Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Ростовской области от 14.02.1996 № 74Ростовская область Р Е Ш Е Н И Е ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ Утратилo силу - Закон Ростовской области от 11.07.2002 г. N 252-ЗС О Положении о порядке передачи объектов собственности Ростовской области в собственность муниципальных образований Принято Законодательным Собранием 31 января 1996 года В целях реализации Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1. Утвердить Положение о порядке передачи объектов собственности Ростовской области в собственность муниципальных образований. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию области (Емельянов В.В.) и постоянную комиссию по экономической реформе, бюджету, налогам и областной собственности (Сверчкова Н.И.). Глава администрации В. ЧУБ г. Ростов-на-Дону 14 февраля 1996 года N 74 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в целях установления единого порядка передачи объектов областной собственности в собственность муниципальных образований (далее муниципальная собственность). 1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности" и постановления Правительства Российской Федерации от 7.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность". 1.3. В собственность муниципальных образований подлежат передаче объекты, необходимые для решения вопросов местного значения в соответствии с разграничением полномочий между областью и муниципальными образованиями, а также между муниципальными образованиями. 2. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 2.1. В соответствии с приложением N 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга и муниципальную собственность" органы местного самоуправления утверждают самостоятельно перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность. Решения органов местного самоуправления о включении объектов (имущества) в состав муниципальной собственности могут быть оспорены в судебном порядке. 2.2. В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", передача объектов (имущества), не вошедших в приложение N 3 к указанному Постановлению, оформляется постановлением главы администрации области. Комитет по управлению имуществом города, района оформляет перечень объектов, запрашиваемых в муниципальную собственность города (кроме городов районного подчинения), района (кроме районов в городах). Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции утверждают эти перечни объектов. Оформленные в указанном порядке и утвержденные перечни объектов, запрашиваемых в муниципальную собственность, представляются в двух идентичных экземплярах в Комитет по управлению имуществом области. Комитет регистрирует перечни объектов в день их поступления. Представляемые перечни объектов, предлагаемых к передаче в муниципальную собственность, должны быть пронумерованы, прошиты и постранично скреплены печатью утвердившего их органа. Комитет по управлению имуществом области согласовывает перечни объектов собственности области, запрашиваемых в муниципальную собственность, с органами государственного управления области (Департаментами), в ведении которых находятся указанные объекты. При согласовании указанных перечней объектов органы государственного управления области (департаменты) исходят из необходимости сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно-профилактических комплексов (систем), централизованного управления ими, обеспечения необходимых требований к организации их безопасной эксплуатации, а также недопущения выведения их из состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования. Неисключенные из перечня объекты считаются переданными в муниципальную собственность района, города с момента принятия главой администрации области постановления о его передаче или по истечении двухмесячного срока с момента регистрации перечня, если соответствующее постановление принято не было. 2.3. Передаче в муниципальную собственность подлежат объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящиеся на балансе приватизируемых и приватизированных предприятий областной собственности, не включаемые в состав приватизируемого имущества предприятий, согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 10.01.93 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий". В том числе сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые сети, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры (за исключением находящихся на территории предприятий); эксплуатационно-ремонтные организации, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов коммунального хозяйства (за исключением находящихся на территории предприятий); машины и механизмы (транспортные средства, землеройная, уборочная техника и другое оборудование), предназначенные исключительно для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов, по нормам, действующим в жилищно-коммунальном хозяйстве. По договоренности сторон возможна замена указанных технических средств на другие или передача финансовых средств на приобретение машин и механизмов. При передаче указанных объектов передается также необходимая для их эксплуатации техническая документация. 2.4. Для передачи указанных объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность: - предприятия, находящиеся в стадии приватизации, вносят перечни таких объектов в план приватизации отдельным разделом; - предприятия, планы приватизации которых утверждены, вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, включая перечни передаваемых объектов. Утверждение плана приватизации предприятия (изменений, вносимых в план приватизации предприятия), является решением о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения области в муниципальную собственность. 2.5. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящиеся в ведении предприятий, не подлежащих приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, передаются в муниципальную собственность в порядке, установленном распоряжением президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности". 2.6. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры реорганизованных и реорганизуемых сельскохозяйственных предприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 724 передаются в муниципальную собственность в добровольном порядке на основании решений трудовых коллективов указанных предприятий, утвердивших перечни передаваемых объектов. В перечень объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций, подлежащих передаче в муниципальную собственность, включаются: - объекты социальной сферы (общеобразовательные школы, детские дошкольные учреждения, клубы и дома культуры, лагеря труда и отдыха, кинотеатры, библиотеки, больницы, амбулатории, поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты, аптеки, физкультурно-оздоровительные учреждения, санатории, профилактории, плавательные бассейны, стадионы); - обобществленный жилищный фонд; - объекты бытового обслуживания (комбинаты, дома и комнаты быта,комплексные приемные пункты, ателье, гостиницы); - объекты торговли и общественного питания (магазины, кафе, столовые, рестораны); - объекты коммунального хозяйства (внутрипоселковые сети канализации, водопроводы, сети газоснабжения, автомобильные дороги, водозаборные сооружения, сооружения по очистке питьевой воды и канализационных стоков, объекты благоустройства и озеленения, бани и прачечные); - объекты инженерной инфраструктуры (внешние сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, телефонизации, межпоселковые автомобильные дороги); - другие объекты общего пользования на селе. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций передаются в муниципальную собственность безвозмездно вместе с технической документацией, необходимой для их эксплуатации, и без дополнительных условий по ремонту. Передача этих объектов производится в месячный срок с момента принятия решения трудовым коллективом сельскохозяйственной организации и оформляется актом приемки-передачи. Передающая сторона представляет в орган местного самоуправления соответствующие документы. Органы местного самоуправления, в муниципальную собственность которых передаются объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, совместно с администрациями предприятий, в месячный срок с момента принятия соответствующего решения о передаче указанных объектов оформляют необходимую документацию и акты приема-передачи по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Объекты считаются переданными в муниципальную собственность только после поступления средств на их содержание из федерального бюджета в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.12.93 N 1325 "О финансировании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти при приватизации предприятий." 2.7. Рекомендовать органам местного самоуправления создать на основе существующих органов управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальные структуры по управлению жилищно-коммунальной сферой со статусом юридических лиц (службы заказчика), в функции которых включить заключение договоров подряда с предприятиями, обслуживающими объекты коммунально-бытового назначения. Органы местного самоуправления и предприятия вправе заключать договоры о совместном использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения областной собственности, расположенных на территории этих предприятий и выполняющих функции по обслуживанию соответствующего региона. Отдельные объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения из числа передаваемых в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность могут быть переданы на обслуживание предприятию по договору о совместном использовании и финансировании этих объектов. Средства, предусмотренные действующим законодательством для финансирования содержания и эксплуатации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, переданных в муниципальную собственность, в том числе выделенные субъектам Российской Федерации из федерального бюджета, а также платежи потребителей услуг жилищно-коммунального хозяйства, средства предприятий, предусмотренные ими для финансирования капитального ремонта жилищного фонда, и другие поступления на содержание и эксплуатацию указанных объектов аккумулируются на расчетных счетах муниципальных структур, осуществляющих управление этими объектами. 2.8. Передача объектов (имущества), относящихся к муниципальной собственности, в государственную собственность области или федеральную собственность осуществляется с согласия органов местного самоуправления в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп либо по решению суда. Споры, возникающие в связи с передачей объектов областной собственности в муниципальную собственность, разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|