Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 16.12.2015 № 177
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.12.2015 № 177 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство общего и профессионального образования Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 16.12.2015 № 177 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие образования» изложить в редакции:
2. Раздел 3 изложить в редакции: «Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм государственной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий Мероприятия государственной программы включены в три подпрограммы: подпрограмма 1 «Развитие общего и дополнительного образования» (далее – подпрограмма 1); подпрограмма 2 «Развитие профессионального образования» (далее –подпрограмма 2); подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Развитие образования» и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 3). Подпрограммы 1 и 2 соответствуют уровням образования и предусматривают мероприятия, направленные на расширение доступности, повышение качества и эффективности образовательных услуг в общем, дополнительном и профессиональном образовании. Третья подпрограмма содержит комплекс действий системного характера, обеспечивающих эффективность управления системой образования в целом. Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают все уровни образования и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и задач настоящей государственной программы. Мероприятия подпрограммы 1 направлены на решение следующих задач государственной программы: модернизация общего образования, обеспечивающая равную доступность и современное качество учебных результатов; развитие системы воспитания и дополнительного образования детей, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; создание нормативно-правовых и организационных условий, способствующих формированию педагогических кадров с высоким уровнем квалификации, несущих высокую социальную ответственность за качество образования; обеспечение доступности всех видов образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создание нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда, направлены соответствующие мероприятия подпрограммы 2. На решение задачи развития институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования, направлены мероприятия подпрограммы 3. Подпрограммы государственной программы состоят из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере образования. На обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития Ростовской области, направлена реализация основных мероприятий подпрограммы 1: обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях; финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субсидий на возмещение затрат; финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных и частных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях; обеспечение предоставления государственных услуг областными государственными общеобразовательными организациями, организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациями, оказывающими психолого-педагогическую и медико-социальную помощь; обеспечение предоставления государственных услуг областными государственными организациями дополнительного образования; организация и проведение мероприятий с обучающимися, включая мероприятия по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей; организация и проведение мероприятий, направленных на развитие педагогического потенциала системы общего и дополнительного образования Ростовской области, включая поощрение лучших педагогических работников; развитие и совершенствование дистанционного образования детей-инвалидов; разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, газификацию муниципальных образовательных организаций; строительство, реконструкция, газификация муниципальных образовательных организаций; создание безопасных и комфортных условий осуществления образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях; создание безопасных и комфортных условий осуществления образовательной деятельности в областных государственных общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Ростовской области для решения вопросов по расширению сети дошкольных образовательных организаций в форме приобретения объектов недвижимости; создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом; софинансирование повышения заработной платы педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей; разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, газификацию областных государственных общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; реализация проекта «Здоровьесбережение в сфере образования». На обеспечение доступности качественного профессионального образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития Ростовской области, направлены основные мероприятия подпрограммы 2: обеспечение предоставления государственных услуг областными государственными профессиональными образовательными организациями; оснащение (модернизация) областных государственных профессиональных образовательных организаций в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и работодателей, в том числе многофункциональных центров прикладных квалификаций; организация и проведение мероприятий с обучающимися образовательных профессиональных организаций и организаций высшего образования, включая мероприятия по выявлению и поддержке талантливой молодежи; организация и проведение мероприятий, направленных на развитие педагогического потенциала системы профессионального образования Ростовской области, включая поощрение лучших педагогических работников; создание безопасных и комфортных условий осуществления образовательной деятельности в областных государственных образовательных профессиональных организациях. Основные мероприятия подпрограммы 3 направлены на обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации государственной программы и повышение эффективности бюджетных расходов, направленных на развитие системы образования Ростовской области: обеспечение функционирования министерства общего и профессионального образования Ростовской области; обеспечение предоставления государственных услуг Ростовским институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Ростовской области; обеспечение деятельности областных государственных организаций, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования; приобретение (изготовление) нагрудных знаков, дипломов и иной продукции для награждения работников образования; финансовое обеспечение осуществления полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии со статьей 6 Областного закона «Об организации опеки и попечительства в Ростовской области». Состав основных мероприятий подпрограмм государственной программы с указанием сроков реализации и краткой характеристикой ожидаемых результатов приведен в приложении № 3 к настоящей государственной программе.». 3. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Ресурсное обеспечение государственной программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования государственной программы составляет – 244 162 905,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 36 066 500,9 тыс. рублей; в 2015 году – 37 339 540,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 653 576,7 тыс. рублей; в 2016 году – 31 679 646,2 тыс. рублей; в 2017 году – 30 599 133,0 тыс. рублей; в 2018 году – 36 860 566,6 тыс. рублей; в 2019 году – 36 694 868,7 тыс. рублей; в 2020 году – 36 576 225,8 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 237 705 959,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 34 412 137,2 тыс. рублей; в 2015 году – 35 639 971,8 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 653 576,7 тыс. рублей; в 2016 году – 30 891 423,2 тыс. рублей; в 2017 году – 30 034 158,8 тыс. рублей; в 2018 году – 36 276 093,6 тыс. рублей; в 2019 году – 36 114 125,3 тыс. рублей; в 2020 году – 35 991 626,3 тыс. рублей; из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 3 966 821,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 2 833 295,2 тыс. рублей; в 2015 году – 1 923 857,8 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года –790 331,8 тыс. рублей. Объем средств местных бюджетов муниципальных образований составляет 2 565 575,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 114 909,8 тыс. рублей; в 2015 году – 1 154 720,4 тыс. рублей; в 2016 году – 237 925,9 тыс. рублей; в 2017 году – 9 174,3 тыс. рублей; в 2018 году – 23 115,1 тыс. рублей; в 2019 году – 13 771,9 тыс. рублей; в 2020 году – 11 958,4 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 3 891 369,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 539 453,9 тыс. рублей; в 2015 году – 544 848,4 тыс. рублей; в 2016 году – 550 297,1 тыс. рублей; в 2017 году – 555 799,9 тыс. рублей; в 2018 году – 561 357,9 тыс. рублей; в 2019 году – 566 971,5 тыс. рублей; в 2020 году – 572 641,1 тыс. рублей. Расходы областного, федерального, местных бюджетов, внебюджетных источников на реализацию государственной программы отражены в приложении № 4 к настоящей государственной программе. В рамках государственной программы наряду с финансовым обеспечением государственного задания подведомственных минобразованию Ростовской области учреждений планируется: финансовое обеспечение мероприятий, направленных на стимулирование повышения качества образовательных услуг, развитие перспективных направлений: реализация комплекса мер по достижению 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; обеспечение доступности качественного общего образования; обеспечение поэтапного перехода общеобразовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты; создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни; обеспечение детям в соответствии с их потребностями и учетом индивидуальных особенностей доступности и равных возможностей получения дополнительного образования, реализация мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей; обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; создание условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в классах общеобразовательных школ с детьми, не имеющими нарушений развития; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, адаптация сети учреждений среднего профессионального образования к инновационному развитию экономики Ростовской области; достижение динамического баланса между кадровыми потребностями рынка труда и объемами подготовки рабочих кадров и специалистов; совершенствование механизмов оплаты труда педагогов по результатам их деятельности; повышение социального статуса педагогических работников. Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы отражены в приложении № 5 к настоящей государственной программе. Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.». 4. Раздел 6 изложить в редакции: «Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области. Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок: степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей; степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации). В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год. Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы. I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = ИДп/ИЦп где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = (ИЦп – ИДп) + 1 где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0. В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле: n SUMM Эпi i = l Эо = ----------------------, n где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы; Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; i – номер показателя государственной программы; n – количество целевых показателей государственной программы. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей. II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРом = Мв / М, где СРом – степень реализации основных мероприятий; Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям; основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ); по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий. III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов: 1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где СРм – степень реализации мероприятий; Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ); по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата. 2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году. 3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле: Эис = СРм / ССуз, где Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы; СРм – степень реализации всех мероприятий государственной программы; ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета. Бюджетная эффективность реализации государственной программы признается: высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше; удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95; низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75. Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются следующие коэффициенты значимости: степень достижения целевых показателей – 0,5; реализация основных мероприятий – 0,3; бюджетная эффективность – 0,2. Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле: УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2 Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95. Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.». 5. В разделе 8: 5.1. Подраздел 8.1 изложить в редакции: «8.1. Паспорт подпрограммы «Развитие
общего и дополнительного образования»
5.2. Подраздел 8.3 изложить в редакции: «8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы Основной целью подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» является обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития Ростовской области. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: создание дополнительных дошкольных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования; создание условий для привлечения частных организаций в сферу дошкольного образования; введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования; внедрение в образовательные организации комплексной программы мониторинга с использованием высокотехнологических инновационных продуктов; обеспечение реализации общеобразовательных программ в государственных образовательных организациях Ростовской области; совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования; расширение потенциала системы дополнительного образования Ростовской области; создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов; формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в общем и дополнительном образовании лучших педагогических работников, привлечения молодых специалистов; обеспечение функционирования и развития дистанционного обучения детей-инвалидов; создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; ликвидация аварийности, повышение эксплуатационной надежности строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, формирование современной инфраструктуры образовательных организаций. Реализация подпрограммы будет отслеживаться по следующей системе показателей (индикаторов): удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования Ростовской области; соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Ростовской области; соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области; доля детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение, от количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно; доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций; доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве государственных образовательных организаций; доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; удельный вес численности обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных доврачебной диагностикой. В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2020 году предполагается: улучшить условия для развития педагогического потенциала, выявления и поддержки лучших педагогических работников Ростовской области; расширить возможности для участия обучающихся по программам общего образования в олимпиадах и конкурсах различного уровня с целью выявления одаренных детей, реализации их творческого потенциала; повысить качество предоставляемых государственных услуг в государственных образовательных организациях Ростовской области; предоставить всем детям-инвалидам возможности освоения образовательных программ в форме дистанционного образования; улучшить условия пребывания детей в образовательных организациях. Сведения о значениях показателей (индикаторов) подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» по годам реализации, а также ожидаемые конечные результаты к 2020 году приведены в приложении № 1 к настоящей государственной программе. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными образовательными организациями Ростовской области в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» приведен в приложении № 6 к настоящей государственной программе. Сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» – 2014 – 2020 годы. Этапы не выделяются.». 5.3. Подраздел 8.4 дополнить подразделом «Основное мероприятие 1.16.» следующего содержания: «Основное мероприятие 1.16. «Реализация проекта «Здоровьесбережение в сфере образования» В рамках выполнения основного мероприятия планируется обеспечение образовательных организаций аппаратно-программными комплексами для осуществления мониторинга здоровья детей в рамках реализации проекта «Здоровьесбережение в сфере образования». 5.4. Подраздел 8.5 изложить в редакции: «8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы Расходы областного, федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 1 отражены в приложении № 4 к настоящей государственной программе. Общий объем финансирования подпрограммы 1 государственной программы – 207 273 724,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 31 332 044,1 тыс. рублей; в 2015 году – 32 642 362,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 653 287,3 тыс. рублей; в 2016 году – 26 518 816,3 тыс. рублей; в 2017 году – 25 661 161,4 тыс. рублей; в 2018 году – 31 048 928,7 тыс. рублей; в 2019 году – 30 912 725,2 тыс. рублей; в 2020 году – 30 810 973,8 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 204 624 825,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 30 205 583,3 тыс. рублей; в 2015 году – 31 475 975,2 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 653 287,3 тыс. рублей; в 2016 году – 26 269 107,2 тыс. рублей; в 2017 году – 25 640 086,2 тыс. рублей; в 2018 году – 31 013 793,6 тыс. рублей; в 2019 году – 30 886 813,1 тыс. рублей; в 2020 году – 30 786 753,9 тыс. рублей; из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 3 862 547,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 2 780 837,8 тыс. рублей; в 2015 году – 1 872 041,1 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года – 790 331,8 тыс. рублей. Объем средств местных бюджетов муниципальных образований составляет 2 565 575,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 114 909,8 тыс. рублей; в 2015 году – 1 154 720,4 тыс. рублей; в 2016 году – 237 925,9 тыс. рублей; в 2017 году – 9 174,3 тыс. рублей; в 2018 году – 23 115,1 тыс. рублей; в 2019 году – 13 771,9 тыс. рублей; в 2020 году – 11 958,4 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 83 323,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 11 551,0 тыс. рублей; в 2015 году – 11 666,5 тыс. рублей; в 2016 году – 11 783,2 тыс. рублей; в 2017 году – 11 900,9 тыс. рублей; в 2018 году – 12 020,0 тыс. рублей; в 2019 году – 12 140,2 тыс. рублей; в 2020 году – 12 261,5 тыс. рублей. Информация о расходах областного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы 1 представлена в приложении № 5 к настоящей государственной программе.». 6. В разделе 9: 6.1. В подразделе 9.1 строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:
6.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы Расходы областного, федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 2 отражены в приложении № 4 к настоящей государственной программе. Общий объем финансирования подпрограммы 2 государственной программы – 34 328 000,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 4 400 170,0 тыс. рублей; в 2015 году – 4 348 775,8 тыс. рублей, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|