Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 4
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2015 № 4
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 № 596
В целях обеспечения соблюдения условий
предоставления в 2015 году субсидий из федерального бюджета областному
бюджету Ростовской области на выплату денежного поощрения лучшим учителям
образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования, и на модернизацию
региональных систем дошкольного образования Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в
приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013
№ 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области
«Развитие образования» изменения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления
возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области
Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление
вносит
министерство
общего
и
профессионального
образования
Ростовской
области
Приложение
к
постановлению
Правительства
Ростовской
области
от
30.09.2015 № 4
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 25.09.2013 № 596 «Об
утверждении государственной
программы Ростовской области
«Развитие образования»
1. Подраздел «Целевые индикаторы и показатели
государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы
Ростовской области «Развитие образования» изложить в редакции:
«Целевые
–
индикаторы
и
показатели
государственной
программы
|
отношение численности детей в
возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году,
к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное
образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет,
находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования;
удельный вес численности
населения в возрасте 7 – 18 лет, обучающегося в образовательных
организациях,
в общей численности населения в возрасте 7 – 18 лет;
охват детей в возрасте от 5
до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности
детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности
детей в возрасте от 5 до 18 лет);
доля выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших
единый государственный экзамен по русскому языку и (или) математике, в
общей численности выпускников государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций;
удельный вес численности
выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения,
трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по
полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников
профессиональных образовательных организаций очной формы обучения;
отношение среднего балла
единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета)
в
10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к
среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных
предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого
государственного экзамена».
|
2. Раздел 2
изложить в редакции:
«Раздел 2. Цели, задачи и
показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные
результаты,
сроки и этапы реализации
государственной программы
Целью государственной программы является
обеспечение высокого качества образования в Ростовской области в соответствии с
меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и
экономики донского региона.
Для достижения
вышеуказанной цели необходимо решение следующих основных задач:
модернизация общего
образования, обеспечивающая равную доступность и современное качество учебных
результатов;
развитие системы
воспитания и дополнительного образования детей, создание условий для сохранения
и укрепления здоровья обучающихся;
обеспечение
доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями
здоровья;
создание
нормативно-правовых и организационных условий, способствующих формированию
педагогических кадров с высоким уровнем квалификации, несущих высокую
социальную ответственность за качество образования;
создание
нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
формирование
эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы
профессионального образования, ориентированной на потребности регионального
рынка труда;
обеспечение
доступности всех видов образования для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
развитие
институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования.
Для оценки
результатов реализации государственной программы используются следующие
показатели (индикаторы):
показатель (индикатор) «Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от
3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем
году дошкольного образования» характеризует
обеспечение законодательно закрепленной доступности дошкольного образования;
показатель (индикатор) «Удельный вес численности
населения в возрасте 7 – 18 лет, обучающегося в образовательных организациях, в
общей численности населения в возрасте 7 – 18 лет» характеризует равенство
доступа к качественному школьному образованию;
показатель (индикатор) «Охват
детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования
(удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования,
в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)» характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам
дополнительного образования;
показатель (индикатор) «Доля выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших
единый государственный экзамен по русскому языку и (или) математике, в общей
численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
организаций» характеризует качество предоставляемых образовательных услуг и
уровень подготовки выпускников;
показатель (индикатор)
«Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на
2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого
государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в
расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими
результатами единого государственного экзамена» характеризует
качество предоставляемых образовательных услуг и нацеливает на сближение среднего балла единого
государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10
процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и
среднего балла ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ
с лучшими результатами через увеличение образовательных результатов в
школах с низкими баллами;
показатель (индикатор)
«Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных
организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после
окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности
выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения»
опосредованно свидетельствует о признании качества подготовки работодателем и
актуальности направления (специальности) подготовки.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким
образом, чтобы обеспечить:
охват наиболее значимых результатов государственной
программы;
оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации
государственной программы установлены на основании результатов статистического
наблюдения за системой образования Ростовской области, а также на базе
административной отчетности государственных образовательных организаций
Ростовской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление
в сфере образования, и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий
государственной программы.
Перечень и сведения
о плановых значениях показателей (индикаторов) государственной программы (с
расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении №
1 к настоящей государственной программе.
Сведения о методике
расчета показателей (индикаторов) государственной программы представлены в
приложении № 2 к настоящей государственной программе.
По итогам
реализации государственной программы к 2020 году предполагается достичь
следующих результатов:
обеспечить всех
детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать качественные услуги
дошкольного образования, в том числе за счет развития вариативных форм
дошкольного образования;
обеспечить равный
доступ к качественному общему образованию для всех граждан 7 – 18 лет, в том
числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;
создать условия для
творческого самовыражения и самореализации детей, выявления и поддержки
одаренных детей, получения доступных качественных услуг дополнительного
образования;
повысить качество
общего образования;
повысить качество
реализации программ профессионального образования, ориентированного на
потребности рынка труда.
Сроки реализации
государственной программы: 2014 – 2020 годы. Этапы реализации государственной
программы не выделяются.».
3. Приложения
№ 1, 2 изложить в редакции:
«Приложение № 1
к государственной программе
Ростовской области
«Развитие образования»
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах)
государственной программы Ростовской
области «Развитие образования», подпрограмм
государственной программы
Ростовской области «Развитие образования» и их
значениях
№ п/п
|
Номер и наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015
год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Государственная программа Ростовской области
«Развитие образования»
|
1.
|
1. Отношение
численности детей в возрасте от 3 до 7
лет, получающих дошкольное образование в текущем году,
к сумме численности
детей
в возрасте от 3 до 7 лет,
получающих дошкольное образование в текущем году,
и численности детей в
возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году
дошкольного образования
|
процентов
|
89,3
|
89,3
|
90,3
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
2. Удельный вес численности населения в возрасте
7
– 18 лет, обучающегося
в
образовательных организациях, в общей численности населения
в
возрасте 7 – 18 лет
|
процентов
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
99,89
|
3.
|
3. Охват детей в возрасте
от
5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес
численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей
численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)
|
процентов
|
71,2
|
73,9
|
74,1
|
74,3
|
74,5
|
74,8
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
4.
|
4. Доля выпускников государственных
(муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших Единый
государственный экзамен по русскому языку
и
(или) математике, в общей численности выпускников государственных
(муниципальных) общеобразовательных организаций
|
процентов
|
2,30
|
2,15
|
1,94
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5.
|
5. Удельный вес
численности выпускников профес-сиональных образовательных организаций очной
формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания
обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности
выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы
обучения
|
процентов
|
44,0
|
44,4
|
46,7
|
48,9
|
51,1
|
53,3
|
55,6
|
56,7
|
57,8
|
6.
|
6. Отношение среднего балла единого
государственного экзамена (в расчете на
2
обязательных предмета)
в
10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к
среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на
2
обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами
единого государственного экзамена
|
процентов
|
–
|
–
|
–
|
1,81
|
1,79
|
1,75
|
1,71
|
1,71
|
1,71
|
Подпрограмма 1 «Развитие общего и дополнительного
образования»
|
7.
|
1.1. Удельный вес численности обучающихся
по
программам общего образования, участвующих
в
олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по
программам общего образования
|
процентов
|
44,5
|
51,8
|
46,0
|
47,0
|
48,0
|
49,0
|
50,0
|
50,0
|
50,5
|
8.
|
1.2. Соотношение средней заработной платы
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней
заработной плате в сфере общего образования Ростовской области
|
процентов
|
79,5
|
106,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
9.
|
1.3. Соотношение средней заработной платы
педагогических работников образовательных учреждений общего образования к
средней заработной плате в Ростовской области
|
процентов
|
92,3
|
103,5
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
10.
|
1.4. Соотношение
средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного
образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области
|
процентов
|
73,55
|
75,00
|
80,20
|
80,50
|
90,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
11.
|
1.5. Доля детей-инвалидов,
для
которых введено дистанционное обучение,
от
количества нуждающихся
в
указанной форме обучения ежегодно
|
процентов
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
12.
|
1.6. Доля муниципальных общеобразовательных
организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем
количестве муниципальных общеобразовательных организаций
|
процентов
|
11,60
|
10,70
|
9,80
|
8,90
|
8,00
|
7,10
|
6,30
|
5,40
|
4,50
|
13.
|
1.7. Доля государственных образовательных
организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем
количестве государственных образовательных организаций
|
процентов
|
19,50
|
17,60
|
17,60
|
17,60
|
15,60
|
15,60
|
15,60
|
13,70
|
13,70
|
14.
|
1.8. Доля
выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
|
процентов
|
6,1
|
4,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
Подпрограмма 2 «Развитие профессионального
образования»
|
15.
|
2.1. Удельный вес численности обучающихся
по
программам среднего профессионального образования, участвующих
в
олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся
по
программам среднего профессионального образования очной формы обучения
|
процентов
|
27,00
|
28,00
|
29,00
|
30,00
|
31,00
|
32,00
|
33,00
|
34,00
|
35,00
|
16.
|
2.2. Соотношение средней заработной платы преподавателей
и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных
организаций к средней заработной плате
в
Ростовской области
|
процентов
|
87,50
|
75,00
|
93,60
|
99,50
|
93,60
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
17.
|
2.3. Доля государственных образовательных организаций
профессионального образования, здания которых находятся в аварийном
состоянии, в общем количестве государственных образовательных организаций
профессионального образования
|
процентов
|
18,50
|
18,50
|
18,50
|
18,50
|
17,50
|
17,50
|
17,50
|
16,50
|
16,50
|
18.
|
2.4. Доля учреждений профессионального
образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования,
в общем количестве учреждений профессионального образования
|
процентов
|
75,00
|
76,00
|
80,00
|
90,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
Подпрограмма
3 «Обеспечение реализации государственной
программы Ростовской области «Развитие образования» и прочие мероприятия»
|
19.
|
3.1. Доля государственных услуг министерства общего
и профессионального образования Ростовской области,
по которым утверждены админист-ративные регламенты их оказания, в общем
количестве государственных услуг, оказываемых министерством общего и
профессионального образования Ростовской области
|
процентов
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
20.
|
3.2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, возвращенных
из
замещающих семей
в
государственные организации, от количества детей-сирот, принятых на
воспитание в семьи граждан
|
процентов
|
2,50
|
2,50
|
2,40
|
2,37
|
2,35
|
2,20
|
2,05
|
2,00
|
1,90
|
Приложение № 2
к государственной программе
Ростовской области
«Развитие образования»
СВЕДЕНИЯ
о методике расчета показателей
(индикаторов) государственной программы
Ростовской области «Развитие образования»
№ п/п
|
Номер и наименование
показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Методика расчета показателя (формула) и
методологические
пояснения к показателю
|
Базовые показатели
(используемые в формуле)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
1.
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное
образование в текущем году,
к
сумме численности детей
в
возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году,
и
численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования
|
процентов
|
r
N = -------- x 100%,
R + R1
где
N – доля численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте
от
3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем
году дошкольного образования;
периодичность
показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r – численность детей в возрасте от
3
до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году
|
базовый
показатель 2:
R – численность детей в возрасте от
3
до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году
|
базовый
показатель 3:
R1 – численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования
|
2.
|
2.
Удельный вес численности населения в возрасте
7
– 18 лет, обучающегося в образовательных организациях, в общей численности
населения в возрасте
7
– 18 лет
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – удельный вес численности населения в возрасте
7 – 18 лет, обучающегося в образовательных
организациях (общеобразовательные учреждения, областные государственные
образовательные профессиональные организации),
в общей численности населения в возрасте 7 – 18 лет, согласно статистике на
1 января года, следующего за отчетным;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r – численность населения в возрасте 7 – 18 лет,
обучающегося в образовательных организациях
|
базовый показатель 2:
R – общая численность населения в возрасте 7 – 18 лет
|
3.
|
3.
Охват детей в возрасте
от
5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности
детей, получающих
услуги
дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18
лет)
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где
N – удельный вес численности детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих
услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте
5 – 18 лет;
периодичность
показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r – численность детей в возрасте
5
– 18 лет, получающих услуги дополнительного образования
|
базовый
показатель 2:
R – общая численность детей в возрасте 5 – 18 лет
|
4.
|
4. Доля выпускников государственных
(муниципальных) общеобразовательных
организаций,
не сдавших единый государственный экзамен
по русскому языку и (или) математике, в общей
численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
организаций
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
организаций,
не сдавших ЕГЭ по русскому
языку
и (или) математике. При
этом
под государственными
(муниципальными) общеобразовательными организациями понимаются образовательные
организации, учредителями которых являются субъект Российской Федерации
или муниципальное образование,
и относящиеся к общеобразовательным организациям следующих видов: средняя
общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов, гимназия, лицей;
периодичность показателя –
годовая
|
базовый показатель 1:
r –
численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
организаций,
не сдавших ЕГЭ по русскому языку
и (или) математике
|
базовый показатель 2:
R – общая
численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных
организаций.
Под выпускниками государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций понимаются лица, завершившие в отчетном году
освоение программ среднего общего образования в государственных
(муниципальных) общеобразовательных организациях, допущенные в установленном
порядке к прохождению государственной итоговой аттестации и
зарегистрированные в установленном порядке в качестве участников ЕГЭ;
под выпускниками государственных (муниципальных)
общеобразовательных организаций, не сдавшими ЕГЭ, понимаются выпускники
государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,
участвовавшие в экзамене по русскому языку и (или) математике
(на любых этапах проведения) и имеющие действующий
результат с количеством баллов, ниже минимального количества баллов,
установленного Рособрнадзором в отчетном году по данным общеобразовательным
предметам.
Расчет
показателя производится в разрезе субъектов Российской Федерации
|
5.
|
5.
Удельный вес
численности выпускников
профессиональных образовательных организаций
очной формы обучения,
трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной
специальности (профессии),
в общей численности
выпускников профес-сиональных образовательных организаций очной формы
обучения
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где
N – yдельный вес численности выпускников образовательных
организаций среднего профес-сионального образования очной формы обучения,
трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной
специальности (пофессии);
периодичность
показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r – численность выпускников образовательных организаций
среднего профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся
в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности
|
базовый
показатель 2:
R – общая численность выпускников образовательных
организаций среднего профессионального образования очной формы обучения
|
6.
|
6. Отношение среднего балла единого
государственного экзамена (в расчете на
2
обязательных предмета)
в
10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к
среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на
2
обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами
единого государственного экзамен
|
процентов
|
r
N = ----,
R
где N – показатель результативности как среднее
арифметическое значение отношений среднего балла единого государственного
экзамена в расчете на 2 обязательных предмета (русский язык и
математика) в 10 процентах школ с
лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу
единого государственного экзамена в расчете на 2 обязательных предмета
(русский язык и математика) в 10 процентах школ с худшими
результатами единого государственного экзамена на территории Ростовской
области; периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r – средний балл единого государственного
экзамена в расчёте на 2 обязательных
предмета (русский язык и математика) по итогам государственной итоговой
аттестации текущего года в 10 процентах школ
с лучшими результатами ЕГЭ на территории Ростовской области
|
базовый
показатель 2:
R – средний балл единого государственного экзамена в
расчёте на 2 обязательных предмета (русский язык и математика) по итогам
государственной итоговой аттестации текущего года в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ на территории
Ростовской области.
При
расчете показателя учитываются результаты ЕГЭ по математике базового и
профильного уровней. Средние тестовые баллы ЕГЭ по русскому языку и
математике профильного уровня рассчитываются в стобалльной системе, ЕГЭ по
математике базового уровня –
в
пятибалльной системе
|
7.
|
1.1.
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования,
участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности
обучающихся по программам общего образования
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – удельный вес численности обучающихся по
программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах
различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего
образования;
периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r
– численность обучающихся по программам общего образования, участвующих в
олимпиадах и конкурсах различного уровня
|
базовый
показатель 2:
R
– общая численность обучающихся по программам общего образования
|
8.
|
1.5.
Доля детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение,
от
количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля детей-инвалидов, обучающихся
дистанционно;
периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r
– количество детей-инвалидов, обучающихся дистанционно
|
базовый
показатель 2:
R
– общее количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому,
не
имеющих противопоказаний к дистанционной форме обучения
|
9.
|
1.6.
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых
находятся в аварийном состоянии, в общем количестве муниципальных
общеобразовательных организаций
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля муниципальных обще-образовательных
организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве
муниципальных обще-образовательных организаций;
периодичность показателя – годовая
|
базовый
показатель 1:
r –
численность муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых
находятся в аварийном состоянии
|
базовый показатель 2:
R –
общая численность муниципальных общеобразовательных учреждений;
при этом под аварийными общеобразовательными
учреждениями понимаются образовательные учреждения, требующие принятия
срочных мер по повышению эксплуатационной надежности и имеющие заключения
специализированных организаций
|
10.
|
1.7. Доля государственных образовательных орга-низаций,
здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве государственных
образовательных организаций
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля государственных образовательных организаций, здания которых
находятся в аварийном состоянии, в общем количестве государственных
образовательных организаций;
периодичность показателя –
годовая
|
базовый показатель 1:
r – численность государственных образовательных
организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии
|
базовый показатель 2:
R – общая численность государственных образовательных
организаций;
при этом под аварийными
общеобразовательными учреждениями понимаются образовательные учреждения,
требующие принятия срочных мер по повышению эксплуатационной надежности и
имеющие заключения специализированных организаций
|
11.
|
1.8. Доля выпускников государственных (муниципальных)
общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном)
общем образовании
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля
выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r –
численность обучающихся выпускного
класса государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не
получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании:
(форма № 76-рик, раздел 3, строка 10, графа 5)
плюс (форма № СВ-1,
раздел 4, строка 06, графа 3)
|
базовый показатель 2:
R –
общая численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, допущенных к выпускным
экзаменам: (форма
№ 76-рик,
раздел 3, строка 14, графа 5) плюс (форма № СВ-1,
раздел 4, строка 07, графа 3)
|
12.
|
2.1.
Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального
образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей
численности обучающихся по программам среднего профессионального образования
очной формы обучения
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – удельный вес численности обучающихся по
программам среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и
конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам
среднего профессионального образования очной формы обучения;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r – численность обучающихся
по программам среднего профессионального
образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня,
в общей численности обучающихся по программам
среднего профессионального образования очной формы
|
базовый показатель 2:
R – общая численность обучающихся по программам
среднего профессионального образования очной формы обучения
|
13.
|
2.2.
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров
производственного обучения профессиональных образовательных организаций к
средней заработной плате в Ростовской области
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – отношение средней заработной платы преподавателей и
мастеров производственного обучения профессиональных образовательных
организаций, подведомственных минобразованию Ростовской области, к средней
заработной плате в Ростовской области;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r – Средняя заработная плата преподавателей и мастеров
производственного обучения профессиональных образовательных организаций,
подведомственных минобразованию Ростовской области
|
базовый показатель 2:
R – средняя заработная плата в Ростовской области
|
14.
|
2.3.
Доля государственных образовательных организаций профессионального
образования, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем
количестве государственных образовательных организаций профессионального
образования
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля государственных образовательных
организаций профессионального образования, здания которых находятся в
аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных
организаций профессионального образования;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r –
численность государственных образовательных организаций профессионального
образования, здания которых находятся в аварийном состоянии
|
базовый показатель 2:
R –
общая численность государственных образовательных организаций профессионального
образования;
при этом под аварийными учреждениями
профессионального образования понимаются профессиональные образовательные
учреждения, требующие принятия срочных мер по повышению эксплуатационной
надежности и имеющие заключения специализированных организаций
|
15.
|
2.4.
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и
модели профессионального образования, в общем количестве учреждений
профессионального образования
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля учреждений профессионального образования,
внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем
количестве учреждений профессионального образования;
периодичность показателя – годовая
|
базовый показатель 1:
r –
количество учреждений
профессионального образования, внедривших новые программы и модели
профессионального образования
|
базовый показатель 2:
R –
общее количество
учреждений профессионального образования
|
16.
|
3.1.
Доля государственных услуг министерства общего
и
профессионального образования Ростовской области, по которым утверждены
административные регламенты их оказания,
в
общем количестве государственных услуг, оказываемых министерством общего и
профессионального образования Ростовской области
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля государственных услуг министерства общего
и профессионального образования
Ростовской области, по которым утверждены административные
регламенты их оказания
|
базовый показатель 1:
r –
количество государственных услуг министерства общего и профессионального
образования Ростовской области, по которым утверждены административные
регламенты их оказания
|
базовый показатель 2:
R –
общее количество государственных услуг, оказываемых министерством общего и
профессионального образования Ростовской области
|
17.
|
3.2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, возвращенных
из замещающих семей в государственные организации,
от количества детей-сирот, принятых на воспитание в семьи граждан
|
процентов
|
r
N = ---- x 100%,
R
где N – доля детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных из замещающих семей
в государственные организации
|
базовый показатель 1:
r – количество
отмененных решений
о передаче ребенка на воспитание в семью: (форма №
103-РИК, раздел 2, строка 17, графа 7) плюс (раздел 2, строка 17, графа 8)
плюс (раздел 2, строка 17, графа 9) плюс (раздел 2, строка 17, графа 12)
минус (раздел 2, строка 17, графа 13)
|
базовый показатель 2:
R – общая численность детей, оставшихся без попечения
родителей, принятых на воспитание в семьи
за отчетный год:
(форма № 103-РИК, раздел 2,
строка 05, графа 7) плюс (раздел 2, строка 05, графа
8) плюс (раздел 2, строка 05, графа 9) плюс (раздел 2, строка 05, графа 12)
минус (раздел 2, строка 05, графа 13)
|
Читайте также
|