Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 10.12.1998 № 656ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 1998 г. N 656 О лимитировании потребления электро- и теплоэнергии организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета В целях упорядочения установления лимитов потребления электро- и теплоэнергии организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, постановляю: 1. Утвердить методику формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, взяв за основу методику формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из федерального бюджета, разработанную Министерством топлива и энергетики Российской Федерации. 2. Комитетам и управлениям Администрации Волгоградской области: определять свою потребность в электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) на 1999 и последующие годы в соответствии с утвержденной методикой; представить в Комитет экономики Администрации Волгоградской области до 10 января 1999 г. свои заявки на потребление электро- и теплоэнергии на 1999 год с поквартальной разбивкой, согласованные с Жилищно-коммунальным комитетом Администрации Волгоградской области; разработать мероприятия по снижению расхода электро- и теплоэнергии в лимитируемом периоде; при определении лимитов потребления электро- и теплоэнергии не учитывать энергию, потребляемую арендаторами. 3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области до 20 января 1999 г. обобщить представленные комитетами и управлениями Администрации Волгоградской области заявки на потребление электро- и теплоэнергии на 1999 год и представить на утверждение Главе Администрации Волгоградской области лимиты потребления электро- и теплоэнергии для организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, на 1999 год. 4. Поручить Жилищно-коммунальному комитету Администрации Волгоградской области: разработать в срок до 1 мая 1999 г. минимальные нормы и нормативы проектирования удельного расхода энергии на единицу площади, объема помещения или численности персонала; проводить проверки правильности выполнения расчетов расхода электро- и теплоэнергии комитетами и управлениями Администрации Волгоградской области. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований при установлении лимитов потребления электро- и теплоэнергии для организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, применять методику, утвержденную настоящим постановлением. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря 1998 г. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет экономики Администрации Волгоградской области. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Методика формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета 1. Подбираются статистические данные фактического потребления энергии за последние три года (поквартально или помесячно) по организации, для которой устанавливается лимит. 2. Проводится анализ фактического энергопотребления за этот период по условиям постоянства факторов, влияющих на потребление энергии (площадь, численность персонала и другие факторы). 3. Если в течение анализируемого периода условия потребления энергии организацией постоянные и в регламентируемом периоде не будут меняться, то за базовые данные для формирования лимитов энергопотребления берется среднеарифметическое значение годового потребления энергии за последние три года: , где - базовая величина, полученная по фактическим данным; - фактическое потребление энергии по годам за рассматриваемый период. 4. Если в анализируемом периоде условия потребления энергии менялись или в лимитируемом периоде будут изменены, то находится зависимость энергопотребления от факторов, влияющих на потребление (в дальнейшем - факторный анализ). Для этих целей используются проектные, отраслевые ведомственные нормативы, статистический анализ: , где - базовая величина, полученная в результате анализа и учета факторов влияния измененных показателей; - факторы, влияющие на энергопотребление. 5. На основании факторного анализа определяются объемы энергопотребления в лимитируемый период, которые принимаются в данных условиях за базовые, для формирования лимитов энергопотребления. 6. При отсутствии статистических данных о фактическом потреблении энергии организацией за последние три года или для вновь созданной организации определение базовых величин для формирования лимитов энергопотребления должно осуществляться по минимальным нормам проектирования удельного расхода энергии на единицу площади, объема помещения или численности персонала. Если имеются энергоемкие токоприемники, то расход по ним решается отдельно с учетом коэффициентов использования и одновременности: , где - базовая величина, полученная расчетным путем; - минимальная норма проектирования удельного расхода энергии на единицу площади, объема помещения или численности персонала; - величина площади, объема помещения или численности персонала; - расход энергии по отдельным энергоемким установкам, который рассчитывается по формуле: , где - коэффициент одновременности; - коэффициент использования; - мощность энергоемкого токоприемника в кВт; - время работы энергоемкого токоприемника в часах; - число токоприемников одинаковой мощности; - число групп одинаковых токоприемников. 7. Если имеются статистические данные о фактическом потреблении только за один или два года, то определение базовых величин для формирования лимитов энергопотребления ведется по этим данным с последующей проверкой по минимальным нормам проектирования расхода энергии согласно п.6 настоящей методики. 8. В базовые данные не включается энергия, вырабатываемая собственными источниками, для которых выделяются лимиты на топливо (газ, мазут, уголь), а также энергия, потребляемая арендаторами. 9. После определения базовых величин для формирования лимитов проводится анализ рационального использования энергетических ресурсов в организации. Для этого используются материалы инспекторских проверок, энергоаудиторских обследований, а также типовые решения в области рационального использования энергии для данной группы потребителей. 10. На основании планируемой ликвидации фактов нерационального использования энергии, предполагаемой экономии за счет выполняемых мероприятий, а также установленных заданий по рациональному расходованию энергетических ресурсов формируется величина снижения расхода энергии (< Эр) по организации в лимитируемом периоде. 11. Лимит потребления энергии организации в натуральном выражении определяется как разность базовой величины и величины снижения расхода энергии в лимитируемом периоде: , где - лимит в натуральном выражении; - базовая величина потребления энергии, полученная любым методом; - величина снижения расхода энергии за счет ее рационального использования. 12. Лимит потребления энергии организации в денежном выражении определяется как произведение величины лимита потребления энергии в натуральном выражении на базовый тариф (с учетом НДС) на электрическую или тепловую энергию: , где - лимит потребления энергии в денежном выражении; - базовый тариф (с учетом НДС) на энергию. 13. За базовый тариф принимается средний тариф, установленный Региональной энергетической комиссией Волгоградской области для организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, на IV квартал года, предшествующего лимитируемому периоду. При отсутствии среднего тарифа на IV квартал в качестве базового может применяться средний тариф, установленный на октябрь этого квартала и года. 14. При расчете базового тарифа учитывается НДС, для чего средний тариф умножается на коэффициент 1,2. , где - тариф базовый без учета НДС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|