Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.07.2016 № 895

 

                                             

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.07.2016

 

№895

 

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 06.05.2014 № 506 «Об утверждении административного регламента  № АР-203-01 муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 02.06.2016), Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 09.03.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.05.2014 № 506 «Об утверждении административного регламента № АР-203-01 муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» следующие изменения:

1.1. В приложении:

1.1.1. В разделе 1:

1.1.1.1.  Пункт 1.3 изложить в редакции:

«1.3.  Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, форму для интернет-консультации можно получить:

по месту предоставления услуги в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);

по телефону Единого центра телефонных обращений МФЦ (тел. (863) 282-55-55);

на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru;

на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Жилищно-коммунальное хозяйство.

Для информирования по конкретному виду муниципальной услуги используется стандарт соответствующей муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту)».

1.1.1.2.  Пункт 1.5 изложить в редакции:

«1.5. Ответственность за исполнение настоящего Регламента несут директор Департамента ЖКХ и энергетики, начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в рамках своих полномочий».

1.1.1.3.  Абзац третий пункта 1.7 изложить в редакции:

«МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» – муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».

1.1.1.4.  Абзац пятый пункта 1.7 изложить в редакции:

«на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru».

1.1.1.5.  Пункт 1.8 дополнить пятым абзацем следующего содержания:

«Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ст. 15)».

1.1.1.6.  Пункт 1.9 изложить  в редакции:

«1.9.  Консультирование, прием и выдача информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению осуществляются специалистами Департамента ЖКХ и энергетики, отделами обслуживания МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в соответствии с соглашениями о взаимодействии».

1.1.1.7.  Пункт 1.10.1 изложить в редакции:

«1.10.1.  МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»: [email protected]».

1.1.1.8.  Пункт 1.14 изложить в редакции:

«1.14.  Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление.

Заявление заявитель может сдать в отделы обслуживания МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», график приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»: по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru, либо сдать в Департамент ЖКХ и энергетики, направить электронной почтой или почтой.

Бланк заявления можно получить у консультанта в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», специалиста Департамента ЖКХ и энергетики, либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в пункте 1.3.

Заявление о получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, указанных в пункте 1.1 направляется на имя директора Департамента ЖКХ и энергетики».

1.1.1.9.  Абзац первый пункта 1.15 изложить в редакции:

«1.15.  При обращении в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» заявитель имеет право указать способ получения результата муниципальной услуги».

1.1.1.10. Абзац второй пункта 1.18 изложить в следующей редакции:

«МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»: по телефону (863) 282-55-55».

1.1.1.11. Пункт 1.20 изложить в редакции:

«1.20.  Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016) после заключения Департаментом ЖКХ и энергетики соглашения с МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru».

1.2. В разделе 3:

1.2.1. Абзац первый пункта 3.1 изложить в редакции:

«3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», Департамента ЖКХ и энергетики».

1.2.2. Абзацы со второго по шестой включительно пункта 3.2.1 изложить в редакции:

«Ответственным за исполнение административной процедуры является Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону».

Специалист МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», ответственный за прием заявления, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», ответственный за прием заявления, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени. Полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

В случае незаполнения всех обязательных пунктов заявления специалист МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления.

В случае надлежащего оформления заявления специалист МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» регистрирует заявление».

1.2.3. Абзац восьмой пункта 3.2.1 изложить в редакции:

«Прием, регистрация, учет заявлений специалистами МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», а также передача заявлений в Департамент ЖКХ и энергетики осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии».

1.2.4. Пункт 3.3 изложить в редакции:

«3.3.  Информацию о возможности направления заявления в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, или в центре телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону (863) 282-55-55».

1.3.  В разделе 4:

1.3.1.  Пункт 4.1 изложить в редакции:

«4.1.  Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону».

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента ЖКХ и энергетики и МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону».

Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги».

1.3.2. Пункт 4.2 изложить в редакции:

«4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем Регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Департамента ЖКХ и энергетики и Администрации города, МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном Стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

1.3.3. Пункт 4.4 изложить в редакции:

«4.4.  В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в предоставляемой информации на заявление, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем Регламенте муниципальной услуги, директор Департамента ЖКХ и энергетики, начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций».

1.3.4. Пункт 4.6 изложить в редакции:

«4.6.  Заявитель после подачи заявления на предоставление муниципальной услуги имеет право на получение сведений о состоянии заявления по телефону или посредством личного посещения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», Департамента ЖКХ и энергетики согласно режиму работы, указанному в пункте 4 Стандарта № АР-203-01-3.2».

1.4. В разделе 5:

1.4.1. Пункт 5.3 изложить в редакции:

«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению 3 к Стандарту № АР-203-01-3.2), на имя следующих должностных лиц:

1. Директора Департамента ЖКХ и энергетики:

почтой: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77;

лично: город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, кабинет № 1 (четверг с 15.00 до 18.00, телефон для предварительной записи:  (863) 240-53-23);

электронной почтой: [email protected];

по месту предоставления услуги в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

2. Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ):

почтой: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

электронной почтой: [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца, с 15.00 до 18.00, кабинет № 108, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49;

по месту предоставления услуги в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

1.4.2.  Пункт 5.5 изложить в редакции:

«5.5.  Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru», на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Жилищно-коммунальное хозяйство, а также принята при личном приеме заявителя».

1.5.  В приложении № 1 к Административному регламенту № АР-203-01:

1.5.1. Строку 2 изложить в редакции:

 

«2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги МФЦ)

Департамент жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики города Ростова-на-Дону (далее – Департамент ЖКХ и энергетики).

Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через муниципальное казенное учреждение
«Многофункциональный центр города Ростова-на-Дону» (далее – МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»).

Предоставление муниципальной услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону» о взаимодействии. Информацию
о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», графике приема можно получить в едином центре телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»
по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru»

 

1.5.2. Строку 3 изложить в редакции:

 

«3.

Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование.

Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Специалисты МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Единый центр телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону (863) 282-55-55.

Консультации осуществляют:

начальники отделов и специалисты Департамента ЖКХ
и энергетики в часы приема граждан, согласно Регламенту работы Департамента ЖКХ и энергетики по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77.

Прием корреспонденции осуществляют:

от физических лиц – ведущий специалист отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем Департамента ЖКХ и энергетики по адресу: город
Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23;

от юридических лиц – специалист 1-й категории отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем
по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 4, тел. (факс) 240-27-85.

Режим работы:

   понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00;

   пятница: с 09.00 до 17.00

 

[email protected]

Форма для интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту»

 

1.5.3. Строку 4 изложить в редакции:

 

«4.

Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющих прием заявлений.

Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1) Специалисты МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Единый центр телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону (863) 282-55-55.

2) В случае направления заявления почтой, лично или через представителя по доверенности в Департамент ЖКХ
и энергетики:

   для физических лиц: ведущий специалист отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем Департамента ЖКХ и энергетики: город Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23;

   для юридических лиц: специалист 1-й категории отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем: город
Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 4, тел. (факс) 240-27-85.

Режим работы:

  понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв
13.00-13.48);

  пятница: с 09.00 до 17.00 (перерыв 13.00-13.48)».

 

1.5.4. Строку 5 изложить в редакции:

 

«5.

Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов.

Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1) Специалисты МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Единый центр телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону (863) 282-55-55.

2) В случае получения информации на заявление лично
в Департаменте ЖКХ и энергетики:

  для физических лиц: ведущий специалист отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем Департамента ЖКХ и энергетики: город Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23;

  для юридических лиц: специалист 1-й категории отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем:
город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 4,
тел. (факс) 240-27-85.

Режим работы:

  понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв
13.00-13.48);

  пятница: с 09.00 до 17.00 (перерыв 13.00-13.48).

3) Отправку корреспонденции осуществляет:

  для физических лиц: ведущий специалист отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем Департамента ЖКХ и энергетики: город Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23;

  для юридических лиц: специалист 1-й категории отдела
по ведению делопроизводства, работе с обращениями граждан и сопровождению информационных систем,
город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 4,
тел. (факс) 240-27-85.

Режим работы:

  понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв
13.00-13.48);

  пятница: с 09.00 до 17.00 (перерыв 13.00-13.48)».

 

1.5.5. Строку 6 изложить в редакции:

 

«6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов
и порядке
их  заполнения и т.п.

Информацию о муниципальной услуге, образцах документов и сайта (страницы), порядке их заполнения можно получить:

на официальном Интернет-портале «Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru», на портале государственных услуг
и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Жилищно-коммунальное хозяйство».

 

1.5.6. Строку 9 изложить в редакции:

 

«9.

Правовые основания   для предоставления     муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов                                                                       

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016);

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

 

1.5.7. Строку 10 изложить в редакции:

 

«10.

Наименование
и порядок получения
и заполнения бланков, необходимых для получения муниципальной услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления о предоставлении информации
по жилищно-коммунальным услугам населению:

образцы заполнения заявления (приложение 2 настоящего Стандарта) можно получить у специалиста МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», Департамента ЖКХ и энергетики либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в пункте 6 настоящего Стандарта».

 

1.5.8. Строку 15 изложить в редакции:

 

«15.

Последовательность действий
и перемещений получателя муниципальной услуги с описанием результатов таких действий (решений)

При обращении в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» муниципальная услуга предоставляется в виде:

  предварительной консультации и последующей сдачей заявления.

1.  Консультирование осуществляется в следующем порядке:

1.1.  Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается
к освободившемуся специалисту – консультанту МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону».

1.2.  Проверка специалистом – консультантом МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» представленного заявления для заполнения.

2.  Сдача заявления осуществляется в следующем порядке:

2.1.  При сдаче заявления без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему Стандарту) у специалиста МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», Департамента ЖКХ и энергетики или распечатать бланк с интернет-портала по адресам, указанным в пункта 6 настоящего Стандарта, и самостоятельно заполнить по образцу.

2.2.  Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту.

2.3.  Специалист:

  устанавливает личность заявителя;

  принимает заявление у заявителя, регистрирует, заполняет
и распечатывает Выписки.

2.4.  Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи заявления.

Результат муниципальной услуги заявитель получает лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Департаменте ЖКХ
и энергетики или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении).

Допускается направление заявления по почте на адрес: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону».

 

1.5.9. Строку 17 изложить в редакции:

 

«17.

Максимальный срок ожидания в очереди:

  для получения консультации;

  при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги;

  при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи заявления
и получения результата муниципальной услуги
не превышает 15 минут. При обслуживании Героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; Героев Советского Союза; Героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», осуществляющим прием, выдачу документов
и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц».

 

1.5.10. Строку 18 изложить в редакции:

 

«18.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении заявления в МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону» регистрируется в день приема.

При предоставлении заявления в Департамент ЖКХ
и энергетики регистрируется в день приема.

При отправке заявления по почте в адрес Департамента ЖКХ и энергетики регистрируется в день поступления»

 

1.5.11. Строку 19 изложить в редакции:

 

«19.

Требования
к помещениям,
в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги       

Помещение МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования, охлаждения, нагревания
и вентилирования  воздуха, средствами пожаротушения
и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой
и возможностью выхода в Интернет.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна
на предоставление услуг для обслуживания заявителей
с ограниченными физическими возможностями в стороне
от входа
с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение должно иметь условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым
в них услугах; возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения
по территории, на которой расположены объекты, входа
в такие объекты и выхода из них; возможность посадки
в транспортное средство и высадки из него перед входом
в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски
и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к объемам и услугам с учетом ограничений
их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги заявлений отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности  оформления заявления, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений
и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности
их размещения в помещении.

В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте
и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг».

 

1.5.12. Строку 20 изложить в редакции:

 

«20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми
и инвалидами)
и качества муниципальных услуг     

Показателями доступности муниципальных услуг являются:

расположение здания МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»
в центре города, в пешеходной доступности не более
5 минут от остановок общественного транспорта;

размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных
и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»;

возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в телефонном режиме;

возможность представления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии
с графиком работы МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» согласно пункту 3 настоящего Стандарта.

Для обеспечения доступа маломобильных групп населения здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП
35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Показателями качества муниципальных услуг являются:                                     предоставление муниципальных услуг в соответствии
с требованиями административных регламентов;

соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;                                    отсутствие обоснованных жалоб.

Показатели доступности услуг для инвалидов:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения,
и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 22.06.2016 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами».

         

1.5.13. Строку 21 изложить в редакции:

 

«21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц)
с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление, по форме согласно приложению
к настоящему Стандарту.

Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить
по рекомендуемой форме согласно приложению 3
к настоящему Стандарту и направить на имя:

1.  Директора Департамента ЖКХ и энергетики:
  почтой: 344002, город Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, 77;

  лично: город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77,
каб. 1;

  электронной почтой: [email protected];

  по месту предоставления услуги в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

В жалобе обязательно указываются:

  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии) – для физического лица или наименование юридического лица;

  сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;

  номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии);

  адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии);

  почтовый адрес заявителя;

  обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня
ее
регистрации. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа».

 

1.5.14. Строку 22 изложить в следующей редакции:

 

«22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, с указанием вышестоящей организации, по форме согласно приложению
к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставленную в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3
к настоящему Стандарту и направить на имя:

1.  Заместителя главы Администрации города
(по вопросам ЖКХ):

  почтой: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

  электронной почтой: [email protected];

  лично: город Ростов-на-Дону; ул. Большая Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца, с 15.00 до 18.00, кабинет № 108, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49;

  по месту предоставления муниципальной услуги
в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

В жалобе обязательно указываются:

  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, которых обжалуются;

  фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии) – для физического лица или наименование юридического лица;

  сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;

  номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии);

  адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии);

  почтовый адрес заявителя;

  обжалуемая информация органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

  доводы, на основании которых заявитель не согласен
с информацией органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа».

 

1.5.15. Строку 22 изложить в следующей редакции:

 

«23.

Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональ-ных центрах
и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

Правовые нормы, регулирующие отношения
по предоставлению муниципальной услуги многофункциональными центрами, вступают в силу
в соответствии со статьей 18 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(ред. от 15.02.2016) после заключения Департаментом ЖКХ
и энергетики соглашения с МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону» о взаимодействии.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону», графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону» по телефону (863) 282-55-55,
а также на сайте www.mfcrnd.ru.

Заявление, при наличии технической возможности для его приема и рассмотрения, заявитель может направить
в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области». Информацию о возможности направления заявления в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным
в пункте 1.18 настоящего Регламента, или в центре телефонных обращений МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону» по тел. (863) 282-55-55, Департаменте ЖКХ и энергетики по тел. (863) 240-53-23».

 

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам ЖКХ) Арцыбашева В.М.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

С.И. Горбань

 

 

Постановление вносит

Департамент жилищно-
коммунального хозяйства
и энергетики города
Ростова-на-Дону


Информация по документу
Читайте также