Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28.05.1999 № 385ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 мая 1999 г. N 385 Об утверждении Программы организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время на территории Волгоградской области в 1999 году Учитывая социальную значимость занятости несовершеннолетних, в целях приобщения их к трудовой деятельности и предупреждения правонарушений постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время на территории Волгоградской области в 1999 году (далее - Программа). 2. Главам муниципальных образований Волгоградской области организовать на своих территориях реализацию Программы, предусмотрев выделение средств из местных бюджетов на эти цели. 3. Управлению финансов Администрации Волгоградской области выделить Комитету по делам молодежи Администрации Волгоградской области на осуществление Программы 800 тыс. рублей в счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансирование молодежной политики. 4. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Волгоградской области обеспечить организацию работы по трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время в соответствии с Программой содействия занятости населения Волгоградской области на 1999 год. 5. Комитету по делам молодежи Администрации Волгоградской области совместно с комитетами (отделами) по делам молодежи исполнительных органов муниципальных образований Волгоградской области обеспечить: реализацию Программы; контроль за целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета на организацию временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время и организацию лагерей труда и отдыха для несовершеннолетних в рамках реализации Программы. 6. Государственному учреждению по организации временной и постоянной занятости молодежи "Областная молодежная биржа труда": обеспечить взаимодействие всех заинтересованных организаций при реализации Программы; заключить 3-сторонние договоры с сельскохозяйственными организациями и комитетами (отделами) по делам молодежи исполнительных органов муниципальных образований области на организацию лагерей труда и отдыха и трудоустройство несовершеннолетних на временные рабочие места по их заявкам; организовать сбор информации о местах дислокации лагерей труда и отдыха на базе сельскохозяйственных организаций Волгоградской области в 1999 году, обеспечить хозяйства по их заявкам рабочей силой из числа несовершеннолетних, проживающих на территории Волгоградской области. 7. Руководителям сельскохозяйственных организаций всех форм собственности: рассмотреть возможность организации лагерей труда и отдыха для несовершеннолетних, проживающих на территории Волгоградской области и желающих принять участие во временных работах; принять к сведению, что формирование лагерей труда и отдыха, их численность и места дислокации определяются на основе договоров, заключенных между хозяйством, направляющей стороной и государственным учреждением по организации временной и постоянной занятости молодежи "Областная молодежная биржа труда"; обеспечить соблюдение Кодекса законов о труде Российской Федерации, а также санитарных требований к местам проживания, питания и работы несовершеннолетних, занятых в лагерях труда и отдыха; согласовывать действия по привлечению на сельскохозяйственные работы иностранной рабочей силы из числа молодежи, в том числе несовершеннолетних граждан, с межрайонными, городскими и районными отделами по занятости населения Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Волгоградской области и с государственным учреждением по организации временной и постоянной занятости молодежи "Областная молодежная биржа труда". 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И.Хорошеву. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Программа организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время на территории Волгоградской области в 1999 году 1. Общие положения 1.1. Программа организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время на территории Волгоградской области в 1999 году (далее - Программа) разработана на основе следующих нормативных правовых актов: Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996г. N 36-ФЗ); Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 768 "О Комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 222 "О Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов"; приказ Федеральной службы занятости России от 26 апреля 1995 г. N 94 "Об утверждении Положения о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан". 1.2. Изучение потребности подростков в трудоустройстве производится на основе анализа данных о количестве обращений в межрайонные, городские и районные отделы по занятости населения Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Волгоградской области (далее - межрайонные, городские и районные отделы по занятости населения), а также опросов, проводимых органами образования, комитетами (отделами) по делам молодежи исполнительных органов муниципальных образований, комиссиями по делам несовершеннолетних и другими заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями (далее - организации). 1.3. Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей, а также лиц, их заменяющих, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также подростки, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, освобожденные из воспитательно-трудовых колоний или закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения. 1.4. Трудоустройство несовершеннолетних на временную работу может осуществляться в организациях независимо от их форм собственности. 2. Цели и задачи Программы Подростки и молодежь - в социальном плане недостаточно защищенная группа населения, поэтому создание условий для трудоустройства молодежи, впервые вступающей в трудовую жизнь, и прежде всего несовершеннолетних, является одной из важнейших задач общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в период летних каникул. Участвуя в выполнении общественно значимых работ на создаваемых временных рабочих местах, подростки наряду с получением заработка приобретают необходимые профессиональные навыки и опыт работы в коллективе. Реализация Программы будет способствовать: снижению потока привлекаемой в летний период иностранной рабочей силы; уменьшению социальной напряженности на рынке труда благодаря созданию временных рабочих мест для несовершеннолетних; уменьшению количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Привлечение средств областного бюджета и Государственного фонда занятости населения Российской Федерации позволит создать дополнительно 17143 временных рабочих места для несовершеннолетних. 3. Основные мероприятия по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних 4. Финансирование и оплата труда несовершеннолетних 4.1. Финансирование временной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время производится за счет привлечения на долевой основе: средств организаций-работодателей, местных и областного бюджетов и средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации. 4.2. Оплата труда осуществляется за счет названных в п. 4.1 источников пропорционально отработанному несовершеннолетними времени, в зависимости от выработки согласно существующим нормам и расценкам. Размер заработной платы, при условии отработки месячного баланса рабочего времени, предусмотренного для каждой возрастной категории несовершеннолетних, должен быть не менее минимального размера оплаты труда, установленного в законодательном порядке. 4.3. Финансирование Программы осуществляется в соответствии с отдельным трехсторонним договором между государственным учреждением по организации временной и постоянной занятости молодежи "Областная молодежная биржа труда", Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Волгоградской области и Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области. 4.4. Выделение средств из областного бюджета на организационные расходы, связанные с проведением лагерей труда и отдыха для подростков, производится на основании сметы, представляемой государственным учреждением по организации временной и постоянной занятости молодежи "Областная молодежная биржа труда" на утверждение в Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|