Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 19.11.2009 № 324-ЗС
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
Утратил силу –
Закон Ростовской области
от 26.12.2016 № 834-ЗС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(В редакции Законов Ростовской области от 10.06.2010 г. N 417-ЗС;
от 07.09.2011 г. N 662-ЗС; от 20.12.2011 г. N 774-ЗС;
от 16.12.2013 г. N 74-ЗС)
Принят Законодательным Собранием 11 ноября 2009 года
Статья 1
Внести в приложение "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области" к Областному закону от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения: 1) в главе 1:
а) часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится
на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле: Д = (БО - БО ) x (Н x ИБР x НПд), где i ср. i i i Д - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му i муниципальному району и городскому округу; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных ср. районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
и городских округов; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i
муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
БО = ИНП /ИБР , где i i i ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального района и i
городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год
и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год
и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики; Н - численность постоянного населения i-го муниципального района i
и городского округа по результатам переписи населения; НПд - средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле: НПд = НП/Н, где НП - суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала; Н - численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов по результатам переписи населения. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным 0,7. Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими
округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня
расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. На второй год планового периода критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается максимально возможным исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным районам и городским округам или весь их объем заменяются дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц в объеме не менее 10 процентов от оценки поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических
лиц в бюджет муниципального района и городского округа рассчитывается
по формуле: ндфл ДН = Д /НДФЛ , где i i i ндфл ДН - дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального i
района и городского округа; НДФЛ - оценка поступлений налога на доходы физических лиц в i
консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период по i-му муниципальному району и городскому округу. При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме 10 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области. Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: ндфл Дитог. = Д - ДН x НДФЛ , где i i i i
Дитог. - объем дотации i-му муниципальному району и городскому i
округу после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц.";
б) в статье 3:
части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по
решению вопросов местного значения определяется областным законом об областном бюджете.
Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются путем выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциалов) ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения
текущего характера, исходя из численности жителей в расчете на одного
жителя. Объем субвенции i-му муниципальному району рассчитывается по формуле: Ср = (Кр - ННПд /КРП ) x H x КРП , где i i i i i Ср - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному i
району на реализацию полномочий; Кр - средний нормативный уровень выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера (далее - критерий выравнивания оценки налогового и
неналогового потенциалов поселений).
Критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, к
численности постоянного населения этих поселений, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным
территориального органа Федеральной службы государственной статистики
по Ростовской области; ННПд - оценка налогового и неналогового потенциалов поселений, i
входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя на соответствующий год. Оценка налогового и неналогового потенциалов рассчитывается в соответствии со статьями 7 и 8 главы 2 настоящей Методики и не является прогнозом налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов; КРП - коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в i
состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов
местного значения текущего характера на соответствующий год. Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений по решению вопросов местного значения текущего характера, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям. Коэффициент расходных потребностей не является прогнозом расходов
поселений, входящих в состав муниципальных районов, в абсолютном размере;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в i
состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов
местного значения текущего характера, на начало года, предшествующего
очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области. Субвенции распределяются между муниципальными районами пропорционально отклонению оценки налогового и неналогового потенциалов указанных поселений, рассчитанного с учетом их коэффициента расходных потребностей, от критерия выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений. 2. Объем субвенции на осуществление полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка рассчитывается по формуле: Сд = 12 мес х Kрай х (D1 х Н1 + D2 х H2 + D3 х Н3 + Вп ) х (1 + i i i i i i
р х Пр), где i
Сд - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному i
образованию на реализацию полномочий; Kрай - средневзвешенный коэффициент по численности населения в i
населенных пунктах, в которых установлен районный коэффициент к заработной плате (без надбавок) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций
отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности"; D1 - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый i
период число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума в i-ом муниципальном образовании (кроме детей,
на которых установлен повышенный размер пособия), по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; D2 - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый i период число детей одиноких матерей, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; D3 - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый i
период число детей военнослужащих по призыву и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение пособия (с
доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Н1 - размер пособия на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области; Н2 - размер пособия на 1 ребенка одиноким матерям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области; Н3 - размер пособия на 1 ребенка военнослужащих по призыву и на 1
ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области; Вп - расходы на выплату пособий за истекшее время в соответствии i
с законодательством Ростовской области в i-ом муниципальном образовании, которые рассчитываются по формуле:
Впi = (Ср D1 x Н1 x Срм ) + (Ср D2 x Н2 x Срм ), где i i i i Ср D1 - прогнозируемая среднемесячная численность детей, на i
которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Ср D2 - прогнозируемая среднемесячная численность детей одиноких i
матерей, на которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Срм - количество месяцев, принимаемых для расчета выплаты i
пособий за истекшее время в соответствии с законодательством Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; р - доля расходов на выплату пособий, доставка которых i
осуществляется почтовыми отделениями, доставочными предприятиями, в общей сумме расходов на выплату пособий в i-ом муниципальном образовании;
Пр - предельные расходы на оплату услуг по доставке ежемесячного пособия на ребенка, рассчитанные в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий.";
в абзаце восьмом части 2-1 слова ", в размере 1,35 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость" исключить; абзац:(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 16.12.2013 г. N 74-ЗС)
абзац; (Утратил силу - Закон Ростовской области
от 16.12.2013 г. N 74-ЗС)
в части 7:
абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;
в абзаце тринадцатом:
слова "устанавливаемым Администрацией Ростовской области" заменить словом "прогнозным"; дополнить словами ", по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области"; абзац одиннадцатый части 7-1 изложить в следующей редакции:
"Y - прогнозные региональные стандарты стоимости жилищных и i
коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц в i-ом муниципальном районе или городском округе, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;";
дополнить частями 7-2 и 7-3 следующего содержания:
"7-2. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей из многодетных семей рассчитывается по формуле: Смд = (N x Y + R ) + (D x Н + Kd x Н x Km ) x 12 мес + R , где i i i i i i i i Смд - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному i
образованию на реализацию полномочий; N - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период i
число лиц из многодетных семей в i-ом муниципальном образовании, имеющих право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Y - расчетный объем расходов на одного гражданина в i-ом i
муниципальном образовании, имеющего право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Ростовской области; R - расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных i
выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от общей суммы ежемесячных денежных выплат; D - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период i
число детей из многодетных семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Н - размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области; Kd - прогнозируемая среднемесячная численность детей из i
многодетных семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Km - количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных i
денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области. При расчете субвенции потребность муниципальных образований в средствах на компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат рассчитывается по прогнозным региональным стандартам стоимости коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской
области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области. 7-3. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей рассчитывается по формуле: Спв = D x Н + Kd x Н x Km x 12 мес + R , где i i i i i Спв - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному i
образованию на реализацию полномочий; D - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период i
число детей первого-второго года жизни из малоимущих семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Н - размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области; Kd - прогнозируемая среднемесячная численность детей первого- i
второго года жизни из малоимущих семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании,
по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Km - количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных i
денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; R - расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных i
выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от общей суммы ежемесячных денежных выплат.";
в части 8:
абзац шестой дополнить словами ", а также на выплату выходного пособия работникам, в связи с проводимой оптимизацией сети муниципальных бюджетных учреждений"; абзац седьмой признать утратившим силу;
в части 31:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Срп = Рп x (0,2 x К1 +0,5 x К2 + 0,7 x К3 ) x 9 мес + R, где"; i i i i i абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"9 мес - средняя посещаемость детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и пропусков по другим причинам и с учетом периодичности выплат;";
абзац:(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 10.06.2010 г. N 417-ЗС)
абзац;(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 10.06.2010 г. N 417-ЗС)
абзац;(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 10.06.2010 г. N 417-ЗС)
в части 39:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сс = Ч x В х 0,5 x К, где"; i i дополнить абзацем следующего содержания:
"К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый как отношение общего объема субвенции, поступающей из федерального бюджета на эти цели, к общей потребности муниципальных образований в указанных расходах.";
в) в абзаце седьмом статьи 5 слова "пунктом 2 части 2" заменить словами "частью 2"; 2) в главе 2:
а) в статье 7:
в части 1:
после слов "Оценка налогового потенциала по" дополнить словами "налогу на прибыль организаций,";
слова "и задолженности по отмененным налогам и сборам" исключить;
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Оценка налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период с применением средней репрезентативной налоговой ставки производится по следующей формуле: ji j нji нji НП = ПН x (НБ /SUMM НБ ), где ji НП - оценка налогового потенциала по j-му налогу i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; j
ПН - прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период; нji НБ - фактически сложившаяся налоговая база по j-му налогу i-го муниципального образования отчетного финансового года; нji SUMM НБ - сумма фактически сложившихся налоговых баз по j-му налогу отчетного финансового года в целом по консолидированному бюджету Ростовской области. Прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период определяется в целом по области по формуле: j jофг н-2j н-2j н-1j ПН = НБ x (0,25 x (НС /SUMM НБ ) + 0,3 x (НС / н-1j нj нj /SUMM НБ ) + 0,45 x (НС /SUMM НБ )), где н-2j н-2j н-1j н-1j (0,25 x (НС /SUMM НБ ) + 0,3 x (НС /SUMM НБ ) + 0,45 х нj нj x (НС /SUMM НБ )) - расчет средней репрезентативной налоговой ставки в целом по области; jофг НБ - прогноз налоговой базы по j-му налогу в целом по консолидированному бюджету Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период; нj н-1j н-2j НС , НС , НС - фактические налоговые сборы по j-му налогу в бюджет области за три последних отчетных финансовых года (н -
последний отчетный финансовый год) согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 1-НМ "Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации"; нj н-1j н-2j НБ , НБ , НБ - фактические налоговые базы по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год), которыми являются: по налогу на прибыль организаций - прибыль прибыльных организаций, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области; по налогу на доходы физических лиц - сумма доходов, подлежащих налогообложению, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области и управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - налоговая база (доходы и доходы, уменьшенные на
величину расходов) организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения"; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - объем вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности"; по единому сельскохозяйственному налогу - налоговая база организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5- ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу"; по налогу на имущество организаций - налоговая база организаций на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций", по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; абзац.(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 20.12.2011 г. N 774-ЗС)
В целом оценка налогового потенциала производится по следующим показателям: 1) по налогу на прибыль организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 25,5621; оценка прогнозируемой суммы прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических
связей Ростовской области. Оценка налогового потенциала корректируется на: коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей обособленных подразделений, головные организации которых находятся за пределами Ростовской области, в общем объеме платежей, рассчитывается
управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; 2) по налогу на доходы физических лиц:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 12,9674; оценка прогнозируемой суммы доходов, подлежащих налогообложению, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических
связей Ростовской области. Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; 3) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения: прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,6442; оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных
предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых
ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области. Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; 4) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 9,6650; оценка прогнозного объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением
финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; 5) по единому сельскохозяйственному налогу:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,1588; оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных
предпринимателей в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый
сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; 6) по налогу на имущество организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 1,9755; оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых
ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области. Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области; абзац:(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 20.12.2011 г. N 774-ЗС)
абзац;(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 20.12.2011 г. N 774-ЗС)
абзац.(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 20.12.2011 г. N 774-ЗС)
абзац;(Утратил силу - Закон Ростовской области
от 20.12.2011 г. N 774-ЗС)
в части 3:
в пункте 1:
в абзаце пятом слова "Российской Федерации" исключить;
в абзаце восьмом:
слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
слова "Российской Федерации" исключить;
в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
зем. уч. юр. л. зем. уч. физ. л. "НП = SUMM {[(КС + КС ) - i ji ji
физ.л. зем. уч. юр. л. - Л х 10000 рублей] х С - КСЛ х С - ji j ji j зем. уч. физ. л. выч. физ. л. - (КСЛ - Л х 10000 рублей) х С - ji ji j УДПРФ
- Л + Нед + Р }, где"; ji ji ji в абзацах третьем, пятом слова "Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"; абзацы четвертый, шестой, десятый, одиннадцатый и четырнадцатый признать утратившими силу; в абзаце шестнадцатом:
слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
слова "Российской Федерации" исключить;
в абзаце двадцать втором слова "Российской Федерации" и слова "Показатель Нед используется в последующих расчетах" исключить; ji второе предложение абзаца двадцать третьего исключить;
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
пункт 4 признать утратившим силу;
б) в статье 8:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитываются по формуле: зем. уч. ар. ар. пр. а. зем. уч. ННП = SUMM (КС х С х J + V + i ji ji пцРФ пр.а.зем. уч. инв. рын. а. зем. уч. ар. ар. + V + V + Нед + P ) х Ннорм, ji ji где зем. уч. ар. КС - кадастровая стоимость земельных участков ji отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных
и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области; ар.
С - ставка арендной платы по видам использования земель ji отдельной j-ой категории земельных участков, установленная органом местного самоуправления в соответствии с пунктами 1, 2, 3 Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 5 декабря 2007 года N 475, но не ниже предельных ставок земельного налога, предусмотренных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; J - индекс потребительских цен с учетом прогнозируемого пцРФ уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
пр. а. зем. уч. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области; пр. а. зем. уч. инв. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, выявленных по
результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды,
по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области,
согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия
Ростовской области; рын. а. зем. уч. V - планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; ар.
Нед - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет ji учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года. Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и
(или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;
ар.
P - ожидаемое поступление средств от проведения ji реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности; Ннорм - норматив отчислений в соответствующий бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений) рассчитывается по формуле: зем. уч. ар. разгранич. ар. разгранич. ННП = SUMM (КС х С х J + i ji ji пц пр. а. зем. уч. разгранич. пр. а. зем. уч. разгранич. инв. + V + V + рын. а. зем. уч. разгранич. ар. ар. + V + Нед + P ), где ji ji зем. уч. ар. разгранич. КС - кадастровая стоимость земельных ji участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области; ар.
С разгранич. - ставка арендной платы по видам использования ji земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; пр. а. зем. уч. разгранич. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после
разграничения государственной собственности на землю, а также земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области; пр. а. зем. уч. разгранич. инв. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, выявленных
по результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области,
согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия
Ростовской области; рын. а. зем. уч. разгранич. V - планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области; ар.
Нед - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет ji учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года. Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и
(или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;
ар.
P - ожидаемое поступление средств от проведения ji реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности;";
в пункте 2-1:
в абзаце восьмом слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
в абзаце четырнадцатом слова "по решениям в судебном порядке" заменить словами "на основании решений судов"; в абзацах четвертом и седьмом пункта 2-2 слова "Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"; пункт 2-3 изложить в следующей редакции:
"2-3) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений), рассчитываются по формуле: н. зем. дол. д невып прод. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|