Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.10.2015 № 962

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15.10.2015

 

962

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 30.09.2014 № 1116 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа «Город Ростов-на-Дону»
(ред. от 16.07.2015)

 

В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 № 955 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону» (ред. 29.07.2015), с решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 13.08.2015 № 22 «О продлении срока реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа «Город Ростов-на-Дону» до 2018 года, в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, и продлением срока реализации программы

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1116 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа «Город Ростов-на-Дону» (ред. от 16.07.2015) следующие изменения:

1.1.  В приложении:

1.1.1.  Строку «Сроки и этапы реализации Программы» паспорта программы изложить в редакции:

 

«Сроки

и этапы реализации программы

2014-2018 гг.

Реализация программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывное решение поставленных задач»

 

1.1.2.  Строку «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта программы изложить в редакции:

 

«Объемы
и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы из средств бюджета города составляет – 635 192,6 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году – 128 738,2 тыс. руб.,

в 2015 году – 130 539,1 тыс. руб.,

в 2016 году – 125 307,1 тыс. руб.,

в 2017 году – 125 304,1 тыс. руб.,

в 2018 году – 125 304,1 тыс. руб.»

 

1.1.3.  Раздел II «Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы» изложить в редакции:

 

«Раздел II. Основные цели, задачи,  сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы.

 

Программа разработана в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города с целью совершенствования и повышения эффективности управления муниципальным имуществом города Ростова-на-Дону.

Концепция управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая программа, направлена на достижение следующей цели – повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

обеспечение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа «Город Ростов-на-Дону», в том числе сокращение недоимки в бюджет.

оптимизация состава и структуры муниципального имущества.

развитие  системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям для подключения к региональной системе межведомственного взаимодействия для автоматического обмена запросами со всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления – участниками предоставления муниципальных услуг.

совершенствование модуля автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений (далее – ГИСОД ИЗО) в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля.

Администрацией города Ростова-на-Дону разработана муниципальная система межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) Администрации города Ростова-на-Дону и конструктор типовой информационной системы автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия (далее ТИСАР МЭВ).

В целях дальнейшего развития корпоративной системы управления необходимо подключить ГИСОД ИЗО к СМЭВ и создать систему автоматизации предоставления услуг (далее САПУ ГИСОД).

При подключении ГИСОД ИЗО к СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону базовая функциональность межведомственного электронного взаимодействия Администрации города  будет выполняться на стороне СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и ТИСАР МЭВ с отображением на карте в ГИСОД ИЗО информации о предоставляемой услуге по данному земельному участку, зданию, строению, сооружению.

Сотрудник ДИЗО сможет со своего рабочего места, имея картографическое представление о самом объекте и наличии документов, связанных с предоставляемой услугой в ГИСОД ИЗО, определять недостающие документы по услуге (поскольку часть документов может быть ранее занесена в ГИСОД ИЗО, в том числе сотрудниками ДАиГ) и сформировать запрос в ТИСАР МЭВ не выходя из системы ГИСОД ИЗО, давать поручения, контролировать срок их исполнения, проводить мониторинг сроков оказания услуг, отправку напоминаний об истечении срока, осуществлять поиск по услугам, формировать отчеты о предоставлении услуг, в том числе в рамках геоинформационного модуля «ГИС-док: гео-просмотр» (с отображением на карте).

Кроме того, увеличится пропускная способность ДИЗО по обработке запросов на предоставление услуг, повысится оперативность предоставления сведений из автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (далее АС УМС) за счет автоматической синхронизации сервисов.

Ядро муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону уже создано, и до конца 2014 года проходит наполнение, отладку, адаптацию к потребностям пользователей. В настоящее время в ГИСОД ИЗО хранятся документы по проверкам, а в АС УМС производится учет поступлений по выявленным нарушениям, что затрудняет оперативность расчета эффективности муниципального земельного контроля. Дальнейшее развитие системы в 2015-2018 гг. предполагает осуществление интеграции ГИСОД ИЗО и АС УМС в части муниципального земельного контроля с целью постоянного мониторинга и анализа результатов работы в стоимостном выражении – в виде сумм, поступающих в бюджет города от муниципального земельного контроля.

Создание ядра муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону позволит:

объединить всех участников процесса в рамках единого информационного пространства по средствам ГИСОД ИЗО.

формировать электронные графики плановых проверок с учетом нормативных ограничений на частоту проверки земельных участков (не чаще одного раза в три года).

существенно повысить качество и достоверность информации вносимой в регламентные формы за счет применения инструментов контроля вводимой информации и использования единых справочников.

формировать электронный журнал выявленных нарушений.

повысить производительность труда специалистов, ответственных за исполнение функции, за счет автоматизации процессов ввода сведений об обследовании земельных участков. ГИСОД ИЗО уже содержит сведения о земельных участках, которые будут использоваться при регистрации в системе сведений об обследовании земельных участков (устранение повторного ввода).

хранить полную информацию об обследовании земельного участка, включая всю документацию, подготовленную в процессе обследования, а также фотоматериалы с места обследования.

связывать информацию о выявленных нарушениях с общегородской картой, в том числе обозначать на карте нарушения, произведенные на незарегистрированных земельных участках.

направлять запросы к сервисам СМЭВ Росреестр и ИФНС посредством ГИСОД ИЗО (при поиске документов и сведений по земельному участку). Для ускорения процесса формирования запросов будет предусмотрено автоматическое заполнение запросов сведениями, хранимыми в ГИСОД ИЗО.

проводить оценку эффективности работы специалистов муниципального земельного контроля с учетом утвержденных критериев.

фиксировать в системе документы-обоснования (запросы) для проведения проверок, а также результаты их рассмотрения.

вести посредством системы реестр жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении ими муниципальной функции, а также контролировать процесс их рассмотрения в регламентные сроки.

автоматически формировать регламентные формы отчетности и документов, требуемые регламентом муниципальной функции.

формировать ГИС-отчет.

Комплексная работа по автоматизации земельного контроля позволит не только своевременно и оперативно выявлять и устранять нарушения земельного законодательства на территории города, но и увеличить поступления в городской бюджет за счет понуждения к оформлению арендных отношений и взыскания с нарушителей неосновательного обогащения.

Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.

Общий срок реализации программы: 2014-2018 гг.

Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов.

Система целевых показателей программы представлена в Таблице 1.


 

№ п/п

Наименование целей

и целевых показателей программы

 

Еди-ница изме-рения

Базовое значение целевого показа-теля

Значения целевых показателей, предусмотренные программой

 

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

Цель программы: повышение эффективности управления муниципальным имуществом

1.

Выполнение планового задания
по поступлению неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону (ежегодно)

%

97,9

100

100

100

100

100

2.

Доля государственной регистрации права муниципальной соб-ственности на объек-ты недвижимости (ежегодно)

%

100

100

100

100

100

100

3.

Уровень интеграции   сегмента муниципаль-ной геоинформацион-ной системы в сфере имущественно-зе-мельных отношений (ГИСОД ИЗО) с сис-темой межведом-ственного электрон-ного взаимодействия Администрации города
Ростова-на-Дону
с созданием системы автоматизации предо-ставления услуг (САПУ ГИСОД)

%

0

100

 

4.

Уровень внедрения
в составе ГИСОД ИЗО подсистемы «Муниципальный земельный контроль»

%

0

100

 

5.

Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование автоматизированной системы управления муниципальной соб-ственностью относи-тельно заявок, обеспеченных финан-сированием, составит

100% (ежегодно)

%

100

100

100

100

100

6.

Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений, относительно заявок, обеспеченных финан-сированиием, составит

100% (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

7.

Уровень решения задач интеграции систем ГИСОД и АС УМС составит

100% (ежегодно).

%

100

100

100

100

100


1.1.4.  Таблицу 2 раздела III «Система программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению к постановлению.

1.1.5.  Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной Программы изложить в редакции:

«Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы.

Для реализации программы разработана система программных мероприятий, предусматривающая финансирование из бюджета города Ростова-на-Дону.

Общий объем финансирования за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону – 635 192,6 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 году – 128 738,2 тыс. руб.,

в 2015 году – 130 539,1 тыс. руб.,

в 2016 году – 125 307,1 тыс. руб.,

в 2017 году – 125 304,1 тыс. руб.,

в 2018 году – 125 304,1 тыс. руб.

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке с учетом возможностей городского бюджета на соответствующий год.

Финансирование программы из внебюджетных источников не предусмотрено».

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.

 

 

И.о. главы Администрации

города Ростова-на-Дону

 

   

С.Г. Кузнецов

 

 

Постановление вносит

Департамент

имущественно-земельных
отношений города

Ростова-на-Дону


 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Ростова-на-Дону

от 15.10.2015 № 962

 

 

Таблица 2

 

Система программных мероприятий


 

 № п/п

Наименование мероприятия

Муниципальный заказчик, исполнитель

Сроки выпол-нения

 

Источники финанси-рования

КЦСР

Объем финансирования

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1. Повышение поступлений в бюджет города

1.1.

Проведение мероприя-тий по организации независимой оценки предполагаемых
к продаже акций открытых акционер-ных обществ

Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, Муниципальное казенное учреждение

«Фонд имущества

г. Ростова-на-Дону»

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1902149

800,0

0,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1.2.

Оценка имущества

Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

КЦСР 1902149

5 493,36

1 093,36

1 100,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

1.3.

Проведение экспертиз

Департамент имущественно-земельных отношений

города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1902149

1033,74

229,64

804,1

1.4.

Осуществление межведомственного взаимодействия
в сфере имущественно-земельных отношений

Департамент архитектуры и градостроительства города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

не требует финанси-рования

Итого по направлению

7 327,1

1 323,0

2 104,1

1 300,0

1 300,0

1 300,0

2. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в части имущественно-земельных отношений

2.1.

Обеспечение деятельности аппарата управления

Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

534 215,0

106 098,9

110 002,7

106 039,8

106 036,8

106 036,8

КЦСР 1900011

503 758,1

100 707,1

102 917,5

100 044,5

100 044,5

100 044,5

КЦСР 1900019

30 336,7

5 331,6

7 064,2

5 980,3

5 980,3

5 980,3

КЦСР 1909999

120,2

60,2

21,0

15,0

12,0

12,0

2.2.

Реализация направления расходов

Департамент имущественно-земельных отношений

города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

КЦСР 1909999

3 759,41

3 334,41

425,0

2.3.

Обеспечение деятель-ности учреждения, расходы по проведе-нию аукционных торгов по продаже права аренды, про-даже и покупки муниципального иму-щеества и земельных участков

Муниципальное казенное учреждение

«Фонд имущества

г. Ростова-на-Дону»

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1900059

80 587,1

16 129,1

16 114,5

16 114,5

16 114,5

16 114,5

2.4.

Реализация направления расходов в рамках муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение

«Фонд имущества

г. Ростова-на-Дону»

2015

бюджет

города

 

КЦСР

1909999

40,0

40,0

Итого по направлению

618 601,5

125 562,4

126 582,2

122 154,3

122 151,3

122 151,3

3. Развитие информационных систем, обеспечивающих автоматизацию оказания услуг и исполнения функций в сфере имущественно-земельных отношений

3.1.

Сопровождение автоматизированной системы управления муниципальной собст-венностью для обес-печения высококаче-ственного оказания муниципальных услуг

Департамент имущественно-земельных отношений

города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1902150

3 500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

3.2.

Сопровождение систе-мы автоматизации предоставления услуг для обеспечения ока-зания муниципальных услуг

Департамент имущественно-земельных отношений города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1902150

2 851,3

405,5

405,8

408,0

408,0

408,0

3.3.

Обеспечение процесса оказания муниципа-льных услуг вычис-лительной и офисной техникой

Департамент имущественно-земельных отношений города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1902150

693,3

152,3

92,0

89,8

89,8

89,8

3.4.

Обеспечение межведомственного взаимодействия

Департамент имущественно-земельных отношений города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

КЦСР 1902150

360,0

0,0

60,0

60,0

60,0

60,0

3.5.

Мероприятия по на-полнению подсистемы «Муниципальный земельный контроль» в составе геоинфор-мационной системы обеспечения деятель-ности в сфере имущественно-земель-ных отношений

Департамент имущественно-земельных отношений города

Ростова-на-Дону

2014

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1902150

5 565,0

795,0

695,3

3.6.

Мероприятия по инте-грации программных комплексов: геоин-формационной систе-мы обеспечения дея-тельности в сфере имущественно-земель-ных отношений горо-да Ростова-на-Дону (ГИСОД ИЗО) и авто-матизированной сис-темы управления мун-иципальной собствен-ностью (АС УМС)

Департамент имущественно-земельных отношений города

Ростова-на-Дону

2015

-

2018 гг.

бюджет

города

 

КЦСР 1902150

 

 

99,7

795,0

795,0

795,0

Итого по направлению

9 264,0

1 852,8

1 852,8

1852,8

1852,8

1852,8

Итого по программе

635 192,6

128 738,2

130 539,1

125 307,1

125 304,1

125 304,1


 

 

Начальник общего

отдела Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

 

М.Ю. Беляева

 


Информация по документу
Читайте также