Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 24.06.2015 № 428
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.06.2015 № 428 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 24.06.2015 № 428 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 586 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения» изложить в редакции:
2. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции: «Общий объем финансирования государственной программы на 2014 – 2020 годы составляет 8 442 147,9 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 3 101 708,6 тыс. рублей (из них неиспользованные средства 2014 года – 6,7 тыс. рублей), из средств областного бюджета – 3 924 548,0 тыс. рублей (из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 8 157,8 тыс. рублей), из средств внебюджетных источников – 1 415 891,3 тыс. рублей.». 3. Раздел 6 изложить в редакции: «Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы Методика оценки эффективности государственной программы определяет результативность использования ресурсов, выделяемых на финансирование программных мероприятий, обеспечение полноты, качества и своевременности их реализации. Оценка эффективности реализации государственной программы и подпрограмм за очередной год производится управлением государственной службы занятости населения Ростовской области. Методика оценки эффективности государственной программы содержит общую оценку вклада государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области и производится по трем направлениям. 1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом производится по целевым показателям (индикаторам) государственной программы и подпрограмм, указанным в приложении № 2 к государственной программе, и определяется по следующей формуле:
где ЦП – степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы; П1i – степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы в целом или подпрограммы; i – количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов государственной программы и подпрограмм за год (за весь период реализации государственной программы и подпрограмм) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями. Для показателей № 1 – 3, № 5, № 1.5, № 3.1 – 3.3, № 3.12 – 3.13 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей № 1.1 – 1.4, № 2.1 – 2.3, № 3.9 – 3.11, № 4 – достижение максимального значения по отношению к плановому; для показателя № 1.6 – обеспечение 100-процентного выполнения планового значения; для показателя № 3.4 – обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год представляется обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых. 2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета. Оценивается соответствие фактически произведенных расходов плановым. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности государственной программы и подпрограмм, который определяется как степень реализации расходных обязательств (процент) по формуле:
где E – уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (подпрограммы); Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы); Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период. В ходе проведения оценки эффективности использования средств также учитывается следующее: возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы и подпрограмм, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур; несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе и подпрограммах (с указанием сумм и причин по мероприятиям); соотношение степени достижения целей государственной программы и подпрограмм с периодом времени, затраченным на их достижение; результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных государственным казенным учреждениям Ростовской области; объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы и подпрограмм; результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию государственной программы и подпрограмм, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации). Степень реализации мероприятий государственной программы и подпрограмм (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), для которых установлены непосредственные результаты их реализации, определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации мероприятий по годам. Пороговым значением при этом является уровень реализации мероприятия, соответствующий 100 процентам. По данной методике осуществляется также оценка эффективности реализации подпрограмм «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» и «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 – 2015 годы» и «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области». Методика оценки эффективности подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области» Оценка уровня реализации подпрограммы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации подпрограммы. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения. Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации. Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле (процентов): Xio – Xiтек Ei = ------------ х 100, Xio – Xiплан где Еi – уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы; Xio – базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление Государственной программы (подпрограммы); Xiтек – текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления государственной программы (подпрограммы); Xiплан – плановое значение i-го индикатора, утвержденное государственной программой (подпрограммой). Используются следующие целевые индикаторы программы: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (Х1); численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (Х2); количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (Х3); численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (Х4); количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (Х5); удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (Х6); количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (Х7); численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (Х8); удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (Х9); количество обученных по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (Х10). В случае, если базовый индикатор равен предельному значению и улучшение его невозможно, планируется поддержание индикатора на предельном уровне. При этом в случае если текущий показатель программы отличен от базового, эффективность реализации подпрограммы принимается равной 0 процентов, если равен базовому – 100 процентам. Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по интегральному показателю: 1 N E = --- SUMM Ei , N i = 1 где Еi – уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы; N – количество целевых индикаторов. При значениях интегрального показателя уровня реализации подпрограммы Е = 80 процентам и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении R от 79 процентов до 50 процентов – средней, при значениях R меньше 50 процентов – низкой. Методика расчета экономической эффективности программных мероприятий подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области» Экономический эффект (выгода В, рублей) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) DELTA У от производственного травматизма и профессиональных заболеваний, рублей и сокращением расходов DELTA Л на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, рублей: В= DELTA У+ DELTA Л. Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой SUMM Эп и косвенной SUMM Эк экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, рублей: DELTA У= SUMM Эп + SUMM Эк. Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (SUMM Э) рассчитывается по следующей формуле (рублей): SUMM Эп= SUMM Эвн + SUMM Эе + SUMM Эм + SUMM Эд, где Эвн – экономия, связанная с сокращением выплат по оплате временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве; Эе – экономия (убытки), связанная с сокращением выплат по оплате единовременного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем и профзаболеванием; Эм – экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате ежемесячного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности или смертельном исходе в связи с несчастными случаями и (или) профессиональными заболеваниями; Эд – экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате дополнительных расходов пострадавших (реабилитация). Косвенную экономию (сокращение потерь ВРП Ростовской области из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом и предоставлением компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывают следующим образом (рублей): ВРП DELTA ЧДНТ + DELTA ЧПСм x 6000 + DELTA ЧЛКДО x ДО SUMM Эк = ------- (------------------------------------------------------------------------------- + ЧЗ 365 + 0,1 х DELTA ЧЛКСРД), где ВРП – валовый региональный продукт; ЧЗ – численность занятых в экономике региона; DELTA ЧДНТ – изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более; DELTA ЧПСм – изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; 6000 – коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы; DELTA ЧЛКДО – изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде дополнительного отпуска; DELTA ЧЛКСРД – изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня; 0,1 – коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня. Данные по валовому региональному продукту и численности занятых приводятся за отчетный год. Изменение остальных показателей рассчитывается путем вычитания из их значений в отчетном году их значения в базовом.». 4. В разделе 8: 4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:
4.2. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции: «Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составит 6 930 700,9 тыс. рублей, в том числе 3 013 605,0 тыс. рублей из средств федерального бюджета, из них неиспользованные средства 2014 года – 6,7 тыс. рублей, и 3 917 095,9 тыс. рублей – из средств областного бюджета, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 8 157,8 тыс. рублей.». 5. В подразделе 10.2 раздела 10: 5.1 Абзацы девятый – двенадцатый изложить в редакции: «численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2009 – 2013 годах (по данным Государственной инспекции труда в Ростовской области) составила в 2009 году 63 человека, в 2010 году – 96 человек, в 2011 году – 110 человек, в 2012 году – 88 человек, в 2013 году – 77 человек; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в 2009 –2013 годах (по данным ГУ – Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) составила в 2009 году 1 404 человека, в 2010 году – 1 311 человек, в 2011 году – 1 269 человек, в 2012 году – 1 128 человек, в 2013 году – 919 человек; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным ГУ – Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) составило в 2009 году 89,2 дня, в 2010 году – 88,8 дня, в 2011 году – 83,8 дня, в 2012 году – 77,5 дня, в 2013 году – 80,8 дня; численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2009 – 2013 годах (по данным министерства здравоохранения Ростовской области) составила в 2009 году 531 человек, в 2010 году – 360 человек, в 2011 году – 291 человек, в 2012 году – 76 человек, в 2013 году – 90 человек.». 5.2. Абзацы
двадцатый – двадцать четвертый изложить в редакции: «количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (по данным Государственной инспекции труда в Ростовской области) составило в 2010 году – 39 942 единицы, в 2011 году – 64 899 единиц, в 2012 году – 90 461 единицу, в 2013 году – 120 464 единицы; удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве рабочих мест (по данным Государственной инспекции труда в Ростовской области, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области) составил в 2010 году – 3,8 процента, в 2011 году – 6,2 процента, в 2012 году – 8,6 процента, в 2013 году – 11,6 процента; общая численность работников (по данным ГУ – Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) составила в 2010 году – 1 506,1 тыс. человек, в 2011 году – 1 509,1 тыс. человек, в 2012 году – 1 483,8 тыс. человек, в 2013 году – 1 451,7 тыс. человек; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области) составила в 2010 году – 75 157 человек, в 2011 году – 78 753 человека, в 2012 году – 79 956 человек, в 2013 году – 87 167 человек; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области) составил в 2010 году – 22,7 процента, в 2011 году – 26,4 процента, в 2012 году – 26,3 процента, в 2013 году – 27,4 процента.». 6. Пункты 2 и 3 раздела «Государственная программа Ростовской области «Содействие занятости населения» приложения № 2 изложить в редакции:
7. В разделе «Подпрограмма 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» приложения № 5: 7.1. Пункты 3 – 8 изложить в редакции:
7.2. Пункты 11 – 13 изложить в редакции:
8. Приложения № 6 – 8 изложить в редакции: «Приложение № 6 к государственной программе Ростовской области «Содействие занятости населения» ПРОГНОЗ сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями по государственной программе Ростовской области «Содействие занятости населения»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|