Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 13.11.2014 № 766
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.11.2014 № 766 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 13.11.2014 № 766 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы Ростовской области» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изложить в редакции:
2. Абзац двадцать девятый раздела 3 изложить в редакции: «содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) рабочие места.». 3. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции: «Общий объем финансирования государственной программы на 2014 – 2020 годы составляет 6 461 368,1 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 2 439 644,3 тыс. рублей, из средств областного бюджета – 4 021 723,8 тыс. рублей.». 4. Абзац одиннадцатый раздела 6 изложить в редакции: «Для показателей № 1 – № 3, № 5, № 1.5, № 3.1 – № 3.3 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей № 1.1 – № 1.4, № 2.1 – № 2.3, № 4 – достижение максимального значения по отношению к плановому; для показателя № 1.6 – обеспечение 100-процентного выполнения планового значения; для показателя № 3.4 – обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания.». 5. В разделе 8: 5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:
5.2. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции: «Источниками
ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного
бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составит
6 365 812,4 тыс. рублей, в том числе 2 351 540,7 тыс. рублей – из средств федерального
бюджета и 6. В разделе 9: 6.1. Подраздел 9.1 изложить в редакции: «9.1. ПАСПОРТ подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы»
6.2. Абзац девятый подраздела 9.2 изложить в редакции: «Организация работы по трудоустройству инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные рабочие места, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, способна повысить мотивацию работодателей на прием таких граждан на работу, так как при этом предусматривается возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, составляющее в среднем за одно рабочее место: в 2014 году – 100,0 тыс. рублей, в 2015 году – 72,69 тыс. рублей (постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2014 № 841 «О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»).». 6.3. Подраздел 9.3 изложить в редакции: «9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы» Исходя из указанных приоритетов государственной политики, целью подпрограммы является трудовая интеграция инвалидов в общество. Достижение указанной цели предполагается на основе решения задачи по трудоустройству незанятых инвалидов. Трудоустройство организуется на оборудованные (оснащенные) рабочие места с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков инвалидов. Оснащение рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности. Трудоустройство граждан указанной категории будет способствовать повышению конкурентоспособности их труда, сохранению мотивации к трудовой деятельности. Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определялся на основе следующих принципов: максимальной информативности при минимальном количестве показателей; наблюдаемости значений показателей в течение всего срока реализации подпрограммы; регулярности формирования отчетных данных; применении общепринятых определений, методик расчета и единиц измерения; наличия объективных источников информации; возможности получения отчетных данных с минимально возможными материальными, временными и трудовыми затратами. Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу реализации подпрограммы. Планируемые значения целевых показателей реализации подпрограммы и ее мероприятий определены исходя из предпосылки преодоления финансово-экономического кризиса, стабилизации ситуации в 2011 году, последующем экономическом росте и улучшении ситуации на рынке труда в 2012 – 2020 годах, но они могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приводятся в приложении № 2 к государственной программе. Показатели, включенные в федеральный (региональный) план статистических работ, в подпрограмме отсутствуют. Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приводятся в приложении № 4 к государственной программе. Основными показателями, характеризующими результаты реализации подпрограммы, являются: количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски; численность незанятых инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места; доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы; отношение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте. Достижение данных показателей является значимым не только для сферы реализации подпрограммы, но и для общества в целом. Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы будут: повышение мотивации работодателей на создание (оборудование, оснащение) рабочих мест для инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, интеграция инвалидов в трудовую деятельность путем создания для них специальных рабочих мест. По итогам реализации подпрограммы ожидается увеличение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) рабочие места. В случае негативного развития ситуации на рынке труда и притока инвалидов в органы службы занятости населения, по прогнозу, величина показателя снизится по отношению к 2014 году. Подпрограмма реализуется в 2014 – 2015 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. Оценка эффективности подпрограммы производится в составе оценки эффективности государственной программы.». 6.4. Абзац четвертый подраздела 9.4 изложить в редакции: «содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) рабочие места.». 6.5. Абзац первый подраздела 9.5 изложить в редакции: «Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2015 годы составит 92 740,8 тыс. рублей, в том числе 88 103,6 тыс. рублей – за счет средств федерального бюджета, 4 637,2 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета.». 7. В разделе 10: 7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:
7.2. Абзац первый подраздела 10.5 изложить в редакции: «Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит 2 814,9 тыс. рублей. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приводятся в приложении № 7 к государственной программе.». 8. В приложении № 2: 8.1. Пункт 1 изложить в редакции:
8.2. Пункты 2.1 – 2.4 изложить в редакции:
9. Приложение № 4 изложить в редакции: «Приложение № 4 к государственной программе Ростовской области «Содействие занятости населения» «СВЕДЕНИЯ о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|