Расширенный поиск
Решение Волгоградской областной Думы Волгоградской области от 23.09.2015 № 33/1043
РЕШЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА от 23 сентября
2015 г. N 33/1043 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ
ВОЛГОГРАД НА 2016 - 2026 ГОДЫ В целях упорядочения
муниципальной политики в сфере наружной рекламы Волгограда, системного подхода
к размещению наружной рекламы, ее интегрирования в окружающую среду и
архитектурно-художественный облик Волгограда, в соответствии с Федеральным
законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", решением
Волгоградской городской Думы от 24.12.2007 N 55/1399 "О принятии
Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года",
руководствуясь статьями
5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума
решила: 1. Утвердить Концепцию развития наружной
рекламы на территории городского округа город-герой Волгоград на 2016 - 2026
годы (прилагается). 2. Администрации Волгограда: 2.1. Привести муниципальные правовые акты
Волгограда в соответствие с настоящим решением. 2.2. Разработать и утвердить план мероприятий
по реализации Концепции, указанной в пункте 1 настоящего решения. 2.3. Опубликовать настоящее решение в
официальных средствах массовой информации в установленном порядке. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня
его официального опубликования. 4. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на В.В. Колесникова - первого
заместителя главы Волгограда. Глава Волгограда А.В.КОСОЛАПОВ Утверждена решением Волгоградской городской Думы от 23.09.2015 N 33/1043 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД НА 2016 - 2026 ГОДЫ 1. Общие положения Концепция развития наружной
рекламы на территории городского округа город-герой Волгоград на 2016 - 2026
годы (далее - Концепция) представляет собой совокупность целей и задач
муниципальной политики в области наружной рекламы на территории городского
округа город-герой Волгоград (далее - наружная реклама на территории
Волгограда), направленных на формирование единого облика сложившейся
архитектурной застройки, активизацию деятельности всех участников рекламного
рынка и развитие высокотехнологичного и безопасного рынка наружной рекламы на территории Волгограда. Концепция разработана в соответствии с Федеральным
законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Наружная реклама на территории Волгограда
оказывает существенное влияние на внешний облик Волгограда, его
художественно-архитектурное оформление. Развитие наружной рекламы на территории
Волгограда имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной
инфраструктуры Волгограда, сохранения ее природных компонентов и
историко-культурного наследия. 2. Анализ и проблемы рынка наружной рекламы на территории Волгограда Анализ рынка наружной рекламы на территории
Волгограда выявил следующие проблемы: отсутствие системного подхода к размещению
(распространению) объектов наружной рекламы на территории Волгограда; значительная доля (по состоянию на конец 2014 года - свыше 40%) рекламных конструкций,
установленных с нарушением требований действующего законодательства; отсутствие условий, стимулирующих владельцев
рекламных конструкций заменять устаревшие конструкции, внедрять современные
технологии и материалы и, как следствие, незначительная доля (около 3,7%)
разрешений, выданных на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
современного формата (скроллеров, электронных
дисплеев и т.д.); отсутствие системной работы по
распространению социальной рекламы и, как следствие, незначительный годовой
объем социальной рекламы (за 2014 год - не более 8,5% годового объема
распространения наружной рекламы на территории Волгограда). 3. Цель, задачи и механизм реализации
Концепции 3.1. Основной целью Концепции является
формирование современного, высокотехнологичного и безопасного рынка наружной
рекламы на территории Волгограда. 3.2. Для реализации основной цели Концепцией
определены следующие задачи: 3.2.1. Упорядочение размещения объектов
наружной рекламы на территории Волгограда, в том числе в историческом центре
Волгограда, путем формирования требований к размещению рекламных конструкций. 3.2.2. Стимулирование развития новых,
безопасных и современных направлений наружной рекламы на территории Волгограда. 3.2.3. Пополнение доходной части бюджета
Волгограда за счет налоговых и неналоговых доходов от рынка наружной рекламы на
территории Волгограда. 3.2.4. Реализация социальной функции рекламы
и обеспечение потребностей Волгограда в размещении социальной рекламы. 3.3. Основными принципами Концепции являются: 3.3.1. Безопасность (запрет на установку
рекламных конструкций, угрожающих безопасности дорожного движения, и на
размещение информации, оказывающей негативное воздействие на психологическое
состояние и личность человека). 3.3.2. Обеспечение комфортных условий
проживания населению Волгограда. 3.3.3 Создание информационной среды, объекты
которой имеют эстетичный внешний вид. 3.4. Механизм реализации Концепции включает в
себя два этапа (с учетом проведения чемпионата мира по футболу 2018 года): 3.4.1. В период 2016 - 2018 годов: 3.4.1.1. Выполнение условий Соглашения с
принимающим городом, заключенного между Международной федерацией футбола
(ФИФА), АНО "Организационный комитет "Россия 2018/2022" и
администрацией Волгограда, в части соблюдения требований к средствам наружной
рекламы. 3.4.1.2. Освобождение территории Волгограда
от рекламных конструкций, установленных с нарушением требований действующего
законодательства: 1) демонтаж рекламных конструкций,
установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений; 2) исполнение требований
Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",
Закона Волгоградской области от 01 июля 2009 г. N 1908-ОД "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации на территории Волгоградской области" посредством демонтажа
рекламных конструкций, установленных на объектах культурного наследия, по мере
истечения сроков действия
разрешений на их установку и эксплуатацию. 3.4.1.3. Системный и рациональный подход к
размещению отдельных типов рекламных конструкций: 1) формирование требований к размещению и
дизайну рекламных вывесок; 2) формирование комплексного подхода к оформлению
и оборудованию фасадов зданий с учетом размещения на них рекламных конструкций; 3) определение требований к внешнему виду и
местам установки рекламных конструкций для размещения концертных и театральных
афиш. 3.4.1.4. Разработка механизмов
стабильного формирования доходной части бюджета Волгограда путем
проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы на территории
Волгограда: 1) проведение торгов в форме аукционов на
право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 2) разработка ведомственной целевой программы
в сфере развития рынка наружной рекламы на территории Волгограда на 2016 - 2018
годы, предусматривающей обеспечение поступления в бюджет Волгограда доходов от
распространения наружной рекламы на территории Волгограда. 3.4.2. В период 2018 - 2026 годов: 3.4.2.1. Выполнение требований к рекламным
конструкциям и местам их размещения с учетом степени насыщенности наружной
рекламой территории Волгограда: 1) развитие рынка рекламных услуг в удаленных
районах Волгограда за счет внедрения принципа зонирования
территории Волгограда по типу размещения и объему площадей рекламных
конструкций; 2) совершенствование
централизованного учета размещения рекламных конструкций и контроля за их
техническим и эстетическим состоянием путем размещения на рекламных
конструкциях информации о контактных данных комитета по рекламе администрации
Волгограда, а также размещения информации о рекламных конструкциях в сети
Интернет с возможностью принятия жалоб и обращений граждан на
неудовлетворительное эстетическое и (или) техническое состояние рекламных
конструкций; 3) увеличение количества разрешений, выданных
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций современного формата. 3.4.2.2. Создание условий для увеличения
количества и качества социальной рекламы: 1) проведение рекламно-информационных
кампаний социальной направленности, разработка ежегодных планов
рекламно-информационных кампаний социальной направленности; 2) применение механизма стимулирования рекламораспространителей в период проведения
рекламно-информационных кампаний социальной направленности в рамках заключения
договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с условием о
размещении владельцами рекламных конструкций на безвозмездной основе социальной
рекламы сверх обязательного для рекламораспространителей
5% годового объема распространяемой рекламы; 3) размещение на рекламных конструкциях
информации для гостей Волгограда (карты Волгограда, информации о проходящих в
Волгограде спортивных и культурных мероприятиях на текущую дату и т.д.); 4) создание сети и определение мест установки
рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности Волгограда,
предназначенных для распространения исключительно социальной рекламы и
социально значимой городской информации, в том числе нестационарных рекламных
конструкций на период проведения мероприятий общегородского масштаба. 4. Ожидаемые результаты реализации Концепции 4.1. Реализация Концепции позволит
преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы на территории Волгограда в
современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики
Волгограда. Основные результаты реализации Концепции: 4.1.1. Освобождение исторической части
Волгограда от объектов крупного и особо крупного формата, нарушающих визуальное
восприятие сложившейся застройки Волгограда. 4.1.2. Развитие рынка рекламных услуг в удаленных районах Волгограда за счет включения в схему размещения
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в
собственности Волгоградской области или муниципальной собственности Волгограда,
более 400 мест в удаленных районах Волгограда. 4.1.3. Увеличение годового объема размещения
социальной рекламы до 12% от годового объема распространения наружной рекламы
на территории Волгограда. 4.1.4. Улучшение информированности граждан о
проведении мероприятий общегородского масштаба. 4.1.5. Повышение эффективности контроля за внешним видом и техническим состоянием рекламных
конструкций. 4.1.6. Применение наиболее современных
технологий при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории
Волгограда и увеличение доли разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций современного формата до 20% от общего числа
разрешений. 4.1.7. Освобождение территории Волгограда от
рекламных конструкций, установленных с нарушением требований действующего
законодательства. 4.1.8. Обеспечение стабильного пополнения
доходной части бюджета Волгограда, в том числе: в 2016 году в сумме не менее 260000,0 тыс.
руб.; в 2017 году - не менее 150000,0 тыс. руб.; в 2018 году - не менее 166500,0 тыс. руб.; в 2019 году - не менее 185000,0 тыс. руб.; в 2020 году - не менее 220000,0 тыс. руб. 4.1.9. Обеспечение исполнения требований Соглашения
с принимающим городом, заключенного между Международной федерацией футбола
(ФИФА), АНО "Организационный комитет "Россия 2018/2022" и
администрацией Волгограда, в части соблюдения требований к средствам наружной
рекламы на территории Волгограда. 5. Показатели оценки эффективности реализации
Концепции N п/п Наименование мероприятия Наименование показателя Единица измерения Начальное и конечное значения по годам 2015 2018 2026 1 2 3 4 5 6 7 1. Освобождение территории Волгограда от
рекламных конструкций, установленных с нарушением требований действующего
законодательства доля рекламных конструкций, установленных с
нарушением требований действующего законодательства, от общего количества
рекламных конструкций % 40 5 0 2. Применение наиболее современных технологий
при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории Волгограда доля разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций современного формата от общего числа выданных разрешений % 3,7 7 20 3. Увеличение годового объема размещения
социальной рекламы доля годового объема размещения социальной
рекламы на добровольной основе (сверх обязательного объема в 5%,
предусмотренного Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О
рекламе") от годового объема распространения наружной рекламы на
территории Волгограда % 3,5 5 7 Комитет по рекламе администрации Волгограда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|