичных консультаций по нормативному правовому
акту составляет 30 рабочих дней. 3.3. Департамент рассматривает
предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных
консультаций по нормативному правовому акту, и составляет сводку предложений с
указанием сведений об их учете или причинах отклонения. 3.4. Разработчики принимают участие в
мероприятиях, проводимых Департаментом в целях проведения экспертизы нормативных правовых
актов, и представляют информацию, запрашиваемую Департаментом в указанных
целях, не позднее срока окончания публичных консультаций. 4. Подготовка
заключения 4.1. В отношении каждого нормативного правового
акта Департамент в срок не более 15 рабочих дней с момента окончания публичных
консультаций подготавливает проект заключения, содержащий следующие сведения: – реквизиты нормативного правового
акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник
публикации; – сведения о результатах проведения
мероприятий в целях публичных консультаций по нормативному правовому
акту и представления необходимой информации разработчиком; – срок действия нормативного правового
акта (его отдельных положений); – основные группы субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные лица, интересы которых
затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым
актом, оценка количества таких субъектов и его динамики в течение срока действия
нормативного правового акта и его отдельных положений; – обоснованные выводы о наличии в нормативном
правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской
и инвестиционной деятельности; – подготовленные на основе полученных выводов
предложения об отмене или изменении нормативного правового акта (его отдельных положений) и
иных нормативных правовых актов Ростова-на-Дону на основе, в соответствии или во
исполнение которых издан нормативный правовой акт; – иные выводы и предложения, полученные в
результате экспертизы. 4.2. В целях публичных консультаций по
проекту заключения Департамент размещает текст нормативного правового
акта в редакции, действующей на дату размещения, сводку предложений,
поступивших в связи с проведением публичных консультаций, и проект заключения
на официальном портале. Срок публичных консультаций по проекту заключения
составляет 30 рабочих дней. Разработчики представляют запрашиваемую
Департаментом в целях проведения публичных консультаций по проекту заключения
информацию не позднее сроков его окончания. 4.3. Департамент рассматривает
поступившие предложения и составляет сводку предложений с указанием сведений об
их учете или причинах отклонения. 4.4. По результатам публичных
консультаций Департамент в срок не более 15 рабочих дней дорабатывает и
утверждает заключение. При этом в заключение включаются сведения о подготовке
заключения, в том числе о публичных консультациях по нормативному правовому
акту и проекту заключения. 4.5. Утвержденное заключение и сводку
предложений Департамент размещает на официальном портале не позднее 3 рабочих
дней со дня утверждения заключения. 4.6. Департамент направляет разработчику
заключение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения. На основе содержащихся в заключении предложений об
отмене или изменении нормативных правовых актов разработчик принимает
решение в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону о
подготовке проектов нормативных правовых актов. 4.7. На основании предложений Департамента
об отмене или изменении нормативных правовых актов разработчики готовят
внесение изменений в указанные нормативные правовые
акты или обоснованный отказ в подготовке проектов нормативных правовых
актов, экспертиза которых осуществлялась в соответствии с настоящим Порядком. 4.8. Разработчик не позднее 3 месяцев со
дня получения заключения при наличии в нем предложений об отмене или изменении нормативных правовых
актов направляет в Департамент информацию о принятии по итогам их рассмотрения
решений о подготовке проектов нормативных правовых актов и имеющихся результатах их
исполнения.
ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, подлежащих регулированию путем принятия новых или изменения действующих муниципальных нормативных правовых актов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|