Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 07.10.1996 № 521ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 октября 1996 г. N 521 О мерах по развитию вексельного обращения на территории Волгоградской области В целях поддержки и развития рынка долговых обязательств (векселей) предприятий и организаций в Волгоградской области, снижения задолженности по налогам в местный бюджет и взаимной задолженности предприятий и организаций, а также повышения инвестиционной активности в регионе неинфляционными методами постановляю: 1. Учредить Вексельный фонд Волгоградской области. 2. Утвердить прилагаемый Устав Вексельного фонда Волгоградской области. 3. Назначить Валюшкина А.А. генеральным директором Вексельного фонда Волгоградской области. 4. Образовать попечительский совет Вексельного фонда Волгоградской области и утвердить его в следующем составе: Зацаринский Н.В. - заместитель Главы Администрации Волгоградской области, председатель Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области - председатель попечитель5ского совета; Баранкин А.В. - начальник Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области; Валюшкин А.А. - генеральный директор Вексельного фонда Волгоградской области; Медведев Ю.М. - заместитель Главы Администрации Волгоградской области, председатель Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области; Мироненко П.И. - начальник Волгоградского территориального управления Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур; Морозов А.Г. - председатель постоянной комиссии Волгоградской областной Думы по экономической политике и природопользованию; Потапова Н.Н. - председатель Фонда имущества Волгоградской области; Сазонов С.П. - начальник финансового управления Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области. 5. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области выделить Вексельному фонду Волгоградской области необходимые служебные помещения. 6. Финансовому управлению Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области по представлению попечительского совета выделить Вексельному фонду Волгоградской области необходимые оборотные средства. 7. Поручить председателю попечительского совета заключить контракт с генеральным директором Вексельного фонда Волгоградской области. 8. Генеральному директору фонда в 10-дневный срок зарегистрировать Вексельный фонд Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством. 9. Контроль за соблюдением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области Зацаринского Н.В. Глава Администрации Волгоградской области И.П.Шабунин Устав Вексельного фонда Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 7 октября 1996 г. N 521) 1. Общие положения 1.1. Вексельный фонд Волгоградской области (далее именуется - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, осуществляющей организационное, техническое, финансовое и методологическое обеспечение вексельного обращения на территории Волгоградской области, не имеющей основной целью своей деятельности извлечение прибыли и распределение ее между учредителями. Полное наименование Фонда - Вексельный фонд Волгоградской области, в латинской транскрипции - Bill Fund of Volgograd Region. Местонахождение Фонда - г.Волгоград, ул.Мира,19а. 1.2. Учредителем Фонда является Администрация Волгоградской области. 1.3. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве собственности, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, в том числе валютные в учреждениях банков. Фонд имеет круглую печать, штампы, бланки с указанием своего наименования. 1.4. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, а также настоящим Уставом. 1.5. Фонд организует свою работу во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, коммерческими и некоммерческими предприятиями. 1.6. Фонд создается на неограниченный срок. 1.7. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя. 2. Цель и основные направления деятельности Фонда 2.1. Основной целью деятельности Фонда является организационное, техническое, финансовое и методологическое обеспечение вексельного обращения на территории Волгоградской области, разработка и осуществление проектов и мероприятий, направленных на стимулирование вексельных расчетов. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям: содействие в формировании рыночных отношений путем внедрения векселей в систему расчетов между предприятиями; разработка и внедрение в соответствии с действующим законодательством унифицированных правил обращения и учета векселей различных векселедателей; создание системы торговли векселями в режиме реального времени, сбор, обработка и хранение информации о финансовом положении и вексельной истории предприятий-векселедателей; создание резервного фонда из высоколиквидных активов для обеспечения вексельных гарантий; организация работы по устранению взаимной задолженности предприятий путем взаимозачетов с использованием векселей; участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности потенциальным векселедателям. 2.2. Для достижения своей основной цели Фонд: осуществляет выдачу вексельных поручительств; взаимодействует с государственными органами, предприятиями и организациями всех форм собственности в целях разработки унифицированных правил и иного нормативно-правового обеспечения вексельного обращения в рамках действующего законодательства; создает или принимает долевое участие в создании коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных, консультационных организаций, информационных систем вексельного обращения; осуществляет финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для потенциальных участников вексельного обращения; финансирует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда; организует сбор и обработку правовой и иной информации по вопросам вексельного обращения, изучает конъюнктуру внутреннего рынка, предоставляет консультационную и организационно-методологическую помощь при разработке программ и проектов в области вексельного обращения; осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, участвует в финансировании и реализации международных программ и проектов, направленных на развитие вексельного обращения; выступает поручителем по целевым иностранным кредитам, а также по инвестиционным кредитам, предоставляемым кредитными организациями Российской Федерации субъектам предпринимательства для реализации программ и проектов в области вексельного обращения; осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями и организациями финансовых средств, выделяемых Фондом или получаемых ими при содействии Фонда, приостанавливает финансирование в случае выявления нарушений ими целевого использования указанных средств; проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов для реализации приоритетных направлений деятельности в области развития вексельного обращения, в том числе путем проведения конкурсов, аукционов, выставок и лотерей; осуществляет в установленном порядке рекламно-издательскую деятельность; предоставляет предприятиям и организациям на конкурсной основе безвозмездную финансовую помощь; организует консультации по вопросам налогообложения и применения норм действующего законодательства в области вексельного обращения; создает в соответствии с действующим законодательством филиалы и представительства Фонда; осуществляет другие виды деятельности в соответствии с действующим законодательством. 2.3. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом. Для осуществления указанной деятельности Фонд может создавать хозяйственные общества или принимать долевое участие в их создании и деятельности. 3. Имущество Фонда 3.1. Имущество Фонда образуется за счет: имущества и денежных средств, полученных Фондом от учредителя при его образовании; ассигнований из бюджетов разных уровней; доходов от деятельности созданных хозяйственных обществ, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда; добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством; дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам, принадлежащим Фонду; доходов, получаемых от собственности Фонда. 3.2. Имущество, переданное Фонду учредителем или полученное за счет иных источников, а также все взносы и поступления являются собственностью Фонда. 3.3. Доходы от предпринимательской деятельности фонда и созданных им хозяйственных обществ, а также имущество учитываются на отдельном балансе. 3.4. Для осуществления своей деятельности Фонд может образовывать резервы и различные фонды в соответствии с действующим законодательством. 4. Органы Фонда Генеральный директор Фонда 4.1. Исполнительным органом Фонда является генеральный директор. 4.2. Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда в пределах компетенции, определенной уставом, и в соответствии с решениями попечительского совета. Генеральный директор Фонда несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда. 4.3. Генеральный директор назначается на должность Главой Администрации Волгоградской области по представлению попечительского совета Фонда сроком на пять лет. Решение по вопросу назначения на должность генерального директора принимается простым большинством голосов членов попечительского совета. 4.4. Председатель попечительского совета заключает с генеральным директором трудовой договор (контракт), в котором определяются его права и обязанности, компетенция, условия оплаты труда, социальные льготы и гарантии, ответственность за ущерб, причиненный по его вине Фонду. 4.5. Генеральный директор может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по решению Главы Администрации Волгоградской области в случаях, предусмотренных КЗоТ и условиями трудового договора. 4.6. Генеральный директор Фонда вправе без доверенности осуществлять в пределах своей компетенции все действия от имени Фонда. 4.7. Генеральный директор Фонда: обеспечивает выполнение решений попечительского совета, принятых в пределах его компетенции; осуществляет оперативное руководство деятельностью Фонда; утверждает структуру, штатное расписание и смету затрат на содержание аппарата Фонда; назначает на должность и освобождает от должности заместителей генерального директора, работников аппарата Фонда, заключает с ними контракты; заключает договор с управляющей компанией и представляет интересы Фонда в органах управления последней; совершает от имени Фонда любые гражданско-правовые сделки в размерах, не превышающих 20 процентов активов Фонда. В случае, если сумма договора превышает указанный выше размер, генеральный директор обязан письменно уведомить членов попечительского совета о совершенной сделке; организует и обеспечивает бухгалтерскую и иную отчетность Фонда, несет ответственность за ее достоверность; в пределах своей компетенции распоряжается имуществом Фонда, включая средства создаваемых резервов и фондов; принимает решения о создании филиалов и открытии представительств Фонда; принимает решения об участии Фонда в других организациях и предприятиях, назначает представителей Фонда в органы управления указанных субъектов хозяйствования; представляет Фонд в отношениях с государственными органами, общественными организациями и объединениями, другими организациями и гражданами в Российской Федерации и за рубежом; открывает расчетные счета и иные счета в учреждениях банков; выступает в суде, арбитражном суде и третейском суде; решает иные вопросы, необходимые для достижения целей деятельности Фонда. 4.8. По вопросам своей компетенции генеральный директор издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками аппарата Фонда. 4.9. Генеральный директор имеет право: требовать созыва попечительского совета, выносить на его рассмотрение вопросы, относящиеся к компетенции попечительского совета; входить в попечительский совет на правах равноправного его члена. 4.10. Генеральный директор обязан выполнять решения попечительского совета, соблюдать требования действующего законодательства и Устава Фонда. Попечительский совет Фонда 4.11. Попечительский совет Фонда является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием должностными лицами Фонда решений и обеспечением их исполнения, соблюдением Фондом действующего законодательства. 4.12. Попечительский совет Фонда: вносит предложения по назначению и освобождению от должности генерального директора Фонда; вносит предложения по изменениям и дополнениям в Устав Фонда; рассматривает и утверждает годовой отчет и баланс Фонда; вправе в любое время назначить аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности Фонда; 4.13. Количественный состав попечительского совета Фонда, включая его председателя, не может превышать 15 человек. 4.14. Председателем попечительского совета Фонда является по должности председатель Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области. 4.15. В состав попечительского совета Фонда входят представители Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, Фонда имущества Волгоградской области, финансового управления Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области, Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области, Волгоградского территориального управления Государственного Комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, Волгоградской областной Думы. По представлению председателя в состав попечительского совета Фонда могут включаться представители других органов государственной власти, а также общественных организаций и объединений. Персональный состав попечительского совета Фонда утверждается Главой Администрации Волгоградской области. 4.16. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в 3 месяца. Внеплановые заседания попечительского совета Фонда созываются по инициативе его председателя, генерального директора или не менее 5 членов попечительского совета Фонда. 4.17. Попечительский совет Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей общего количества его членов. Решения попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало более половины общего состава его членов. Порядок созыва и проведения заседаний попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений определяется попечительским советом самостоятельно. 4.18. Решения попечительского совета Фонда являются обязательными для генерального директора и должностных лиц Фонда. Попечительский совет Фонда не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность Фонда. 4.19. Члены попечительского совета Фонда при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Фонда, соблюдать Устав и требования действующего законодательства. 4.20. Деятельность членов попечительского совета Фонда осуществляется на общественных началах. Командировочные и иные расходы членов попечительского совета Фонда, связанные с выполнением ими своих обязанностей, могут оплачиваться за счет средств Фонда в соответствии с действующим законодательством. 5. Учет и отчетность Фонда 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законом порядке. 5.2. Фонд ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет об использовании имущества и финансовых результатах. 6. Реорганизация и ликвидация Фонда 6.1. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными действующими законодательными актами. 6.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд в случаях: если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом; в других случаях, предусмотренных законодательством. 6.3. Порядок ликвидации Фонда регулируется Федеральным законодательством. 6.4. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|