Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 25.12.2014 № 284-ЗС ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу – Закон Ростовской области О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(В редакции Законов Законодательного Собрания Ростовской области от 20.10.2015 № 414-ЗС; от 11.12.2015 № 456-ЗС) Принят Законодательным Собранием 18 декабря 2014 года Статья 1 Внести в Областной закон от 22 октября 2005 года № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» следующие изменения: 1) в части 2 статьи 3: в абзаце втором слово «поселений» заменить словами «городских, сельских поселений»; дополнить абзацем следующего содержания: «единые нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в бюджет муниципального района.»; 2) в статье 31: а) (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС) б) в части 2: абзац шестой признать утратившим силу; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 10 процентов.»; в) в части 3: абзац шестой признать утратившим силу; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 10 процентов.»; 3) абзац второй статьи 32 изложить в следующей редакции: «Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.»; 4) дополнить статьей 33 следующего содержания: «Статья 33. Установление единых нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в бюджет муниципального района Установить следующие единые нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в бюджет муниципального района: налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 8 процентов; единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, – 20 процентов.»; 5) часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: «2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области по согласованию с представительными органами муниципальных образований заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в порядке, установленном Методикой регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области согласно приложению к настоящему Областному закону. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов в течение текущего финансового года не допускается.»; 6) в статье 5: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ростовской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года дополнительно к установленным частью 2 настоящей статьи мерам не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.»; в) в части 4: абзац первый изложить в следующей редакции: «4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи:»; пункт 1 после слова «подписание» дополнить словами «и выполнение»; г) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Установить, что условием предоставления межбюджетных транс-фертов (за исключением субвенций) местным бюджетам является отсутствие в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов.»; д) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Установить, что местным бюджетам, указанным в части 4 настоящей статьи, межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) могут быть предоставлены при условии предоставления муниципальных гарантий в размере, не превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.»; е) абзац третий части 7 признать утратившим силу; ж) часть 10 изложить в следующей редакции: «10. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.»; 7) в части 1 статьи 7: а) в пункте 2: подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных пунктами 1, 11, 12, 13 статьи 132 Областного закона «О социальной поддержке детства в Ростовской области»;»; дополнить подпунктом «я3» следующего содержания: «я3) по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;»; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) в сфере социального обслуживания, предусмотренные частью 1 статьи 6 Областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области»;»; 8) в приложении «Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области»: а) в главе 1: часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: «2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспечен-ности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле: Дi = (БОср – БОi – БО SummaНДФЛi – БО Summaдотi) x (Нi x ИБРi x НПд), где Дi – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу; БОср – уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi, где ИНПi – индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики; ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики; БО SummaНДФЛi – прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет передачи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год и первый год планового периода, который рассчитывается по формуле: БОSumma НДФЛi = НПНДФЛi / (Нi x ИБРi x НПд), где НПНДФЛi – оценка поступлений в бюджет i-го муниципального района и городского округа по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, утвержденному на очередной финансовый год и первый год планового периода областным законом об областном бюджете; Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области; НПд – средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле: НПд = НП / Н, где НП – суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала; Н – численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области; БОSumma дотi – прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет дотации, распределённой для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле: БОSumma дотi = Дp / (Нi x ИБРi x НПд), где Дp – дотация, распределенная для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го муниципального района, городского округа до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов или весь их объем на второй год планового периода заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет муниципального района и городского округа на второй год планового периода рассчитывается по формуле: ДНндфлi = Дi / НДФЛi, где ДНндфлi – дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района и городского округа; НДФЛi – оценка поступлений налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области на второй год планового периода по i-му муниципальному району и городскому округу. При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджеты муниципальных районов и городских округов на второй год планового периода учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на второй год планового периода стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области. Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается по формуле: Дитогi = Дi – ДНндфлi x НДФЛi, где Дитогi – объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.»; абзац седьмой части 1 статьи 2 после слов «применяется равным» дополнить словами «на 2014 год 47,9 процента, на 2015 и последующие годы –»; в статье 3: в части 5: абзац первый изложить в следующей редакции: «5. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных пунктами 1, 11, 12, 13 статьи 132 Областного закона «О социальной поддержке детства в Ростовской области», рассчитывается по формуле:»; таблицу изложить в следующей редакции: «(рублей)
в абзаце тринадцатом части 7 слова «, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, с учетом коэффициента 1,1» заменить словами «с учетом индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; в абзаце одиннадцатом части 71 слова «, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, с учетом коэффициента 1,1» заменить словами «с учетом индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; в абзаце одиннадцатом части 72 слова «, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, с учетом коэффициента 1,1» заменить словами «с учетом индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; часть 8 изложить в следующей редакции: «8. Объем субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 статьи 6 Областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области», рассчитывается по формуле: Ссоц i = Summa (H1-3 Ч P1-3) + Дп + ЗПстим, где Ссоц i – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий; H1-3 – нормативные затраты i-го муниципального образования в расчете на одну условную единицу согласно таблицам 1–13; P1-3 – численность обслуживаемых в муниципальных организациях социального обслуживания i-го муниципального образования по отчету за последний отчетный год с учетом прогнозируемого роста численности контингента, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Дп – расходы на проезд социальных работников центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов i-го муниципального образования из расчета 265 рублей в месяц на одного работника; Абзац. (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС) Расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, подпадающих под действие постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности», увеличиваются в 1,1 раза. Объем субвенции, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, по предложениям министерства труда и социального развития Ростовской области может быть уменьшен на сумму имеющихся в муниципальных организациях социального обслуживания сверхнормативных остатков материальных запасов. При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области отраслевым органам органов местного самоуправления в сфере социальной защиты граждан по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенций областного бюджета.»; в абзаце четвертом части 12 слова «коэффициента 1,1» заменить сло-вами «индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; часть 13 изложить в следующей редакции: «13. Объем субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), рассчитывается по формуле: Сшкi = Summa1-n (Нофj x Рофji) + Summa 1-n 1-n (Нозфj х Розфji ) + Summa 1-n (Нзфj х Рзфji ) + Summa 1-n (Нклj х Рклji) + Summa 1-n (Ниодj х Риодji ) + Summa 1-n Rфгосi + Summa 1-n (Ндошкj х Рдошкji ) + ЗПстим, где Сшкi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий; j – уровень общего образования (для расчета затрат на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования) или группа, функционирующая в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8–10,5-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания (для расчета затрат на реализацию образовательной программы дошкольного образования); Нофj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях, не являющихся малокомплектными общеобразовательными организациями и образовательными организациями, расположенными в сельских населенных пунктах и реализующими основные общеобразователь¬ные программы, на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 14; Рофji – прогнозируемая численность учащихся j-го уровня общего образования очной формы обучения в общеобразовательных организациях, не являющихся малокомплектными общеобразовательными организациями и образовательными организациями, расположенными в сельских населенных пунктах и реализующими основные общеобразовательные программы, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Нозфj – норматив на реализацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования по очно-заочной форме обучения в общеобразовательных организациях, на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 15; Розфji – прогнозируемая численность учащихся j-го уровня общего образования очно-заочной формы обучения в общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Нзфj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по заочной форме обучения в общеобразовательных организациях на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 16; Рзфji – прогнозируемая численность учащихся j-го уровня общего образования заочной формы обучения в общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Нклj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения и дополнительного образования детей в малокомплектных общеобразовательных организациях и образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, на 1 класс (класс-комплект) j-го уровня общего образования согласно таблице 17; Рклji – прогнозируемое количество классов (классов-комплектов) j-го уровня общего образования очной формы обучения в малокомплектных общеобразовательных организациях и образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Ниодj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому или в медицинских организациях для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 18; Риодji – прогнозируемая численность обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, обучающихся на дому или в медицинских организациях, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, j-го уровня общего образования в общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Rфгосi – расчетный объем расходов на внеурочную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в i-м муниципальном образовании, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Ндошкj – норматив на реализацию образовательной программы дошкольного образования в общеобразовательных организациях на 1 воспитанника j-й группы согласно таблице 19; Рдошкji – прогнозируемая численность воспитанников j-й группы, функционирующей в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращённого дня (8–10,5-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания, открытой муниципальной общеобразовательной организацией, реализующей программу дошкольного образования, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; ЗПстим – расчетный объем расходов для осуществления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», исходя из данных федерального статистического наблюдения за уровнем заработной платы, прогнозной среднемесячной заработной платы по Ростовской области и динамики доведения соотношения заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Ростовской области, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Объем субвенции в части расходов на оплату труда корректируется на коэффициенты: 1,1 – за работу в пустынной и безводной местности в муниципальных районах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности»; 1,1 – для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение); 1,13 – для общеобразовательных организаций, имеющих в структуре классы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам; 1,47 – для общеобразовательных организаций, находящихся на территориях городов Гуково, Донецка, Новошахтинска, имеющих наполняемость классов 20 и менее учащихся, не являющихся малокомплектными общеобразовательными организациями и расположенных за пределами транспортной доступности, установленной СанПиН 2.4.2.2821-10; 0,86 – для общеобразовательных организаций, находящихся на территориях городов Аксая, Белой Калитвы, Зернограда, Константиновска, Красного Сулина, Миллерово, Морозовска, Пролетарска, Сальска, Семикаракорском, Цимлянска; 1,5 – для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для лиц, осужденных к лишению свободы, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы. Объем субвенции, исчисленной в соответствии с настоящей Методикой, по предложениям министерства общего и профессионального образования Ростовской области может быть уменьшен на сумму имеющихся в муниципальных общеобразовательных организациях сверхнормативных остатков материальных запасов. При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства общего и профессионального образования Ростовской области органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенции.»; в части 15: абзац первый после слов «государственных полномочий» дополнить словами «в сфере социального обслуживания в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области»,»; в абзаце девятом слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 16 слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 17 слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 21 слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 23 слово «ежегодная» исключить; часть 33 признать утратившей силу; в абзаце шестом части 36 слово «ежегодная» исключить; в части 48: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Субвенция направляется в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских расходных материалов, реактивов и химикатов, медицинского инструментария, продуктов питания, мягкого инвентаря, оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации) в целях организации оказания медицинской помощи, оказываемой патологоанатомическими бюро (отделениями), домами (отделениями) сестринского ухода, санаториями, медицинской помощи, оказываемой ВИЧ-инфицированным, хосписной и паллиативной медицинской помощи.»; дополнить абзацем следующего содержания: «При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства здравоохранения Ростовской области органам, осуществляющим управление в сфере здравоохранения муниципальных образований, по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенции.»; часть 55 изложить в следующей редакции: «55. Объем субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), рассчитывается по формуле: Сдоi = Summa 1-n (Ндоj x Рдоji) + ЗПстим, где Сдоi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочия; j – группа, функционирующая в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8–10,5-часового пребывания), кратко-временного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания; Ндоj – норматив на реализацию образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях на 1 воспитанника j-й группы согласно таблице 110; Рдоji – прогнозируемая численность воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального образования в j-й группе, функционирующей в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8–10,5-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; ЗПстим – расчетный объем расходов для осуществления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», исходя из данных федерального статистического наблюдения за уровнем заработной платы, прогнозной среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в Ростовской области и динамики доведения соотношения заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Ростовской области, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Объем субвенции в части расходов на оплату труда корректируется на коэффициенты: 1,1 – за работу в пустынной и безводной местности в муниципальных районах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности»; 0,86 – для дошкольных образовательных организаций, находящихся на территориях городов Аксая, Белой Калитвы, Зернограда, Константиновска, Красного Сулина, Миллерово, Морозовска, Пролетарска, Сальска, Семикаракорском, Цимлянска. Объем субвенции, исчисленной в соответствии с настоящей Методикой, по предложениям министерства общего и профессионального образования Ростовской области может быть уменьшен на сумму имеющихся в муниципальных дошкольных образовательных организациях сверхнормативных остатков материальных запасов. При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства общего и профессионального образования Ростовской области органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенции.»; дополнить частью 57 следующего содержания: «57. Объем субвенции на осуществление полномочий по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», рассчитывается по формуле: С iД = Еi x (В + Д), где СiД – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий; Еi – численность лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России», в i-ом муниципальном образовании; В – размер ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», установленный Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов», определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции; Д – расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», осуществляемые в пределах 1,5 процента размера указанной ежегодной денежной выплаты.»; б) в главе 2: в статье 7: в части 1 слова «налогу на прибыль организаций,» исключить; в части 2: в абзаце четырнадцатом слова «налогу на прибыль организаций (прибыль прибыльных организаций),» исключить; в абзаце восемнадцатом слова «налогу на прибыль организаций,» исключить; абзац девятнадцатый признать утратившим силу; в части 3: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) по налогу на имущество физических лиц – по следующей формуле: НПi = Summa (ИСji х Сj ) х Ui х Кi1 + Недi физ.л., где ИСji – суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, отдельной j-й категории за отчетный финансовый год и оценка суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, отдельной j-й категории на текущий финансовый год и очередной финансовый год, умноженные на коэффициент-дефлятор, по данным администраций муниципальных образований и Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области; Сj – ставка налога на имущество физических лиц отдельной j-й категории стоимости имущества в соответствии с пунктом 4 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации; Ui – удельный показатель налога, подлежащего уплате в бюджет, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за отчетный финансовый год; Кi1 – коэффициент не инвентаризированных объектов налогообложения, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, по данным министерства финансов Ростовской области; Недiфиз.л. – планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 100 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области. Предварительно недоимка уменьшается на сумму: недоимки, невозможной к взысканию на основании документов службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки, невозможной к взысканию в связи с отсутствием регистрации должника по месту нахождения имущества;»; в пункте 3: абзац второй изложить в следующей редакции: «НПi = Summa {[(КСjiзем.уч.юр.л. + КСjiзем.уч.физ.л. + КСjiзем.уч.физ.л.ИП + КСjiзем.уч.ОБТН.зем.) – Лjiфиз.л. х 10000 рублей] х Сj – КСЛjiзем.уч.юр.л. х Сj – (КСЛjiзем.уч.физ.л. – Лjiвыч.физ.л. х 10000 рублей) х Сj + Недji + Рji}, где»; абзац четвертый после слов «физических лиц,» дополнить словами «за исключением физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями,»; абзац: (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС) (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС); пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) по государственной пошлине – в соответствии с главой 253 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации на основе ожидаемого объема ее поступлений в текущем финансовом году, с учетом индексации ее размеров, утвержденных федеральным законодательством, и индексом потребительских цен на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области. Прогнозируемые поступления на плановый период корректируются на индексы потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области;»; в статье 8: абзац девятый пункта 23 изложить в следующей редакции: «ПКстав. – показатель кратности ставки земельного налога, установленный органами местного самоуправления в Ростовской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации;»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формуле: ННПi = Опi x КИ1 / КИ2 x Ннорм1, где Опi – ожидаемые поступления i-го муниципального образования в текущем финансовом году, по данным министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, а также прогнозируемые поступления в очередном финансовом году и плановом периоде; КИ1 – коэффициент индексации нормативов платы за негативное воз-действие на окружающую среду на очередной финансовый год и плановый период по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году, рассчитываемый министерством финансов Ростовской области в соответствии с федеральным законодательством; КИ2 – коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на текущий финансовый год по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году; Ннорм1 – норматив отчислений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных (за исключением арендной платы за земли и доходов от сдачи в аренду имущества), и доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, рассчитываются на основе данных органов государственной власти Ростовской области, администрирующих эти платежи.»; в) в главе 3: статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья 10. Расчет индекса бюджетных расходов Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле: ИБРi = Узп x Кi зп + Ужку x Кi жку + Уц x Кiц , где Узп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений и аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда. В среднем Узп принимается равным: по бюджетам всех муниципальных районов – 0,44; по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,40; по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,28; Кiзп – коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании; Ужку – расчетный удельный вес расходов муниципальных учреждений на жилищно-коммунальные услуги, включая расходы на услуги по уличному освещению. В среднем Ужку принимается равным: по бюджетам всех муниципальных районов – 0,13; по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,13; по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,05; Кiжку – коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании; Уц – расчетный удельный вес прочих расходов некапитального характера. В среднем Уц принимается равным: по бюджетам всех муниципальных районов – 0,43; по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,47; по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,67; Кiц – коэффициент уровня цен в муниципальном образовании.»; в статье 11: часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле: Кi зп = (Кi р x Убзп + Уапзп х Кi очап.) x Кроп x Кi рай / Кзп, где Кiрай – средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к зарплате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населённых пунктах i-го муниципального района; Кi р – коэффициент расселения; Убзп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда, в общих расходах на оплату труда. В среднем Уб зп принимается равным 0,65; Уапзп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда, в общих расходах на оплату труда. В среднем Уапзп принимается равным 0,35; Кроп – коэффициент роста заработной платы; Кi очап. – коэффициент оценки штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, за исключением председателя представительного органа муниципального образования, и муниципальных служащих исполнительно-распорядительных органов муниципального образования; Кзп – средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения коэффициент дифференциации зарплаты.»; часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Исходя из размера доплат, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности», средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к зарплате принимается равным на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) для муниципальных районов:
в абзаце четвертом части 5 слова «министерства внутренней и информационной политики» заменить словом «Правительства»; часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения коэффициент дифференциации зарплаты рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле: Кзп = Summa (Кiр х Убзп + Уапзп х Кiочап) х Кроп х Кiрай х Нi/Н), где Нi – численность постоянного населения муниципального образования на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области; Н – численность постоянного населения Ростовской области на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.»; г) таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1 Нормативные затраты на 2014 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания (рублей)
д) (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 20.10.2015 № 414-ЗС) е) таблицу 1-2 изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|