Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 06.10.2011 № 29 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.10.2011 N 29 г. Ростов-на-Дону Утратило силу – Постановление
Правительства Ростовской области
от 05.04.2017 № 261
О реализации мер по социальной адаптации
и сопровождению выпускников из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 16.09.2013 г. N 567; от 02.04.2014 г. N 225;
от 09.09.2015 № 568; от 15.02.2016 № 82)
Во исполнение пункта 7 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Медведева Д.А. Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010 и в целях реализации мер по социальной адаптации и сопровождению выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Правительство Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Комплексную программу мер по социальной адаптации и сопровождению выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011-2014
годы согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о Координационном совете по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению N 2. 3. Создать Координационный совет по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и утвердить его состав согласно приложению N 3. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Ростовской области принять меры по вопросам постинтернатного сопровождения и социальной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования. 5. Контроль за выполнением постановления возложить первого на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 02.04.2014 г. N 225)
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство общего и профессионального образования Ростовской области Приложение N 1 к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.10.2011 N 29 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
мер по социальной адаптации и сопровождению выпускников
образовательных учреждений
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на 2011-2014 годы
|————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Срок | Исполнитель | Ожидаемый | |п/п | мероприятия | исполнения | | результат | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| | I. Подготовка воспитанников детских домов и специальных | | (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот | | и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной | | жизни после выпуска из интернатного учреждения | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.1.|Комплектование детских домов, специальных | до 2014 года | государственные |создание в государст-| | |(коррекционных) общеобразовательных школ- | | образовательные | венных образова- | | |интернатов по типу разновозрастных семейных | | учреждения Рос- | тельных учреждениях | | |групп | | товской области для | Ростовской области | | | | |детей-сирот и детей, | условий, приближен- | | | | |оставшихся без попе- | ных к условиям | | | | | чения родителей, | семейного воспита- | | | | | детские дома, спе- |ния, для 90 процентов| | | | | циальные (коррек- | выпускников обра- | | | | | ционные) обще- | зовательных учреж- | | | | | образовательные |дений из числа детей-|
| | | | школы-интернаты |сирот и детей, остав-| | | | | | шихся без попечения | | | | | | родителей | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.2.|Разработка и реализация программ индиви- | 2011 год | государственные | определение | | |дуального сопровождения выпускников из числа | | образовательные | траектории индиви- | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | учреждения Рос- | дуального развития | | |родителей, в предвыпускном и послевыпускном | | товской области для |выпускника, оказание | | |периодах | |детей-сирот и детей, | адресной помощи | | | | | оставшихся без | 100 процентам | | | | |попечения родителей, | выпускников | | | | | детские дома, спе- | | | | | | циальные (коррек- | |
| | | | ционные) обще- | |
| | | | образовательные | | | | | | школы-интернаты | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.3.|Разработка критериев и показателей оценки | 2012 год | министерство общего | выработка единых | | |деятельности государственных образовательных | | и профессионального | подходов к оценке | | |учреждений Ростовской области по результатам | | образования | деятельности госу- | | |реализации индивидуальных программ сопровож- | | Ростовской области | дарственных образо- | | |дения выпускников | | | вательных учреж- | | | | | | дений Ростовской | | | | | | области | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.4.|Проведение мониторинга оценки эффективности | 2013 год | государственные | внедрение программ | | |реализации программ социальной адаптации и | | учреждения для | социальной адап- | | |постинтернатного сопровождения выпускников из | |детей-сирот и детей, | тации и постинтер- | | |числа детей-сирот и детей, оставшихся без | |оставшихся без попе- | натного сопровож- | | |попечения родителей, "Школа выживания" | | чения родителей, | дения выпускников | | | | | детские дома, |из числа детей-сирот | | | | |специальные (коррек- | и детей, оставшихся | | | | | ционные) обще- | без попечения роди- | | | | | образовательные |телей, в 100 процен- | | | | | школы-интернаты | тах государственных | | | | | | образовательных | | | | | | учреждений для | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без попе- | | | | | | чения родителей, | | | | | | детских домах, спе- | | | | | | циальных (коррек- |
| | | | | ционных), обще- |
| | | | | образовательных | | | | | | школах-интернатах | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.5.|Создание инновационных стажировочных площа- |2012-2013 годы| министерство общего | оказание своевре- | | |док по проблеме организации постинтернатного | | и профессионального | менной квалифици- | | |сопровождения выпускников на базе детских домов, | | образования Ростов- | рованной психолого- | | |специальных (коррекционных) общеобразователь- | | ской области, госу- | педагогической и | | |ных школ-интернатов | | дарственные образо- | медико-социальной | | | | | вательные учреж- | помощи выпускникам | | | | | дения Ростовской | | | | | | области для детей- | | | | | | сирот и детей, | | | | | |оставшихся без попе- | | | | | | чения родителей, | | | | | | детские дома, спе- | | | | | | циальные (коррек- | |
| | | | ционные) обще- | |
| | | | образовательные | | | | | | школы-интернаты | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.6.|Распространение опыта работы детского дома "Дом |2011-2012 годы| министерство общего |внедрение передового |
| |детства" г. Донецка, детского дома N 8 г. Новочер-| | и профессионального | опыта работы по | | |касска, детского дома г. Азова по социализации | | образования | социальной адапта- | | |воспитанников государственных образовательных | | Ростовской области, | ции и постинтернат- | | |учреждений из числа детей-сирот и детей, | | государственное | ному сопровождению | | |оставшихся без попечения родителей | | образовательное | выпускников | | | | | учреждение дополни- | в 20 детских домах | | | | |тельного образования | | | | | | "Институт повыше- | | | | | | ния квалификации и | | | | | | переподготовки | | | | | | работников | | | | | | образования" | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.7.|Организация и проведение областных конкурсов: | | министерство общего | внедрение иннова- | | |на лучшую программу по социальной адаптации и | 2012 год | и профессионального | ционного опыта | | |постинтернатному сопровождению выпускников | | образования Ростов- | работы учреждений | | |детских домов, специальных (коррекционных) | | ской области, | по социальной адап- | | |общеобразовательных школ-интернатов | | Главное управление | тации и постинтер- | | |на лучшего педагога-наставника выпускника | 2013 год |Министерства внутрен-| натному сопровож- | | |детского дома, специальной (коррекционной) | | них дел Российской | дению выпускников | | |общеобразовательной школы-интерната | | Федерации по | | | |на лучшую модель правового воспитания по форми- | 2014 год | Ростовской области, | | | |рованию законопослушного поведения выпускников | | Уполномоченный | | | | | | по правам ребенка в | | | | | | Ростовской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.8.|Проведение ежегодной углубленной диспансери- | весь период |министерство здраво- | сохранение здоровья | | |зации воспитанников, выпускников, имеющих | | охранения Ростов- | детей-сирот, профи- | | |хронические заболевания, ограниченные возмож- | | ской области, | лактика вредных | | |ности здоровья и инвалидность, медицинское | | муниципальные и | привычек (употреб- |
| |обслуживание выпускников по месту их постоянной | | областные учрежде- | ление табака, алко- | | |регистрации и врачебно-профессиональные кон- | |ния здравоохранения, | гольных напитков | | |сультации по подбору профессий и специальностей, | | министерство общего | и др.) и противо- |
| |отвечающих интересам, желаниям и способностям | | и профессионального | правного поведения | | |подростков и учитывающих их индивидуальное | | образования Ростов- | | | |состояние здоровья | | ской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1.9.|Разработка и тиражирование информационных | весь период | министерство общего | повышение информи- | | |материалов для выпускников государственных | | и профессионального | рованности выпуск- | | |образовательных учреждений Ростовской области | | образования Ростов- | ников с целью | | |для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | ской области, | социальной адапта- | | |родителей, специальных (коррекционных) обще- | | Уполномоченный по | ции и правовой | | |образовательных школ-интернатов по социально- | | правам ребенка в | защищенности | | |правовым вопросам (памятка выпускника) | | Ростовской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| | II. Организация социально-педагогического сопровождения | | выпускников детских домов и специальных | | (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, | | оставшихся без попечения родителей | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2.1.|Создание обновляемого банка данных выпускников | весь период | министерство общего | создание единого | | |детских домов, специальных (коррекционных) | | и профессионального | информационного | | |общеобразовательных школ-интернатов с указа- | | образования Ростов- | банка данных | | |нием сведений по изменению места пребывания | | ской области, | о 100 процентах | | |выпускников | | государственные | выпускников, осу- | | | | | образовательные | ществление информа- | | | | | учреждения Ростов- | ционного обмена | | | | | ской области для |сведениями о выпуск- | | | | |детей-сирот и детей, | никах до достижения | | | | |оставшихся без попе- | ими возраста 23 лет | | | | | чения родителей, |с целью оперативного | | | | | детские дома, спе- | реагирования на | | | | | циальные (коррек- | проблемы выпуск- | | | | | ционные) и обще- | ников | | | | | образовательные | | | | | | школы-интернаты, | | | | | | муниципальные | | | | | | органы, осущест- | | | | | | вляющие управление | | | | | | в сфере образования | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2.2.|Социально-педагогическое сопровождение выпуск- | весь период | министерство общего | адресная психолого- | | |ников, нуждающихся в психолого-педагогической и | | и профессионального | педагогическая и | | |медико-социальной помощи, специализирован- | | образования Ростов- | медико-социальная | | |ными учреждениями для детей, нуждающихся в | | ской области, | помощь выпускникам | | |социальной реабилитации и коррекции | |министерство труда и |в возрасте до 23 лет | | | | |социального развития | | | | | | Ростовской области, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2.3.|Создание на базе государственных образовательных | до 2014 года | государственные | организация сопро- | | |учреждений Ростовской области для детей-сирот и | | образовательные | вождения и проведе- | | |детей, оставшихся без попечения родителей, | | учреждения Ростов- | ние мониторинга | | |детских домов, специальных (коррекционных) | | ской области для | жизнеустройства | | |общеобразовательных школ-интернатов служб | |детей-сирот и детей, | выпускников служ- | | |сопровождения выпускников | | оставшихся без | бами сопровождения | | | | |попечения родителей, |во всех 100 процентах| | | | | детские дома, | государственных | | | | |специальные (коррек- | образовательных | | | | | ционные) и обще- | учреждений для | | | | | образовательные |детей-сирот и детей, | | | | | школы-интернаты |оставшихся без попе- | | | | | | чения родителей, | | | | | | детских домах, | | | | | | специальных (кор- |
| | | | | рекционных) |
| | | | | общеобразовательных | | | | | | школах-интернатах | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2.4.|Предоставление мер социальной поддержки | весь период |министерство труда и | содействие социаль- | | |выпускникам из числа детей-сирот и детей, | |социального развития | ной адаптации | | |оставшихся без попечения родителей | | Ростовской области, |выпускников из числа | | | | | муниципальные |детей-сирот и детей, | | | | | органы социальной |оставшихся без попе- | | | | | защиты населения, | чения родителей, | | | | | учреждения социаль- | оказавшихся в труд- | | | | | ного обслуживания | ной жизненной | | | | | семьи и детей | ситуации | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2.5.|Организация подготовки, переподготовки и |2012-2013 годы| министерство общего | повышение уровня | | |повышения квалификации специалистов органов и | | и профессионального | профессиональной | | |учреждений, осуществляющих деятельность по | | образования Ростов- | компетентности | | |социальной адаптации выпускников учреждений | | ской области, | специалистов по | | |для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | государственное | вопросам постинтер- | | |родителей | | образовательное | натного сопровож- | | | | | учреждение дополни- | дения выпускников | | | | |тельного образования | | | | | | "Институт повыше- | | | | | | ния квалификации и | | | | | | переподготовки | | | | | | работников образо- | | | | | | вания" | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2.6.|Организация и проведение обучающих семинаров, | весь период | министерство общего | повышение уровня | | |"круглых столов" по проблемам постинтернатного | | и профессионального | профессиональной | | |сопровождения | | образования Ростов- | компетентности | | | | | ской области, | специалистов по | | | | | государственное | вопросам постинтер- | | | | | образовательное | натного сопровож- | | | | | учреждение дополни- | дения выпускников | | | | |тельного образования | | | | | | "Институт повыше- | | | | | | ния квалификации и | | | | | | переподготовки | | | | | | работников образо- | | | | | | вания" | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2.7.|Информационное сопровождение реализации комп- | весь период | министерство общего | обеспечение глас- | | |лексной программы мер по социальной адаптации и | | и профессионального | ности проводимых | | |сопровождению выпускников | | образования Ростов- | мероприятий, форми- | | | | | ской области, | рование положитель- | | | | | министерство | ного общественного | | | | | внутренней и инфор- | мнения об организа- | | | | | мационной политики | ции сопровождения | | | | | Ростовской области |выпускников из числа | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | | оставшихся без | | | | | | попечения родителей | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| | III. Усиление мер, направленных на профориентацию воспитанников, | | выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов | | из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | | способствующих дальнейшему получению ими конкурентоспособных | | на региональном рынке труда профессий и их последующему трудоустройству | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3.1.|Организация проведения комплекса профориента- | весь период | государственные | определение профес- | | |ционных мероприятий для выпускников государст- | | образовательные | сионального марш- | | |венных образовательных учреждений Ростовской | | учреждения Ростов- | рута выпускников, | | |области из числа детей-сирот и детей, оставшихся | | ской области для | оказание помощи в | | |без попечения родителей, направленных на | |детей-сирот и детей, | выборе будущей | | |информирование о возможностях получения | |оставшихся без попе- | профессии 100 про- | | |профессионального образования и последующего | | чения родителей, | центам выпускников | | |трудоустройства по полученной профессии | | детские дома, | | | |(специальности) | |специальные (коррек- | |
| | | | ционные) обще- | |
| | | | образовательные | | | | | | школы-интернаты, | | | | | | государственные | | | | | | учреждения профес- | | | | | | сионального | | | | | | образования, | | | | | | управление | | | | | | государственной | | | | | | службы занятости | | | | | |населения Ростовской | | | | | | области и подве- | | | | | | домственные управ- | | | | | | лению государст- | | | | | | венной службы | | | | | | занятости населения | | | | | | Ростовской области | | | | | | государственные | | | | | | казенные учреждения | | | | | | Ростовской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3.2.|Организация раннего выявления и сопровождения | весь период | государственные | поддержка одаренных | | |одаренных детей-сирот и детей, оставшихся без | | образовательные | выпускников | | |попечения родителей | | учреждения Ростов- | | | | | | ской области для | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без попе- | | | | | | чения родителей, | | | | | | детские дома, | | | | | |специальные (коррек- | |
| | | | ционные) обще- | |
| | | | образовательные | | | | | | школы-интернаты, | | | | | | муниципальные | | | | | | органы, осущест- | | | | | | вляющие управление | | | | | |в сфере образования, | | | | | | образовательные | | | | | | учреждения | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3.3.|Оказание содействия в трудоустройстве выпуск- | весь период | управление | трудовая адаптация | | |ников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без| | государственной |выпускников из числа |
| |попечения родителей, в том числе имеющих группу | | службы занятости |детей-сирот и детей, | | |инвалидности | |населения Ростовской |оставшихся без попе- | | | | | области и подве- | чения родителей, в | | | | | домственные управ- | том числе инвалидов | | | | | лению государст- | | | | | | венной службы | | | | | | занятости населения | | | | | | Ростовской области | | | | | | государственные | | | | | | казенные учреждения | | | | | | Ростовской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3.4.|Разработка и реализация дополнительных образова- |2012-2013 годы| государственные | повышение уровня | | |тельных программ, направленных на повышение | | образовательные | правовой грамот- | | |правовой культуры обучающихся государственных | | учреждения началь- | ности обучающихся | | |образовательных учреждений начального и сред- | | ного и среднего |из числа детей-сирот | | |него профессионального образования Ростовской | | профессионального | и детей, оставшихся | | |области | | образования | без попечения | | | | | Ростовской области | родителей | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3.5.|Содействие в привлечении волонтеров к | весь период | комитет по моло- | содействие социаль- | | |наставнической деятельности по постинтернатному | | дежной политике | ной адаптации | | |сопровождению выпускников детских домов, | | Ростовской области |выпускников из числа | | |специальных (коррекционных) и общеобразователь- | | |детей-сирот и детей, | | |ных школ-интернатов | | | оставшихся без | | | | | |попечения родителей, | | | | | | оказавшихся в труд- | | | | | | ной жизненной | | | | | | ситуации | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| | IV. Совершенствование региональной системы защиты имущественных прав | | воспитанников детских домов, специальных (коррекционных) | | школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |4.1.|Организация проведения мониторинга соблюдения | весь период | министерство общего | обеспечение жилищ- | | |имущественных прав выпускников из числа детей- | | и профессионального | ных прав лиц из | | |сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | | образования | числа детей-сирот и | | | | | Ростовской области, |детей, оставшихся без| | | | | органы местного | попечения родителей | | | | | самоуправления | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |4.2.|Обеспечение условий для предоставления времен- | весь период | органы местного |создание условий для | | |ного жилья выпускникам, не имеющим закреп- | | самоуправления | успешной социали- | | |ленного жилого помещения, до предоставления им | | |зации выпускников из | | |жилья по договорам социального найма, обеспе- | | | числа детей-сирот и | | |чение сохранности закрепленного жилья и | | |детей, оставшихся без| | |своевременной постановки нуждающихся в пре- | | |попечения родителей, | | |доставлении жилого помещения на жилищный учет | | |за счет бронирования | | | | | | мест в муниципаль- | | | | | | ных общежитиях, в | | | | | | жилье маневренного | | | | | | фонда | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |4.3.|Контроль за своевременной постановкой на | весь период | министерство общего | соблюдение права | | |квартирный учет граждан, подлежащих обеспече- | | и профессионального | лиц из числа детей- | | |нию жильем за счет средств областного бюджета | | образования Ростов- | сирот и детей, | | | | | ской области, | оставшихся без | | | | | министерство |попечения родителей, | | | | | территориального | на получение жилья | | | | | развития, архитек- | | | | | | туры и градострои- | | | | | | тельства Ростовской | | | | | | области, органы | | | | | | местного самоуправ- | | | | | | ления | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| |4.4.|Мониторинг качества жилья, приобретаемого для | весь период | министерство общего | приобретение жилья, | | |лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без | | и профессионального | отвечающего сани- | | |попечения родителей | | образования | тарным и техни- | | | | | Ростовской области, | ческим требованиям | | | | | министерство | и нормам | | | | | территориального | | | | | | развития, архитек- | | | | | | туры и градострои- | | | | | | тельства Ростовской | | | | | | области | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|—————————————————————| Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 2 к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.10.2011 N 29 ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном совете по социальной адаптации и сопровождению
выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей I. Общие положения
1.1. Координационный совет по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (далее - Совет), является совещательным органом, созданным в целях формирования условий для успешной социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных
образовательных учреждений Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домов и специальных (коррекционных) и общеобразовательных школ-интернатов, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее воспитывавшихся в семьях опекунов и попечителей. 1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением. 1.3. Совет формируется из представителей органов государственной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей образовательных учреждений области, общественных и молодежных организаций, ученых и иных специалистов, занимающихся вопросами социальной адаптации и постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. II. Функции Совета
2.1. Основными функциями Совета являются:
2.1.1. Разработка предложений по созданию единой, эффективно функционирующей системы социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников детских домов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее воспитывавшихся в семьях опекунов и попечителей. 2.1.2. Привлечение общественных организаций и объединений, научных организаций, педагогических коллективов, отдельных граждан к участию в реализации мероприятий, направленных на социальную адаптацию и постинтернатное сопровождение выпускников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее воспитывавшихся в семьях опекунов и попечителей. 2.1.3. Проведение анализа качества социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее воспитывавшихся в семьях опекунов и попечителей. 2.1.4. Формирование предложений при разработке областных программ
в сфере социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домов и специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее воспитывавшихся в семьях опекунов и попечителей. 2.1.5. Рассмотрение наиболее сложных ситуаций жизнеустройства выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, ранее воспитывавшихся в семьях опекунов и попечителей, и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|