Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 03.06.2015 № 378

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.06.2015 № 378

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 596

 

 

В целях приведения правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                             В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство общего

и профессионального

образования Ростовской

области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 03.06.2015 № 378

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1

к постановлению Правительства Ростовской области

от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной

программы Ростовской области «Развитие образования»

 

1. В разделе 8:

1.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Целевые            –индикаторы и показатели подпрограммы

 

удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах, конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования Ростовской области;

соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Ростовской области;

соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области;

доля детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение, от количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно;

доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;

доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных организаций;

доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании».

 

1.2. Подраздел 8.3 изложить в редакции:

 

«8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы

реализации подпрограммы государственной программы

 

Основной целью подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» является обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития Ростовской области.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

создание дополнительных дошкольных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

создание условий для привлечения частных организаций в сферу дошкольного образования;

введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования;

внедрение в образовательные организации комплексной программы мониторинга с использованием высокотехнологических инновационных продуктов;

обеспечение реализации общеобразовательных программ в государственных образовательных организациях Ростовской области;

совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования;

расширение потенциала системы дополнительного образования Ростовской области;

создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;

формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в общем и дополнительном образовании лучших педагогических работников, привлечения молодых специалистов;

обеспечение функционирования и развития дистанционного обучения детей-инвалидов;

ликвидация аварийности, повышение эксплуатационной надежности строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, формирование современной инфраструктуры образовательных организаций.

Реализация подпрограммы будет отслеживаться по следующей системе показателей (индикаторов):

удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования;

соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования Ростовской области;

соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Ростовской области;

соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области;

доля детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение, от количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно;

доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;

доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных организаций;

доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании.

В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2020 году предполагается:

улучшить условия для развития педагогического потенциала, выявления и поддержки лучших педагогических работников Ростовской области;

расширить возможности для участия обучающихся по программам общего образования в олимпиадах и конкурсах различного уровня с целью выявления одаренных детей, реализации их творческого потенциала;

повысить качество предоставляемых государственных услуг в государственных образовательных организациях Ростовской области;

предоставить всем детям-инвалидам возможности освоения образовательных программ в форме дистанционного образования;

улучшить условия пребывания детей в образовательных организациях.

Сведения о значениях показателей (индикаторов) подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» по годам реализации, а также ожидаемые конечные результаты к 2020 году приведены в приложении № 1 к настоящей государственной программе.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными образовательными организациями Ростовской области в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» приведен в приложении № 6 к настоящей государственной программе.

Сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» – 2014 – 2020 годы. Этапы не выделяются.».

1.3. Подраздел 8.6 изложить в редакции:

 

«8.6. Участие муниципальных образований Ростовской

области в реализации подпрограммы государственной программы

 

Подпрограммой «Развитие общего и дополнительного образования» предусмотрено участие муниципальных образований Ростовской области путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в том числе на строительство, реконструкцию, газификацию, разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности, реализацию мероприятий проекта «Всеобуч по плаванию».

Вышеуказанные субсидии муниципальным образованиям Ростовской области рассчитываются и предоставляются в соответствии с положением об условиях предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, отраженным в приложении № 7 к настоящей государственной программе.

Эффективность реализации мероприятий подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» муниципальными образованиями Ростовской области будет отслеживаться по следующей системе показателей (индикаторов):

соотношение средней заработ­ной платы педагогических работ­ников дошкольных образо­вательных учреждений к сред­ней заработной плате в сфере общего образования Ростовской области;

соотношение средней заработ­ной платы педагогических работ­ников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Ро­стовской области;

соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области.

Значения данных показателей (индикаторов) установлены указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы».

Сведения о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Ростовской области, а также их значениям по годам реализации государственной программы отражены в приложении № 8 к настоящей государственной программе.

Вышеуказанные показатели (индикаторы) включены в федеральный план статистических работ, что отражено в приложении № 9 к настоящей государственной программе.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходных обязательств в рамках реализации подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражено в приложении № 10 к настоящей государственной программе.

Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности) отражен в приложении № 11 к настоящей государственной программе.

Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в государственной собственности) отражен в приложении № 12 к настоящей государственной программе.».

 

2. Приложение № 1 изложить в редакции:

 

«Приложение № 1

к государственной программе

Ростовской области

«Развитие образования»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Ростовской

области «Развитие образования», подпрограмм государственной

программы Ростовской области «Развитие образования»

и их значениях


№ п/п

Номер и наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Ростовской области «Развитие образования»

1.

1. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получаю­щих дошколь­ное образование в текущем году,

к сумме числен­ности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошколь­ное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, нахо­дящихся в очереди на полу­чение в теку­щем году до­школьного образо­вания

процентов

89,3

89,3

90,3

93,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

2. Удельный вес численности населения в возрасте

7 – 18 лет, обучающихся в образовательных организациях, в общей численности населения в возрасте 7 – 18 лет

процентов

99,89

99,89

99,89

99,89

99,89

99,89

99,89

99,89

99,89

3.

3. Охват детей в возрасте

от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес чис­ленности детей, получа­ющих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

процентов

71,2

73,9

74,1

74,3

74,5

74,8

75,0

75,0

75,0

4.

4. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и (или) математике, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

процентов

2,30

2,15

1,94

1,75

1,68

1,65

1,62

1,59

1,56

5.

5. Удельный вес численности вы­пускников профес-сиональных образова­тельных организаций очной формы обучения, трудо­устроившихся в тече­ние одного года после окончания обучения по полученной спе­циально­сти (профессии), в общей числен­ности выпускников профессио­нальных обра­зовательных ор­ганизаций очной формы обуче­ния

процентов

44,0

44,4

46,7

48,9

51,1

53,3

55,6

56,7

57,8

Подпрограмма 1 «Развитие общего и дополнительного образования»

6.

1.1. Удельный вес численности обу­чающихся по программам об­щего образования, участвую­щих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образова­ния

процентов

44,5

51,8

46,0

47,0

48,0

49,0

50,0

50,0

50,5

7.

1.2. Соотношение средней заработ­ной платы педагогических ра­ботников дошкольных образова­тельных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования Ростовской области

процентов

79,5

106,8

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

1.3. Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образова­ния к средней заработной плате в Ростовской области

процентов

92,3

103,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9.

1.4. Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области

процентов

73,55

75,00

80,20

80,5

90,00

100,00

100,00

100,00

100,00

10.

1.5. Доля детей-инвалидов,

для которых введено дистанционное обучение,

от количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно

процентов

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

11.

1.6. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций

процентов

11,60

10,70

9,80

8,90

8,00

7,10

6,30

5,40

4,50

12.

1.7. Доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных организаций

процентов

19,50

17,60

17,60

17,60

15,60

15,60

15,60

13,70

13,70

13.

1.8. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

процентов

6,1

4,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

Подпрограмма 2 «Развитие профессионального образования»

14.

2.1. Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся

по программам сред­него профессионального обра­зования очной формы обучения

процентов

27,00

28,00

29,00

30,00

31,00

32,00

33,00

34,00

35,00

15.

2.2. Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Ростовской области

процентов

87,50

75,00

93,60

99,50

93,60

100,00

100,00

100,00

100,00

16.

2.3. Доля государственных образовательных организаций профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных организаций профессионального образования

процентов

18,50

18,50

18,50

18,50

17,50

17,50

17,50

16,50

16,50

17.

2.4. Доля учреждений профессио­нального образования, внедрив­ших новые программы и мо­дели профессионального обра­зования, в общем количестве учреждений профессиональ­ного образования

процентов

75

76

80

90

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной
программы Ростовской области «Развитие образования» и прочие мероприятия»

18.

3.1. Доля государственных услуг министерства общего и профессионального образования Ростовской области, по которым утверждены админист-ративные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых министерством общего и профессионального образования Ростовской области

процентов

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

19.

3.2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных из замещающих семей в государственные организации, от количества детей-сирот, принятых на воспитание в семьи граждан

процентов

2,50

2,50

2,40

2,37

2,35

2,20

2,05

2,00

1,90».


 

3. Приложение № 2 изложить в редакции:

 

«Приложение № 2

к государственной программе

Ростовской области

«Развитие образования»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о методике расчета показателей (индикаторов) государственной

 программы Ростовской области «Развитие образования»


№ п/п

Номер и наименование

показателя (индикатора)

Единица измерения

Методика расчета показа­теля (формула) и методологические

поясне­ния к показателю

Базовые показатели

(используемые в формуле)

1

2

3

4

5

1.

1. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

процентов

              r

N = ------------ x 100%,

         R + R1

 

где N – доля численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году

базовый показатель 2:

R – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году

базовый показатель 3:

R1 – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

2.

2. Удельный вес численности населения в воз­расте

7 – 18 лет, обучающихся в образовательных организа­циях, в общей численности населения в возрасте

7 – 18 лет

 

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – удельный вес численности населения в воз­расте

7 – 18 лет, обучающихся в образова­тельных организациях (обще­образова­тельные учреждения, област­ные государственные образова­тельные профессио­нальные орга­низации), в об­щей численно­сти населения в возрасте 7 – 18 лет, согласно статистике на 1 января года, следующего за от­четным.

Периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность населения в возрасте 7 – 18 лет, обучающегося в образовательных организа­циях

базовый показатель 2:

R – общая численность населения в возрасте 7 – 18 лет

3.

3. Охват детей в возрасте

от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – удельный вес численности детей в воз­расте 5 – 18 лет, получающих услуги дополни­тельного образования, в общей численности детей в возрасте 5 – 18 лет;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность детей в возрасте

5 – 18 лет, полу­чающих услуги дополнительного образо­вания

базовый показатель 2:

R – общая численность детей в возрасте 5 – 18 лет

 

4.

4. Доля выпуск­ников государственных

(муни­ципальных) общеобразо­ватель­ных

органи­заций,

не сдавших единый государст­вен­ный экзамен по рус­скому языку и (или) матема­тике, в общей численности вы­пускни­ков государственных (муници­пальных) общеобразо­ватель­ных организаций

 

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – доля выпускников государ­ственных (муни­ципаль­ных) обще­образователь­ных организа­ций,

не сдавших ЕГЭ по русскому языку

и (или) математике, при этом

под государствен­ными (муниципальными) общеоб­разовательными орга­ни­зациями понимаются обра­зова­тельные организации, учредите­лями которых явля­ются субъ­ект Российской Федерации или муниципальное образова­ние, и относящиеся к общеобразова­тельным органи­зациям следую­щих видов: сред­няя общеобразо­вательная школа, средняя обще­образова­тельная школа с углуб­ленным изучением отдельных предме­тов, гимназия, лицей;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,

не сдавших ЕГЭ по русскому языку

и (или) математике

базовый показатель 2:

R – общая численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций;

под выпускниками государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций понимаются лица, завершившие в отчетном году освоение программ среднего полного общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, допущенные в установленном порядке к прохождению государственной итоговой аттестации и зарегистрированные в установленном порядке в качестве участников ЕГЭ;

под выпускниками государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавшими ЕГЭ, понимаются выпускники государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, участвовавшие в экзамене по русскому языку и (или) по математике

(на любых этапах проведения) и имеющие действующий результат с количеством баллов, ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором в отчетном году по данным общеобразовательным предметам.

Расчет показателя производится в разрезе субъектов Российской Федерации

5.

5. Удельный вес численности выпускников профессиональных образова­тельных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в тече­ние одного года после окончания обучения по полученной спе­циально­сти (профессии),

в общей численности выпускников профессиональных обра­зовательных организаций очной формы обучения

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где Nyдельный вес численности выпускников образовательных организаций среднего про­фессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение од­ного года после окончания обучения по полу­ченной специальности (процентов);

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность выпускников образовательных организаций среднего профессионального об­разования очной формы обучения, трудоустро­ившихся в течение одного года после оконча­ния обучения по полученной специальности

базовый показатель 2:

R – общая численность выпускников образова­тельных организаций среднего профессиональ­ного образования очной формы обучения

6.

1.1. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образова­ния, участвующих в олимпиа­дах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участву­ющих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиа­дах и конкурсах различного уровня

базовый показатель 2:

R – общая численность обучающихся по про­граммам общего образования

7.

1.5. Доля детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение, от количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – доля детей-инвалидов, обучающихся дистанционно;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – количество детей-инвалидов, обучаю­щихся дистанционно

базовый показатель 2:

R – общее количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому,

не имеющих противопоказаний к дистанционной форме обучения

8.

1.6. Доля муници­пальных общеобразователь­ных организаций, здания кото­рых находятся в аварийном со­стоянии, в общем количестве муниципальных общеобразова­тельных органи­заций

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – доля муниципальных обще-об­разова­тельных организаций, зда­ния которых нахо­дятся в ава­рийном состоянии, в общем коли­че­стве муниципальных об­щеобразователь­ных организаций;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность общеобразовательных организа­ций, здания которых находятся в аварийном состоянии

базовый показатель 2:

R – общая численность общеобразовательных учреждений;

при этом под аварийными общеобразователь­ными учреждениями понимаются образова­тельные учреждения, требующие принятия срочных мер по повышению эксплуатацион­ной надежности и имеющие заключения специализирован­ных организаций

9.

1.7. Доля государ­ственных образовательных ор­ганизаций, здания которых находятся в аварийном состоя­нии,

в общем количестве госу­дарственных образовательных организаций

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся в ава­рийном состоянии, в общем количестве госу­дарственных образовательных организаций;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность государственных образователь­ных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии

базовый показатель 2:

R – общая численность государственных обра­зовательных организаций;

при этом под аварийными общеобразова­тель­ными учреждениями понимаются образова­тельные учреждения, требующие принятия срочных мер по повышению эксплуатацион­ной надежности и имеющие заключения специ­ализированных организаций

10.

1.8. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где Nдоля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность обучающихся выпускного класса государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;

(форма № 76-рик, раздел 3, строка 10; графа 5 плюс форма № СВ-1, раздел 4, строка 06; графа 3)

базовый показатель 2:

R – общая численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, допущенных к выпускным экзаменам (форма № 76-рик,

раздел 3, строка 14; графа 5 плюс форма № СВ-1, раздел 4, строка 07; графа 3)

11.

2.1. Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профес­сионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучаю­щихся по программам сред­него профессионального обра­зования очной формы обуче­ния

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам среднего профессионального образования очной формы обучения;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – численность обучающихся по программам среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам среднего профессионального образования очной формы

базовый показатель 2:

R – общая численность обучающихся по про­граммам среднего профессионального образования, очной формы обучения

12.

2.2. Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Ростовской области

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где Nотношение средней заработ­ной платы преподавателей и мас-теров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, подведомственных минобразованию Ростовской области к средней заработной плате

в Ростовской области;

периодичность показателя – годовая

базовый показатель 1:

r – Средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, подведомственных минобразованию Ростовской области

базовый показатель 2:

R – средняя заработная плата в Ростовской области

13.

2.3. Доля государ­ственных образовательных ор­ганизаций профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоя­нии, в общем количестве госу­дарственных образовательных организаций профессиональ­ного образования

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

 

где N – доля государственных обра-зо­вательных организаций профессио­нального образования, здания кото­рых находятся в аварийном состоя­нии, в общем количестве государ­ственных об­разовательных органи­заций профессиональ­ного образова­ния;

периодичность показателя – годо­вая

 

базовый показатель 1:

r – численность государственных образователь­ных организаций профессиональ­ного образова­ния, здания которых находятся в ава­рийном состоянии

базовый показатель 2:

R – общая численность государственных обра­зовательных организаций профессионального образования;

при этом под аварийными учреждениями профессионального образования понимаются профессиональные образова­тельные учреждения, требующие принятия срочных мер по повышению эксплуатационной надеж­ности и имеющие заключения специ­ализиро­ванных организаций

14.

2.4. Доля учреждений профессио­нального образования, внедрив­ших новые программы и мо­дели профессионального обра­зования, в общем количестве учреждений профессиональ­ного образования

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – доля учреждений профессио­нального образования, внедрив­ших новые программы и мо­дели профессионального обра­зования,

в общем количестве учреждений профессиональ­ного образования;

периодичность показателя – годо­вая

базовый показатель 1:

r – количество учреждений профессио­нального образования, внедрив­ших новые программы и мо­дели профессионального обра­зования

базовый показатель 2:

Rобщее количество учреждений профессиональ­ного образования

15.

3.1. Доля государ­ственных услуг министерства общего

и профессионального образования Ростовской обла­сти, по которым утверждены административные регламенты их оказания,

в общем количе­стве государственных услуг, оказываемых министерством общего и профессионального образования Ростовской области

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – доля государственных услуг министерства общего и профессионального образования

Ро­стовской области, по которым утверждены ад­министративные регламенты их оказания

базовый показатель 1:

r – количество государственных услуг министерства общего и профессионального образования Ростовской области, по которым утвер­ждены административные регламенты их оказания

базовый показатель 2:

R – общее количество государственных услуг, оказываемых министерством общего и профессионального образования Ростовской области

16.

3.2. Доля детей-си­рот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвра­щенных из замещающих семей в государственные организа­ции, от количества детей-си­рот, принятых на воспитание в семьи-граждан

 

процентов

         r

N = ----- x 100%,

         R

 

где N – доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных из заме­щающих семей в государственные организа­ции

 

базовый показатель 1:

r – количество отмененных решений о пере­даче ребенка на воспитание в семью (форма № 103-РИК, раздел 2, строка 17; графа 7 плюс раздел 2, строка 17; графа 8, плюс раздел 2, строка 17; графа 9 плюс (раздел 2, строка 17, графа 12, минус раздел 2, строка 17, графа 13)

базовый показатель 2:

R – общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на воспита­ние в семьи за отчетный год

(форма № 103-РИК, раздел 2,

строка 05; графа 7 плюс раздел 2, строка 05; графа 8 плюс раздел 2, строка 05; графа 9 плюс (раздел 2, строка 05; графа 12 ми­нус раздел 2, строка 05, графа 13)


Информация по документу
Читайте также