Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.07.2016 № 904

 

                                             

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.07.2016

 

904

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 28.08.2014 № 960 «Об утверждении административного регламента № АР-067-01

муниципальной услуги «Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 02.06.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.08.2014 № 960 «Об утверждении административного регламента № АР-067-01 муниципальной услуги «Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений» следующие изменения:

1.1.  В приложении:

1.1.1.  В разделе 1:

1.1.1.1.  Абзац тридцать восьмой пункта 1.3 изложить в редакции:

«на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru» «(Городская власть/Администрация города Ростова-на-Дону/Департаменты/Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону/Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг/Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг)».

1.1.1.2.  Абзац тридцать девятый пункта 1.3 изложить в редакции:

«на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru)» (Ростовская область/Органы власти/Органы власти по местоположению/Администрация города РостованаДону/Подведомственные организации/Департамент жилищно-коммунального хозяйства/Услуги/Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений)».

1.1.2.  В пункте 1.5:

1.1.2.1.  Абзац двадцать девятый изложить в редакции:

«МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» – муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».

1.1.2.2.  Дополнить абзацем тридцать шестым следующего содержания:

«Портал госуслуг – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru)».

1.1.2.3.  Дополнить абзацем тридцать седьмым следующего содержания:

«Официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону – официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru)».

1.1.3.  Пункт 1.7:

1.1.3.1.  Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«Федеральным законом от 24.11.2005 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

1.1.3.2.  Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства».

1.1.4.  В предложении первом пункта 1.16 слова «региональной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «Портал госуслуг».

1.1.5.  Пункт 1.22 изложить в редакции:

«1.22.  Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» после заключения МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района», МКУ «УБ Ленинского района», МКУ «УБ Октябрьского района», МКУ «УБ Первомайского района», МКУ «УБ Пролетарского района», МКУ «УБ Советского района» соглашения с МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru».

1.2.  В разделе 3:

1.2.1.  Абзац шестой пункта 3.4.2 изложить в редакции:

«Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» о взаимодействии. Информацию о предоставлении услуги через МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru».

1.3.  В разделе 5:

1.3.1. Пункт 5.3 дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

«Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу и (или) его должностных лиц, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган».

1.3.2.  Пункт 5.5 изложить в редакции:

«5.5.  Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Официального портала Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), Портала госуслуг (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя».

1.4.  В приложении № 1 к административному регламенту № АР-067-01:

1.4.1.  Строку 2 изложить в следующей редакции:

 

«2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)

МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,

МКУ «УБ Ленинского района»,

МКУ «УБ Октябрьского района»,

МКУ «УБ Первомайского района»,

МКУ «УБ Пролетарского района»,

МКУ «УБ Советского района».

Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» о взаимодействии. Информацию о предоставлении услуги через МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону», местонахождении отделов обслуживания граждан
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», графике приема можно получить
в центре телефонных обращений
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfсrnd.ru»

 

1.4.2.  Строку 6 изложить в следующей редакции:

 

«6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов
и порядке их заполнения
и т.п.

1)  Официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону:
www.rostov-gorod.ru (Городская власть/
Администрация города                          Ростова-на-Дону/Департаменты /Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города                             Ростова-на-Дону/Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг/Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг).

2)  Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных                                    и муниципальных услуг (функций)»                  и региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru). (Ростовская область/Органы власти/Органы власти по местоположению/Администрация города Ростова-на-Дону                                              /Подведомственные организации /Департамент жилищно-коммунального хозяйства/Услуги/Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»

 

1.4.3.  Строку 9 изложить в следующей редакции:

 

«9.

Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги
и их реквизитов

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» (ст. 16);

Федеральный закон от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2002
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Областной закон от 03.08.2007
№ 747-ЗС
«Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 819                                     «Об утверждении Порядка охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области»;

приказ Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области
от 12.05.2008 № 36 «Об утверждении регламента производства работ
на объектах озеленения в населенных пунктах Ростовской области
»;

решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.02.2012 № 239
«О принятии «Правил охраны зеленых насаждений в городе Ростове-на-Дону»;

постановление Мэра города
Ростова-на-Дону от 27.07.2006 № 870
«Об утверждении регламента производства работ на объектах озеленения города Ростова-на-Дону».

 

1.4.4.  Строку 10 изложить в следующей редакции:

 

«10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

1) Образец заявления для физических               и юридических лиц на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений                         при строительстве, реконструкции, ремонте инженерных коммуникаций               и транспортных магистралей (приложение 2 к Стандарту).

2) Образец заявления для физических                и юридических лиц на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений                        при строительстве, реконструкции зданий и сооружений (приложение 3                  к Стандарту).

3) Образец заявления для физических                и юридических лиц на снос и (или) обрезку сухих и (или) аварийных зеленых насаждений, в т.ч. произрастающих с нарушением установленных норм и правил (приложение 4 к Стандарту).

4) Образец заявления для физических                 и юридических лиц на снос (обрезку)            и пересадку зеленых насаждений                 при проведении их реконструкции (приложение 5 к Стандарту);

Образец заявления можно получить:

у консультанта в отделе благоустройства

МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,                  МКУ «УБ Ленинского района»,                 МКУ «УБ Октябрьского района»,               МКУ «УБ Первомайского района»,      МКУ «УБ Пролетарского района»,           МКУ «УБ Советского района»;

распечатать с официального портала Администрации города по адресу, указанному в пункте 6 Стандарта;

распечатать с Портала госуслуг: www.gosuslugi.ru (Ростовская область/Органы власти/Органы власти                                        по местоположению/Администрация города Ростова-на-Дону                                                        /Подведомственные организации /Департамент жилищно-коммунального хозяйства/ Услуги/Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений».

На информационных стендах размещена исчерпывающая информация о порядке оказания услуги».

 

1.4.5.  Строку 15 изложить в следующей редакции:

 

«15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

При обращении в отдел благоустройства                                  МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,
МКУ «УБ Ленинского района»,
МКУ «УБ Октябрьского района»,
МКУ «УБ Первомайского района»,
МКУ «УБ Пролетарского района»,
МКУ «УБ Советского района» услуга может предоставляться в виде:

предварительной консультации                       и последующей сдачи полного пакета документов;

сдачи необходимого пакета документов без консультирования.

1. Консультирование заявителей предусматривает следующее. Специалист отдела благоустройства МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,
МКУ «УБ Ленинского района»,
МКУ «УБ Октябрьского района»,
МКУ «УБ Первомайского района»,
МКУ «УБ Пролетарского района»,
МКУ «УБ Советского района», ответственный за консультирование,                   в обязательном порядке информирует заявителя:

о порядке и максимальном сроке предоставления услуги при условии полного и точного выполнения заявителем требований Стандарта услуги о предоставлении необходимых документов;

о причинах, по которым в соответствии со Стандартом услуги срок предоставления услуги может быть продлен;

о возможных причинах отказа                       в предоставлении услуги.

2. При сдаче документов                                 без консультирования заявитель имеет возможность получить образец заявления (приложения 2-5
к Стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк
с официального портала Администрации города,                          с Портала госуслуг: www.gosuslugi.ru (Ростовская область/Органы власти/

власти/Органы власти
по местоположению/ Администрация

города Ростова-на-Дону/ Подведомственные/организации/ Департамент жилищно-коммунального хозяйства/Услуги/Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»)
и самостоятельно заполнить
по образцу.

2.1. Специалист при приеме документов:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие соответствующих полномочий                          у заявителя;

проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть написано разборчиво; наименование юридического лица указано                          без сокращения, с указанием места нахождения, юридического адреса; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в заявлении                      не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений; заявление не может быть заполнено карандашом);

проверяет пакет документов;

при отсутствии оснований, указанных         в пункте 12 Стандарта, принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает опись документов.

2.2. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описи, после чего один экземпляр описи выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложения 7-15 к Стандарту).

2.3. При наличии причин, указанных                   в пункте 12 Стандарта, пакет документов возвращается заявителю
до устранения причин.

3. Выдача документов                                   или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке:

3.1. После приема заявления                              и документов заявитель (или его представитель) по истечении установленного Стандартом срока прибывает в отдел благоустройства                                  МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,                  МКУ «УБ Ленинского района»,
МКУ «УБ Октябрьского района»,
МКУ «УБ Первомайского района»,
МКУ «УБ Пролетарского района»,
МКУ «УБ Советского района»
с документом, удостоверяющим личность, и описью, выданной
при приеме пакета
документов,
для получения документа (разрешения) либо мотивированного отказа (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя).

3.2. Специалист знакомит заявителя
с перечнем и содержанием выдаваемых документов.

Заявитель (или его представитель) подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой
в соответствующей графе журнала.

По желанию заявителя допускается направление пакета документов
по почте.

В установленный срок с момента регистрации заявления заявитель получает под подпись документ (оригинал разрешения в 1 экз.) либо мотивированный отказ, который
в 3-дневный срок направляется заявителю по почте с уведомлением. Допускается выдача мотивированного отказа на руки заявителю под подпись»

 

1.4.6.  Строку 17 изложить в следующей редакции:

 

«17.

Максимальный срок ожидания в очереди:

для получения консультации;

при подаче запроса
о предоставлении услуги;

при получении результата предоставления услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

При обслуживании Героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников
и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; Героев Советского Союза; Героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов
I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.

При этом такие заявители вместе
с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность
к указанной категории лиц»

 

1.4.7.  Строку 19 изложить в следующей редакции:

 

«19.

Требования к помещениям,                   в которых предоставляются  услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов
о предоставлении услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

На входе в помещение (коридор, холл)     размещена информационная табличка (вывеска), содержащая наименование учреждения.

Место ожидания предоставления услуг оборудуется информационным стендом. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте, рядом
с входом в кабинеты, и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией
о предоставлении услуг.
На информационном стенде размещена информация о наименовании подразделения, месте его нахождения, режиме работы, электронном адресе
и телефонах для обращения граждан.

В коридоре (холле) на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Данная информация дублируется                  для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписями, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

На дверях кабинетов и рабочих местах размещается информация
о сотрудниках, предоставляющих услуги, и режим работы с указанием распорядка работы отделов.

Для ожидания гражданами приема, заполнения необходимых документов отводится место, которое оборудуется стульями, столом, обеспечивается писчей бумагой, пишущими принадлежностями и раздаточными информационными материалами.

В месте предоставления услуг предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Для обслуживания инвалидов помещения должны быть обеспечены условиями беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам, возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, входа и выхода из них, возможностью посадки в транспортное средство
и высадки из него перед входом
в помещение, в том числе
с использованием кресла-коляски
и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные
услуги.

В помещении должно быть обеспечено надлежащее размещение оборудования    и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания муниципальных услуг с учетом ограничений
их жизнедеятельности.

Для обслуживания заявителей                          с ограниченными физическими возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями
и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение                и разворот инвалидных колясок.

На территории, прилегающей
к зданию, оборудованы места
для парковки автотранспортных средств»

 

1.4.8.  Строку 20 изложить в следующей редакции:

 

«20.

Показатели доступности
(в том числе для лиц, являющихся престарелыми
и инвалидами) и качества услуг

С целью доступности и качества услуг используются следующие индикаторы                 и показатели:

возможность получения консультации
о порядке предоставления услуги
у специалистов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», отдела благоустройства
МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,
МКУ «УБ Ленинского района»,
МКУ «УБ Октябрьского района»,
МКУ «УБ Первомайского района»,
МКУ «УБ Пролетарского района»,
МКУ «УБ Советского района»                              в телефонном режиме;

размещение информации                              на официальном портале Администрации города:                www.rostov-gorod.ru (Городская власть/

Администрация города
Ростова-на-Дону /Департаменты /Департамент жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики города Ростова-на-Дону/

Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг/Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг) также
на Портале госуслуг;

возможность получить консультацию
и сдать документы в день обращения;

здание МКУ «МФЦ
города Ростова-на-Дону»,                     МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,                   МКУ «УБ Ленинского района»,               МКУ «УБ Октябрьского района»,             МКУ «УБ Первомайского района»,           МКУ «УБ Пролетарского района»,         МКУ «УБ Советского района» располагается в пешеходной доступности – не более 5 минут
от остановок общественного транспорта;

для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
и самостоятельного передвижения,
и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии
с Приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг
и использованию помещений наравне
с другими лицами»

 

1.4.9.  Строку 21 изложить в следующей редакции:

 

«21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

 

Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые при приеме документов, либо в ходе предоставления услуги (по форме согласно приложению 18 к Стандарту) на имя директора
МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,
МКУ «УБ Ленинского района»,
МКУ «УБ Октябрьского района»,
МКУ «УБ Первомайского района»,
МКУ «УБ Пролетарского района»,
МКУ «УБ Советского района»:

почтой;

лично;

электронной почтой;

обратиться лично к должностному лицу директору МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района», МКУ «УБ Ленинского района», МКУ «УБ Октябрьского района», МКУ «УБ Первомайского района», МКУ «УБ Пролетарского района», МКУ «УБ Советского района» во время личного приема.

Сведения о местонахождении
МКУ «УБ Ворошиловского района», МКУ «УБ Железнодорожного района», МКУ «УБ Кировского района»,
МКУ «УБ Ленинского района»,
МКУ «УБ Октябрьского района»,
МКУ «УБ Первомайского района»,
МКУ «УБ Пролетарского района»,
МКУ «УБ Советского района», номерах телефонов, режиме работы и графиках приема руководителей:

Ворошиловский район:                                город Ростов-на-Дону,                                      ул. Добровольского, 7/1; тел. 235-58-74, режим работы: понедельник четверг: 09.00-18.00;

пятница: 09.00-17.00; перерыв на обед 13.00-13.48.

Директор осуществляет прием каждый вторник 16.00-18.00; каб. № 1.

Железнодорожный район:

город Ростов-на-Дону,                                     ул. Свердловская, 5; тел. 244-54-70, режим работы: понедельник четверг:
09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00; перерыв на обед
13.00-13.48.

Директор осуществляет прием каждый вторник 16.00-18.00; каб. № 1.

Кировский район:

город Ростов-на-Дону, ул. Седова, 9;                тел. 240-83-61; режим работы: понедельник четверг: 08.00-17.00; пятница: 08.00-16.00; перерыв на обед 12.00-12.48.

Директор осуществляет прием каждый четверг 15.00-17.00; каб. № 2.

Ленинский район:

город Ростов-на-Дону,                                     ул. Красноармейская, 72; тел. 261-92-63; режим работы: понедельник четверг: 09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00; перерыв на обед 13.00-13.48.

Директор осуществляет прием каждый вторник 14.00-17.00, каб. № 1.

Октябрьский район:

город Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 44;              тел. 210-08-81; режим работы: понедельник четверг: 08.30-17.30; пятница: 08.30-16.30; перерыв на обед 13.00-13.48.

Директор осуществляет прием каждый вторник месяца 16.00-17.30;
каб. № 113.

Первомайский район:

город Ростов-на-Дону,                                       ул. Селиванова, 64/112; тел. 252-78-16; режим работы: понедельник пятница: 08.30-17.15; перерыв на обед
13.00-13.45.

Директор осуществляет прием каждый вторник месяца 16.00-17.30; каб. № 26.

Пролетарский район:

город Ростов-на-Дону,
ул. 37-я Линия, 2; тел. 283-28-97,
251-67-69; режим работы:
понедельник
четверг:
09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00; перерыв на обед
13.00-13.48.

Директор осуществляет прием каждую среду 15.00-18.00; каб. № 23.

Советский район:

город Ростов-на-Дону,                                      пр. Коммунистический, 24;
тел. 222-29-82, 222-56-20, режим работы: понедельник
четверг 09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00; перерыв на обед 13.00-13.48.

Директор осуществляет прием каждую среду 15.00-18.00; каб. № 309.

Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу
и (или) его должностных лиц, либо муниципальных служащих
при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных
в исчерпывающие перечни процедур
в сферах строительства, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014
№ 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», может быть подана такими
лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий
(ее) муниципальную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок,
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на их рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается
в форме акта уполномоченного
на ее рассмотрение органа»

 

1.4.10.  Строку 22 изложить в следующей редакции:

 

«22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги,
с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению
к Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при приеме документов, либо в ходе предоставления услуги (по форме согласно приложению 18 к Стандарту) на имя:

1) главы администрации Ворошиловского района, администрации Железнодорожного района, администрации Кировского района, администрации Ленинского района, администрации Октябрьского района, администрации Первомайского района, администрации Пролетарского района, администрации Советского района:

почтой;

электронной почтой;

лично (к главе или заместителю главы администрации района). Контактные номера телефонов, адреса, режим работы и график приема:

Ворошиловский район:

почтой по адресу: 344113,
город Ростов-на-Дону,
бул. Комарова, 28/5;

электронной почтой:               [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,
бул. Комарова, 28/5, каждый понедельник (кроме 1-го) с 16.00, предварительная запись                                    по тел. 8 (863) 233-44-13;

по месту предоставления услуги
в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов                                  МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Железнодорожный район:

почтой по адресу: 344004,                        город Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42;

электронной почтой:                [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,                          по пр. Стачки, 42, понедельник с 16.00, предварительная запись                                      по тел. 8 (863) 222-22-94;

по месту предоставления услуги
в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»  (подробная информация об адресах действующих пунктов                                     МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Кировский район:

почтой по адресу: 344002,                              город Ростов-на-Дону,
ул. Серафимовича, 86;

электронной почтой:               [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,
ул. Серафимовича, 86, каждый понедельник (кроме 1-го) с 16.00, предварительная запись
по тел. 8 (863) 262-47-72;

по месту предоставления услуги                       в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»  (подробная информация об адресах действующих пунктов
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Ленинский район:

почтой по адресу: 344007,
город Ростов-на-Дону,
пер. Соборный, 36;

электронной почтой:       [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,                             пер. Соборный, 36, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца с 16.00, предварительная запись                                     по тел. 8 (863) 240-97-52;

по месту предоставления услуги                       в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»  (подробная информация об адресах действующих пунктов
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Октябрьский район:

почтой по адресу: 344038,
город Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44;

электронной почтой:              [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,
пр. Ленина, 44, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца с 16.00 до 18.00, предварительная запись
по тел. 8 (863) 245-54-13;

по месту предоставления услуги                       в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»  (подробная информация об адресах действующих пунктов
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»  размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Первомайский район:

почтой по адресу: 344029,
город Ростов-на-Дону,
ул. Воровского, 48;

электронной почтой:              [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,
ул. Воровского, 48, 2-й, 3-й                           и 4-й понедельник месяца с 16.00, предварительная запись                                     по тел. 8 (863) 252-19-42;

по месту предоставления услуги                        в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (подробная информация об адресах действующих пунктов
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена на сайте www.mfcrnd.ru).

Пролетарский район:

почтой по адресу: 344019,
город Ростов-на-Дону,
ул. Советская, 2/10;

электронной почтой:            [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,
ул. Верхненольная, 2, 2-й, 3-й                        и 4-й понедельник месяца с 16.00, предварительная запись                              по тел. 8 (863) 251-55-20;

по месту предоставления услуги                        в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»  (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена
на сайте www.mfcrnd.ru).

Советский район:

почтой по адресу: 344091,                        город Ростов-на-Дону,
пр. Коммунистический, 24;

электронной почтой:            [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону,                           ул. 2-я Краснодарская, 96/7, 2-й, 3-й                      и 4-й понедельник месяца с 16.00, предварительная запись                                   по тел. 8 (863) 222-54-69;

по месту предоставления услуги                       в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»  (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» размещена
на сайте www.mfcrnd.ru);

2) заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ):

почтой: 344002, город Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 47;

электронной почтой:                 [email protected];

лично: город Ростов-на-Дону;
ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца с 15.00, кабинет № 420, телефон для предварительной записи
по тел. (863) 240-49-49.

Жалоба должна содержать:

наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего, решения которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы                           (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется
в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий (-ее) муниципальную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на их рассмотрение орган принимает решение
об удовлетворении жалобы либо
об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается
в форме акта уполномоченного
на ее рассмотрение органа»

 

1.4.11.  Строку 23 изложить в следующей редакции:

 

«23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг
в электронной форме

Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» о взаимодействии. Информацию о предоставлении услуги через МКУ «МФЦ города
Ростова-на-Дону»,
местонахождении отделов обслуживания граждан
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» графике приема можно получить
в центре телефонных обращений
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» по телефону 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.

Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности
для их приема и рассмотрения, заявитель может направить
в электронном виде  с использованием региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг Ростовской области».

Информацию о возможности направления документов
в электронном виде можно получить
в органе, предоставляющем услугу,
по телефонам, указанным
в пункте 1.14 настоящего Регламента,
или в центре телефонных обращений
МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону
по тел. 8 (863) 282-55-55»

 

2.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам ЖКХ) Арцыбашева В.М.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

С.И. Горбань

 

 

Постановление вносит

Департамент ЖКХ и энергетики

города Ростова-на-Дону


Информация по документу
Читайте также