Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.04.2016 № 422
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент № АР-308-20-Т муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» согласно приложению к постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный». 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А. и глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
Постановление вносит Департамент
имущественно- города Ростова-на-Дону Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 № 422
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-308-20-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» (далее – административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону при подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, (за исключением земельного участка занятого передвижным сооружением), между заявителями и администрацией района города Ростова-на-Дону при подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, занимаемого передвижным сооружением. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, администрациями районов города Ростова-на-Дону, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при осуществлении полномочий по подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок. Целью получения муниципальной услуги является выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок. Уполномоченными органами на подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок являются: 1) Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в рамках: подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, за исключением занимаемого передвижным сооружением; 2) администрации соответствующих районов города Ростова-на-Дону в рамках: подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, занимаемого передвижным сооружением. 1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте: Управление Росреестра по Ростовской области – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области; Филиал ФГБУ«ФКП Росреестра» по Ростовской области – филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Ростовской области; ФНС России – Федеральная налоговая служба Российской Федерации; ДИЗО – Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОРМВ ДИЗО – отдел регламентации и межведомственного взаимодействия Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОСДОЗ ДИЗО – отдел сопровождения договорных отношений по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОУАОПЗ ДИЗО – отдел учета, анализа и отчетности платежей по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; ОКО ДИЗО – организационно-контрольный отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; САПУ ГИСОД – система автоматизации предоставления услуг в составе сегмента муниципальной геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений; ИИС ЕС МФЦ РО – интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области; АС УМС – автоматизированная система управления муниципальной собственностью; ЕГРЮЛ – выписка из единого государственного реестра юридических лиц; МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; Администрация района города Ростова-на-Дону – администрация соответствующего района города Ростова-на-Дону; Глава администрации района города Ростова-на-Дону – глава администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону; КОО – контрольно-организационный отдел администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону; Официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону –официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru); Портал госуслуг – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru). 1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, –арендаторы земельных участков. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги. 1.4.1. Информация о ДИЗО: адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни: – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон ДИЗО (приемной): (863) 244 14 29; контактный телефон: (863) 269 05 27 – организационно-контрольный отдел; адрес электронной почты: [email protected]; адрес электронной почты для направления заявления в форме электронного документа: [email protected] официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2. Информация об администрациях районов города Ростова-на-Дону: 1.4.2.1. Администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344113, город Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 235 73 11; контактные телефоны: (863) 235 23 33 – сектор контрольно-организационной работы; (863) 233 41 95 – главный специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]; официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2.2. Администрация Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344004, город Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 222 46 25; контактные телефоны: (863) 222 64 01 – сектор контрольно-организационной работы; (863) 244 81 78 – ведущий специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]; официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2.3. Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Кировского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 262 45 43; контактные телефоны: (863) 262 05 35 – сектор контрольно-организационной работы; (863) 262 45 86 – ведущий специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]; официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2.4. Администрация Ленинского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344007, город Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Ленинского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 240 43 12; контактные телефоны: (863) 240 71 40 – сектор контрольно-организационной работы; (863) 240 33 88 – ведущий специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]; официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2.5. Администрация Октябрьского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344038, город Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 245 03 54; контактные телефоны: (863) 245 52 09 – контрольно-организационный отдел; (863) 245 34 80 – главный специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]; официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2.6. Администрация Первомайского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344029, город Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 252 00 14; контактные телефоны: (863) 254 85 11 – контрольно-организационный отдел; (863) 252 68 79 – главный специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]; официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2.7. Администрация Пролетарского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344019, город Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 251 55 20; контактные телефоны: (863) 251 25 90, 251 17 88 – контрольно-организационный отдел; (863) 251 14 77 – главный специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]; официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.2.8. Администрация Советского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344091, город Ростов-на-Дону, просп. Коммунистический, 24; режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Советского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 222 54 69; контактные телефоны: (863) 222 44 98 – отдел контрольно-организационной работы; (863) 222 47 67 – главный специалист (по вопросам землеустройства); адрес электронной почты: [email protected]. официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru. 1.4.3. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru. 1.4.4 Информация о местонахождении, графике работы ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, МФЦ, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на: информационных стендах МФЦ; на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону; на Портале госуслуг. Информация содержит следующие сведения: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4.5. Информация о порядке предоставления услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.4.6 – 1.4.9 раздела 1 административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: консультирование в МФЦ; консультирование по телефону; публичная устная консультация; публичная письменная консультация. 1.4.6. Консультирование в МФЦ. Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут. 1.4.7. Консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальную консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос. Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется. 1.4.8. Публичная устная консультация. Публичная устная консультация осуществляется директором ДИЗО, главой администрации района города Ростова-на-Дону, заместителями директора ДИЗО, заместителями главы администрации района города Ростова-на-Дону с привлечением средств массовой информации – радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону. 1.4.9. Публичная письменная консультация. Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации. 1.4.10. Специалисты ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, предоставляющие муниципальную услугу: не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя. 1.4.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы: перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; сроки предоставления муниципальных услуг; порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги; информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг; режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации. 1.4.12. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие информационные материалы: полное наименование и полный почтовый адрес ДИЗО; полное наименование и полный почтовый адрес администраций районов города Ростова-на-Дону; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты ДИЗО; адреса электронной почты администраций районов города Ростова-на-Дону; текст административного регламента. 1.4.13. На Портале госуслуг размещается информация: полное наименование, полный почтовый адрес и график работы ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. 1.5. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию. Ответственность за исполнение административного регламента несут директор ДИЗО, глава администрации района Ростова-на-Дону, начальник МФЦ в рамках своих полномочий. Ответственность за актуализацию административного регламента несет директор ДИЗО. 1.6. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, Постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих услугу. Муниципальная услуга предоставляется ДИЗО, администрацией района города Ростова-на-Дону в соответствии с установленным разграничением полномочий: а) ДИЗО: в рамках подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок (за исключением земельных участков, занятых передвижным сооружением), по которым арендодателем является ДИЗО; б) администрация района города Ростова-на-Дону: в рамках подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, занимаемого передвижным сооружением, по которым арендодателем является администрация района города Ростова-на-Дону. Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги – МФЦ. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016), запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок; мотивированный отказ; 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в срок 5 рабочих дней со дня поступления заявления. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации, «Российская газета»; № 238-239, 08.12.1994; «Собрание законодательства РФ», 1994, № 32, ст. 3301; № 34, ст. 4025; 1996, № 9, ст. 773; № 28, ст. 3471; № 34, ст. 4026; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2001, № 17, ст. 1644; № 24, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4734; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; № 13, ст. 1179; № 46 (ч. 1), ст. 4434; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, ст. 18, ст. 39, ст. 43, ст. 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2722; № 30 (1 ч.), ст. 3100; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, ст. 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5822; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048, ст. 6079; № 50, ст. 6246, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 14, ст. 16, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 15, ст. 1778; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4564, ст. 4596; № 43, ст. 5972; № 48, ст. 6730, ст. 7041; № 49 (ч. 1), ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 25, ст. 3268; № 50 (часть 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609; № 19, ст. 2327; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3434, ст. 3459, ст. 3477; № 30 ( Часть I), ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 49 (часть I), ст. 6346; № 51, ст. 6687, ст. 6683, ст. 6699; № 52 (часть I), ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1100; № 19, ст. 2304, ст. 2334; № 26 (часть I), ст. 3377; № 30 (часть I), ст. 4218, ст. 4223, ст. 4225; № 43, ст. 5799; № 52 (часть I), ст. 7543; 2015, № 1 (часть I), ст. 13, ст. 52, ст. 65; № 14, ст. 2020, ст. 2022; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 31.01.2016; Земельным кодексом Российской Федерации, «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212; «Собрание законодательства РФ» 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, ст. 17; № 10, ст. 763; № 30 (ч. II), ст. 3122, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (1 ч.), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, ст. 5282; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 23, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253№ 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (1 ч.), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 10, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 4; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043; № 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366; № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873; № 14, ст. 1668; № 23, ст. 2881; № 27, ст. 3440, ст. 3477; № 30 (Часть I), ст. 4080; № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6976, ст. 7011; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377; № 30 (Часть I), ст. 4218, ст. 4225, ст. 4225, ст. 4235; № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (часть I), ст. 11, ст. 38, ст. 40, ст. 52; № 10, ст. 1418; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 30.12.2015; Федеральным законом от 24.11.1995, № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; «Собрание законодательства РФ», 1995 № 48 ст. 4563; 1998, № 31 ст. 3803; 1998. № 31 ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29 ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24 ст. 2410; № 33 (Часть I) ст. 3426; № 53 (часть I) ст. 5024; 2002, № 1 (Часть I) ст. 2; 2002, № 22 ст. 2026; 2003, № 2 ст. 167; № 43 ст. 4108; 2004, № 35 ст. 3607; 2004, № 35 ст. 3607; 2004, № 35 ст. 3607; 2007, № 43 ст. 5084; № 45 ст. 5421; № 49 ст. 6070; 2008, № 9 ст. 817; № 29 (часть I) ст. 3410; № 30 (часть II) ст. 3616; № 52 (часть I) ст. 6224; 2009, № 18 (часть I) ст. 2152; № 30 ст. 3739; 2010, № 50 ст. 6609; 2011, № 27 ст. 3880; № 30 (часть I) ст. 4596; № 45 ст. 6329; № 47 ст. 6608; № 49 (часть I) ст. 7033; № 49 (часть I) ст. 7033; 2012, № 30 ст. 4175; № 53 (часть I) ст. 7621; 2013, № 8 ст. 717; № 19 ст. 2331; № 27 ст. 3460; № 27 ст. 3475; № 27 ст. 3477; № 48 ст. 6160; № 52 (часть I) ст. 6986; 2014, № 26 (часть I) ст. 3406; № 30 (часть I) ст. 4268; № 49 (часть VI) ст. 6928; 2015, № 14 ст. 2008; № 27 ст. 3967; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 29.12.2015; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003; «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; № 1 (часть 1), ст. 9; № 1 (часть 1), ст. 12; № 1 (часть 1), ст. 17; № 1 (часть 1), ст. 25; № 1 (часть 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104; № 30 (часть 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427; № 31 (часть 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (часть 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; № 1 (часть 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; № 24, ст. 2790; № 30 (часть 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (часть 1), ст. 6229; № 52 (часть 1), ст. 6236; № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; № 48, ст. 5733; № 52 (часть 1), ст. 6441; № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (часть 1), ст. 4572; № 30 (часть 1), ст. 4590; № 30 (часть 1), ст. 4591; № 30 (часть 1), ст. 4595; № 30 (часть 1), ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (часть 1), ст. 7015; № 49 (часть 1), ст. 7039; № 49 (часть 5), ст. 7070; 12.12.2011, № 50, ст. 7353; № 50, ст. 7359; № 26, ст. 3444; № 26, ст. 3446; 02.07.2012, № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (часть 5), ст. 6967; № 53 (часть 1), ст. 7596; № 53 (часть 1), ст. 7614; № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325; № 19, ст. 2329; № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3468; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633; № 44, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6690; № 52 (часть 1), ст. 6961; № 52 (часть 1), ст. 6981; № 52 (часть 1), ст. 7008; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26 (часть 1), ст. 3371; № 30 (часть 1), ст. 4218; № 30 (часть 1), ст. 4257; № 40 (часть 2), ст. 5321; № 42, ст. 5615; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 15.02.2016; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; «Российская газета», 30.07.2010 № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6961; ст. 7009, 2014, № 26 (часть I), ст. 3366; № 26 (часть 1), ст. 3366; № 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, № 1 (часть I), ст. 67; № 1 (часть I), ст. 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 15.02.2016; Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» «Российская газета», 02.07.2012, № 148; «Собрание законодательства РФ», официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 06.11.2013; областным законом Ростовской области от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»; «Наше время», № 161, 30.07.2003; № 219-220, 10.10.2003; № 111, 11.05.2005; № 203, 11.08.2005; № 254-256, 27.06.2006; № 2, 11.01.2007; № 176-177, 16.05.2007; № 268-272, 15.08.2007; № 400-402, 27.11.2007; № 20-22, 24.01.2008; № 266-267, 14.08.2008; № 315-323, 01.10.2009; № 76, 11.03.2010; № 198-210, 16.06.2010; № 226-233, 28.06.2011; № 287-294, 02.08.2011; № 380-387, 20.09.2011; № 237-246, 11.05.2012; № 352-359, 04.07.2012; № 432-440, 02.08.2012; № 537, 25.09.2012; № 649-652, 01.11.2012; № 702-703, 06.12.2012; № 110-113, 20.03.2013; № 342-350, 11.07.2013; № 342-350, 11.07.2013; № 394-395, 02.08.2013; № 628-633, 21.11.2013; № 748-755, 26.12.2013; № 164, 14.05.2014; № 280-289, 18.07.2014; № 369-371, 11.09.2014; № 369-371, 11.09.2014; № 545-547, 27.11.2014; pravo.gov.ru, 18.12.2015; постановлением Правительства Ростовской области от 02.03.2015 № 135 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области», официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 02.03.2015; официальный портал правовой информации Ростовской области pravo.donland.ru, 22.09.2015; решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 № 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории г. Ростова-на-Дону»; «Ростов Официальный», № 36, 07.09.2005; № 48, 30.11.2005; № 42, 25.10.2006; № 9, 06.03.2007; № 35, 05.09.2007; № 42, 24.10.2007; № 10, 05.03.2008; № 19, 06.05.2008; № 36, 03.09.2008; № 46, 12.11.2008; № 18, 29.04.2009; № 27, 01.07.2009; № 44, 28.10.2009; № 48, 25.11.2009; № 52, 23.12.2009; № 18, 28.04.2010; № 41, 06.10.2010; № 48, 24.11.2010; № 27, 29.06.2011; № 36, 31.08.2011; № 1, 28.12.2011-0.01.2012; № 17, 25.04.2012; № 25, 20.06.2012; № 36, 05.09.2012; № 44, 31.10.2012; № 52, 26.12.2012; № 9, 27.02.2013; № 43, 23.10.2013; № 17, 23.04.2014; № 26, 25.06.2014; № 36, 03.09.2014; № 48, 28.11.2014; № 9, 25.02.2015; № 18, 29.04.2015; № 49, 02.12.2015; № 1-2, 30.12.2015-06.01.2016; постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 576 «О расчете арендной платы и ставках арендной платы по видам использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, расположенных в границах муниципального образования «Город Ростов-на-Дону», и признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону», «Ростов официальный», № 29, 15.07.2015. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей; заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ростовской-на-Дону городской Думы. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре. Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов: на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ, почтовым отправлением в адрес ДИЗО либо администрацию района города Ростова-на-Дону; в форме электронного документа – с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты. Требования к заявлению и пакету документов: в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений; заявление не может быть заполнено карандашом; заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя. 2.6.1. Заявление о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок (1 экз. оригинал), оформленное согласно приложениям № 1 к административному регламенту. Заявление подается: на имя директора ДИЗО подается о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок (за исключением земельного участка занимаемого передвижным сооружением); на имя главы администрации района города Ростова-на-Дону о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, занимаемого передвижным сооружением. 2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (1 экз. копия). Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. 2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз. копия): Для представителей физического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей); свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет); акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет). Для представителей юридического лица: доверенность, оформленная в установленном законом порядке на предоставление интересов заявителя (заявителей); определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.9.2. Основания для отказа в предоставлении услуги: 1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (земельных участков) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; 3) отсутствие государственной регистрации договора аренды в установленном порядке: договор аренды, оформленный на срок менее чем один год, считается заключенным с даты его подписания Сторонами; договор аренды, оформленный на один год и более, считается заключенным с даты его государственной регистрации в Управлении Росреестра по Ростовской области. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ростовской-на-Дону городской Думы заявитель получает: нотариальное удостоверение доверенностей; нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей; заверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ; свидетельствование подлинности копий, подписей органом (организацией), выдавшим документ; 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.12. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг нотариального удостоверения доверенностей, свидетельствования подлинности копий, подписей являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут. При обслуживании героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; ветеранов и участников Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес ДИЗО либо в администрацию района города Ростова-на-Дону заявление регистрируется в день поступления документов. При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммункационных технологий. 2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных Федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, работников МФЦ. 2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. 2.16.4. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 2.16.5. Предоставление муниципальной услуги: при направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется. при обращении в МФЦ заявитель не менее двух раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут. Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление и пакет документов в ДИЗО, администрацию района города Ростова-на-Дону: через МФЦ; по почте; с использованием Портала госуслуг; посредством электронной почты. 2.17.1.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии. В МФЦ заявление и пакет документов принимает специалист МФЦ. При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документ, при предъявлении оригиналов. 2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов в адрес ДИЗО, администрацию района города Ростова-на-Дону направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией) выдавшим документ. 2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». 2.17.1.4. Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пунктах 1.4.1, 1.4.2 раздела 1 административного регламента. 2.17.2. Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению: заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты; электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif; качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 2.17.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). 2.17.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.17.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 2.17.6. В случае если Федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи (при отсутствии личного взаимодействия заявителя с органами, предоставляющими услугу, документы подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью). 2.17.7. В случае если Федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). 2.17.8. Заявление и пакет документов (в форме электронных документов), представленные с нарушением требований, не рассматриваются. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДИЗО либо администрация района города Ростова-на-Дону направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. 2.17.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении). Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и пакета документов; подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированного отказа; выдача заявителю справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированного отказа (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении). 3.2. Административная процедура – прием и регистрация заявления и пакета документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя, с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента. 3.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность; проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица; проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления; проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению; в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов. Для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления. Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО либо в администрацию района города Ростова-на-Дону в соответствии с соглашением о взаимодействии. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении по почте в адрес ДИЗО либо администрацию района города Ростова-на-Дону. Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами ОКО ДИЗО, КОО администрацию района города Ростова-на-Дону ответственными за делопроизводство, в день поступления документов в ДИЗО либо администрацию района города Ростова-на-Дону. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителей ОУАОПЗ ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства 3.2.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг. 3.2.3.1. При направлении документов с использованием Портала госуслуг в адрес ДИЗО. При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист ОРМВ ДИЗО в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДИЗО, ответственный за исполнение услуги, определяется автоматически. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОУАОПЗ ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства. 3.2.3.2. При направлении документов с использованием Портала госуслуг в адрес администрации района города Ростова-на-Дону. При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, а случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Доведение до ответственного исполнителя администрации района города осуществляется в порядке общего делопроизводства. 3.2.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты. 3.2.4.1. При направлении документов посредством электронной почты в адрес ДИЗО. При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОРМВ ДИЗО в САПУ ГИСОД в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Специалист ОРМВ ДИЗО в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДИЗО, ответственный за исполнение услуги, определяется автоматически. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОУАОПЗ ДИЗО осуществляется в порядке общего делопроизводства. Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом ОРМВ ДИЗО заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО. 3.2.4.2. При направлении документов посредством электронной почты в адрес администрации района города Ростова-на-Дону. При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в администрацию района города Ростова-на-Дону регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Доведение до ответственного исполнителя администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства. Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется ответственным специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону. 3.2.5. Критерием принятия решений о регистрации заявления и пакета документов является факт направления заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов и передача ответственному исполнителю ОУАОПЗ ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день. 3.3. Административная процедура – подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированного отказа. Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок либо мотивированного отказа. Ответственным за исполнение данной административной процедуры являются ОУАОПЗ ДИЗО, администрация района города Ростова-на-Дону. Процедура подготовки справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок включает в себя: 1. ОУАОПЗ ДИЗО осуществляет: проверку пакета документов на соответствие требованиям административного регламента; проверку в АС УМС наличия перерасчета арендной платы по договору аренды земельного участка; при необходимости перерасчета арендной платы (в случае, если ранее перерасчет не производился) специалист ОУАОПЗ ДИЗО составляет и передает в ОСДОЗ ДИЗО служебную записку о перерасчете арендной платы за земельный участок; после получения из ОСДОЗ ДИЗО уведомления с перерасчетом арендной платы по договору аренды земельного участка ответственный специалист ОУАОПЗ ДИЗО осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок; передачу подготовленной и подписанной (начальником ОУАОПЗ ДИЗО) справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, копии уведомления (в случае перерасчета арендной платы) или мотивированного отказа в МФЦ для выдачи заявителю либо передачу в ОКО ДИЗО для направления заявителю по почте. 2. Администрация района города Ростова-на-Дону осуществляет: проверку пакета документов на соответствии требованиям административного регламента; проверку в АС УМС наличия перерасчета арендной платы по договору аренды земельного участка, занимаемого передвижным сооружением; проведение сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка; подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированного отказа; передачу подготовленной и подписанной (заместителем главы администрации района города Ростова-на-Дону в соответствии с распределением обязанностей по направлениям работы администрации района города Ростова-на-Дону) или мотивированного отказа в КОО администрации района города Ростова-на-Дону для дальнейшей передачи в МФЦ либо направления заявителю по почте. Критерием принятия решения о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги. Результатом административной процедуры является справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированный отказ. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание должностными лицами справки от отсутствии (наличии) задолженности по договору аренды за земельный участок либо мотивированного отказа. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дней со дня поступления заявления. 3.4. Административная процедура – выдача заявителю справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированного отказа (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении). Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, либо ОКО ДИЗО, либо КОО администрации района города Ростова-на-Дону справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированного отказа. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются МФЦ, либо ОКО ДИЗО, либо КОО администрации района города Ростова-на-Дону. 3.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ. В случае согласия заявителя, МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги. Выдача результата осуществляется в следующем порядке: заявитель прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО; специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки. 3.4.2. Направление результата муниципальной услуги по почте. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист ОКО ДИЗО либо КОО администрации района города Ростова-на-Дону, направляет результат муниципальной услуги заявителю по почте. 3.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист ДИЗО либо администрации района города Ростова-на-Дону, направляет результат муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении либо через Портал госуслуг. Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг. 3.4.4. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в запросе заявителем. Результатом административной процедуры является передача заявителю справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или мотивированного отказа. Способом фиксации результата административной процедуры является: при выдаче в МФЦ – отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок либо мотивированного отказа; при направлении почтой – отметка об отправке фиксируется в реестре заказной корреспонденции. при направлении посредством электронной почты или через Портал госуслуг – отметка в журнале учёта электронных отправлений результатов муниципальных услуг заявителям. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней. 3.6. Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором ДИЗО, главами администраций районов города Ростова-на-Дону, начальником МФЦ. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДИЗО, главами Администраций районов города Ростова-на-Дону, начальником МФЦ. 4.2. Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента, а также плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги. Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО, администраций районов города Ростова-на-Дону ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества». В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, директор ДИЗО, глава администрации района Ростова-на-Дону, обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций». Периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента устанавливается директором ДИЗО, главой администрации района города Ростова-на-Дону. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|