Расширенный поиск
Решение Администрации Волгоградской области от 30.01.2007 № 1/2АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОЛЛЕГИЯ РЕШЕНИЕ от 30 января 2007 г. N 1/2 О ходе реализации на территории Волгоградской области приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" Заслушав и обсудив информацию заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова о ходе реализации на территории Волгоградской области приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (далее именуется - приоритетный национальный проект), коллегия Администрации Волгоградской области отмечает, что проделана определенная работа по комплексному решению проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, созданию условий, обеспечивающих доступность жилья и комфортные условия проживания для жителей Волгоградской области. В целях успешной реализации в Волгоградской области приоритетного национального проекта подписано Соглашение N 45 от 16 марта 2006 г. о взаимодействии между Министерством регионального развития Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области (далее именуется - Соглашение). Одно из направлений взаимодействия сторон Соглашения - выполнение мероприятий основного программного документа приоритетного национального проекта - федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 (в редакции от 31 декабря 2005 г. N 865) (далее именуется - программа "Жилище"), и входящих в ее состав подпрограмм: "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства"; "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством"; "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"; "Обеспечение жильем молодых семей". Структурными подразделениями Администрации Волгоградской области ведется работа по реализации названных подпрограмм и соответствующих областных программ. Территориальным строительным комитетом Администрации Волгоградской области проведен конкурс муниципальных образований и проектов на участие в 2006 году в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства". В результате отобраны четыре проекта с общей площадью вводимого жилья 380 тыс.кв.метров: 131 микрорайон Волгограда. Стоимость строительства коммунальной инфраструктуры - 526,6 млн.рублей, площадь вводимого жилья - 222,4 тыс.кв.метров; 14 микрорайон городского округа город Волжский. Стоимость строительства коммунальной инфраструктуры - 307 млн.рублей, площадь вводимого жилья - 120 тыс.кв.метров; четыре жилых дома по ул.Некрасова в г.Камышине. Стоимость строительства коммунальной инфраструктуры - 7,2 млн.рублей, площадь вводимого жилья - 5,7 тыс.кв.метров; застройка второй очереди микрорайона N 3 г.Михайловки Волгоградской области. Стоимость строительства коммунальной инфраструктуры 85,6 млн.рублей, площадь вводимого жилья 32,5 - тыс.кв.метров. Названные проекты успешно прошли конкурсный отбор субъектов Российской Федерации и проектов для участия в подпрограмме в 2006 году, проводимый Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Важным аспектом реализации национального проекта является малоэтажное жилье. В 2006 году началась реализация пилотного проекта в Волгограде по ул.Зевина, предусматривающего строительство одиннадцати сблокированных домов малоэтажной застройки. В 2007 году предусматривается в Волгограде начало малоэтажного строительства по ул.Родниковая в Советском районе, по ул.Шекснинская в Дзержинском районе. Планируется малоэтажное строительство в ст.Алексеевекой - 100 домов, в г.Палласовке - 79 домов, в р.п.Старая Полтавка - 50 домов, в р.п.Рудня - 100 домов. Продолжается проектирование жилого района малоэтажной застройки в ст.Клетской Клетского муниципального района. В рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Территориальным строительным комитетом Администрации Волгоградской области сформированы, утверждены и направлены в установленные сроки в адрес государственного заказчика - Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству сводные списки участников подпрограммы по состоянию на 1 января 2006 г. раздельно по каждой категории граждан, в том числе; военнослужащие, уволенные в запас и приравненные к ним лица - 1250 семей; участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф - 674 семьи; граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - 203 семьи; граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами - 1279 семей. Реализация подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" проводилась на территории Волгоградской области в 2006 году в рамках областной целевой подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" и областной целевой программы "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда". В 2006 году на реализацию мероприятий модернизации объектов коммунального назначения было выделено 175,1 млн.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 41,5 млн.рублей, за счет средств областного бюджета - 133,6 млн.рублей. В 2007 году на реализацию мероприятий в этом направлении планируется выделить за счет средств государственных капитальных вложений 223,4 млн.рублей, в том числе на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры - 198,4 млн.рублей, на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда - 25 млн.рублей. Кроме того, на мероприятия по энергоресурсосбережению на 2007 год запланировано 64,7 млн.рублей. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России. С 2003 года Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области участвует в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей". За 2006 год 304 молодые семьи, проживающие на территории Волгоградской области, получили государственную поддержку из федерального, областного и местного бюджетов (включая 800 семей по областной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года"). Муниципальными образованиями Волгоградской области разработаны муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей. В настоящее время органы местного самоуправления сформировали списки молодых семей - участников подпрограммы и продолжают дальнейшую работу совместно с Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области. В настоящее время список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в 2007 году, уже сформирован. В него включены 663 молодые семьи из 29 муниципальных образований. Однако не представили данные по молодым семьям администрации Быковского, Жирновского, Михайловского, Нехаевского, Новониколаевского, Фроловского, Чернышковского муниципальных районов и городского округа город Фролово. Важным направлением реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является развитие системы ипотечного жилищного кредитования. На территории Волгоградской области действуют три специализированных фонда жилья и ипотеки, являющиеся региональными операторами открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию": Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки; муниципальное унитарное предприятие "Ипотечная жилищно-правовая компания г.Волжского"; открытое акционерное общество "НВС-Холдинг". В 2005 году жилищные кредиты и займы составили 829 млн.рублей, в том числе ипотечные жилищные кредиты и займы - 311 млн.рублей. В 2006 году Соглашением предусмотрен объем ипотечных жилищных кредитов и займов на сумму 526,7 млн.рублей. По итогам 2006 года объем выданных ипотечных жилищных кредитов составил 1205,7 млн.рублей. Всего объем жилищных кредитов и займов, включая ипотечные, за год составил 2900,8 млн.рублей. На 2007 год объем ипотечных жилищных кредитов и займов определен в сумме 736,4 млн.рублей. Областным бюджетом на выдачу ипотечных жилищных кредитов предусмотрено 20 млн.рублей, на предоставление субсидий на погашение части кредита, полученного на строительство или приобретение жилья - 6 млн.рублей. Дополнительно планируется выделение 3 млн.рублей на ипотечное кредитование строительства жилья в 2007 году. Реализация приоритетного национального проекта во многом зависит от наличия современных документов территориального планирования, градостроительной документации и нормативных документов регулирования градостроительной деятельности. В настоящее время Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области подготовлена концепция нового Градостроительного кодекса Волгоградской области, необходимость принятия которого обусловлена принципиально новыми положениями федерального законодательства. Кроме того, в 2007 году предусмотрено окончание разработки схемы территориального планирования Волгоградской области стоимостью 8900 тыс.рублей, и схем территориального планирования муниципальных районов стоимостью 13182,4 тыс.рублей. Одной из главных задач приоритетного национального проекта является достижение значительного роста объемов вводимого жилья. К 2010 году объемы ежегодно вводимого жилья должны быть удвоены по сравнению с уровнем 2005 года и доведены в Волгоградской области до 1035 тыс.кв.метров в год. Волгоградской областной Думой принят Закон Волгоградской области от 9 января 2007 г. N 1404-ОД "Об областной целевой программе "Жилище" на 2007-2010 годы". Названная программа содержит комплексный подход к решению задач приоритетного национального проекта и является программным документом, отражающим участие бюджетных и внебюджетных источников в решении жилищной проблемы в Волгоградской области. Реализация мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Жилище" на 2007-2010 годы, будет способствовать увеличению объемов жилищного строительства, снижению стоимости одного квадратного метра строящегося жилья, повышению доступности жилья, улучшению показателей обеспеченности населения области жильем и качественными жилищно-коммунальными услугами. На основании вышеизложенного коллегия Администрации Волгоградской области РЕШИЛА: 1. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, Комитету экономики Администрации Волгоградской области при формировании бюджета Волгоградской области на очередной финансовый год предусматривать средства для реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". 2. Территориальному строительному комитету Администрации Волгоградской области: организовать работу по отбору муниципальных образований Волгоградской области и проектов обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой под жилищное строительство для участия в 2007 году в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; организовать работу по реализации проектов строительства быстровозводимого малоэтажного жилья на условиях, предусмотренных подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. 3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области: усилить контроль за ходом реализации программных мероприятий по модернизации объектов коммунального назначения, по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фондов; продолжить проведение активной энергосберегающей политики за счет применения энергоэффективных технологий. 4. Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области завершить в 2007 году разработку схемы территориального планирования Волгоградской области. 5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области: а) взять под личный контроль: решение вопросов, способствующих увеличению объемов ввода жилья в 2007 году; обязательное соблюдение установленных Земельным и Градостроительным кодексами Российской Федерации сроков принятия решений и оформления градостроительной и землеустроительной документации по вопросам предоставления земельных участков под строительство; соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации, для подготовки и утверждения правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков; б) ускорить разработку муниципальных программ жилищного строительства и комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, проектов планировки территорий, предназначенных для жилищного строительства, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; в) при формировании муниципальных бюджетов: предусматривать средства на частичное погашение процентов и гарантий по кредитам на строительство коммунальной инфраструктуры для участков под жилищное строительство на условиях, предусмотренных подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства"; предусмотреть долевые средства на проектирование и реализацию мероприятий по обеспечению питьевой водой сельских населенных пунктов, мероприятий энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунального назначения, переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; г) в целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" утвердить муниципальные программы по оказанию поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предусмотрев при формировании муниципальных бюджетов финансовые средства для реализации принятых программ; д) в первом квартале 2007 г. заключить договоры на софинансирование ипотечных (жилищных) займов; е) предусматривать объемы ипотечного кредитования граждан на новое жилищное строительство; ж) осуществить мероприятия по проведению технической инвентаризации и переоценке объектов жилищно-коммунального хозяйства, передаваемых муниципальным образованиям; з) обеспечить реализацию норм Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в части утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, инвестиционной программы организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры, порядка установления тарифов и надбавок, определения платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, определения порядка проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; и) разработать и принять муниципальные программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фондов и программы модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса, соответствующие требованиям федеральной целевой программы "Жилище"; к) активизировать работу по реализации норм Жилищного кодекса Российской Федерации в части реализации прав собственников по выбору способа управления многоквартирным жилищным фондом. 6. Контроль за исполнением решения коллегии возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова. Председатель коллегии Н.К.Максюта Секретарь коллегии А.А.Федюнин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|