Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 08.04.2016 № 365

 

 

                                             

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.04.2016

 

365

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 08.06.2012 № 444 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов в Администрации города
Ростова-на-Дону, ее
отраслевых (функциональных) и территориальных органах» (ред. от 10.04.2015)

 

 

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (ред. от 22.12.2015)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 08.06.2012 № 444 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах» (ред. от 10.04.2015) следующие изменения:

1.1.  В пункте 4 после слов «(по организационно-правовым и кадровым вопросам)» слова «А.Н. Шамановского» заменить словами «Фомина В.Ю.».

1.2.  В приложении:

1.2.1.  Подпункт «б» пункта 12 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

1.2.2.  В пункте 13.1 предложение четвертое признать утратившим силу.

1.2.3.  В пункте 13.3 предложение второе признать утратившим силу.

1.2.4.  Дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:

«13.4.  Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевом (функциональном) или территориальном органе, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления».

1.2.5.  Дополнить пунктом 13.5 следующего содержания:

«13.5.  При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункта «д» пункта 12 настоящего Положения, должностные лица подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевом (функциональном) или территориальном органе имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, глава Администрации города Ростова-на-Дону, руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней».

1.2.6.  Подпункт «а» пункта 14 изложить в редакции:

«а)  в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14.1 настоящего Положения».

1.2.7.  Пункт 15 изложить в редакции:

«15.  Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города, ее отраслевом (функциональном) или территориальном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения».

1.2.8.   Дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1.  Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а)  если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б)  если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии».

1.2.9.  Дополнить пунктом 21.2 следующего содержания:

«21.2.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б)  признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Администрации города Ростова-на-Дону, руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в)  признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации города Ростова-на-Дону, руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности».

1.2.10.  Пункт 22 изложить в редакции:

«22.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 18-21, 21.1, 21.2 и 23-23.1.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии».

1.2.11.  В пункте 29 после слов «заседания комиссии в» цифру «3» заменить цифрой «7».

2.  Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Фомина В.Ю.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

С.И. Горбань

 

 

Постановление вносит

управление по вопросам

муниципальной службы

и кадров Администрации

города Ростова-на-Дону


Информация по документу
Читайте также