Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 19.08.2004 № 342АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.08.2004 N 342 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2009 г. N 521 О мерах по повышению результативности бюджетных расходов (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118; от 11.06.2008 г. N 287) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249, в целях повышения результативности бюджетных расходов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести в практику бюджетного планирования, начиная с формирования бюджета 2005 года, представление областными министерствами, управлениями и департаментами Администрации области докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Положением (приложение 1). 2. Установить, что подготовка докладов осуществляется в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в очередном финансовом году и последующих 2-х финансовых годах на реализацию действующих и (или) новых программно-целевых мероприятий. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) 3. Образовать комиссию Администрации области по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и утвердить её состав согласно приложению 2. Утвердить Положение о комиссии Администрации области (приложение 3). 4. Руководителям министерств, управлений и департаментов Администрации области в срок, установленный Планом организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год и последующие 2 финансовых года, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области представить на рассмотрение комиссии Администрации области доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и последующие 2 финансовых года для последующего рассмотрения и утверждения их на заседании коллегии Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство финансов области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 19.08.2004 N 342 ПОЛОЖЕНИЕ о докладах о результатах и основных направлениях деятельности министерств, управлений и департаментов Администрации области на предстоящий и последующие финансовые годы (далее - Положение) (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) 1. Настоящее Положение устанавливает основные правила и методические подходы подготовки и представления министерствами, управлениями и департаментами Администрации области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - доклады). 2. Подготовка докладов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, начиная с формирования бюджета 2005 года, с участием заинтересованных подведомственных организаций и учреждений - получателей бюджетных средств по показателям, самостоятельно разрабатываемых главными распорядителями средств областного бюджета и заявленных ими для утверждения на заседании коллегии Администрации области в структуре докладов в преддверии предстоящего финансового года. 3. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением. 4. Понятия, используемые в настоящем Положении: главные распорядители средств - областные министерства, управления, департаменты по перечню в соответствии с постановлением Администрации области от 23.11.2001 N 39; бюджет главного распорядителя средств - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая главным распорядителем средств, при формировании бюджетных заявок в министерство финансов области (включая оценку расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая главным распорядителем средств; отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий периоду, на который разрабатывается проект областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) плановый период - период, составляющий 3 года, на который разрабатывается проект областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности главного распорядителя средств; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; расходные обязательства главного распорядителя средств - включенные в бюджет главного распорядителя средств расходы на исполнение федеральных и областных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Администрации Ростовской области, предусматривающие предоставление средств областного бюджета; бюджетная целевая программа - реализуемая одним и (или) несколькими главными распорядителями средств программа, утвержденная Законодательным Собранием области; программно-целевые мероприятия - реализуемые в течение одного финансового года одним и (или) несколькими главными распорядителями средств мероприятия, утвержденные Главой Администрации (Губернатором) области; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности. 5. Доклад включает следующие разделы: цели и задачи деятельности; расходные обязательства и формирование доходов; результаты деятельности; распределение расходов по целям, задачам и программам; результативность бюджетных расходов. 6. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели главного распорядителя средств, подведомственных ему бюджетных организаций. В первом разделе доклада должна быть представлена структура целей и задач, дающая ясное представление об основных значимых для общества целях деятельности главного распорядителя средств, направлениях и механизмах реализации этих целей. Основными уровнями такой структуры являются стратегические цели главного распорядителя средств, тактические задачи и цели бюджетных программ. Цели главного распорядителя средств должны соответствовать приоритетам государственной и областной политики и являться подцелями стратегических целей развития области в предстоящем периоде. Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности главного распорядителя средств. Необходимо определить приоритетные цели для планового периода исходя из нормативно-правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере компетенции главного распорядителя средств - Конституция Российской Федерации, федеральные и областные законы, послания Президента Российской Федерации, концепция политики области в соответствующих направлениях, долгосрочные и среднесрочные программные документы Правительства Российской Федерации, Администрации Ростовской области. Количество приоритетных целей, как правило, не должно превышать пяти, и они должны быть выделены при заполнении указанных форм. При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев: специфичность (цели должны соответствовать компетенции главного распорядителя средств); измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего - с помощью учитываемых количественных показателей); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы). Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не должна содержать: специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели; терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование; указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой стратегической цели; описания путей, средств и методов достижения цели. Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей общества и не должна зависеть от средств их достижения. Такой подход к построению целей предполагает высокую степень свободы в выборе возможных способов и средств их достижения (т.е. подразумевает множественность способов достижения каждой цели). Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности главного распорядителя средств - при формировании тактических задач и подготовке бюджетных целевых программ. Основным принципом формирования тактических задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Достижение цели может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных, тактических задач. Сроки решения каждой из тактических задач или период времени, за который планируется получение соответствующих общественно значимых результатов, не должны превышать срока достижения цели, для достижения которой выделяется задача. Для целей, соответствующих основным задачам, выполняемым на постоянной основе, тактические задачи, как правило, должны предусматривать достижение определенных целевых значений показателей на срок до 3-х лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и установление целевых значений на следующий период. Совокупность тактических задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности главного распорядителя средств по достижению соответствующей стратегической цели. Выделение тактических задач должно производиться с учетом необходимости обеспечения подотчетности и ответственности за их реализацию. Для каждой тактической задачи должно быть приведено обоснование ее соответствия определенной цели, а также сферам деятельности и функциям органа исполнительной власти - главного распорядителя средств, подведомственных учреждений и организаций, по которым главный распорядитель средств осуществляет бюджетные проектировки. 7. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств главного распорядителя средств. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Приводится анализ изменения структуры расходных обязательств за отчетный, текущий и плановый годы. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение: нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти (местного самоуправления) или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств; метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции); плановый, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе - с возможной корректировкой для разных лет; формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов; иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки. Данные должны быть структурированы в сводных таблицах. В строках сводной таблицы представляются обобщенные данные об исполняемых расходных обязательствах по каждому нормативному правовому акту (договору, соглашению), устанавливающему расходное обязательство, без детализации по номерам статей, пунктов, подпунктов, абзацев или разделов. В случае необходимости дополнительно в отдельной таблице по каждому нормативному правовому акту (договору, соглашению) представляется полная детализация соответствующих исполняемых расходных обязательств. При этом в сводной таблице приводится ссылка на дополнительные таблицы по каждому нормативному правовому акту (договору, соглашению), по которому представлена полная детализация расходных обязательств. Нумерация дополнительных таблиц включает номер сводной таблицы и осуществляется путем добавления к нему порядкового номер после точки (таблица 1.1, таблица 1.2, таблица 1.3 и т.д.). Каждая дополнительная таблица озаглавливается "Оценка исполняемых расходных обязательств _______________" (наименование главного распорядителя средств), установленных _________ (название, номер и дата принятия правового акта, договора, соглашения). Главные распорядители средств, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, и доходов от платных услуг) по форме согласно приложению 2. 8. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности главных распорядителей средств, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам, программно-целевым мероприятиям, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ и программно-целевых мероприятий. По каждой стратегической цели, тактической задаче и соответствующим им бюджетным целевым программам (мероприятиям) приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности главных распорядителей средств, по форме согласно приложению 3. Представляется система показателей (индикаторов), необходимых для осуществления мониторинга и оценки результатов деятельности главного распорядителя средств и оценки степени достижения поставленных перед ним целей. По каждому показателю приводятся: фактические значения за отчетные два года; плановые или ожидаемые/прогнозируемые значения за текущий год; целевые (планируемые) значения. При обосновании целевых значений показателей необходимо по возможности сопоставлять их не только с текущим значением, но и с прогнозируемым инерционным уровнем, определенным исходя из предположения о сохранении сложившихся тенденций (соотношений). Каждая цель, тактическая задача или бюджетная целевая программа (мероприятия) может описываться более чем одним показателем. Количество показателей для одной цели (задачи, программы), как правило, не должно превышать 3 - 5 (в случае использования большего количества показателей рекомендуется разделить их на основные и дополнительные). Основными видами индикаторов, используемых для проведения мониторинга и оценки, являются показатели: непосредственных результатов деятельности, характеризующие объем и качество государственных услуг, оказанных главным распорядителем средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств внешним потребителям; конечных результатов деятельности главного распорядителя средств, характеризующих эффект для внешних потребителей от государственных услуг, оказанных главным распорядителем средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств. В качестве показателей, характеризующих степень решения тактической задачи, используются исключительно показатели конечных общественно значимых результатов. При разработке системы показателей (индикаторов) следует руководствоваться принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее представления. При выборе показателей для проведения мониторинга и оценки программ (мероприятий) предпочтение также должно отдаваться показателям конечных результатов деятельности, при обосновании невозможности их использования - показателям непосредственных результатов. В случае невозможности определения достоверных показателей непосредственных результатов при приведении соответствующих обоснований, для характеристики процесса реализации программ (мероприятий) допускается использование: показателей процесса, описывающих суть проводимых мероприятий и их существенные количественные и качественные характеристики; показателей ресурсов, описывающих количество и качество материальных и нематериальных активов, используемых для реализации программ. Включаемые в систему оценки деятельности показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений: отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности главного распорядителя средств; объективность: показатели не должны приводить к искажению деятельности организации, когда формальное выполнение функции ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел; достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы; прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей; экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации; сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с показателями, используемыми в международной практике; своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны представляться не реже 1 раза в год и, как правило, не более чем через 2 - 3 месяца после окончания отчетного периода); полнота: отчетные показатели не должны приводить к искажениям значимости отдельных функций. По каждой бюджетной целевой программе (мероприятиям) указываются сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде. 9. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя средств по целям, задачам и бюджетным целевым программам (программно-целевым мероприятиям) по форме согласно приложению 4. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. Приводится краткая характеристика бюджетных целевых программ (мероприятий) главного распорядителя средств с указанием по каждой программе (мероприятию) сроков реализации, целей, перечня показателей, характеризующих результаты реализации программы (уровень достижения целей), бюджета программы (мероприятия) в отчетном и плановом периоде. В соответствующем приложении к докладу приводится аналитическое распределение расходов главного распорядителя средств по целям, задачам и бюджетным целевым программам. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным программам с указанием объема (доли) нераспределенных в соответствующем году расходов главного распорядителя средств. Для подготовки аналитического распределения расходов по программам для каждой тактической задачи формируется перечень мероприятий, осуществление которых должно обеспечить ее решение и относится к компетенции главного распорядителя средств. Основой для объединения проводимых в процессе деятельности субъекта бюджетного планирования мероприятий в ведомственные целевые программы является их направленность на оказание определенной государственной услуги (или ряда услуг) внешним потребителям для решения тактической задачи и достижения соответствующего конечного общественно значимого результата. Под внешними потребителями услуг для целей составления доклада понимаются физические и юридические лица, их группы, а также органы государственной власти (местного самоуправления), за исключением органа исполнительной власти - главного распорядителя средств и подведомственных ему органов и учреждений. В условиях расширения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при аналитическом выделении программ (мероприятий) в существующей структуре расходов главного распорядителя средств основной подход к оценке объема финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей программ (мероприятий), указанных в первом разделе доклада. За исходное значение при определении объема финансирования, необходимого для реализации программы, принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, на основе которых формируется бюджет новой программы (мероприятий). Аналогичный подход применяется при оценке объема финансовых затрат на решение тактических задач и достижение стратегических целей. В случае, если при реализации программы (мероприятий) предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких тактических задач (достижению нескольких целей главного распорядителя средств), расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад. При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих, в рамках рассматриваемой программы (задачи, цели), на объем потребности в оказании государственных услуг и исполнении установленных правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области обязательств. На основе выделения указанных факторов приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам, программам (мероприятиям) и тенденциям их изменений в отчетном и плановом периоде. 10. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов главного распорядителя средств даются анализ и обоснование взаимности объема (структуры) расходов и результатов деятельности главного распорядителя средств в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, расширение ассигнований между получателями средств с учетом результатов их деятельности). Производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности главных распорядителей средств в отчетном и плановом периоде, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению. На основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности (непосредственных и конечных), а также затрат по программам, тактическим задачам (возможным мероприятиям) производится оценка результативности деятельности главных распорядителей средств. Оценка производится по следующим направлениям: 1) степень достижения целей, решения тактических задач; 2) степень соответствия запланированному уровню затрат; 3) отклонения показателей деятельности и затрат на очередной плановый год от плановых показателей предыдущих лет и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая: обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам (мероприятиям) - не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам или программам - выполнены; обоснование ситуаций, когда недостигнутые плановые показатели отчетного периода устанавливаются в качестве плановых показателей планового периода; обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других; обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству плановых показателей; 4) экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, мероприятий, с затратами на их достижение (например, затраты на строительство/ремонт 1 км автодороги); 5) общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности; 6) общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации программы (мероприятий) конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства. Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, а также с доступными данными по другим главным распорядителям средств. По показателям общественно-экономической эффективности может быть произведен сравнительный анализ конечных показателей деятельности с другими странами по аналогичным сферам компетенции. В рамках бюджетного цикла 2005 года оценка расходов производится по направлениям и показателям, по которым имеется информация по предыдущим годам. По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявший на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов: внутренние факторы (на которые главный распорядитель средств мог влиять); внешние факторы (на которые главный распорядитель средств не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства). Для внешних факторов указываются другие главные распорядители средств, которые могли повлиять или повлияли на данный показатель (при пересечении целей деятельности главного распорядителя средств). Для каждой группы факторов по возможности оценивается ее влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений. В данном разделе доклада также приводятся предложения (планы) главного распорядителя средств по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами. 11. Проекты докладов в сроки, установленные Планом организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год и последующие 2 финансовых года, утвержденным постановлением Администрации области, направляются: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) в министерство финансов Ростовской области (всеми главными распорядителями средств); в министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (всеми главными распорядителями средств); в управление развития социальной сферы (областными министерствами общего и профессионального образования, здравоохранения, труда и социального развития, по физической культуре, спорту и туризму, культуры). Общий объем текста доклада определяется из расчета до 10 страниц на каждого главного распорядителя средств. Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном видах (в форматах Word и Excel). Дополнительные материалы представляются в виде приложений, объем которых не ограничивается. 12. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2006 год, проекты докладов главных распорядителей средств направляются в комиссию Администрации области по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств в срок, установленный Планом организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год и последующие 2 финансовых года, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области, для представления главными распорядителями средств докладов в министерство финансов области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области и управление развития социальной сферы Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) 13. По результатам работы коллегии Администрации области по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей и управление развития социальной сферы готовят проект решения коллегии Администрации области по утверждению докладов главных распорядителей средств. 14. Коллегия Администрации области рассматривает и утверждает доклады главных распорядителей средств в срок, установленный Планом организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год и последующие 2 финансовых года, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области. Утвержденные доклады главных распорядителей средств являются основой финансирования областного бюджета на предстоящий финансовый период. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) Заместитель начальника общего отдела Администрации области В.М. Костенко Приложение 2 к постановлению Администрации области от 19.08.2004 N 342 СОСТАВ комиссии Администрации области по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 11.06.2008 г. N 287) Станиславов - первый заместитель Главы Администрации Иван Антонович (Губернатора) области - Вице-губернатор, председатель комиссии Члены комиссии: Сверчкова - заместитель Главы Администрации (Губернатора) Нина Ивановна области - министр финансов Бедрик - заместитель Главы Администрации (Губернатора) Александр Иванович области Кузнецов - заместитель Главы Администрации (Губернатора) Сергей Геннадьевич области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Назаров - заместитель Главы Администрации Сергей Макарович (Губернатора) области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 11.06.2008 г. N 287) Заместитель начальника общего отдела Администрации области В.М. Костенко Приложение 3 к постановлению Администрации области от 19.08.2004 N 342 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Администрации области по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) 1. Комиссия Администрации области по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации работы по подготовке министерствами, управлениями и департаментами Администрации области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) ежегодных докладов о результатах и основных направлениях их деятельности и предварительного согласования представляемых ими показателей такой деятельности. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение и предварительное согласование показателей деятельности главных распорядителей средств на очередной финансовый год и последующие 2 финансовых года в целях: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) а) создания условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами социально-экономического развития области; б) повышения эффективности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов; в) осуществления перехода от управления бюджетными средствами к управлению бюджетными результатами; г) развития системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами; д) осуществления перехода к среднесрочному и долгосрочному бюджетному планированию. 4. Комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции: а) рассматривает проекты докладов главных распорядителей средств о результатах и основных направлениях их деятельности с отчетами о фактическом и планируемом расходовании бюджетных средств, направленном на достижение измеримых результатов; б) подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и показателей результатов деятельности главных распорядителей средств; в) координирует подготовку материалов на рассмотрение коллегии Администрации области по вопросу рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и последующие 2 финансовых года и подготовку на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области сводных докладов на указанный период. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) 5. Комиссия имеет право: а) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и иных получателей средств областного бюджета информацию, документы и материалы по существу рассматриваемых вопросов; б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих органов исполнительной власти области и иных получателей средств областного бюджета, экспертов и специалистов; в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. 7. Заседания Комиссии проводятся и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. 8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель Комиссии. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти области, иных получателей средств областного бюджета. 9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Администрации области. Заместитель начальника общего отдела Администрации области В.М. Костенко Приложение 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности министерств, управлений и департаментов Администрации области на предстоящий и последующий финансовые годы Оценка исполняемых расходных обязательств (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) |——————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————| | Нормативный | Объем исполняемых расходных |Метод | | правовой акт | обязательств (тыс. рублей) |оценки| | (статья, |————————|———————|————————————————————————————————| | | пункт, |отчетный|текущий| плановый период | | | подпункт, | год | год |——————————|——————————|——————————| | |абзац)/решение| | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | | | |(плановый)|(плановый)|(плановый)| | | | | | | | | | |——————————————|————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————|————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————| Главный распорядитель средств бюджетного планирования Справочно: обязательства, вытекающие из договоров (соглашений). Приложение 2 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности министерств, управлений и департаментов Администрации области на предстоящий и последующий финансовые годы Оценка платежей в областной бюджет (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) (тыс. рублей) ----------T-------------------------------------T------------------------------------¬ ¦ Вид ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦ ¦ платежа +-------------T-------------T---------+------------T-----------T-----------+ ¦ ¦ 1-й го ¦ 2-й год ¦ текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+------T------+ год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ (план) ¦ (плановый) ¦(плановый) ¦ (плановый)¦ +---------+------+------+------+------+---------+------------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------+------+------+------+------+---------+------------+-----------+-----------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+------+------+------+------+---------+------------+-----------+------------ Приложение 3 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности министерств, управлений и департаментов Администрации области на предстоящий и последующий финансовые годы Основные показатели деятельности главного распорядителя средств (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) -------------T-------T---------------------T---------------------¬ ¦ Задачи, ¦ Еди- ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦ ¦ программы, ¦ ница +-----T-----T---------+---------T-----T-----+ ¦ показатели ¦ изме- ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ ¦ ¦ рения ¦ год ¦ год ¦ (теку- ¦ (плано- ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щий) ¦ вый) ¦(пла-¦(пла-¦ | | | | | | |новый|новый| +------------+-------+-----+-----+---------+---------+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L------------+-------+-----+-----+---------+---------+-----+------ Цель 1 Задача 1.1 Показатель Показатель ... Программа 1.1.1 Показатель Показатель ... Программа 1.1.2 Показатель ... Задача 1.2 ... Цель 2 Задача 2.1 ... Приложение 4 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности министерств, управлений и департаментов Администрации области на предстоящий и последующий финансовые годы Распределение средств главного распорядителя средств по целям, задачам и бюджетным целевым программам* (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2007 г. N 118) ------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Цели, задачи и ¦ Отчетный период Плановый период ¦ ¦ программы +------------------T------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+ ¦ (наименования) ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (текущий) ¦ (плановый) ¦ (плановый) ¦ (плановый) ¦ ¦ +--------T---------+--------T---------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+ ¦ ¦ млн. ¦ процен- ¦ млн. ¦ процен- ¦ млн. ¦ про- ¦ млн. ¦ про- ¦ млн. ¦ про- ¦ млн. ¦ про- ¦ ¦ ¦ рублей ¦ тов ¦ рублей ¦ тов ¦ рублей ¦ центов ¦ рублей ¦ центов ¦ рублей ¦ центов ¦ рублей ¦ центов ¦ +-----------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ L-----------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------- Цель 1 Задача 1.1 Программа А Программа Б ... Не распределено по программам Задача 1.2 Не распределено по задачам Цель 2 Задача 2.1 Программа А Программа В Всего распределено средств по целям в том числе: распределено по задачам распределено по программам Не распределено средств целям, задачам и программам Итого по программно- 100 100 100 100 100 100 целевым расходам Справочно: расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|