Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 830

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                         от 26.12.2013 N 830
 
                          г. Ростов-на-Дону
 
 
               О мерах по реализации Областного закона
             от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете
         на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
 
      (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
              от 26.02.2014 г. N 120; от 02.04.2015 № 241)             
 
     В целях обеспечения исполнения Областного  закона  от  16.12.2013
N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015  и
2016 годов" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
 
     1. Принять к  исполнению  областной  бюджет  на  2014  год  и  на
плановый период 2015 и 2016 годов.
     2. Главным администраторам доходов областного бюджета  и  главным
администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
     2.1. Принять меры по обеспечению поступления  налоговых  доходов,
неналоговых доходов,  безвозмездных  поступлений,  средств  областного
бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также  по  сокращению
задолженности по их уплате.
     2.2. Представить не позднее 31  декабря  2013 г.  в  министерство
финансов  Ростовской   области   прогноз   поступлений   налоговых   и
неналоговых  доходов  областного  бюджета  на  2014 год  с  помесячным
распределением по кодам классификации  доходов  областного  бюджета  в
соответствии  с  правовыми  актами  главных  администраторов   доходов
областного бюджета по администрированию доходов областного бюджета.
     2.3. Обеспечить возврат в федеральный  бюджет  в  течение  первых
15 рабочих дней 2014 г. не использованных по  состоянию  на  1  января
2014 г.  остатков   межбюджетных   трансфертов,   предоставленных   из
федерального бюджета, в форме субвенций, субсидий,  иных  межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение.
     2.4. Обеспечить возврат в федеральный  бюджет  в  течение  первых
7 рабочих дней 2014 г. не использованных  по  состоянию  на  1  января
2014 г. остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий
на модернизацию региональных систем дошкольного образования.
     2.5. Организовать  работу  с  главными  администраторами  доходов
федерального бюджета по получению от них уведомлений по расчетам между
бюджетами, подтверждающих предоставление  межбюджетного  трансферта  в
форме   дотации,   межбюджетной   субсидии,   субвенции   или    иного
межбюджетного  трансферта  и  сумм  их  изменений,  а  также   наличие
потребности в  направлении  не  использованных  на  1  января  2014 г.
остатков целевых средств на те же цели в 2014 году.
     2.6. Осуществлять контроль за возвратом  в  областной  бюджет  из
бюджетов муниципальных образований:
     в течение первых 7 рабочих дней 2014 г. -  не  использованных  по
состоянию на  1  января  2014 г.  остатков  межбюджетных  трансфертов,
полученных  в  форме  субсидий  на  модернизацию  региональных  систем
дошкольного образования;
     в течение первых 15 рабочих дней 2014 г. - не  использованных  по
состоянию  на  1  января   2014 г.   остатков   целевых   межбюджетных
трансфертов.
     3. Главным администраторам доходов областного бюджета  -  органам
исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным  осуществлять
контроль за  отдельными  полномочиями,  переданными  органам  местного
самоуправления муниципальных образований Ростовской области  (далее  -
органы  местного  самоуправления),  обеспечить  до  1 января   2014 г.
доведение до указанных органов местного самоуправления правовых актов,
закрепляющих  за  ними  соответствующие  коды  классификации   доходов
областного бюджета и определяющих порядок администрирования указанными
органами местного  самоуправления  доходов,  зачисляемых  в  областной
бюджет.
     4. Установить, что утверждение лимитов бюджетных обязательств  на
2014 год и  на  плановый  период  2015  и  2016  годов  осуществляется
министерством финансов Ростовской области  по  главным  распорядителям
средств областного бюджета, разделам,  подразделам,  целевым  статьям,
группам, подгруппам, элементам видов расходов  классификации  расходов
областного  бюджета,  статьям  и  подстатьям  классификации   операций
сектора государственного управления в соответствии с Областным законом
от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год и на  плановый
период  2015  и  2016  годов"  в   пределах   утвержденных   бюджетных
ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
     5. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить проведение и доведение до  участников  бюджетного  процесса
результатов:
     мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого  по
главным распорядителям средств областного бюджета;
     мониторинга и оценки качества управления  бюджетным  процессом  в
муниципальных образованиях Ростовской области.
     6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
     6.1. Обеспечить равномерное и эффективное  использование  средств
областного бюджета в течение финансового года.
     6.2. Обеспечить   принятие   правовых   актов,    устанавливающих
обязанность   государственных   учреждений   Ростовской   области    в
первоочередном порядке обеспечить следующие  приоритетные  направления
расходования средств с учетом отраслевых особенностей:
     погашение кредиторской задолженности,  сложившейся  на  1  января
2014 г.;
     безусловное исполнение публичных нормативных обязательств, в  том
числе мер социальной поддержки граждан;
     выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым  взносам
в государственные внебюджетные фонды;
     формирование стипендиального фонда;
     обеспечение  медикаментами,   питанием,   мягким   инвентарем   и
обмундированием;
     оплата коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
     затраты на уплату налогов, пошлин и  иных  обязательных  платежей
(налог на имущество, земельный налог,  транспортный  налог,  плата  за
негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина  и
др.).
     6.3. Направлять  в  первоочередном  порядке  экономию   бюджетных
ассигнований, сложившуюся в процессе исполнения областного бюджета,  в
том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд (в части расходных  обязательств,
финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет субсидий бюджетам
муниципальных  районов  и  городских  округов   для   софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий  органов
местного самоуправления по вопросам местного значения) на:
     погашение кредиторской задолженности,  сложившейся  на  1  января
2014 г.;
     повышение  заработной   платы   работников   бюджетного   сектора
экономики в целях реализации указов Президента Российской Федерации от
07.05.2012  N  597  "О мероприятиях  по   реализации   государственной
социальной политики", от 01.06.2012  N 761  "О Национальной  стратегии
действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от  28.12.2012  N 1688
"О некоторых мерах по  реализации  государственной  политики  в  сфере
защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
     6.4. Обязать  соответствующими  ведомственными  правовыми  актами
государственные учреждения Ростовской области разработать и принять  к
исполнению аналогичные меры.
     6.5. Принять  меры  по  недопущению   образования   в   2014 году
просроченной  кредиторской  задолженности   по   расходам   областного
бюджета,  а  также   по   долговым   обязательствам   подведомственных
государственных унитарных предприятий Ростовской области.
     7. Главным    распорядителям    средств    областного    бюджета,
осуществляющим  функции  и  полномочия   учредителей   государственных
бюджетных учреждений Ростовской области, принять меры  по  недопущению
образования  у  государственных  бюджетных   учреждений   просроченной
кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения,
установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
     8. Установить, что предоставление из областного бюджета  субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям Ростовской  области
(далее   -   учреждение)   на   финансовое   обеспечение    выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ)  осуществляется  в  соответствии  с  графиком  к  соглашению  о
предоставлении   субсидии,   заключенному   с   учреждением    органом
исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия  учредителя
учреждения, если  иное  не  установлено  законодательством  Российской
Федерации и Ростовской области.
     В   соответствии   с   указанным   графиком   субсидия   подлежит
перечислению учреждению (за  исключением  учреждений,  оказание  услуг
(выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если  органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, не  установлено  иное)
не реже 1 раза в месяц в порядке, установленном министерством финансов
Ростовской области.
     9. Установить, что предоставление из областного бюджета  субсидий
юридическим   лицам   (за   исключением    субсидий    государственным
(муниципальным)   учреждениям),    индивидуальным    предпринимателям,
физическим   лицам   -   производителям   товаров   (работ,    услуг),
некоммерческим  организациям,  не  являющимся  казенными  учреждениями
(далее  -  получатель  субсидии),  осуществляется  в   2014   году   в
соответствии с порядками, утвержденными постановлениями  Правительства
Ростовской области, и договорами  (соглашениями),  заключенными  между
главными распорядителями средств  областного  бюджета  и  получателями
субсидии, если иное  не  предусмотрено  соответствующими  нормативными
правовыми актами, определяющими  порядок  предоставления  субсидий.  В
договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
     сроки перечисления субсидий;
     порядок использования  остатка  субсидий,  не  использованного  в
течение текущего финансового года (при необходимости);
     право главного распорядителя средств областного бюджета и  органа
государственного   финансового   контроля   на   проведение   проверок
соблюдения  получателями  субсидий  условий,  целей   и   порядка   их
предоставления;
     порядок возврата сумм, использованных  получателями  субсидии,  в
случае  установления  по   итогам   проверок,   проведенных   главными
распорядителями  средств  областного   бюджета,   а   также   органами
государственного  финансового  контроля,  факта  нарушения   целей   и
условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий
и заключенным договором (соглашением);
     порядок  и  сроки  представления  отчетности   об   использовании
субсидий,  установленной  главным  распорядителем  средств  областного
бюджета.
     10. Установить, что  не  допускается  уменьшение  утвержденных  в
установленном  порядке  лимитов  бюджетных  обязательств  на   выплату
социального  обеспечения   дополнительных   государственных   гарантий
гражданским служащим и на уплату начислений на выплаты по оплате труда
главных распорядителей средств областного бюджета Ростовской области в
целях увеличения лимитов бюджетных  обязательств,  предусмотренных  на
иные  цели,  за  исключением  лимитов   бюджетных   обязательств   для
исполнения требований по исполнительным  листам  и  лимитов  бюджетных
обязательств,  предусмотренных   по   фонду   оплаты   труда   главных
распорядителей средств областного бюджета Ростовской области.
     11. Установить, что получатели  средств  областного  бюджета  при
заключении договоров (государственных контрактов) о поставке  товаров,
выполнении  работ  и  оказании  услуг  в  пределах  доведенных  им   в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и  на
плановый период 2015 и 2016  годов  вправе  предусматривать  авансовые
платежи:
     11.1. В  размерах,  установленных  постановлением   Правительства
Российской  Федерации  "О мерах  по  реализации  Федерального   закона
"О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период  2015  и  2016
годов",  -  по  договорам  (государственным  контрактам),   финансовое
обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за
счет целевых средств федерального бюджета.
     11.2. В размере до 100 процентов суммы договора (государственного
контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных  на
соответствующий  финансовый  год,  -  по  договорам   (государственным
контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания  и
об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии
в научных, методических, научно-практических и  иных  конференциях,  о
проведении Всероссийской олимпиады школьников,  приобретении  авиа-  и
железнодорожных билетов, билетов для проезда городским  и  пригородным
транспортом и путевок на  санаторно-курортное  лечение,  по  договорам
обязательного  страхования  гражданской   ответственности   владельцев
транспортных средств, по  договорам  (государственным  контрактам)  об
оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях  для
детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, о  приобретении  знаков
почтовой оплаты, услуг на  подготовку  и  проведение  летних  лагерей,
профильных тематических смен.
     11.3. В размере до 60 процентов суммы договора  (государственного
контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных  на
соответствующий  финансовый  год,  -  по  договорам   (государственным
контрактам)  об   осуществлении   технологического   присоединения   к
электрическим сетям  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 27.12.2004  N 861   "Об утверждении   Правил
недискриминационного  доступа  к  услугам  по  передаче  электрической
энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного  доступа  к
услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике  и
оказания этих услуг, Правил  недискриминационного  доступа  к  услугам
администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и
Правил  технологического  присоединения  энергопринимающих   устройств
потребителей   электрической   энергии,   объектов   по   производству
электрической энергии, а  также  объектов  электросетевого  хозяйства,
принадлежащих сетевым  организациям  и  иным  лицам,  к  электрическим
сетям".
     11.4. В размере до 60 процентов суммы договора  (государственного
контракта), но не более 60 процентов лимитов  бюджетных  обязательств,
доведенных на соответствующий финансовый  год,  -  по  государственным
контрактам  на  оказание  услуг  по  авиационным   перевозкам   высших
должностных лиц органов  государственной  власти  Ростовской  области,
авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения  визитов  и
рабочих поездок указанных лиц, а также по  договорам  (государственным
контрактам), заключенным с  организаторами  российских  экспозиций  на
международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях,
в  случае,  если  для  организации  таких   экспозиций   предусмотрено
частичное финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета.
     11.5. В размере до 30 процентов суммы договора  (государственного
контракта), но не более 30 процентов лимитов  бюджетных  обязательств,
доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам
(государственным   контрактам),    если    иное    не    предусмотрено
законодательством Российской Федерации и законодательством  Ростовской
области (за  исключением  договоров  (государственных  контрактов)  на
выполнение   работ   по    строительству,    реконструкции    объектов
государственной собственности,  капитальному  ремонту  и  изготовлению
проектной (сметной) документации).
     11.6. В размере до 30 процентов суммы договора  (государственного
контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных  на
соответствующий   финансовый   год,   -   на   выполнение   работ   по
строительству, реконструкции объектов  государственной  собственности,
связанных с осуществлением  мероприятий  по  подготовке  и  проведению
чемпионата мира по футболу 2018 года.
     Последующее авансирование выполняемых работ осуществляется  после
подтверждения выполнения  предусмотренных  договором  (государственным
контрактом)  работ  в  объеме  произведенного  авансового  платежа  
ограничением общей суммы авансирования - не более 70  процентов  суммы
договора (государственного контракта).
     12.   Установить,   что   погашение  кредиторской  задолженности,
сложившейся  на  1  января  2014  г.,  осуществляется за счет средств,
зарезервированных на эти цели в Областном законе от 16.12.2013 N 75-ЗС
"Об  областном  бюджете  на  2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов"  по  подразделу  "Другие  общегосударственные  вопросы" раздела
"Общегосударственные вопросы".
     Погашению  за  счет  указанных  средств   подлежит   кредиторская
задолженность  областного  бюджета   по   государственным   контрактам
(договорам), постановлениям и распоряжениям  Правительства  Ростовской
области по целевым мероприятиям, а  также  кредиторская  задолженность
местных бюджетов по муниципальным контрактам (договорам),  соглашениям
о предоставлении субсидий ресурсоснабжающим организациям,  управляющим
организациям,  товариществам  собственников   жилья,   подлежавшим   в
соответствии  с  условиями  этих  контрактов  (договоров,  соглашений,
постановлений и распоряжений) оплате в 2013 году, на:
     строительство,   реконструкцию,   капитальный   ремонт,   включая
разработку проектной (сметной) документации (за  исключением  объектов
дорожного хозяйства);
     приобретение основных  средств  стоимостью  за  1  единицу  свыше
3,0 тыс. рублей;
     возмещение расходов транспортных организаций за льготный  проезд:
ветеранов  труда  и  граждан,  приравненных  к  ним,  ветеранов  труда
Ростовской  области,  тружеников  тыла,   граждан,   пострадавших   от
политических репрессий, для отдельных категорий граждан, включенных  в
федеральный  регистр  лиц,  железнодорожным   и   водным   транспортом
пригородного   сообщения,   автомобильным   транспортом   пригородного
межмуниципального   и   междугородного   внутриобластного   сообщений;
обучающихся общеобразовательных организаций  старше  7  лет,  а  также
обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных
организациях  и  образовательных  организациях   высшего   образования
железнодорожным транспортом пригородного сообщения;
     реализацию    целевых    и    программно-целевых     мероприятий,
осуществляемых   в    рамках    обеспечения    деятельности    органов
государственной власти Ростовской области;
     реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу, в
Ростовской области;
     исполнение  расходных   обязательств,   реализация   которых   не
предусмотрена в 2014 году;
     возмещение  предприятиям  жилищно-коммунального  хозяйства  части
платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в объеме  свыше
установленных  Региональной  службой  по  тарифам  Ростовской  области
предельных максимальных индексов изменения размера  платы  граждан  за
жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
     предоставление субсидий управляющим  организациям,  товариществам
собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам,  жилищным  или
иным специализированным  потребительским  кооперативам  на  проведение
капитального  ремонта  многоквартирных  домов,  разработку   и   (или)
изготовление проектно-сметной документации, проведение  энергетических
обследований многоквартирных домов;
     предоставление субсидий управляющим  организациям,  товариществам
собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам,  жилищным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам  на  замену  и
модернизацию лифтов, отработавших срок службы.
     Погашение кредиторской  задолженности  по  расходам  на  дорожное
хозяйство осуществляется за счет средств  дорожного  фонда  Ростовской
области.
     Главные распорядители средств  областного  бюджета  направляют  в
министерство  финансов  Ростовской  области  предложения  о   внесении
изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  в  части  перераспределения
бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом  настоящего  пункта,
на:
     погашение   кредиторской   задолженности    по    государственным
контрактам (договорам), постановлениям и  распоряжениям  Правительства
Ростовской области по целевым мероприятиям - в 10-дневный срок со  дня
представления  в  министерство  финансов  Ростовской  области  сводной
годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности соответствующего главного
распорядителя средств областного бюджета;
     предоставление в соответствии со статьей 139-1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и  статьей  4  Областного  закона  от  22.10.2005
N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной  власти  и
органов   местного   самоуправления   в   Ростовской   области"   иных
межбюджетных трансфертов на погашение  кредиторской  задолженности  по
муниципальным контрактам  (договорам),  соглашениям  о  предоставлении
субсидий  ресурсоснабжающим  организациям,  управляющим  организациям,
товариществам собственников жилья, исполнение  которых  осуществлялось
за счет субсидий или иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в
том  числе  предоставленных   за   счет   средств   резервного   фонда
Правительства Ростовской области, на цели, указанные в  абзаце  втором
настоящего  пункта,  -  в  10-дневный  срок  со  дня  представления  в
министерство финансов Ростовской области сводной годовой  бюджетной  и
бухгалтерской отчетности соответствующего муниципального образования.
     Условием  для  представления  главными  распорядителями   средств
областного  бюджета  в  министерство   финансов   Ростовской   области
предложений является подтверждение кредиторской задолженности  сводной
годовой   бюджетной   и   бухгалтерской   отчетностью   за   2013 год.
Одновременно представляются:
     расшифровка кредиторской задолженности, сложившейся на  1  января
2014 г.,   к   формам   "Сведения   о    дебиторской    (кредиторской)
задолженности"  (форма  0503169  и   форма   0503369),   "Сведения   о
дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения" (форма 0503769);
     копия  акта  сверки  с  подрядчиком  (поставщиком,  исполнителем,
ресурсоснабжающей     организацией,     управляющей      организацией,
товариществом собственников жилья, победителем областного конкурса);
     копия  государственного  (муниципального)  контракта  (договора),
соглашения о предоставлении  субсидии  ресурсоснабжающей  организации,
управляющей    организации,    товариществу    собственников    жилья,
распоряжения Правительства Ростовской области;
     копии  дополнительных  соглашений,  заключенных   с   подрядчиком
(поставщиком,    исполнителем,     ресурсоснабжающей     организацией,
управляющей организацией, товариществом собственников жилья);
     копии платежных документов  2013 года  и  предыдущих  лет  -  для
государственных (муниципальных) контрактов (договоров),  соглашений  о
предоставлении субсидии  ресурсоснабжающим  организациям,  управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, заключенных  на  срок
более одного года (в случае наличия);
     копии решений комиссий по отбору получателей денежных  средств  и
копии  реестров  получателей  денежных  средств   в   соответствии   с
постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.02.2014 г. N 120)
     13. Финансовым  органам  муниципальных   образований   Ростовской
области обеспечить возврат в областной бюджет:
     в течение первых 7 рабочих дней 2014 г. -  не  использованных  по
состоянию  на  1 января  2014 г.  остатков  межбюджетных  трансфертов,
полученных  в  форме  субсидий  на  модернизацию  региональных  систем
дошкольного образования;
     в течение первых 15 рабочих дней 2014 г. - не  использованных  по
состоянию  на  1  января   2014 г.   остатков   целевых   межбюджетных
трансфертов.
     14. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Ростовской
области  рассмотреть  необходимость  принятия   аналогичных   мер   по
обеспечению исполнения местных бюджетов.
     15. Постановление  вступает  в  силу  с  1  января  2014 г.,   за
исключением  подпункта  2.2  пункта  2,  пунктов  3  и  4   настоящего
постановления, которые вступают в силу со дня его подписания.
     16.  Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Губернатора  Ростовской  области     министра   финансов
Федотову  Л.В.    редакции  Постановления  Правительства  Ростовской
области от 02.04.2015 № 241)
 
 
     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев
 
 
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области
 


Информация по документу
Читайте также