Расширенный поиск
Распоряжение Аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 25.10.2013 № 527-ЛНАППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 октября 2013 г. N 527-ЛН Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. N 139-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области" и в целях реализации полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области по осуществлению контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области. 2. Утвердить план проведения проверок деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области, на 2013-2014 годы согласно приложению. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Временно осуществляющий полномочия вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области Н.Н.Лисименко УТВЕРЖДЕН распоряжением аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 25 октября 2013 г. N 527-ЛН ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. N 139-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области" и определяет механизм осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуются - Учреждения). 1.2. Основными целями контроля за деятельностью Учреждений являются выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания государственных услуг (выполнения работ), нарушений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов Учреждений, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и финансового контроля, проводимого в порядке, установленном законодательством. Контроль за деятельностью Учреждений, связанной с использованием имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, с распоряжением таким имуществом, а также обеспечением его сохранности, осуществляется министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области в установленном им порядке. 1.4. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется финансовым управлением аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - финансовое управление). 1.5. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является: осуществление Учреждениями основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); исполнение Учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности; качество предоставления Учреждениями государственных услуг (выполнения работ). Проведение контрольных мероприятий, предметом которых является контроль качества выполняемых работ, осуществляется при участии управления делами аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области. 2. Осуществление контроля за деятельностью Учреждений 2.1. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля. 2.2. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования и утверждения государственного задания за соответствием перечня оказываемых Учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами. 2.3. Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения государственного задания и включает в себя анализ оперативных данных и отчетности Учреждений, в том числе выполнения показателей государственного задания. 2.4. Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок деятельности Учреждений, а также оценки результатов, состава, качества и объема (содержания) оказываемых Учреждениями государственных услуг (выполняемых работ). 2.5. Плановые проверки Учреждений проводятся финансовым управлением в соответствии с утвержденным планом проведения проверок на соответствующий финансовый год. 2.6. Внеплановые проверки могут проводиться в соответствии с пунктом 2.5 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. N 139-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области". 2.7. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 30 рабочих дней с даты начала до даты окончания проверки. 2.8. Плановая проверка деятельности Учреждений осуществляется в форме документальной проверки по месту нахождения аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - Аппарат). 2.9. Для проведения проверки распоряжением Аппарата создается комиссия по проведению проверки, определяется ее персональный состав, исходя из вида проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности проверяемого Учреждения и других обстоятельств. 2.10. Результаты проверки оформляются актом проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один экземпляр - проверенному Учреждению, другой - Аппарату. Каждый экземпляр акта проверки подписывается председателем комиссии. 2.11. Комплектование, хранение и учет материалов проверок осуществляется в финансовом управлении. 3. Итоги контроля за деятельностью Учреждений Результаты контрольных мероприятий учитываются Аппаратом при решении вопросов: а) о соответствии результатов деятельности Учреждения установленным Аппаратом показателям деятельности; б) о дальнейшей деятельности Учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных Аппаратом показателей деятельности: о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований; о перепрофилировании деятельности Учреждения; о реорганизации Учреждения, изменении типа Учреждения или его ликвидации, применении мер дисциплинарной ответственности к руководителю Учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|