Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 12.09.2000 № 338Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.2000 N 338 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 29.04.2002 г. N 211 Об утверждении областной целевой программы "Безопасное материнство" на 2001-2002 годы В целях создания необходимых условий для сохранения здоровья женщин, информационного обеспечения населения по вопросам здорового образа жизни (ответственного родительства) в области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Безопасное материнство" на 2001-2002 год (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы министерство здравоохранения области. 3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) выделять ассигнования на реализацию данной Программы в объемах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать территориальные целевые программы "Безопасное материнство", предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена Правительства Бедрика А.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф.Чуб Постановление вносит министерство здравоохранения области Приложение к постановлению Главы Администрации области от 12.09.2000 N 338 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО" НА 2001-2002 ГОДЫ I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ НАИМЕНОВАНИЕ: областная целевая программа "Безопасное материнство" на 2001-2002 годы. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ: постановление Главы Администрации области от 09.03.2000 N 79 "Об итогах социально-экономического развития Ростовской области за 1999 год". ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК: Администрация Ростовской области. ИСПОЛНИТЕЛИ И СОИСПОЛНИТЕЛИ: - министерство здравоохранения Ростовской области; - органы местного самоуправления области. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: ЦЕЛИ: - защита, сохранение и укрепление здоровья женщин и детей; - охрана репродуктивного здоровья населения страны; - социальная поддержка материнства и детства; - создание условий для рождения желанных и здоровых детей; - профилактика и снижение числа абортов, материнской и перинатальной смертности. ЗАДАЧИ: - совершенствование организации и поддержка служб охраны репродуктивного здоровья и безопасного материнства; - укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения; - улучшение системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в области охраны репродуктивного здоровья; - закупка лекарственных средств для обеспечения "безопасных родов"; - обеспечение населения средствами контрацепции - закупка гормональных контрацептивных средств для групп социального риска (подростки, малообеспеченные, безработные, инвалиды и др.); - проведение специальных научных исследований в области охраны репродуктивного здоровья и безопасного материнства; - информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ: - развитие перинатальных центров, оснащение их диагностической аппаратурой; - внедрение массового скрининга по диагностике врожденных заболеваний, пороков развития у новорожденных; - вакцинация беременных против гепатита "В" и коревой краснухи; - приобретение оборудования для диагностики внутриутробной инфекции плода; - оснащение отделений новорожденных аппаратурой, необходимой для их выхаживания; - оснащение родильных домов современным медицинским оборудованием; - организация территориальных центров и кабинетов планирования семьи; - организация отделений для безопасного аборта; - осуществление медико-генетического консультирования супружеских пар и детей; - организация учебно-методических циклов для подготовки врачей и средних медицинских работников по вопросам планирования семьи; - оснащение центров и кабинетов планирования семьи эндоскопическим оборудованием, обеспечение их контрацептивными средствами, препаратами для заместительной гормонотерапии; - создание при центрах и кабинетах планирования семьи школы по подготовке молодой семьи к рождению ребенка; - обеспечение центров (кабинетов) планирования семьи видео- и оргтехникой. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: - совершенствование системы охраны репродуктивного здоровья населения и безопасного материнства; - улучшение организации и качества акушерско-гинекологической помощи вне, во время беременности, в родах, пре- и перинатальной помощи; - укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений родовспоможения; - проведение информационных и просветительских мероприятий среди населения и специалистов; - снижение числа абортов и материнской смертности после абортов; - снижение материнской смертности; - снижение перинатальной смертности. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 2001-2002 ГОДЫ. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: Программа финансируется за счет средств областного, муниципальных бюджетов, а также внебюджетных источников. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА ДВА ГОДА: - федеральный бюджет - 2830 тыс. руб.; - областной бюджет - 3900 тыс. руб.; - местный бюджет - 1720 тыс. руб. Всего: 8450 тыс. руб. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ: - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - член Правительства Бедрик А.И.; - министр здравоохранения - член Правительства области Кондратенко Т.А. II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ В области продолжает вызывать тревогу демографическая ситуация. В 1991 году впервые был зарегистрирован отрицательный прирост населения. В 1997-1998 годах уровень рождаемости соответствовал 8,3, а в 1999 году снизился до 7,5 на 1000 населения. Анализ статистических данных показывает, что число родов в области снизилось с 54 тысяч в 1991 году до 33 тысяч в 1999 году. При этом не снижается число осложненных родов. Растет число заболеваний мочеполовой системы, число заболеваний щитовидной железы у беременных увеличилось в 3 раза. На этом фоне в 2 раза увеличилось количество тяжелых форм гестозов и родов, осложненных кровотечением. Не может не волновать и тот факт, что на фоне сокращения рождаемости в возрастной группе 20-29 лет растет число юных (14-17 лет), еще не окрепших матерей, для которых роды являются тяжелой физической и социальной нагрузкой. Материнская смертность в 1999 году составила 45 на 100 тысяч живорожденных и по сравнению с 1995 годом (66,6 на 100 тысяч живорожденных) снизилась в 1,8 раза. Основной причиной материнской смертности являются кровотечения, которые составляют 33% от всех причин; на втором месте стоит смертность от гестозов - 20%; на третьем - смертность от экстрагенитальной патологии - 13%. Ухудшение состояния здоровья беременных женщин привело к повышению заболеваемости новорожденных. Так, внутриутробные гипоксии и асфиксии увеличились с 12% до 16%, замедление внутриутробного развития плода - с 3,5% до 4,5%. Большое значение в развитии этой патологии имеют экстрагенитальные заболевания у беременных, вредные привычки: курение, алкоголизм, наркомания. Детей с пороками развития родилось в 1998 году - 913, в 1999 году - 718; из них умерло соответственно 12% и 14,9%. Таким образом, общие потери от пороков развития составили 0,2% от всех родившихся. Аномалии развития в 1999 году заняли четвертое место (2,2%) среди заболеваемости новорожденных и второе - среди смертности на первой неделе жизни. Существующее материально-техническое оснащение родильных стационаров не отвечает современным требованиям, предъявляемым к учреждениям, оказывающим специализированную помощь в родах. Из года в год возникают трудности при проведении ремонтных работ в родильных стационарах. Требуется дооснащение службы родовспоможения ультразвуковой диагностической аппаратурой (имеется 135 ультразвуковых диагностических аппаратов при потребности - 180, многие из них имеют большой процент износа), гистероскопами (имеется - 7 при потребности - 50), лапароскопами, дыхательной, наркозной аппаратурой, мониторами слежения за состоянием матери и ребенка. В области ведется определенная работа по улучшению положения материнства и детства, разрабатываются меры поддержки материнства. Постановлением Главы Администрации области от 16.02.96 N 60 "Об организации Областного центра планирования семьи" создан Областной центр планирования семьи и репродукции человека. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации, Федеральной программой "Дети России" разработаны областные целевые программы: "Безопасное материнство", "Планирование семьи", которые направлены на защиту здоровья матери и ребенка. Требуют улучшения материально-техническая база, санитарно-техническое состояние отделений новорожденных в родильных стационарах и отделений второго этапа выхаживания новорожденных во многих районах. Требуется их дооснащение инвентарем, медицинским оборудованием и инструментарием. На эти цели практически не выделяются ассигнования из областного фонда обязательного медицинского страхования и местных бюджетов. Большинство родильных стационаров испытывает острый дефицит в лекарственных препаратах. Для улучшения охраны материнства и детства через систему мер социально-экономического развития необходимо создавать условия для рождения желанных и здоровых детей. Для сохранения репродуктивного здоровья женщин - продолжить развитие службы планирования семьи. Снижение количества абортов является первоочередной задачей в плане сохранения репродуктивного здоровья женщин, так как аборты ведут к гинекологической заболеваемости, невынашиванию, рождению недоношенных, ослабленных детей, младенческой смертности. Благодаря активной работе службы планирования семьи в последние годы наметилась стойкая тенденция к снижению количества абортов: в 1997 году показатель абортов составил 52, в 1998 году - 47,5, в 1999 году - 45,7 на 1000 женщин фертильного детородного возраста; в абсолютных цифрах за последние три года количество абортов снизилось на 18 тысяч. Материнская смертность от абортов и внематочной беременности в 1997 году составила 47 на 100 тысяч живорожденных. Благодаря целевому поступлению гормональных контрацептивных препаратов в 1999 году этот показатель снизился до 9 на 100 тысяч живорожденных. Распространение гормональной контрацепции среди девушек до 15 лет позволило снизить количество абортов у этой группы с 1996 года по 1999 год в 1,5 раза, в то время как с 1995 до 1996 года отмечалось их увеличение в 3,6 раза. Основная доля абортов в 1996 году приходилась на возраст с 14 до 19 лет и составляла 33,5%, в 1999 году аборты в этой группе составили 11%, что позволило сократить заболеваемость репродуктивной системы у женщин, снизить количество бесплодных браков. Для этой цели службой планирования семьи проводится большая санитарно-просветительная работа. Медико-социальная значимость проблемы планирования семьи в России определяется: - значительным ростом числа заболеваний, передающихся половым путем, особенно среди подростков и молодежи; - постоянным ухудшением состояния здоровья беременных женщин и рожениц, что в значительной мере определяет высокий уровень материнской смертности по сравнению с экономически развитыми странами; - большим числом абортов, остающихся основным способом регуляции деторождения; - низкой обеспеченностью современными средствами контрацепции, как альтернативой аборту; - низким уровнем репродуктивной культуры граждан, связанным с недостаточной информированностью в этой сфере, в том числе и молодежи. Сроки и этапы реализации Программы: 2001-2002 годы. Расчеты стоимости Программы производятся согласно приложениям 1, 2. III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. УЛУЧШЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ ПОРОКОВ РАЗВИТИЯ И ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ОБМЕНА У НОВОРОЖДЕННЫХ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственный ¦ Сроки ¦ Финансирование ¦ Источники финансирования ¦ ¦ п/п¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ в тыс. руб. +----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ Федеральный ¦Областной ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 1. ¦ Приобретение для ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 470 ¦ 470 ¦ 170 ¦ 250 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ муниципальных лечебно- ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 170 ¦ 250 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ультра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ звуковой диагностической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратуры для массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скрининга по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врожденных пороков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития у новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 2. ¦ Приобретение для ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 60 ¦ 60 ¦ 30 ¦ 30 ¦ - ¦ ¦ ¦ муниципальных лечебно- ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦ 30 ¦ - ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений тест-систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для массового скрининга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гипотиреоза и фенилкето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нурии у новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 3. ¦ Приобретение для ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 150 ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ муниципальных лечебно- ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений вакцин для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики гепатита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "В" и коревой краснухи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ во время беременности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ у новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 4. ¦ Закупить лабораторию для ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 115 ¦ 115 ¦ 30 ¦ 85 ¦ - ¦ ¦ ¦ диагностики внутри- ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦ 85 ¦ - ¦ ¦ ¦ утробной инфекции у ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плода родильному дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 5, родильному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделению областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клинической больницы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родильному дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Таганрога для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики внутри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утробных инфекций у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВА АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 1. ¦ Закупить для оснащения ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 360 ¦ 360 ¦ 110 ¦ 200 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ отделений новорожденных ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 110 ¦ 200 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ городской больницы N 20 ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больниц городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога, Шахты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Каменска-Шахтинского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Волгодонска аппаратуру, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимую для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выхаживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новорожденных: наборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для реанимации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новорожденных, кювезы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дыхательную аппаратуру с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монитором "Габриэль", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пупочные катетеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одноразовые иглы, иглы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "бабочки", интубационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трубки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 2. ¦ Закупить для родильных ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 575 ¦ 575 ¦ 335 ¦ 200 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ домов муниципальных ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 335 ¦ 200 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактических ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы к медицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одноразовые перчатки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интубационные трубки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одноразовые катетеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зонды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рентгенологическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пленку для маммографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ЧЕЛОВЕКА +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 1. ¦ Организовать в городах: ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 340 ¦ 340 ¦ 90 ¦ 150 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ Новошахтинске, Красном ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 90 ¦ 150 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ Сулине, Гуково, Милле- ¦ области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рово, Неклиновском ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе центры ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования семьи на ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базе существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 2. ¦ Организовать на базе ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 220 ¦ 220 ¦ 70 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ городских больниц N 8 и ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 70 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ N 20 города Ростова-на- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дону отделения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасного аборта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 3. ¦ Приобрести для ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 115 ¦ 115 ¦ 35 ¦ 80 ¦ - ¦ ¦ ¦ Областного центра ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦ 80 ¦ - ¦ ¦ ¦ планирования семьи ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ децитометр для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики остеопороза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в перименопаузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 4. ¦ Закупить для центров и ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 600 ¦ 600 ¦ 150 ¦ 300 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ кабинетов планирования ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 150 ¦ 300 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ семьи, Областного центра ¦ области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования семьи ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрацептивные средства ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для молодежи, подростков ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 5. ¦ Закупить йодсодержащие ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 100 ¦ 100 ¦ 20 ¦ 50 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ препараты для лечения ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦ 50 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ беременных и детей ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 6. ¦ Закупить для Областного ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 530 ¦ 530 ¦ 180 ¦ 250 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ центра планирования ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 180 ¦ 250 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ семьи, центров ¦ области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кабинетов) планирования ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи муниципальных ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактических ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений препараты для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заместительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гормонотерапии с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики сердечно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сосудистых заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остеопороза, для лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ климактерических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 4. ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ ¦ Совместно с Ростовским ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 150 ¦ 150 ¦ 35 ¦ 30 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ государственным ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦ 30 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ медицинским ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ университетом ¦ Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организовать учебно- ¦ государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методический цикл для ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки врачей и ¦ университет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средних медработников ¦ Ростовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам ¦ медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования семьи: два ¦ колледж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цикла в год для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акушерок и фельдшеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ два цикла в год - для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачей. Циклы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ следующей тематике: 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гормональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрацепция в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различные возрастные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периоды женщины; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) психологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы подросткового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) заместительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гормонотерапия в пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ климактерическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И СЕКСУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+-----------+------------+----------+---------¦ ¦ 1. ¦ Создать при центрах ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 60 ¦ 60 ¦ - ¦ 40 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ (кабинетах) ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 40 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ планирования семьи, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областном центре ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования семьи ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "школу" по подготовке ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодой семьи к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рождению ребенка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организовать постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующие лектории с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показом видеофильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодых семей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санпросветработу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 2. ¦ Создать в средствах ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 55 ¦ 55 ¦ - ¦ 35 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ постоянно действующую ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рубрику для освещения ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблем материнства и ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детства ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------+-------------+---------+----------+-------------+----------+---------¦ ¦ 3. ¦ Приобрести для центров ¦ Министерство ¦ 2001 г. ¦ 300 ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ (кабинетов) ¦ здравоохранения ¦ 2002 г. ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ планирования семьи ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных лечебно- ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, Областного ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи видеоаппаратуру, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видеокассеты, плакаты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ брошюры; издать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ буклеты, методички ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ (тыс. руб.) +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Годы ¦ Федеральный ¦ Областной ¦ Местный ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ Стоимость Программы +-----------+---------------+--------------+-------------+--------¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 1415 ¦ 1950 ¦ 860 ¦ 4225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 1415 ¦ 1950 ¦ 860 ¦ 4225 ¦ ¦ +-----------+---------------+--------------+-------------+--------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 2830 ¦ 3900 ¦ 1720 ¦ 8450 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Приложение 1 к областной целевой программе "Безопасное материнство" на 2001-2002 годы РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО" НА 2001 ГОД РАЗДЕЛ 1. Расчет пункта 1: Стоимость оборудования для перинатальных центров, роддомов (отделений) муниципальных лечебно-профилактических учреждений: - ультразвуковой аппарат - 3 штуки х 70 тысяч рублей = 210 тысяч рублей; - фетальный монитор - 2 штуки х 130 тысяч рублей = 260 тысяч рублей. Итого: 470 тысяч рублей. Расчет пункта 4: Стоимость оборудования для диагностики внутриутробных инфекций у плода: - лаборатория для диагностики внутриутробной инфекции плода - 1 штука х 115 тысяч рублей = 115 тысяч рублей. Итого: 115 тысяч рублей. РАЗДЕЛ 2. Расчет пункта 1: Стоимость оборудования для выхаживания новорожденных детей в перинатальных центрах, родильных домах (отделениях) муниципальных лечебно-профилактических учреждений: - реанимационные наборы для новорожденных - 6 штук х 20 тысяч рублей = 120 тысяч рублей; - дыхательная аппаратура для новорожденных с монитором "Габриэль" - 1 штука х 120 тысяч рублей = 120 тысяч рублей; - кювезы - 1 штука х 110 тысяч рублей = 110 тысяч рублей; - пупочные катетеры - 10 тысяч штук х 1 рубль = 10 тысяч рублей. Итого: 360 тысяч рублей. Расчет пункта 2: Оснащение перинатальных центров, родильных домов (отделений) муниципальных лечебно-профилактических учреждений: - наркозно-дыхательный аппарат РО-6 с приставкой - 3 штуки х 75 тысяч рублей = 225 тысяч рублей; - операционный стол - 3 штуки х 30 тысяч рублей = 90 тысяч рублей; - монитор слежения за состоянием рожениц и родильниц - 4 штуки х 65 тысяч рублей = 260 тысяч рублей. Итого: 575 тысяч рублей. РАЗДЕЛ 3. Расчет пункта 1: Стоимость эндоскопического оборудования: - лапароскопическая установка - 1 штука х 240 тысяч рублей = 240 тысяч рублей; - гистероскоп - 1 штука х 100 тысяч рублей = 100 тысяч рублей. Итого: 340 тысяч рублей. Расчет пункта 3: Стоимость оборудования для диагностики остеопороза: - децитометр - 1 штука х 115 тысяч рублей = 115 тысяч рублей. Итого: 115 тысяч рублей. Расчет пункта 4: Стоимость контрацептивных препаратов: 1000 малообеспеченных женщин х 600 рублей (за 12 месяцев) = 600 тысяч рублей. Итого: 600 тысяч рублей. Расчет пункта 5: Стоимость йодсодержащих препаратов для лечения беременных женщин и детей: "Калия йодид-200" (Берлин Хеми) - 1000 упаковок по 100 таблеток = 100000 таблеток х 1 рубль = 100 тысяч рублей. Итого: 100 тысяч рублей. Расчет пункта 6: Стоимость препаратов для заместительной гормональной терапии: 300 малообеспеченных женщин х 1766,7 рублей (за 12 месяцев) = 530 тысяч рублей. Итого: 530 тысяч рублей. РАЗДЕЛ 5. Расчет пункта 3: Стоимость оргтехники для центров планирования семьи: - видеоаппаратура (двойка) - 5 штук х 10 тысяч рублей = 50 тысяч рублей; - ксерокс - 5 штук х 10 тысяч рублей = 50 тысяч рублей; - компьютер - 5 штук х 25 тысяч рублей = 125 тысяч рублей; - видеокассеты, методическая литература - 5 территорий х 15 тысяч рублей = 75 тысяч рублей. Итого: 300 тысяч рублей. Приложение 2 к областной целевой программе "Безопасное материнство" на 2001-2002 годы РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО" НА 2002 ГОД РАЗДЕЛ 1. Расчет пункта 1: Стоимость оборудования для перинатальных центров, родильных домов (отделений) муниципальных лечебно-профилактических учреждений: - ультразвуковой аппарат - 3 штуки х 70 тысяч рублей = 210 тысяч рублей; - фетальный монитор - 2 штуки х 130 тысяч рублей = 260 тысяч рублей. Итого: 470 тысяч рублей. Расчет пункта 4: Стоимость оборудования для диагностики внутриутробных инфекций у плода: - лаборатория для диагностики внутриутробной инфекции плода - 1 штука х 115 тысяч рублей = 115 тысяч рублей. Итого: 115 тысяч рублей. РАЗДЕЛ 2. Расчет пункта 1: Стоимость оборудования для выхаживания новорожденных детей в перинатальных центрах, родильных домах (отделениях) муниципальных лечебно-профилактических учреждений: - реанимационные наборы для новорожденных - 6 штук х 20 тысяч рублей = 120 тысяч рублей; - дыхательная аппаратура для новорожденных с монитором "Габриэль" - 1 штука х 120 тысяч рублей = 120 тысяч рублей; - кювезы - 1 штука х 110 тысяч рублей = 110 тысяч рублей; - пупочные катетеры - 10 тысяч штук х 1 рубль = 10 тысяч рублей. Итого: 360 тысяч рублей. Расчет пункта 2: Оснащение перинатальных центров, родильных домов (отделений) муниципальных лечебно-профилактических учреждений: - наркозно-дыхательный аппарат РО-6 с приставкой - 3 штуки х 75 тысяч рублей = 225 тысяч рублей; - операционный стол - 3 штуки х 30 тысяч рублей = 90 тысяч рублей; - монитор слежения за состоянием рожениц и родильниц - 4 штуки х 65 тысяч рублей = 260 тысяч рублей. Итого: 575 тысяч рублей. РАЗДЕЛ 3. Расчет пункта 1: Стоимость эндоскопического оборудования: - лапароскопическая установка -1 штука х 240 тысяч рублей = 240 тысяч рублей; - гистероскоп - 1 штука х 100 тысяч рублей = 100 тысяч рублей. Итого: 340 тысяч рублей. Расчет пункта 3: Стоимость оборудования для диагностики остеопороза: - децитометр - 1 штука х 115 тысяч рублей = 115 тысяч рублей. Итого: 115 тысяч рублей. Расчет пункта 4: Стоимость контрацептивных препаратов: 1000 малообеспеченных женщин х 600 рублей (за 12 месяцев) = 600 тысяч рублей. Итого: 600 тысяч рублей. Расчет пункта 5: Стоимость йодсодержащих препаратов для лечения беременных женщин и детей: "Калия йодид-200" (Берлин Хеми) - 1000 упаковок по 100 таблеток = = 100000 таблеток х 1 рубль = 100 тысяч рублей. Итого: 100 тысяч рублей. Расчет пункта 6: Стоимость препаратов для заместительной гормональной терапии: 300 малообеспеченных женщин х 1766,7 рублей (за 12 месяцев) = 530 тысяч рублей. Итого: 530 тысяч рублей. РАЗДЕЛ 5. Расчет пункта 3: Стоимость оргтехники для центров планирования семьи: - видеоаппаратура (двойка) - 5 штук х 10 тысяч рублей = 50 тысяч рублей; - ксерокс - 5 штук х 10 тысяч рублей = 50 тысяч рублей; - компьютер - 5 штук х 25 тысяч рублей = 125 тысяч рублей; - видеокассеты, методическая литература - 5 территорий х 15 тысяч рублей = = 75 тысяч рублей. Итого: 300 тысяч рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|