Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24.10.2011 № 759АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2011 N 759 Об утверждении Порядка расчета тарифа на услугу МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений за разовый проезд по наплавному мосту через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый в оба конца В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 25.07.2011), решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 N 175 "О принятии Положения "О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Ростова-на-Дону" (ред. от 25.08.2009) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок расчета тарифа на услугу МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений за разовый проезд по наплавному мосту через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый в оба конца согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Департамент экономики Приложение к постановлению Администрации города от 24.10.2011 N 759 Порядок расчета тарифа на услугу МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений за разовый проезд по наплавному мосту через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый в оба конца 1. Общие положения 1.1. Порядок расчета тарифа на услугу МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений (далее - МСУП по РС и ЭИС) за разовый проезд транспортных средств по наплавному мосту через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый в оба конца (далее - Порядок) разработан в целях: - компенсации эксплуатационных расходов по содержанию наплавного моста через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый МСУП по РС и ЭИС, не предусмотренных бюджетным финансированием; - поддержания безопасной и стабильной работы наплавного моста; - обеспечения финансовой стабильности работы МСУП по РС и ЭИС; - сочетания экономических интересов МСУП по РС и ЭИС и потребителей услуг. 1.2. Тариф на услугу формируется из себестоимости и установленного настоящим Порядком уровня рентабельности. 1.3. Рост тарифа на услугу на регулируемый период по сравнению с действующим тарифом ограничивается уровнем индекса потребительских цен, установленного на соответствующий период. 1.4. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации. 1.5. Расходы рассчитываются на основе фактических данных бухгалтерского учета и отчетности МСУП по РС и ЭИС по выполнению данной услуги за предшествующий календарный год. 2. Состав расходов и порядок формирования тарифов 2.1. Расходы, связанные с предоставлением услуги по проезду транспортных средств по наплавному мосту, включают: - материальные расходы; - расходы на оплату труда; - страховые взносы; - суммы начисленной амортизации; - прочие расходы; - общехозяйственные расходы. 2.1.1. В составе "Материальных расходов" учитываются расходы на приобретение материалов, ГСМ, инструментов, инвентаря, оборудования, непосредственно связанных с созданием моста (проведением работ по наводке и разводке моста), ремонту понтонов, берегового устоя и барьерного ограждения, затраты по содержанию в чистоте моста и прилегающих территорий, проведению работ по дорожной разметке, установке дорожных знаков и указателей, в том числе выполняемых сторонними организациями. 2.1.2. "Расходы на оплату труда" включают любые начисления работникам участка по эксплуатации наплавного моста с учетом установленных надбавок, премий и других выплат, связанных с оплатой труда работников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами и коллективным договором. 2.1.3. "Страховые взносы" включают страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, ФФОМС, ТФОМС, а также взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные в установленном действующим законодательством порядке. 2.1.4. "Сумма начисленной амортизации" - величина годовых амортизационных отчислений, рассчитанных по нормам, установленным законодательством, от первоначальной стоимости объектов основных средств и нематериальных активов. Нормы амортизационных начислений устанавливаются на основании классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы. В расчет амортизации включаются основные средства МСУП по РС и ЭИС, непосредственно задействованные при оказании услуги (наплавной мост, прибрежные здания и сооружения, шлагбаум, транспортные средства, закрепленные за участком по эксплуатации наплавного моста, иные основные средства). 2.1.5. В "Прочих расходах" учитываются: - суммы налогов, включаемых в себестоимость; - государственная пошлина; - расходы на обеспечение пожарной безопасности; - расходы по охране объектов; - арендные платежи за арендуемое имущество (в том числе земельные участки); - расходы на рекламу реализуемых услуг, производимую через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; - расходы по договорам со сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями, связанные с реализацией услуги по проезду по наплавному мосту; - другие расходы, связанные с реализацией услуги по проезду по наплавному мосту. 2.1.6. В "Общехозяйственные расходы" включаются расходы на оплату труда (включая страховые взносы) административно-управленческого персонала, расходы на коммунальные услуги, охрану, пожарную безопасность и содержание зданий общехозяйственного назначения, амортизационные отчисления и расходы на текущий ремонт основных средств общехозяйственного назначения, расходы на командировки (суточные, проезд, проживание), расходы на юридические, информационные и консультационные услуги, почтовые, телеграфные и телефонные расходы, расходы на канцелярские товары, расходы, связанные с приобретением программных продуктов и иных объектов интеллектуальной собственности (исключительных прав на них) по лицензионным соглашениям, расходы по аренде зданий общехозяйственного назначения (включая земельные участки). Порядок распределения общехозяйственных расходов между отдельными объектами учета (подразделениями, видами услуг) определяется МСУП по РС и ЭИС самостоятельно и отражается в Положении об учетной политике предприятия. Эти расходы могут распределяться по объектам учета пропорционально прямым расходам, расходам на оплату труда рабочих, непосредственно выполняющих работы, услуги, или с использованием других показателей. 2.1.7. При формировании тарифа за проезд по наплавному мосту сумма прибыли планируется из уровня рентабельности не выше 5%. 2.2. Расчет тарифа на услугу по проезду по наплавному мосту на единицу базового транспортного средства производится с использованием данных о себестоимости услуги, планируемой прибыли и расчетном количестве базовых транспортных средств, которое должно проехать по мосту за плату. За базовое транспортное средство принимается транспортное средство, указанное в пункте 2 таблицы 1 настоящего Порядка. Количество базовых транспортных средств, проезд которых по наплавному мосту будет оплачен, рассчитывается как среднее арифметическое за три года, предшествующих регулируемому периоду. При расчете общего количества базовых транспортных средств, прошедших за календарный год через наплавной мост за плату, транспортные средства других категорий (типов) приравниваются к базовому транспортному средству с учетом понижающего и повышающих коэффициентов, учитывающих вес этих транспортных средств и их соотношение к весу легкового автомобиля. Используются следующие понижающий и повышающие коэффициенты: Таблица 1 ----T------------------------------------------------T-----¬ ¦ N ¦ Категория (тип) транспортного средства* ¦Коэф-¦ ¦п/п¦ ¦фици-¦ ¦ ¦ ¦ ент ¦ +---+------------------------------------------------+-----+ ¦1. ¦Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них, мото-¦ 0,5 ¦ ¦ ¦роллеры и другие мототранспортные средства¦ ¦ ¦ ¦трехколесные, четырехколесные (квадрициклы) ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+ ¦2. ¦Легковые автомобили всех марок с прицепом и без¦ 1,0 ¦ ¦ ¦них ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+ ¦3. ¦Грузовые автомобили, разрешенная максимальная¦ ¦ ¦ ¦масса которых не превышает 3,5 тонн, и автобусы¦ 1,5 ¦ ¦ ¦для перевозки пассажиров с числом мест для¦ ¦ ¦ ¦сидения не более 8 ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+ ¦4. ¦Грузовые автомобили, разрешенная максимальная¦ ¦ ¦ ¦масса которых более 3,5 тонн, но не превышает 5¦ 1,7 ¦ ¦ ¦тонн, и автобусы для перевозки пассажиров с¦ ¦ ¦ ¦числом мест для сидения более 8, но не¦ ¦ ¦ ¦превышающих 18 ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+ ¦5. ¦Грузовые автомобили, разрешенная максимальная¦ ¦ ¦ ¦масса которых более 5 тонн, но не превышает 8¦ 2,0 ¦ ¦ ¦тонн, и автобусы для перевозки пассажиров с¦ ¦ ¦ ¦числом мест для сидения более 18, но не¦ ¦ ¦ ¦превышающих 29 ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+ ¦6. ¦Грузовые автомобили, разрешенная максимальная¦ 2,5 ¦ ¦ ¦масса которых более 8 тонн, но не превышает 12¦ ¦ ¦ ¦тонн, и автобусы для перевозки пассажиров с¦ ¦ ¦ ¦числом мест для сидения от 30 и более ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-----+ ¦7. ¦Грузовые автомобили и специальные¦ 3,0 ¦ ¦ ¦крупногабаритные транспортные средства,¦ ¦ ¦ ¦максимальной массой более 12 тонн ¦ ¦ L---+------------------------------------------------+------ * Дифференциация транспортных средств по категориям и установление поправочных коэффициентов произведено в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств с учетом нормативных документов Минтранса РФ (распоряжение Минтранса РФ от 19.05.2003 N ОС-435-р), МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ (приказ от 23.06.2005 N 496/192/134). 2.3. Расчет тарифа на услугу по проезду по наплавному мосту одной базовой единицы транспортного средства производится по следующей форме: Таблица 2 Расчет тарифа на услугу по проезду по наплавному мосту в оба конца одной базовой единицы транспортного средства по МСУП по РС и ЭИС на регулируемый период -----T------------------------------------------------T--------¬ ¦ N ¦ Состав расходов ¦ Сумма ¦ ¦п/п ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦1. ¦Материальные расходы ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦2. ¦Расходы на оплату труда ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦3. ¦Страховые взносы ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦4. ¦Амортизация основных средств и нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦5. ¦Прочие расходы ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦6. ¦Общехозяйственные расходы ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦7. ¦Итого себестоимость (сумма строк 1, 2, 3, 4, 5, ¦ ¦ ¦ ¦6) ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦8. ¦Рентабельность (%) ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦9. ¦Сумма прибыли (стр. 7 х стр.8/100%) ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦10. ¦Всего расходов (без учета НДС) (стр.7+стр.9) ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦11. ¦Ставка НДС (%) ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦12. ¦Всего расходов с учетом НДС (стр.10 х ¦ ¦ ¦ ¦стр.11/100%)+стр.10 ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦13. ¦Количество базовых транспортных средств, которые¦ ¦ ¦ ¦должны проехать по наплавному мосту за плату ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦14. ¦Тариф за проезд по наплавному мосту одной ¦ Х ¦ ¦ ¦единицы базового транспортного средства ¦ ¦ ¦ ¦(легкового автомобиля): ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦14.1¦рассчитанный из показателей себестоимости, ¦ ¦ ¦ ¦уровня рентабельности и расчетного количества ¦ ¦ ¦ ¦базовых транспортных средств (стр.12/стр.13) ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+--------+ ¦14.2¦рассчитанный с учетом индекса роста (сумм ¦ ¦ ¦ ¦индексов роста) потребительских цен, ¦ ¦ ¦ ¦установленных на соответствующие периоды ¦ ¦ ¦ ¦(календарные годы) к действующему тарифу (ДТ х ¦ ¦ ¦ ¦(ИПЦ1+ИПЦ2+ИПЦ3)), где ДТ - действующий тариф, ¦ ¦ ¦ ¦ИПЦ - индекс потребительских цен, установленный ¦ ¦ ¦ ¦на соответствующий период (календарный год) ¦ ¦ L----+------------------------------------------------+--------- Руководитель предприятия ________________ ____________________ (подпись) (Ф.И. О.) Исполнитель (должность) ________________ ____________________ (подпись) (Ф.И. О.) Место печати 2.4. Увеличение тарифа за проезд по наплавному мосту одной единицы базового транспортного средства (легкового автомобиля) в расчетном (плановом) периоде по сравнению с действующим тарифом не должно превышать суммы индексов роста потребительских цен, установленных на соответствующие календарные годы (в случае, если тариф не пересматривался несколько лет индексы роста потребительских цен, установленные на соответствующие календарные годы, суммируются, но не более чем за 3 года). 2.5. При расчете тарифов для других категорий (типов) транспортных средств, не относящихся к категории базовых транспортных средств, к исчисленному тарифу для базового транспортного средства применяются понижающий и повышающие коэффициенты из таблицы 1. 3. Представление, согласование и утверждение тарифов за разовый проезд по наплавному мосту через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый в оба конца 3.1. Для утверждения тарифов за разовый проезд по наплавному мосту через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый в оба конца МСУП по РС и ЭИС направляет письменное заявление в двух экземплярах на имя директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону, подписанное руководителем и заверенное печатью. В заявлении указываются предложения по установлению тарифов за разовый проезд транспортных средств по наплавному мосту по категориям транспортных средств в соответствии с таблицей 1. 3.2. Для обоснования тарифа по проезду по наплавному мосту одной базовой единицы транспортного средства к заявлению прилагаются следующие материалы: 3.2.1. Пояснительная записка с обоснованием причин изменения тарифа по проезду по наплавному мосту. 3.2.2. Учредительные документы субъекта ценообразования: устав и изменения к нему (положение, учредительный договор - при наличии). 3.2.3. Свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе, информация о системе налогообложения, уведомления о постановке на учет в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования (ФФОМС, ТФОМС), информационное письмо о постановке на учет в органах статистики. 3.2.4. Динамика объемов выручки от реализации по данной услуге и количества базовых транспортных средств, прошедших по наплавному мосту за плату за 3 предыдущих финансовых года. 3.2.5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия по отчету и по плану. 3.2.6. Основные формы бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период с расшифровками видов расходов по регулируемой деятельности. 3.2.7. Приказы МСУП по РС и ЭИС по наводке и разводке наплавного моста. 3.2.8. Расчет тарифа на услугу по проезду по наплавному мосту в оба конца одной базовой единицы транспортного средства. 3.2.9. Штатное расписание предприятия на регулируемый период, утвержденное в соответствии с действующим законодательством. 3.2.10. Коллективный договор (положение об оплате труда), локальные нормативные акты предприятия, устанавливающие компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты и надбавки при формировании фонда оплаты труда. 3.2.11. Расчет основного и дополнительного фонда оплаты труда. 3.2.12. Приказ об учетной политике. 3.2.13. Обосновывающие материалы по расчету "Материальных расходов", "Прочих расходов", "Общехозяйственных расходов". 3.2.14. Расчет сумм амортизационных отчислений основных средств и нематериальных активов по состоянию на 1 января текущего года и на регулируемый период (при наличии) с приложением обосновывающих документов. 3.2.15. Расчет планового количества базовых транспортных средств на регулируемый период с приложением подтверждающих документов (Книга учета транспортных средств, прошедших по мосту, журнал учета кассира-операциониста, копии платежных поручений по оплате услуг наплавного моста МСУП по РС и ЭИС по безналичному расчету). 3.2.16. Электронная версия материалов расчета тарифа на услугу по проезду по наплавному мосту. 3.2.17. Пакет документов должен быть надлежаще оформлен - страницы пронумерованы, таблицы подписаны должностными лицами и заверены печатями, обосновывающие материалы - в подлиннике или в заверенных копиях. 3.3. При необходимости Департамент экономики города Ростова-на-Дону вправе запросить дополнительные материалы для обоснования расчета тарифа на услугу по проезду по наплавному мосту. 3.4. Руководитель МСУП по РС и ЭИС несет персональную ответственность за полноту и достоверность представленных документов. 3.5. По результатам рассмотрения материалов расчета тарифа за разовый проезд транспортных средств по наплавному мосту Департамент экономики города Ростова-на-Дону подготавливает заключение и направляет его в МСУП по РС и ЭИС для согласования. После его согласования с МСУП по РС и ЭИС Департамент экономики города Ростова-на-Дону осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта. 3.6. Тариф за разовый проезд транспортных средств по наплавному мосту устанавливается постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|