Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 30.09.2010 № 211АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.2010 N 211 г. Ростов-на-Дону Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 04.07.2011 г. N 435; Постановлений Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60; от 19.04.2012 г. N 296; от 19.07.2012 г. N 649; от 17.01.2013 г. N 23; от 04.04.2013 г. N 187) В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", решением коллегии Администрации Ростовской области от 09.08.2010 N 85 "О проекте областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" и распоряжением Администрации Ростовской области от 17.08.2010 N 108 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению N 1. 2. Утвердить методику оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" согласно приложению N 2. 3. Министерству финансов области (Федотова Л.В.) при формировании областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Ростовской области на 2011-2013 годы предусматривать ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы". Установить, что в ходе реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей областного бюджета. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60; от 19.04.2012 г. N 296) Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Постановление вносит аппарат Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Администрации Ростовской области Приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 30.09.2010 N 211 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 04.07.2011 г. N 435; Постановлений Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60; от 19.04.2012 г. N 296; от 19.07.2012 г. N 649; от 17.01.2013 г. N 23; от 04.04.2013 г. N 187) ПАСПОРТ Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" Наименование - Областная долгосрочная целевая программа Программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) Основание для разработки - распоряжение Администрации Ростовской Программы области от 17.08.2010 N 108 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" Государственный - Правительство Ростовской области заказчик - координатор Программы Государственные - министерство общего и профессионального заказчики Программы образования Ростовской области; министерство труда и социального развития Ростовской области; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) Разработчик Программы - Администрация Ростовской области Основная цель - формирование эффективной Программы многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Ростовской области Основные задачи - дополнительное усиление мер по Программы обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних; совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах; выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Ростовской области, формирование в Ростовской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей; вовлечение в предупреждение правонарушений работников организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций; создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов Сроки реализации - Программа рассчитана на 2011-2013 годы, Программы включает 3 этапа: 1-й этап - 2011 год; 2-й этап - 2012 год; 3-й этап - 2013 год Структура Программы, - структура Программы: перечень подпрограмм, паспорт Областной долгосрочной целевой основных направлений программы "Профилактика правонарушений и мероприятий в Ростовской области на 2011-2013 годы"; раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели; раздел III. Система программных мероприятий; раздел IV. Нормативное обеспечение; раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации; раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы; приложение N 1. Целевые показатели Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы"; приложение N 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы"; приложение N 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы"; приложение N 4. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы"; приложение N 5. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы". Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы: 1. Организационные мероприятия. 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений. 3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: 3.1. Профилактика правонарушений несовершен-нолетних и молодежи. 3.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов. 3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. 3.4. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства. 3.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы. 3.6. Профилактика правонарушений на административных участках. 4. Методическое обеспечение профилактической деятельности. 5. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через органы печати и телерадиовещания. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 17.01.2013 г. N 23) Исполнители и - Правительство Ростовской области; соисполнители мероприятий Программы министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование области); министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области); министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее - минспорта Ростовской области); министерство культуры Ростовской области (далее - минкультуры области); министерство здравоохранения Ростовской области (далее - минздрав РО); министерство внутренней и информационной политики Ростовской области (далее - министерство внутренней и информационной политики области); (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 04.07.2011 г. N 435) департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент казачества области); комитет по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет по молодежной политике РО); (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 19.04.2012 г. N 296) управление государственной службы занятости населения по Ростовской области (далее - УГСЗН по РО); органы местного самоуправления в случае принятия их представительными органами соответствующих решений Участники Программы - областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - ОМВКПП); Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (далее - ГУ МВД России по РО) (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) Ростовский юридический институт МВД России (далее - РЮИ МВД РФ) (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (далее - УФСБ РФ по РО) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области (далее - ГУ МЧС РФ по РО) (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Ростовской области (далее - УФМС по РО) (по согласованию); Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области (далее - ГУ ФСИН по РО) (по согласованию); Южное таможенное управление Федеральной таможенной службы (далее - ЮТУ ФТС) (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области (далее - Роспотребнадзор по РО) (по согласованию); Уполномоченный по правам ребенка в Ростовской области; межведомственные комиссии по профилактике правонарушений муниципальных образований Ростовской области (по согласованию); организации всех форм собственности (по согласованию) Объемы и источники - финансирование мероприятий Программы финансирования осуществляется за счет средств областного Программы бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего в 2011-2013 годах - 29 174,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011-24 980,0 тыс. рублей; 2012-2 239,8 тыс. рублей; 2013-1 955,0 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 17.01.2013 г. N 23; от 04.04.2013 г. N 187) Ожидаемые конечные - снижение количества зарегистрированных результаты реализации преступлений на 3,1 процента в 2011 году, Программы на 4,1 процента - в 2012 году и на 4,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 1,2 процента в 2011 году, на 3,2 процента - в 2012 году и на 3,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, на 2,8 процента в 2011 году, на 4,2 процента - в 2012 году и на 5,6 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, на 14,5 процента в 2011 году, на 14,5 процента - в 2012 году и на 14,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента в 2011 году, на 1 процент - в 2012 году и на 1,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента в 2011 году, на 1 процент - в 2012 году и на 1,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года) Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляют по итогам каждого года Программы Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) РАЗДЕЛ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В целях формирования на территории Ростовской области эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы", которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений. В Ростовской области ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Правительства Ростовской области по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город", предусматривающего использование систем видеонаблюдения в городах Ростовской области, средств экстренной связи "гражданин - полиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами полиции общественной безопасности, способствовало положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, привело к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Начиная с 2007 года криминогенная ситуация характеризуется снижением числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, краж, разбоев, грабежей. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) Несмотря на предпринимаемые меры, криминогенная обстановка в Ростовской области остается сложной. В 2009 году число зарегистрированных на территории Ростовской области преступлений и правонарушений остается достаточно высоким - 69951, в том числе тяжких - 17519. На различных профилактических учетах в ГУ МВД России по РО состоит 40157 человек, в том числе 13766 - освободившихся из мест лишения свободы, 1213 - освободившихся из мест лишения свободы, в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации, 15403 - осужденных к мерам, не связанным с лишением свободы, 6419 - хронических алкоголиков, систематически совершающих правонарушения, 6082 - несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) В условиях экономического кризиса на криминальную обстановку в области серьезное влияние оказывают преступления, совершенные иногородними, ранее судимыми лицами и лицами, не имеющими постоянного источника дохода. В 2009 году ГУ МВД России по РО за совершенные преступления было выявлено 5059 человек, ранее судимых, 474 человек - иногородних и 19603 человек, не имеющих постоянного источника дохода, из них - 5588 безработных. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. В 2009 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, составило 2428. К уголовной ответственности привлечено 1852 несовершеннолетних, из них 881 - являлся учащимся, 129 - ранее совершали преступления, 357 - совершили преступления в составе групп. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан. По итогам 2009 года в Ростовской области выявлен 27471 человек, совершивший преступления. Более одной пятой от общего числа лиц, совершивших преступления, совершали их ранее - 5059 человек. Меры, заложенные в Программе, по созданию в муниципальных образованиях наблюдательных советов, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, организации профориентационной работы среди лиц, подлежащих освобождению из учреждений, исполняющих наказание, направлены на изменение данной ситуации. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Ростовской области должны решаться программными методами. Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели Основной целью Программы является формирование эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Ростовской области. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач: дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних; совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах; выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Ростовской области, формирование в Ростовской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей; вовлечение в предупреждение правонарушений работников организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций; создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов. Реализация Программы рассчитана на 3-летний период, с 2011 по 2013 годы, в течение которого предусматриваются: создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, пьянством, алкоголизмом, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; вовлечение в систему предупреждения правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; интеграция существующих в Ростовской области систем обеспечения безопасности и процессов управления ими; повышение степени безопасности промышленных объектов, объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах; снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера; создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов. С целью определения эффективности реализации Программы следует использовать целевые показатели в конкретно измеряемой форме. При этом эффективность Программы будет являться достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года показатели не превысили прогнозируемых значений, приведенных в приложении N 1 к Программе. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 17.01.2013 г. N 23) В качестве целевых показателей реализации Программы используются следующие показатели: снижение количества зарегистрированных преступлений на 3,1 процента в 2011 году, на 4,1 процента - в 2012 году и на 4,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 1,2 процента в 2011 году, на 3,2 процента - в 2012 году и на 3,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, на 2,8 процента в 2011 году, на 4,2 процента - в 2012 году и на 5,6 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, на 14,5 процента в 2011 году, на 14,5 процента - в 2012 году и на 14,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента в 2011 году, на 1 процент - в 2012 году и на 1,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года); снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента в 2011 году, на 1 процент - в 2012 году и на 1,5 процента - в 2013 году (в сравнении с базовыми показателями 2009 года). Раздел III. Система программных мероприятий Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2 к Программе. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего на 2011-2013 годы - 29 174,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011-24 980,0 тыс. рублей; 2012-2 239,8 тыс. рублей; 2013-1 955,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 04.04.2013 г. N 187) (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2012 г. N 649; от 17.01.2013 г. N 23) Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложению N 3 к Программе. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы осуществляется согласно приложению N 4 к Программе. Раздел IV. Нормативное обеспечение Разработка и принятие нормативных правовых актов для обеспечения достижения общей цели Программы не предусматриваются. Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. Государственный заказчик - координатор Программы: с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке; с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляют: ежеквартально (за I - III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - отчет по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 (далее - Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областной долгосрочной целевой программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций; ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативный отчет о реализации Программы в соответствии с приложением N 4 к Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ. Государственный заказчик - координатор Программы: подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Отчет о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области. Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам: Раздел I. Основные результаты: основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий; запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий. Раздел II. Меры по реализации Программы: информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета. Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется: в соответствии с приложением N 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области. Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы): предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области. Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом вышеуказанных предложений, в случае необходимости, принимает решение о: корректировке в установленном порядке действующей Программы; приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета; прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию. Государственный заказчик - координатор Программы в случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области. Государственные заказчики Программы: с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке; вносят изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области; представляют государственному заказчику - координатору Программы: ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу государственного заказчика - координатора Программы - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций; ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств; предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня и финансирования программных мероприятий; отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком - координатором Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. Оперативное управление реализацией Программы осуществляется управлением по работе с административными органами Правительства Ростовской области. На него возлагаются следующие основные функции: оценка достижения целевых показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации; организация проверок хода реализации программных мероприятий; содействие исполнителям, соисполнителям и участникам Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы; осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в сети Интернет: текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий; информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях; информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, оценке достижения целевых показателей. Контроль за выполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с настоящим постановлением, Контрольно-счетной палатой Ростовской области - в пределах ее полномочий. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 17.01.2013 г. N 23) Раздел VI. Оценка эффективности реализации программы Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений. Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска, занимающихся физической культурой и спортом. Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения об отношении населения о работе органов внутренних дел. К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели: снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах; создание дополнительных условий для вовлечения несовершеннолетних группы риска в работу кружков и спортивных секций. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 17.01.2013 г. N 23) ----T---------------------T-----------T-------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Значение ¦ Целевые показатели ¦ ¦п/п¦ целевого показателя ¦ базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя +-------------T---------------T-------------+ ¦ ¦ ¦за 2009 год¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ (единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------+ ¦1. ¦Снижение количества ¦ 69951 ¦ снижение ¦ снижение ¦ снижение ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦показателя на¦ показателя на ¦показателя на¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦3,1 процента ¦ 4,1 процента ¦4,5 процента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отношению ¦ по отношению ¦по отношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ +---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------+ ¦2. ¦Снижение количества ¦ 2428 ¦ снижение ¦ снижение ¦ снижение ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦показателя на¦ показателя на ¦показателя на¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦1,2 процента ¦ 3,2 процента ¦3,5 процента ¦ ¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦по отношению ¦ по отношению ¦по отношению ¦ ¦ ¦или при их соучастии,¦ ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ ¦ ¦в общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------+ ¦3. ¦Снижение количества ¦ 355 ¦ снижение ¦ снижение ¦ снижение ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦показателя на¦ показателя на ¦показателя на¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦2,8 процента ¦ 4,2 процента ¦5,6 процента ¦ ¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦по отношению ¦ по отношению ¦по отношению ¦ ¦ ¦обучающимися ¦ ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ ¦ ¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, или при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их соучастии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------+ ¦4. ¦Снижение количества ¦ 83 ¦ снижение ¦ снижение ¦ снижение ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦показателя на¦ показателя на ¦показателя на¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦14,5 процента¦ 14,5 процента ¦14,5 процента¦ ¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦по отношению ¦ по отношению ¦по отношению ¦ ¦ ¦обучающимися ¦ ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ ¦ ¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, или при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их соучастии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------+ ¦5. ¦Снижение количества ¦ 7401 ¦ снижение ¦ снижение ¦ снижение ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦показателя на¦показателя на 1¦показателя на¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦0,5 процента ¦ процент ¦1,5 процента ¦ ¦ ¦совершенных лицами, ¦ ¦по отношению ¦ по отношению ¦по отношению ¦ ¦ ¦ранее судимыми, в ¦ ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦ ¦ ¦общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------+ ¦6. ¦Снижение количества ¦ 2147 ¦ снижение ¦ снижение ¦ снижение ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦показателя на¦показателя на 1¦показателя на¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦0,5 процента ¦ процент ¦1,5 процента ¦ ¦ ¦совершенных лицами в ¦ ¦по отношению ¦ по отношению ¦по отношению ¦ ¦ ¦состоянии ¦ ¦ к 2009 году ¦ к 2009 году ¦к 2009 году".¦ ¦ ¦алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опьянения, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+-----------+-------------+---------------+-------------- Приложение N 2 к Областной долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ростовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 04.07.2011 г. N 435; Постановлений Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60; от 19.04.2012 г. N 296; от 19.07.2012 г. N 649; от 17.01.2013 г. N 23; от 04.04.2013 г. N 187) |———————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|——————|————————————|—————————————|————————————————| | N | Наименование | Источники | Финансовые | Срок | Государст- | Испол- | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | финанси- | затраты |выпол-| венный | нители*, | результаты | | | | рования | на реализацию |нения | заказчик | соиспол- | | | | | | (тыс. рублей) | по | Прог- | нители, | | | | | |————————|————————————————————————|годам | раммы | участники | | | | | | всего | в том числе по годам | | | реали- | | | | | | |————————|———————|———————| | | зации | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | мероп- | | | | | | | | | | | | риятий | | | | | | | | | | | | Программы | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| | I. Организационные мероприятия | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |1.1. |Изучение вопроса о | без | - | - | - | - |2011- | - |ГУ МВД России| - | | |создании при Прави- | финанси- | | | | | 2013 | | по РО; | | | |тельстве Ростов- | рования | | | | | | | РЮИ МВД РФ | | | |ской области совета | | | | | | | | | | | |(группы) специалистов | | | | | | | | | | | |по проведению крими- | | | | | | | | | | | |нологической экс- | | | | | | | | | | | |пертизы проектов | | | | | | | | | | | |областных законов в | | | | | | | | | | | |сфере охраны право- | | | | | | | | | | | |порядка, обеспечения | | | | | | | | | | | |общественной безо- | | | | | | | | | | | |пасности и предуп- | | | | | | | | | | | |реждения правонару- | | | | | | | | | | | |шений с привлече- | | | | | | | | | | | |нием специалистов- | | | | | | | | | | | |практиков, а также | | | | | | | | | | | |профессорско-препо- | | | | | | | | | | | |давательского состава | | | | | | | | | | | |юридических вузов | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |1.2. |Создание рабочей | без | - | - | - | - |2011- | - |ГУ МВД России| - | | |группы и разработка | финанси- | | | | | 2013 | | по РО; | | | |предложений для | рования | | | | | | | РЮИ МВД РФ | | | |принятия федеральных | | | | | | | | | | | |законов "Об адми- | | | | | | | | | | | |нистративном конт- | | | | | | | | | | | |роле за лицами, | | | | | | | | | | | |освободившимися из | | | | | | | | | | | |мест лишения свобо- | | | | | | | | | | | |ды" и "О мерах по | | | | | | | | | | | |социальной реабили- | | | | | | | | | | | |тации лиц, освобо- | | | | | | | | | | | |дившихся из мест | | | | | | | | | | | |лишения свободы", | | | | | | | | | | | |где предусмотреть | | | | | | | | | | | |механизм реализации | | | | | | | | | | | |прав и законных | | | | | | | | | | | |интересов лиц, осво- | | | | | | | | | | | |бодившихся из мест | | | | | | | | | | | |лишения свободы | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |1.3. |Разработка комплекса | без | - | - | - | - |2011- | - |ГУ МВД России| - | | |мер виктимологи- | финанси- | | | | | 2013 | | по РО; | | | |ческой профилактики | рования | | | | | | | РЮИ МВД РФ | | | |преступлений с ис- | | | | | | | | | | | |пользованием средств | | | | | | | | | | | |организационного, | | | | | | | | | | | |правового, пропаган- | | | | | | | | | | | |дистского и техни- | | | | | | | | | | | |ческого характера | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |1.4. |Организация привле- | без | - | - | - | - |2011- | - | ГУ МЧС РФ | - | | |чения глав муници- | финанси- | | | | | 2013 | | по РО | | | |пальных районов и | рования | | | | | | | | | | |городов, работников | | | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | | | |населения и товари- | | | | | | | | | | | |ществ собственников | | | | | | | | | | | |жилья для осуществле- | | | | | | | | | | | |ния контроля за про- | | | | | | | | | | | |тивопожарной безо- | | | | | | | | | | | |пасностью | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |1.5. |Изучение вопроса о це-| без | - | - | - | - |2011- | - | ГУ МЧС РФ | - | | |лесообразности вве- | финанси- | | | | | 2013 | | по РО | | | |дения штатных еди- | рования | | | | | | | | | | |ниц специалистов по | | | | | | | | | | | |пожарной безо- | | | | | | | | | | | |пасности на каждом | | | | | | | | | | | |объекте образования, | | | | | | | | | | | |здравоохранения, куль-| | | | | | | | | | | |туры, спорта, социаль-| | | | | | | | | | | |ного обслуживания | | | | | | | | | | | |населения с массовым | | | | | | | | | | | |пребыванием людей | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |1.6. |Проведение анализа | без | - | - | - | - | 2011 | - |ГУ МВД России| - | | |нормативных право- | финанси- | | | | | | | по РО; | | | |вых актов Ростов- | рования | | | | | | | РЮИ МВД РФ; | | | |ской области в сфере | | | | | | | | ОМВКПП | | | |профилактики пра- | | | | | | | | | | | |вонарушений. Опре- | | | | | | | | | | | |деление компетен- | | | | | | | | | | | |ции и ответствен- | | | | | | | | | | | |ности субъектов про- | | | | | | | | | | | |филактики за реали- | | | | | | | | | | | |зацию установленных | | | | | | | | | | | |норм законода- | | | | | | | | | | | |тельства. | | | | | | | | | | | |Подготовка предло- | | | | | | | | | | | |жений о внесении | | | | | | | | | | | |изменений и допол- | | | | | | | | | | | |нений в действующее | | | | | | | | | | | |законодательство | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| | II. Нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |2.1. |Подготовка предло- | без | - | - | - | - |2011- | - | РЮИ МВД РФ; | - | | |жений о внесении в | финанси- | | | | | 2013 | |ГУ МВД России| | | |законодательство Рос- | рования | | | | | | | по РО | | | |товской области | | | | | | | | | | | |изменений и допол- | | | | | | | | | | | |нений, в том числе | | | | | | | | | | | |связанных с законо- | | | | | | | | | | | |дательным определе- | | | | | | | | | | | |нием понятия "об- | | | | | | | | | | | |щественное место" (с | | | | | | | | | | | |указанием призна- | | | | | | | | | | | |ков и границ его | | | | | | | | | | | |территории), а также | | | | | | | | | | | |ответственности за | | | | | | | | | | | |совершение право- | | | | | | | | | | | |нарушений в общест- | | | | | | | | | | | |венном месте | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |2.2. |Разработка програм- | без | - | - | - | - |2011- | - | ГУ МЧС РФ | - | | |много продукта по | финанси- | | | | | 2013 | | по РО | | | |ведению "паспортов | рования | | | | | | | | | | |комплексной безо- | | | | | | | | | | | |пасности" с целью | | | | | | | | | | | |мониторинга теку- | | | | | | | | | | | |щего состояния объек- | | | | | | | | | | | |тов социальной сферы | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |2.3. |Подготовка проекта | без | - | - | - | - | 2011 | - |ГУ МВД России| - | | |областного закона | финанси- | | | | | | | по РО; | | | |"О стимулировании | рования | | | | | | | ОМВКПП | | | |граждан, активно | | | | | | | | | | | |участвующих в охране | | | | | | | | | | | |общественного по- | | | | | | | | | | | |рядка на территории | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| | III. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.1. |Организация и про- | областной | 50,0 | - | - | - |2011, | минобразо- | минобра- | организация | | |ведение региональ- | бюджет | | | | | | вание | зование | межведомствен- | | |ных межведомствен- | | | | | | | области | области | ного взаимо- | | |ных научно-практи- | | | | | | | | | действия, | | |ческих конференций | | | | | | | | | коллегиальное | | |(с разработкой и | | | | | | | | | рассмотрение | | |тиражированием раз- | | | | | | | | | актуальных | | |даточного материала): | | | | | | | | |программ профи- | | |"Сотрудничество го- | | - | 50,0 | - | - | | | | лактической | | |сударства, общества | | | | | | | | | деятельности | | |и бизнеса в решении | | | | | | | | | | | |проблем защиты дет- | | | | | | | | | | | |ства на Дону" | | | | | | | | | | | |"Профилактика нега- | | - | - | - | | | | | | | |тивных явлений в | | | | | | | | | | | |детско-молодежной | | | | | | | | | | | |среде" | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2012 г. N 649; от 17.01.2013 г. N 23) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.2. |Организация и про- | без | - | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | повышение про- | | |ведение семинаров- | финанси- | | | | | 2013 | вание | зование | фессиональной | | |совещаний с работ- | рования | | | | | | области | области | компетентности | | |никами органов мест- | | | | | | | | |работников орга-| | |ного самоуправления, | | | | | | | | | нов местного | | |осуществляющими | | | | | | | | |самоуправления, | | |управление в сфере | | | | | | | | | осуществляю- | | |образования: | | | | | | | | | щих управление | | |"Об организации про- | | | | | | | | |в сфере образо- | | |филактики рецидив- | | | | | | | | | вания | | |ного противоправ- | | | | | | | | | | | |ного поведения несо- | | | | | | | | | | | |вершеннолетних, | | | | | | | | | | | |вступивших в конф- | | | | | | | | | | | |ликт с законом"; | | | | | | | | | | | |"О реабилитации не- | | | | | | | | | | | |совершеннолетних | | | | | | | | | | | |жертв правонаруше- | | | | | | | | | | | |ний и преступлений"; | | | | | | | | | | | |"Об организации | | | | | | | | | | | |комплексной помощи | | | | | | | | | | | |семьям и несовер- | | | | | | | | | | | |шеннолетним, нахо- | | | | | | | | | | | |дящихся в социально | | | | | | | | | | | |опасном положении" | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.3. |Организация и про- | областной | 100,0 | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | формирование у | | |ведение областных | бюджет | | | | | 2012 | вание | зование | обучающихся и | | |конкурсов среди обу- | | | | | | | области | области | воспитанников | | |чающихся и воспи- | | | | | | | | | активной граж- | | |танников образова- | | | | | | | | |данской позиции | | |тельных учреждений: | | | | | | | | | | | |видеороликов на темы: | | | 50,0 | - | - | | | | | | |"Как победить конф- | | | | | | | | | | | |ликт?"; "Мы против | | | | | | | | | | | |насилия!" | | | | | | | | | | | |стихов и слоганов на | | | - | 50,0 | - | | | | | | |тему "Мое право" | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.4. |Организация введения | без | - | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- |создание незави-| | |выборной должности | финанси- | | | | | 2013 | вание | зование | симой системы | | |уполномоченных по | рования | | | | | | области | области; | защиты прав и | | |правам ребенка в | | | | | | | | Уполно- | законных | | |образовательных уч- | | | | | | | | моченный по |интересов детей | | |реждениях | | | | | | | | правам |в образователь- | | | | | | | | | | | ребенка в | ных учреж- | | | | | | | | | | | Ростовской | дениях | | | | | | | | | | | области | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.5. |Организация и про- | областной | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |2011- | минобразо- | минобра- | специализиро- | | |ведение обучающих | бюджет | | | | | 2013 | вание | зование | ванная | | |семинаров специали- | | | | | | | области | области; | подготовка | | |зированной подго- | | | | | | | | Уполно- | 100 школьных | | |товки для школьных | | | | | | | | моченный по | уполномоченных | | |уполномоченных по | | | | | | | | правам |по правам ребен-| | |правам ребенка | | | | | | | | ребенка в | ка из числа | | |(4 семинара в год) | | | | | | | | Ростовской | родителей, | | | | | | | | | | | области | учителей | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.6. |Организация и про- | без | - | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | повышение | | |ведение обучающих | финанси- | | | | | 2013 | вание | зование | профессиональ- | | |семинаров для школь- | рования | | | | | | области | области; | ной компетент- | | |ных инспекторов | | | | | | | | Уполно- | ности работ- | | |подразделений по | | | | | | | | моченный | ников органов | | |делам несовершен- | | | | | | | | по правам | и учреждений | | |нолетних, уполномо- | | | | | | | | ребенка в | системы | | |ченных по правам | | | | | | | | Ростовской | профилактики | | |ребенка, психологов, | | | | | | | | области; |безнадзорности и| | |педагогов, помощни- | | | | | | | |общественные | правонарушений | | |ков судей с функциями | | | | | | | | организации | | | |социального работ- | | | | | | | | | | | |ника, следователей, | | | | | | | | | | | |специалистов уго- | | | | | | | | | | | |ловно-исполнительных | | | | | | | | | | | |инспекций, работаю- | | | | | | | | | | | |щих с детьми: | | | | | | | | | | | |"Работа с детьми - | | | | | | | | | | | |жертвами правонару- | | | | | | | | | | | |шений и преступ- | | | | | | | | | | | |лений: | | | | | | | | | | | |психологический, | | | | | | | | | | | |педагогический, юри- | | | | | | | | | | | |дический аспекты"; | | | | | | | | | | | |"Работа с конфликт- | | | | | | | | | | | |ными ситуациями как | | | | | | | | | | | |один из способов | | | | | | | | | | | |профилактики пра- | | | | | | | | | | | |вонарушений несо- | | | | | | | | | | | |вершеннолетних" | | | | | | | | | | | |(конфликты в семье, | | | | | | | | | | | |школьная медиация); | | | | | | | | | | | |"Добровольческая | | | | | | | | | | | |деятельность волон- | | | | | | | | | | | |терских объединений | | | | | | | | | | | |по решению проблем | | | | | | | | | | | |профилактики про- | | | | | | | | | | | |тивоправного поведе- | | | | | | | | | | | |ния детей и молодежи" | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.7. |Разработка и издание | областной | 300,0 | - | 300,0 | - | 2012 | минобразо- | минобра- | информационно- | | |буклетов для под- | бюджет | | | | | | вание | зование |просветительская| | |ростков и родителей: | | | | | | | области | области | деятельность с | | |"Права и обязанности: | | | | | | | | |целью правового | | |откровенный разго- | | | | | | | | | просвещения | | |вор" | | | | | | | | | детей и роди- | | | | | | | | | | | | телей | (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 19.07.2012 г. N 649; от 17.01.2013 г. N 23) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.8. |Реализация иннова- | областной |1 110,0 | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | организация | | |ционного проекта | бюджет | | | | | 2013 | вание | зование | альтернативной | | |"Формирование жиз- | | | | | | | области | области | деятельности | | |нестойкости детей- | | | | | | | | | воспитанников | | |сирот в процессе | | | | | | | | | детских домов | | |спортивно-физичес- | | | | | | | | | | | |кого воспитания в | | | | | | | | | | | |условиях детского | | | | | | | | | | | |дома": | | | | | | | | | | | |организация деятель- | | | - | - | - | | | | | | |ности 5 эксперимен- | | | | | | | | | | | |тальных площадок | | | | | | | | | | | |выпуск журнала "Не | | | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | |закрывайте двери!" | | | | | | | | | | | |разработка и тиражи- | | | 50,0 | - | - | | | | | | |рование методических | | | | | | | | | | | |рекомендаций | | | | | | | | | | | |оснащение 5 детских | | | - |1000,0 | - | | | | | | |домов комплектами | | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | | |спортивных площадок | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.9. |Подготовка предло- | без | - | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | контроль за | | |жений по организации | финанси- | | | | | 2013 | вание | зование | деятельностью | | |проверок органов | рования | | | | | | области | области; | органов мест- | | |местного самоуправ- | | | | | | | |ГУ МВД России|ного самоуправ- | | |ления, осуществляю- | | | | | | | | по РО; | ления, осу- | | |щих управление в | | | | | | | | | ществляющих | | |сфере образования, | | | | | | | | | управление в | | |по вопросам: | | | | | | | | |сфере образова- | | |организации деятель- | | | | | | | | |ния по вопросам | | |ности, направленной | | | | | | | | | организации | | |на снижение уровня | | | | | | | | | профилакти- | | |необучающихся детей | | | | | | | | | ческой работы | | |в образовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях; | | | | | | | | | | | |ведения областного | | | | | | | | | | | |банка данных семей, | | | | | | | | | | | |находящихся в со- | | | | | | | | | | | |циально опасном | | | | | | | | | | | |положении; | | | | | | | | | | | |функционирования | | | | | | | | | | | |кабинетов профилак- | | | | | | | | | | | |тики в образователь- | | | | | | | | | | | |ных учреждениях; | | | | | | | | | | | |организации взаимо- | | | | | | | | | | | |действия школьных | | | | | | | | | | | |инспекторов по делам | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | |и работников образо- | | | | | | | | | | | |вательных учреждений | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.10.|Организация и про- | без | - | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | | | |ведение мероприятий, | финанси- | | | | | 2013 | вание | зование | | | |направленных на | рования | | | | | | области | области; | | | |формирование ду- | | | | | | | | минздрав | | | |ховно-нравственных | | | | | | | | РО; | | | |ценностей, правовое, | | | | | | | | минтруд | | | |патриотическое | | | | | | | | области; | | | |воспитание | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | | | политике | | | | | | | | | | | | РО; | | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | | казачества | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | |ГУ МВД России| | | | | | | | | | | | по РО, | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | самоуправ- | | | | | | | | | | | | ления | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.11.|Повышение учебной | областной |1 200,0 | - | 200,0 |1 000,0|2012- | минобразо- | минобра- | сокращение | | |мотивации детей | бюджет | | | | | 2013 | вание | зование | воспитанников | | |группы риска (при- | | | | | | | области | области | областных | | |обретение оборудо- | | | | | | | | | учреждений | | |вания для областных | | | | | | | | |государственной | | |учреждений госу- | | | | | | | | | поддержки | | |дарственной под- | | | | | | | | |детства, состоя-| | |держки детства) | | | | | | | | | щих на учете в | | | | | | | | | | | | комиссиях по | | | | | | | | | | | | делам несовер- | | | | | | | | | | | | шеннолетних | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.12.|Организация и про- | областной | 100,0 | - | 100,0 | - | 2012 | минобразо- | минобра- | повышение | | |ведение областного | бюджет | | | | | | вание | зование | социальной | | |конкурса среди вос- | | | | | | | области | области | адаптирован- | | |питанников област- | | | | | | | | | ности выпуск- | | |ных учреждений | | | | | | | | |ников областных | | |государственной под- | | | | | | | | | учреждений | | |держки детства "Путь | | | | | | | | |государственной | | |к профессии" | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | | детства | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.13.|Анализ вовлечения | без | - | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | мониторинг | | |обучающихся, состоя- | финанси- | | | | | 2013 | вание | зование | профилакти- | | |щих на учете в | рования | | | | | | области | области | ческой | | |комиссиях по делам | | | | | | | | | деятельности | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | органов | | |в работу кружков и | | | | | | | | | местного | | |секций на базе | | | | | | | | | самоуправления | | |образовательных уч- | | | | | | | | | | | |реждений | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.14.|Развитие волонтер- | без | - | - | - | - |2011- | минобразо- | минобра- | использование | | |ского движения среди | финанси- | | | | | 2013 | вание | зование | потенциала | | |студентов учреждений | рования | | | | | | области | области | общественных | | |профессионального | | | | | | | | | молодежных | | |образования; | | | | | | | | |организаций для | | |проведение | | | | | | | | | повышения | | |мероприятий профи- | | | | | | | | | эффективности | | |лактической направ- | | | | | | | | | проводимой | | |ленности с участием | | | | | | | | | профилак- | | |волонтеров | | | | | | | | |тической работы | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.15.|Организация и про- | областной | 100,0 | - | - | 100,0 | 2013 | минобразо- | минобра- | - | | |ведение областного | бюджет | | | | | | вание | зование | | | |конкурса на лучшую | | | | | | | области | области | | | |волонтерскую орга- | | | | | | | | | | | |низацию, проводя- | | | | | | | | | | | |щую профилакти- | | | | | | | | | | | |ческую работу с под- | | | | | | | | | | | |ростками "группы | | | | | | | | | | | |риска" | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.16.|Проведение постоян- | без | - | - | - | - |2011- | комитет по | комитет по | - | | |ных рейдов моло- | финанси- | | | | | 2013 | молодежной | молодежной | | | |дежных патрулей в | рования | | | | | | политике | политике | | | |муниципальных об- | | | | | | | РО | РО; | | | |разованиях области | | | | | | | |ГУ МВД России| | | | | | | | | | | | по РО; | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.17.|Проведение конкурсов | без | - | - | - | - |2011- |департамент | минкультуры | - | | |сочинений учащихся | финанси- | | | | | 2013 | казачества | области, | | | |по темам истории, | рования | | | | | | области | департамент | | | |литературы и куль- | | | | | | | | казачества | | | |туры Донского края | | | | | | | | области | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.18.|Проведение фес- | без | - | - | - | - |2011- | минкуль- | минкультуры | - | | |тивалей искусств, | финанси- | | | | | 2013 |туры области| области | | | |праздников детского | рования | | | | | | | | | | |художественного твор- | | | | | | | | | | | |чества, конкурсов для | | | | | | | | | | | |детей, подростков и | | | | | | | | | | | |молодежи | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.19.|Проведение мероприя- | без | - | - | - | - |2011- | минкуль- | минкультуры | - | | |тий в рамках куль- | финанси- | | | | | 2013 |туры области| области | | | |турно-образователь- | рования | | | | | | | | | | |ных программ "Музей | | | | | | | | | | | |и дети", "Духовное | | | | | | | | | | | |наследие", "Музей и | | | | | | | | | | | |школа", "Здравствуй, | | | | | | | | | | | |музей!" и других | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.20.|Проведение област- | без | - | - | - | - |2011- | минкуль- | минкультуры | - | | |ного конкурса биб- | финанси- | | | | | 2013 |туры области| области | | | |лиотечных проектов | рования | | | | | | | | | | |по проблемам толе- | | | | | | | | | | | |рантности в совре- | | | | | | | | | | | |менном мире "Мы из | | | | | | | | | | | |одной реальности" | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.21.|Ведение единого | без | - | - | - | - |2011- | минтруд | минтруд | раннее выяв- | | |областного банка | финанси- | | | | | 2013 | области | области |ление социально | | |данных безнадзорных | рования | | | | | | | |неблагополучных | | |и беспризорных детей | | | | | | | | |семей, анализ и | | | | | | | | | | | |прогнозирование | | | | | | | | | | | |работы по оказа-| | | | | | | | | | | |нию своевремен- | | | | | | | | | | | | ной помощи | | | | | | | | | | | | семьям и несо- | | | | | | | | | | | | вершеннолетним | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.22.|Проведение област- | областной | 190,0 | - | - | 200,0 | 2013 | минтруд | минтруд | реализация | | |ного конкурса дет- | бюджет | | | | | | области | области | творческого | | |ского творчества | | | | | | | | |потенциала несо-| | |"Цветик - семи- | | | | | | | | | вершеннолетних | | |цветик" | | | | | | | | | группы риска, | | | | | | | | | | | | выявление ода- | | | | | | | | | | | | ренных детей в | | | | | | | | | | | | различных | | | | | | | | | | | | областях | | | | | | | | | | | | творческой | | | | | | | | | | | | деятельности | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 04.04.2013 г. N 187) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.23.|Проведение межве- | областной | 269,8 | - | - | - |2011- | минтруд | минтруд | - | | |домственных научно- | бюджет | | | | | 2013 | области | области | | | |практических конфе- | | | | | | | | | | | |ренций и издание | | | | | | | | | | | |итоговых сборников | | | | | | | | | | | |на тему: | | | | | | | | | | | |"Современный под- | | | 95,0 | - | - | | | | | | |росток: типичные | | | | | | | | | | | |возрастные трудности, | | | | | | | | | | | |проблемы, пути их | | | | | | | | | | | |разрешения" | | | | | | | | | | | |"Межведомственный | | | - | - | 100,0 | | | | | | |подход в организации | | | | | | | | | | | |раннего предупреж- | | | | | | | | | | | |дения детского и | | | | | | | | | | | |семейного неблаго- | | | | | | | | | | | |получия" | | | | | | | | | | | |"Основные проблемы | | | - | 69,8 | - | | | | | | |современного роди- | | | | | | | | | | | |тельства. Работа с | | | | | | | | | | | |родителями на ранних | | | | | | | | | | | |стадиях семейного | | | | | | | | | | | |неблагополучия" | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области от 17.01.2013 г. N 23; от 04.04.2013 г. N 187) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.24.|Разработка и утверж- |без финанси-| - | - | - | - |2011- | - |ГУ МВД России| - | | |дение комплекса меро- | рования | | | | | 2013 | | по РО; | | | |приятий, направлен- | | | | | | | | УФСБ РФ | | | |ных на оздоровление | | | | | | | | по РО; | | | |ситуации в молодеж- | | | | | | | | минспорта | | | |ной среде: | | | | | | | | области; | | | |развитие инфра- | | | | | | | | комитет по | | | |структуры для заня- | | | | | | | | молодежной | | | |тий спортом; | | | | | | | | политике | | | |привлечение моло- | | | | | | | | РО | | | |дежи к общественно- | | | | | | | | | | | |полезной деятель- | | | | | | | | | | | |ности, в том числе | | | | | | | | | | | |через проекты, кури- | | | | | | | | | | | |руемые комитетом | | | | | | | | | | | |по молодежной поли- | | | | | | | | | | | |тике РО, при учас- | | | | | | | | | | | |тии молодежных об- | | | | | | | | | | | |щественных объеди- | | | | | | | | | | | |нений, а также с | | | | | | | | | | | |привлечением экспер- | | | | | | | | | | | |тов Южного филиала | | | | | | | | | | | |Центра консерва- | | | | | | | | | | | |тивных исследований | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.10.2011 г. N 60) |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.25.|Проведение меро- | без | - | - | - | - |2011- | - | ГУ МЧС РФ | - | | |приятий по надзору | финанси- | | | | | 2013 | | по РО | | | |за обеспечением тре- | рования | | | | | | | | | | |бований пожарной | | | | | | | | | | | |безопасности в детских| | | | | | | | | | | |дошкольных и сред- | | | | | | | | | | | |них образовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях (беседы | | | | | | | | | | | |с родителями, педа- | | | | | | | | | | | |гогами, участие в | | | | | | | | | | | |родительских собра- | | | | | | | | | | | |ниях) | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.26.|Проведение инфор- | без | - | - | - | - |2011- |минздрав РО |минздрав РО; | - | | |мационно-пропаган- | финанси- | | | | | 2013 | | минобра- | | | |дистской работы | рования | | | | | | | зование | | | |антиалкогольной и | | | | | | | | области | | | |антинаркотической | | | | | | | | | | | |направленности в | | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях началь- | | | | | | | | | | | |ного профессиональ- | | | | | | | | | | | |ного образования | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.27.|Осуществление дея- | без | - | - | - | - |2011- | Роспотреб- | Роспотреб- | - | | |тельности по пропа- | финанси- | | | | | 2013 |надзор по РО| надзор | | | |ганде принципов | рования | | | | | | | по РО | | | |рационального пита- | | | | | | | | | | | |ния и здорового образа| | | | | | | | | | | |жизни путем прове- | | | | | | | | | | | |дения лекций, бесед | | | | | | | | | | | |среди детей, под- | | | | | | | | | | | |ростков, родительской | | | | | | | | | | | |общественности | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.28.|Проведение просве- | без | - | - | - | - |2011- | Роспотреб- | Роспотреб- | - | | |тительской работы в | финанси- | | | | | 2013 |надзор по РО| надзор | | | |образовательных уч- | рования | | | | | | | по РО | | | |реждениях, направ- | | | | | | | | | | | |ленной на предуп- | | | | | | | | | | | |реждение алкоголизма, | | | | | | | | | | | |наркомании, табако- | | | | | | | | | | | |курения, распростра- | | | | | | | | | | | |нения ВИЧ-инфекции, | | | | | | | | | | | |в форме лекций, | | | | | | | | | | | |бесед, конференций | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————|————————|———————|———————|——————|————————————|—————————————|————————————————| |3.1.29.|Проведение адресных | без | - | - | - | - |2011- | - |ГУ МЧС РФ по | - | | |совместных обходов | финанси- | | | | | 2013 | |РО; ГУ МВД | | | |мест проживания не- | рования | | | | | | |России по РО;| | | |благополучных семей, | | | | | | | | департамент | | | |проведение разъясни- | | | | | | | | казачества | | | |тельных бесед о соб- | | | | | | | | области; | | | |людении требований | | | | | | | | органы | | | |пожарной безопас- | | | | | | | | местного | | | |ности | | | | | | | | самоуправ- | | | | | | | | | | | | ления | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|