Расширенный поиск

Распоряжение Аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 29.01.2013 № 44-ЛН

 



                    АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА               
                                                                      
                           ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                      


                                РАСПОРЯЖЕНИЕ                          


      от 29 января 2013 г.
      N 44-ЛН


           Об утверждении Порядка определения нормативных затрат      
         на выполнение государственными учреждениями, находящимися    
        в ведении аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской  
           области, государственных работ и нормативных затрат на     
                            содержание имущества                      
                                                                      

      В  целях  реализации  пункта   3   постановления   Администрации
Волгоградской  области  от  25  апреля  2011  г.  N  171-п  "О порядке
формирования  государственного  задания  в  отношении  государственных
учреждений  Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения
этого задания":
      1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных  затрат
на  выполнение  государственными  учреждениями, находящимися в ведении
аппарата   Губернатора   и   Правительства   Волгоградской    области,
государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества.
      2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Временно осуществляющий полномочия
      первого заместителя председателя
      Правительства Волгоградской области                Н.Н.Лисименко




      УТВЕРЖДЕН

      распоряжением аппарата
      Губернатора и Правительства
      Волгоградской области

      от 29 января 2013 г. N 44-ЛН


                                  ПОРЯДОК                             
                                                                      
                определения нормативных затрат на выполнение          
           государственными учреждениями, находящимися в ведении      
        аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области,   
               государственных работ и нормативных затрат на          
                            содержание имущества                      
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       
                                                                      
      1.1.   Настоящий   Порядок   разработан   в    соответствии    с
постановлением  Администрации  Волгоградской области от 25 апреля 2011
г.  N  171-п  "О  порядке  формирования  государственного  задания   в
отношении   государственных   учреждений   Волгоградской   области   и
финансового обеспечения выполнения этого задания".
      1.2.  Нормативные  затраты  рассчитываются  в   соответствии   с
перечнем    государственных    работ,   выполняемых   государственными
учреждениями,  находящимися   в   ведении   аппарата   Губернатора   и
Правительства Волгоградской области (далее именуются - государственные
учреждения).

              2. Определение нормативных затрат на выполнение         
                           государственной работы                     

      2.1.  Для  расчета  нормативных  затрат  на   оказание   единицы
государственной  работы  используется  нормативный  метод, при котором
нормативные затраты определяются  путем  умножения  стоимости  единицы
группы  затрат  (рабочего  времени персонала, расходных материалов) на
количество единиц группы  затрат,  необходимых  для  оказания  единицы
государственной работы.
      2.2.   Нормативные   затраты   на   государственную   работу   в
соответствующем финансовом году определяются по формуле:

      Pгp = Nгр х Кгр, где:

      Ргр — нормативные затраты на выполнение государственной работы;
      Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы  государственной
работы;
      Кгр - объем выполнения государственной работы.
      2.3. Нормативные затраты на выполнение  единицы  государственной
работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

      Nгp = Nгр + Nобщ, где:

      Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы  государственной
работы;
      Nсв  -  нормативные   затраты,   непосредственно   связанные   с
выполнением единицы государственной работы;
      Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные  нужды,  которые
невозможно  отнести  напрямую  к нормативным затратам, непосредственно
связанным  с  выполнением  единицы   государственной   работы,   и   к
нормативным затратам на содержание имущества.
      2.4. В составе нормативных затрат, непосредственно  связанных  с
выполнением   государственной  работы,  учитываются  следующие  группы
затрат:
      а) нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты
по  оплате  труда  работников,  принимающих непосредственное участие в
выполнении   государственной   работы,   которые   рассчитываются    в
соответствии  с  установленной  штатной численностью и системой оплаты
труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным
квалификационным  группам  должностей,  а  также локальным нормативным
актом, утверждаемым руководителем государственного учреждения;
      б) нормативные затраты  на  приобретение  материальных  запасов,
потребляемых  в процессе выполнения государственной работы, включающие
в  себя  приобретение  расходных  материалов,  ремонт  и   техническое
обслуживание  оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и
продуктов питания. Нормативные затраты  на  приобретение  материальных
запасов,  потребляемых  в  процессе выполнения государственной работы,
определяются как произведение стоимости материалов  на  их  количество
исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в
натуральном и стоимостном выражении;
      в) затраты  на  оплату  государственной  пошлины  за  совершение
действий,   связанных  с  лицензированием,  проведением  аттестации  в
случаях,  если  такая   аттестация   предусмотрена   законодательством
Российской Федерации;
      г)  затраты  на  оплату  командировочных  расходов   работникам,
принимающим  непосредственное  участие  в  выполнении  государственной
работы.
      2.5. В составе нормативных затрат  на  общехозяйственные  нужды,
которые   невозможно   отнести   напрямую   к   нормативным  затратам,
непосредственно  связанным  с  выполнением   единицы   государственной
работы,  и  к нормативным затратам на содержание имущества, выделяются
следующие группы затрат:
      а) нормативные затраты на коммунальные услуги:
      нормативные  затраты  на  потребление  электрической  энергии  в
размере  90  процентов  общего объема затрат на оплату указанного вида
коммунальных услуг;
      нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50
процентов  общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных
услуг;
      б) нормативные  затраты  на  содержание  недвижимого  имущества,
включающие  затраты  на  проведение  текущего  ремонта для поддержания
помещений в надлежащем состоянии;
      в) нормативные затраты  на  содержание  объектов  особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленного за государственным учреждением на
праве  оперативного  управления  или  приобретенного   государственным
учреждением  за  счет  средств,  выделенных  аппаратом  Губернатора  и
Правительства Волгоградской области на приобретение такого  имущества,
включающие  возмещение  затрат  на  эксплуатацию  системы  охранной  и
противопожарной  безопасности,  техническое  обслуживание  и   текущий
ремонт   этого   имущества,   а   также  на  обязательное  страхование
гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
      г) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
      д) нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты
по    оплате    труда   работников   вспомогательного,   технического,
административного   персонала    государственного    учреждения,    не
принимающих  непосредственное  участие  в  выполнении  государственной
работы, определяемые  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  2.4
настоящего Порядка;
      е) затраты  на  ремонт  и  техническое  обслуживание  бытовой  и
оргтехники,   обслуживание   информационной   базы  данных,  повышение
квалификации   персонала,   приобретение   мебели,   канцелярских    и
хозяйственных   товаров,  рассчитываемые  как  произведение  стоимости
приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество;
      ж) затраты на приобретение мебели, прочих основных  средств,  не
отнесенных к категории особо ценного движимого имущества, канцелярских
и хозяйственных товаров, рассчитываемые  как  произведение  количества
на стоимость исходя из обоснованной потребности.
      В случае если  государственное  учреждение  выполняет  несколько
государственных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды
по отдельным государственным  работам  осуществляется  пропорционально
фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в
выполнении государственной работы.

         3. Определение нормативных затрат на содержание имущества    

      3.1. Нормативные затраты на содержание имущества  рассчитываются
с учетом затрат:
      на потребление электрической  энергии  в  размере  10  процентов
общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
      на потребление тепловой энергии в размере  50  процентов  общего
объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
      на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается   особо   ценное   движимое   имущество,   закрепленное  за
государственным   учреждением   или   приобретенное    государственным
учреждением  за  счет  средств,  выделенных  аппаратом  Губернатора  и
Правительства Волгоградской области на приобретение такого имущества.
      3.2. В случае сдачи в аренду  недвижимого  имущества  или  особо
ценного   движимого   имущества,   закрепленного   за  государственным
учреждением  аппаратом  Губернатора  и   Правительства   Волгоградской
области   или   приобретенного  государственным  учреждением  за  счет
средств,   выделенных   аппаратом    Губернатора    и    Правительства
Волгоградской  области  на  приобретение  такого имущества, затраты на
содержание соответствующего имущества не учитываются  при  определении
нормативных затрат на содержание имущества.

            4. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение      
                изменений в утвержденные нормативные затраты          

      4.1. Нормативные затраты на выполнение государственных  работ  и
нормативные    затраты   на   содержание   имущества   государственным
учреждением на очередной финансовый год и плановый период утверждаются
одновременно  с  утверждением  государственного  задания  и не позднее
одного месяца со дня официального опубликования  Закона  Волгоградской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период  на  основании  представленных  государственными   учреждениями
расчетов по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
      4.2.   При   изменении   нормативных   затрат   на    выполнение
государственных  работ  и  нормативных  затрат на содержание имущества
объем субсидии, предоставляемой на финансовое  обеспечение  выполнения
государственного задания в течение срока его выполнения, не изменяется
без соответствующего изменения государственного задания.

Информация по документу
Читайте также