Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 11.05.1999 № 161

                                 Глава
                            Администрации
                          Ростовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 11.05.99       N 161        г.Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ростовской области
                                         от 19.07.2012 г. N 656

Об утверждении Положения о порядке
реализации мер селективной поддержки
промышленных предприятий области
и форме трехстороннего соглашения


     В целях   стабилизации   производства   и   экономического  роста
предприятий  промышленности,  содействия  реформированию  предприятий,
повышения уровня собираемости налогов

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке  реализации  мер  селективной
поддержки промышленных предприятий области (приложение 1).
     2. Утвердить  форму  трехстороннего  соглашения  о взаимодействии
органов   государственной   власти   Ростовской   области,    местного
самоуправления   и   крупных   предприятий   области   по  обеспечению
стабилизации промышленного производства и экономического роста на 1999
год (приложение 2).
     3. Поручить заместителю Главы Администрации (Губернатора) области
-  министру промышленности,  торговли,  транспорта,  связи,  дорожного
комплекса,  члену  Правительства  Швалеву  Ф.М.  и  заместителю  Главы
Администрации  (Губернатора)  области - министру сельского хозяйства и
продовольствия,  члену   Правительства   Литвинову   В.А.   обеспечить
подготовку  и  оформление  трехсторонних  соглашений  в соответствии с
установленным порядком.
     4. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить на первого
заместителя Главы Администрации (Губернатора)  области  -  заместителя
председателя Правительства Станиславова И.А.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф.Чуб


Постановление вносит
министерство промышленности,
торговли, транспорта, связи,
дорожного комплекса области


                                                     Приложение 1
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 11.05.99 N 161


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о порядке реализации мер селективной поддержки
                   промышленных предприятий области

     Данное Положение  разработано   в   рамках   реализации   решения
президиума   Правительства   области   от   13  января  1999  года  "О
первоочередных  мерах  по  обеспечению  стабилизации  производства   и
экономического     роста     предприятий     приоритетных     отраслей
промышленности".

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. В  настоящем  Положении  определяются  основные  принципы  и
критерии оказания поддержки промышленным предприятиям области.
     1.2. Поддержка  предоставляется  крупным  предприятиям  различных
отраслей  промышленности,  оказывающим  определяющее влияние на индекс
физического объема производства,  наполняемость бюджета и  формирующим
отраслевые показатели, с целью стабилизации их работы.
     1.3. Оказание поддержки  в  1999  году  предусматривает  снижение
ставок налогов  в  части,  зачисляемой в областной и местный бюджеты и
территориальный дорожный фонд;  снижение тарифов на электроэнергию  на
50% в пределах себестоимости ее производства.

                    2. КРИТЕРИИ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ

      Основными критериями для оказания предприятию поддержки являются:
     - платежеспособность предприятия;
     - прогнозируемый   рост   налоговых   поступлений  предприятия  в
областной и местные бюджеты в ближайший год за счет увеличения объемов
производства и спроса на продукцию после оказания ему поддержки;
     - наличие  на  предприятии   разработанного   плана   финансового
оздоровления, реализация которого позволит в кратчайшие сроки улучшить
структуру баланса предприятия и сократить задолженность  во  все  виды
бюджета, во внебюджетные фонды и по заработной плате;
     - наличие на  предприятии  разработанного  плана  реформирования,
реализация  которого  позволит повысить эффективность производственной
деятельности  предприятия,   его   инвестиционную   привлекательность,
конкурентоспособность    выпускаемой   продукции,   даст   возможность
сохранения имеющихся и создания новых рабочих мест;
     - наличие    на    предприятии    разработанных    бизнес-планов,
направленных на создание новых  видов  конкурентоспособной  продукции,
отвечающей современным требованиям мирового рынка;
     - участие предприятия в федеральных и региональных программах;
     - увеличение   уровня   энерго-  и  теплопотребления  (без  учета
энергосбережения).

                3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕЛЕКТИВНОЙ
                    ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЛАСТИ

     3.1. Вся  сумма  предоставляемой  предприятиям льготы должна быть
направлена только на развитие производства:
     - пополнение оборотных средств;
     - внедрение новой техники и технологий;
     - обновление ассортимента выпускаемой продукции.
     3.2. Предполагаемый  уровень  оплаты   налогов,   зачисляемых   в
областной и местный бюджеты,  при условии реализации льгот должен быть
гарантирован    трехсторонним    соглашением,    заключенным     между
предприятием,  Администрацией  области и администрациями муниципальных
образований,   в   соответствии   с   приложением   2   к   настоящему
постановлению.
     3.3. Решение  о  целесообразности   предоставления   предприятиям
поддержки  принимается рабочей группой (утверждена решением президиума
Правительства   области    от   13.01.99   N 2)   при   предоставлении
предприятиями в отраслевые министерства следующих документов:
     - проекта трехстороннего соглашения,  подписанного администрацией
города, района и предприятием;
     - плана финансового оздоровления предприятия;
     - плана реформирования предприятия;
     - расчетов обоснований на снижение ставок налогов  за  землю,  на
имущество, пользователей автодорог и тарифов на тепло- электроэнергию;
     - баланса предприятия на последнюю отчетную дату.
     3.4. Руководство   предприятия,  заключившее  соглашение  обязано
представлять    государственным    органам    и    органам    местного
самоуправления,  органам  налоговой  инспекции  и  налоговой  полиции,
финансовым   органам   по   их   требованию   необходимые   документы,
подтверждающие   целевое   использование   средств,  высвобождаемых  в
результате оказания предприятию поддержки.
     3.5. В    случае    неисполнения,    ненадлежащего    исполнения,
существенного нарушения  условий  соглашения  рабочая  группа  готовит
предложения   по   прекращению   оказания  поддержки,  предусмотренной
соглашением.  При принятии решения о  прекращении  оказания  поддержки
предприятие  возмещает  недоимку  по  налогам,  образовавшуюся за весь
период пользования  льготами,  и  выплачивает  пеню  в  размере  1/300
учетной ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент вынесения
решения  об  отмене  льгот  по  налогам  за  каждый  календарный  день
пользования льготами, но не более 0,1% в день.

                4. ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕЛЕКТИВНОЙ
                    ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЛАСТИ

     4.1. Трехстороннее соглашение со  стороны  Администрации  области
подписывает   первый  заместитель  Главы  Администрации  (Губернатора)
области - председатель Правительства.
     Соглашение предварительно визируется:
     - заместителем   Главы   Администрации   (Губернатора)   области,
курирующим предприятие по отраслевому признаку;
     - заместителем  Главы  Администрации  (Губернатора)   области   -
министром финансов, членом Правительства;
     - заместителем  Главы  Администрации  (Губернатора)   области   -
министром   экономики,  международных  и  внешнеэкономических  связей,
членом Правительства;
     - первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области -
заместителем председателя Правительства.
     4.2. Решение   о   снижении   тарифов  на  тепло-  энергоносители
принимается Региональной энергетической комиссией  Ростовской  области
по рекомендации рабочей группы.
     4.3. Первый экземпляр подписанного соглашения  хранится  в  общем
отделе   Администрации   области.   Копии  соглашения  направляются  в
соответствующее  отраслевое  министерство   области,   Государственную
налоговую    инспекцию    по   Ростовской   области   и   Региональную
энергетическую комиссию Ростовской области.


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области           Н.И.Гривенный


                                                     Приложение 2
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 11.05.99 N 161


                     С О Г Л А Ш Е Н И Е (форма)
      о взаимодействии органов государственной власти Ростовской
    области, местного самоуправления и крупных предприятий области
       по обеспечению стабилизации промышленного производства и
                   экономического роста на 1999 год

   г.Ростов-на-Дону              N______                    19___ г.

     Администрация Ростовской области в лице первого заместителя Главы
Администрации   (Губернатора)  области  -  председателя  Правительства
Анпилогова   В.Н.    с    одной    стороны,    администрация    города
__________________________________________________ в лице главы (Мэра)
_______________________________________ с другой стороны и акционерное
общество  (предприятие) в лице руководителя (Ф.И.О.) с третьей стороны
с целью создания благоприятных условий для обеспечения  роста  объемов
производства,   оздоровления   финансового   состояния   и  увеличения
налоговых платежей заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

                        1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

     Предприятие берет на себя  обязательства  по  увеличению  (росту)
объемов  производства  продукции,  товаров  и  услуг,  а Администрации
Ростовской области  и  г.____________________  - по созданию для этого
необходимых экономических стимулов и мер организационной поддержки.

                         2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Администрация Ростовской области обязуется:

     2.1.1. Внести  предложения в Региональную энергетическую комиссию
Ростовской области об установлении пониженных тарифов для  предприятия
- участника Соглашения.
     2.1.2. Войти с предложением в Законодательное Собрание Ростовской
области  о применении льготных ставок по налогообложению предприятия в
части, подлежащей зачислению в областной бюджет:
     - налогу на имущество в размере 50% ставки налога;
     - земельному  налогу  и  арендной  плате  за  землепользование  в
размере 50% ставки налога;
     - налогу  на   пользователей   автомобильных   дорог   в   части,
зачисляемой в территориальный дорожный фонд, в размере 50%.
     2.1.3. Содействовать предприятию в  проведении  взаимозачетов  по
налоговым  платежам  в  пределах,  определенных  Областным законом "Об
областном бюджете на 1999 год".
     2.1.4. Оказывать предприятию помощь в привлечении отечественных и
иностранных инвесторов.
     2.1.5. Содействовать    включению   перспективных   бизнес-планов
предприятия в федеральные и областные программы.
     2.1.6. Обратиться   в   Правительство   Российской  Федерации  по
проблемным вопросам предприятия (о снижении железнодорожных тарифов на
перевозку  грузов,  выделении  кредитных  ресурсов на сезонную закупку
сырья и др.).

     2.2. Администрация города (района) _______________обязуется:

     2.2.1. Установить  льготные  тарифы  на  услуги  водоснабжения  и
водоотведения для предприятия - участника Соглашения.
     2.2.2. Войти с предложением в городскую Думу о  применении  льгот
по  налогообложению  предприятия  в  части,  подлежащей  зачисле нию в
городской бюджет:
     - налогу на имущество в размере 50% ставки налога;
     - земельному налогу и арендной плате за землепользование на 50%.
     2.2.3. Завершить  в  1999  году прием жилья и объектов социальной
сферы от предприятия в ведение органов местного самоуправления.
     2.2.4. Содействовать  предприятию  в  проведении взаимозачетов по
налоговым платежам и энергоносителям.
     2.2.5. Оказывать предприятию помощь в привлечении отечественных и
иностранных инвесторов.

     2.3. Предприятие на время действия Соглашения обязуется:

     2.3.1. Обеспечить устойчивую работу,  увеличить выпуск товаров  и
услуг   по  сравнению  с  соответствующим  периодом  прошлого  года  в
сопоставимых ценах не менее чем на ______%.
     2.3.2. Обеспечить  своевременное  перечисление  текущих налоговых
платежей в областной и местный бюджеты.
     2.3.3. Обеспечить  своевременные  расчеты  за текущее потребление
электроэнергии.
     2.3.4. Обеспечить   погашение   задолженности   по   платежам  за
потребленную  электроэнергию  в  соответствии  с   согласованным   ОАО
"Ростовэнерго" графиком.
     2.3.5. До __________1999 года обеспечить  техническую  готовность
перехода  на  расчеты за потребленную электроэнергию по одноставочному
тарифу, дифференцированному по зонам времени суток.
     2.3.6. Вести   аналитический   учет   высвобождаемых   средств  в
результате предоставленных мер экономической поддержки.
     2.3.7. Ежеквартально,  в  течение  10  дней  после  сдачи баланса
представлять в сводно-аналитический отдел министерства промышленности,
торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области:
     - отчет о финансово-хозяйственной  деятельности  предприятия (на-
растающим итогом) в сравнении с соответствующим периодом прошлого года
по утвержденной форме;
     - справку    из   налоговой   инспекции   по   месту   нахождения
налогоплательщика  о  своевременном  перечислении  текущих   налоговых
платежей в областной и местный бюджеты, территориальный дорожный фонд.

                      3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     В случае невыполнения предприятием взятых на себя обязательств по
пунктам 2.3.1 (по  итогам  года),  2.3.2  в  части  просрочки  текущих
платежей  в  полной сумме на срок более 20 дней или неуплаты более 20%
суммы текущих платежей по истечении 20 дней,  а также обязательств  по
пунктам  2.3.3,  2.3.6,  2.3.7  (ежеквартально)  настоящего Соглашения
администрация  вправе  расторгнуть   Соглашение   с   предприятием   в
одностороннем  порядке,  при  этом  за время его действия производится
перерасчет по платежам во все уровни бюджета, территориальный дорожный
фонд,   платежам   за   потребленную  электроэнергию,  воду,  стоки  и
землепользование по действующим на данный  момент  ставкам  и  тарифам
(если    невыполнение    обязательств   предприятия   не   связано   с
обстоятельствами,  выходящими за рамки  ответственности  сторон,  т.е.
изменение  Налогового  кодекса,  принятие  постановлений Правительства
Российской Федерации по вопросам,  ограничивающим исполнение сторонами
настоящего  Соглашения,  и  др.)  с  начислением  пени  за весь период
пользования льготой в соответствии с действующим положением.

                     4. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

     Соглашение вступает в силу с 01.04.99 и  действует  по  31.12.99.
Внесение  изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется
по взаимному согласию сторон.


Соглашение подписали:

- от Администрации Ростовской (подпись,  печать)
области   ______________________           (подпись, печать)



- от администрации г.______________        (подпись, печать)


- от предприятия __________________        (подпись, печать)


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области           Н.И.Гривенный



Информация по документу
Читайте также