Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 03.06.2015 № 378
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2015 № 378
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 № 596
В целях приведения
правового акта Ростовской области в соответствие с действующим
законодательством Правительство Ростовской области
п
о с т а н о в л я е т:
1. Внести в
приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013
№ 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области
«Развитие образования» изменения согласно приложению.
2. Контроль
за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора
Ростовской области Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю. Голубев
Постановление
вносит
министерство
общего
и
профессионального
образования
Ростовской
области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от
03.06.2015 № 378
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 25.09.2013 № 596 «Об
утверждении государственной
программы Ростовской области
«Развитие образования»
1. В разделе
8:
1.1. Строку
«Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в
редакции:
«Целевые
–индикаторы и показатели
подпрограммы
|
удельный вес численности
обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах,
конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам
общего образования; соотношение средней заработной платы педагогических
работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в
сфере общего образования Ростовской области;
соотношение средней
заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего
образования к средней заработной плате в Ростовской области;
соотношение средней
заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного
образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области;
доля детей-инвалидов, для
которых введено дистанционное обучение, от количества нуждающихся в указанной
форме обучения ежегодно;
доля муниципальных
общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном
состоянии, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;
доля государственных
образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии,
в общем количестве государственных образовательных организаций;
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании».
|
1.2. Подраздел
8.3 изложить в редакции:
«8.3. Цели, задачи и показатели
(индикаторы),
основные ожидаемые конечные
результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы
государственной программы
Основной целью
подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» является
обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования,
соответствующего требованиям социально-экономического развития Ростовской
области.
Для достижения этой
цели необходимо решение следующих задач:
создание
дополнительных дошкольных мест в муниципальных образовательных организациях
различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
создание условий
для привлечения частных организаций в сферу дошкольного образования;
введение
федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
разработка и
внедрение региональной системы оценки качества общего образования;
внедрение в
образовательные организации комплексной программы мониторинга с использованием
высокотехнологических инновационных продуктов;
обеспечение реализации
общеобразовательных программ в государственных образовательных организациях
Ростовской области;
совершенствование
организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг
дополнительного образования;
расширение
потенциала системы дополнительного образования Ростовской области;
создание условий
для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению в рамках
реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых
талантов;
формирование
системы моральных и материальных стимулов для сохранения в общем и
дополнительном образовании лучших педагогических работников, привлечения
молодых специалистов;
обеспечение
функционирования и развития дистанционного обучения детей-инвалидов;
ликвидация
аварийности, повышение эксплуатационной надежности строительных конструкций и
систем инженерно-технического обеспечения, формирование современной
инфраструктуры образовательных организаций.
Реализация
подпрограммы будет отслеживаться по следующей системе показателей (индикаторов):
удельный вес
численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в
олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по
программам общего образования;
соотношение средней
заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных
учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования Ростовской
области;
соотношение средней
заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего
образования к средней заработной плате в Ростовской области;
соотношение средней
заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного
образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области;
доля
детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение, от количества
нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно;
доля муниципальных
общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном
состоянии, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;
доля
государственных образовательных организаций, здания которых находятся в
аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных
организаций;
доля выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших
аттестат о среднем (полном) общем образовании.
В результате
реализации мероприятий подпрограммы к 2020 году предполагается:
улучшить условия
для развития педагогического потенциала, выявления и поддержки лучших
педагогических работников Ростовской области;
расширить
возможности для участия обучающихся по программам общего образования в
олимпиадах и конкурсах различного уровня с целью выявления одаренных детей,
реализации их творческого потенциала;
повысить качество
предоставляемых государственных услуг в государственных образовательных организациях
Ростовской области;
предоставить всем
детям-инвалидам возможности освоения образовательных программ в форме
дистанционного образования;
улучшить условия
пребывания детей в образовательных организациях.
Сведения о
значениях показателей (индикаторов) подпрограммы «Развитие общего и
дополнительного образования» по годам реализации, а также ожидаемые конечные
результаты к 2020 году приведены в приложении № 1 к настоящей государственной
программе.
Прогноз сводных
показателей государственных заданий на оказание государственных услуг
государственными образовательными организациями Ростовской области в рамках
реализации мероприятий подпрограммы «Развитие общего и дополнительного
образования» приведен в приложении № 6 к настоящей государственной программе.
Сроки и этапы
реализации подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» – 2014
– 2020 годы. Этапы не выделяются.».
1.3. Подраздел
8.6 изложить в редакции:
«8.6. Участие муниципальных
образований Ростовской
области в реализации
подпрограммы государственной программы
Подпрограммой
«Развитие общего и дополнительного образования» предусмотрено участие
муниципальных образований Ростовской области путем предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, в том числе на строительство,
реконструкцию, газификацию, разработку проектно-сметной документации,
капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные,
организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и
улучшение системы обеспечения пожарной безопасности, реализацию мероприятий
проекта «Всеобуч по плаванию».
Вышеуказанные
субсидии муниципальным образованиям Ростовской области рассчитываются и
предоставляются в соответствии с положением об условиях предоставления субсидии
для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
отраженным в приложении № 7 к настоящей государственной программе.
Эффективность
реализации мероприятий подпрограммы «Развитие общего и дополнительного
образования» муниципальными образованиями Ростовской области будет отслеживаться
по следующей системе показателей (индикаторов):
соотношение средней заработной платы педагогических работников
дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере
общего образования Ростовской области;
соотношение средней заработной платы педагогических работников
образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Ростовской
области;
соотношение средней
заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного
образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области.
Значения данных
показателей (индикаторов) установлены указами Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на
2012 – 2017 годы».
Сведения о
показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Ростовской области, а
также их значениям по годам реализации государственной программы отражены в
приложении № 8 к настоящей государственной программе.
Вышеуказанные
показатели (индикаторы) включены в федеральный план статистических работ, что
отражено в приложении № 9 к настоящей государственной программе.
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование
расходных обязательств в рамках реализации подпрограммы «Развитие общего и
дополнительного образования» по муниципальным образованиям и направлениям
расходования средств отражено в приложении № 10 к настоящей государственной программе.
Перечень
инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции,
капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности) отражен в
приложении № 11 к настоящей государственной программе.
Перечень
инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции,
капитального ремонта, находящихся в государственной собственности) отражен в
приложении № 12 к настоящей государственной программе.».
2. Приложение
№ 1 изложить в редакции:
«Приложение № 1
к государственной программе
Ростовской области
«Развитие образования»
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах)
государственной программы Ростовской
области «Развитие образования»,
подпрограмм государственной
программы Ростовской области
«Развитие образования»
и их значениях
№ п/п
|
Номер и наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Государственная программа Ростовской области
«Развитие образования»
|
1.
|
1. Отношение
численности детей в возрасте от 3 до 7
лет, получающих дошкольное образование в текущем году,
к сумме численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем
году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования
|
процентов
|
89,3
|
89,3
|
90,3
|
93,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
2. Удельный вес численности населения в возрасте
7
– 18 лет, обучающихся в образовательных организациях, в общей численности
населения в возрасте 7 – 18 лет
|
процентов
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
3.
|
3. Охват детей в возрасте
от
5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес
численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей
численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)
|
процентов
|
71,2
|
73,9
|
74,1
|
74,3
|
74,5
|
74,8
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
4.
|
4. Доля выпускников государственных
(муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших Единый
государственный экзамен по русскому языку и (или) математике, в общей
численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
организаций
|
процентов
|
2,30
|
2,15
|
1,94
|
1,75
|
1,68
|
1,65
|
1,62
|
1,59
|
1,56
|
5.
|
5. Удельный вес
численности выпускников профес-сиональных образовательных организаций очной
формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания
обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности
выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения
|
процентов
|
44,0
|
44,4
|
46,7
|
48,9
|
51,1
|
53,3
|
55,6
|
56,7
|
57,8
|
Подпрограмма 1 «Развитие общего и дополнительного
образования»
|
6.
|
1.1. Удельный вес численности обучающихся по
программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах
различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего
образования
|
процентов
|
44,5
|
51,8
|
46,0
|
47,0
|
48,0
|
49,0
|
50,0
|
50,0
|
50,5
|
7.
|
1.2. Соотношение средней заработной платы
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней
заработной плате в сфере общего образования Ростовской области
|
процентов
|
79,5
|
106,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
8.
|
1.3. Соотношение средней заработной платы
педагогических работников образовательных учреждений общего образования к
средней заработной плате в Ростовской области
|
процентов
|
92,3
|
103,5
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
9.
|
1.4. Соотношение
средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного
образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области
|
процентов
|
73,55
|
75,00
|
80,20
|
80,5
|
90,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
10.
|
1.5. Доля детей-инвалидов,
для
которых введено дистанционное обучение,
от
количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно
|
процентов
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
11.
|
1.6. Доля муниципальных общеобразовательных
организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем
количестве муниципальных общеобразовательных организаций
|
процентов
|
11,60
|
10,70
|
9,80
|
8,90
|
8,00
|
7,10
|
6,30
|
5,40
|
4,50
|
12.
|
1.7. Доля государственных образовательных
организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем
количестве государственных образовательных организаций
|
процентов
|
19,50
|
17,60
|
17,60
|
17,60
|
15,60
|
15,60
|
15,60
|
13,70
|
13,70
|
13.
|
1.8. Доля
выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
|
процентов
|
6,1
|
4,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
Подпрограмма 2 «Развитие профессионального
образования»
|
14.
|
2.1. Удельный вес численности обучающихся по
программам среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и
конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся
по
программам среднего профессионального образования очной формы обучения
|
процентов
|
27,00
|
28,00
|
29,00
|
30,00
|
31,00
|
32,00
|
33,00
|
34,00
|
35,00
|
15.
|
2.2. Соотношение средней заработной платы
преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных
образовательных организаций к средней заработной плате в Ростовской области
|
процентов
|
87,50
|
75,00
|
93,60
|
99,50
|
93,60
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
16.
|
2.3. Доля государственных образовательных
организаций профессионального образования, здания которых находятся в
аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных
организаций профессионального образования
|
процентов
|
18,50
|
18,50
|
18,50
|
18,50
|
17,50
|
17,50
|
17,50
|
16,50
|
16,50
|
17.
|
2.4. Доля учреждений профессионального
образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования,
в общем количестве учреждений профессионального образования
|
процентов
|
75
|
76
|
80
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации
государственной
программы Ростовской области «Развитие образования» и прочие мероприятия»
|
18.
|
3.1. Доля государственных услуг министерства общего
и профессионального образования Ростовской области, по которым утверждены
админист-ративные регламенты их оказания, в общем количестве государственных
услуг, оказываемых министерством общего и профессионального образования
Ростовской области
|
процентов
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
19.
|
3.2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, возвращенных из замещающих семей в государственные
организации, от количества детей-сирот, принятых на воспитание в семьи
граждан
|
процентов
|
2,50
|
2,50
|
2,40
|
2,37
|
2,35
|
2,20
|
2,05
|
2,00
|
1,90».
|
3. Приложение
№ 2 изложить в редакции:
«Приложение № 2
к государственной программе
Ростовской области
«Развитие образования»
СВЕДЕНИЯ
о методике расчета показателей
(индикаторов) государственной
программы Ростовской области «Развитие
образования»
№ п/п
|
Номер и наименование
показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Методика расчета показателя (формула) и
методологические
пояснения к показателю
|
Базовые показатели
(используемые в формуле)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
1.
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное
образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7
лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в
возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году
дошкольного образования
|
процентов
|
r
N = ------------ x 100%,
R + R1
где
N – доля численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте
от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и
численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования;
периодичность
показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет,
получающих дошкольное образование в текущем году
|
базовый
показатель 2:
R – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет,
получающих дошкольное образование в текущем году
|
базовый
показатель 3:
R1 – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования
|
2.
|
2. Удельный вес численности населения в возрасте
7 – 18 лет, обучающихся в образовательных организациях,
в общей численности населения в возрасте
7 – 18 лет
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – удельный вес
численности населения в возрасте
7 – 18 лет, обучающихся в
образовательных организациях (общеобразовательные учреждения, областные
государственные образовательные профессиональные организации), в общей
численности населения в возрасте 7 – 18 лет, согласно статистике на 1 января
года, следующего за отчетным.
Периодичность показателя –
годовая
|
базовый показатель 1:
r –
численность населения в возрасте 7 – 18 лет, обучающегося в образовательных
организациях
|
базовый показатель 2:
R – общая
численность населения в возрасте 7 – 18 лет
|
3.
|
3. Охват детей в возрасте
от 5 до 18 лет программами дополнительного
образования (удельный вес численности детей, получающих услуги
дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18
лет)
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – удельный вес
численности детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги дополнительного
образования, в общей численности детей в возрасте 5 – 18 лет;
периодичность показателя –
годовая
|
базовый показатель 1:
r –
численность детей в возрасте
5 – 18 лет, получающих услуги дополнительного образования
|
базовый показатель 2:
R – общая
численность детей в возрасте 5 – 18 лет
|
4.
|
4.
Доля выпускников государственных
(муниципальных)
общеобразовательных
организаций,
не
сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и (или) математике,
в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
организаций
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля выпускников государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций,
не сдавших ЕГЭ по русскому языку
и (или) математике, при этом
под государственными (муниципальными) общеобразовательными
организациями понимаются образовательные организации, учредителями
которых являются субъект Российской Федерации или муниципальное образование,
и относящиеся к общеобразовательным организациям следующих видов: средняя
общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов, гимназия, лицей;
периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r – численность выпускников государственных
(муниципальных) общеобразовательных организаций,
не
сдавших ЕГЭ по русскому языку
и
(или) математике
|
базовый
показатель 2:
R – общая численность выпускников государственных
(муниципальных) общеобразовательных организаций;
под
выпускниками государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
понимаются лица, завершившие в отчетном году освоение программ среднего
полного общего образования в государственных (муниципальных)
общеобразовательных организациях, допущенные в установленном порядке к
прохождению государственной итоговой аттестации и зарегистрированные в
установленном порядке в качестве участников ЕГЭ;
под
выпускниками государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,
не сдавшими ЕГЭ, понимаются выпускники государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций, участвовавшие в экзамене по русскому языку и
(или) по математике
(на
любых этапах проведения) и имеющие действующий результат с количеством
баллов, ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором в
отчетном году по данным общеобразовательным предметам.
Расчет
показателя производится в разрезе субъектов Российской Федерации
|
5.
|
5.
Удельный вес численности выпускников
профессиональных образовательных организаций очной формы обучения,
трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по
полученной специальности (профессии),
в общей численности
выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы
обучения
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где
N – yдельный вес численности выпускников образовательных
организаций среднего профессионального образования очной формы обучения,
трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной
специальности (процентов);
периодичность
показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r – численность выпускников образовательных
организаций среднего профессионального образования очной формы обучения,
трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по
полученной специальности
|
базовый
показатель 2:
R – общая численность выпускников образовательных
организаций среднего профессионального образования очной формы обучения
|
6.
|
1.1.
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования,
участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности
обучающихся по программам общего образования
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – удельный вес численности обучающихся по
программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах
различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего
образования;
периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r
– численность обучающихся по программам общего образования, участвующих в
олимпиадах и конкурсах различного уровня
|
базовый
показатель 2:
R
– общая численность обучающихся по программам общего образования
|
7.
|
1.5.
Доля детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение, от
количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля детей-инвалидов, обучающихся
дистанционно;
периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r
– количество детей-инвалидов, обучающихся дистанционно
|
базовый
показатель 2:
R
– общее количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому,
не
имеющих противопоказаний к дистанционной форме обучения
|
8.
|
1.6.
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых
находятся в аварийном состоянии, в общем количестве муниципальных
общеобразовательных организаций
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля муниципальных обще-образовательных организаций,
здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве
муниципальных общеобразовательных организаций;
периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r –
численность общеобразовательных организаций, здания которых находятся в
аварийном состоянии
|
базовый показатель 2:
R –
общая численность общеобразовательных учреждений;
при этом под аварийными общеобразовательными
учреждениями понимаются образовательные учреждения, требующие принятия
срочных мер по повышению эксплуатационной надежности и имеющие заключения
специализированных организаций
|
9.
|
1.7.
Доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся
в аварийном состоянии,
в
общем количестве государственных образовательных организаций
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля государственных образовательных
организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем
количестве государственных образовательных организаций;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r –
численность государственных образовательных организаций, здания которых
находятся в аварийном состоянии
|
базовый показатель 2:
R –
общая численность государственных образовательных организаций;
при этом под аварийными общеобразовательными
учреждениями понимаются образовательные учреждения, требующие принятия
срочных мер по повышению эксплуатационной надежности и имеющие заключения
специализированных организаций
|
10.
|
1.8. Доля выпускников государственных (муниципальных)
общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном)
общем образовании
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля
выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r –
численность обучающихся выпускного
класса государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не
получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
(форма № 76-рик, раздел 3, строка 10; графа 5
плюс форма № СВ-1, раздел 4, строка 06; графа 3)
|
базовый показатель 2:
R –
общая численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, допущенных к выпускным экзаменам (форма
№ 76-рик,
раздел 3, строка 14; графа 5 плюс форма № СВ-1,
раздел 4, строка 07; графа 3)
|
11.
|
2.1.
Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального
образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей
численности обучающихся по программам среднего профессионального образования
очной формы обучения
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – удельный вес численности обучающихся по
программам среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и
конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам
среднего профессионального образования очной формы обучения;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r – численность обучающихся по программам
среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах
различного уровня, в общей численности обучающихся по программам среднего
профессионального образования очной формы
|
базовый показатель 2:
R – общая численность обучающихся по программам
среднего профессионального образования, очной формы обучения
|
12.
|
2.2.
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров
производственного обучения профессиональных образовательных организаций к
средней заработной плате в Ростовской области
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – отношение средней заработной платы преподавателей и
мас-теров производственного обучения профессиональных образовательных
организаций, подведомственных минобразованию Ростовской области к средней
заработной плате
в
Ростовской области;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r – Средняя заработная плата преподавателей и мастеров
производственного обучения профессиональных образовательных организаций, подведомственных
минобразованию Ростовской области
|
базовый показатель 2:
R – средняя заработная плата в Ростовской области
|
13.
|
2.3. Доля государственных образовательных организаций
профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии,
в общем количестве государственных образовательных организаций профессионального
образования
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля государственных обра-зовательных организаций профессионального
образования, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем
количестве государственных образовательных организаций профессионального
образования;
периодичность показателя –
годовая
|
базовый показатель 1:
r – численность государственных образовательных
организаций профессионального образования, здания которых находятся в аварийном
состоянии
|
базовый показатель 2:
R – общая численность государственных образовательных
организаций профессионального образования;
при этом под аварийными
учреждениями профессионального образования понимаются профессиональные
образовательные учреждения, требующие принятия срочных мер по повышению
эксплуатационной надежности и имеющие заключения специализированных
организаций
|
14.
|
2.4. Доля учреждений профессионального образования,
внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем
количестве учреждений профессионального образования
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля учреждений профессионального образования, внедривших новые
программы и модели профессионального образования,
в общем количестве учреждений профессионального
образования;
периодичность показателя –
годовая
|
базовый показатель 1:
r – количество учреждений
профессионального образования, внедривших новые программы и модели
профессионального образования
|
базовый показатель 2:
R – общее количество учреждений
профессионального образования
|
15.
|
3.1. Доля государственных услуг министерства общего
и профессионального образования Ростовской области,
по которым утверждены административные регламенты их оказания,
в общем количестве государственных услуг,
оказываемых министерством общего и профессионального образования Ростовской
области
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля государственных услуг министерства общего и профессионального
образования
Ростовской области, по
которым утверждены административные регламенты их оказания
|
базовый показатель 1:
r – количество государственных услуг
министерства общего и профессионального образования Ростовской области, по
которым утверждены административные регламенты их оказания
|
базовый показатель 2:
R – общее количество государственных услуг,
оказываемых министерством общего и профессионального образования Ростовской
области
|
16.
|
3.2.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных
из замещающих семей в государственные организации, от количества детей-сирот,
принятых на воспитание в семьи-граждан
|
процентов
|
r
N = ----- x 100%,
R
где N – доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, возвращенных из замещающих семей в государственные
организации
|
базовый показатель 1:
r – количество отмененных решений о передаче ребенка
на воспитание в семью (форма № 103-РИК, раздел 2, строка 17; графа 7 плюс
раздел 2, строка 17; графа 8, плюс раздел 2, строка 17; графа 9 плюс (раздел
2, строка 17, графа 12, минус раздел 2, строка 17, графа 13)
|
базовый показатель 2:
R
– общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на
воспитание в семьи за отчетный год
(форма
№ 103-РИК, раздел 2,
строка
05; графа 7 плюс раздел 2, строка 05; графа 8 плюс раздел 2, строка 05; графа
9 плюс (раздел 2, строка 05; графа 12 минус раздел 2, строка 05, графа 13)
|
Читайте также
|