Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 09.10.2007 № 783-ЗСРОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Действие приостановлено - Закон Ростовской области от 25.12.2008 г. N 183-ЗС ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2008-2009 ГОДЫ" (В редакции Законов Ростовской области от 20.11.2007 г. N 813-ЗС; от 26.11.2008 г. N 131-ЗС; от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) Принят Законодательным Собранием 18 сентября 2007 года Статья 1 Утвердить Областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы" (прилагается). Статья 2 Администрации Ростовской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать финансирование Областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы". Установить, что в ходе реализации Областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств областного бюджета. Статья 3 Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области В. ЧУБ г. Ростов-на-Дону 9 октября 2007 года N 783-ЗС Приложение к Областному закону "Об Областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008 - 2009 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2008-2009 ГОДЫ" (В редакции Законов Ростовской области от 20.11.2007 г. N 813-ЗС; от 26.11.2008 г. N 131-ЗС; от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) РАЗДЕЛ I ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2008-2009 ГОДЫ" Наименование Областная целевая программа "Комплексные меры Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы" (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ разработки "О наркотических средствах и психотропных Программы веществах", распоряжение Администрации Ростовской области от 26 апреля 2007 года N 102 "О разработке областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы" Государственный Администрация Ростовской области заказчик - координатор Программы Государственные министерство общего и профессионального заказчики образования Ростовской области; Программы министерство здравоохранения Ростовской области; министерство труда и социального развития Ростовской области; министерство культуры Ростовской области; министерство по физической культуре и спорту Ростовской области; департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации Ростовской области; комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области Цели Программы создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений Основные задачи проведение работы по профилактике Программы распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления; развитие информационно-пропагандистской работы; развитие системы мониторинга распространения наркомании в Ростовской области; обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании; совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Срок реализации 2008-2009 годы Программы Исполнители и департамент по делам печати, телерадиовещания соисполнители и средств массовых коммуникаций Администрации Программы Ростовской области (далее - департамент по делам печати АРО); министерство здравоохранения Ростовской области (далее - минздрав РО); министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразования РО); министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд РО); министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее - минспорта РО); министерство культуры Ростовской области (далее - минкультуры РО); министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - минсельхозпрод РО); комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области (далее - КМП АРО); департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент по делам казачества РО); Участники Управление Федеральной службы Российской Программы Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ростовской области (далее - УФСКН РФ по РО) - по согласованию; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области (далее - Роспотребнадзор по РО) - по согласованию; Главное управление внутренних дел по Ростовской области (далее - ГУВД по РО) - по согласованию; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (далее - УФСБ РФ по РО) - по согласованию; Ростовская таможня Южного таможенного управления (далее - Ростовская таможня) - по согласованию; Северо-Кавказское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - СК УВДТ МВД РФ) - по согласованию; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Северо-Кавказскому военному округу (далее - УФСБ РФ по СКВО) - по согласованию; Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области (далее - ГУФСИН РФ по РО) - по согласованию; Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (далее - ПУ ФСБ РФ по РО) - по согласованию; муниципальные образования в случае принятия их представительными органами соответствующих решений (далее - муниципальные образования) Перечень организационно-управленческие меры; основных противодействие злоупотреблению наркотиками и направлений их незаконному обороту в жилом секторе; реализации противодействие злоупотреблению наркотиками и Программы их незаконному обороту в сфере образования; противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в местах досуга; популяризация здорового образа жизни; проведение мероприятий общепрофилактической направленности; медико-социальная реабилитация и лечение наркозависимых; снижение доступности наркотиков в целях незаконного потребления Ресурсное финансирование программных мероприятий обеспечение осуществляется за счет средств областного Программы бюджета в объёмах, предусмотренных Программой и установленных на эти цели областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет в 2008 - 2009 годах 19803,9 тыс. рублей - всего в том числе: (В редакции Законов Ростовской области от 26.11.2008 г. N 131-ЗС; от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) в 2008 году - 10342,4 тыс. рублей; (В редакции Законов Ростовской области от 26.11.2008 г. N 131-ЗС; от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) в 2009 году - 9461,5 тыс. рублей Ожидаемые приостановление роста злоупотребления конечные наркотиками и их незаконного оборота, а в результаты перспективе - постепенное сокращение реализации наркомании и связанной с ней преступности; Программы: рост количества подростков и молодежи, занятых общественно-полезной деятельностью; рост количества лиц из числа потребителей наркотиков, обратившихся в наркологическую службу для прохождения лечения и реабилитации; уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками; оптимизация затрат на профилактику и лечение лиц, больных наркоманией; снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков; повышение антинаркотической ориентации общества Организация координацию деятельности исполнителей, управления и соисполнителей и участников Программы контроль за осуществляет управляющий Программой - реализацией Администрация Ростовской области. Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют: Администрация Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской области Формы контроля проверка исполнения разделов Программы; отчеты исполнителей и соисполнителей Программы; информации участников о реализации мероприятий Программы РАЗДЕЛ II СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что, несмотря на некоторую стабилизацию, наркоситуация в Ростовской области остается сложной. В течение 2004-2006 годов в Ростовской области отмечена тенденция к сокращению уровня наркотизации населения. За этот период количество потребителей наркотиков, состоящих на учете в наркологической службе, снизилось на 1700 человек и составляет 15043 человека. Вместе с тем, уровень болезненности наркоманией составляет 277,3 человека на 100 тыс. населения при среднем показателе по Российской Федерации 245,4 человека. Система выявления, предупреждения и пресечения злоупотребления наркотиками в подростковой среде не в полной мере отвечает сложившейся наркоситуации: около 5 процентов учащихся имеют опыт потребления наркотиков, однако на учете в наркологической службе состоит лишь 178 подростков в возрасте до 18 лет. Сохраняется напряженность криминальной обстановки. Распространению наркотиков способствует развитие организованных форм наркобизнеса. За 2004-2006 годы в Ростовской области пресечена деятельность шести преступных сообществ, действовавших в этой сфере. Ежегодно правоохранительными органами на территории Ростовской области раскрывается около 400 групповых преступлений, связанных с наркотиками. Правоохранительными органами Ростовской области за 2006 год пресечено 5649 преступлений, связанных с наркотиками. По сравнению с 2004 годом на 16 процентов повысилась выявляемость преступлений, связанных со сбытом наркотиков (2006 год - 3114 преступлений, 2004 год - 2694), более чем в 9 раз возросло число ликвидированных наркопритонов (2005 год - 185 ед., 2004 год - 20 ед.), почти в три раза выросло количество изъятых из незаконного оборота наркотиков и сильнодействующих веществ (2006 год - 502 кг, 2004 год - 174 кг). В 2006 году отмечено изменение структуры наркорынка. Выявлен новый для Ростовской области синтетический наркотик "3-метилфентанил". По фармакологическому воздействию он в 2,5 тысячи раз превосходит героин. Всего изъято свыше 6,2 кг этого вещества, что соответствует примерно 62 млн. средних наркодоз. Возросло количество пресеченных преступлений, связанных с распространением "клубных" синтетических наркотиков. Выявляются подпольные нарколаборатории. Распространению наркотиков способствует имеющаяся в Ростовской области собственная значительная природная сырьевая база для производства наркотиков естественного происхождения. В рамках операции "Мак - 2006" органами наркоконтроля выявлено и во взаимодействии с органами местного самоуправления уничтожено свыше 190 тонн дикорастущей конопли. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание как производителей, так и потребителей. Наркотики растительного происхождения переправляются из районов заготовки практически во все крупные города и промышленные центры Ростовской области. Другие факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся бездуховное, потребительское отношение к жизни, бездумное проведение свободного времени частью молодежи. Сравнительно низкий жизненный уровень населения, поляризация доходов различных социальных групп вызывают у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, являются одной из причин криминализации общества, незаконного оборота наркотиков. В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Программа направлена на координацию усилий и повышение эффективности мер по противодействию наркоугрозе и ориентирована на совершенствование профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков, призвана способствовать проведению единой стратегии противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, повышению ответственности ее исполнителей. Основные положения Программы учитывают результаты реализации Областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2007 годы", решения органов исполнительной власти Российской Федерации, российский и зарубежный опыт противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту и направлены на выполнение задач областного уровня. Настоящая Программа подготовлена на основе предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, ведущих научно-исследовательских и образовательных учреждений, научных и практических работников. РАЗДЕЛ III ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Главными целями Программы являются: создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений. Для достижения целей Программы решаются следующие основные задачи: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления; развитие информационно-пропагандистской работы; развитие системы мониторинга распространения наркомании в Ростовской области; обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании; совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. РАЗДЕЛ IV СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 2008-2009 годы и реализуется в два этапа. Первый этап реализации Программы - 2008 год, в течение которого предусматриваются: развитие системы профилактики наркомании; совершенствование антинаркотической пропаганды; развитие системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; проведение мероприятий по снижению доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления. Второй этап реализации Программы - 2009 год, в течение которого предусматриваются: практическое внедрение методологии и методики проведения антинаркотической профилактической работы в сфере образования; продолжение внедрения в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; совершенствование системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. РАЗДЕЛ V РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования мероприятий Программы, составляет на 2008 - 2009 годы 19803,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: (В редакции Законов Ростовской области от 26.11.2008 г. N 131-ЗС; от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) 2008 год - 10342,4 тыс. рублей; (В редакции Законов Ростовской области от 26.11.2008 г. N 131-ЗС; от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) 2009 год - 9461,5 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. РАЗДЕЛ VI МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализацию Программы предусматривается осуществлять по её основным направлениям с учетом положений федерального и областного законодательства посредством исполнения мероприятий Программы, направленных на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Перечень основных направлений и мероприятий Программы содержится в приложении к настоящей Программе. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в объёмах, предусмотренных Программой и установленных на эти цели областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год в части финансирования мероприятий Программы одновременно должны быть внесены соответствующие изменения в настоящий Областной закон. РАЗДЕЛ VII ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Координацию деятельности исполнителей, соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Администрация Ростовской области, которая: ежеквартально организует сбор от исполнителей и соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий; представляет в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств. Государственные заказчики Программы несут ответственность за эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы. Исполнители и соисполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы и представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию Ростовской области ежеквартально и до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом. Контроль за реализацией Программы осуществляют Администрация Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Администрация Ростовской области ежегодно представляет в Законодательное Собрание Ростовской области и Контрольно-счетную палату Ростовской области отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году. (В редакции Закона Ростовской области от 20.11.2007 г. N 813-ЗС) Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать: общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; перечень завершенных в течение года мероприятий Программы; перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения; анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы. Итоговый отчет о реализации Программы представляется в Законодательное Собрание Ростовской области в соответствии с требованиями Областного закона "О бюджетном процессе в Ростовской области". РАЗДЕЛ VIII ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени. Реализация Программы будет способствовать сокращению незаконного оборота наркотиков, созданию условий для увеличения количества потребителей наркотиков, добровольно обратившихся за помощью в наркологическую службу и реабилитационные центры. Принятие мер по пресечению наркоторговли из квартир, ликвидации наркопритонов, превентивному пресечению незаконного потребления или сбыта наркотиков в образовательных учреждениях, в общественных местах приведет к снижению количества лиц, впервые пробующих наркотики, общему сокращению их потребления. На повышение гражданской ответственности общества, распространение мировоззрения неприятия наркотиков направлены информационно-пропагандистская работа и воспитательная работа с детьми и подростками, формирование жизненных навыков у учащихся, а также пропаганда здорового образа жизни. Целевые показатели реализации Программы представлены в таблице. Таблица Целевые показатели реализации Программы |———|————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————| | N | Наименование показателя | Базовый | 2008 | 2009 | |п/п| |показатель| год | год | | | |2007 года | | | |———|————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————| | 1.|Количество детей и подростков в возрасте от 3 до| 100,0 | 103,2 | 106,5 | | |17 лет, занятых в спортивных клубах и секциях по| (388566 | | | | |месту жительства, в общеобразовательных | чел.) | | | | |учреждениях, а также в ДЮСШ (в процентах) | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————| | 2.|Количество детей и подростков в возрасте от 6 до| 100,0 | 101,0 | 102,0 | | |17 лет, занимающихся в детских клубных | (125810 | | | | |формированиях, в том числе самодеятельного | чел.) | | | | |народного творчества (в процентах) | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————| | 3.|Количество обучающихся и воспитанников, | 8,0 | 10,0 | 12,0 | | |прошедших обучение по учебным программам | | | | | |формирования здорового образа жизни и | | | | | |формирования жизненных навыков (в процентах от | | | | | |общего количества) | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————| | 4.|Доля больных наркоманией, прошедших лечение и | 5,0 | 5,1 | 5,2 | | |реабилитацию, длительность ремиссии у которых | | | | | |составляет не менее 3 лет, по отношению к общему| | | | | |числу больных наркоманией, прошедших лечение и | | | | | |реабилитацию (в процентах) | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————| | 5.|Степень доступности наркотических средств и | 4,8 ед. |4,5 ед.|4,3 ед.| | |психотропных веществ для незаконного потребления| | | | | |(отношение среднемесячного дохода на душу | | | | | |населения к средней стоимости 1 грамма героина, | | | | | |находящегося в незаконном обороте) | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————| Приложение к Программе Мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнители, | Объем финансирования | Источник| | п/п | | исполнения | соисполнители, | (тыс. рублей) | финанси-| | | | | участники |———————|————————————————| рования | | | | | реализации | всего | в том числе по | | | | | | мероприятия | | годам | | | | | | |———————|————————|———————| | | | | | | | 2008 | 2009| | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 1. Организационно-управленческие меры | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.1.|Проведение мониторинга |2008-2009 годы| минздрав РО, | выделения средств | - | | |распространенности наркотиков и| | УФСКН РФ | не требуется | | | |злоупотребления наркотиками на | | по РО | | | | |территории Ростовской области | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 1.2.|Организация проведения | 2008 год | минобразования |255,0 | 255,0 | - |областной| | |мониторинга распространенности | | РО, | | | | бюджет | | |психоактивных веществ (ПАВ) в | | ГУВД по РО, | - | - | - | - | | |образовательных учреждениях | | УФСКН РФ | - | - | - | - | | |Ростовской области | | по РО, | | | | | | | | | минздрав РО | - | - | - | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 1.3.|Организация проведения |2008-2009 годы| минобразования |441,5 | 213,0 | 228,5|областной| | |обучающих семинаров для | | РО, | | | | бюджет | | |работников образования по | | ГУВД по РО, | - | - | - | - | | |проблемам профилактики | | УФСКН РФ по РО, | - | - | - | - | | |злоупотребления наркотическими | | минздрав РО | - | - | - | | | |и психоактивными веществами | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 1.4.|Организация проверок |2008-2009 годы| минобразования | выделения средств | - | | |деятельности муниципальных | | РО, | не требуется | | | |органов управления по | | ГУВД по РО, | | | | |исполнению законодательства в | | УФСКН РФ | | | | |части раннего выявления | | по РО, | | | | |несовершеннолетних, склонных к | | минздрав РО | | | | |злоупотреблению наркотиками; | | | | | | |организации индивидуальной | | | | | | |профилактической работы с | | | | | | |несовершеннолетними "группы | | | | | | |риска" | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 1.5.|Издание учебно-методических | 2008 год | минобразования |570,0 | 570,0 | - |областной| | |материалов по профилактике | | РО, | | | | бюджет | | |злоупотребления психоактивными | | УФСКН РФ | - | - | - | | | |веществами для образовательных | | по РО | | | | | | |учреждений, работников | | | | | | | | |образования (Сборник "Критерии | | | | | | | | |оценки профилактической | | | | | | | | |деятельности образовательного | | | | | | | | |учреждения", сборники | | | | | | | | |профилактических программ, | | | | | | | | |методических разработок) | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 1.6.|Проведение конкурса |2008-2009 годы| минобразования | выделения средств | - | | |воспитательных проектов | | РО | не требуется | | | |образовательных учреждений | | | | | | |среднего и высшего | | | | | | |профессионального образования с| | | | | | |включением антинаркотической | | | | | | |тематики | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.7.|Проведение ежегодной областной |2008-2009 годы| минобразования | выделения средств | - | | |конференции по воспитательной | | РО | не требуется | | | |работе в образовательных | | | | | | |учреждениях среднего | | | | | | |профессионального и высшего | | | | | | |профессионального образования | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.8.|Ведение единого областного |2008-2009 годы| минтруд РО | выделения средств | - | | |банка безнадзорных, | | | не требуется | | | |беспризорных детей | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.9.|Организация обучающих семинаров|2008-2009 годы| минтруд РО | выделения средств | - | | |по антинаркотической работе с | | | не требуется | | | |несовершеннолетними для | | | | | | |специалистов учреждений | | | | | | |социального обслуживания семьи | | | | | | |и детей | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.10.|Проведение конкурса на лучшую |2008-2009 годы| минтруд РО | выделения средств | - | | |программу по организации досуга| | | не требуется | | | |несовершеннолетних | | | | | | |воспитанников социальных | | | | | | |приютов | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.11.|Рассмотрение на заседаниях |2008-2009 годы| роспотребнадзор | выделения средств | - | | |областной межведомственной | | РО, | не требуется | | | |комиссии по делам | | КМП АРО | | | | |несовершеннолетних и защите их | | | | | | |прав вопроса: "О ходе | | | | | | |выполнения мероприятий по | | | | | | |гигиеническому воспитанию, | | | | | | |формированию установок | | | | | | |здорового образа жизни, в том | | | | | | |числе по профилактике | | | | | | |злоупотребления алкоголем, | | | | | | |пивом, токсическими и | | | | | | |наркотическими веществами среди| | | | | | |детей и молодежи" | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.12.|Проведение мониторинга районных|2008-2009 годы| департамент по | выделения средств | - | | |СМИ по проблемам | | делам печати АРО | не требуется | | | |противодействия злоупотреблению| | | | | | |наркотиками и их незаконному | | | | | | |обороту | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.13.|Организация и проведение |2008-2009 годы| департамент по | выделения средств | - | | |пресс-конференций, брифингов, | | делам печати АРО | не требуется | | | |информационных часов по теме | | | | | | |противодействия злоупотреблению| | | | | | |наркотиками и их незаконному | | | | | | |обороту | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 1.14.|Организация проведения | май-июнь, | КМП АРО, | выделения средств | - | | |информационно-пропагандистских,|2008-2009 годы| УФСКН РФ | не требуется | | | |спортивных и культурно-массовых| | по РО, | | | | |мероприятий, посвященных | | муниципальные | | | | |Международному дню борьбы с | | образования | | | | |наркоманией и незаконному | | | | | | |обороту наркотиков | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в жилом секторе | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.1.|Принятие мер по ликвидации |2008-2009 годы| УФСКН РФ по РО, | выделения средств | - | | |притонов для потребления | | ГУВД по РО, | не требуется | | | |наркотиков, мест сбыта | | муниципальные | | | | |наркотических средств и | | образования | | | | |психотропных веществ в жилом | | (в части | | | | |секторе | | информирования | | | | | | | УФСКН по РО, | | | | | | | ГУВД по РО) | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.2.|Проведение профилактической |2008-2009 годы| ГУВД по РО, | выделения средств | - | | |работы в семьях, в которых | | муниципальные | не требуется | | | |имеются наркозависимые лица, в | | образования | | | | |особенности несовершеннолетние,| | | | | | |с целью убеждения в | | | | | | |необходимости лечения и отказа | | | | | | |от употребления наркотиков | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.3.|Пропаганда здорового образа |2008-2009 годы| минтруд РО | выделения средств | - | | |жизни в учреждениях социального| | | не требуется | | | |обслуживания семьи и детей | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.4.|Агитационная и разъяснительная |2008-2009 годы| ГУВД по РО, | выделения средств | - | | |работа с населением о вреде | | муниципальные | не требуется | | | |наркомании в ходе проведения | | образования | | | | |сходов граждан и отчетов перед | | | | | | |населением с привлечением | | | | | | |работников системы | | | | | | |здравоохранения | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.5.|Изготовление проектов сметной |2008-2009 годы| минобразования | выделения средств | - | | |документации, открытие | | РО, | не требуется | | | |подростковых клубов во вновь | | минкультуры РО, | | | | |построенных жилых домах и | | минспорта РО, | | | | |осуществление капитальных | | муниципальные | | | | |ремонтов зданий муниципальных | | образования | | | | |учреждений дополнительного | | | | | | |образования детей, действующих | | | | | | |подростковых клубов | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.6.|Обеспечение исполнения |2008-2009 годы| ГУВД по РО, | выделения средств | - | | |требований законодательства | | муниципальные | не требуется | | | |Российской Федерации и | | образования | | | | |Ростовской области в части | | | | | | |запрета продажи алкогольных | | | | | | |напитков и табачных изделий | | | | | | |несовершеннолетним | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.7.|Проведение профилактической |2008-2009 годы| минздрав РО | выделения средств | - | | |работы среди детей в городах и | | | не требуется | | | |районах | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 2.8.|Проведение |ежеквартально,| департамент по | выделения средств | - | | |информационно-пропагандистской |2008-2009 годы| делам казачества | не требуется | | | |работы по профилактике | | РО, | | | | |незаконного оборота наркотиков | | муниципальные | | | | |с жителями станиц и хуторов, с | | образования | | | | |наркозависимыми гражданами. | | | | | | |При получении информации о | | | | | | |возможных фактах противоправной| | | | | | |деятельности, связанной с | | | | | | |наркотиками, незамедлительное | | | | | | |информирование | | | | | | |правоохранительных органов | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 3. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в сфере образования | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 3.1.|Проведение межведомственными |2008-2009 годы| минобразования | выделения средств | - | | |лекторскими группами | | РО, | не требуется | | | |информационно-пропагандистской | | ГУВД по РО, | | | | |работы антинаркотической | | УФСКН РФ | | | | |направленности в | | по РО, | | | | |государственных и муниципальных| | минздрав РО | | | | |образовательных учреждениях | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 3.2.|Пресечение фактов сбыта и |2008-2009 годы| ГУВД по РО, | выделения средств | - | | |употребления наркотических | | УФСКН РФ | не требуется | | | |средств и психотропных веществ | | по РО, | | | | |в образовательных учреждениях | | минобразования | | | | | | | РО | | | | | | | (в части | | | | | | | информирования | | | | | | | ГУВД по РО, | | | | | | | УФСКН по РО) | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 3.3.|Организация мероприятий по |2008-2009 годы| минобразования | выделения средств | - | | |предупреждению правонарушений, | | РО, | не требуется | | | |связанных с незаконным оборотом| | ГУВД по РО, | | | | |наркотиков, в образовательных | | минздрав РО | | | | |учреждениях | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 3.4.|Агитационная и разъяснительная |2008-2009 годы| ГУВД по РО, | выделения средств | - | | |работа среди учащихся средних | | минобразования | не требуется | | | |общеобразовательных учреждений | | РО, | | | | |при проведении Дней большой | | минздрав РО | | | | |профилактики с участием | | | | | | |работников здравоохранения | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 3.5.|Проведение |2008-2009 годы| департамент по | выделения средств | - | | |информационно-пропагандистской | | делам казачества | не требуется | | | |антинаркотической | | РО | | | | |профилактической работы в | | | | | | |кадетских школах- интернатах и | | | | | | |учреждениях начального | | | | | | |профессионального образования | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 4. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в местах досуга | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 4.1.|Проведение |2008-2009 годы| ГУВД по РО, | выделения средств | - | | |оперативно-профилактических | | УФСКН РФ | не требуется | | | |мероприятий по недопущению | | по РО, | | | | |распространения и употребления | | муниципальные | | | | |наркотиков в местах массового | | образования | | | | |отдыха. | | | | | | |Принятие мер по устранению | | | | | | |условий распространения и | | | | | | |употребления наркотиков в | | | | | | |досуговых заведениях | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 4.2.|Выявление лиц, находящихся в |2008-2009 годы| УФСКН РФ | выделения средств | - | | |общественных местах, местах | | по РО, | не требуется | | | |досуга или проведения массовых | | ГУВД по РО | | | | |мероприятий в состоянии | | | | | | |наркотического опьянения, | | | | | | |принятие к ним мер | | | | | | |профилактического или | | | | | | |административного воздействия | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 4.3.|Осуществление контроля и |2008-2009 годы| ГУВД по РО, | выделения средств | - | | |принятие мер профилактического | | УФСКН РФ | не требуется | | | |и административного воздействия| | по РО, | | | | |(вплоть до отзыва лицензии) в | | муниципальные | | | | |отношении руководителей | | образования | | | | |досуговых заведений, | | | | | | |организаторов и устроителей | | | | | | |досуговых мероприятий, | | | | | | |систематически уклоняющихся от | | | | | | |принятия мер по недопущению | | | | | | |незаконного оборота наркотиков | | | | | | |и злоупотребления ими в местах | | | | | | |досуга, на досуговых | | | | | | |мероприятиях | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 5. Популяризация здорового образа жизни | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 5.1.|Проведение областной |2008-2009 годы| минспорта РО | 660,0 | - | 660,0|областной| | |спартакиады среди | | | | | | бюджет | | |детско-подростковых и | | | | | | | | |физкультурно-спортивных клубов | | | | | | | | |по месту жительства | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 5.2.|Проведение областной |2008-2009 годы| минспорта РО |774,6 | 284,6 | 490,0|областной| | |спартакиады среди воспитанников| | | | | | бюджет | | |детских домов и школ-интернатов| | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 5.3. |Областной фестиваль- | 2008- | минкульту- | 1050,0| 510,0 | 540,0|областной| | |конкурс детско- | 2009 | ры РО | | | |бюджет | | |юношеского творче- | годы | | | | | | | |ства "Южный ветер" | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 26.11.2008 г. N 131-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 5.4.|Тематическая книжная выставка | май-июнь, | минкультуры РО | выделения средств | - | | |по проблемам профилактики, |2008-2009 годы| | не требуется | | | |диагностики и лечения | | | | | | |наркозависимости | | | | | | |"Стоп-наркотикам!", посвященная| | | | | | |Международному дню борьбы с | | | | | | |наркоманией | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 5.5.|Проведение спортивных |2008-2009 годы| департамент по | выделения средств | - | | |мероприятий и организация | | делам казачества | не требуется | | | |пропаганды здорового образа | | РО | | | | |жизни в кадетских | | | | | | |школах-интернатах и учреждениях| | | | | | |начального профессионального | | | | | | |образования | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 6. Проведение мероприятий общепрофилактической направленности | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 6.1.|Подготовка и выпуск материалов |2008-2009 годы| департамент по |3164,0 | 1530,0 | 1634,0|областной| | |антинаркотической тематики на | | делам печати АРО | | | | бюджет | | |телевидении | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 6.2.|Подготовка и выпуск материалов |2008-2009 годы| департамент по |1179,0 | 570,0 | 609,0|областной| | |антинаркотической тематики в | | делам печати АРО | | | | бюджет | | |печатных средствах массовой | | | | | | | | |информации | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7. Медико-социальная реабилитация и лечение наркозависимых | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.1.|Разработка образовательных | 2008 год | минобразования |79,0 | 79,0 | - |областной| | |программ по основам | | РО | | | | бюджет | | |профессиональной деятельности | | | | | | | | |для воспитанников областного | | | | | | | | |центра психолого-педагогической| | | | | | | | |реабилитации и коррекции | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.2.|Разработка, апробация и | 2008-2009 | минобразования | выделения средств | - | | |внедрение экспериментальной | годы | РО, | не требуется | | | |модели реабилитации и коррекции| | минздрав РО, | | | | |несовершеннолетних, | | УФСКН РФ | | | | |злоупотребляющих наркотиками, | | по РО | | | | |на базе областного центра | | | | | | |психолого-педагогической | | | | | | |реабилитации и коррекции | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.3.|Приобретение оборудования, | 2009 год | минобразования |3000,0 | - | 3000,0|областной| | |производственного и | | РО | | | | бюджет | | |хозяйственного инвентаря для | | | | | | | | |организации профессиональной | | | | | | | | |подготовки воспитанников | | | | | | | | |областного центра | | | | | | | | |психолого-педагогической | | | | | | | | |реабилитации и коррекции | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.4.|Обеспечение повышения |2008-2009 годы| минздрав РО | выделения средств | - | | |квалификации врачей | | | не требуется | | | |психиатров-наркологов и | | | | | | |медицинских психологов на | | | | | | |циклах последипломного | | | | | | |образования | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 7.5.|Подготовка методических пособий| 2008 год | минздрав РО | выделения средств | - | | |по актуальным вопросам | | | не требуется | | | |исследования биологических | | | | | | |объектов на содержание | | | | | | |наркотических средств и | | | | | | |психотропных веществ, | | | | | | |медицинского | | | | | | |освидетельствования на | | | | | | |состояние опьянения | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.6.|Приобретение хроматомасс | 2008 год | минздрав РО |4417,0 | 4417,0 | - |областной| | |спектрометрических систем для | | | | | | бюджет | | |оснащения | | | | | | | | |химико-токсикологических | | | | | | | | |лабораторий государственного | | | | | | | | |учреждения здравоохранения | | | | | | | | |"Наркологический диспансер" | | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.7.|Приобретение расходных |2008-2009 годы| минздрав РО |2400,0 | 1200,0 | 1200,0|областной| | |материалов для | | | | | | бюджет | | |химико-токсикологических | | | | | | | | |лабораторий государственного | | | | | | | | |учреждения здравоохранения | | | | | | | | |"Наркологический диспансер" | | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.8.|Приобретение медицинского | 2008 год | минздрав РО |713,8 | 713,8 | - |областной| | |оборудования для | | | | | | бюджет | | |государственного учреждения | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |"Наркологический диспансер" | | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 170-ЗС) |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 7.9.|Приобретение санитарного | 2009 год | минздрав РО |1100,0 | - | 1100,0|областной| | |автотранспорта для | | | | | | бюджет | | |государственного учреждения | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |"Наркологический диспансер" | | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|———————|————————|———————|—————————| | 8. Снижение доступности наркотиков в целях незаконного потребления | |——————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8.1.|Осуществление комплекса | | | |мероприятий по обеспечению | | | |контроля за оборотом | | | |наркотических средств и | | | |психотропных веществ по | | | |следующим направлениям: | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| |8.1.1.|Контроль за соблюдением в |2008-2009 годы| минздрав РО, | выделения средств | - | | |учреждениях здравоохранения | | УФСКН РФ | не требуется | | | |правил хранения и использования| | по РО | | | | |наркотических средств и | | | | | | |психотропных веществ, порядка | | | | | | |отпуска лекарственных средств, | | | | | | |включенных в дополнительный | | | | | | |список N 1 сильнодействующих | | | | | | |веществ Постоянного комитета по| | | | | | |контролю над наркотиками | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| |8.1.2.|Контроль за соблюдением правил |2008-2009 годы| УФСКН РФ по РО, | выделения средств | - | | |транспортировки, хранения и | | ГУВД по РО, УФСБ | не требуется | | | |использования наркотических | | РФ по РО, УФСБ | | | | |средств, психотропных веществ и| | РФ | | | | |их прекурсоров | | по СКВО, | | | | | | | СК УВДТ МВД РФ, | | | | | | | Ростовская | | | | | | | таможня, | | | | | | | ПУ ФСБ РФ | | | | | | | по РО, | | | | | | | ГУФСИН РФ | | | | | | | по РО | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 8.2.|Реализация Межведомственного |2008-2009 годы| УФСКН РФ по РО, | выделения средств | - | | |плана мероприятий по | | ГУВД по РО, УФСБ | не требуется | | | |организации взаимодействия | | РФ по РО, УФСБ | | | | |правоохранительных органов | | РФ | | | | |Ростовской области в сфере | | по СКВО, | | | | |противодействия незаконному | | СК УВДТ МВД РФ, | | | | |обороту наркотиков на 2006-2009| | Ростовская | | | | |годы | | таможня, | | | | | | | ПУ ФСБ РФ | | | | | | | по РО, | | | | | | | ГУФСИН РФ | | | | | | | по РО | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 8.3.|Пресечение незаконного | май-август, | УФСКН РФ по РО, | выделения средств | - | | |культивирования |2008-2009 годы| ГУВД по РО | не требуется | | | |наркотикосодержащих растений | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 8.4.|Уничтожение очагов | май-август, | минсельхозпрод | выделения средств | - | | |произрастания дикорастущей |2008-2009 годы| РО, | не требуется | | | |конопли | | муниципальные | | | | | | | образования, | | | | | | | УФСКН РФ | | | | | | | по РО, | | | | | | | ГУВД по РО, УФСБ | | | | | | | РФ по РО, УФСБ | | | | | | | РФ | | | | | | | по СКВО, | | | | | | | СК УВДТ МВД РФ, | | | | | | | Ростовская | | | | | | | таможня, | | | | | | | ПУ ФСБ РФ | | | | | | | по РО, | | | | | | | ГУФСИН РФ | | | | | | | по РО | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 8.5.|Проведение рейдов по выявлению | июль-август, | департамент по | выделения средств | - | | |возможных фактов незаконного |2008-2009 годы| делам казачества | не требуется | | | |культивирования | | РО | | | | |наркотикосодержащих растений и | | | | | | |очагов произрастания | | | | | | |дикорастущей конопли с | | | | | | |последующим информированием | | | | | | |правоохранительных органов | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 8.6.|Организация подворовых обходов |июнь-сентябрь,| департамент по | выделения средств | - | | |казаками юртов и станиц с целью|2008-2009 годы| делам казачества | не требуется | | | |выявления возможных фактов | | РО | | | | |незаконного культивирования | | | | | | |наркотикосодержащих растений с | | | | | | |последующим информированием | | | | | | |правоохранительных органов | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| | 8.7.|Информирование жителей | апрель-май, | УФСКН РФ по РО, | выделения средств | - | | |Ростовской области о |2008-2009 годы| муниципальные | не требуется | | | |законодательстве, запрещающем | | образования | | | | |незаконные операции с | | | | | | |наркотическими средствами, | | | | | | |психотропными и | | | | | | |сильнодействующими веществами, | | | | | | |об ответственности за | | | | | | |незаконные посевы | | | | | | |наркотикосодержащих растений | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————|—————————| Примечание. Органы, указанные первыми в графе "Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятия" настоящего приложения, являются ответственными за выполнение мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|