Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 26.11.2015 № 110
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2015 № 110 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601 В целях повышения эффективности реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 26.11.2015 № 110 ИЗМЕНЕНИЯ, к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение Программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» изложить в редакции:
2. В разделе 1: 2.1. Абзац тридцать пятый изложить в редакции: «До 2020 года планируется увеличить сеть казачьих кадетских корпусов вдвое. В 2015 году открылся казачий кадетский корпус в поселке Орловский Орловского района. Планируется открыть казачий кадетский корпус в Азовском районе (2017 год) и морской казачий кадетский корпус в г. Таганроге (2018 год). Создание казачьего кадетского корпуса (Мариинской гимназии) в г. Новочеркасске состоится в 2019 году. В дальнейшем начнут функционировать казачьи кадетские корпуса в ст. Вешенской Шолоховского района (2019 год) и в г. Цимлянске (2019 – 2020 годы)». 2.2. Абзац сорок первый изложить в редакции: «В настоящее время в Ростовской области созданы и ведут свою учебно-производственную деятельность шесть казачьих кадетских профессиональных организаций, численность учащихся в которых на 1 сентября 2013 г. составляет 1 364 человека. Внедряются государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования нового поколения, возросли требования работодателей к качеству подготовки выпускников казачьих кадетских профессиональных организаций.». 2.3. В абзаце пятьдесят седьмом слова «В 2014 году» заменить словами «В 2016 году». 3. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы Общий объем финансирования Программы – 4 587 877,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 610 875,5 тыс. рублей; 2015 год – 654 364,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 386,6 тыс. рублей; 2016 год – 633 258,8 тыс. рублей; 2017 год – 609 212,1 тыс. рублей; 2018 год – 693 851,3 тыс. рублей; 2019 год – 693 851,3 тыс. рублей; 2020 год – 693 851,3 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 4 445 911,3 тыс. рублей; федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; бюджет муниципальных образований – 1 316,4 тыс. рублей; внебюджетные средства – 140 650,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию Программы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.». 4. Раздел 6 изложить в редакции: «Раздел 6. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств. Методика оценки эффективности и результативности Программы учитывает: степень достижения целей и решения задач Программы в целом и ее подпрограмм; степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных ресурсов; степень реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации. Бюджетная эффективность реализации Программы рассчитывается в несколько этапов: 1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм=Мв/М, где СРм – степень реализации мероприятий; Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ); по иным мероприятиям результаты могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. 2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз=Зф/Зп, где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию Программы в отчетном году; Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию Программы в отчетном году. 3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле: Эис= СРм/ССуз, где Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Программы; СРм – степень реализации всех мероприятий Программы; ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета. Бюджетная эффективность реализации Программы признается: высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше; удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95; низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе анализа показателей Программы, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период, с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие выполнение мероприятий Программы. Эффективность Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле: х1 + х2+ ………..+х8 Э ф = ------------------------------------------------------------------------------------------------- х 100 %, 8 где в числителе – отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденным Программой, в знаменателе – количество показателей Программы. При значении показателя эффективности Эф: 100 процентов – реализация Программы считается эффективной; менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной; более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается: в привлечении членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы; в дальнейшем развитии казачьих кадетских корпусов и профессиональных училищ и их материально-технической базы; в развитии фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов; в нравственном и физическом развитии детей и молодежи.». 5. В разделе 8: 5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:
5.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции: «8.5 Информация по ресурсному
обеспечению Общий объем финансирования подпрограммы 1 – 1 502 505,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 190 974,7 тыс. рублей; 2015 год – 290 787,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 29,7 тыс. рублей; 2016 год – 241 000,9 тыс. рублей; 2017 год – 246 934,4 тыс. рублей; 2018 год – 177 612,5 тыс. рублей; 2019 год – 177 612,5 тыс. рублей; 2020 год – 177 612,5 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 1 502 505,4 тыс. рублей; федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований; внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников. Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения службы членами казачьих дружин приведено в приложении № 11 к настоящей Программе.». 6. В разделе 9: 6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
6.2. В подразделе 9.2: 6.3. В абзаце четвертом слово «училищах» заменить словом «организациях». 6.4. Абзац восьмой изложить в редакции: «Продолжен эксперимент по внедрению кадетского образования в систему профессионального образования. Следует отметить, что только в Ростовской области существуют учебные заведения такого типа, весьма востребованные в современном обществе. В 6 казачьих кадетских профессиональных организациях, находящихся в ведении департамента по казачеству, обучается 1460 кадет, среди которых 81 человек – из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые находятся на полном государственном обеспечении; 627 детей – из неполных семей, 543 – из малообеспеченных семей; 113 – из неблагополучных семей, что составляет 87 процентов от общего количества обучающихся в кадетских профессиональных организациях.». 6.5. Абзацы одиннадцатый – пятнадцатый изложить в редакции: «Создание казачьего кадетского корпуса в пос. Орловский Орловского района – 2015 год. Открытие казачьего кадетского корпуса в Азовском районе – 2017 год. Открытие морского казачьего кадетского корпуса в г. Таганроге – 2018 год. Открытие казачьего кадетского корпуса (Мариинской гимназии) в г. Новочеркасске – 2019 год. Создание казачьего кадетского корпуса в ст-це Вешенской Шолоховского района – 2019 год.». 6.6. В абзаце втором подраздела 9.4. слово «училищах» заменить словом «организациях». 6.7. Подраздел 9.5 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному
обеспечению Общий объем финансирования подпрограммы 2 – 2 929 853,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 398 720,1 тыс. рублей; в 2015 году – 343 526,6 тыс. рублей; из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 148,9 тыс. рублей; в 2016 году – 370 530,4 тыс. рублей; в 2017 году – 340 956,6 тыс. рублей; в 2018 году – 492 422,9 тыс. рублей; в 2019 году – 492 422,9 тыс. рублей; в 2020 году – 492 422,9 тыс. рублей; по источникам финансирования: федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; областной бюджет – 2 787 887,1 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований – 1 316,4 тыс. рублей; внебюджетные средства – 140 650,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 2 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе». 7. В разделе 10: 7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:
7.2. Подраздел 10.5 изложить в редакции: «10.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы 3 – 6 465,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 405,1 тыс. рублей; в 2015 году – 359,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 198,0 тыс. рублей; в 2016 году – 752,8 тыс. рублей; в 2017 году – 572,4 тыс. рублей; в 2018 году – 1 524,7 тыс. рублей; в 2019 году – 1 524,7 тыс. рублей; в 2020 году – 1 524,7 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 6 465,4 тыс. рублей; федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета; бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований; внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников. Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.». 8. В разделе 11: 8.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:
8.2. Подраздел 11.5 изложить в редакции: «11.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Управление реализацией государственной программы Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4 в 2014 – 2020 годах составит 149 053,4 тыс. рублей. Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке областным законом об областном бюджете, в том числе: в 2014 году – 20 775,6 тыс. рублей; в 2015 году – 19 690,8 тыс. рублей; из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 10,0 тыс. рублей; в 2016 году – 20 974,7 тыс. рублей; в 2017 году – 20 748,7 тыс. рублей; в 2018 году – 22 291,2 тыс. рублей; в 2019 году – 22 291,2 тыс. рублей; в 2020 году – 22 291,2 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет – 149 053,4 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 4 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы 4 приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе». 9. В графе 5 пункта 3 приложения № 1 слова «2014 год» заменить словами «2016 год». 10. Приложение № 3 изложить в редакции: «Приложение № 3 к государственной программе Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» СВЕДЕНИЯ о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»
11. Приложение № 4 изложить в редакции: «Приложение № 4 к государственной программе Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» ПРОГНОЗ сводных
показателей государственных заданий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|